Bmw 750 установка тачскрин

Обновлено: 30.06.2024

Bmw 750 установка тачскрин

ГУ : Тачскрин для ГУ на Android

- Поиск оригинального или совместимого тачскрина для своего ГУ на Android не увенчалось успехом, поэтому пришлось начать поиски решения даной задачи.
- В результате поиска было обнаружено несколько вариантов универсальных тачскринов, которые могут работать с ГУ по USB.
На этом ресурсе (4pda) не нашлось информации о подобных устройствах, поэтому решил создать тему с описанием универсальных тачскринов для тех пользователей, которые не могут найти для своих ГУ на Android оригинальные тачскрины.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Минусы:
- для Андроид драйвера имеются на сайте, но их можно встроить только в ядро (перекомпилировать ядро), что проблематично для большинства пользователей
- если встроить контроллер с тачскрином в ГУ под Андроид, то при сбое калибровки тачскрина будет необходимость разборки ГУ для подключения ноутбука с Windows, для проведения калибровки.

Вариант подключения этого тачскрина под Андроид от ABCh смотреть там: Подключение к Андроид
но у меня на 2-х девайсах такой вариант не запустился.

Прикрепленное изображение

Плюсы:
- малогабаритная плата контроллера тачскрина с разъемом для 4-х проводного резистивного тачскрина
- в Android работа тачскрина в режиме мыши или дигитайзера
- нормальный софт для калибровки тачскрина под Windows по 4-м, 9-ти и 25-ти точкам касания
- плавная отработка касаний контроллером
- документацию и софт можно посмотреть там: http://www.microchip.com/wwwproducts/en/AR1100

Минусы:
- если встроить контроллер с тачскрином в ГУ под Андроид, то при сбое калибровки тачскрина будет необходимость разборки ГУ для подключения ноутбука с Windows, для проведения калибровки.

Прикрепленное изображение

Плюсы:
- На данный контроллер тачскрина имеются исходники для контроллера
- тема по данному контроллеру находится там: http://pccar.ru/showthread.php?t=18943

Моя модификация прошивки для этого контроллера исправляющая некоторые минусы оригинальной прошивки:
Из-за этих минусов решил модифицировать прошивку:
- на светодиод "1" (см.фото) выведена индикация касания тача (есть касание - горит)
- удалил из прошивки весь код связанный с виртуальным портом, который нужен был для
калибровки из под винды, теперь винда драйвер не просит
- дописал код калибровки в прошивку. Вначале сделал калибровку по нажатию кнопки
на плате контроллера, но потом подумал и пришел к выводу, что это будет не очень
удобно, т.к. будет необходимость разбирать ГУ, чтобы нажимать кнопку для калиброки.
поэтому сделал без дополнительной кнопки.

Прошивки на Pro Micro только на 16 МГц :
Прошивка для Android: HID_Resistive_A_TouchController.zip ( 439,06 КБ )

вот выкладываю получившуюся прошивку и кое что сопутствующее.
в архиве:
- TouchController_HID_Resistive_A.hex - моя прошивка контроллера для работы под Android
- 800_480.jpg - файл с расположением точек калибровки
- TC_REZ_01.jpg - внешний вид на чем проводилось тестирование
- Boot32u4.zip - архив с программатором для платы контроллера

Калибровка получилась может и не очень, но по мне нормально.

Калибровка тачскрина осуществляется по двум точкам расположенным в левом верхнем
и в правом нижнем углах смотри 800_480.jpg. Точки калибровки располагаются на
расстоянии 10% от длины и высоты (соответственно) дисплея. Сдвинуть точки
калибровки на 10% пришлось из-за конструкции тачскрина. мой в углах не работает.

Для первой калибровки, мне кажется, лучше сделать шаблон в размер вашего дисплея
из прозрачной пленки (кальки) с нарисованными двумя точками для калибровки.

Калибровка:
1. Наложить шаблон калибровки на экран дисплея (вывести на весь экран в Андроиде
картинку калибровки например 800_480.jpg).
2. Нажать и удерживать стилусом или другим предметом в любую точку экрана с
тачскрином. Светодиод 1 на плате контроллера (TC_REZ_01.jpg) будет постоянно светится.
3. Контролировать светодиод 2 на плате контроллера, примерно через 13 сек. светодиод 2
мигнет 1 раз, после этого отпустить стилус.
4. Нажать стилусом в точку 1 (левый верхний угол) и удерживать пару сек. пока не мигнет
светодиод 2, после этого отпустить стилус.
5. Нажать стилусом в точку 2 (правый нижний угол) и удерживать пару сек. пока не мигнет
светодиод 2, после этого отпустить стилус.
6. Нажать стилусом в любую точку экрана на пару сек.

Калибровка закончена, проверяйте работу тачскрина.

Контроль светодиодов в принципе требуется для определения правильности работы калибровки
и определения времени удержания стилуса во время калибровки, чтобы в последствии проводить
калибровку просто по времени.

4. Емкостной тачскрин. Коммерческий проект: Контроллер YAM_TOUCH_I2C_SIMPLE

предназначен для подключения по USB емкостных тачей со встроенным I2C контроллером от:
- FocalTech FT5206/FT5302/FT5306/FT5406/FT5606
- GOODIX GT801/GT811/GT911/GT927x/GT928
- Synaptics S7300B
- VTL CT363
- Atmel MXT1386

Как подключить телефон к BMW

Во многих автомобилях BMW предусмотрена возможность установки сетевого соединения с мобильными устройствами. Эта функция позволяет отвечать на входящие или совершать исходящие звонки, прослушивать аудиофайлы, не отвлекаясь от дороги. Рассмотрим, как быстро подключить телефон на примере BMW 535 E60 и Samsung S20, а также других моделей.

Принципы подключения: вариант первый

Для начала зайдите в «Настройки» (Settings) на бортовом мониторе автомобиля и выберите раздел Bluetooth. Перед этим проверьте, активирована ли функция с помощью вкладки «Установки». Далее:

  • перейдите во вкладку «Телефон» из списка, а затем выберите «Старт»;
  • на штатном мониторе высветится цифровой код;
  • включите bluetooth на смартфоне. В списке доступных устройств найдите автомобиль BMW;
  • подтвердите запрос на установку соединения. Для этого введите код на мобильном устройстве и дисплее автомобиля.

Связь установлена. Теперь вы сможете принимать или отклонять звонки, настраивать громкость с помощью приборной панели или кнопок на мультимедийном рулевом колесе.

Вариант второй

Разберем другой пример: BMW Х3 и iPhone 7. Перед тем как подключить телефон к «БМВ», найдите ключ от «блютус»: код находится под левой панелью в багажном отсеке. После этого заглушите мотор, поставьте ключ зажигания в положение Lock, активируйте bluetooth на смартфоне. Затем:

  • нажмите кнопку с изображением функции связи на подлокотнике и удерживайте ее в течение трех секунд;
  • удерживайте кнопку и одновременно поверните ключ зажигания в положение ACC и подождите еще несколько секунд. На дисплее должна появиться надпись phone pairing;
  • отпустите клавишу на подлокотнике и зайдите в список bluetooth-устройств. Выберите свой автомобиль из перечня;
  • введите код, который нашли в багажнике.

После этого iPhone 7 будет подключен к головному устройству беспроводной связи BMW. Благодаря беспроводному подключению вы сможете совершать и принимать звонки, слушать музыку с мобильного устройства через штатную систему автомобиля, а также получите доступ к видеофайлам и установленным приложениям.

BMW E61 CCC и ТАЧсКрин … Мастерим.

Т.К. в Планах у меня CarPC + CCC,
экран будет на два девайся комбинированный т.е. Родной экран .
Сразу будет работать на Штатный Компьютер и на ПК .
Переключается это все, через удерживание кнопки меню,
экран просто перекидывает источники сигнала.
Что-бы не заморачиваться с управлением Компьютера,
Решил сделать тач панельку + драйвер для нее.
Когда отстрою то, что имеется рассчитываю установить "JoYCon"
для управления ПК через физические кнопки на руле .
На данный момент, это не есть первая цель, и просто тачэкрана мне хватит.

Получилось не плохо, но старые места от посадки стекла сильно заметны…
Я, еще думаю, как их красиво закрыть =)
Вариантов два, либо за шпаклевать посадочное место и покрасить, либо вклеить туда провод какого нибудь цвета и сделать своеобразную рамку.

BMW 5 series Touring 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 352 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2009


BMW 5-Series, 2008


BMW 5-Series, 2007


BMW 5-Series, 2010

Комментарии 42

Я хочу попробовать вывести изображение со штатного ГУ на сторонний монитор. Вопрос еще такого плана — как делается переключение между источниками видео сигнала путем длительного нажатия "меню"?

да, мой тебе совет не связывайся со штатным ГУ … Я потратил кучу денег на разные блоки и, это не работает, как следует. Разрешение стандартного ГУ не стандартное, тем самым синхронизировать, это не возможно.Изображение плывет ) Я буду делать второй монитор, подкидной. Сейчас появились новые мониторы USB 3.0 one wire .Размер 7 инчей, и подключается он к авто пк через один кабель юсб, больше проводов нет. Т.е. городить нечего не надо … Все просто и понятно, + разрешение куда лучше, чем у штатного.

"На выходе CCC — реализация LVDS под названием FPD-Link версии II, передача сигнала по 5 витым парам.
На выходе CIC — реализация LVDS под названием FPD-Link версии III, передача сигнала по 1 витой паре."

Если это действительно так, то получается, что для подключения штатного ГУ к любой матрице требуется преобразователь FPD-Link -> LVDS матрицы или hdmi/vga и т.д.

Что касается "подкидного" монитора — даже не представляю, куда его покультурнее заколхозить. Что касается самого CarPC, то вижу на его месте андроид-планшет. Для сопряжения с кнопками и джойстиком — ардуино(правда здесь вопрос — как не дать кнопкам упралять штатным ГУ при работе андроида. Пока думаю о физической раскоммутации кнопок и джойстика ардуиной).

Я просто построю параллельную систему под звук, а парк троник кину на микс вход, штатные дины перенесу вниз торпеды… А, вот куда заколхозить монитор, надо подумать . Есть вариант сделать выдвижной из торпеды, или подъемный перед родным ))) Я знаю что в штатке DVLS, это типа аналог компонентный, но он дико убогий, нет смысла возиться.Я подумаю, куда его засунуть, так что бы под рукой был.Касаемо кнопок штатных, не думаю что они нужны, если тач экран под рукой, куча работы, а функционала ноль.Зачем покупать блоки которые будут вызывать двойные команды, отрубать родные команды смысла нет, при рабочем блоке ССС =)

"На выходе CCC — реализация LVDS под названием FPD-Link версии II, передача сигнала по 5 витым парам.
На выходе CIC — реализация LVDS под названием FPD-Link версии III, передача сигнала по 1 витой паре."

Если это действительно так, то получается, что для подключения штатного ГУ к любой матрице требуется преобразователь FPD-Link -> LVDS матрицы или hdmi/vga и т.д.

Что касается "подкидного" монитора — даже не представляю, куда его покультурнее заколхозить. Что касается самого CarPC, то вижу на его месте андроид-планшет. Для сопряжения с кнопками и джойстиком — ардуино(правда здесь вопрос — как не дать кнопкам упралять штатным ГУ при работе андроида. Пока думаю о физической раскоммутации кнопок и джойстика ардуиной).

Вытащить монитор штатный не выйдет, КАН шина, это первая причина.Вторая причина, видео интерфейс только подключается к штатному монитору, но неберет изображение идущее на него…

Стоп, стоп… Ничего не понял. То есть как это? По этому убогому видео-интерфейсу и гоняется изображение. По Can'у судя по всему идут только запрос-ответы и команды на яркость и вкл/выкл. монитора, а это легко наваять на ардуинке.

т.е. не возьмешь ты из видео интерфейса изображение, что бы кинуть его на другой монитор )) Пройденный этап ))

Стоп, стоп… Ничего не понял. То есть как это? По этому убогому видео-интерфейсу и гоняется изображение. По Can'у судя по всему идут только запрос-ответы и команды на яркость и вкл/выкл. монитора, а это легко наваять на ардуинке.

изображение гоняется, но оно не отображает ССС на других мониторах через линейку. Изображение будет только с альтернативного видео-источника )

изображение гоняется, но оно не отображает ССС на других мониторах через линейку. Изображение будет только с альтернативного видео-источника )

В моем случае есть шанс пожетвовать водительским хроматическим зеркалом в пользу обычного и спрятать за ним родной монитор(у меня 6,6 дюйма).

"На выходе CCC — реализация LVDS под названием FPD-Link версии II, передача сигнала по 5 витым парам.
На выходе CIC — реализация LVDS под названием FPD-Link версии III, передача сигнала по 1 витой паре."

Если это действительно так, то получается, что для подключения штатного ГУ к любой матрице требуется преобразователь FPD-Link -> LVDS матрицы или hdmi/vga и т.д.

Что касается "подкидного" монитора — даже не представляю, куда его покультурнее заколхозить. Что касается самого CarPC, то вижу на его месте андроид-планшет. Для сопряжения с кнопками и джойстиком — ардуино(правда здесь вопрос — как не дать кнопкам упралять штатным ГУ при работе андроида. Пока думаю о физической раскоммутации кнопок и джойстика ардуиной).

между андройдом и карпс, есть одна очень существенная разница . Звук. и гибкость настроек.
навряд ли, ты сможешь через планшет или андройд коробку эмулировать тот-же DSP )) а в пк можно.

Да сейчас не особенно важно — что будет, андроид или карпс, вопрос — как сохранить функционал убогого монитора МАСК(в моем) или ССС (в твоем случае), на сторонней матрице.
Что касается звука — мне достаточно будет звука через AUX — финансово, увы, сейчас не потяну хорошую музыку в комплексе, а в полумерах не вижу смысла. Сейчас хочу получить качественную навигацию с пробками, интернет и прочие возможности карпс, которых не достаёт даже в NBT.

между андройдом и карпс, есть одна очень существенная разница . Звук. и гибкость настроек.
навряд ли, ты сможешь через планшет или андройд коробку эмулировать тот-же DSP )) а в пк можно.

между андройдом и карпс, есть одна очень существенная разница . Звук. и гибкость настроек.
навряд ли, ты сможешь через планшет или андройд коробку эмулировать тот-же DSP )) а в пк можно.

Внутри модуля МАСК все равно стандартная матрица со стандартным LVDS- разъемом, вместо которой есть шансы подоткнуть что-либо.

Ну на окне вообще не торт. У данного монитора кроме того разрешение 800х480, что вообще недостаточно. Ладно — я думаю потрахаюсь, со своим моником.

зато он подключается в один кабель, и не надо тацить кучу разного говна…

Молодец!
Тоже задумываюсь о CAR-PC. Самый главный вопрос — как сделать сопряжение компа и родного экрана CCC?

через видео интерфейс . Но самая борьба начинается с разрешением. AV преобразователь не катит, качество говно. Надо брать HDMI >> RGBS преобразователь. Компонент, ибо только такой вход есть, в интерфейсе )

А куда тут RGBs подключать? Если уж rgb, то в bmw используется RGsB. Но в старых кузовах и е65.

LED приборная панель BMW


















LED приборная панель BMW

Получайте всю необходимую информацию за рулем и наслаждайтесь индивидуальным оформлением дисплея, который подстраивается под вашу манеру вождения. ЖК панель BMW – больше, чем щиток приборов. Это интеллектуальный цифровой сервис с возможностью переключения между тремя режимами поездок. Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением. Comfort – базовая версия, ECO PRO – высоко экономичный режим, Sport – вариант для динамичных поездок. Выбор параметров в них ориентирован на потребности водителя в конкретный момент, что повышает его информированность и безопасность в движении.

Заказать по телефону

Рестайлинговая приборная панель BMW

Технический центр БМВ Запад выполняет дооснащение автомобилей ЖК приборной панелью BMW. В нашем центре вы можете заказать оригинальную рестайлинговую панель приборов БМВ по наиболее выгодной цене в Москве и ее установку по регламенту производителя. Поставки оборудования осуществляются из Германии, с завода-производителя BMW. Это сокращает затраты наших клиентов и скорость поставок.

Рестайлинговый ЖК щиток приборов BMW – модифицированная версия аналоговой панели. Впервые он был представлен в 2013 году в рамках рестайлинга автомобилей немецкого концерна нескольких серий. Инновационное устройство так полюбилось автовладельцам, что появилась потребность в подключении его не только на новые авто, но и с пробегом.

Цифровая система оказалась значительно практичнее и удобнее своих предшественников. Для владельца BMW ЖК панель приборов стала эффективным, информативным инструментом взаимодействия с автомобилем, способным подстраиваться под требования водителя.

Ее главная особенность заключается в возможности переключения режимов в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Это создает несколько важных преимуществ.

Больше полезной информации. На аналоговой панели могут быть размещены лишь спидометр, тахометр, показатель уровня топлива и несколько других датчиков. LED приборная панель BMW выводит их цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране. Значки и уведомления на приборной панели содержат дополнительную информацию, например, карты навигации, что позволяет направлять авто по указанному маршруту, не отвлекаясь от дороги.

Четкая градация режимов. Система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем. Каждый режим наполняет экран собственными значками и отличается от других по цвету и дизайну. Производителю удалось реализовать наполнение, актуальное для индивидуальной манеры вождения в обычном, спортивном или экономичном стилях.

Качественное изображение. Главный недостаток всех LED-экранов – зависимость изображения от яркости и угла падения солнечного света. ЖК приборка BMW остается «читабельной» даже на ярком свету и не бликует. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Выбрать подходящий режим вождения пользователь может в удобный момент. Переключение осуществляется кнопкой на руле.

Мы можем установить Андроид систему на любой автомобиль BMW любого поколения, вне зависимости есть у вас монитор штатный или нет. Если у вас автомобиль E кузова – замена монитора на современный, F кузова – Андроид на штатный монитор, либо замена монитора, если он маленький или не сенсорный, G кузова – установка на штатный монитор или замена монитора на увеличенный

Компания Bgtworkshop - дает гарантию на работы и оборудование на весь срок владения авто !

Без ограничений и подводных камней !

Малая часть наших работ по дооснащению BMW

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА на BMW G series X5, X6, X7

УСТАНОВКА Apple TV на шикарное авто BMW G-series

Круговой обзор BMW G series

Доработки BMW X5, X6 F15, F85, F95, F16, F86, F96

Комфортные задний ряд в BMW X7

Хрустальная ручка акпп BMW

Доработка BMW F16

BMW X5 X6 E70 E71

Мониторы для задних пассажиров BMW X7 X6 X5 в штатные места

Андроид в штатную систему BMW 7 F01 F02

доводчики BMW Z4

Выдвижные электропороги BMW X7, X6 (G06,F16), X5 (G05 F15)

Видеорегистратор + новый монитор для BMW F10

Краткий перечень услуг

Система кругового обзора БМВ

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор BMW

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор БМВ. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор BMW цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей БМВ
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд BMW. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей BMW производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Установим бесштыревые доводчики в штатный замок автомобиля БМВ.

Откроем опции, установим оригинальный тюнинг

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

В конце декабря 2013 года к нам в студию обратился клиент с пожеланием заменить в BMW X5 E70 2007г.в. штатную систему CCC на CIC (CIC начал устанавливаться на автомобили BMW только с 2009г.). Обсудив все подробности мы заказали оборудование и стали ждать.

Транспортная компания отлично сработала и 31 декабря мы получили заветный комплект:

1) Головное устройство CIC с жестким диском,

2) Монитор 8,8” с разрешением 1280х480,

5) CIC Retrofit Adapter

Устройство соласования BMW CIC retrofit adapter является многофункциональным
модулем позволяющим устанавливать головное устройство CIC в автомобили выпущенные до 2009 года.

Устройство согласования выполняет следующие функции :

1.Функция видео в движении VIM ,позволяющая пассажирам просматривать видео при движении автомобиля.
2.Функция активации навигации CIC без дорогостоящих кодов FSC,позволяет активировать навигацию при дооснащении устройством CIC автомобиля на котором такое дооснащение не предусмотренно .
3.Функция согласования с модулем парковочных сенсоров PDC без замены дорогостоящего соединительного модуля JBE и переделки штатной электро проводки.
4.Функция согласования штатной до-рестайловой камеры RFK с головным устройством CIC с сохранением всех функций.
5.Функция эмуляции штатной камеры заднего обзора TRSVC,позволяет установить любую камеру заднего вида стороннего производителя без использования различных LVDS коммутаторов.При этом сохраняется графика сближения PDC.

6) Все необходимые пластиковые панели и кабели,

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Немного отдохнув мы начали год с интересной работы.

На автомобиле уже была установлена “топовая” по меркам 2007 года система ССС Professional

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Он был полностью демонтирован и поступил в продажу комплект CCC на BMW X5 E70 (монитор, ССС и “Шайба” iDrive, а также пластиковые накладки.)

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

на его место были установлены новые компоненты:

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

После установки было проведено необходимое кодирование системы и обновлены карты навигации до версии Premium 2014-1 (последней из доступных на данный момент)

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Приятным бонусом стала возможность просматривать видео при движении автомобиля

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Используя USB разъем в перчаточном ящике, клиент получил возможность сохранять музыку на встроенный жесткий диск

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

В будущем скорее всего автомобиль будет дооснащен модулем Combox Media, который значительно расширит мультимедийные возможности системы: доступ в Интернет, BMW Online, просмотр видео с Iphone и другие.

5 комментариев

Андрей, добрый день, про какую прошивку идет речь? После установки CIC вместо CCC у машины изменится комплектация и Оф. дилеры некорректно будут ее видеть, но на прошивках это никак не скажется

цена вопроса ? и сколько по времени займет, я из другого города.

БМВ Х5 3,0D установлен DVD changer 6 disk, навигации нет вообще, только линейный вход в подлокотнике.
Сколько будет стоить (примерно) дооснащение автомобиля.

от 50 000р. для более подробной информации звоните или напишите письмо и обсудим необходимую комплектацию

Крупная рыба

Конструкция автомобиля – это всегда попытка совместить несочетаемое, вроде печенья Oreo с карамелизированной тыквой и котлетой из воронежской говядины. Как говорила обезьяна в анекдоте: «Что же мне теперь, разорваться?» В этот раз мы действительно попробуем разорвать BMW 7 серии на части – для того, чтобы посмотреть на нее с трех сторон: глазами уставшего босса, настоящего ревнителя драйверских ценностей и человека, который плотно сидит на гаджетах. Для кого-то «семерка» может стать открытием, для кого-то разочарованием – теперь все зависит только от нее.

Все сходят с ума по гаджетам. Год назад я был на презентации Jeep Renegade и в тот же день представили iPhone 6, так что вы можете представить, о чем все говорили. Те двое, кто подумал о диагональном вывешивании, – возвращайтесь на свой форум "клуба 4x4".

Поэтому, когда в Калифорнии представили iPhone 6s, «семерка» была как никогда близка к зоне поражения, хотя на деле этот автомобиль представляет собой куда более революционный продукт, чем новое поколение «яблочных» мобильников.

В детстве мы думали, что после того, как волк поймает все яйца, обязательно будет мультик, поэтому некоторые положили жизнь, чтобы его посмотреть. А сегодня веселые картинки показывает даже ключ нового BMW.

В гараж или тесный карман «семерка» может въехать сама – нужно лишь выйти из машины и активировать соответствующую функцию с ключа

На нем еще остались рудименты вроде кнопок открытия дверей и багажника, но достаточно провести по нему пальцем, сняв блокировку (как в смартфоне), и попадаешь в цветное меню. Можно посмотреть, закрыты ли все двери, узнать текущий запас хода, проверить уровень технических жидкостей или запрограммировать климат-контроль, чтобы заранее проветрить салон.

И при этом не нужно думать про батарейки – заряда аккумулятора должно хватить где-то на неделю, а в подлокотнике между передними сидениями находится беспроводная индукционная зарядка для смартфона, которая справится и с ключом.

В общем, эффектная штука и альтернатива мобильным приложениям, если бы не очень ограниченный функционал.

Индукционная беспроводная зарядка выполнена в виде кармашка и в нее помещается либо смартфон, либо ключ

Вместо реального уровня масла меню показывает дату следующей сервисной проверки, а, например, дать команду проветрить салон можно только с расстояния менее ста метров.

Традиционные приложения в телефоне связываются с автомобилем через сервер, а этот ключ должен добить напрямую. С другой стороны, он входит в стандартное оснащение и оказывает на окружающих беспроигрышный эффект. Поэтому прежде всего такую штуку оценят дилеры BMW.

Если лет двадцать назад в машине нужно было просто покрепче держаться за руль и рычаг механической коробки передач, то в новой «семерке» можно нажимать кнопки, давать голосовые команды, крутить контроллер iDrive, тыкать пальцем в дисплей и махать руками в воздухе – и иногда автомобиль даже будет вас понимать.

Тачскрин мультимедийной системы знает, что такое мультитач, но все равно работает не так гладко, как, например, в новых Volvo XC90 и Jaguar XF – быстрое железо, очевидно, приберегли для рестайлинга.

Зато в «семерке» появился совершенно новый способ коммуникации – управление жестами. И кто знает, может быть, через двадцать лет мы не будем представлять автомобиль без этой функции.

Центральный дисплей получил сенсорную поверхность, но расположен он далековато, поэтому рука сама ложится на знакомый контроллер iDrive

В потолке над дисплеем установлена инфракрасная камера, которая считывает движения рук. Например, покрутив пальцем в воздухе можно изменить громкость музыки, тыкая им вперед – принять звонок, проводя слева направо – подтвердить маршрут в навигационной системе.

Чтобы не принимать за команду каждое движение водителя, область работы камеры достаточно узкая, а алгоритм распознавания жестов не так-то прост, поэтому пока их всего пять.

Одним из жестов можно поворачивать на экране 3D-модель автомобиля, вокруг которого дорисовывается изображение с камер кругового обзора – настоящая дополненная реальность

Еще одна проблема – интерпретация жестов в разных странах. По словам разработчиков, от некоторых движений пришлось отказаться, потому что в Китае, например, они считались оскорбительными.

На одно из движений можно запрограммировать разные команды – по-русски его можно описать как «моргалы выколю». Я на него повесил функцию mute. А пока, вдоволь намахавшись в разные стороны руками, хочется взяться за обычную ручку громкости – пока еще есть такая возможность.

Управление всеми благами для задних пассажиров обычно завязано на пульт, а это зачастую равносильно тому, чтобы заставить пятнадцатилетнюю девочку переписываться с одноклассниками через Nokia 3210. К тому же, если в пульте банально не работают батарейки, то экраны в передних сиденьях становятся бесполезными.

Mercedes-Benz в качестве альтернативы своему перегруженному кнопками пульту предлагает приложение для Android и iOS – Mercedes-Benz Touch, а в новой «семерке» есть планшет Samsung, который вставляется в зарядную станцию внутри подлокотника.

Мягчайшая подушка на подголовнике напоминает таковую у S-класса и сделана из очень нежной замши

Корейцы, поставляющие BMW батареи для гибридов и электромобиля i3, углубляют сотрудничество. Продукция Apple в такой навороченной машине выглядела бы, конечно, более предпочтительно, но тиражи выпуска «семерок» для производителей массовой электроники не так уж соблазнительны, а философия Android проста и понятна для сторонних разработок.

Интерфейс планшета разработан совместно с корейцами и разделен на девять тематических разделов – от управления климатом и сиденьями до музыки и приложений.

Сам планшет, правда, не прикрыт в салоне никакими шторками и может попасться на глаза уличным воришкам. Немцы уповают лишь на то, что он бесполезен вне автомобиля, и «настоящие профессионалы» своего дела быстро потеряют к нему интерес.

Между тем по индексу на задней крышке он пробивается как Samsung Galaxy Tab4 и даже сохранил рудимент фронтальной камеры, а значит, перепрошить его в каком-нибудь подвале на Кунцевской будет несложно.

Наверняка на свете есть счастливчики, для которых поездка на машине означает, что они будут лежать. Для них в этом классе всегда была серьезная точка отсчета – Mercedes-Benz S-класса, построенный, по сути, вокруг заднего сиденья.

Почувствуйте разницу: если остальные производители работают над удлиненными версиями своих машин после выпуска обычных, то «Мерседес» наоборот – разрабатывал укороченный на базе удлиненного W222. В Россию короткий вариант S-класса вообще не поставляется.

Новые задние кресла «семерки» в удлиненной версии Li обтянуты нежной кожей, имеют мягкую набивку и тоже умеют раскладываться в горизонталь, как в салоне бизнес-класса авиалайнера. Но выдвигающейся подушки под икры здесь нет, а угол наклона спинки меньше – сорок два градуса против мерседесовских сорока трех и пяти.

Субъективно, посадка в S-классе вообще более горизонтальная, что создает совсем другое ощущение пространства. В «Мерседесе» ты находишься где-то внизу, а сверху проплывают лица пассажиров троллейбуса, тогда как задние сиденья в «семерке» традиционно расположены выше передних – по типу амфитеатра.

Стеклянную крышу ночью освещают скрытые светодиодные элементы, а нанесенная на стекле графика дает необычный эффект светящихся точек – как в Rolls-Royce

Две разных марки, две разных философии. Уйти от внешнего мира в себя в своей собственной камере сенсорной депривации или подняться выше всех и глядеть по сторонам. Внутри сидений BMW есть вентиляция, подогрев и система массажа с интригующим режимом мобилизационного разминания ягодиц.

Обычно пневмокамеры ставятся только в спинку, а здесь спрятаны и в подушке, причем, в S-классе кресла мнут спину более интенсивно и могут имитировать «горячие камни», а в «семерке» массаж не такой точечный и более деликатный.

Пока конкуренты экспериментируют и ставят многокамерные пневмобаллоны, чтобы изменять жесткость подвески в более широком диапазоне, на «семерке» они устроены более традиционно, но работают практически безупречно. Острые неровности, конечно, способны сбить эту лебединую стать, но по брусчатке, выпирающим люкам и волнам BMW едет, словно по шелку.

Стереокамера умеет читать знаки, а круиз-контроль соблюдает по ним скоростной режим

Вершина «семерочных» удобств – дополнительный режим Сomfort plus, который инженеры называют шоферским, то бишь, заточенным, прежде всего, на сидящих на заднем ряду. Но он лишь окончательно душит мелкую асфальтовую шагрень.

Эффекта во многом удалось добиться за счет маниакального снижения неподрессоренных масс. Например, тормозной механизм переднего колеса похудел аж на 2,5 килограмма. В Европе немцы даже отказываются от тяжелых «непробиваемых» шин Runflat, но на российском рынке они пока еще с нами.

Кому-то покажется, что современные ценности BMW – во всех этих чудо-ключах и задних сиденьях, а «семерка», пусть и на время, стала самым продвинутым представительским автомобилем. Но давайте представим, как бы смотрелся наш президент, если бы однажды приехал в Кремль на черном «бумере».

Заслонки внутри ноздрей могут закрываться, чтобы улучшить обтекаемость и снизить расход топлива

Для нас BMW остается BMW просто потому, что нельзя столько лет работать на определенный имидж, а затем в один прекрасный момент сказать – в этой машине удобнее всего на свете спать.

Эта компания не работает под девизом «Самый удобный доступ в Facebook», а всегда пропагандирует удовольствие за рулем.

Подвеска новой «семерки» может быть только пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами, но за доплату можно заказать активные стабилизаторы, и эта штука стоит своих денег.

Вы, конечно, чувствуете, что эта машина с длинной базой и набита электроникой, словно Airbus A 380 на рейсе Москва – Дубаи. Но это не мешает BMW в поворотах легко скрывать собственный вес.

В конструкции кузова широко используются углепластиковые элементы, и это точно такой же тип карбона, который задействован в электрокаре BMW i3 или супергибриде i8. Чем больше его производят, тем дешевле он становится, так что скоро мы увидим этот материал и в будущей пятой серии.

Точных данных немцы не приводят, но использование карбона не только делает кузов легче и жестче, но и снижает центр тяжести.

Впервые после BMW i8 лазерные фары можно заказать в качестве опции и для 7 серии. Они оснащены системой, препятствующей ослеплению встречных водителей, и бьют на 600 метров

Руль делает чуть больше двух оборотов от упора до упора и поначалу кажется излишне легким, но легкость – вообще неотъемлемая часть характера новой «семерки». Она не кренится, воздушно и азартно рулится и в любом режиме едет как точный инструмент – настоящий «The ultimate driving machine». Весом в 1990 килограммов.

Задние колеса способны подруливать на три градуса, а электронные мозги собирают данные о перегрузках, скорости машины, скорости руления и крутизне следующего поворота, прогрессивно изменяя жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, разрезанного посередине электромотором.

С такой совершенной мехатроникой кренов могло бы не быть вовсе, но инженеры оставили их едва заметными, чтобы ощущения за рулем были более естественными.

Еще одна фишка – распознавание передней стереокамерой неровностей дороги, данные от которой могут передаваться адаптивным амортизаторам. Хотя, как и мерседесовская система, она лучше всего читает волны и лежачие полицейские и плохо разбирается в трещинках и ямах.

Но весь этот сложный комплекс алгоритмов и устройств работает гармонично и незаметно, а драйверский характер одновременно сочетается с безупречной плавностью хода – инженеры рекомендуют просто выбрать адаптивный режим, и машина сделает все, что нужно. Сама.

Пик момента 4,4-литрового бензинового двигателя BMW 750Li приходится уже на 1800 оборотов в минуту и больше недостатка тяги не возникает никогда. На разгоне мотор берет одну рафинированную ноту, но звучит благородно и глубоко.

Даже театральная пауза между моментом, когда вы уже вжали педаль в пол, и моментом, когда планетарные механизмы нашли нужное сочетание передач, здесь воспринимается не как раздражитель, а как подтверждение того, что в твоих руках что-то тяжелое и дорогое.

Продажи новой 7 серии стартуют в России 24 октября. BMW 730d xDrive стоит от 5 290 000 рублей, а BMW 750Li xDrive – от 6 850 000 рублей

Второй двигатель, доступный для России на старте продаж, – дизель BMW 730d – тоже очень хорош. Крутящий момент здесь практически такой же, 620 Нм против 650 Нм, хотя такой бесконечной тяги в любом диапазоне скоростей и оборотов уже нет. Очевидно, в какой-то момент под капотом «семерки» окажется и четырехцилиндровый мотор, который будет выбрасывать в атмосферу меньше СО2, чем пара коров, и она станет скучнейшим автомобилем на свете, но пока…

Пока эта машина сочетает технологии и ощущения настолько же гармонично, как теплую мякоть печеного штруделя дополняют тающее мороженое и карамель.

Ты просто едешь, машешь руками, чтобы уменьшить громкость аудиосистемы, и говоришь: «Детка, просто сделай мне мобилизующий массаж ягодиц. Еще раз!»

BMW 750Li xDrive

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

Читайте также: