Bmw c600 sport замена масла

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Вариатор по-баварски. Выбираем подержанный максискутер BMW.

С момента появления баварских скутеров на нашем рынке прошло уже восемь лет, а машины первых выпусков продолжают соблазнять желающих сэкономить великолепными характеристиками и комплектацией. Но стоит ли бросаться на первый попавшийся аппарат?

История

Заигрывать с темой максискутеров баварцам не впервой: один только С200, ярчайший представитель вариаторных машин своего времени, чего стоил. Но современные запросы покупателей и постоянное расширение модельной линейки потребовали совершенно новой машины, способной на равных конкурировать, а еще лучше «скушать» лидера сегмента «макси» — Yamaha TMAX.

Именно поэтому дебютировавшая в 2012 году платформа отличалась в первую очередь чрезвычайно бодрым двигателем и «по-тимаксовски» собранным шасси, с жесткой передней вилкой перевернутого типа и полноценным мотоциклетным маятником, обеспечивавшим довольно скромные неподрессоренные массы. Платформа включала в себя две машины: C650 GT и C600 Sport, — отличавшиеся дизайном и настройками, а также некоторыми фишками, так например в версии Sport багажный отсек на стоянке можно расширить при помощи выдвижной секции, с которой он становится сопоставимым с бардачком GT.

В 2016 году дебютировала новая генерация баварских скутеров. Сильнее всего обновлению подвергся C600 Sport, рестайлинг которого, несмотря на не изменившийся объем двигателя, получил имя C650 Sport и освеженный дизайн оперения. Как и C650 GT, его подтянули по нормам выбросов до «Евро-4» и добавили систему курсовой устойчивости, а для версии GT в качестве опции отныне предлагается и система контроля слепых зон.

Зачем

Во-первых, аппарат призван удовлетворить интерес к вариаторным трансмиссиям фанатов баварского бренда, во-вторых, показать, что TMAX не единственный «макси», способный на равных вваливать пусть с дорожным, но полноценным 600-кубовым мотоциклом. Вдобавок от последнего он отличается и куда более богатой комплектацией, включающей в себя обогрев сиденья и ветровое стекло с электрической регулировкой на GT.

Выбор

Проблем, особенно с первыми выпусками С600 Sport и C650GT, именно у российских владельцев было довольно много, поэтому аппараты ранних годов выпуска выбирать нужно чрезвычайно тщательно. Важно помнить, что часть этих машин попадала под отзывную компанию, связанную с трубкой вентиляции картерных газов, вызывавшей масляное голодание, из-за чего часть владельцев, не успевших вовремя доехать до дилеров, в рамках гарантии сталкивалась даже с заменой двигателей.

Не стоит забывать и о российской грязи, которой на европейских дорогах просто нет — даже после непродолжительного променада низко посаженный радиатор может залепить грязью, после чего двигатель начнет закипать. Решение в виде брызговика, удлиняющего переднее крыло, юзеры нашли быстро, но с пристрастием осмотреть радиатор на предмет замятых сот и гудрона просто необходимо.

Случались проблемы и с отказывавшей регулировкой высоты ветрового стекла, но решались они обычным софтом, без каких бы то ни было вмешательств в электрику. В отличии от отходящей фишки датчика боковой подставки, не дающей «мозгам» двигателя дать команду на запуск, его к компьютеру тащить не нужно: обычно достаточно просто пошевелить и почистить.

А вот радиальный люфт заднего колеса — проблема повсеместная, решить которую получается лишь на время. Среди механиков, занимающихся обслуживанием этих машин, бытует мнение, что проблема кроется вовсе не в подшипниках, а в конструкции редуктора, выпускающего избыточное давление при нагреве и обильно засасывающего влажный атмосферный воздух при охлаждении. Именно конденсат, выпадающий на стенках редуктора, становится причиной появления эмульсии в масле, что укорачивает жизнь механизма. Эту теорию подтверждает и сапун, появившийся на картере редуктора на рубеже 2014-2015 годов. Поэтому трансмиссионное масло рекомендуется менять как можно чаще, а люфт заднего колеса, колеблющийся в пределах пары миллиметров, воспринимать как данность.

Так же как и подшипник сцепления, начинающий шуметь едва ли не сразу после замены, но несмотря на это живущий довольно долго. А вот ТО, которое необходимо делать каждые 20 тысяч пробега и включающее в себя замену ремня, с роликами и шкивами вариатора, а также цепь, вылетит в копеечку: одни только запчасти обойдутся в 40 тысяч рублей, к которым придется прибавить еще 5-7 тысяч за работы по их замене. Именно поэтому при покупке необходимо узнать, когда ТО делалось в последний раз, и, при отсутствии подтверждающих документов, выпытывать из продавца скидку.

А вот пульты — проблема общая для всех современных BMW, у них частенько подклинивают, а иногда и вовсе отламываются кнопки, поэтому перед покупкой в обязательном порядке необходимо проверить работоспособность каждой клавиши, чтобы сэкономить на ремонте в дальнейшем.

Жизнь с максискутером БМВ


Решил написать свой отзыв по владению этим аппаратом на протяжении 2016 по 2018 годы вплоть до момента продажи.

Завершился мотосезон 2016 года с пробегом примерно 10500 километров.

В начале мотосезона 2017 было необходимо сделать ТО.

Так как мот был на гарантии сделал его у официального дилера Автодом на Зорге.

Обошлось примерно в 20 тысяч рублей в него входило замена масла в двигателе, работа по замене задних тормозных колодок(сами колодки были) и также пришлось чистить радиатор из-за конструкции переднего крыла из под колеса летит грязь и очень обильно забивает радиатор.

После чего я решил установить удлинитель переднего крыла в фирме Gash Plastik обошлось всего в 1500 рублей с установкой. Зато после этого где бы по грязи я не проезжал- радиатор оставался чистым.

Далее я катался на технике достаточно активно- в сезон старался выезжать ежедневно.

Но в 20-х числах июля из мотора появился какой-то посторонний лязг с постукиванием.

Записался в Автодом на диагностику и результате больше месяца гарантийного ремонта в результате которого заменили механизм ГРМ и два клапана. Месяц приходилось ездить на мотоциклах с МКПП а именно на Yamaha R6 моего друга и на BMW G310R от представительства которого очень трудно добиться при причине того что твой мотоцикл на гарантийном ремонте.

Но в итоге мот починили и я ездил на нём до конца мотосезона 2017 без каких-либо проблем только сделал промежуточную замену масла в двигателе примерно на 15500 километрах пробега так как не доверяю официальному регламенту по замене масла раз в десять тысяч километров- мне кажется это много для мото.

По окончании мотосезона 2017 пробег был почти 20 тысяч километров.

Прошла зима начался мотосезон 2018 и начался он традиционно с ТО.

ТО на 20 тысячах километров большое и стоит не дёшево так как при нём меняется масло в двигателе, воздушный фильтр, тормозная жидкость,ремень и грузики вариатора а также тормозные колодки в круг у меня износились(но у меня были свои которые приобретены гораздо дешевле чем у дилера).

Обошлось ТО в 45 тысяч рублей. Также пытались навязать мне ещё свою резину по акции с шиномонтажом за 25 тысяч но я отказался и даже продал в последствии мот на родной резине.

После ТО проехал 2-2,5 тысячи километров и мот начал перегреваться. Пришлось снова записываться к дилеру в сервис на диагностику и в результате замены предохранителя всё стало хорошо вентилятор работал почти две недели. Но спустя это время предохранители начали гореть один за другим и пришлось записываться вновь- за два дня до окончания гарантии!

Но в итоге диагностировали неисправность вентилятора охлаждения и заменили его по гарантии в чём мне очень повезло.

И во время того как ремонтировали мой мот я вновь потребовал подменный транспорт что для меня было просто принципиальным так как считаю то что надо хоть что-то получить от BMW за их дефектный мот. Путём ежедневных звонков удалось выбить BMW G310R опять.

И пока я катал на этом малокубаторнике и ждал свой мотоцикл из ремонта было принято решение продать этот мот в связи с его крайне сомнительной надёжности. Но по всем остальным параметрам мот просто замечательный и меня полностью устраивал.

В итоге спустя примерно месяц после размещения объявления нашелся новый хозяин и очень надеюсь что ему он не доставит таких хлопот как мне.

Несколько приятных мне фото и видео того как эксплуатировался этот мот.
Тот момент когда на Бульварном кольце сгорел предохранитель вентилятора охлаждения
Моечка
Подменный BMW G310R
Фото на продажу три
Фото на продажу два
Фото на продажу раз

Прикрепленные видео:

  • Мне нравится Мне нравится 2

Другие записи в этом бортжурнале

Комплект защиты пластика(Слайдеры) для С600.

Пришел комплект оригинальной защиты пластика от BMW номер по каталогу 77038527003 Закупки к мотосезону продолжаются. Следите за новостями. Читать далее


Запчасти для мота.

Недавно решил не спешно закупать расходники для мото на сезон 2017 года… Который конечно- ой-ой-ой как не скоро… Но сейчас о другом. Уже. Читать далее


МотоПапарации сфотографировали

20.08.16 меня оказывается МотоПапарации сфотографировали. На Дмитровском шоссе. Решил посмотреть их архив и неожиданно нашел себя. Их . Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

the13
Россия, москва калуга новгород

Этож лобнЯ там на джимхане ! )) а банка если не ошибаюсь у тебя 2 brothers стояла какое то время

  • Ответить
  • 27 сентября 2020 года в 14:13
indge
Воронежская область, Воронеж

а что же теперь?

  • Ответить
  • 22 декабря 2018 года в 15:08
Lexca4a
Московская область, Лобня

Есть кое что другое прекрасное. Как созрею- напишу.

  • Ответить
  • 22 декабря 2018 года в 15:56
Lexca4a
Московская область, Лобня
BMW C600 SPORT, C650GT "Спортуххха"
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

BMW C600 Sport

Вчера я посетил тест-драйв мотоциклов БМВ. Из всего шикарного ассортимента, меня интересовал только один экземпляр. C600 Sport.
После оформления документов и грамотного инструктажа, мы пришли на стоянку с техникой, и нам раздали ключи.
Я сразу приметил своего коня.
Подходишь к нему и любуешься.. Баварец красив, лаконичен и технологичен.
Сел, и не дотянулся ногами до земли. Тмакс высокий - выше всех максискутеров по сиденью. А БМВ еще выше. Он рассчитан на высоких людей. Мой рост 173. Попой до спинки водителя я тоже не достал несколько сантиметров. потянулся к рулю, и спина согнулась. Такие у меня короткие руки, как пояснили мне представители бмв. Но мне показалось что это руль далеко и низко.
Повернул ключ, тычу в стартер.. а кнопки все другие. Они не такие как везде. Но они крутые, короткоходные, с качалками. К ним надо привыкнуть.
Завёл. Мотор работает шумно, тарахтит. Но на ходу этого не чувствуешь.
Поехали:
Трогаемся за инструктором, и я моментально к нему привыкаю. Он дружелюбен, набор скорости происходит быстро, но равномерно. Ускорение 10-30-50-70-100-130-160 абсолютно одинаковое. Бальше немного медленнее, но идет тоже хорошо. За мотоциклами на трассе, с ее поворотами и обгонами успевпешь хорошо! Маневренность на высоте. На любой скорости обруливаешь любую яму одним движением попы и пальца. Он очень лёгок в управлении. Это не мопед-круизёр, типа Маджесты, Скайвэйва или Сильвера. Это мопед-мопед! Типа Априлии SR. Только намного мощнее, а так такой-же технологичный и идеальный в управляемости.
Закладывается он тоже хорошо. Двигаясь по узкой извилистой трассе 160+, достаточно немного сбросить перед поворотом, чтобы заходя в поворот дать газу и на выходе вернуть сброшенную скорость. Он это делает легко. но вот торможения в повороте он не любит. Сразу вынесет в отбойник или встречку. Как мне пояснил пилот команды БМВ МотоГГад, я неправильно дозировал тормозные усилия. Это возможно. Ведь я еще не привык к его тормозам, и не знаю на что они способны.
При критических углах наклона на большой скорости, стоит изменить положение газа, или прикоснуться к тормозу, как мопед начинает колбасить. Как будто играет рама. Представители БМВ ответили что чтобы это убрать, нужно перенастроить задний аммортизатор под мой вес. К слову, об аммортизаторах. Они очень хороши. Жесткие, спортивные, но при этом глотают всю вибрацию дороги и мелкие кочки и ямки. Средние уже дают вам почувствовать, но не доставляя дискомфорта, и не сбивая с траектории.
Из всей огромной и суперпподвинутой приборной панели этого скутера, читается на ходу только скорость. Ибо спидометр сделан большим и стрелочным (с дизайнерской стрелкой), а все остальное разбросано по экрану мелким шрифтом, и на ходу не читается. О тахометре я позаботился заранее, перед выездом посмотрел где он, попытался запомнить положение цифер, обозначающих обороты возле растущей шкалы. но на ходу я все-равно ничерта не понял. Не было времени наклоняться к приборке и вглядываться. В может у меня зрение плохое.
К посадке я за всю поездку так и не привык. Все время думал о том, что это крутая спортивная посадка, способствующая наилучшему маневрированию в городе, но на дальняк я бы не поехал так. Спина и руки устали за 15 минут. Все время хотелось руль повыше, чтобы разогнуть спину. Он просто сделан для высоких людей. Звто колени не будут упираться в руль.

Подведу итог:
В мире существует всего 6 гиперскутеров. Это максискутеры с двигателем в раме и двумя цилиндрами.
Это высшая ступень эволюции скутера. Скутер снаружи, мотоцикл внутри.
Лучшим в мире считается Т-макс. Остальные по большей части живут в своих нишах. Он не самый мощный, не самый шикарный, но он самый сбалансированный, самый надежный, и при этом остался ближе всего к скутеру.
БМВ сходу влезли в этот сегмент, с претензией на лидерство. Они знали от чего отталкиваться, скопировав потребительские качества т-макса. И получилось довольно хорошо. Размер не большой, мощности много, маневренность и управляемость на высоте. Только комфорта они оставили еще меньше.
Уезжая оттуда на Тмаксе, я проходил эти повороты точно так-же. Но при этом обнаружив, что мне гораааздо удобнее, я расслаблен, и еще, он настолько стабилен, даже в наклоне, что я могу в этот момент даже чесать зад. и он просто продолжит поворачивать. Он не сдвигается с траектории внешними факторами. Только водителем. На БМВ мне показалось что это немного не так. Но надо отдать должное С600 в целом ощущается гораздо легче.
Бесспорно одно: я ехал на нем очень быстро. Я бы не смог так ехать на Сильвере, Бурге, ЖП800 и наверняка на Кимко Майроад тоже.
До того из скутеров это было возможно только на тмаксе. Теперь еще и бмв может не хуже. Это огромное достижение.

  • Игорь Original USSR, Wings, John и 2 другим это нравится
  • Катаю на: : Генерал (в качестве стенда - оппозит)

После оформления документов

Что включает? Что требуется? Как происходит?

набор скорости происходит быстро,

Разница в кубатуре - твой 500 и этот 600, чувствуется?

  • Город Ростов-на-Дону
  • Катаю на: : Yamaha T-max 530
  • kollibri это нравится
  • Город Ростов-на-Дону
  • Катаю на: : Yamaha T-max 530

Что включает? Что требуется? Как происходит?


Разница в кубатуре - твой 500 и этот 600, чувствуется?

Меня туда пригласили. Это ежегодное мероприятие, проводимое компанией Армада.
Я дал права, показал шлем и экип. Они распечатали договор и я его подписал.

Обьем его 650сс. Мощность 60л.с.
На Тмаксе 500сс и 43л.с.
На новом Тмаксе 530сс и 46,5 л.с.
Но это цифры. С600 быстрее моего тмакса, но примерно так-же и новый тмакс быстрее моего. Я думаю что разница в разгоне будет более ощутима после 160. У БМВ больше максималка.

  • Катаю на: : Генерал (в качестве стенда - оппозит)

Я дал права, показал шлем и экип. Они распечатали договор и я его подписал.

А в договоре есть пункт "Упал-Купил"?

Как они, вообще, решают этот вопрос?

Возможно, вопрос не к тебе. И, скорее, даже не об этой фирме именно. Вообще на тест драйвах.

Я например. Упал, честно вывернул карманы и документально подтвердил намеренье выплачивать, в погашение убытка, половину месячного дохода. 5-8 тыр. Следующие неколько лет.

Братва! Мопеды — во. BMW C 600 Sport/C 650 GT

Появление нового игрока на фоне парадоксального суперуспеха Tmax и столь же сенсационного провала GP800 для меня стало интригой сезона. И даже предварительное знакомство с матчастью осенью только добавило сомнений. Но два дня за рулем новинок дали ответы на многие вопросы.

«Tmax в опасности!», «Убийца бестселлера» — страницы европейских мотоизданий и порталов вещают о пришествии нового претендента на титул Самого Крутого Скутера. Я же был заинтрингован давно, еще в 2009-м, когда доезжал второй сезон в седле Tmax III, небезосновательно считал его лучшим скутером всех времен и народов и узнавал от инсайдеров и коллег все новые подробности о грядущей баварской супертабуретке. А увидев ее живьем в ноябре в Милане, полдня провел на стенде BMW, отходя от него лишь в… пресс-центр, чтобы подробно изучить конструктивные особенности (о коих и поведал в «Мото» №1–2011). И вот настал час пощупать новую суперстар в деле.

Со второго взгляда аппарат показался еще интереснее, чем в свете выставочных софитов. Да, пропорции и габариты ну очень схожи с тимаксовскими, но даже на фоне отнюдь не халтурно сделанного «японца» «баварцы» порадовали вниманием к мелочам. Интересная форма переднего крыла, любопытный переход панелей «морды», открывающиеся вбок, а не вверх бардачки (что не даст унести ветром лежащую там пачку сигарет, даже если забудешь захлопнуть крышку)… Поворот ключа — и продуманность приборной панели просто сражает. Множество отображаемых параметров грамотно рассортированы по значимости: спидометр (единственный аналоговый прибор) во главе, крошечный тахометр на правом краю, между ними выбираемые правой кнопкой параметры, включая мгновенный расход топлива и давление в шинах. Да-да, такого обилия сервисных функций на скутерах я еще не видывал, а ведь тут наличествуют еще и кнопки подогрева руля и водительской части седла! (Пассажирская клавиша — на самом седле.) А где же клавиша ручника? А ее нет; точнее, сам стояночный тормоз наличествует, но приводится в действие… выпуском боковой подставки! На фоне такого перфекционизма крайне досадными выглядели недоработки в эргономике правого переключателя, а именно грубый переключатель поворотников и слишком высоко расположенная кнопка аварийки.

019_moto_0512_014

Беседы за рюмкой шнапса с баварскими инженерами и дизайнерами пролили свет на непривычно простую трансмиссию. Оказалось, что механический вариатор поставили ввиду отсутствия собственных наработок по электронным (или невозможности обойти патенты Suzuki, Aprilia и Yamaha?). Что же до пугливого профиля канавок на вариаторе, душащего разгон до 80 км/ч, то в этом не было бы необходимости при наличии систем стабилизации, но… Трэкшн-контроль не подходит под вариатор (более того, ввиду инерционности данной трансмиссии может быть опасен). Баварцы признали полезность ложного трэкшна (когда пробуксовывающее колесо автоматически притормаживается электроникой — этакая ABS наоборот) и сказали, что ведут работу в данном направлении.

В разговорах же о перспективных моделях чаще всего звучало: «Мы трудимся над этим, но решение о запуске в производство не принято». Сие касалось и электрического «макси», к слову, не унифицированного внешне с бензиновыми собратьями, и «едущей крыши», продолжающей традиции С1 200. А вот экспансию в новые для BMW сегменты традиционных мотоциклов пока решено приостановить — круизера по крайней мере точно не будет. Зачехлено и направление трехколесных «городских капсул» — интересно, надолго ли, учитывая интерес к нему заклятых друзей из других немецких автоконцернов? В любом случае этой осенью нас ждут не революции, а скорее кардинальные эволюции. Например, новое поколение оппозитных моторов — куда более ожидаемое поклонниками марки, чем все экспансии, вместе взятые.

Уже первые километры ясно дали понять: баварцы много поездили на Tmax, но в основном на старых, второй серии и плясали именно от этой печки. Эргономика — точь-в-точь (по мне так руль опустить бы сантиметров на 5–6, а то слишком вертикально сидишь, будто аршин проглотил); тормоза аналогичны (да-да, здесь спереди двухпоршневые плавающие Nissin, хоть диаметром поршней и поболе старых тимаксовских), разве что ABS срабатывает чуть раньше и значительно мягче. Не полумоноблоки, как на нынешних версиях «мухи», но в сочетании с антиблокировкой их ватность не критична, зато живучесть в условиях московской грязи куда выше. Подвески? Пружины пожестче, а гидравлика вилки столь же эффективна при медленном демпфировании и заслуживает той же четверки с минусом при быстром, когда проезжаешь мелкие трещины. Жесткость шасси? Простите, но я не смог составить по ней мнение: на улице сухо и тепло, покрышки Pirelli Diablo великолепно держат дорогу, так что отложу эту оценку на несколько месяцев, когда объезжу аппарат в Москве. (Забегая вперед, скажу: уже достигнута договоренность с представительством BMW о длительном тесте C600 Sport.)

Зато смог оценить динамику: сначала в городе, а на следующий день на автостраде. Неожиданностей не случилось: вариатор «баварца» ради пущей дружественности к водителю так же душит аппарат при разгоне до 80 км/ч, что и на всех без исключения японских «макси». Спрашивается, зачем тогда городили эпопею с более мощным (в полтора раза, нежели у первых Tmax) мотором? А для динамики на трехзначных скоростях (скажем, спурта 100–140 км/ч, который С600 совершает с легкостью необыкновенной) и обеспечения большей максималки. Какой? Мой коллега разогнался до 177 чистых, по GPS, я — до 173, и разгон можно было продолжать и дальше, не наступи пора уходить с автострады на серпантин. То есть C600 на 20 с лишним «кэмэчэ» быстрее, чем Tmax, на 12–15, чем Burgman 650 и Silver Wing 600, и всего на 17–18 медленнее рекордсмена по мощности, но сырого и неоднозначного GP800. Снимаю шлем и низко кланяюсь!

Аэродинамика? В зоне рук чуть получше тимаксовской (но все равно опционные спойлеры не помешают), внизу на больших скоростях ветер все так же ласково треплет штаны, а регулируемое в трех положениях стекло вполне эффективно и не вызывает нареканий. Кроме одного: как и на всех прочих «макси», для езды в закрытом шлеме поток воздуха в подбородочную дугу (необходимый для вентиляции визора) недостаточен, так что опционное низкое стекло тут будет в масть. Как в свое время я и сделал на Tmax, но тамошний аксессуар имел недостаток: поток воздуха с ним бодренько задувал за шиворот; бээмвиный же козырек с верхней V-образной кромкой этой проблемы лишен (кстати, на новейшем, четвертом «ти-максе» тоже).

А последовавший вскоре прохват по не особо лихим, но все же серпантинам расставил точки над ё по части большей массы. Да, она чувствуется в виде повышенного момента инерции, но всерьез только в медленных связках поворотов и сколь-либо ощутимо — когда нужно ломать траекторию на автостраде, чтобы бросить аппарат в дырку между машинами. В более же спокойном темпе, а тем паче в городе, — нисколько. Впрочем, это лишь первые ощущения; для окончательного вердикта я намерен таки устроить жесткий сравнительный тест со всеми доступными измерениями. Пока же скажу следующее: абсолютное большинство даже опытных юзеров разницы не заметят. А те, кто заметит, утешатся большим углом наклона вилки, лишающим руль знакомой владельцам Tmax III неприятной пустоты на малых скоростях.

Как ни странно, но одноплатформенный C650 GT на серпантинах мне показался удобнее. Может, сыграл роль прошлый сезон, проведенный исключительно на «Харлеях», а может, более широкий руль облегчил управление, но низкая посадка с расположенным ближе и выше рулем позволила исправнее ворочать немаленьким аппаратом в связках поворотов. Параллельно выяснилась еще одна подробность: за вычетом некоторых деталей выпускной системы и корпусов приборных панелей, а также электрического, а не механического изменения наклона ветрового стекла эти два скутера совершенно идентичны с точки зрения начинки.

То есть мы имеем дело с более крупным (в том числе по ширине) и более тяжелым (на 10 кг) кузовом на том же шасси. Дополнительный вес несколько сказался на динамике, повышенный «лоб» — на времени разгона до максималки, зато подвески работают мягче, а ветрозащита… Ниже плеч — и-де-аль-но! Включая защиту рук: корпуса зеркал здесь играют роль спойлеров, отсекающих поток от руля. Хуже со стеклом. На небольших скоростях все как надо, а вот на 150 и выше… В нижнем положении аэродинамика такова, что поток воздуха идет за шиворот, при этом обдув подбородочной дуги шлема все так же недостаточен; стоит же поднять стекло, как голову начинает беспощадно мотать, и чем выше положение стекла, тем эффект сильнее. Недоработка? Не поверю: в аэродинамической трубе оба аппарата продували тщательно. Может, такой эффект оставили специально — в качестве предупреждения о достижении недопустимых для столь парусящего аппарата скоростей, подобно тому как на самолетах вибрация ручки управления предупреждает о скором сваливании в штопор (а там, где не предупреждает, в нее встраивают специальный вибратор, срабатывающий от датчиков угла атаки)?

В заключение о практичности обеих версий. Безусловно, GT грузовместимее (двухшлемный «унитаз» против полуторашлемного у Sport, лишь отчасти компенсируемого складным стояночным довеском), седло водителя мягче (хотя там и тесновато, а спинка не регулируется по длине, как у других «самоходных диванов»), его ветрогрязезащита лучше, а пассажиру там намного вальяжнее. Но Sport куда лучше приспособлен для всех случаев жизни. Для моих — точно. И потому, что он намного пробкопроходимее, и потому, что меньшая грузовместимость не столь существенна ввиду наличия опционных (и легкосъемных) кофра и сумки на тоннель на обеих моделях. Да и у пассажира больше возможностей привставать на колдобинах.

Вот только… Не надо быть пророком, чтобы говорить о большем рыночном потенциале GT. И не потому, что это новая вершина эволюции «самоходных диванов» (потенциальные покупатели данной модели часто о том не ведают). Харизма — вот что приведет многих в ряды поклонников модели. А еще на GT незримо написано: а) это BMW (шильдики там не слишком заметны, а вот характерная пластика обводов и еще более приметная оптика как бы намекают); б) сколько за него отвалил хозяин. Более того, в последнем отношении скутер своему владельцу польстит: прайс на новинки вполне конкурентоспособен с японскими аналогами. Аналогами, внезапно ставшими прошлым поколением. А в случае с GT — в буквальном смысле прошлым веком.

Масло в наши максискутеры)))

разница в 5100 и 7100 только в том, что одно синтетика, а второе минералка?

Мефодий
moheve
Мефодий

а масло BMW ADVANTEC Pro 15w50 это синтетика или полусинтетика?

Musson
Челябинск
Мефодий
Musson
Мефодий
WelWel
Мефодий

парни, по существу заданного мной же вопроса, отвечаю:
BMW Motorrad Advantec Pro
Моторные масла ADVANTEC PRO и ULTIMATE были специально разработаны для высокопроизводительных двигателей BMW Motorrad.
Название ADVANTEC непосредственно отражает темы технологии и прогресса, выражая при этом обещание качества для заказчика: оригинальные моторные масла BMW Motorrad имеют уникальные формулы, гарантирующие долгосрочную производительность, сохраняя при этом ценное положение для других премиальных конкурентов на рынке.
Качество моторного масла во многом зависит от его основных компонентов: базовых масел. Они составляют примерно 75-90% моторного масла.
Оригинальные моторные масла BMW основаны на новой запатентованной технологии PurePlus Technology TM, которая очищает базовые масла от природного газа вместо сырой нефти. В результате получают кристально чистые базовые масла, которые практически не содержат примесей в сырой нефти. Технология PurePlus Technology TM знаменует собой прорыв в разработке моторных масел для обеспечения повышенной вязкости, снижения трения и снижения летучести. BMW Motorrad Advantec Pro Высококачественное полусинтетическое четырехтактное мотоциклетное масло, разработанное для обеспечения максимальной мощности, производительности и долговечности даже в самых сложных условиях езды. BMW Motorrad Advantec Pro SAE 15W50 отвечает отраслевым сертификатам (API SM, JASO MA-2), а также жестким испытаниям двигателя BMW. Базируясь на базовых маслах Shell PurePlus с технологией Active Cleansing Technology, это масло высшего качества будет поддерживать чистоту вашего двигателя и увеличивать срок службы вашего двигателя. Рекомендуется для всех боксеров с воздушным охлаждением, боксеров с воздушным / масляным охлаждением, C600 Sport, C650GT, K100 / 1100, K1200RS / GT / LT, параллельных двойников и одноцилиндровых машин.


Допуски и спецификации масла BMW Motorrad Advantec Pro 15W-50:

API SM
JASO MA-2

Исходя из выше написанного, в максискутер BMW C 600 Sport заводом изготовителем заложено использование полусинтетических масел, а следовательно, если выбирать из Motul, то аналогом является серия 5100 15w50. Всем спасибо и всех благ)))

P.S. Хотя, в техническом буклете, прилагаемому к скутеру, масло указано иное:bmw motorrad high performance 15w50 с допусками API SJ; JASO MA2

Мефодий
Мефодий

Ладно, вы можете хохмить на до мной сколь душе угодно, но вот поясните мне такой момент: по-моему, в Мюнхене не идиоты конченые сидят и отношение у немцев к технике весьма и весьма педантичное, я это прекрасно знаю и понимаю, что не могут здравомыслящие люди, получающие зарплату в частной компании BMW за разработку, выпуск в серию и производство современной техники, заведомо внести в тех регламент смазочные жидкости, не подходящие под требования эксплуатации той самой техники. Они не дэбилы, зачем им косячить со своей же техникой и писать все эти допуски, зная, что существует в России прекрасный форум БМВ, где сидят очень технически подкованные ребята, которые без них прекрасно знают, что и как использовать в технике их производства.

Другими словами, они выпустили мопед в 2012 году, заложили масло с допуском 96 года прошлого столетия и так мол сойдёт, парни там сами разберуться в Рашке, чё и как лить в их технику, так что, можно особо не париться, напишем абы что

Масло для BMW - Серия C - C600 Sport

BMW Серия C C600 Sport, год выпуска с 2012 по 2015 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: Pемень
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 647 куб. см.
Мощность: 60 л.с. / 44 кВт

Двигатель

Motobike 4-T Ester 5W-30

Motobike 4-T Ester 5W-30
Для двигателя

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB05W30AP12
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

BMW C 600 Sport

BMW C 600 Sport

Скутер BMW C 600 Sport не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW C 600 Sport

Модельный год 2015
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2180
Ширина, мм 775
Высота, мм 1378
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия

Модификации BMW C 600 Sport

BMW C 600 Sport 60 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 647
Мощность, л.с. / оборотах60/7500
Момент, н·м / оборотах63/6000
Расход топлива, л на 100 км4.6
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW C 600 Sport по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW C 600 Sport

BMW C 600 Sport, 2012 г

Сегодня я взял на тест драйв BMW C600 Sport, погонял по городу, несмотря на моросящий дождь. До сих пор нахожусь под впечатлением. Очень неоднозначный аппарат. Ощущения от езды очень похожи на мотоциклетные - динамика, управляемость и в дополнение ко всему очень приятный звук. Все очень удобно, много «фишек», хорошая аэродинамика и ветрозащита, был сухой, несмотря на дождь. Динамика BMW-шная, конечно вариатор это не механика со сцеплением, да еще и мопед новый на обкатке, но тянет он очень прилично и в условиях города ручку газа редко крутил больше четверти оборота. Очень низкий центр тяжести провоцирует к спортивной езде, очень приятно проходит повороты. Очень большой багажник, два шлема или один шлем и любая куртка BMW. Возможно доп. оборудование «топкейсом», как на R1200R, но более изящного дизайна. Еще из «допов» на BMW C 600 Sport очень понравилась противоугонная цепь, ей можно дублировать замок руля или привязать мопед к столбу. В общем, мне BMW C 600 Sport очень понравился, не понравилась только цена, его хочется взять «допом» к мотоциклу для города, а он сам стоит как мотоцикл.

Достоинства : динамика. Управляемость. Низкий центр тяжести.

Недостатки : цена.

BMW C 600 Sport, 2012 г

Сегодня мне представилась возможность попробовать аппарат из новой линейки BMW – максискутер С600 Sport. Так как я являюсь на данный момент владельцем максискутера, мне было с чем сравнить. Первое, что мне понравилось в BMW C 600 Sport - это звук мотора, он яркий, красивый, при этом вибраций не ощущается, то есть это не тот звук, когда гремит все в мотоцикле. Высокая посадка и низкий руль, которые сделали именно для модели С600 Sport, поначалу показались мне неудобными, но когда я поехал на нем, понял, что именно таким образом конструкторы соорудили спортивный характер данному аппарату: посадка похожа на «стритовую» и удобна для перекладываний из поворота в поворот. Понравился двигатель и в работе, который показался мне совсем не вариаторным по своему резвому разгону со старта и торможению двигателем. Несмотря на то, что со своим ростом 175-176 я с трудом встаю на полную стопу, а чаще все-таки на носки, в пробке вес BMW C 600 Sport вообще не чувствуется, маневрировать в междурядье на маленьких скоростях одно удовольствие. В бортовом компьютере все перед глазами, все переключается очень легко. Порадовали переключатели поворотников, все работает практически смахиванием. Единственное смутил электронный тахометр, но, наверное, для таких аппаратов обороты действительно не главное, ведь за нас все делает сам С600 Sport. На представленной модели регулируется стекло вручную. Наверное, это важная вещь, но думаю, при ручной настройке, я бы пользовался ею не часто (в модели GT данная регулировка — электронная). В BMW C 600 Sport интересно организован багажник. Так как у этой модели хвост задран по-спортивному вверх, такого объемного отделения, как обычно, не получается, но, при парковке можно воспользоваться FlexCase. Это мешок, который открывается дополнительно под сиденьем и в который можно убрать, например, второй шлем.

Достоинства : маневренность. Посадка. Управляемость. Качество исполнения.

Недостатки : электронный тахометр.

BMW C 600 Sport, 2015 г

Плюсы: АБС, этот плюс объяснять я думаю не надо. Скажу только, что несколько раз, на мокрой дороге, это штука выручала. Антипробуксовка, работает четко. Срабатывает гораздо быстрее чем я понимаю, что скутер уносит куда-то в сторону. Полезна эта вещь опять-таки на мокрой дороге. Полный комплект подогревов. В начале и в конце сезона я их не выключал. Динамика. Для меня - достойная. 60 л.с. с бюргерским вариатором свое дело делают. Недавно положил стрелку за 180, пробы ради. Аэродинамика. В мелкий, или средний по силе дождь, в принципе можно и без дождевика. Мокнут только локти, да со шлема вода стекает на спину. Лишь бы не останавливаться, иначе сразу весь промокаешь. Легко обслуживаться. Все привычные плюсы обслуживания BMW C 600 Sport радуют. Не думаешь, где и когда купить и заменить расходники и т.д. Межсервисный пробег 10 тыс.км. Стояночный тормоз. Немцы без лишних «мудрствований» установили включение ручника к боковой подножке. Продуманное место для шлемов под сиденьем. На стоянке, второй шлем можно легко спрятать в специальный жесткий мешок, который откидывается вниз к колесу.

Минусы: посадка. Это даже скорее не минус, а особенность. На «спорте» водитель сидит слегка наклонившись вперед. Для моей спины хотелось бы все же сидеть поровней. В этом смысле, кстати, больше подходит GT. Расход 6,5 на компьютере. Но, думаю, это не критично в принципе. Цена ТО BMW C 600 Sport около 10 тыс. руб. (машина жены в этом смысле дешевле).

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

BMW C 600 Sport, 2015 г

Этот скутер достаточно дружелюбен, набор скорости происходит быстро, но равномерно. Ускорение 0-50-100-130-160 абсолютно одинаковое. Дальше немного медленнее, но идет тоже хорошо. За мотоциклами на трассе, с ее поворотами и обгонами успеваешь хорошо. Маневренность на высоте. На любой скорости объезжаешь любую яму одним движением пятой точки и пальца. Он очень лёгок в управлении. Идеален в управляемости. Закладывается он тоже хорошо. Двигаясь по узкой извилистой трассе 160 и больше, достаточно немного сбросить перед поворотом, чтобы заходя в поворот дать газу и на выходе вернуть сброшенную скорость. Он это делает легко. Но вот торможения в повороте BMW C 600 Sport не любит. Сразу вынесет в отбойник или на встречную полосу. К слову, об амортизаторах. Они очень хороши. Жесткие, спортивные, но при этом глотают всю вибрацию дороги и мелкие кочки и ямки. Средние уже дают Вам почувствовать, но, не доставляя дискомфорта, и не сбивая с траектории. Из всей огромной и продвинутой приборной панели этого скутера, читается на ходу только скорость. Ибо спидометр сделан большим и стрелочным (с дизайнерской стрелкой), а все остальное разбросано по экрану мелким шрифтом, и на ходу не читается. О тахометре я позаботился заранее, перед выездом посмотрел, где он, попытался запомнить положение цифр, обозначающих обороты возле растущей шкалы. Но на ходу я все равно ничего не понял. Не было времени наклоняться к приборке и вглядываться. К посадке я пока так и не привык. Все время думал о том, что это крутая спортивная посадка, способствующая наилучшему маневрированию в городе. Но на дальние расстояние я бы не поехал так. Спина и руки устали за 15 минут. Все время хотелось руль повыше, чтобы разогнуть спину. Он просто сделан для высоких людей. Зато колени не будут упираться в руль.

Достоинства : дизайн. Электроника. По динамике не уступает большим мотоциклам.

Bmw c600 sport замена масла

Куплен мот с пробегом 17900, работает отлично. Пока смотрел в салоне, меня смутила одна кнопочка (фото, к сожалению, не сохранилось), торчавшая из под рамы с левого борта. Также на мот был поставлен ксенон.
Притащили в Ярославль в фургоне, я доехал в этом же фургоне пассажиром. Самого перевозчика набрали сотрудники автосалона уже после того, как я связался с одной из контор и сказали, что их знакомый сделает это дешевле. Ну да… он сделал дешевле — за 10к ровно.

На второй день пришлось разобрать ему полморды с целью выкорчёвывания колхозного ксенона. Блоки розжига и балласты прятались на пауке с наружной стороны и были присобачены на адовый скотч. Вместо ксенона были впихнуты найтбрейкеры — светят даже лучше. Ксенон запитывался от штатных фишек внутри фары и через жгут проводов, пропущенный через крышки соединялся с балластом и модулем розжига. Крышки фар были продырявлены. На счастье, в мастерской был целый пакет с заглушками для распаечных коробок (спасибо другу-электромонтажнику). Дырки были ступенчатым сверлом увеличины до диаметра заглушек. Встали как родненькие, внешний вид пострадал не сильно, их всё равно не особо видно:


Сняли пластик фальшбака, где стоит аккумулятор — сильно удивились обилию проводов и скинутой с аккума клемме. Прицепили её на минус, щёлкнули кнопкой и мот засветился аки новогодняя ёлка. Может кому и нравится, но не мне. Следующие 4 часа прошли в жутких матюгах, снимании почти всей облицовки и выкорчевывании проводов. Провода от отдельных секций светодиодной ленты соединялись воедино при помощи ваговского клеммника. Замечательное инженерное решение, а самое главное, водоустойчивое… Снять всё это на фото-видео я, конечно же, не догадался.

Ещё в салоне обратил внимание, что на приборке горит предупреждение и выводится индикация LAMP. Резонно предположил, что это из-за ксенона, но после его выкорчёвывания предупреждение никуда не делось. Пробежался по всем лампам, как сказано в инструкции и… всё работает… wtf? Оказалось, что в заднем фонаре стоит лампочка с двумя спиралями — одна отвечает за габарит и подсветку номера, а вторая — за стоп-сигнал. Спираль для габаритов перегорела, загорелась ошибка «смени лампочку», а сам фонарь перешёл в аварийный режим, при котором оставшаяся спираль горит вполнакала, а при нажатии на тормоз — во весь. Умно сделано… Цена вопроса — 30р в ближайшем магазине автозапчастей.

Купил технику — поменяй все жижи и фильтра… Собственно, в феврале месяце были закуплены: мотыль 7100 15w50 4 литра, масляный фильтр MANN MW75 (аналог родного), свечи Denso XU24EPR-U (полный аналог NGK DCPR 8E, которые стояли там с завода), фильтр воздушный взяли родной 13 71 7 678 281. Есть аналог от Mahle (LX 1293), который даже аналогом не назовёшь — на оригинальном фильтре в коробочке BMW написано… Mahle. И передняя покрышка Michelin Pilot Power 120/70 R17.

Владельцы мотоциклов BMW наверняка знают про такую штуку, как RepROM. Это образ DVD диска, содержащий сервисный мануал — незаменимая штука, нам нужен для моделей K7x (F800GT имеет тот же индекс, что и F800ST — K71). Конкретно для джитёнка и для того, что новее 2011 года я такого образа не видел. Везде можно скачать один и тот же. Но представление о том, какие болты с каким усилием тянуть даст — GT и ST похожи процентов так на 95.
При покупке мне выдали сервисную книжку — мот с 2016 года обслуживался в Автодоме и на масле, судя по выпискам, проехали километров 300-500 и был это родной адвантек. Вроде не соврали — слилось чистенькое. Но менять так менять. Свечи и фильтра были заменены заодно с маслом. Замену свечей целесообразно совместить с заменой воздушного фильтра — всё равно к фильтр-боксу лезть и снимать…


С заменой масла ничего сложного. В мануале написано, что медную шайбу под пробкой (crush washer) нужно заменить на новую… нет, не обязательно. Всю процедуру можно ввыполнить без снятия пластика. Ну разве что фильтр откручивать запаришься и не очень это удобно.

К сожалению, я не снимал весь процесс и дело было ещё в феврале месяце, когда никаких постов писать я ещё и не думал. Надо исправляться )

Читайте также: