Bmw e34 hella black своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг оптики e34 под hella black своими руками.

Прошерстив интернет решил сделать себе прикольные чёрные фары в стиле hella black, можно было конечно покрасить их чёрным лаком, но это надо быть сука безумцем))). начал я с разборки морды: снял передний металлический молдинг под фарами, ноздри, пластик вокруг фар, открутил 3 или 4 самореза, и фары у меня в руках, на всё ушло минут 10. Фары у меня стоят не оригинал, но свежие, поэтому в принципе не жалко их помучить. Дальше что я делал — по пунктам. 1) снял "хромированные" кольца по 2 шт. на каждой фаре, снимаются от руки. 2) снятие стёкол с фар. Здесь стоит оговориться, что практически во всех пособиях по данной теме, стёкла бьют и заказывают новые, на случай если вы решите поступить именно так, вот коды новых стёкол — 63121390275 ближний, SBM1114L/R дальний. фирмы TUG и TUC. стёкла хорошие, все 4 штуки выйдут рублей 600. Но я решил оставить старые стёкла, поэтому воспользовался строительным феном. Выставляем температуру >600 градусов и греем стекло по краям, подковырнув тонким плоским предметом, например шпателем, оно достаточно легко выйдет. Герметик лучше счищать на горячую, пока он мягкий и податливый, у меня был очень лютый герметик, и я его вычищал часа полтора:). 3) Из фары ближнего достаём передний экран, из фары дальнего металлическую штуковину, закрывающую лампочку, и втыкающуюся в основание отражателя. 4) создаём кресты для отражателя дальнего света. картинку крестов hella black можно легко найти в интернете, её я также на всякий случай прилагаю. Картинку эту распечатываем в 300 dpi (если не можете, можно создать пустой paintовский файл, в нем картинку размером 1050х1050 пикселей и в нее вставить картинку крестов, затем сохранить в jpeg и распечатать в 100% размере). Далее вырезаем распечатанное ножницами, прикладываем к листу металла, обводим и вырезаем ножницами по металлу, я использовал

1мм лист алюминиевого сплава какого то, хз. Есть такой момент! на хелловском чертеже есть выступы, под которые надо сверлить дырки в отражателе, я их проигнорировал, вырезав без них — по форме отражателя, рассчитывая приклеить треугольники к отражателям. Долго после вырезания подгонял напильником, в итого все 4 кусочка стали чётко по отражателю, и я попарно соединил их в кресты, склеив эпоксидной смолой посередине. 5) Покраска: берём баллончик глянцевой краски (я из за обмана продавца купил почти матовую) :), 4шт кольца "хромированных", предварительно обезжирив их, у меня были слегка окисленные, в следствии чего я обшорхал их 400й наждачкой, 2шт колпачки ламп из отражателей дальнего, 2шт экраны из фар ближнего и 2шт собранные нами кресты, всё это дело красим в чёрный. ждём пока высохнет. 6) Сборка. Втыкаем колпачки в отражатель дальнего ! лучше сразу, потом можно забыть), прикладываем кресты, ставим их ровно, чтобы вертикаль совпадала с вертикальными насечками стекла дальнего света, так кресты будут менее заметны. Далее я кресты клеил на ту же ПРОЗРАЧНУЮ эпоксидную смолу к отражателям, когда всё схватилось ставим стекло. НО ! обязательно на ЧЁРНЫЙ герметик. сверху защёлкиваем метал. обручем. В фару ближнего ставим передний экран, также клеим стекло и защёлкиваем обруч. Стёкла надо ставить так же как они стояли, для этого на стекле и фаре есть соответствующие метки. Фары я собрал, но на машину не ставил т.к одну я в итоге разбил)) сейчас жду новые стёкла. Предупреждаю, что данные манипуляции могут оказаться смертельными для вашей оптики. Мне потребовалось для всего этого: строительный фен, наждак р400, принтер, ножницы, ножницы по металлу, баллончик с краской черный глянец, черный герметик, , отвёртка, шпатель.) всем добра

Создание оптики на подобии Hella Black

Герметик надо брать черный, иначе он отражается это видно в фарах ближнего, и очень заметно в фарах дальнего света.
Если отражатель фары дальнего света не выглядит как зеркало (в моем случае) то можно и не начинать ее делать. Поскольку при дневном освещении кресты практическим не отражаются в ней и она выглядит слегка темнее обычной.
маску ближнего света следует красить черным с 2ух сторон, тогда свет линзы будет при выключенном ближнем черным(совет Фантучи)
Колпачек над лампочкой в дальнем свете необходимо покрасить снаружи в черный, тк он тоже отражается в зеркале.

И сразу же отвечу на кучу распространенных вопросов:

Как светит?
Значительно лучше старых фар (стекла то новые, да и внутри все почистил), имейте ввиду мы красим не отражатель а маску, она ни на что не влияет.

Зачем делать кресты?
Кресты отражаются в зеркале дальней фары создавая эффект будто фара черная.

Где взять стекла?
Стекла продаются в Москве, в ТЦ Москва, или на Кунцевском рынке, подходят от е34 или от е32, только их предется немного подогнать тк они чуть больше.

А можно не бить стекла?
Да можно, тогда стекла надо снимать сл. образом
Греете по краю строительным феном, и осторожно снимаете стекло подцепив за край.
Если нет фена то можно подержать фару в духовке.

Описание

Думаю не стоит говорить что оригинальная Hella Black на е30 уже снята с производства, и ее можно найти новую примерно за 600$. Бушная стоит порядка 300$. Посему данный тюнниг весьма оправдан. Если сделать все правльно сложно будет отличить оригинал от того, что вы сделали.

Итак я купил стекла. по 250 р. Купил герметик для фар прозрачный. Купил акриловую матовую краску.

Hella Black

Следующим шагом я снял оптику с машины.

Hella Black


Далее я снял заднюю часть с фары ближнего света. В этой части установлена лампочка отражатель и линза. заодно почистил линзу и отражатель..

Hella Black

Hella Black


Потом я разбил стекло на фаре и извлек маску.

Hella Black

Hella Black


Маска была очищена от грязи помыта. Зашкурена. Обезжирена и покрашена в черный цвет. Края разбитого стекла удалены. с фары Остатки герметика убрал ножем зачистил обезжирил на нес герметик по краю.

Hella Black

Hella Black


Далее поставил обратно маску покрашенную и стекла. Стекла притянул бичевкой.

Hella Black


Итак герметик затвердел. Начал собирать фары. Предворительно я покрасил оботки в черный цвет.

Hella Black

Hella Black

Собрав ближний свет ставлю его обратно на рамку.

Hella Black

Hella Black

Поставил все на машину вот как получилось.

Hella Black

Hella Black

Hella Black

Hella Black

Далее я нашел кресты дял дальнего света от оригинальной черной Хеллы.
Сделал их копии. Для копий я использовал оцинкованный лист металла толщиной 0.3 мм.

Alt text

Hella Black

Hella Black

Далее заготовки были зачищенны и покрашены в черный цввет черной акриловой краской.

Hella Black

Hella Black

Потом я, как и с ближнем светом, разбил стекло очистил края от остатков стекла и герметика.

В местах соприкосновения крестов с фарами я нанес по капле герметика, чтобы кресты держались в фаре.

Hella Black

далее нанес герметик по кругу и вставил стекло. на фары поставил груз и оставил на сутки.

Hella Black

На утро, я одел кольца которые я покрасил в черный. и все фары готовы к установке на авто.

Запись 50: Делаем Hella Black на BMW e34 | Red_Fox

Когда купил машину, к передним фарам не доходили руки. Свет был более менее… Но сейчас, когда я начал собирать машину с нуля, я хотел хорошую оптику и свет. Обычные фары, мне не по душе, а вот Hella Black, то что доктор прописал ☺.

Конечно, оригинал я себе позволить не могу, но сделать хорошую копию, это уже вопрос. Я пересмотрел много БЖ, видео и тем на этот вопрос, изучив все это, я принялся за работу.

➀ Старые фары
У меня есть два комплекта фар, то есть один оригинал с завода, это с донора, и реплика под Hella Black с глазками.

➁ Разборка фар
Все фары, я принес в мастерскую к себе и начал их разбирать, чтобы увидеть, как там дела в середине.

Стояли колхозные глазки, и отражатель уже по немногу рассыпался. Разобрав свои старые фары, я начал разбирать фары с донора (те что белые)

Внимание! когда отклеиваем стекло с фары дальнего света, надо быть внимательным и осторожным, ведь можно пережечь отражатель и он просто посипиться, поэтому нагревать только по краям и очень осторожно.

Также я снял все клипсы, гайки, корректора, чтобы хорошо вымыть рамки, от грязи.

➂ Покупаем все необходимое
Фары у нас чистенькие, линзы хорошие, все блестит. Но стекла сожалению видели не одну сотню км, поэтому хотели полировки. Я их оставил на лучшее время, и взял заменитель польского производства, качество хорошее.

Также нам нужно купить:
● Термостойкую краску
● Наждачная бумага 800 зерно
● Герметик
● Глянцевая пленка (позже расскажу для чего)
● Клипсы крепления модуля света.

➃ Ближний свет
Начинаем с ближних фар. Сначала нам нужно прокрасить некоторые элементы, а именно:
это так называемая улыбка
и под ней есть элемент белого цвета, который мы также красим

➄ Глянцевая пленка
Пока все сохнет после покраски, я расскажу для чего нам пленка. Ко мне уже вижу пробовали красить окантовку фары (металлический элемент, который надевается на фару), но, со временем краска облезла, читал. что можно порисовать заводской хром, но тереть надо долго и очень хорошо. Идею мне подсказал мой очень хороший друг, который также переживает за мою машину, это OlegVasilyevich " — возьми и затяни в пленку, и забудь об этом". Так я и сделал, затянул 4 кольца в пленку, также сделал черные ноздри.

➅ Собираем ближний свет
Здесь все просто, все детали высохли, которые мы красили, ставим, все промазываем герметиком, Клеем стекло, когда все высыхает, ставим в рамку.

➆ S510A — регулировка угла наклона фар
Добрались мои руки и до корректоров фар. Один корректор, имел сломанное крепление, поэтому я решил вопрос следующим образом:

По традиции, оставлю номер клипс, которые держат фару.
Оригинальный BMW номер:
BMW 63121378369 Клипсы крепления модуля света.

➇ Дальний свет
В дальний свет, чтобы сделать Hella Black нужно вставить кресты, поскольку из моих старых фар, кресты были такие себе, и приклеены к отражателю я решил купить новые, вырезанные на лазером, а не ножницами или болгаркой, и чтобы они имели ножки, которыми можно их зафиксировать (подробнее на фото).

5 дней и у меня уже коробочка с отреставрированными фарами. Если кому-то нужно дам номер мастера. Хороший и искренний человек, рассказал, что и как надо мне доработать, чтобы все было на высшем уровне. Поэтому большое спасибо Валерию с Харькова.

По работе мне сделали:
● Восстановили напыления в 2 фарах дальнего света
● Сделали отверстия под ножки крестов
● Покрасили колпачки над лампочкой в черный цвет, это нужно для Hella Black

╬ Кресты нужно также красить термостойкой краской. Будем красить по определенной технологии, чтобы краска лучше поймался, и чтобы не пилилась на стекло изнутри:

Рецепт приготовления крестов для Hella Black

P.s.: настоятельно рекомендую делать тогда, когда жены нет дома, потому что если бы моя увидела, убила бы наверное ☺!

Принцип работы такой же, как с ближним, только ставим кресты, их ножки в отверстия, которые нам сделали, все хорошо промазываем герметиком и ждем пусть высохнет. Также приклеил уплотнительного резинки на поворотники. Смотрим фото ниже:

Bmw e34 hella black своими руками

Ну, а труды ТС правильные -

да у нас эта тема обсуждалась уже, в ближний можно было не вырезать ничего, а вокруг линзы закрасить все той же температурной краской

упс) выше уже правильно написал agat

мои Bosch black и не только


Добавлено через 1 минуту

__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Наслаждаюсь

Олег_spb, у тебя дальний вообще классно получился, чисто черный
Вот мои на бывшей, я хорошо закрасил вокруг ближнего, токо линза и видна была (фары депо)

__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Наслаждаюсь

Да,ребята,не заметил и поставил другую ссылку,ПаРдОн)

Я в ближнию нужно обязательно вырезать а то как уже было выше сказано свет будет рассеиваться..Дай бог поставлю на машину и выложу фото ,мне самому интересно)))

Чему там рассеиваться? Красится все, кроме колбы где устанавливается лампа/ксенон. Ты ж заходил ко мне что там рассеивается? Сегодня постараюсь не забыть и специально сфоткаю с включенным ближним (у меня ксенон в нём). Ты не путай ближний на Е30/Е34/Е32, там, ДА!, стоит маска. изначально, конструктивно!
На Е36 такой маски нет, потому - закрыв вырезанным кольцом, видно будет. не природно для стоковых фар Е36, должна быть глубина в ближнем. Тонкая грань между стоком и колхозом)))

Это ИМХО конечно, но если уж делать, то делать до конца и правильно

agat,
А как тебе такой вариант HELLA BLACK Своими руками??








agat,
1-краска взята матовая. Отмыта штатная чёрная краска, отмыс слой хрома под ней. Обезжирено, покрыто грунтом по пластику и окрашено.
2-Линзы штатные от Хелла Целлис. Я даже не представляю какие ещё линзы можно поставить. В этих фарах стоит линза на 2 дюйма. Я хотел би-ксенон поставить-так они минимум 2.5 дюйма.
Я так и не понял зачем красить перегородку? Линзы в ближнем-ШТАТНЫЕ. На свет вроде никто не жалуется. А в дальних вообще перегородки нет. Там что красить.
На машине появятся примерно через месяц. Сейчас обдумываю какразместить блоки розжига ксенона в внутри фары. Места там катастрофически мало(((

WWW.BMW-E21.RU

Рубрика: Очумелые ручки:) Hella Black своими руками

Рубрика: Очумелые ручки:) Hella Black своими руками

И так вдохновило меня на снятие фар, возникшая проблемма! Вечером я включаю свет фар, и слышу хлопок (гаснет с лево свет)! Выхожу и вижу что лампочка в фаре лопнула:( и мало того фара стала вся мутная и сбило от хлопка центральный рассеиватель! На следуйший день, я пошёл снимать фару:) занятие оказалось не из 2-х минутных:) ну всётаки снял фару и пришёл дамой с ней (предварительно напихал в неё пинопласта чтоб центральный рассеиватель не поцарапал напыление!

Изображение

взял необходимый инструмент (канцелярский нож, и отвёртку плоскую) (слыхал что можно в печке разогреть, но мне было легче так)

и приступил к работе:) с 15:00 до 20:00 вскрывал фару, герметик завоцкой очень сильный блин:) Не легко давался. (да ещё и пах как-то интересно) ну всётаки я поборол!

Изображение

как видите отражатель весь мутный, из за лопнувшей лампочки:)

Приступил к очещению герметика от корпуса! Очистил!


Изображение

Так как не где было взять размеры крестов в фары:(( Для Е21 никто не выпускал такие:( пришлось изготавливать самому! для начала взял обычный А4 и подогнал его по изгибу фары:) мучался гдето около часа:) всё получилось!

после чего взял кольца вокруг фар, и погрунтоал и покрасил в чёрный матовый цвет 3 слоя грунта, 3 слоя краски!


Изображение

Изображение

потом покрасил кресты предварительно зашкурив их Р600 наждачкой, и покрасил жаростойкой краской, так как обычная слезла бы:) и покрасил центральный рассеиватель, тоже жаростойкой красской (краска жаростойкая матовая) обязательно заклейте внутренюю часть рассеивателя!

поставил на фару! фара сразуже заметно потемнела (без крестов)

Изображение

поставил кресты, зафиксировал их обычным стоительным силиконом (но при выборе в магазине обращял внимание на температурную выдержку, взял сымую большую +150 градусов) по цене одинаковые все!

Изображение

подождал пока высохнет силикон и нанёс чёрный гермет (гермет только чёрный так как отражаеться в фарах)

Изображение

поставил стёкла по меткам и установил груз!

Завтра установлю фары на машину и вышлю фотки как оно на машине смотриться:)) ждите.

вот краски и грунтовка которую я использовал (очень понравилась эта фирма красок, очень давно с ней знаком, и стараюсь пользоваться только ей:))

СОРРИ ЗА НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТКИ:)) ФОТКАЛ ТЕЛЕФОНОМ (чем было:)!

Спасибо за внимание! (и простите если допустил граматические ошибки в описании:)

Hella Black "Hand made"


насчет сзади это в любом случае опасно.ладно ночью ещё кое как видно .но днём большая вероятность того что приедут.так как нихтрена не видно.

спереди смотрится конечно как тонированный лобаш красиво. но в большей степени опасно.так как например на обгоне расчитываешь дистанцию по дневному ближнему.если свет будет неясный типа как у габаритов дистанция визуально увеличивается.при условии что все едут с нормальным ближним.лично было не раз так встречняк тупо с габаритами. или там идиоты вооще без фар ехали свет экономили чтоли.выходили только за счет хорошего ускорения.ну а кому не повезло можно посмотреть статистику лобовых и поделить пополам

Ответ на комментарий № 2 пользователя antonvint :

Светить стало лучше чем было) но видимо просто из-за того что были вымыты отражатели и стёкла.


Ну вид стал однозначно более борзый) вот как было до

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

Гаишники еще ни разу не докапывались. Впринципе ведь внутри фар всё штатное остается.

Ответ на комментарий № 7 пользователя dr_bimmer :

хотел фотку добавить для этой темы- не получается!что надо сделать?

Ответ на комментарий № 7 пользователя dr_bimmer :

Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :

Внизу есть ВВ-код, нажимаем его (вставить изображение с другого сайта), затем вставляем ссылу своего изображения ( [img] ссылка вашей картинки [img] )

Ответ на комментарий № 13 пользователя dr_bimmer :

Тоже делал себе и другу на 34-ке хеллу блэк. Первый блин как говорится вышел комом - в плане того что с фар дальнего света снять стекла не разбив их не реально, поэтому мой совет всем кто будет делать - сразу берите пару стекол на фары дальнего света.

И кстати размеры стекол на дальнем Е34 идентичны с размерами стекол на ВАЗ 2106 - можно "приколхозить" на время поездки за оригинальными в магазин)))


Хэлла и шэдоу вот что красит 34 ку. Ну еще конечно обвес м-техник. И ни каких ангелов.

Согласен и ещё диски -желательно с полкой. как на моих бывших.




Я в свое время тоже пытался замутить "чернуху" такого эффекта (как на первой фото) не получилось,а такой как на этой мне не нравится(кресты видно) Пробовал по -разному кресты делать, то-ли руки кривые то-ли глаза косые,вроде подгонял идеально ,но нужного эффекта не добился .Даже стал склоняться к версии ,что на блеку изначально идут свои отражатели может более вытянутые что-ли.

Добавить комментарий

Ангельские глазки бмв е34 своими руками

Итак. Решил всё-таки переделать и в той машине фары под Hella Black и заодно попробовать поставить ангельские глазки от BMW e38. От е38 ставил исходя из нескольких причин: Глазки, которые продаются для е34 — ну оочень ущербные и некрасивые, и имеют форму круга, а на е38 — подковы.
Итак. Как видно, оптика у меня была не очень) Ближнего света вообще не было, дальний был ещё более менее. Противотуманки были вообще для красоты. Про рамку ПЕЖО ни слова! Уже поменял))

Начинаем естественно с того, что снимаем фары и разбираем их. В интернете много информации и видосов на эту тему, но если у кого-то что-либо не получается, обращайтесь, помогу.
Стёкла нагреваем и срезаем.

Глазки я покупал у человечка, который торгует на АвтоМолл Кольцо, контакты его у меня есть, отсылает почтой. Кому нужны обращайтесь. Так же брал 2 комплекта ксенона. Всё работает гуд.
Стёкла фар у Николая Шимы, заказываю уже второй комплект, качеством доволен, а особенно ценой.

После разбора фар обязательно проверьте свои отражатели на линзах. У меня они были полностью сгоревшие, что и было вероятной причиной отсутствия света. Благо остались у меня ещё разобранные фары, купленные на разборке давным давно, поставил хорошие линзы фирмы Bosh.

Итак, к самому главному. Что бы поставить глазки, нам нужно уменьшить их диаметр. Делал я следующим образом:
Некоторые советуют спиливать на наждаке 1-2мм канта и пытаться вставить в стекло. Но, не советую, так как они слишком хрупкие, а любое механическое воздействие может отразиться на их дальнейшей работе.
Берём болгарку, и делаем разрез на поперечной пластине, которая сверху соединяет подкову для жёсткости.
Прорез примерно 3мм шириной. Далее пробуем вставлять глазку в стекло, если не влазит — делаем разрез шире. Когда влезет, берём паяльник и паяем два конца пластины.
Так на четырёх глазках.

Фары я переделывал под Hella Black.
Кресты покупал у Фёдора Полещука, но, работать с ним проблематично, так как ни с почтой, ни с маршрутками он не работает, только САМОВЫВОЗ из Минска.
Красим кресты, ободки фар и пластмассовые отражатели от фар ближнего в чёрный мат. Краску я покупал жаропрочную.

Что бы поставить стекло с глазкой на плафон дальнего света, проблем никаких нет, только сделать вырезы в крестах для глазки.
Но в ближний, сущий гемор. Глазка упирается в пластмассовый отражатель и между стеклом и фарой остаётся примерно 3-4мм. Решить проблемму можно проставками. Но я пока решил не заморачиваться, купил хороший герметик (Reinz) и посадил стёкла на него. Вскоре думаю выточить проставки из пластика (Круги) толщиной примерно 2.5мм.
Вот результат

ОБЯЗАТЕЛЬНО
Проверяем все крепления плафонов, смазываем все регулировки и пробуем прокручивать их, дабы потом отрегулировать фары без проблем. Так же посмазывал корректоры фар (Да, ОНИ РАБОТАЮТ!))
Ставим фары, собираем всё в обратной последовательности. Желательно отрегулировать свет ДО того как поставите решётку. Но я этого не сделал и пришлось регулировать на полностью собранной машине. Но тем не менее, благодаря корректорам, у меня это получилось.
Поставил ксенон в ближний и в птф. Противотуманные фары тоже разобрал, почистил. Свет улучшился в 2 раза :)
Итог:

Плюсы:
1. Сами фары Hella Black смотрятся очень хорошо.И даже если сделаны своими руками!
2. Ближний свет стал лучше за счёт того что установлены новые стёкла (в отличии от старых почёсаных) и протёртых отражателей линз.
3. Глазки вечером смотрятся очень круто! Везде где бы я не проезжал обращали внимание все с восторгом. Но уж слишком яркие — наверное это больше недостаток.

Минусы:
1.Сами глазки днём создают вид как будто машина в очках для чтения.
2.СГОРЕЛИ поочерёдно через 3дня Angel Ayes в дальних! Причины не понятны! Наверное причина это China! Но именно в дальних!

Сколько времени для даной процедуры надо, сказать не могу. Я делал не спеша по вечерам .

Старался готовил фотоотчёт от разборки до сборки, а тут только 20 фото можно загружать .


Практически любой человек сегодня, даже не разбирающийся в автомобилях без проблем узнает автомобили марки BMW по их фарам. Такие фары называют «ангельскими глазами» из-за их уникального свечения. Благодаря ним автомобиль выгляди солидно, серьезно и агрессивно. Многие автовладельцы хотели бы, чтобы их авто были оснащены такими фарами, но их стоимость для многих является заоблачной. Одним из авторов автолюбителей был предложен вариант, как можно изготовить подобные фары с минимальными затратами.




Шаг первый. Создание основы
В качестве основы используется прозрачный пластиковый стержень, который можно купить в строительных магазинах. Они используются в жалюзи и конструкциях для крепления штор. Если поверхность стержня будет рельефной, это очень хорошо, так как в таком случае свет будет лучше рассеиваться, и глазки будут светиться ярче. Из стержня нужно изготовить округлую форму, для этого сперва нужно сделать некоторые расчеты. В первую очередь нужно померить, какого диаметра фара. Далее полученная цифра умножается на знаменитые 3.14, так можно узнать, сколько сантиметров должен быть отрезок. Только после этого можно резать стержень.




Теперь стержень нужно согнуть, для этого нужна какая-то форма, автор использовал широкую консервную банку. Чтобы согнуть пластик, его сперва нужно разогреть, это делается при помощи строительного фена. Форму также желательно прогреть. Если фена нет, то стержень можно нагреть в кипящей воде, 100 градусов для придания ему гибкости вполне хватит.

Стержень нужно несколько секунд подержать вокруг формы, пока материал не остынет. Вот и все, основная часть дела сделана.

Шаг второй. Установка светодиодов
Для установки светодиодов в торцах стержней сверлятся отверстия подходящего диаметра. Теперь берется эпоксидная смола или другой прозрачный клей и светодиоды устанавливаются в отверстия. Провода к контактам лучше припаять заранее, так как впоследствии это может вызвать трудности.







Шаг четвертый. Установка заготовки
Теперь осталось установить заготовку и подключить. Для начала с фары нужно снять стекло, как это сделать, зависит от марки автомобиля. Заготовка приклеивается при помощи эпоксидной смолы прямо на отражатель. При этом стержень при выключенной фаре не будет даже видно, что хорошо при прохождении техосмотра, так как не будет лишних вопросов.

Снятие блок-фары на BMW E34

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.

Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Снимаем кольца. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Так выглядят фары со снятыми кольцами. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.

Бмв хелла блэк

Hella Black своими руками — бортжурнал BMW 5 series Black legend-Возрождение 1994 года на

Всем привет!Собственно давным давно мечтал об этой оптике, в сети полно инструкций о переделке штатных фар в хэлла блэк.для переделки необходимо-комплект крестов(в дальний)достались уже покрашенные порошком,4 новых стекла(по желанию или невозможности аккуратно снять старые), балончик черной краски(матовая), новые втулки на крепление фар(при демонтаже часто ломаются), черный герметик, поксипол.теперь по порядку.Снимаем фары с авто, разбираем каждый модуль отдельно(крепится тремя втулками).Начнем с фар дальнего света, так как стекла приклеены очень плотно и слишком малый зазор между отражателем и стеклом.если стекла стоят еще родные, советую даже не пытаться их сберечь-во первых, стекла 100% отпескоструены, во вторых они с завода сидят на оооочень сильном герметике(промышленный фен для разогрева герметика бесполезен).я поступил так-просто разбил старые стекла и аккуратно вычистил все осколки стекла.далее самое интересное-установка крестов.по заводу кресты имеют усики для фиксации в отражателе, сам отражатель надо сверлить(чего я побоялся), так как была старая фара для опытов-попробовал, получилось не очень.решил пойти другим путем-посадить кресты на маленькие точки прозрачного поксипола(усики на крестах уже не нужны, сточил их вровень).далее примеряем кресты(обязательно совмещать со стеклом(вертикальная пластина креста должна четко совпадать с вертикальным рифлением на стекле).потом приклееваем кресты и само стекло.стекла клеил на черный герметик Done Deal.Дальний свет готов.С ближним вкратце, снимаем стекла, снимаем маски линзы, убираем хром с масок(использовал концентрат автошампуня GRASS Pink…), смывает хром на ура в течение получаса.далее матуем поверхность маски(использовал скотч брайт), красим и собираем.Все детали:1.стекло ближнего света BM520212G-0000– Api2.стекло дальнего света BM520212G-1000 – Api3.втулка крепления фар BMW 63121378369

4.Дымчатые поворотники-номера на фото

Свет ч.1 — Hella Black БМВ Е34 hand made или подарок на ДР — бортжурнал BMW 5 series Black Horse 1990 года на

И снова здравствуйте! В общем 26 сентября у моей машинки ДР, без подарка как то не красиво! Тем более она стала совсем взрослой и нужны серьезные подарки) Так как дарить безделушки не люблю, считаю это пустой тратой средств, поэтому подарок стал готовить сильно заранее. Понаблюдав за авто пришел к выводу что нужнее всего ей новые фары!)Черный потолок у меня уже был, значит двигаться будем в том же направлении. Новая оригинал ХБ стоит негуманных денег, поэтому решено было делать самому. Да колхоз, но сведенный к минимуму. Снова было изучена куча статей на Драйве и не только, общался с теми кто уже делал подобное, выяснял все нюансы и как всегда пошел своим путем.И так… ни для никого не секрет, что ближний в 34ках мягко скажем плохой, попробую изменить стереотипы. Дело в том, что за годы эксплуатации отражатель теряет свои свойства. Уверен что мало кто видел как светит новый отражатель в е34, подавляющему большинству это авто попадает в руки далеко не в 10летнем возрасте, и у всех этот убитый свет. Именно поэтому я задался целью сделать новые отражатели. Так как при недавних опытах с Американ лук, я вскрывал фары ближнего. Увиденное впечатлило

На фото не так страшно выглядит как в живую. Видны явные следы установки ламп на 100 ватт! Дырки сквозные, естественно так они и светили. Подсветка у меня светила ярче ближнего)))) Поэтому занялся поиском целых отражателей, купил 3 комплекта убитых фар по 5-10 баксов, основным критерием было целое оригинальное стекло и целый (не дырявый) отражатель.Делее путем нехитрой но дорогой технологии делаем из осыпавшегося отражателя новый!
Если коротко, то удаляется все до основания корпуса, далее наносится специальный твердый термостойкий лак и покрывается амальгамой в заводских условиях. Это не краска, а специальный состав для изготовления зеркал. Раньше работал на военном заводе, вот остались там друзья знакомые, которые помогли это реализовать.Получаем парочку вот таких красавцев!
Далее по ближнему все как у всех, красим держатели линзы и маски.
Теперь расскажу для чего были нужны целые оригинальные стекла, вернее покажу ибо комментировать тут нечего)


Теперь все собираем и вот он результат по ближнему.
Принцип работы с дальним тот же, единственное нужно было сделать отверстия под крестики.
Их кстати тоже сам делал на лазере, по шаблонам любезно предоставленным KolyaikaТехнология такая, с обратной стороны отражателя размечаем где будут ножки и делаем небольшие пропилы женой болгарина.
Получается как то так.

Ну и все собственно, достаем кресты, делаем отражатель, со стеклами та же история — шлифуем их и собираем все на рамке. Ножки крестиков загибаем и замазываем тем же герметом которым стекла клеились, получается 4 аккуратных точки. Ставим на машинку и радуемся.

На все тех же лампочках OSRAM свет ближнего стал даже не в 3 и не в 5 раз лучше! Я о…ел когда включил)В процессе работы с ближним были еще кое-какие манипуляции. О них позже когда все сделаю как положено.На очереди туманки по той же технологии.Немногим позже хромированные колечки были отпескоструены и покрыты полимером, получилось симпатишно и приятно на ощупь.

Купил лампочки от Philips, читал много отзывов по ним — большинство положительных.
Из минусов небольшой срок службы за достаточно высокую стоимость. Ну что же, поэкспериментируем. Свет действительно стал значительно лучше, достойная альтернатива ксенону.

Так вот они светят ночью.
Ну и по настоянию многих и моему личному мнению, что под ХБ все же лучше смотрятся рыжие поворотники, прикупил себе комплект целых, достойных, оригинальный плафонов. Такой вот результат.
Фото на машинке будут позже, в силу некоторых временных проблем.Да будет свет!

Спасибо за внимание…

Передняя оригинальная оптика Hella-Black E34 — бортжурнал BMW 5 series Borman 1989 года на

В контекстеНастоящая оригинальная оптика, да еще в хорошем состоянии, ни говоря о новой, достаточно редкое явление на машинах возраст которых превышает 25 лет. Несколько лет назад, мне удалось купить комплект задних фонарей Hella-Black в хорошем нетронутом гопниками состоянии.

Долгое время рассуждал, что делать с передней оптикой, так как на тот момент уже была куплена новая оригинальная стандартная опитка, которая проехала 0 км и лежит теперь в коробке. Через 3 года решился на покупку оригинального нового комплекта Hella-Black E34.

Цена оказалась достаточно либеральной, соразмеримой с ценой покупки моих первых новых стандартных фар, после чего я принял решение купить этот комплект абсолютно новой оригинальной оптики Hella 1DL 006 020-801 для Е34, в простонародьи Hella-Black


Распаковал коробку уже дома



Еще раз перед тем как уложить в коробку до сборки

Так как машина будет темной, без такой оригинальной оптики мне сложно ее представить. Тем более, задняя оптика уже Hella-Black.

На самом деле оригинальный комплект Hella-Black круто отличается от любого заколхоженного под него, как минимум стеклами, цветом пластика и качественным черным покрытием декаративных элементов. Именно поэтому, я решил, что корячить свои новые оригинальные фары, ради незаводских крестов, и т.п. краски из баллончика, это просто дичайший вандализм.

Хелла блек своими руками. — бортжурнал BMW 5 series прошлая ракета 1994 года на


вчера купил передние фары(5оор) доноры, чтобы самому попробовать сделать подобие Black Hella…

почему купил, а не стал на своих опыты проводить?потому если вдруг запорю хоть не жалко будет.

итак, первым что я делал это отсоединил ближний элемент от блока фары. затем снял заднюю его часть(линза+патрон)затем, чтобы снять стекло мне понадобилась духовка обычной газовой плиты, температура 180. желательноклал я их стеклом вниз чтобы не поплавилась пластмассавынимать их нужно аккуратно в перчатках, тк горячие очень.

потом поддевал с краю стекло маленькой отверткой и потихоньку стекло отклеивается без проблем!\

обезжирил детали которые нужно красить, покрасил и собрал все на черный герметик.БЛИЖНИЙ ГОТОВ! осталось собрать на машину.

что понадобится: герметик любой черный(80р), краска термостойкая матовая(175р)

впереди еще дальний. нужно сделать кресты.\

купил вчера тонированный поворотник (тайвань) качество вроде ниче. подошел как родной.см

Читайте также: