Bmw e34 m50b20 греется

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

греется мотор на холостых(м50b20)

Только не бери китай! Бери либо бехр, либо хеллу!

Китай заведомо не исправный!

а я бы посоветовал sachs лучше, хелла новая через полгода умерла(

  • е34 м50в20
  • Молодечно

Не знаю, не знаю.Прошлым летом в +30 неделю прокатал вообще без вентилятора.Стрелка как вкопанная на 90 градусов на прогретом движке.Тем более сейчас не такая температура чтоб двиг перегревался. Смотрите заполненность системы охлаждения.

  • e60 530iA
  • Минск

Не знаю, не знаю.Прошлым летом в +30 неделю прокатал вообще без вентилятора.Стрелка как вкопанная на 90 градусов на прогретом движке.Тем более сейчас не такая температура чтоб двиг перегревался. Смотрите заполненность системы охлаждения.

А я на е36 кипел из-за вискомуфты в +20. Может еще какие-то проблемы у автора есть, но то, что вискомуфту ему надо менять - это точно.

Хеллу можно брать смело - почти 3 года полет нормальный.

  • m50b20 E34
  • Минск

такая же фигня! не та погода что бы закипеть за 15 минут езды. вискомуфта вряд ли так как я как купил она у меня не работала, на любых оборотах пальцем останавливаю, 3 года уже и проблем не было и летом и зимой. грешу на воздух в системе, и датчик. хотя воздуха быть не должно, заливал через клапана, верхнюю точку, а потом шпицем из расширительного до уровня откачивал

  • E 28
  • Роиссюшка

это, походу, миф, что вискомуфта должна клинить, после прогрева и крутится с той же скоростью, что и мотор. пальцы не суйте, отлетят нах, тормозите газетой, гонево какое-то.)))

я ставил бехр, пару лет назад, когда мотор нагревается, муфта просто начинает проворачиватся с большим усилием, проблем с перегревом не было.

  • e34 m50b20
  • пинск
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

это, походу, миф, что вискомуфта должна клинить, после прогрева и крутится с той же скоростью, что и мотор. пальцы не суйте, отлетят нах, тормозите газетой, гонево какое-то.)))

я ставил бехр, пару лет назад, когда мотор нагревается, муфта просто начинает проворачиватся с большим усилием, проблем с перегревом не было.

у друга на 525 тдс была муфта -можно было рукой запросто остановить, купил б/у так при увиличении оборотов реально сильнее начинает крутиться, аж вой поднимается

а у меня только в жару в прошлом году почувствовал что муфта сильнее крутиться, а в теперешнюю погоду никакого шума от неё

помогите греется двигатель бмв е34 2.0I м50!

рассказываю!
буквально дня 2 начал греться двигатель, стал искать причину и обнаружил недостачу антифриза, залил примерно литров 7, после чего день ездил нормально, уровень не падал! с утра завел проехал 8км и опять температура начинала рости, я остановился залил опять 5л и ездил до завтрашнего обеда, и повторилась тоже самое! ПРИЧИНЫ ГОВОРЯТ РАЗНЫЕ КТО ТЕРМОСТАТ, КТО ПРОКЛАДКА ГБЦ!

Точно нигде не течёт? Поменяй термостать, проверь вискомуфту. Даже если вентилятор крутиться, это не означает что она живая. На заведённую, берёшь газетку, скручиваешь в трубку, и пытаешься ей остановить крыльчатку — если получилось вискомуфту под замену.

вентилятор 100% работает! а помпа может быть причиной?

при замене охлаждающей жидкости в любом случае будет пробка воздушная, при любом раскладе и как на отечественной калассике она не выходит сама, ее надо выгонять, для этого на радиаторе есть болтик под отвертку рядом с горловиной, на заведеной откручиваешь и качаешь шлангом пока не польется тосол или антифриз, может быть и термостат да и так причин много, но первая при таком обьемном доливе это пробка, если виско муфта не работает зимой м50 не греется если не в пробке стоишь, слишком длинная система охлаждения да и печка помогает. на холодном не троит?

троит! как за хвост кто то держит при разгоне! я прокачивал систему много раз, не помогло! а помпа может быть причиной?

Если троит и валит белый дым с выхлопа-прокладка скорее всего, охлаждайка попадает в цилиндры т.е. .Когда нагревается, -проверь термостат нижний и верхний шланг, идущий к радиатору должны быть горячими.Далее смотри печка дует горячим, когда кипит?Прокачать воздушную пробку можно легко, но доливать 5-7литров, -это явно не пробка.И последнее, проверь муфту как писали выше.

У меня та же самая ситуация. М52 при закипании, из печки начинает дуть холодный воздух. В чем причина

всё нашёл! болтик который откручивается для прокачки пропускал воздух и пробка на росширителином бочке не работала! всё поменял проблем больше нет!

В каком смысле не работали? У тебя при закипании с печки дул холодный воздух?

да! пробка для прокачки пропускала!

Привет парни у меня таже проблема греется м50 2литра поменял муфту, термостат, помпу, помыл радик и нехрена ах да чутка подтекает радик но терпимо, греется только в пробке.

Всем привет!та же ситуация, радиатор новый, болт воздушки не пропускает, термостата вобще нету качает на прямую, греется раз в 2 дня, тож жидкость доливаю

E34 M50B25 Греется Двигатель.

В последние несколько дней стал замечать что стрелка температурного датчика чуть больше чем положенно, то есть стрелка немного переходит середины прибора, ну думал жарко на улице, в городе не разгонишься толком, а тут приехал с трассы и смотрю стрелка поползла вверх, доходит до между красной зоны и рабочей температуры, остановился, машину не стал глушить, открыл капот и начал давать не большие обороты, температура стала востонавливаться, до парковки оставалось метров 500-700 пока доехал стрелка опять поднялась до того же уровня что описывал выше. Приехал заглушил двигатель, постоял минут 5-10, включаю зажигание, а стрелко почти на красной зоне, завожу двигатель даю немного оборотов, стрелка моментально возврощаеться в положенное положение, подозреваю что проблема с термостатом. Народ поделитесь своими мыслями.

Добавлено: 29.07.2013 19:40 Ответить

ну да, предположение верное, в первую очередь термостат под замену

Еще уровень ОЖ не мешало бы проверить.

У тебя пробка воздушная,прокачай .

Сегодня обратил внимание что при нагреве двигателя гидромувта прокручиываеться, насколько мне известно что при нагреве двигателя гидромувта должна стопорить винтелятор, возможно ли что гидромувта накрылась.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Maxxim :

ОЖ на максимуме, проверял

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

насколько мне известно, на радиаторе рядом с крышкой расширительного бочка есть пробка под крестовую отвертку, и через нее выводиться воздух с системы, может есть еще какие методы подскажите??

Методы есть,но для людей с опытом,посмотри мануал,там это расписано пошагово.

начни с простого что б зря деньги не тратить первое это прокачай систему может пробка воздушная . если не помогает меняй термостат .гидромуфта врят ли если по трассе греется а прокручиваться она должна если ты конечно на педаль давишь а она еле крутиться тогда меняй . еще может радиатор быть забит но это редко. да попробуй приоткрыть заливную пробку на радиаторе только немного у моего друга так было на трассе закипел пробка заклинела она при давлении открываться должна

Всем большое спасибо за советы. Поменял мувту и все проблемы улетучились.

Греется двигатель m50

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Греется двигатель m50

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • artk
  • Подробно
  • cuulo
  • Подробно
  • Реклама

  • Слимыч
  • Подробно

Такая же котовасия была на М50B25.

В итоге скинули голову и нашли трещину. В итоге шлифовка головы + поменяли всё,до чего достали.

Но! до снятия ГБЦ я проверил всё навесное по несколько раз и в разных сервисах.

Поэтому надейся на лучшее,но готовься к худшему.

  • cuulo
  • Подробно

Такая же котовасия была на М50B25.

В итоге скинули голову и нашли трещину. В итоге шлифовка головы + поменяли всё,до чего достали.

Но! до снятия ГБЦ я проверил всё навесное по несколько раз и в разных сервисах.

Поэтому надейся на лучшее,но готовься к худшему.

  • cuulo
  • Подробно
  • cuulo
  • Подробно
Вскрытие показало вот это
  • lacoste
  • Подробно

cuulo

а где крыльчатка?

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Слимыч
  • Подробно
Вскрытие показало вот это

Приз переходит artk

  • Реклама

  • cuulo
  • Подробно
Вскрытие показало вот это

Приз переходит artk

  • cuulo
  • Подробно

cuulo

а где крыльчатка?

Вот и мне интересно где она. Вернее её отломки. Я так понимаю в системе охлаждения.

Так вот выплывает вопрос: а не повредят ли они двигатель? Где нибудь могут застрять или перекрыть канал? Могут ли они как то повлиять на циркуляцию ОЖ? Как вообще проводится промывка системы?

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • cuulo
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Греется двигатель m50

Ремонт любых редукторов - лс

  • cuulo
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
Вскрытие показало вот это

Приз переходит artk ::good::

:D
разбирай сист охл, я думаю куски выпадут из радиатора.
с блока тоже слей обязательно, водопроводной водой под давлением промой.

мб кто-то выкинул к херам зимой и продал:)
посморите нет ли ее, крыльчатки, в месте установки помпы. может она там на месте

  • alvlad
  • Подробно
  • Реклама

Help m50b20 греется на холостых

В общем начал m50b20 греться на холостых, в режиме езды норм всё, стоит оставить машину минут на 10 на холостых темперетура вправо заваливает, начинаешь движение и через 500 метров всё норм становиться. Лично я сам грешу на термостат, но это ничем не обосновано.

Куда копать подскажите?

ags


Просмотр профиля

Радиатор тут ни при чем.

А будешь продолжать так ездить начнет греться и в движении.

tоmmy Просмотр профиля

Радиатор тут ни при чем.

А будешь продолжать так ездить начнет греться и в движении.

GARY


Просмотр профиля tоmmy Просмотр профиля

Я думал совсем другая деталь? а как одно с другим связвно то? у меня вентилятор нормально вроде крутиться то

Добавлено через минуту:

ps как нибудь проверить можно она или нет?

kozya


Просмотр профиля serg525ix Просмотр профиля tоmmy Просмотр профиля

Добавлено через минуту:

DrLom Просмотр профиля

Да, чтобы проверить вязкомуфту, нужно на прогретой машине попытаться остановить крыльчатку свернутой в рулон газетой. Ничего там не поотрывает, не переживай, если не усердствовать конечно и не свернуть из кипы газет подобие дубины. Просто береш газетку, заворачиваеш ее в неплотный рулон и все. Если муфта рабочая газете хана, если нет то крыльчатка остановится.

По всем симптомам издохла у тебя именно муфта.

A.S


Просмотр профиля Сергей 520


Просмотр профиля Shurf


Просмотр профиля tоmmy Просмотр профиля

Господа, обнаружил воть что, второй вентелятор который ближе к бамперу внешний типа, перестал включаться, включается только когда кондишн включается, грешу что от него греется на холостых.
От чего такое может быть? резистору конец?

Ещё вот непонятно почему когда глушишь машину вентелятор тоже затыкается, даже на тазах продолжает работать пока не охладит

Монгол


Просмотр профиля

Bmw e34 m50b20 греется

Уже в течении 2-х недель воюю с системой охлаждения. Сначала думал воздушится система, все хорошо заизолировал. Далее началась такая байда: Холодный радиатор, патрубок верхний горячий, нижний холодный, печка дует холодным воздухом. Ну думаю термостат. Купил, поменял, толку ноль. Вспомнил что ОЖ мало, начал доливать, и тут ПОТЕК АНТИФРИЗ. Снял радиатор, течет из под бочка. Посадил на герметик, ничего больше не течет. Думал ну вот оно счастье наконец. Влил литров 5 антифриза, ОЖ стала по краям бочка. Завел, ОЖ не куда не уходит, двигатель перегревается так же, патрубки ОБА холодные, радиатор тоже. В чем может быть причина? Думаю может помпа закончилась.

Кто не любит читать.
Греется двигатель, патрубки и радиатор холодные, печка дует холодным. Термостат менял, не помогло. В чем причина?

И да, радиатор и патрубки не забитые

ОЖ не куда не уходит, двигатель перегревается так же, патрубки ОБА холодные, радиатор тоже.

такое ощущение, что помпа и вправду кончилась, но это что то как то сложно верится.
Попробуй ОЖ немного убрать из горлышка, заведи с открытой крышкой и дай газу за дроссель рукой, должна потечь вода из отверстия в горлышке

если не потекет, толибо воздух в районе помпы, либо лопасти кончились (что врятли может быть)

b1and,
такое ощущение, что помпа и вправду кончилась, но это что то как то сложно верится.
Попробуй ОЖ немного убрать из горлышка, заведи с открытой крышкой и дай газу за дроссель рукой, должна потечь вода из отверстия в горлышке

если не потекет, толибо воздух в районе помпы, либо лопасти кончились (что врятли может быть)

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

Печку открывал. Я вообще не понимаю как этим болтом пользоваться.

Не уходит, я поездил на машине. Держит тот же уровень

Этот болт и нужен для стравливания воздуха.
Сделай так. Если есть возможность приподнять морду - хорошо, нет, так нет.
1. Открой бачок, долей жидкости до верху.
2. Заводи мотор.
3. Сделай температуру в печки на максимум.
4. Прогрей мотор до тех пор, пока не откроется термостат. Открыться он должен в любом случае. Если он не открывается, а стрелка температуры уже в красной зоне, глуши мотор, пока не перегрел - в системе очень мало жидкости и термостат не откроется никогда. В этом случае можно попробовать дунуть в расширительный бачок. Осторожно, всё горячее, и, крышку следует откручивать постепенно, травя давление.
5. Если термостат открылся, уровень в бачке упадёт, так как открывается большой круг. Заглуши, подожди пару минут, отворачивай понемногу крышку. Долей опять до полного.
6. Заводи и дай просрацца на оборотах 3-3,5 тысячи секунд 15-20.
7. Монеткой или широкой отвёрткой выкручивай немного спускной винт, рядом с крышкой бачка, крышка бачка закрыта, двигатель заведён. Винт до конца не выкручивай, улетит - не найдёшь потом. Если вместо воздуха идёт пар, а стрелка уже в красной зоне, то глуши мотор, пока не перегрел - в системе очень мало жидкости, она кипит. Заглуши. Отворачивай крышку. Уровень должен упасть. Долей ещё.

НИКОГДА НЕ НАКЛОНЯЙСЯ НАД ПРОБКОЙ БАЧКА И НАД СПУСКНЫМ ВИНТОМ! Рванёт - и ты инвалид на всю жизнь.

Данный метод работает в 99% случаев завоздушивания системы охлаждения е36.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

Греется Двигатель BMW Е34 М50

Двигатель BMW M50. Шестицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распределительными валами, который был представлен в январе 1989 года на 5-й серии E34 и, таким образом, заменил ранее установленный 2-клапанный M20. Чуть позже этот двигатель был установлен на BMW 3 серии в кузове E36 (седан, универсал, купе, кабриолет и баур).

Двигатель BMW M50 доступен в двух версиях, 2,0 и 2,5 литра, и был произведен на заводе Steier. К 1996 году было выпущено 943 795 двигателей.

Bmw M50 M20 обладает многими конструктивными особенностями, включая снижение выбросов CO2 и расхода топлива, более высокую эффективность и мощность, а также стабильность и производительность.

Основным отличием по сравнению с M20 является головка цилиндра с 24 клапанами и двумя верхними распределительными валами (DOHC), которые приводятся в движение двумя цепями ГРМ (ремень ГРМ в M20), толкатели имеют низкие эксплуатационные расходы, гидравлический компенсатор, все части Система зажигания с пластиковой крышкой на крышке клапана, кованые шатуны (C45), легкие поршни, высокая степень сжатия, полный последовательный впрыск топлива, впускной коллектор имеет полностью гладкие внутренние стенки и на 50% легче алюминиевого впускного коллектора M20.

На основе двигателя M50 был создан двигатель S50, который был установлен на BMW M3 E36.

Для достижения целей, поставленных индикаторами мощности, для двигателя M50 была разработана совершенно новая головка цилиндра DOCH (с двумя верхними распределительными валами) с 4-клапанной технологией, которая отличается низким газообменом, идеальным положением свечи зажигания и уменьшенной подвижной массой. Каждого клапана.

Двигатель BMW M50B20

Эта версия силового агрегата была установлена ​​на BMW E34 520i, BMW E36 320i.,

Двигатель BMW M50B24

2,4-литровый вариант двигателя BMW M50 объемом 2,4 литра (2394 куб. См), который выпускался для автомобилей 3-й и 5-й серии по тайской спецификации. Его максимальная мощность составляет 188 л.С. (138 кВт) при 5900 об / мин, а крутящий момент. 235 Нм при 4700 об / мин. Диаметр поршня составляет 84 мм, а 72 мм.

Двигатель BMW M50B25

Особенности двигателя BMW M50

Структура двигателя / механика BMW M50

BMW E34 M50 двигатель с подогревом

Двигатель М50: 1. Масляный насос; 2. Ремень привода; 3. Насос теплоносителя; 4. Термостат; 5. Масляный фильтр; 6. Цепи; 7. Прием
коллектор; 8. Свечи зажигания и катушки зажигания; 9. Распределительные валы; 10. Гидравлическая система;

Продольное и поперечное сечение двигателя М50

Картер / кривошипно-шатунный механизм

  • Новая разработка. Жесткое скрученное тело, оптимизированное для веса;
  • Расстояние между цилиндрами: 91 мм, диаметр цилиндра (2,0 литра): 80 мм, диаметр цилиндра (2,5 литра): 84 мм;
  • Коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом на 7 основных подшипниках с 12 противовесами;
  • Литой маховик;
  • Виброизолирующий торсионный демпфер с интегрированной постепенной передачей;

Технические параметры блока цилиндров, мм:

Блок картера двигателя М50: 1. Блок цилиндров с поршнями; 2. Болт с шестигранной головкой M10X75; 3. Масляная форсунка; 4. Штекер D = 12,0 мм; 5. Болт крышки подшипника; 6. Масляная форсунка; 7. Крышка D = 45 мм; 8. Резьбовая заглушка; 9. Уплотнительное кольцо; 10. Центральная заглушка D = 13,5ММ; 11. Центрирующая втулка D = 10,5 мм; 12. Центральная заглушка D = 14,5ММ; 13. Опл. Комплект картеров без асбеста;

Коленчатый вал с корпусами подшипников для подшипников двигателя M50: 1. Коленчатый вал с корпусом подшипника; 2 и 3. Вкладыши устойчивого подшипника; 4, 5, 6 и 7. Вкладыш подшипника;

Поршни

В двигателе М50 установлены алюминиевые поршни с регулируемыми температурными вставками. В нижней части поршня расположены четыре клапана, два на впускном и выпускном клапанах.

Нижняя часть поршня 2,5-литрового двигателя дополнительно имеет сегментированное углубление (2-литровый двигатель не имеет сегментированного углубления). Днища поршня охлаждаются масляным распылением. Коллекторы дождевой воды расположены в картере возле главных подшипников коленчатого вала.

Поршневой двигатель М50: 1. Поршневой; 2. Палец поршня; 3. Стопорное кольцо; 4. Ремонтный комплект поршневых колец;

Поршень двигателя М50: слева поршень 2,0-литрового двигателя, справа. 2,5-литровый силовой агрегат;

Поршневые кольца:

  • Верхнее компрессионное кольцо: хромированное цилиндрическое кольцо, высота 1,5 мм
  • Нижнее компрессионное кольцо: коническое кольцо с канавкой на рабочей поверхности, высота 1,75 мм
  • Маслосъемное кольцо: так называемая коробчатая прорезь с витой пружиной, высота 3 мм

Распредвал

Привод осуществляется двумя однорядными роликовыми цепями:

  • Главный привод (первичная цепь):
  • От коленчатого вала до распредвала выпускных клапанов с направляющей шиной на ведомой ветви цепи
  • Гидравлический амортизатор

Мотор распредвала M50

Обе цепи охлаждаются в местах, где они покидают звезды, разбрызгивая масло. Первичная приводная цепь снабжена разбрызгивателем, расположенным над первым главным подшипником коленчатого вала. Вторичная приводная цепь снабжена спринклером в верхней части натяжителя цепи.

Клапаны приводятся в действие двумя полуопорными верхними полыми литыми распредвалами.

Распределительные валы и распределительные валы установлены в комплекте с корпусом подшипника для удобства обслуживания.

Головка блока цилиндров двигателя М50: 1. Головка блока цилиндров с опорными планками; 2. Разгрузочная сторона опорной плиты; 3. Центрирующая втулка D = 9,5 мм; 4. Шестигранная гайка с шайбой; 5. Направляющая пробка клапана; 6. Кольцо седла впускного клапана; 7. Кольцо седла выпускного клапана; 8. Центральная гильза D = 9,5 мм; 9. Монтажный штифт M7X95; 10. Монтажный штифт M7 / 6X29,5; 11. Регулировочный штифт M7X42; 12. Регулировочный штифт M7X55; 13. Регулировочный штифт M6X30-ZN; 14. Установочный штифт M6X45; 15. Регулировочный штифт M6X35-ZN; 16. Центральная заглушка D = 8,5X9MM; 17. Регулировочный штифт M8X50; 18. Центральная заглушка D = 10,5ММ; 19. Обложка D = 28 мм; 20. Резьбовая втулка М24Х1,5; 21. Резьбовая втулка М18Х1,5; 22. Резьбовая втулка M8X1; 23. Резьбовая втулка M12X1,5; 24. Уплотнительное кольцо; 25. Крышка 22,0 мм;

Характеристики седла клапана

Клапаны двигателя М50

Крышка цилиндра

Головка блока цилиндров двигателя М50 с диаметрально противоположными впускным и выпускным каналами c

  • Четыре клапана на цилиндр
  • Два распределительных вала
  • Гидравлически регулируемые зазоры (HVA)

Очень маленький угол наклона клапана делает камеру сгорания плоской и позволяет сконцентрировать горючую смесь вокруг центральной свечи зажигания.

Секционная головка цилиндров BMW M50

Видео: Греется Двигатель BMW Е34 М50

Гидравлический зазор и управление клапаном

(HVA) встроен в толкатель диска. Это уменьшает генерацию шума и облегчает техническое обслуживание:

  • Не нужно устанавливать и проверять зазор клапанов
  • Сроки четко прослеживаются в течение длительного времени.

Дисковый толкатель двигателя М50

Гидравлический дисковый толкатель в основном состоит из двух движущихся частей. Дискового толкателя и цилиндра.

С помощью пружины обе части раздвигаются до тех пор, пока между распределительным валом и штоком клапана не появится зазор.

Обратный клапан используется для заполнения и блокировки камеры высокого давления.

Циркуляция масла

Масло подается через дуоцентрический насос с внутренним ротором и встроенной системой контроля давления масла (аналогично двигателю M70).

Насос находится в масляном поддоне и прикручен к блоку цилиндров. Он приводится в движение однорядной роликовой цепью непосредственно от коленчатого вала.

Масляный фильтр установлен на впускной стороне в вертикальном положении. Картридж бумажного фильтра можно заменить сверху. Чтобы заменить фильтр, открутите центральный крепежный винт крышки масляного фильтра.

Секционный двигатель М50. Вид спереди

Система охлаждения

Картер имеет встроенный водяной насос. Выпускное уплотнительное кольцо имеет керамическую поверхность, рабочее колесо изготовлено из пластика, корпус. Из алюминия.

Дренаж теплой воды для отопления осуществляется из головки цилиндров.

Картер и головка цилиндра обычно охлаждаются в продольном направлении. Основной поток воды проходит спереди назад, поднимается через соединительные каналы к головке блока цилиндров и течет сзади вперед.

Вспомогательные единицы

Вспомогательные агрегаты приводятся в ремонт без ремонта.
Насос гидроусилителя рулевого управления и генератор расположены слева, компрессор кондиционера (SA). Справа, рядом с двигателем и установлены жестко, неэластично.

Вспомогательные блоки приведены на двух уровнях:

  • 1-й уровень (главный привод):
  • Коленчатый вал. Водяной насос (генератор). Генератор. Гидроусилитель руля или тандемный насос (контроль уровня)

Внешний пружинный натяжитель ремня, расположенный на ведомой ветви ремня, гидравлически поглощается в одном направлении. Натяжной ролик из пластика.

Свеча зажигания

Боковой электрод был разработан BMW в сотрудничестве с поставщиками специально для 4-клапанных двигателей. Сжигание в этих двигателях труднее и быстрее и предъявляет повышенные требования к свече зажигания.

Боковой электрод соединен с корпусом свечи в трех точках (3 ножки) и имеет форму треугольника относительно центрального электрода.

Свеча с трехточечным боковым электродом в М50

Зазор между электродами на новой свече зажигания составляет 0,9 мм /. 0,1 мм. Свеча стабильная

Гей. Как установить зажигание На двигатель m50 b 25. 1991 спс заранее

Привет Бек. Я думаю, что вы должны проконсультироваться со специалистом (требуются специальные инструменты).

Здравствуйте, скажите, насос будет соответствовать горе от двигателя BMW 5 серии M 50 до двигателя BMW 3 серии M 50. Заранее благодарю за ответ.

M50 для BMW E36 имеет гидроусилитель руля с давлением 110 бар и 130 для BMW 5 серии E34. 130. 3-рядный двигатель для этого давления не предназначен.

Приветствие! Давление масла показывает на холостом ходу 0,5 балла, что делать? ??

Привет, в таблице правильно указан объем M50B25?

Привет, скажите пожалуйста, у моего двигателя m50 b20 есть головка цилиндров от b25 до xx не работает стабильно качает, возможно это можно починить без замены головки цилиндров.

Привет, Иван. Если честно, я не могу точно сказать, в чем проблема, но я могу предположить, что клапаны, которые на 2,5 мм больше на головке блока цилиндров в 2,5-литровом варианте, дают о себе знать.

Да, вам проще поставить шатун поршневой шток от 2,5 до прорези блока на 84 мм, и у вас есть готовое двигло b25.

Привет подскажите пожалуйста какой расход топлива у М-50 нигде не могу найти.

В зависимости от модели: в среднем от 8,2 до 10,2 по паспорту транспортного средства.

Здравствуйте, очень понятный и нужный сайт. Я хотел знать все, что хотел, спасибо. Не говорите мне, как добавить лошадей, чтобы они были простыми и надежными, без турбин и так далее.

Привет, я хочу изменить схему. Можете ли вы сказать мне, как это сделать? M50v20

Привет, ток на 4 катушках пропал. Подскажите кто знает BMW 320 E 36 2 5

Немецкое руководство содержит M50, выпущенный 34 мая, май 1990.
Хм, странно, но Дэвид хвалит тебя. Что бы это ни было, и?

Несмотря на свою уникальность и изысканность, модели BMW далеки от совершенства; их частая эксплуатация выявляет заметные недостатки в работе и нарушает имидж надежности и долговечности, созданный производителями.

В 1995 году производство автомобиля прекратилось, но современные водители продолжают делать выбор в пользу этого. Так что именно привлекает автолюбителей к моделям и какие нюансы могут нарушить идею «совершенства»?

Вспомним 25-летнего Андрея из Анапы;
Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993

Добрый день! Хочу поделиться с вами своим мнением об этой машине. Его покупка стала для меня долгожданным событием, потому что потребовалось много времени, чтобы найти непобедимый, недорогой автомобиль с минимальным пробегом. Я ездил на MAZDA 3 для BMW 3 года, так что поверьте. Мне есть с чем сравнить.

Начну с управляемости: машина уникальна. Он идет на всех поворотах абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это сделал мой «бывший». Любая настройка автомобиля выполняется легко и четко, а скорость достигается просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне в полной мере наслаждаться вождением. Это низкая максимальная скорость, которая ограничена двигателем. Я думаю, что я должен был купить версию 525 или 530.

Пару месяцев назад мне пришлось немного «доработать» машину. Прежде всего я поменял подвеску (старая была уже потрясена от покупки) и заменил изношенную обивку сидений кожей. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дороги. Итак, выезжая в этот же день, я нашел свою машину без переднего и заднего бамперов. Ну, а если вы все еще думаете о покупке BMW 5 E34, вам лучше подумать, зачем вам это нужно.

Мой рейтинг: 9 из 10

Гей. Я хочу рассказать вам о моей машине.
Bmw 5 E34 перешла ко мне от моего старшего брата в 2006 году. С тех пор каждый мой день начинается с путешествия к «легенде». Содержание модели, конечно, приходит ко мне круглой суммой, но оно того стоит.

После покупки я впервые поехал в салон. Машина, убитая после первых владельцев с порванной обивкой сидений и поцарапанной панелью, заставила меня жалеть, поэтому я не пожалел денег, заменил все детали и превратил машину в настоящую конфету. Мы с женой очень довольны машиной, и, несмотря на ее преклонный возраст, мы не хотим ее продавать.

Мой рейтинг: 10 из 10

Отзыв 35-летнего Константина из Набережных Челнов
Модель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

Я купил машину 2,5 года назад в автосалоне, предположительно в идеальном состоянии. Конечно, машина ведет себя на дорогах очень уверенно и проста в управлении. Я даже часто позволяю себе толкать газ по полу и гонять по трассе за 210-220 километров. В то же время ни шумоизоляция, ни динамика меня не подвели.

Однако есть и недостатки, которые существенно портят впечатление об этой модели.
Поэтому недостатками являются:

  1. Дорогой сервис. За рулем машины до автосервиса я должен заплатить за нее 1-2 тысячи долларов. В то же время оригинальные запчасти очень дороги и не имеют достаточно высоких ресурсов двигателя.
  2. Это расход топлива. Очень большой. Около 15-16 литров в смешанном режиме. Так как ежедневные пробки заставляют меня часами стоять с работающим двигателем и ездить на низких оборотах, я постоянно заправляюсь. Раз в 2 дня.
  3. То, о чем предыдущий владелец не предупредил меня, является 2-ой передачей. К сожалению, при переключении на вторую передачу автомобиль издает непонятный звук, а иногда не попадает в канавки.
  4. Все резинки были стерты из машины, а многие детали вышли из строя. Поэтому мне пришлось разобраться со всем шасси и заменить передние опоры. В целом машина не плохая и заслуживает уважения хотя бы в плане силовых характеристик.

Мой рейтинг: 8 из 10

Подводя итог, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 баллов из 10. Этот показатель свидетельствует о надежности модели и ее существенном преимуществе перед инновациями мировой автомобильной промышленности.

Автомобиль BMW занимает лидирующие позиции в рейтинге лучших автомобилей мира. Из-за высокого уровня безопасности, комфорта салона и высокой скорости устаревшие бренды Баварского автомобильного завода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

Комментарии к статье 8 оставьте свои:

Удивительная старая машина, немецкие машины, особенно старые, просто бомба!

Я согласен, но все же стоит пересмотреть последние автомобили, потому что восстановление E34 займет много денег.

Да, восстановление старого BMW 5 E34 может быть немного дороже, но, поверьте, оно того стоит. Это очень хороший и динамичный автомобиль, который не потребует многого от своего владельца, ну, кроме топлива, которое много кушает. Это одна из самых ярких старых моделей BMW.

Но это того стоит. Готов инвестировать, но есть E-34

Последнее крутое фото. Вы просто хотите побывать на сухом побережье какой-то Италии и сделать там свою любимую машину. В данном случае пять Е34 с золотыми дисками))

Я купил этот автомобиль BMW 34 впервые в 2004 году. На первый взгляд, автомобиль был привлекательным в то время, учитывая, что мне было всего 18 лет, и я не чувствовал особого ухода. Bmw 2.0 в этом случае не создавал особых проблем с коробкой передач. Двигатель и автоматическая коробка передач были в хорошем состоянии, поэтому они не требовали особого ухода за капиталом. Тело идеальное. Правда мелкий проступок совершил (слегка повредил передний бампер) покраска и ремонт обошлись в 6 тысяч рублей. Автомобиль был окрашен в цвет хамелеона, но особых проблем с выбором краски не было. Наши сотрудники легко подобрали краску. Это заняло около двух часов. После ремонта машина выглядела как новенькая. И следующему покупателю он показался очень приемлемым автомобилем. Стоит отметить, что в этом кузове автомобиль является наиболее практичным. Я не испытывал особых проблем при эксплуатации этого автомобиля. Конечно, я не рекомендую советовать покупку этого транспортного средства. Это напрямую связано с последними годами этого бренда. Этот автомобиль редко покупается нашими постоянными автомобилистами. И это рекомендуется только среди любителей уже почти ретро автомобилей))))

Здравствуйте, мой BMW E34 93 г узкой морды можно заменить на широкополую

Я не понимаю. Что такое надежность? Блин кроме громкого имени или ничего. Машина для фанатов. Белиберда.

Почему греется Бмв ТОП-5 Причин! BMW e34 m50 b20 / как Я тратил ТЫСЯЧИ ГРН на систему ОХЛАЖДЕНИЯ.

у меня м20б25 двигатель, греется когда стою в пробке больше минуты, или хорошо газу даю, помпу менял, термостат менял, крышку менял, печка греет аж горю, вискомуфта хорошо дует, и ее не остановить, но циркуляции не видно в расширительном бачку

@GitDom cover у меня м52 е34 греется зб уже не знаю что делать менял всё

@GitDom cover нет ещё также

@Бексултан Турсунов а ты решил?

Тоже такое ху*ня бляяя

Здарова бро у меня е34 матор м52 а пробке греется, когда езжу норма поменял термостат, не изменилось
Открыл крышку бачка там нету циркуляций как на видео как думаешь помпа заклинился ?

@Yaroslav Yak как думаешь за отсутствие диффузора может подниматься температура?

Привет 🙋🏻‍♂️ скорей всего да, но проверь ещё вискомуфту.

Парни, колеги, любители БМВ причин не 5, а больше все не перечислю, но самые распространенные: как и назвал автор видео 5 (крышка расширительного бачка, помпа, вискомуфта, печка, термостат) но не забывайте про уровень антифриза(так как рано или поздно он уменьшается как бы вы не ездили), завоздушена система охлаждения(тоже не менее важный фактор), ну и конечно герметичность системы(пластиковая пробка внизу радиатора, сливная пробка на самом блоке под выхлопным коллектором), сам радиатор, если соты забиты песком, пылью и т.д. то теплоотдача в разы уменьшается, к этому также и размер радиатора имеет значение(у меня525i менял радиатор, а в магазине мне втюхивали от 520, он по размерам меньше, собственно и объем жидкости, которая циркулирует через него меньше), ну и десерт в этом списке проблемы с прокладкой ГБЦ думаю объяснять не нужно вы и сами все поняли, буду рад если кому то поможет

Это да, полностью согласен 💯

Здравствуйте у меня печка радиатор лопнул потом поставили тройник доехать до дома кипел все дорогу Церкуляци нет системе от чего могут быть

Привет, посмотри идет ли вообще циркуляция в системе в видео сказано как(на запущеном двигателе загляни в расширительный бачок, если сверху идет струйка почти под заливной крышкой, то все норм с помпой), ставь радиатор печки целый и проверяй будет греться или нет, если будет греться то читай мой комментарий к видео автора

Bmw e34 m50b20 греется

Вообщем стал греться мотор. После 30 минут поездки по пробкам 7й тест начинает показывать 105 гр и медленно ползти выше. Дальше стрелка лезет в красную зону, а температура приближается к 120 ((( Первое, что приходит на ум - заменить муфту и прочистить радиатор. Дальше возникает вопрос: термостат менять сразу, если да, то какой?:dntknw:

Очень надеюсь на грамотные советы.)))

на М 57 - два термостата! Второй - стоит на ЕГР! Но чаще он наоборот не дает мотору прогреться.

Всем большое спасибо!

Купил муфту, жду термостат. Как получу - менять + мыть радиатор. Надеюсь проблема с перегревом будет решена.

anthrax, заодно проверь герметичность СО. Антифриз уходит?

Нет. Антифриз не уходит. Но! Наверно, было бы не лишнем упомянуть, что все началось как то внезапно и непонятно, собственно, с чего, но при осмотре бачка обнаружилось что его внутренние перегородки стали разрушаться и их ошметки плавали в жиже. При этом, консистенция этих обломков такая, что они ломались в руках до состояния порошка! Некоторые части оставались при этом достаточно твердыми. Дальнейший осмотр показал что все внутренние перегородки превратились в такую труху и ломаются при малейшем нажатие. Возможно, что-то от туда торчит теперь в термостате. Так что смотрите свои бачки!

исправный m57 даже при остсутсвии вентилятора кондея не греется.

У меня все термостаты новые, радиаторы мытые, муфта рабочая, помпа новая, вент кондея не работает, при жаре +30 и вкл кондее греется до 115 град, при этом стрелка ровно на 12ч стоит.

исправный m57 даже при остсутсвии вентилятора кондея не греется.

расскажи. у меня исправный м57,чистые радиаторы,новые термостаты но не исправен был электровентилятор-температура стабильно росла от 100градусов при включенном кондере и жаре на улице. Поставил исправный вентилятор и все прошло-90-94 градуса.

AndrewYG, мне кажется тут фсё индивидуально, от стиля езды, до солярки)
ведь можно и на 30км/ч врубить 4ую и давать тем самым сильную нагрузку, вследствии чего будет повышении температуры. Я помыл радиаторы, оказывается еще походу термостат умер, машина остывает на ходу на мкаде)))

стоял в пробке с включенным кондеем и неисправным электровентилятором и по седьмому тесту наблюдал стабильное повышение температуры,вентилятор на вискомуфте прогазовывая с воем немного сбивал жар,но все опять быстро возращалось,терпение кончилось на 108)вырубил кондер и открыл окна) На ходу охлаждение было нормальное. Поэтому чтобы не бояться летом остаться без кондера в пробке электровентилятор должен быть исправен

Читайте также: