Как убрать шум в дверях приоры

Обновлено: 28.06.2024

Показываю что сделать, чтобы при езде в Ладе Приоре шум ветра стал значительно тише

На данный момент езжу на Ладе Приоре. Выбрал эту машину в качестве рабочей, так как присутствует какой-никакой комфорт, машина не очень прожорлива, легко можно отремонтировать самостоятельно и запчасти не дорогие.

А так же, внешний вид и салон авто, достаточно приятные. Я понимаю, что если вы ездите сейчас на иномарке, то будете "плеваться" в сторону Приоры.

У меня было достаточно много иномарок и разницу в комфорте, я понимаю. Но у Приоры все же плюсов хватает, к примеру не высокая цена.

Так как мне приходится много ездить по трассе, по работе, мне хочется добиться наибольшего комфорта.

Поэтому, в салоне я снимал дверные карты и шумоизолировал все металлические тяги, кое где наклеил виброизоляцию, обслужил ходовую часть и так далее.

В общем, немножко занимался автомобилем. И в машине у меня на данный момент достаточно комфортно ездить, ничего не стучит, ни скрипит.

Но есть один большой минус. При езде по трассе, особенно когда скорость выше 90 км.ч начинает просто ужасно ветер шуметь. И такое ощущение, что даже задувает, хотя это и не так.

Примечательно, что у меня уже были раньше Приоры и я как-то на это сильно внимание не обращал, мне показалась, что именно на этой машине, это как-то очень сильно выражено. Хотя, возможно я и ошибаюсь.

Итак, вот о каких причинах этого шума я вычитал в интернете и как можно попробовать решить проблему.

Во первых, люди говорят, что обязательно нужно сделать шумоизоляцию дверей, многим это значительно помогает. В моем случае результат был почти не заметен. Но все же, хуже не будет. Тем более лучше комплексно подходить к решению проблемы.

Далее. Причиной называют зеркала. Для начала их форма, не совсем правильная (это не я придумал) плохо обтекаемая.

Во вторых, ветер шумит в месте где происходит их складывание и где зеркала прилегают к кузову.

Ради эксперимента, я заклеил все эти места скотчем, чтобы посмотреть, будет ли результат и есть ли смысл в этих действиях.

И хочу вам сказать, смысл действительно есть, ветер стал шуметь по тише. Не то, чтобы вообще пропал, но процентов на 20-25 тише стало, я считаю это очень приличный результат.

Еще прочитал на каком-то форуме, что у наших машин какие-то проблемы с уплотнительными резинками дверей. И шум при езде, появляется и-за неплотного их прилегания к дверям.

Наподобие такой, как я показываю на фото.

Теперь, нужно засунуть данную трубку в уплотнительные резинки дверей и установить их на место.

Шумоизоляция дверей Приора в три слоя

Шумоизоляция дверей Приора

Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.

Как проводится «шумка» дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении.
Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.

Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.

Шумоизоляция дверей лада приора

Шумоизоляция дверей лада приора

В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:

  • Снимается обивочный материал;
  • Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
  • Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.

Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!

Технология проведения «шумки» слоями

Шумоизоляция дверей приоры

Шумоизоляция дверей приоры

«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.
Кроме того, надо запастись следующими материалами:

  • Материалом вибро (7 листов);
  • Материалом Сплен (4 листа);
  • Битопласт (3 л);
  • Моделин (3 л).

Первый слой

  • Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).

Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.

Шумоизоляция передних дверей приора

  • Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
  • Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
  • Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.

Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.

Второй слой

Акустика в передние двери Приора

Акустика в передние двери Приора

В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:

  • Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».

Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.

Третий слой

Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.

Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.

Скрипы

Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.
Проблема данного рода решается следующим способом:

  • Обивка утежеляется «виброй»;
  • Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.

Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы. Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении.
Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.

Как убрать шум в дверях приоры

сегодня наконец закончил с ШВИ,обклеил 4 двери.осталось багажник.двери стали закрываться с сочным и солидным звуком,еще если и бесшумные замки поставить.но блин не могу нигде найти у себя в городе.а от десятки подходят интересно. вообщем в салоне стало тише,но не так чтобы намного,ожидал большего эффекта.главное что порадовало,так это пропали все посторонние звуки:дребезжания,поскрипы вания исчезли,появился сочный несмазанный бас даже от дешевых 13см колонок.не могу представить что будет когда поставлю 16см компонентники через усь.чувствую будет бомба:focus::biggrin:

и я себе также сделал, только вибропласт внутри поклеил, а где он у тебя там герлен, тоже тащусь:good:
а насчет болтов, десяточные не подходят, у нас резьба тоньше, в нашем городе умельцы везут "десяточные" к токорям и потом впаривают по 1р за комплект, так что если есть токоря знакомые вези и точи. yu:

у меня и снутри и снаружи вибропласт.а что если десяточные замки приоровскими болтами прикрутить или они невзаимозаменяемы в принципе.

так ты замки или болты менять собрался? не пойму:pardon:

Неделю назад сам все двери проклеил, они стали тяжелее, закрываются без каких либо усилий, ну и конечно не дребезжат больше. Если кому то интерессно как, чем и почем пишите все расскажу.

Конечно интересно. У нас стоит 1500 за дверь!
Думаю, может самому заняться? Но только рискованно, боюсь что либо сломать, ну или после сборки обноружить лишние детали..))) Так что весь процесс хочется изучить в деталях. И желательно с фотографиями.

Shell63rus, надо обшивку снять и обклеить все тяги,можно даже поролоном

а ещё лучше вообще эти тяги на х.. снять:clapping:

а ещё лучше вообще эти тяги на х.. снять:clapping:

знакомый снял, ни чё не гремит + шум от открытия-закрытия ушёл, вместо грибков заглушки.
при первой возможности сниму.

А как двери открывать без тяг?:laugh::laugh::laugh:

фомкой:biggrin:, я имею ввиду тяги с грибков

Выложи фото че там снять?)
все лишне долой с машины

У себя на следующей неделе буду снимать, процесс запечатлю и выложу.

снимешь тяги от кнопок визуально не увидишь закрылись двери после установки на охрану или нет.

+ пропадёт шум от закрытия-открытия этих кнопок

Был шум в двери, грешил на тяги, снял обшивку двери, поездил, поставил обшивку двери всё нормально :) видимо какойто писто не сел на место и из-за этого шум был.

совет: когда едите и слышите есть какойто шум, попробуйте прижать обшивку двери сильно сильно, если шум пропал - значит пистоны, если шум не пропал, значит что-то другое.

грохот ручки можно вылечить так: снимаем обшивку двери, между кузовом и тягой ручки (прям у самой ручки) вклеиваем кусочек мягкой резинки (на кузов), что бы тяга встала враспор (хорошо подходит по размерам и жесткости резинки пыльник из ремкомплекта торм.цилиндра заднего колеса ВАЗа, плоская часть(дно) клется на кузов, бока поджимают тягу). ручка греметь не будет, но станет чуть-чуть жестче.

личинки (которые гремят, вскрываются отвертками и коловоротами, около которых мнется кузов) : снимаем тугу с личинки совсем, саму личинку разбираем, вынимаем из нее ограничитель вращения, потроха (систему лабиринта личинки), продеваем потроха на проволочку (что бы не потерять внутренисти и не перепутать где какая частичка стояла, в случае, если возникнет желание восстановить замок при продаже, например), потраха и тяги убираем в коробку до лучших времен. личинку (без патрахов) ставим на место. в результате: личинка (точнее её тяга не гремит, падонаг, намеревающийся залесть в салон, вставляет в нее без труда отвертку и крутит её в выпотрашенной личине хоть до головокружения, в салон не попадает, кузов у личины не повреждается.
минус: зимой после мойки иногда придется попадать в салон через багажник, когда конденсатом прихварит активатор двери :)))

Дребезг в двери и его мучительные поиски…

Проблема дребезга в водительской двери беспокоит почти с момента покупки авто. Все по классике, сначала дребезг был слабый, потом все сильнее и сильнее. В конечном итоге дребезжало уже даже на идеально ровной дороге.

Сначала казалось, что дребезжит дверная карта, потому что она постоянно соскакивала с клипс. Хлопнешь по ней кулаком, она сядет на место, потом на первой кочке опять отходит.

Потом казалось, будто бы это стекло дребезжит. Попробовал придавит локтем и действительно звук становился тише. Заметил, что ещё при опускании стекла, дребезга тоже меньше. Но последние две недели звук усилился и опускание стекла перестало помогать. Короче достало меня, что дятел долбит в левое ухо, решил разобраться с этим моментом.

Посмотрев драйв, решил, что надо вклеить внутрь штатного уплотнителя ещё один уплотнитель на 10. Обезжирил, вклеил. Стекло стало плотнее сидеть, но дребезг, мать его за ногу, продолжился. Кстати, решил, что позднее во все двери вклею этот уплотнитель.

Решил постучать по дверной карте, когда стучу по ней, то слышен этот дребезг, когда стучишь по правой карте, ничего такого не наблюдается.

Дальше снял дверную карту. Ну как снял, она сама мне в руки выпала, как только я шурупы открутил. Держалась она на честном слове.

Постучав по голому металлу, этого звука я уже не услышал. Вот же с*ука. Смотрю на карту, с ней все окей, звуков она никаких не издает.

Решил проехаться по грунтовке. Катался так минут 20. Щупая все, что находится в двери. Итог: основной дребезг издает упор двери. Решил, что не буду придумывать велосипед и просто заменю его, тем более цена всего 150 рублей. Снял упор, выбив шплинт (пришлось слегка повозиться).

Также, пока катался, нащупал ещё несколько мест, откуда могли идти звуки. Взял старую шумку, оторвал куски и прилепил на эти места, предварительно обезжирив.

Дальше поехал в магазин автозапчастей. И мое удивление, а этот долбаный звук никуда не пропал, а только стал сильнее. Оказывается, основной дребезг шел, от другой части упора, которая стоит в двери.

Остановился, открутил ее и ооо чудо. Идеальная тишина. Забежав в магазин, взял новые клипсы, новый упор двери, сразу возле магазина поставил все это. Еду, а звук ещё есть, но уже в 2 раза тише. Остановился, стал смотреть. Оказалось что болты, которые держать крепление упора к стойке откручены и само крепление слегка ходит.

После закручивания всех этих болтов настала абсолютная тишина.
Начал собирать обратно дверную карту, поменяв клипсы на Калиновские по 5 рублей за штуку.

Дверь встала как влитая. Теперь с клипс не слетает. Всю туже процедуру произвел с задней правой дверью плюсом поменяв актуатор замка, т.к. старый просто умер. Цена актуатора 350 рублей.

Также купил специальную смазку для петель и вдешку. Пробпызгал все петли вдешкой, пока с них не перестала литься ржавчина, потом залил туда смазки, аналогично с замками.

В итоге всей процедуры все звуки из двери почти ушли. Но иногда все же слышится этот дребезг при проезде больших неровностей. Не знаю, что с этим делать.

Шумоизоляция дверей LADA Priora

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»


Шумоизоляция дверей Приора начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!


Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция дверей Приора своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. Также понадобятся около 7 листов вибропоглащающего материала, 4 листа Сплена, 3 листа битопласта и столько же моделина.


Первым слоем при шумоизоляции передних дверей Приора является установка виброизоляционного материала внутри них:

  • Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).
  • Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.
  • Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.
  • Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.

Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.


Под следующим слоем шумоизоляции дверей Приора подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой. Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени. При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.


Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным. Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать. Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.


Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок. Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов. А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений.


Точно также выполняется шумоизоляция задних дверей Приора. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей.

Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Стуки, бряки или как я борюсь с шумами…(Передние и задние обшивки дверей)

Доброго времени суток, Драйвовчане! Опуса не обещаю, но пару слов о шумке дверных карт скажу… Не так давно зашуршали обшивки сначала спереди, затем сзади…Решил не дожидаться следующего лета и потихоньку разделаться с ними и другим съемным пластиком, а уже по лету шумить двери ит.д.

Снял обшивки, приклеил пыльники на место, в правой передней двери они лежали помятые в двери, сразу отмечу — штатные пыльники редкое убожество и звенят не хуже железки на морозе… Когда завел машину с пыльниками звон был такой, что я было перепугался, а чего это там в двери отпасть хочет:)))). Но двери не шумлены потому решил все таки пока оставить пыльники, а позже уже заклеить технологические отверстия по человечьи, честно сказать зря я так решил:))), надо было дешевой виброй закрыть, например STP Aero — 230р. за лист, до 115р. на дверь, зато не удивлялся бы в мороз на появления новых звуков, ибо в мороз пыльники дубеют и позвякивают о соприкасающиеся детали в частности в водительской двери зазвучало стекло, ну да ладно победим как потеплее станет…

Провода все затянул в битопласт, фото было сделано до…Утащил обшивки домой, отогрел и понеслась:

-Снимаем верхнюю пластиковую накладку (под кожу), проверяем все места крепления шурупов. Разбитые отверстия или треснувшие, я обматал ниткой и капнул цианакрилата (он же суперклей)…

-Протягиваем все шурупы, клеим вибру. На 4 обшивки ушло 3 листа — STP Silver — 3мм.

Вибру грел обычным феном, прикатывал канц.ножом (круглой стороной) и разводным сантехническим ключом.

-На накладку клеим Битопласт, только стоит оговориться, на фото битопласт наклеен не до самого низа, это конечный вариант подгонки, чтобы накладка не выпирала, — это я к тому, что если кто-то надумает делать также, не старайтесь заклеить всю поверхность:(

После установки на обшивку накладка становится единым целым с ней и пропадают звуки в пустоту при простукивании

-Заклеиваем поверх вибры обшивку в герметон, дороговато, за лист что-то около 500р., но выбирая в магазе между битопластом и им, победил герметон, он мне показался более интересным…

На этом шумка обшивок завершена. На двери если присмотреться на первом фото можно разглядеть, что контур посадки обшивки на дверь обклеен полоской моделина, так на всех четырех дверях, а потому на самой обшивке антискрипа никакого не клеил. Итог, обшивки стали тяжелее, звоны и скрипы ушли, по крайней мере пока (полгода ездят — молчат). С передними обшивками вышел небольшой косяк, я затянул карты в герметон вместе с пенопластовыми вставками и когда ставил карты на двери, они не защелкивались, собственно немного поизвращавшись с ними я их снял, тем же кто будет клеить карты, советую сразу их снять и не парить себе мозг:). Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero…

Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2012

Комментарии 20

биспласт пять милиметров?

есть вопрос: первое фото, внутри обшивки что за штука возле кармана? у меня такой нету!
материал бюджетный использовал для виброгашения=) лучше бы аеро, он легче и держит температуру))))
сам летом буду делать)

какой бюджет такой материал))))), а штука внизу, это штатная шумка — вспененная чача с битумом на пенопласт похож)))

согласен, упирается всё в бюджет))) уже месяц ломаю голову как сделать дешево и хорошо))))

вчера ездил искал войлок в городе — не нашел(, а так бы им багажник сделал, да и много куда попробовать можно его запихать…

перегородка моторного отсека, крыша, пол, если сухой=) войлок видел в магазине, цену не смогли назвать)

ну может еще попадется где)

Я все двери проклеил, теперь стекла дребезжат с двойной силой)

Со стеклами есть геморр на приоре, что старнно так это то, что на 2110 не замечал такой ерунды…Поделюсь своим наблюдением, если смотреть из салона авто на бархотку двери то видно, что прижимается стекло не равномерно, на конус спереди сильнее зажато, а сзади меньше. Если надавить на стекло со стороны замка с улицы то есть зазор от 1 до 2 мм у меня было. Я поступил так на уплотнительную резинку, как тут многие делают наклеил D-образный уплонитель и со стороны улицы бортик, на который одевается бархотка давнул в сторону салона (по хорошему это надо делать без стекла и бархоток, подгоняя по всей длине ширину проема стекла). Зазор со стороны салона стал меньше, люфт тоже стал меньше, когда доберусь до шумки рубашки дверей тоже самое проделаю с внутренней стороны сняв внутреннюю бархотку, ну и когда карты ставил проверил все гайки и подтянул, дребезг на какое то время меня покинул, но толи D-образный уплотнитель просел, толи железо обратно давануло, легкий зуд по неровной дороге есть…Кстати на счет железа оно реально может отойти, ибо судя по железу на приорах и надавышах, которые вижу на них, ощущение, что тачка из фольги, при закрытии окна можешь сам обратить внимание, как наружная бархотка приподнимается при закрытии окна… такие дела))))

З.Ы. Если решишься на манипуляции с железом с наружной стороны — не перестарайся, железо поведёт)))

Я железо и трогать не буду) Многие ставят бархотки нового образца. Тоже думаю попробовать. А вот с пятой дверью как быть даже не знаю, сзади звуки только от него.

нового это какие? если не затруднит))) А чего у тебя с пятой дверью?

стекло? вот прям стекло? не дврь не в двери?
Посмотрел бархотки, а в чем прикол? у меня такие же:))))

Именно стекло. Остальное все железобетонно проклеено)

я к тому что дверь багажника тоже может ерзать в проёме…но если стекло, то видимо переклеить стоит

Шумоизоляция дверей Приора: порядок выполнения работ

пусто
Тюнинг

Водитель во время поездки должен чувствовать себя удобно и комфортно. Это делает поездку более безопасной. Отечественный автопром еще не имеет такого уровня качества, при котором нет необходимости делать какие-то доработки в произведенной продукции. Например, шумоизоляция салона Лады нуждается в улучшении. Улучшить акустику в машине, имеет смысл сразу после ее покупки.

Улучшение комфорта в автомобиле

Дополнительный комфорт салона - тишина

Дополнительная звукоизоляция салона добавит комфорта

Шумоизоляция салона обычно делается специалистами, которые работают на станциях технического обслуживания. Однако, ввиду того, что такая работа особой сложности не представляет, часто ее производит сам владелец авто в собственном гараже. Лада Приора в значительной мере отличается по уровню комфорта от своих предшественниц. Например, моделей ВАЗ 2110 и ВАЗ 21099, у которых во время движения присутствует существенный шум в салоне. У Лады Приора шум намного меньше, но все же достаточен, чтобы действовать на нервы находящихся в салоне пассажиров. Основным источником шума является вибрация металла. В салон автомобиля этот звук поступает от дверей.

В качестве шумоизоляции в Приоре устанавливается виброматериал. Он не дорогой, и хорошо поглощает звук. Шумоизоляция дверей избавляет водителя от дополнительной звуковой нагрузки. Это позволяет ему быть более внимательным, и лучше управлять транспортным средством. Хорошее качество звукоизоляции позволяет водителю меньше уставать во время пути, в результате чего он может преодолевать большие расстояния.

Когда делается шумоицоляция салона, на внутренней поверхности капота и багажника также устанавливается виброматериал. Это поглощает вибрацию листового металла. Металлические листы, из которых сделаны капот и багажник Лады Приора, имеют большую площадь.

Чем больше площадь детали кузова, тем большая, во время движения, на ней возникает вибрация. Однако в первую очередь следует уделить внимание обесшумливанию дверей Приоры, потому как они являются главным источником шума в салоне.

Уменьшение звуковой вибрации

Защиту салона Лады Приора от неприятного звука, который возникает при вибрации металла, делает большинство автолюбителей. Выполняется она следующим образом.

Работа

Описание

Инструмент и материалы, которые понадобятся для обесшумливания Лады Приора, следующие:

  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Универсальная отвертка;
  • Валик;
  • Фен;
  • Обезжириватель;
  • Вибропласт.

Шумоизоляция салона включает в себя не только обесшумливание дверей. Обработанные двери лишь частично поглощают звук. Для более полной звукоизоляции обрабатываются также пол и потолок. Такая работа более трудоемкая. Здесь нужно полностью снимать всю внутреннюю обшивку автомобиля.

После того как обшивка снята, дальше все делается так же, как и при шумоизоляции дверей. Внутренняя поверхность кузова очищается от пыли, обезжиривается, после этого обклеивается вибропластом.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2170 Лада Приора


шумоизоляция пола приоры своими руками

Уличные шумы, стук изношенных деталей подвески, звук работающего двигателя и другие факторы, влияющие на акустический комфорт, становятся намного менее ощутимыми. Но для того чтобы результат оправдывал ожидания, а деньги не оказались потраченными впустую, необходимо поручить шумоизоляцию Лада Приора опытным мастерам.

Достичь требуемого эффекта можно только при наличии должного опыта, профессиональных навыков и умений, а также при грамотном подборе материалов. Если Вам нужен достойный результат, обращайтесь в тех.

Пол автомобиля Лада Приора требует эффективной шумоизоляции, поскольку через него в салон проникает шум от колес, трансмиссии, двигателя и др. А при езде по проселочным грунтовым дорогам и легкому бездорожью днище может задевать сухая трава, из-за чего в салоне слышится характерное шуршание.

Чтобы все это не доставляло дискомфорта во время поездок, мы используем многослойную шумоизоляцию пола. Для первого слоя применяется упругий и эластичный материал STP Profi Plus. В качестве второго (промежуточного) слоя используется STP BlackTon, а третьим является STP NoiseBlock.

Такая трехкомпонентная структура гарантирует превосходное качество шумопоглощения. Под подушкой заднего сиденья закрепляют лист STP Aero+, обрезанный по заранее обозначенному контуру.

Шумоизоляция дверей приора своими руками

Шумоизоляция дверей Приора

Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.

Как проводится «шумка» дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении. Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.

Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.

Шумоизоляция дверей лада приора

В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:

  • Снимается обивочный материал;
  • Демонтируется стандартная «шумка», установленная производителем;
  • Металлическая поверхность двери, которая открывается, тщательно протирается каким-нибудь обезжиривателем.

Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!

Технология проведения «шумки» слоями

Шумоизоляция дверей приоры

«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила.Кроме того, надо запастись следующими материалами:

  • Материалом вибро (7 листов);
  • Материалом Сплен (4 листа);
  • Битопласт (3 л);
  • Моделин (3 л).
Первый слой
  • Из вибро вырезаются несколько кусков нужной формы и размера (использовать можно картонные лекала).

Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.

Шумоизоляция передних дверей приора

  • Битумную сторону кусков вибро нагреваем техническим феном;
  • Прикладываем куски к дверям(см.Шумоизоляция дверей слоями) и наклеиваем их, раскатывая специальным валиком (он может быть железным или пластиковым – значения особого не имеет, лишь бы валик был такого размера, чтобы им было легко работать);
  • Поверх первого виброслоя рекомендуется наносить еще один внахлест, таким же способом, как и было описано выше.

Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.

Второй слой

Акустика в передние двери Приора

В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:

  • Наклеиваются звукопоглощающие и теплоизоляционные материалы поверх первого слоя из «вибры».

Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.

Третий слой

Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.

Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.

Скрипы

Дискомфорт внутри Приоры возникает не только из-за шумов извне. Немало нервов уходит у водителей из-за скрипов, возникающих между дверными обшивками и в различных частях.Проблема данного рода решается следующим способом:

  • Обивка утежеляется «виброй»;
  • Сверху наклеивается Битопласт, который отлично поглощает звуки. В некоторых случаях можно посоветовать и моделин.

Совет. В конце надо обязательно поменять клипсы для обшивки дверей на новые.

Как сделать шумоизоляцию дверей в приоре

Помните, что качественная шумоизоляция своими руками представляет собой комплекс мер, а не единый этап работы. Операция в целом должна быть направлена на устранение шума извне и внутри автомобиля Приора, чтобы добиться идеальной тишины и комфорта в салоне при передвижении. Видео и фото – материалы помогут закрепить приведенную выше информацию. Полезны будут и другие пошаговые инструкции. Можно доверить работу и специалистам в СТО, но цена услуги уж точно никого не обрадует.

Почему выбирают нас

Многие автолюбители уже воспользовались и остались довольны результатами. На то есть несколько причин.

  • Мы специализируемся исключительно на шумоизоляции, поэтому знаем об этом лучше, чем сотрудники широкопрофильных автомастерских.
  • Для работы мы используем только сертифицированные материалы из премиальной линейки STP.
  • Интерьер каждого автомобиля Лада Приора остается прежним, т. к. наши мастера бережно обращаются с заводской обивкой, сиденьями, пластиковыми элементами и др.
  • Мы выполняем поставленные задачи без опозданий, заранее сообщая клиентам конкретные сроки.

Звоните нам по контактному телефону или заказывайте обратный звонок, чтобы задать все интересующие вопросы.

Шумоизоляция пола Лады Приоры.

Штатной шумоизоляцией пол Приоры покрыт почти полностью, но она абсолютно не держится на кузове и соответственно не работает, поэтому ей грозит только полный демонтаж.

Очищаем и обезжириваем кузов перед монтажом материалов.

Приступаем к шумоизоляции салона Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3

. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем
М3
. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя. Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4

; Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция Лада Приора — видео, инструкция, советы


В видео и статье вы узнаете, как правильно делается шумоизоляция Лады Приора. Всё показано максимально наглядно и понятно. Демонстрация ведётся на примере обклейки багажника и дверей.

Шумоизоляция багажника Приоры

Снятие обивки багажника
Очистка багажного отделения
Поклейка багажника

Начинать следует с крайних мест. Посудите сами, ведь если вы полезете вовнутрь багажника, то непременно запачкаете всё вокруг. Придётся заново всё чистить, обезжиривать – куча лишней работы. Возможно перед поклейкой материал придётся немного подогреть для придания эластичности.


Лонжероны можно не проклеивать – они и так глухие. Нужно обрабатывать детали, которые шумят. В итоге ушло 6,5 листов материала. На полную поклейку может потребоваться больше.

Шумоизоляция дверей Приоры

Разборка дверей
Обезжиривание дверей
Поклейка виброизоляции

Клеится виброзащита сверху. Вырезается полоса 60х13 см. Её нужно разрезать на две части по 30 см, потому что в дырку одна она просто не влезет. Далее вырезается кусок 24х60 и так же половинится. Далее ещё раз разрезается пополам – в итоге получается четыре куска 12х30.


Внимание! Полностью заклеивать внутреннюю поверхность двери не нужно. Вполне достаточно 70%.

Для правильной работы лучше вооружиться фонарём и положить его внутрь двери. Аккуратно заводите куски виброзащиты в дырки, предварительно удалив защитный слой клеевой стороны. Максимально плотно прижимайте материал к металлу. Воздушных мешков быть не должно.

Поклейка сплена

Здесь всё делается практически аналогично. Рекомендуется запомнить параметры кусков виброзащиты, приклеиваемых на предыдущем этапе.

Избавление от дыр

На них нужно наклеить виброзащиту, должно получиться примерно так:


На этом шумоизоляцию Лады Приора можно считать оконченной!

Шумоизоляция панели ВАЗ 2170 без ее снятия

Все сверчки в Приоре из-за дешевого пластика, поэтому наша главная задача проклеить все места стыков и соприкасаний пластика антискрипом. Антискрипом может быть моделин (для узких мест), либо битопласт 5мм-10мм для больших щелей.

Первым делом снимаем весь пластик с панели (центральную накладку, комбинацию приборов, накладки стоек ветрового стекла, центральный тоннель, бардачок, воздуховоды, крышку монтажного блока и т.д.).



Сначала можно немного утяжелить пластиковые элементы салона, наклеивая на них виброматериал. Но самое главное, это обклеить все края моделином, а кое где битопластом. Вот пример, куда и как наклеивается моделин: Или вот таким образом можно избавиться от скрипов комбинации приборов:



Не мало сверчков добавляют и провода под панелью Приоры. Если получится дотянуться до них через низ, тогда можно попробовать замотать их в тот же антискрип. Теперь осталось произвести сборку в обратной последовательности.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора


Чтобы наслаждаться поездкой в автомобиле, я решил сделать полную шумоизоляцию. На сайте я буду публиковать шумоизоляцию поэтапно. Сегодня будет опубликована первая статья про шумоизоляцию дверей на Лада Приора.

Шумоизоляция дверей на Лада Приора своими руками:

Первым делом нужно снять обшивку дверей.


На двери и обшивке полно пыли и грязных подтеков, поэтому предварительно все тщательно протираем влажной тряпкой и сушим. Можно обезжирить поверхности спиритом.


Столярным ножом срезаем неровности штатной виброизоляции.


Разрезаем вибропласт на полоски шириной 15 – 20 см. Перед наклейкой вибропласт необходимо нагреть промышленным феном. При отсутствии такого, использовал природный источник тепла. На солнце прогревается очень хорошо!


Мешает балка усиления двери, под которую нужно тоже протолкнуть вибропласт. Поэтому бумагу на полосках не снимал, а надрезал по середине и снимал уже в полости двери.

Полоски вибропласта наклеиваем внахлест.


Затем режем на полоски сплен и клеим стык в стык поверх вибропласта. Пленку со сплена снимал заранее, но тут же прикладывал ее обратно, чтобы в полости двери ее проще было оторвать. Стыки сплена заклеил широким скотчем.

Не забываем сразу одеть трубочку на тягу замка двери.


В последнюю очередь заклеиваем технологические отверстия двери. Можно заморочиться и обклеить весь скелет двери. Предварительно не помешает смазать приводы стеклоподъемника смазкой.

Ваз приора хэтчбек – советы по установке противотуманок, шумоизоляции и виброизоляции




Чем знамениты автомобили Лада? Они очень практичны, недорогие и простые в обслуживание. Другая ассоциация с отечественным автопромом — это наличие в салоне излишнего шума, дребезга, скрипов, а также гула или воя со стороны коробки передач и двигателя. Расскажем, как сделать шумоизоляцию потолка автомобиля, что позволит сделать поездку немного комфортней.

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, 4х4 (Нива), Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия обивки потолка.

А есть ли необходимость

Если рассуждать о необходимости шумоизоляции в машине – разумеется она необходима:

  • Во- первых, комфорт и спокойное общение без повышения голоса
  • Во-вторых, великолепное звучание акустики
  • В-третьих, спокойствие за самочувствие и здоровье

Нет, мы не собираемся вас пугать не существующими опасностями, только факты:

  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление и раздражение, снижает рефлексы водителя
  • Приводит к сужению сосудов в организме, что вызывает ненужную нагрузку на ваше сердце
  • Со временем такая нагрузка вызывает стенокардию и даже инфаркт

Результат

Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.

эффект от шумоизоляции дверей автомобиля

Такое же соотношение голосов можно заметить и в опросе на сайте лада2111.рф.

отзывы о шумоизоляции дверей

По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери 4х4 | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | двери лада веста | шумоизоляция лада веста | двери lada xray | шумоизоляция lada xray | двери нива | шумоизоляция нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


Материалы

Не нужно изобретать шумоизоляцию или использовать строительные материалы, даже если их цена ниже, сегодня разработаны специальные шумоизолирующие материалы именно для автомобилей:

  • Вибропоглощающие материалы (вибропласт, бимаст)— служат чтобы заглушить вибрации кузова
  • Звукопоглощающие материалы (акцент) — служат для гашения звуковых волн, их пористая структура вызывает затухание звука
  • Звукоизолирующие материалы (Сплен)— полностью отражают звуковые волны
  • Теплоизолирующие материалы— сохраняют температуру внутри салона машины (здесь не нужно искать отдельный материал, звукопоглотители и звукоотражатели, дополнительно будут служить как утеплители)
  • Противоскрипные материалы (Битопласт и Маделин) — для устранения скрипов, сверчков и дребезжания











Правила нанесения шумоизоляции

Инструкция, по нанесению шумоизоляции одинакова, какой автомобиль вы бы не обрабатывали:

  • Подготовка поверхности под обработку начинается со снятия обшивки, заводской шумоизоляции и всего, что будет вам мешать работать
  • Затем, поверхность надо отмыть, если есть ржавчина, зачистить её и загрунтовать
  • После этого надо обезжирить поверхность
  • Теперь можно вырезать виброматериал, он всегда кладется первым, снимаете защитную пленку, прогреваете феном, прикладываете и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Виброматериал кладется внахлест, так защита будет эффективнее
  • Поверх виброизоляции клеится шумопоглотитель, либо шумоотражатель, все зависит от места обработки
  • Он самоклеящийся, наклеивается листами на все 100 процентов поверхности, нагрева он не требует (виброматериала достаточно наклеить 80-90 процентов от всей площади)
  • Антискрипные материалы наклеиваются в местах соприкосновения обшивки с металлом, и в местах соприкосновения элементов обшивки, вокруг рукояток

Обработка крыши

Начинать, особенно новичкам, рекомендуется с потолка, либо капота, где наклеивание гораздо проще:

  • Шумоизоляция крыши приоры начинается со снятия обшивки
  • Затем отмывание и обезжиривание поверхности, после чего накладывается виброизоляция

Нюансы тут будут следующие:

  • Удобнее клеить с помощником, чтобы он прогревал и подавал куски, затем придерживал, пока вы прикатываете материал к крыше
  • Толщину вибропоглотителя на крышу берут 2-3 миллиметра, а звукопоглотителя – 5 миллиметров, иначе от тяжести она может прогнуться


Виброизоляция крыши приоры

  • После шумоизоляции, возвращаете обшивку крыши на место

Капот

Нюансы обработки капота:

  • Виброизоляция кладется только в углубления (фото ниже), покрывать весь целиком – это просто тратить материал и время, эффект вы не заметите
  • А вот звукоотражающий материал, клеится одним куском, на всю поверхность, он же послужит и в качестве утеплителя
  • На капот рекомендуется материал с фольгированным слоем, так как это защитит его от воздействия температуры


Так клеится виброизоляция на капот, клеить больше нет необходимости

  • Под капотом находится перегородка, между мотором и салоном (моторный щит), он обрабатывается виброизоляцией, затем шумоотражателем, через него передается в салон гул и вибрации от двигателя, поэтому пропустить его обработку нельзя

Салон

Шумоизоляция багажника приоры хэтчбек выполняется совместно с обработкой салона, для этого:

  • Снимаются все коврики и кресла, а так же вся обшивка пола
  • Если присутствует подобие шумоизоляции – снимаете и выбрасываете

Совет: при разборке салона, рекомендуется запоминать или записывать последовательность действий, а крепеж лучше собрать в коробку, чтобы не потерять.


Обработка салона выполняется заодно с багажником

  • Затем, отмываете поверхности, пол салона – наиболее загрязненное место
  • Не забываем обезжиривать поверхность
  • Здесь, вибропоглотитель используется 5миллиметров минимум, а звукопоглотитель кладется 10-ти миллиметровый

Внимание: Не надо заклеивать крепежные отверстия, кронштейны и шпильки, иначе при сборке салона возникнут проблемы.

  • Приора шумоизоляция багажника хэтчбек имеет один нюанс, нишу под запасное колесо следует проклеивать более тонкими материалами, иначе колесо может не войти обратно
  • Колесные арки и передние и задние проклеиваются двойным слоем виброизоляции

Двери

Двери обрабатывают в три слоя:

  • Первым слоем кладется виброизоляция на филенку дверей, заводится небольшими кусками через технологические отверстия, наклеивается внахлест


Обработка виброизоляцией филенки двери

  • Вторым слоем, обрабатывается виброизоляцией наружная поверхность, при этом заклеиваются все технологические отверстия, для создания закрытого короба под колонки

Совет: прежде чем закрывать технологические отверстия, убедитесь в исправности работы стеклоподъемников и тяг.


Закрываем технологические отверстия, для создания закрытого короба

  • Третьим слоем клеите шумопоглотитель
  • Можно дополнительно проклеить обшивку двери шумопоглотителем изнутри
  • Места, где обшивка соприкасается с металлом дверцы, проклеиваете Маделином, а так же, Маделин клеится вокруг рукояток двери, чтобы исчезли скрипы












Виброизоляция

Вы можете самостоятельно выбрать подходящий виброизоляционный материал, например, при помощи этой таблицы:

виброизоляторы рейтинг

Поверхность обезжирить. Наклеить вибродемпферы толщиной 2-3 мм (более толстый только при мощной аудиосистеме) на плоскую поверхность внутри двери. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% плоской поверхности. Сливные отверстия, ребра жесткости и торец двери не обклеиваем. Разогреть материал феном и прикатать твердым валиком (раскатывать в одном направлении), выгоняя воздух.

виброизоляция внутри двери автомобиля

Технологические отверстия в двери рекомендуется закрывать цельным листом, вырезая отверстия под тяги, фиксаторы креплений и т.д.

Читайте также: