Bmw e36 заварить редуктор

Обновлено: 05.07.2024

Зачем заваривают редуктор на заднем приводе?

Заварка является самым дешёвым видом блокировки. Зачастую используется в автоспорте. Реже в обычном гражданском автомобиле.

Как и различные виды блокировок заставляют крутиться оба колеса одновременно, также происходит в случае с заваркой. Но есть нюанс здесь они будут крутиться одинаково постоянно ( и на сброс газа и на разгон). Из-за того, что между собой завариваются сателлиты.

А на некоторых блокировках можно выставлять преднатяг для разных покрытий, и тогда при спокойной езде блокировка будет вести себя как открытый дифференциал. Но ценник таких блокировок достаточно высок.

Таким образом, теперь на оба колеса идёт одинаковое вращение. Зачастую заваривается редуктор с полным разбором, но это необязательно, для того чтобы потом не регулировать пятно контакта главной пары и подшипники. Но тогда нужно следить,чтобы окалина от сварки не попала в подшипники и от нагрева корпуса не сгорели сальники.

После заваривания сварочный шлак нужно тщательно очистить и продуть редуктор. Первые несколько десятков километров желательно пару раз сменить масло.

Для изготовления надёжной заварки рекомендуется положить между сателлитами болты крест на крест, как это сделано на фото выше. Если не прибегать к такому усилению и просто сварить сателлиты, то при езде по сухому покрытию на моторе с достаточной мощностью, их попросту провернёт и редуктор придёт в негодность полностью.

Самый надёжный способ сделать заварку, изготовить крышки для сателлитов в виде пластин, а затем обварить. В этом случает гарантированно сателлиты никуда не денутся. И самое плохое, что может случиться с редуктором в этом случае-это лопнет его корпус.

Как и у любого внесения изменений в конструкцию автомобиля, у заварки есть плюсы и минусы.

Из плюсов можно выделить:

1. Низкая стоимость по сравнению с покупными блокировками. Для начинающего в дрифте самое то, чтобы понять как управлять автомобилем в заносе.

2. Надёжность.

3. Если используется в гражданском автомобиле увеличивается проходимость. У нас например чистят дороги только вокруг администрации, и на главных улицах. При сильных снегопадах ( которые у нас очень часто) из двора на заднем приводе вы просто не выберетесь.

1. Проблемность парковки на маленьких площадях с сухим покрытием из-за увеличения радиуса разворота. Так как внутренне колесо в повороте вращается теперь с той же скоростью, что и наружное.

2. При неумелом использовании в гражданском автомобиле гарантирован неконтролируемый снос задней оси.

3. При езде в дрифтовых дисциплинах, автомобиль с заваркой в заносе всегда стремится наружу поворота, что не всегда позволяет должным образом управлять им. А также имеет ярко выраженное замедление под сброс газа, чего нет на других блокировках.

Также есть несколько мифов о заварке:

1. Увеличивается износ резины. Но если вы знаете для чего вам нужна заварка, то о резине вы будете переживать в последнюю очередь. Да и я отъездил на заварке по сухому асфальту несколько месяцев и особого износа я не заметил. Мало мощным автомобилям это не грозит.

А если у вас машина мощностью от 300 лошадей, то и без заварки износ будет увеличенный.

2. Машина, постоянно, в любом повороте едет боком. Это тоже не верно, на сухом покрытии, автомобиль при спокойной езде ведёт себя так же как и на открытом дифференциале.

Снос начинается на покрытиях с низким сцеплением: снег, грязь, мокрый асфальт, песок. И при определённых условиях управления (резкий газ, контрсмещение кузова). Но здесь опять же, нужно понимать для чего вам заварка. И если говорить из своего опыта, то я не испытывал подобных проблем.

3. Редуктор умрёт через несколько тысяч км. Это враньё. При должном исполнении такой редуктор будет ходить долго.

Я заварил лично несколько редукторов( на жигулях, тоётах, ниссанах), некоторые из них уже ездят не один год и всё в порядке.

Также советую завариваться на гражданской машине только при наличии запасного редуктора. Чтобы поменять заварку на обычный редуктор в случае если вас что-то не устроит. Ну и конечно же взвесьте все за и против прежде чем завариваться, и решите для чего будете использовать автомобиль.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки.

Читайте статью про то как установить удобное сиденье в жигули .

редуктор е36

снова нужен совет знатоков. у нас в нашем регионе кто что говорит. а вопрос собственно вот в чем. как определить правильно что редутор накрылся. нужно ли прогревать определенным количеством пробега машины или на холодную сразу будет заметно. может ли заклинить редуктор с блокировкой и чем это чревато. мастер по ходовке говорит что ничего не будет ни кардану ни коробке ни мотору. дядя мой по образованию механик говорит что заклинить не может просто ехать не сможешь крутиться колеса не будут. пообщавшись на нашем форуме бмв клуба Узбекистан мне сказали что может заклинить не важно есть ли масло или нет. поведет юзом чуть ли не до опрокидывания машины. и так же хана будет кардану коробке и каким то макаром мотору. часто езжу с маленьким ребенком. так что не хотелось бы мрачных историй. сначала был гул при поворотах на малых скоростях. газ нажмешь гул стихает. потом по возвращению с гор услышал гул сильный по прямой дороге. но жена сказала что похож где то сзади со стороны колеса. думал подшибники как в прошлом году было. мастер проверил говорит подшибники в норме. или может из за того что одно колесо по размеру протектора меньше другого? кто подскажет как проверить правильно редуктор чтобы быть точно уверенным менять его или нет. заранее спасибо всем.

Добавлено: 24.06.2015 13:45 Ответить

Заклинить конечно может любая шестеренчатая пара при определенных условиях,толькно нужно просто невероятное везение и стечение обстоятельств. Признак неисправности редуктора это-повышенный шум увеличивающийся со скоростью .Гул из редуктора трудно спутать с гулом подшипника ступицы например.Те ужасы что ты описал про занос-кувырок-кирдык кардан-мотор это скорее всего у дуболомов с заваренной осью сателлитов произошло ну так они сами создали эти условия -- видать понты дороже денег.

честно говоря я как раз и не могу определить гул редуктора ни на высоких скоростях ни на маленьких. ибо шум мотора не дает мне такой возможности. особенно на больших скоростях и оборотах(((

Так все просто,разгонись,и подоткни нейтраль редуктор гудит всегда,покачай руля ,если при кренах гул будет ослабевать значит ступичный подшипник особенно хорошо он прослушивается в затяжных поворотах если при движении накатом гула нет ,а на передаче есть то проблема в коробке.,скорее всего подшипник хвостовика.

Добавить комментарий

ФОТООТЧЕТ Установка редуктора с блокой от e36 в балку e46

давно мечтах о блокировке дифференциала, но финансовая составляющая новой блокировки от эм фактори огорчала.

изучал темы по внедрению блоки в свой корпус, надо было там чето выставлять. из всего чтонашел показалось легче всего установить редуктор целиком в балку у46, но не все так просто. постараюсь поочередно описать как я это сделал, (я с другом у которого прямые руки и яма со сваркой)
и так сам редуктор от e36 325 передаточное число 3,15, 188 корпус

редуктор

открыл заднюю крышку почистил уайтспиритом, сменил масло на 1,5 литра кастрол 75-140

почухал корпус и решил покрасить найденным в гараже балончиком, серый да и ладно

далее скинул свою блоку

при первом осмотре выявилось что выступ кардана , который входит в хвостовик редуктора длинный 6 мм чем на новом редукторе 2,5 мм. отшлифовали до 2 мм.

далее прикинули где вообще должны быть крепления новые (красные это удалили зеленые это новые

закинули новый редуктор от у36 в балку, чтобы выверить наиболее оптимальное положение редуктора в полости балки. Необходимо так расположить редуктор чтобы:
1) кардан не шел на излом , максимально ровно стоял по отношению линии коробка---редуктор.
2) привода чтобы имели свободный ход в себя, для демонтажа и исключения нагрузки (напряжения) на приводе ( в хде поиска инфы кто ставил так же и у него постоянно привод один выходил из строя, видимо в том и былда причина)

прихваченные просто крепления

подложили деревяшку чтобы ловить положение редуктора

ну усилили после снятия балки

в приниципе все.
редуктор получается крепится на 3 креплениях. такое положение как на фото наиболее оптимальное. привода свободно ходят, кардан почти ровно стоит, считаю некритично.

из ощущений
в поворотах машина по другому себя ведет.

  • Рекомендуем

Читайте также: