Bmw e39 дергается при разгоне

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

БМВ дергается при разгоне

21 01 2021 1

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

Бмв е39 2.0ту дёргается при разгоне

Бмв е39 2.0 ту 2000 год
Бывает при разгоне тупит, газ в пол и провал, а потом как подхватит и едет
Ошибок нет по диагностике, может кто сталкивался с такой проблемой?

BMW 5 series 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1999


BMW 5-Series, 1998


BMW 5-Series, 2002


BMW 5-Series, 1999

Комментарии 16

Всем спасибо, проблема вроде бы решена, ехать намного стала лучше)
1)замена топливного фильтра
2)порван колпачек на 3 целиндре

Катушки зажигания, высоковольтные колпачки и свечи.

Меняй бензонасос, уже на второй е39 сталкиваюсь с такой херней, оба раза был бензонасос. И в обеих машинах стоял родной который был при смерти.

сначало надо давление в рампе порять

У меня на станции давление показывало нормальное под 3 бара (если не ошибаюсь) но периодически машинка педрила по жесткому и тяга пропадала и т.д, в итоге поменял бензонасос и забыл о проблеме.

А должно быть всегда 3.5, только если квкг порван тогда будет ниже.

Датчик впускного распреда смотри, было похожее из-за него

может подсос, может бензонасос или его сеточка. Может датчик отваливается КВ или РВ

На подобии херня, неисправен только диса и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Дису сегодня проверю, а как датчик то проверить и где он там стоит

У меня м52ту, стоит сверху на впускном коллекторе . Проверяется на елмке, температура впускного воздуха, у меня +40 всегда кажет.

У меня м52ту, стоит сверху на впускном коллекторе . Проверяется на елмке, температура впускного воздуха, у меня +40 всегда кажет.

Привет, можешь в лс написать?

На подобии херня, неисправен только диса и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Дис вообще не так себя проявляет

А как она Себя проявляет?

Ну я не буду говорить про шум «треск» так как многие замечают вовремя и просто ее выкидывают, а вообще никаких провалов нет от диса просто не так как обычно машина едет со старта, если допустим у меня 3,0, то без этой приблуды я сразу понимаю что что-то не то, но без рывков, без провалов .
А как там на других моторах проявляет себя, не знаю . Допустим 2 литровые, там они сами по себе еле едут )

Подергивания при плавном разгоне


Бензонасос, свечи,топливный фильтр, цепи - это было заменено ранее.

Пишут по симптомам сроде как бублик.

markro


Просмотр профиля SAMY1978


Просмотр профиля markro


Просмотр профиля SAMY1978


Просмотр профиля markro


Просмотр профиля SAMY1978


Просмотр профиля markro


Просмотр профиля

Ты описал, можно сказать, полную переборку АКПП. Оно конечно лучше, но есть достаточный минимум, все же машина не новая.
Как мне мастер сказал, бублик начинает "ломаться", когда один из соленойдов не открывается до конца. Начинают появляться проскальзывания и стирается "сцепление".
При устранении данной проблемы необходимо:
1. ремонт бублика (гидротрансформатора), либо его замена - тут по деньгам.
2. чистка гидроблока
3. замена соленойдов (пакет).

Что значит замена втулок маслонасоса - не совсем понимаю. Мне поменяли сальник, что на валу на гидротрансформатор. Если лезть в маслонасос - нужно разбирать коробку, снимать "купол". Думаю деньги не маленькие. то что описал я выше - не требует разбирать АКПП. Гидроблок и соленойды в нем - снимаются при снятом поддоне.

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Рывки автомобиля на ходу

В числе признаков неисправностей, с которыми могут сталкиваться владельцы BMW, являются рывки автомобиля при работе двигателя. Нарушение плавности хода может сопровождаться утечкой технических жидкостей, неровной работой силового агрегата, потерей мощности и другими неприятными симптомами. По каким же причинам могут возникать рывки при движении? Чаще всего так происходит при неполадках системы подачи топливно-воздушной смеси, неправильной работе системы зажигания, выхода из строя трансмиссии. Нарушение плавности хода может возникать в разные отрезки времени: на протяжении всей работы двигателя, при трогании с места, разгоне, максимальной нагрузке, переходных режимах. Определить причину неисправности можно с помощью тщательной диагностики автомобиля.

Если отсутствуют признаки поломки трансмиссии, необходимо обратить внимание на систему подачи топливной смеси. При этом рывки происходят в процессе движения: при резком нажатии или отпускании педали газа; неожиданно проявляются при стабильных оборотах двигателя. Эти признаки говорят о поступлении недостаточного количества горючей смеси. Причиной подобной неисправности могут быть: забитые грязью элементы топливного фильтра; нарушение работы топливного насоса; повреждение какого-либо датчика (расхода воздуха, положение педали акселератора, датчик положения распредвала); повышенное или пониженное давление в топливной рампе, приводящее к изменению состава топливной смеси. Периодически автовладельцы замечают появление рывков в процессе движения после заправки, при этом может загореться индикатор ошибки двигателя. Это связано с топливом ненадлежащего качества. В возникшей ситуации топливо необходимо слить и заправляться только в проверенных местах.

Резкие рывки на ходу часто встречаются в случае неисправной системы зажигания у бензиновых двигателей с системой vanos (впуск или выпуск), из-за чего топливно-воздушная смесь воспламеняется несвоевременно, вызывая перебои в работе мотора. Этому способствуют: дефекты свечей зажигания; нарушение работы катушки зажигания; повреждение датчика распредвала. Сопутствующие признаки неисправности: проблемный запуск двигателя, потеря мощности или увеличенное потребление топлива. Также рывки могут быть связаны с подклиниванием промежуточного вала valvetronic (вальветроник).

К другим причинам появления рывков при движении относят неполадки со сцеплением на механической трансмиссии, и неисправности в автоматической коробке передач. Причины могут заключаться как в неисправности самой КПП, так и в поломке узлов крепления коробке, двигателя, повреждении деталей ШРУСов.

Чтобы определить точную причину нарушения плавности хода автомобиля, мы рекомендуем воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Это поможет своевременно и в короткие сроки устранить возникшие неисправности.

Автомобиль дёргался на разгоне. Решил проблему в 5 шагов. Рассказываю как

Совсем недавно я заметил, что появились рывки при разгоне автомобиля. Многие в такой ситуации продолжают ездить и дальше с мыслями вроде: "Да пока что терпимо, вот когда вообще ехать перестанет, то тогда посмотрю".

Но я практически каждый день езжу на работу по 40 км туда и обратно, и поэтому стараюсь, чтобы автомобиль работал максимально правильно.

Итак, почувствовав рывки при разгоне я сделал всего 5 шагов, и нашёл неисправность. Возможно это поможет кому-то ещё.

Вспомни последнюю заправку

Как ни странно, но начинать нужно с самых банальных вещей, постепенно углубляясь в сложность проблемы.

Первым делом, конечно, необходимо вспомнить где была совершена последняя заправка. И если это была не какая-то крупная компания, то велик шанс, что дело именно в топливе, так как частные заправочные станции, мягко говоря, экономят на качестве топлива, увеличивая тем самым себе прибыль.

В моём случае это была крупная сеть, так что этот вариант я отбросил быстро.

Свечи

Большинство людей ленятся выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Я лично не ленюсь, ведь по состоянию свечей можно многое сказать. В зависимости от нагара можно определить состояние воздушно-топливной смеси (бедная или богатая), наличие искры, и многое другое. Если свечи, извините за выражение, "засраны", то разумеется на них не будет искры, или будет такая слабая, что пользы от неё никакой.

В итоге смесь не может воспламениться, вследствие чего появляются те самые рывки.

Форсунки

Как вы, наверное, знаете во всех инжекторных двигателях топливо в камеру сгорания поступает из форсунок, которые его там распыляют. Если вы любите сэкономить и заливаете дешёвое топливо, то спешу вас огорчить — ваши форсунки скорее всего уже забиты, топлива приходит меньше, и из-за этого и появляются подёргивания.

Прочистить форсунки желательно в автосервисе, где есть специальное оборудование. Это можно сделать и самому, но это тема уже для отдельной статьи. Если вам будет интересно, то напишите в комментариях. Я знаю как минимум 2 способа прочистки форсунок.

Электрика

Далее смотрим на электрику. Сейчас даже самые дешёвые автомобили буквально напичканы различной электрикой и множеством датчиков, без которых автомобиль просто не поедет.

При выходе из строя какого-либо датчика проблемы будут обеспечены. Так рывки во время набора скорости могут связаны с проблемами с датчиком массового расхода воздуха или с датчиком положения кооленвала. Чтобы их проверить будет достаточно одного мультиметра.

Чип-тюнинг

Собственно если всё вышеперечисленное уже проверено, то возможно проблема с "мозгами", а точнее с их прошивкой. Помните, что после неграмотной прошивки ваш мотор может перестать нормально работать не только сразу, но и спустя какое-то время. Поэтому следует обращаться в качественные автомастерские, желательно с положительными отзывами ваших друзей или знакомых.

Дергается машина при разгоне бмв е39


Когда автомобиль начинает дергаться, когда вы ускоряете его, несомненно. Что это обычно признак надвигающейся проблемы. Однако иногда автомобиль дергается при ускорении-это общая проблема. С которой сталкиваются несколько автовладельцев. Но не волнуйтесь, потому что этот симптом также имеет решение. Как и другие проблемы с автомобилем.

Рывки Автомобиля При Ускорении-Причины И Решения

что это значит, когда ваша машина дергается

Что это значит, когда ваша машина дергается?

1. Загрязненный Воздушный Фильтр

Что это значит, когда ваша машина дергается? Воздушные фильтры удерживают автомобиль вдали от дорожных загрязнений, таких как грязь. Мусор и другие вещи. Которые загрязняют двигатель. Со временем фильтры становятся восприимчивыми к накоплению препятствий и накоплений. Помимо загрязняющих веществ. Грязные воздушные фильтры также являются причиной неэффективного сжигания топлива.

Поэтому вы должны стереть их, а затем проверить, чтобы убедиться. Что симптом больше не повторится. Например, Toyota Camry говорят, что иногда она дергается при ускорении. И самой распространенной причиной этого является загрязнение воздушного фильтра.


Кроме того, некоторые люди думают. Что Toyota Camry немного вялая при разгоне с меньшей скорости. Поэтому обратите внимание на ускорение с места.

2. Поврежденные Топливопроводы

Основная задача топливопроводов-перекачка топлива из одной секции двигателя в другую. Вполне возможно, что автомобиль дергается при разгоне из-за сломанных топливопроводов. На самом деле ситуация может даже ухудшиться и вызвать пожар в автомобиле. Как правило, это становится трудно для автомобиля. Чтобы ускорить из-за нарушения в передаче топлива. Внутреннее сгорание подвержено другим серьезным проблемам. Как только топливопровод протекает.

3. Поврежденный Карбюратор

автомобиль дергается при ускорении

Поврежденный карбюратор выглядит так

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ:

Карбюратор смешивает и регулирует нужное количество топлива и воздуха. Поступающих в цилиндры двигателя для соответствующего сгорания топлива. Поврежденный карбюратор также является причиной плохой работы автомобиля.

Как и грязный воздушный фильтр. Неправильный карбюратор также вызывает подергивание автомобиля. Поскольку он нарушает баланс топливовоздушной смеси. Если вы обнаружите проблему с карбюратором, проверьте впуск топлива. Рычаг дроссельной заслонки. Струю холостого хода или дроссельную заслонку.

4. Накопленная Влага В Крышке Распределителя

Погода также является одной из основных причин, почему автомобиль дергается при ускорении. Очевидно, что это обычно происходит зимой с очень низкой температурой. Когда вы паркуете свой автомобиль снаружи.


Влага, собирающаяся в крышке распределителя вашего автомобиля. Может вызвать рывок автомобиля и привести к осечке двигателя во время разгона.

Решение здесь довольно простое: не позволяйте парковать машину в холодном и мокром месте и постарайтесь вместо этого найти более теплое место.

5. Загрязненная Система Впрыска Топлива, Топливный Бак И Фильтр

Грязь или грязь могут вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем. Загрязненный топливный бак. Фильтр или система впрыска топлива могут очень легко вызвать рывок автомобиля. Это нарушает подачу и подачу топлива в двигатель. Кроме того, недостаточное количество топлива в автомобиле заставляет его дергаться при ускорении автомобиля.

6. Плохая Настройка Двигателя Или Засорение В Двигателе

Если все будет чисто, вы должны проверить свой двигатель. В принципе, тюнинг двигателя включает в себя не более чем регулировку двигателя автомобиля. А также топливной системы.


Эффективная настройка двигателя повышает производительность вашего автомобиля и устраняет рывки автомобиля.

>>> Мы использовали японские автомобили для продажи. Которые никогда не дергаются. Нажмите здесь.

Помимо плохой настройки двигателя. Одной из наиболее частых причин рывков автомобиля при разгоне является засорение двигателя. Рывок происходит, так как газы не выходят из него, когда они должны были бы. Кроме того, вы не должны игнорировать индикатор “проверить двигатель” в вашем автомобиле. Особенно когда он мигает.


Эта проблема иногда возникает в Honda Accord и Nissan Murano. В этом случае лучшим решением является отправка автомобиля профессиональному механику для его настройки или устранения засора.

7. Неправильное Выравнивание

Наконец, если ваш двигатель хорош, и ни один из двигателей автомобиля не является проблемой. Это может быть то. Что ваш автомобиль не реагирует на тягу. Многие автовладельцы неправильно понимают. Что он дергается. Но на самом деле это просто ваш автомобиль движется очень медленно.

Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить свои шины, чтобы убедиться. Что давление в них сделано правильно.


Кроме того, выравнивание шины вашего автомобиля необходимо. Если ваш автомобиль испытал некоторые серьезные столкновения.

8. Ваши Навыки Работы С Механической Коробкой Передач

Рывки автомобиля при разгоне на малых скоростях не являются чем-то редким. Если вы раньше ездили на автомобиле с ручным переключением передач или если у вашего автомобиля есть механическая коробка передач. Вы наверняка испытали рывок автомобиля. За которым последовала остановка двигателя. Этот тип рывка автомобиля очень распространен в механической коробке передач для тех водителей. Которые только начинают учиться водить машину.


В этом случае это в основном происходит. Когда вы пытаетесь переключиться с нейтральной передачи на первую передачу. Когда вы продолжаете после паузы в середине склона. Конечно, решение состоит в том. Чтобы практиковать вашу ногу сцепления и ощущение двигателя. Автомобиль дергается при разгоне от остановки, а автомобиль дергается при нажатии на газ именно в тот момент. Когда вы пытаетесь начать движение вашего автомобиля на середине склона.

Ниже приведены шаги для практики. Но вы должны попросить своего учителя вождения для дальнейшего понимания. Если это необходимо:


  • Прижмите педаль сцепления к полу.
  • Переместите ручку на первую передачу и расслабьтесь на педали газа. Одновременно медленно отпуская педаль сцепления. Убедитесь, что этот переход выполняется плавно. Иначе автомобиль будет дергаться очень быстро.
  • Обратите внимание на резкие движения автомобиля
  • Ослабьте сцепление и нажмите на газ при переключении передач.

9. Сломанные Свечи Зажигания

Функция свечи зажигания заключается в том. Чтобы осветить комбинированное топливо и воздух внутри двигателя. Что приводит к воспламенению топливовоздушной смеси и перемещению поршней.


Поэтому полностью функциональные свечи зажигания обеспечивают эффективную работу двигателя. Неисправная свеча зажигания означает неисправный двигатель и дергающийся автомобиль.

Свечи зажигания нужно часто заменять. Возможно, Вам также придется проверить его провода на наличие признаков износа.

10. Сломанная Система Зажигания

В случае, если свечи зажигания только что новые и работают хорошо. А их провода все в порядке. Должно быть время проверить вашу систему зажигания. Автомобили нового поколения оснащены системами зажигания с компьютерным управлением двигателем. Которые вам нужно будет отвезти в свой сервисный центр для проверки.

11. Засоренный Каталитический Нейтрализатор

Ваш каталитический нейтрализатор имеет функцию регулирования выбросов. Которые выходят из вашего автомобиля. Иногда богатые смеси воздуха и топлива, проходящие через ваш каталитический нейтрализатор. Могут закупориться. Это засорение может привести к рывкам или заиканию при нажатии на педаль газа.

12. Осушенный Разгонный Кабель

Рывок автомобиля может быть результатом очень изношенного разгонного кабеля. Вы заметите некоторые сигналы для этого симптома. Такие как ваш автомобиль занимает слишком много времени. Чтобы ответить. Когда вы нажимаете на акселератор и начинаете дергаться. Еще один симптом заключается в том, что если вы заглянете внутрь. То внешняя оболочка разгонного кабеля будет повреждена.
Самое лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее заменить разряженный трос разгона. Так как автомобиль будет дергаться и останавливаться в любой момент. Если вы оставите его ломаться. Отведите машину к механику, чтобы решить эту проблему.

13. обмотка двигателя

Обмотка двигателя может быть еще одной причиной дергания автомобиля. Износ обмотки двигателя, скорее всего, вызван сильным напряжением двигателя – например. Из-за сильного ускорения. Признаки для этого есть:

  • Если есть несколько обмоток и одна из них сломана, автомобиль будет дергаться.
  • Если есть только одна обмотка, машина не заводится.

Использование омметра-единственный способ узнать это, поэтому, если у вас его нет. Вам следует проконсультироваться с механиком. Чтобы узнать. Является ли обмотка двигателя причиной того. Что ваш автомобиль дергается.

подведение итогов

Это причины и решения для рывков автомобиля при ускорении. Поэтому старайтесь держать все части двигателя в чистоте и регулярно смазывайте их маслом. Это один из важных советов по техническому обслуживанию, который вы должны знать как владелец автомобиля. Кроме того, ваш автомобиль дергается при ускорении из-за проблем с двигателем. Поэтому правильное использование бензина для двигателя вашего автомобиля необходимо для лучшего функционирования.

е53 4.6 дергается под нагрузкой

авто е53 4.6
недавно стал замечать при движении на 5й небольшое потряхивание где то с 2000 до 2500 об- при разгоне только(газ приотпускаешь все ок)
все мысли естесно приводили к блокировке трансформатора(акпп новая пробег 2000 км)
сегодня трясти стало сильнее
я перевел акпп в ручной режим , поставил 4ю и авто стало так же трясти с 2000 до 2500 примерно

я взял отключил расходомер на заведенной -ехать невозможно вообще. авто c 1000 до 3000 об захлебывается -потом рывок и прет как надо(соответственно прицина поддергивания это работа двигателя а не акпп)
на нейтрале при отключенном расходомере при нажатии на газ ощущается реальная тупизна мотора и редкие прострелы во впуск при резком нажатии

ошибок по DME Нет (кроме расходомера и температуры впуск возд-из-за отключения расходомера)
по Акпп нет

привод грм с ваносами новый весь
дроссель новый
кркг новый
акпп новая
расходомер новый
насос топл новый
привода передние новые
передний кардан новый
раздатка перебрана

вентиляцию топл бака проверил -все работает

у кого есть какие мысли?)

Евгений 81 » 29 янв 2014 07:49

bmwm5 » 29 янв 2014 09:50

когда авто стоит на месте и отключаешь расходомер она немного захлебывается при нажатии на газ

Антихрист » 30 янв 2014 21:09

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

bmwm5 » 31 янв 2014 11:04

ошибки по расходомеру появляются после его отключения(это я написал для того чтоб не вводить в заблуждение что после отключения расходомера на заведенном не появляется ошибок)))

на аналогичном авто после отключения расходомера , машина адекватно передвигается и ездит(трабл только что иногда глохнет на перекрестках))) а у меня на газ не нажать

Антихрист » 31 янв 2014 11:27

bmwm5 писал(а): ошибки по расходомеру появляются после его отключения(это я написал для того чтоб не вводить в заблуждение что после отключения расходомера на заведенном не появляется ошибок)))

на аналогичном авто после отключения расходомера , машина адекватно передвигается и ездит(трабл только что иногда глохнет на перекрестках))) а у меня на газ не нажать

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Почему машина дёргается при разгоне

Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно .

В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики .

Рывки при резком ускорении

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр) .

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП


Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

пробой наконечника катушки

пробой изолятора свечи

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания , проблемы с системой зажигания из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Читайте также: