Что входит в гарантию на автомобиль рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Гарантийный ремонт автомобиля RENAULT

Иметь гарантию – значит иметь уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.

Гарантийное обслуживание Renault

  • Гарантия на новый автомобиль 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  • Антикоррозийная гарантия: гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа – 6 лет.
  • Renault Assistance: бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии, в течение действия гарантии на новый автомобиль.
  • Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год.

Постгарантийное сервисное обслуживание

Renault позаботится о Вашем автомобиле!

Renault Extra

Теперь Вы можете оформить постгарантийное сервисное обслуживание Renault EXTRA в течение гарантийного срока обслуживания автомобиля!

Программа позволяет в период постгарантийного обслуживания автомобиля осуществлять его ремонт в официальных дилерских центрах Renault в соответствии с условиями заключенного договора.

При возникновении случая, указанного в договоре, в период действия программы Вам будет достаточно обратиться в официальный дилерский центр Renault на территории РФ для проведения сервисного обслуживания.

Программа также включает в себя помощь на дорогах Renault Assistance.

Тарифы для новых автомобилей

Для пассажирских автомобилей со сроком гарантии 3 года**

4 года или пробег 100 000 км5 лет или пробег 100 000 км
Новый LOGAN9 900 руб.15 900 руб.
Новый SANDERO9 900 руб.15 900 руб.
DUSTER 12 900 руб.19 900 руб.
KAPTUR12 900 руб.19 900 руб.
DOKKER12 900 руб.19 900 руб.
KANGOO 20 900 руб.34 900 руб.
FLUENCE 24 900 руб.39 900 руб.
MEGANE хетчбэк 24 900 руб.39 900 руб.
MEGANE купе 24 900 руб.39 900 руб.
Новый KOLEOS46 900 руб.80 900 руб.

Для коммерческих автомобилей со сроком гарантии 2 года*

3 года или пробег 100 000 км4 года или пробег 100 000 км
DOKKER12 900 руб.19 900 руб.
KANGOO31 900 руб.42 900 руб.
MASTER25 900 руб.33 900 руб.

При приобретении автомобиля по программе Renault Credit по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

* Цены являются рекомендованными, указаны в рублях с НДС и действительны на 1 декабря 2017 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой. Программа постгарантийного сервисного обслуживания не распространяется на модели MEGANE R.S. и CLIO R.S.

Тарифы при заключении договора в период с 91-го дня с даты покупки нового автомобиля

Для пассажирских автомобилей со сроком гарантии 3 года**

4 года или пробег 100 000 км5 лет или пробег 100 000 км
LOGAN11 900 руб.17 900 руб.
SANDERO11 900 руб.17 900 руб.
Новый LOGAN11 900 руб.17 900 руб.
Новый SANDERO11 900 руб.17 900 руб.
DUSTER14 900 руб.24 900 руб.
KAPTUR14 900 руб.24 900 руб.
DOKKER14 900 руб.24 900 руб.
KANGOO24 900 руб.43 900 руб.
FLUENCE30 900 руб.49 900 руб.
MEGANE хетчбэк 30 900 руб.49 900 руб.
MEGANE купе 30 900 руб.49 900 руб.
KOLEOS 56 900 руб.98 900 руб.
Новый KOLEOS 59 900 руб.103 900 руб.

3 года или пробег 100 000 км4 года или пробег 100 000 км
DOKKER14 900 руб.24 900 руб.
KANGOO36 900 руб.48 900 руб.
MASTER39 900 руб.51 900 руб.
При приобретении автомобиля по программе Renault Credit по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

* Цены являются рекомендованными, указаны в рублях с НДС и действительны на 1 декабря 2017 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой. Программа постгарантийного сервисного обслуживания не распространяется на модели MEGANE R.S. и CLIO R.S.

АвтоГЕРМЕС: качественное гарантийное обслуживание

Если Вы являетесь клиентом сети автосалонов АвтоГЕРМЕС, то вы непременно получите следующие преимущества при гарантийном обслуживании автомобиля:

  • Качественное выполнение работ опытными мастерами;
  • Использование современного высокотехнологичного оборудования;
  • Применение оригинальных деталей при замене;
  • Выполнение работ в кратчайший срок.

АвтоГЕРМЕС располагает большим числом сервисных центров в разных районах Москвы и Московской области, что позволит Вам выбрать оптимальный вариант территориального расположения.

Уже на TO-1 стало понятно, чего стоит заводская гарантия и лояльность к дилеру…

Выбирая новый автомобиль, мало кто задумывается, во что обойдется его эксплуатация с точки зрения стоимости технического обслуживания машины. В этот момент куда важнее иные аргументы.

Покупатели новых машин больше ориентируются на: цены, скидки, наличие кредита на выгодных условиях и т.п. Из эксплуатационных расходов в этом списке фигурирует разве что расход топлива, да и то не всегда.

О стоимости обслуживания владельцы новых гарантийных авто, как правило, вспоминают, когда приходит время первого регламентного ТО. И тут многих ожидают сюрпризы. Для кого-то - приятные, для кого-то - не очень. Мой собеседник, Олег, приехал к дилеру обслужить Renault Arkana , и вот что из этого вышло…

- Не могу с вами не согласиться: когда покупал машину, о стоимости ТО не думал вообще. До покупки почитывал отзывы реальных владельцев авто. Затем были долгие выборы наилучшего, с моей точки зрения, соотношения цены и комплектации, торги с дилером и собственно покупка машины.

Куда важнее в тот момент было, за сколько дилер примет в зачет прежний автомобиль, к слову, это был дизельный Renault Duster , обслуживавшийся здесь же, и сколько придется доплатить за новую машину.


Стоимостью ТО на Renault Arkana со 150-сильным мотором я впервые поинтересовался, когда пробег машины перевалил за 10.000 километров. У Renault узнать стоимость обслуживания совсем не сложно, вся информация есть на renault.by .

Для Renault Arkana сайт выдал мне цифру 288,13 рубля, что в принципе меня устроило, так как в эту сумму входит стоимость и оригинальных "расходников", и работ по их замене.

С первым ТО, которое завод рекомендует проходить на пробеге 15.000, я затягивать не стал и поехал к дилеру, когда общий километраж, пройденный машиной, достиг 12.000 километров. Все-таки машина после обкатки, зимой были прогревы мотора, опять же эксплуатация у меня преимущественно городская. С записью на сервис никаких проблем не возникло. Дилеров Renault в Минске несколько, очередей нет, выбрал того, что ближе к дому. Сюрпризы начались в момент приема машины на сервис.

Во-первых, оказалось, что при обслуживании у дилеров моих прошлых машин мне на карточку MY RENAULT начислялись бонусные баллы, количество которых за несколько лет перевалило за 40. А один балл - это, на минуточку, 1 рубль, которым можно рассчитаться, в том числе и за ТО.

Во-вторых, когда дилер внес VIN моей машины в единую систему сервиса Renault, выяснилось, что помимо смены моторного масла и набора фильтров на моей машине заводом рекомендовано провести еще две технические операции, улучшающие его характеристики.

Наконец, в-третьих, выяснилось, что в отношении всех мелких недочетов купе-кроссовера, которые "всплыли" в первые месяцы его эксплуатации, у завода уже есть готовые решения по их устранению дилерскими сервисами.


"Детские болезни" у Arkana не бог весть какие: вылезающий из-под уплотнителей ковролин со стороны дверей водителя и переднего пассажира, неплотно посаженные сеточки высокочастотных динамиков на передней панели и сквозняк на высоких скоростях из-под рулевой колонки. Но гарантия на то и гарантия, чтобы владелец машины за устранение даже таких мелочей никому ничего не платил и свое время на это не тратил.

В итоге спустя 2 часа машину от дилера я получил не только полностью обслуженной в рамках процедур, предусмотренных первым ТО, но и улучшенной в плане прошивки блока управления двигателем и избавленной от "детских болезней".

Но самое яркое впечатление от посещения дилерского сервиса оставила бонусная система с картой MY RENAULT, благодаря которой первый регламентный визит Renault Arkana на сервис дилера обошелся мне не в 288 рублей, а на 42 балло-рубля доступнее. При этом на бонусную карту были зачислены новые баллы, которыми я смогу воспользоваться уже при следующем визите на сервис дилера или при покупке у него оригинальных запасных частей или аксессуаров.


Обслужить машину такого класса всего за 246 рублей вместо 288, конечно же, было приятно.

Как видно из рассказа Олега, и официальный дилерский сервис Renault, и заводская гарантия, и карта MY RENAULT в его случае сработали отлично. А еще дилер предложил дополнительно оклеить защитными пленками наиболее уязвимые места автомобиля (капот, кромка крыши, передняя оптика, кромки дверей и т.д.) со скидкой на работы 60%. И это лишь один из примеров того, как белорусские дилеры Renault добиваются высокой степени лояльности своих клиентов.

Помимо карты лояльности MY RENAULT для владельцев машин в возрасте от трех лет и старше предусмотрены специальные цены на целый ряд работ и операций по обслуживанию автомобилей Renault.

Стоимость замены масла в двигателе по программе "Сервис 3+" в дилерской сети Renault в Беларуси - 15 рублей. Цена литра "синтетики" Castrol 5W40 - 13,5 рубля. Замена передних тормозных колодок у дилера обойдется всего в 30 рублей. При этом размер скидок на запасные части может достигать 60% их первоначальной цены.

И даже эти предложения по сервису карта MY RENAULT де-факто способна сделать еще более выгодными для клиента.

📹 Гарантия на Рено. Есть ли она? Евгений Sevul.

Всем доброго дня! Хочу поделиться ссылкой на информативно-развлекательный контент. Будет интересно тем кто еще не сталкивался с официальными представителями Рено в городе Минске.
Всем приятного просмотра, а так же по возможности репост приветствуется. Пусть те люди которые еще не обращались туда, будут заблаговременно подготовлены, хотя бы в информационном плане :)

Renault Logan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2011

Комментарии 29

4.7 В течение гарантийного срока Покупатель обязан в сроки указанные, в сервисной документации осуществлять твжническое обслуживание и ремонт Товара исключительно у Продавца.
Кроме того, Покупатель имеет право проводить техническое обслуживание и ремонт Товара <за исжлючвииеим кузоеных или покрасочных работ) у официальных представителей марки «Рено» в Республике Беларусь.

Интересно получается что покупая Рено в РБ гарантия НЕ МЕЖДУНОРОДНАЯ?
Я допустим буду в РФ и мне офы Рено РФ не имеют право сделать ТО?
Какой то недоДилер.

Это касается только Беларуси. В России такой пункт договора обычно не ставят. У меня к примеру в гарантийном договоре было только про то что ТО делать надо, а где — не важно. Даже если такой пункт есть — его можно оспорить, обычно хватает звонка на горячую линию. Но если не помогло, то можно и так: www.drive2.ru/l/4062246863888236664/

… к примеру в гарантийном договоре было только про то что ТО делать надо, а где — не важно.
Так и в Белоруси не возбраняется. Автор видео лукавит, выделяя только одну строку договора (свой больной мозоль).
Там же в договоре ниже написано:
4.7 В течение гарантийного срока Покупатель обязан в сроки указанные, в сервисной документации осуществлять твжническое обслуживание и ремонт Товара исключительно у Продавца.
Кроме того, Покупатель имеет право проводить техническое обслуживание и ремонт Товара <за исжлючвииеим кузоеных или покрасочных работ) у официальных представителей марки «Рено» в Республике Беларусь, которые имеют право производить техническое обслуживание и ремонт Товара находящегося в гарантийном периоде эксплуатации.
4.8 При осуществлении Покупателем твхнического обслуживании и других работ указанных в п. 4.7 Договора Покупатель обязан использовать исключительно запасные части узлы, агрегаты и оборудование приобретенные только у Продавца или официальных представителей маски «Рено» в Республике Беларусь, реализующие новые оригинальные запасные части, узлы или агрегаты Товара в Республика Беларусь.

Да, на гаражный сервис и у нас гарантию не дадут, но есть же и лицензированные сервисы.
Гарантия на то и гарантия, что ее осуществляет производитель через свои представительства (сервисы).

Так а в чём, собственно, лукавство? В том, что покупатель может производить обслуживание и ремонт у представителей марки "Рено"? Так а кто эти "представители"? Не официальные ли дилеры? Т.е. купил машину у одних официалов, а можешь обслуживать у других, так а в чём разница? Разве я не чётко выразил свою позицию по поводу обслуживания у официальных дилеров в видео?

Официальные представители — те кто прошел атестацию и имеет лицензию. И это не обязательно оф.дилер.
Иначе в договоре написано — "Масло маслянное"
-----------------------------
Как стать дилером Renault
Как стать оптовым партнером по продаже запасных частей Renault

Автомобильный дилер — это компания, представляющая автомобильный бренд (торговую марку) в одной или нескольких географических точках, имеющая обученный персонал, финансовые ресурсы, а также торговые, производственные и складские площадки, оборудованные в соответствии с требованиями дилерских стандартов, для розничной или оптовой (корпоративной) продажи, предпродажного и послепродажного сервисного обслуживания автомобилей.
Есть сервисы, которые работают по разным маркам автомобилей и имеют несколько лицензий от разных брендов.
Вопрос в другом — есть ли таковые у Вас?
Позиция Ваших ОД прописана в договоре изначально и Вы с этим согласились подписав его. Так зачем теперь "трясти красной тряпкой перед быком", упоминая про самообслуживание в гараже наплевав на условия гарантии. Если ситуация сложилась так как в видео, то по телефону в Вашу пользу ее не решить — тут явно пахнет пиаром и человек на другом конце это понял. Также есть понятие "Тайный покупатель", "Рено" это практиковало. Зачем, думаю понятно.

Как найти официальных представителей и какие у них будут цены? На 5% ниже, чем у дилера? А смысл тогда? Да и сервисов таких на пальцах пересчитать.

Суть вопроса в том, каким образом замена масла может повлиять на гарантию, например, на электрику автомобиля.

Ок, представим распространенную ситуацию: машина обслуживается только у ОД, строго по регламенту и так далее. Они, при каждом обслуживании, якобы делают осмотр и диагностику автомобиля. Какова вероятность, что они найдут и скажут владельцу, что дверные карты натирают ЛКП? Пока не приедешь и лицом не ткнёшь их — никто ничего не скажет. И тут другой момент: если пртезжаешь и говоришь что дверные карты натерли ЛКП. Они смотрят приезжала ли машина в течение года — если да, тогда делают по гарантии. Если нет — вероятно, что откажут в гарантийном ремонте. В чём логика таких "осмотров"?

Как найти официальных представителей и какие у них будут цены? На 5% ниже, чем у дилера? А смысл тогда? Да и сервисов таких на пальцах пересчитать.

Суть вопроса в том, каким образом замена масла может повлиять на гарантию, например, на электрику автомобиля.

Ок, представим распространенную ситуацию: машина обслуживается только у ОД, строго по регламенту и так далее. Они, при каждом обслуживании, якобы делают осмотр и диагностику автомобиля. Какова вероятность, что они найдут и скажут владельцу, что дверные карты натирают ЛКП? Пока не приедешь и лицом не ткнёшь их — никто ничего не скажет. И тут другой момент: если пртезжаешь и говоришь что дверные карты натерли ЛКП. Они смотрят приезжала ли машина в течение года — если да, тогда делают по гарантии. Если нет — вероятно, что откажут в гарантийном ремонте. В чём логика таких "осмотров"?

2. каким образом замена масла может повлиять на гарантию, например, на электрику автомобиля.
Никаким, если при этом не было вмешптельства.

Как найти официальных представителей и какие у них будут цены? На 5% ниже, чем у дилера? А смысл тогда? Да и сервисов таких на пальцах пересчитать.

Суть вопроса в том, каким образом замена масла может повлиять на гарантию, например, на электрику автомобиля.

Ок, представим распространенную ситуацию: машина обслуживается только у ОД, строго по регламенту и так далее. Они, при каждом обслуживании, якобы делают осмотр и диагностику автомобиля. Какова вероятность, что они найдут и скажут владельцу, что дверные карты натирают ЛКП? Пока не приедешь и лицом не ткнёшь их — никто ничего не скажет. И тут другой момент: если пртезжаешь и говоришь что дверные карты натерли ЛКП. Они смотрят приезжала ли машина в течение года — если да, тогда делают по гарантии. Если нет — вероятно, что откажут в гарантийном ремонте. В чём логика таких "осмотров"?

3. представим распространенную ситуацию…
Они смотрят приезжала ли машина в течение года — если да, тогда делают по гарантии. Если нет — вероятно, что откажут в гарантийном ремонте.

Честно, не представляю такую.
Да, за дверные карты приходилось немного пободаться с инженером по гарантии, но сопротивлялся он пять минут от силы. В итоге я накатал на подменном Степвее 1000 км пока мне восстановили ЛКП под картами и наклеили пленку. Причем в ответе Рено было указано, что двери нужно снимать, а инженер как нормальный здравомыслящий человек убедил их, что они сделают без снятия дверей. Так и было сделано.

Как найти официальных представителей и какие у них будут цены? На 5% ниже, чем у дилера? А смысл тогда? Да и сервисов таких на пальцах пересчитать.

Суть вопроса в том, каким образом замена масла может повлиять на гарантию, например, на электрику автомобиля.

Ок, представим распространенную ситуацию: машина обслуживается только у ОД, строго по регламенту и так далее. Они, при каждом обслуживании, якобы делают осмотр и диагностику автомобиля. Какова вероятность, что они найдут и скажут владельцу, что дверные карты натирают ЛКП? Пока не приедешь и лицом не ткнёшь их — никто ничего не скажет. И тут другой момент: если пртезжаешь и говоришь что дверные карты натерли ЛКП. Они смотрят приезжала ли машина в течение года — если да, тогда делают по гарантии. Если нет — вероятно, что откажут в гарантийном ремонте. В чём логика таких "осмотров"?

Как найти официальных представителей и какие у них будут цены?
У нас их достаточно. Пару недель назад был в другом сервисе за диагностической картой для ОСАГО. Спросил за цены:
Масло с фильтрами поменять 650 р (8,80 USD).
Диски с колодками 1500 р. (20,30 USD)

Как найти официальных представителей и какие у них будут цены? На 5% ниже, чем у дилера? А смысл тогда? Да и сервисов таких на пальцах пересчитать.

Суть вопроса в том, каким образом замена масла может повлиять на гарантию, например, на электрику автомобиля.

Ок, представим распространенную ситуацию: машина обслуживается только у ОД, строго по регламенту и так далее. Они, при каждом обслуживании, якобы делают осмотр и диагностику автомобиля. Какова вероятность, что они найдут и скажут владельцу, что дверные карты натирают ЛКП? Пока не приедешь и лицом не ткнёшь их — никто ничего не скажет. И тут другой момент: если пртезжаешь и говоришь что дверные карты натерли ЛКП. Они смотрят приезжала ли машина в течение года — если да, тогда делают по гарантии. Если нет — вероятно, что откажут в гарантийном ремонте. В чём логика таких "осмотров"?

Можно ТО сделать и у официалов Тойота при желании. :)
341 автосервис Renault в Самаре
samara.avtotochki.ru/cata…lt/pt1c2497755273965vm99/

Цены — листай вниз страницы.

341 автосервис Рено в Самаре. Вы сами верите в то, что все 341 — это официальные представители? То что они берутся ремонтировать Рено, это не значит что они являются официальными представителями

Часть является. Смысл в том, что те кто является вынуждены конкурировать по ценам в отличие от прямых нахлебников.

У меня, вот так вышло, не было повода обращаться к ОД. Никогда ничего не ломалось, что на предыдущей машине, что на этой. Один раз нашел скол на крыше, закрасил сам.

Ну, по поводу ржавчины, можно согласиться с менеджером, то, что маленький крыжик дешевле устранить, чем менять весь капот из-за разросшейся ржавчины. Согласиться можно было БЫ, если бы не одно "Но", ни кто на ТО у ОД ни разу не смотрел состояние ЛКП (лично на моих авто). По результатам осмотра дается заключение о состоянии подвески, аккумулятора, тех.жидкостей… но ни разу, я не видел заключения о состоянии ЛКП.
Т.е., если я приезжал на ежегодное ТО к этому ОД, они прохлопали появившийся рыжик, а я его заметил только когда он уже перерос в коррозию, то они мне скажут, что это не гарантийный случай, потому что я к ним с этой проблемой ранее не обращался и что моё бездействие вызвало разрастание ржавчины )))

В вашем случае думаю отказать им будет сложно. По поводу того что там никто особо не уделяет должного внимания лкп, согласен. А еще считаю не нормальным когда капот гниет с 2014 года, а данный элемент никаким доработкам или действием ОД и заводом не производятся.

Ну, по поводу ржавчины, можно согласиться с менеджером, то, что маленький крыжик дешевле устранить, чем менять весь капот из-за разросшейся ржавчины. Согласиться можно было БЫ, если бы не одно "Но", ни кто на ТО у ОД ни разу не смотрел состояние ЛКП (лично на моих авто). По результатам осмотра дается заключение о состоянии подвески, аккумулятора, тех.жидкостей… но ни разу, я не видел заключения о состоянии ЛКП.
Т.е., если я приезжал на ежегодное ТО к этому ОД, они прохлопали появившийся рыжик, а я его заметил только когда он уже перерос в коррозию, то они мне скажут, что это не гарантийный случай, потому что я к ним с этой проблемой ранее не обращался и что моё бездействие вызвало разрастание ржавчины )))

… .ни кто на ТО у ОД ни разу не смотрел состояние ЛКП…
Мой авто каждый раз осматривали. Вообще, на въезде в цех, машины всегда осматривает мастер (приемщик). Может Вы не замечали это, но первое что осматривают так это ЛКП по кругу и отмечают повреждения на схеме к заказ-наряду. Потом на подъемнике механик смотрит и сообщает мастеру. У меня даже электрик этим занимался после предыдущих работников. Сам всему свидетель т.к. всегда присутствую при обслуживании рядом с машиной, независимо ОД это или нет.
Например у меня меняли капот и мастику по гарантии, а так же красили двери под обшивкой и наклеили там пленку. Причем капот и не скажешь что проблемный, просто изнутри грязно-рыжие подтеки появились.
Многое зависит от инженера по гарантии, но и от Вас в первую очередь. На ЛКП гарантия три года — следите и сообщайте своевременно инженеру по гарантии.

Не слабая стоимость ТО-2 Рено Логан у официального дилера

Итак, наступило плановое ТО-2 нашего бюджетного авто Renault Logan 2, автомобиль 2018 года выпуска, проехал за истекший год меньше 5000 км, общий пробег за 2 года 11500 км, не пробежал межсервисный интервал 15000 км в год, но подошел срок 2 года владения автомобилем и мы с ним на плановом ТО-2 или 30000 км у официального дилера, дабы не слететь с гарантии.

Сдали машину, на всё, про всё официалы ставят 2,5 часа Вашего личного времени, включая сдачу машины в сервис, собственно проведение второго технического обслуживания и выдачу машины.

ТО-2 сделали быстро, за 1,5 часа, вместо 2,5, менеджер сослался на не загруженность сервиса, оно и понятно, кризис, одни пропускают, другие отказываются, третьи масло меняют в гараже, всех можно понять.

Стоимость технического обслуживания №2 или на 30000 км на Рено Логан 2 составила 11653,60 рублей. Стоимость работ и запчастей приведена ниже, это с учетом скидки на работы 40%, честно говоря, это было сюрпризом, в предыдущем ТО-1 скидка составила всего 4,9%, непонятно как она формируется, да ладно, всё равно приятно.

Были заменены все фильтры, моторное масло, свечи зажигания, долит антифриз, очищен кондиционер.

В процессе ТО-2 был замерян износ передних тормозных колодок и толщина передних тормозных дисков, выданы рекомендации, в нашем случае все показатели оказались в норме.

Диагностика показала износ передних тормозных колодок в пределах 20%, что нормально при таком пробеге.

Кстати, все замененные запчасти вернули в оригинальных упаковках.

Замененные на ТО-2 свечи зажигания пребывают в отличном состоянии, прошли всего-то 11500 км, оставим их на будущее.

Эти запасные части можно будет использовать самостоятельно, после ухода от дилера к частным СТО по истечении гарантии, ибо пробег на них составил меньше 5000 км и они будут сохранены на будущее.

P.S.: Сколько стоило ТО-1 через год владения или на 15000 км пробега этого же автомобиля смотрите здесь .

Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал!

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

1) периодом обкатки автомобиля (пробег первой 1000 км);

2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

– строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля»);

– внимательно изучить гарантийные обязательства завода – изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;

– в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;

– для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.

1. Нарушение указаний и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.

2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. Использование автомобиля на гонках или соревнованиях.

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

1) периодом обкатки автомобиля (пробег первой 1000 км);

2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

– строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля»);

– внимательно изучить гарантийные обязательства завода – изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;

– в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;

– для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.

1. Нарушение указаний и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.

2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Renault Logan 2004-2015

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

1) периодом обкатки автомобиля (пробег первой 1000 км);

2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

– строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля»);

– внимательно изучить гарантийные обязательства завода – изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;

– в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;

– для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.

1. Нарушение указаний и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.

2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

Регламент ТО Рено Логан 2

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, поэтому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель. В обеих случаях периодичность выполнения планового технического обслуживания составляет — 15 тыс. км или ежегодно.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Регламент ТО Рено Логан 2. Периодичность технического обслуживания Renault Logan 2

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    . Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
  1. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913). . Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051). . Цена — 11$ (272773016R).
  2. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО. . Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня. Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).
  4. Замена ремня ГРМ. Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс. км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач. В таком случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 либо Elf Tranself NFJ 75W-80, цена за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП — 2.8 литра.

Замена жидкости в ГУР, также не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).

Сколько стоит ТО Рено Логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по техосмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Обслуживаться ли у «официалов»? Эксперт рассказал, как сэкономить на ТО Renault Logan

Хотя сам по себе «Рено Логан» дорогой иномаркой назвать сложно, на стоимость его техобслуживания жалуются многие владельцы.


Поэтому эксперт с канала «Как по маслу» решил объяснить, что входит в ТО Renault Logan по регламенту, и насколько дешевле обслуживать машину не у официального дилера, а у частных «сервисменов».

Кстати, о том, что нужно делать во время техосмотра, следует знать и потенциальным покупателям Renault Logan, поскольку они обычно ищут машину не старше 5 лет, которая за этот период успевает откатать минимум 60 000 км – а на этом сроке «Логан» часто уходит с гарантии по сроку владения, и владельцы перестают обслуживаться у «официалов».

Как рассказал эксперт, проходить ТО Renault Logan должен каждые 15 000 км: должно быть заменено моторное масло, воздушный, салонный и масляный фильтры. А на большом ТО на 60 000 км требуется еще и полная диагностика автомобиля, проверка и регулировка подвески, шин, тормозных колодок, системы охлаждения и прочих узлов, замена приводного ремня, ГРМ, свечей и тормозной жидкости. И стоимость такого ТО у официального дилера составит 32 000 рублей.

В частных же сервисах аналогичное ТО сделают более дешевым за счет того, что будут выбирать не дорогие оригинальные расходники от Renault, а других производителей, но не менее качественные и надежные. Так, в независимом автосервисе с владельца «Логана» за техосмотр на 60 тысячах км возьмут около 15-16 тысяч рублей.


Владелец рассказал, что стало со Skoda Octavia A7 за 40 000 км: «А она вообще ломается?»

За год работы в такси чешский седан водителя ни разу не подвёл.

На 30 и 90 тысячах – все то же + свечи зажигания, что будет стоить 9300 рублей у дилера и 5300 – в частном сервисе. Получается, отказавшись от обслуживания у официального дилера «Рено», можно неплохо сэкономить – выбор за владельцами Renault Logan.

Правда о гарантии Renault

К сожалению нет темы о 10 правилах после покупки авто от kristal, но я очень люблю этот форум и свою машину, поэтому снова пытаюсь оказать помощь начинающим автовладельцам, чтоб их не разводили диллеры если они захотят поставить сигнализацию, тонировку, бортовой компьютер, магнитолу, кондиционер, стеклоподъемники, свет в салон, ручки в салон, коврики не от Рено, Чип тюненг двигателя, новый размер шин 195*65*R15 вместо 185. и т.д. Вас не лишат гарантии следующий официальный ответ: "В первую очередь хотим отметить очень важный факт, касающийся условий гарантии Renault. А именно то, что в Renault не существует так называемой «процедуры снятия с гарантии». Каждый автомобиль Renault, который был приобретён через официальную дилерскую сеть, имеет гарантию производителя. На сегодняшний день, продаваемые на территории Украины автомобили Renault, имеют гарантию 3 года (или продлённую гарантию 5 лет) или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше.

Согласно условиям гарантийной политики, автомобиль должен проходить обслуживание в официальной сервисной сети Renault с использованием оригинальных запасных частей Renault, а также проходить регулярное технической обслуживание (ТО) с соблюдением рекомендованного производителем регламента. Регламент ТО составляет 15 000 – для бензиновых моделей, 10 000 – для дизельных моделей или 1 год, в зависимости от того, что наступает раньше.

Использование оригинальных запасных частей и комплектующих, а также выполнение работ в официальной сети является залогом качественного обслуживания и хорошего функционирования Вашего автомобиля. Оригинальные запасные части разрабатываются специально для автомобилей Renault и проходят соответствующий контроль качества производителем. Технический персонал официального сервиса проходит регулярные обучения и имеет доступ к технической документации производителя: технологиям выполнения ремонта и диагностики.

В случае если на автомобиле устанавливаются неоригинальные запасные части или работы выполняются вне официальной сети Renault, существует вероятность возникновения неисправностей, которые возникают либо по причине использования некачественных запасных частей, либо по причине низкого качества уровня выполнения работ и не могут быть покрыты гарантией производителя.

Дилер вправе отказать в покрытии неисправности по гарантии, если в ходе диагностики выясняется, что причиной неисправности стали некачественные запасные части, нарушение технологии производителя или некачественные работы, проведённый вне официальной сети Renault.

Ваш автомобиль Renault Logan MCV был произведён в комплектации версии «base». Данный автомобиль не оборудован функцией кондиционера и электростеклоподъёмников.

Технология производителя не предусматривает переоборудование автомобиля путём установки данных функций в условиях сервиса. Такое переоборудование является дорогостоящим, требует больших затрат времени и не даёт гарантию того, что функции будут работать без сбоев. Поэтому производитель не разрабатывал технологию таких работ.

Следует отметить, что сложность реализации идеи заключается не только в вышеперечисленных фактах или желании/нежелании производителя разрабатывать технологию, а также в том, что недостаточно только установить функцию (например, как в Вашем случае, кондиционер или кнопки стеклоподъёмников с последующим их подключением). Следует учитывать, что при установке дополнительных функций меняется нагрузка на электросети автомобиля и на работу других агрегатов (АКБ, генератор, двигатель, электрооборудование и др.), что может привести к поломке этих и других агрегатов."

Читайте также: