Bmw e39 не открывается дверь

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

🚧 Не открывается дверь?! Тебе сюда))

Ситуация более чем стандартная, как оказалось, для е39. И это исходя из практики с бмв чатов. За последние 3 месяца часто читаю о подобных симптомах одноклубников, но думаю это не только этого кузова касается, а и многие другие так же. Особенно бешечек)))))
Столкнулся с такой небольшой проблемой, как — "Не открывается передняя пассажирская дверь".
Вместе с дверью не работает стеклоподъёмник двери пассажира, пассажирское зеркало не регулируется верх/низ, ну и естественно не реагирует дверь на ЦЗ никаким образом. При том: музыка в той двери играет без проблем, зеркало регулируется только влево/вправо и подсветка снизу двери загорается…
Ну и как говорится, проблема повернулось ко мне именно жо… А знаете почему? Да потому, что дверь я открыть не смог ни снаружи, ни с салона, ни с центрального замка и даже ни с сигналки(цз) родного ключа.
Как всем известно, когда машину закрываешь на родной ЦЗ, то двери не открыть ни с салона, ни снаружи. Вообщем веселье ещё то, как вы догадались😄

Вариантов проблемы было несколько:
— Лёг привод замка в двери
(Но опять же, почему не работает остальное?! Замок "садит" цепь в двери и какими-то потусторонними силами и нагрузка…) это всё просто сразу разные размышления у меня в голове…
— Фишка на стойке двери
(Окислилась, отгнила, переломились провода, как часто бывает на гофре багажника…)
— Предохранитель/реле
(опять таки, с чем связано отсутствие частичной парализованности остальных компонентов двери…)
— блок GM
(Не, ну а что, машина то старая, пайка может отпала где, да и варианты нужно было в голове все прокрутить😅)

Исходя даже из этого списка, есть варианты сути проблемы?! Попробуйте на этом этапе решить, в чем соль, а я пока дальше буду рассказывать уже правду)))))

Если быть более кратким, то предохранители и реле сразу же были проверены полностью все по автомобилю. Дальше в бой пошла инпа и ничем толком она не смогла помочь. Переходя к следующему этапу, у кореша в цеху на работе стояла его 39ка и сразу было решение подкинуть блок GM для проверки. Подкинули) А итога то нет совсем)))) Оставалось немного пунктов, но тот день уже закончился и я поехал домой с закрытой дверью))) НО, самое интересно, в какой-то момент стал работать стеклоподъёмник двери, но только с кнопки в той двери, а от основного пульта на водительской двери — глухо. Хм…
Пару дней покатался так, некогда было… Пошарился по гуглу на разных форумах со своей проблемой и нарыл несколько вариантов. Мне они совсем никак не помогли, но я оставлю их тут, может кому-то и поможет))
1- Много раз клацать "отпереть" на ключе, возможно чудо и произойдет… Кто-то писал, что спасало.
2- Скинуть клемму на часок. Вроде как обесточить все цепи по автомобилю.

Ой, это по факту и оказался самый тяжелый этап))
да и половина второго ночи уже, а я тут сочинение пишу, которое наверно и большая половина не будет читать))) Ладно, ближе к истине.
Сняли наружный молдинг (shadow line) с двери и пытался там что-то крючками дергать, как в тазах думал, на раз-два всё открою))) ага, уже😆
Прихожу к выводу, снимать полностью заднюю правую дверь с машины и снимать через окошко наружную ручку двери передней и там уже что-то дергать и ковырять)

Ребята. Не открыть е39

Ребят подскажите. Авто не открывается(на ключе,когда нажимаю, лампочка загорается,а двери не открываются и богажник тоже, личинки-сломаны!! Что делать,не знаю!! Сигналки нету.

Добавлено: 03.02.2014 17:58 Ответить

Есть специальные службы помощи, ну завести, отогреть. Вот у них есть специальный инструмент для открытия машин.

разбить стекло всегда можно успеть. хочется сделать без шума и пыли.

может какое то питание не доходит до того, куда ключ подает сигнал?

Блин судя по всему машина ключ потеряла. Попробуй по лазить по форуму может где и поднималась похожая тема. А на будущее зделай лечинки. И еще попробуй батарейку заменить. Хотя у меня там самоподзядный акум стоит. Но вроде были и вырианты с батарейкой. Разбить всегда успееш. Подожди может и еще кто нибудь что напишет.

батарейку сегодня новую поставил и ничего.

Попробуй такой выриант. В атозапчастях купи присоску для установки лобовиков. Поставь ее сначало на левое переднее стекло и попробуй надавить в низ. Не поможет попробуй правое. Не редкость что у троса есть не большей холостой ход. Если сработает и ты его чуток приопустиш. Гни толстую провалаку и дави на кнопку центр замка. Удачи.

В самоделках собрали варианты прописки,еще есть конторы которые вскрывают без повреждения (с меня попросили 2 рубля) зажлобило,узнал на разборе ,что ручка стОит и свернул свою.

пока не вижу дельных советов.

пробывал,без результата,даже свет в салоне не включается с ключа. может АКБ сел в машине или клемма с него слетела?

Ответ на комментарий № 10 пользователя maxon485111 :

maxon привет, про сидя ты точно подметил))))

Ответ на комментарий № 12 пользователя pestruy :

Подайте напряжение через подсветку заднего номера или стартер. И ещё раз попробуйте открыть с ключа. Если дело только в севшем аккуме, должно помочь.

Чё мозги еб.ть линейку заточи цифрой1 и всё суй прямо цепляй тросик и тяни!

Ответ на комментарий № 16 пользователя Cube :

А это из личного опыта? Если да то что там попутно человек может еще порвать этой линейкой? Подушки безопасности или провода к пиропатрону. ( Это если у него такая комплектация. )

на сайте обсуждались похожие ситуации. Похоже на севший аккумулятор. И даже если личина целая- ключом не откроешь.

Вот и я о чем. Там же замки присасоваются! Просто очень хотелось узнать что напишет товарищь который про ленейку тут насоветовал. Увожаемый Кубе это не жегуль шоха! И там проводов на небольшей жгут. И ленейкой там можно натыркать на стоимость всех стекол и ручек которые есть в данном авто!

Ответ на комментарий № 19 пользователя maxon485111 :

ХХI век. какие линейки! Я раза 3 уже описывал как устраивали "угон шоу" в похожей ситуации, когда сел акк-р на Е39. пусть автор глянет на сайте! паниковать не надо- ВСЁ, что ломается- РЕМОНТИРУЕТСЯ!

Добавить комментарий

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

BMW E39

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

Различные способы от интернет-пользователей

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Замер точки сверления багажника

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Отверстие в багажнике BMW E39

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Запайка отверстия в багажнике

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника.
Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.
Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

Бмв е39 как открыть багажник

После очередного морозного утреца передала привет пассажирская дверь и сказала что больше открываться не будет. Не с улицы не с салона. Снял ручку внутри, за тросик потянул пипка поднимается, дверь не открывается. По запросам в гугле ничего полезного не нашел, на драйве спрашивать постеснялся… Ну и короче говоря взяв на заметку пару советов по моему мнению самых рабочих поехал в гараж. Начал с того что снял задню дверь. Потому что один оратор сказал что там открывается доступ к болту который якобы держит наружную ручку, ну думаю дверь скину, уличную ручку сниму, дальше будет видно. Снял. Расстроился. Стал думать дальше…

Короче литературеничать не буду по пунктам распишу че и как делать если кто с этим столкнется.

1) отсоединяем от панели заглушку айрбэга и декоративный элемент двери. (Плоской отверткой аккуратно отковыриваем) 2)

Не открывается задняя дверь снаружи :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW


Не открывается дверь БМВ е39 часть 1

Снял сервопривод одна защёлка на его копусе ,подсоединил к нему разъем,понажимал кнопку закрытия открытия дверей-живой. Пока отключил сервоприводы задних дверей и снял их с замков.


Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Не открывается дверь(. Через пару…


На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей. Посмотрел механизм замка-тоже явных повреждений нет. Надо менять сервоприводы задних дверей,видно пришло ихнее время всё таки 16лет ,вечного ничего нет ,тем более сделанного из пластмассы.

Читать также: Просмотр по вин коду

Стоимость 78 евро — штука. Снял без проблем и повреждений. Добавлено через 2 дней:


A yesli da, to idi e smotri ex kanal! Еле досмотрел все это можно было уложить в мин.


Бля ну ты и нудный Андрей Кузин: Спасибо за ролик про снятие карты с заблокированной двери BMV E39. Cделал аккуратно- все получилось!!


Если открывать снаружи , то замок срабатывает при додавливании тросика рукой — мм на Буду благодарен за совет!! Всем привет , у меня случилась беда с дверью пассажирской передней.


BMW E39 г. Было все нормально , домой приехал, поставил машину в гараж, утром завожу машину , и дверь не открывается.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Намертво не работает ничего. На всякий случай побрызгал на все тущиеся металлические детали смазку длительного действия и поразрабатывал все механизмы вручную.


Сервопривод полностью из пластика и также имеет трущееся детали ,насколько был доступ также брызнул смазку. Собрал всё в обратном порядке поключил разъём всё заработало как часы. Попытаюсь объяснить проишедшее, если кто возражает ,охотно послушаю его мнение Так как намучился с этим прилично. Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение.


Завтра буду пытаться снять облицовку правой задней двери и открывать её. Если будет что то новое постараюсь описать. Добавлено через 23 часов: С правой задней дверью тоже самое.


Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

bmw e39- Не открывается дверь

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Читать также: Ниссан авенир замена масла акпп


Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.


Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.


На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей.

БМВ Е39 не открывается дверь, не работают стеклоподъемники.

Она соскочила с нижних пистонов креплений. Образовался зазор до 2см. Проверял методом снятием вроде но 0.

Не открывается задняя дверь в Е Автор Bavar, 11 февраля, в Кузов; Оснащение кузова и…

Добавлено через 2 дней:

Всё же радовался преждевременно,через два дня глюки с задними дверями повторились.

Так как намучился с этим прилично.

Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение. Завтра буду пытаться снять облицовку правой задней двери и открывать её. Если будет что то новое постараюсь описать. Добавлено через 23 часов: С правой задней дверью тоже самое.

Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.

Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Замена замка BMW e39 дверь водитель Журнал полетов

Дата: 16.07.13 Пробег: 277км Событие: Замена замка двери водителя.

Замена BMW E39 с водительской дверью 277 км.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Я как-то начал замечать, что замок в моей двери периодически, когда они открывались, позже я начал замечать, что вскоре он был заперт; не событие, это случилось очень часто. Я попытался найти новый замок, чтобы сменить дверь, так что это заняло около месяца. Но я не нашел замок для новой двери (и никто не берется реализовывать в соответствии с вашими пожеланиями). Облицовка передней двери ВАЗ 2107 является элементом того, как снять обивку задней двери ВАЗа. Как разобрать двери BMW E39

Вы приходите, чтобы нажать кнопку, чтобы открыть дверь для ключа, наш клиент остается открытым, а мой водитель просто вытащил собаку. Ремонт замка задней двери Застрял замок задней двери. Как это работает Вы нажимаете кнопку закрыть, и наш клиент остается дверью, которую вы не откроете снова. Как снять дверные панели ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Контроль тормозной жидкости ВАЗ-2107;. Со второго или третьего раза моя дверь открывается так же.

Он снял маленький капюшон для ясности.

Далее я расскажу немного, чтобы помочь тем, кто хочет поменять дверной замок на своем BMW E39.

Как снять обшивку двери для bmw e39? Наш клиент всегда прост, просто не крут. Для того, чтобы удалить кожу

Для BMW 39 нужно открутить два винта, не при аккуратном, а резком снятии зажимов.

Чтобы снять обшивку двери BMW E39, нужно открутить два винта. 1. Как снять отливку с двери Как снять обшивку двери на ВАЗе и иномарке Возле ручки двери (в выемке за пластиковой заглушкой). 5. В вентиляционном отверстии. Чтобы снять обшивку двери, снимите пластиковую заглушку, не откручивайте винт

Второй винт расположен в вентиляционной трубе.

BMW E39 Снятие обшивки Откручиваем 4,5 самозакрывающейся двери

На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей. Затем подсунул руку под верх обшивки возле центральной стойки и сорвал этот край с крепления пистона,просунул руку дальше -сорвал ёще один пистон крепления. Затем аккуратно дернул заручку двери и сорвал обшивку с центральной металлической защелки.

Читать также: Как обойти аккаунт гугл на андроиде

В задней части также сначала рукой сорвал два верхних пистона. После этого обшивка получилась снята с креплений почти до половины дверей.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

После того как снял отщелкиваешь тягу которую он двигает и все дверь открыта подскажите как хоть он выглядит этот активатор , такая же фигня случилась.: У меня круче ситуация. Возможные причины на мой взгляд.

Крышку бензобака взломал, Доехал домой вышел и домой даже не закрыл машину настолько она меня вывела. Отказали индикаторы на панели приборов.

Проверял методом снятием вроде но 0. Вообщем на данный момент не работают следующее! Приборные индикации сигнальных огней.

Кнопка центрального замка в салоне работает в том случае если все двери призакрыты. Если открыта на распашку любая из передних дверей задние не открываются не работает.

Если не слышали, то это еще не значит что такого варианта нет! Ситуация такая сложилась может кто сталкивался: Задняя дверь правая с улицы открывалась только когда ручку поднимаешь в самый верх, из салона все идеально открывалось.

Один раз закрыл на сигналку, открыл, и дверь перестала открываться совсем не с улицы, не из салона сам цз открывает и закрывает дверь.

Разобрал из салона , все тросики на месте, чуть подправил, опять все заработало, дверь стала открываться и из салона и с улицы. Стоило один раз закрыть цз и открыть, ситуация повторилась.

Как Открыть Капот Бмв Е39

как открыть капот бмв е39

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива вольво s60

Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))

Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся

Как открыть капот BMW Е39 если порвался тросик

Возможно, более затратный по времени (если у вас есть защита движка), но простой и наименее варварский спосо.

Тросик замка капота БМВ Е39 устранение дефекта

Если в один прекрасный момент вы не смогли открыть капот

из-за того что порвался тросик капота вам сюда!.

3) если не вышло берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.

4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3

А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(

Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40.

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 - болт
2 - петля кузова верхняя
3 - ось петли
4 - петля двери верхняя
5 - шайба
6 - стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Видео про "Снятие, установка и регулировка двери" для BMW 5 (E39)

BMW E39 ремонт двери Как снять карту двери на е39 . Как снять ручку двери на BMW 5 E39

не открывается дверь изнутри

снял обшивку - тросик на месте, подергал "писюнок" на замке, к которому идет тросик - дверь не открывается.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему не открывается дверь изнутри
  • Питерская Ракета
  • Подробно


  • greyfgo
  • Подробно
[censored] :stid:
  • Реклама

[censored] :stid:
  • greyfgo
  • Подробно
[censored] :stid:

куда интересней для чего немцы держат детей в машинах и не выпускают их оттуда

  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Питерская Ракета
  • Подробно
[censored] :stid:

куда интересней для чего немцы держат детей в машинах и не выпускают их оттуда

  • -=WEST=-
  • Подробно
[censored] :stid:

куда интересней для чего немцы держат детей в машинах и не выпускают их оттуда


Это сделано для того, что бы если твое дите захочет вдруг на ходу выйти подышать свежим воздухом у него ничего не вышло, детки они такие.

  • KoBa4oG
  • Подробно

задняя правая дверь не открывается из салона
снаружи - открывается

снял обшивку - тросик на месте, подергал "писюнок" на замке, к которому идет тросик - дверь не открывается.

А ты за какой "писюнок" дергал?

  • greyfgo
  • Подробно

задняя правая дверь не открывается из салона
снаружи - открывается

снял обшивку - тросик на месте, подергал "писюнок" на замке, к которому идет тросик - дверь не открывается.

А ты за какой "писюнок" дергал?

видимо не за тот

  • Реклама

Туго открываются задние двери на калине


Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца:
Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей:

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта

Порядок действий:

  1. Ослабить три болта замка задней двери, средний с помощью ударной отвёртки.
  2. Сдвигаем скобу в нужном направлении (в каждом случае индивидуально).
  3. Затягиваем болт так, чтобы втулка вращалась (предварительно смазываем ее ШРУСом).


Доработка замка двери Гранты

Порядок действий:

  1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрылся.
  2. Спилить, слегка закругляя острый концы зубца замка (без фанатизма).


Регулировка дверей Лада Гранта

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами: Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.



В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично!

Кстати, а Вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей?

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:


Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение «+». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.

Плохо открываются задние двери

Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.

Процесс регулировки дверей


В процессе регулировке двери

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.


Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок

Регулировка нижней части двери

  1. Открыть окно автомобиля.
  2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
  3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.

Регулировка двери с большим зазором сверху

  1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
  2. Закрываем дверь до одного щелчка.
  3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.

Регулировка замка двери

  1. В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.


Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)


Три болта крепления замка в двери

Лада Калина Универсал Калина 1 › Бортжурнал › Борьба с задней правой дверью.

Всем добрый день.

Наверно, каждый владелец Калин знает, как плохо открываются задние двери. И пытаются с этим бороться многие, но реально победивших я не знаю. Но повесть не совсем о том. Сидит у меня сзади, справа, сын 10 лет, и, соответственно, постоянно дергает наружную ручку своей двери изо всех сил. Помогать большим пальцем, как рекомендует производитель, у него пока не получается. Так вот, последствия таких, постоянных рывков, вытянувшаяся и болтающаяся ручка.

Этот вид и сподвиг меня на очередной разбор двери. А раз уж полез, то дай думаю и подрегулирую чуток. Как то давно, читая про Гранту хетч и ее задние двери увидел запись, что на ней исправлен наклон толи замка, толи ответной части, что, вроде, пошло плюсом к открываемости дверей. В гараже попробовал прикинуть и показалось мне, что действительно, запорный штырь не перпендикулярен замку. Что ж, поставим эксперимент. Вырезал из пробки от ПЭТ бутылки шайбу и с помощью классного, китайского инструмента прорезал в шайбе отверстие. Инструмент действительно мне сильно нравится (заказывался на Али). С его помощью быстро и легко вырезаются аккуратные отверстия в мягких материалах.

Далее берем мощную отвертку,

отворачиваем полностью верхний болт скобы, ослабляем нижний болт и запорный болт. Подкладываем шайбу под верхний болт

и начинаем многократные упражнения с откручиванием и закручиванием скобы и хлопаньем двери. В результате я конечно не смог добиться того же, что и на передних дверях, но лучше стало это точно. Я не уверен, что помогла шайба, скорее помогла тщательная регулировка скобы. Да, ради интереса я подкладывал две шайбы под верхний болт — разницы так и не увидел. В результате оставил одну шайбу. Итак, первая задача выполнена. Да, совет людям, обладающим Калинами/Грантами — попробуйте пальцем пластиковую втулку на запорном штыре. Она должна вращаться. Тогда замки лучше запираются. На заводе же болт затягивают и втулку зажимают так, что она уже не вращается. Тогда торкс Т40 вам в руки и ослабьте затяжку. Не бойтесь, болт сам не отвернется. Ослабляйте только до тех пор, пока втулка не начнет вращаться. Я правда еще эту втулку смазываю изнутри и снаружи для полного феншуя.

Далее ручка. Что делать с ней я прекрасно знал т.к. пару лет назад уже проделывал такую операцию на отцовой Калине. Ну, что ж, разбираем дверь, откручиваем одну гайку и один болт крепления ручки к двери.

Далее я потратил 15 минут на попытки полностью вынуть ручку из двери. Хре… там . Не получилось. В чем прикол, я так и не понял. Все мои попытки сдвинуть ручку вперед, назад, вверх, вниз не помогли. Такое впечатление, что прорезь в двери меньше фиксаторов самой ручки. Но как то же ее поставили. Ну и ладно. Т.к. в данном случае у меня не было обязательной необходимости снимать всю ручку, мне хватило и того, что передняя часть снималась без проблем. Мне был нужен только крючок, держащий переднюю часть ручки и служащий своеобразной петлей. Вот он то со временем и разгибается приводя к тому, что я показывал в начале текста.

Далее собираем все назад и пытаемся смазать приводной механизм.

В результате ручка больше не болтается, прижата полностью, и, как писал ранее, открываться дверь стала лучше.

Ну, а далее, дополнительный мини геморрой. По прошествии 4-х лет эксплуатации внутри дверей стали отваливаться защитные шторки от стекла. Эта хре… беда стабильно происходила и на других моих машинах. Битум, на который приклеиваются шторки, держит их только пару лет, а потом они падают. К сожалению, это повсеместно распространенное, ныне у производителей, явление — на гарантию хватит, а потом уже не волнует. Советы, выкинуть шторку совсем, дают только люди, не имевшие ранее дел с автомобильными дверями и их нутром. Они просто не знают, что такое несколько раз восстанавливать электро стеклоподъемники, динамики и т.д. от попавшей на них воды. А я лет 10 назад раза три восстанавливал стеклоподъемники, и пару динамиков на дверях десятки, после одной, бездарной, установочной фирмы, посчитавшей шторки лишними. Благо та машина была не моя. Свои же машины никогда не доверял установщикам разного пошиба. Что-то отвлекся я, так вот, и в этот раз, повисла шторка, отделившись от стекла. Нужно было ее вернуть на место, но как? Клея под рукой нет, а штатный битум держать толком уже не будет. И тут я вспомнил, что остался у меня запас виброизоляции STP. Отличная вещь для моих целей. 15 минут и шторка приклеена обратно к стеклу. То, что доктор прописал.

Далее дверь собрана, испытана и в полном удовлетворении я пошел пить пиво.)) Чего и вам желаю.

Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.

Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую.

Как открыть заклинивший замок на калине

Разбираем замки Калины

Инструменты и материалы: (для пытки и попытки восстановления замка) — «жена болгарина» — набор отверток — паяльник — сварка

1) Один из подопытных образцов на операционном табурете. Приступаем к разборке. Понадобится набор «звездочек».

2) Разбираем постепенно на детали. И запоминаем что и откуда установлено. Это важный момент. Иначе потом запаришься.

И тут первый облом. Установлена заклепка. Многие на этом моменте останавливаются и не решаются дальше разбирать не разборный замок ))) Вот какая тавтология

3) Замок и так неисправен, терять нечего. Стачиваем болгаркой заклепку.

4) Добираемся до внутренностей. Пластиковые части (серая и черная) запаяны между собой в наскольких местах по периметру, примерно 10 точек. Их либо ножиком расковырять, либо как я уже потом — паяльником.

5) снимаем контакты питания и концевиков просто вытаскиваем кверху.

6) Между крышками имеется уплотнительная резиновая прокладка для герметизации.

7) На валу моторчика жестко закреплен медный (а вероятнее всего латунный) ребристый наконечник. С завода на него запаян сверху пластиковый наконечник. От частого использования соединение разрушилось и моторчик не открывал и не закрывал замок.

Паяльником аккуратно как мог запаял пластиковый наконечник. Контакты питания моторчика просто сверху вставляются в моторчик. Имеется два концевика внутри

9) Разобрал передний и задний замки и сравнил внутреннюю исполнительную часть. Внутри пластикового короба отличие только в ограничителе. При открытия передней двери не позволяет закрыть дверную «щеколду» (фиксатор-блокиратор дверного замка)

10) Разобрал и механическую часть замка. Внимательно запоминаем что и откуда бралось. я этого не сделал и пришлось много времени потерять при сборке. Приходилось методом интуиции и прямого тыка подбирать

детальки. Отметил место расположения пружинки, которую просто так не поставить, она все равно путается выскользнуть.

11) Запорный язычок отталкивается с помощью этой натяжной пружинки. Вот она при разборке вылетает и обратно ее можно установить через специальное отверстие, которое конструкторы предусмотрели ))) Вот за это им спасибо )

пружинка просто вставляется в отверстие и концом фиксируется в посадочном месте.

12) Зажимаем металлические зажимы, чтоб зафиксировать конструкцию на пластиковом корпусе. Их всего четыре, по одному со каждого угла

Не подымается «пимпочка», тянул сильно, сильней побоялся – а вдруг откроется и не закроется. На всех дверях – центральный замок – реакция этой двери – ноль, т.е. ничего не шуршит, не жужжит. Можно ли добраться до замка через салон, много ли гимору? Да и что в замке могло так сломаться?
ViktorS, Подмосковье

ремонт ручки открывания двери на BMW E39


Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал. Образовался зазор до 2см.

Так как намучился с этим прилично. Сегодня наконец удалось открыть левую заднюю где была снята облицовка. Точно как у меня вчера произошло.

После длительных попыток тянуть тяги приводов,случайно надавил пальцем на коромысло тяги с пимпочкой и чудо ,отщёлкнулась блокировка ЦЗ и дверь открылась. A yesli da, to idi e smotri ex kanal! Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение.

Точно как у меня вчера произошло. Nu tak zachem smotrel Igor ok: Че так нудно то и долго Акиф Фатуллаев: За мудак нудила DanCars: Nekto ne snimayet roliki 2 min.

A yesli da, to idi e smotri ex kanal! Еле досмотрел все это можно было уложить в мин. Бля ну ты и нудный Андрей Кузин: Спасибо за ролик про снятие карты с заблокированной двери BMV E39.

Не открывается дверь БМВ е39 часть 3

На всякий случай побрызгал на все тущиеся металлические детали смазку длительного действия и поразрабатывал все механизмы вручную. Сервопривод полностью из пластика и также имеет трущееся детали ,насколько был доступ также брызнул смазку.

Собрал всё в обратном порядке поключил разъём всё заработало как часы. Попытаюсь объяснить проишедшее, если кто возражает ,охотно послушаю его мнение Так как намучился с этим прилично. Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение.

Завтра буду пытаться снять облицовку правой задней двери и открывать её. Если будет что то новое постараюсь описать. Добавлено через 23 часов: С правой задней дверью тоже самое. Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений.

BMW 5 series 2000, 170 л. с. — поломка

Опишу как делал, может кому-то пригодится. Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери. Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.

Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.

Открыть BMW E39 — без повреждений

Открыть BMW E39 — без повреждений

LOCKSERVICE — экстренный замочный сервис по автомобилям марки БМВ. Мы работаем со всеми сериями баварского бренда и оперативно решаем любые проблемы:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решение замочных проблем в БМВ 5 серии

Отдельные модели в сериях более популярны, в 5 — Е39 кузов. На его примере рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются водители и как их можно быстро и безболезненно решить.

1. Не открывается капот в БМВ Е39

Капот в БМВ запирается на 2 замка. Они связаны между собой составным тросом, который закреплен к основанию рычага в салоне. По нашему опыту проблемы с доступом в моторный отсек возникают по причинам износа работающих деталей и отсутствия ухода за механизмами запирания.

Пытаемся открыть капот в БМВ Е39 из салона, а рычаг свободно двигается без малейшего усилия. Значит, проблема в тросике. Что с ним может случиться? Если сильно хлопнуть капотом, он может соскочить с фиксатора. Трос также быстро изнашивается и обрывается в местах соединения около салонного рычага или замков. Последняя причина — при неправильной установке соединительная муфта зажала тросовую оплетку.

Самый быстрый вариант — берем фонарик, длинную спицу и ложимся под автомобиль. Светим в левую сторону бампера, чтобы обнаружить рычаг, который держит трос. Далее двигаем рычаг от себя и капот открывается. Уточним, что такой способ не сработает, если установлена защита картера. Вариант с ее снятием возможен, но потребует очень много времени.

Болт капота в БМВ Е39
Второй способ — сначала снимаем 2 решетки. Чтобы не сломать фиксаторы, используем плоскую отвертку. Через водительское (правое по отношению к нам) окно решетки находим первый замок. Позади находится рычажок, который отжимается тонкой спицей. Второй замок находится сверху на левой стороне. Его открываем, потянув за трос.

2. Не открывается багажник в БМВ Е39

Все водители хоть раз, но сталкивались с проблемой заблокированного багажника. Самые популярные ситуации — нет ключа и не работает кнопка. Для каждой из них существует готовое и аккуратное решение.

При выборе способа, как открыть багажник в БМВ Е39 без ключа, нужно исходить из исправности замка. Если с сердцевиной все в порядке, то мастер применяет специальный инструмент. Вся процедура в таком случае займет 1-2 минуты.

3 способа решить проблему с багажником, у которого не работает кнопка или сломан замок:

  • Подходит только для универсалов — откидываем задние сидения и получаем доступ к аварийной заглушке. Снимаем и тянем ее на себя.
  • Снимаем задний бампер и через вентиляционный ход справа достаем до тяги замка. Нужно быть очень осторожным, потому что есть очень большой риск, что там застрянет рука.
  • Откручиваем автомобильный номер вместе с рамкой. От правого крепления номерной рамки отмеряем 105 мм влево, ставим засечку. Потом опускаемся вниз на 45 мм и отмечаем точку. В указанном пункте сверлим 2 стенки. Потом вставляем в отверстие спицу (проволоку) и нажимаем ее в правую сторону.

Перед наступлением зимы опытные водители снимают аккумулятор, чтобы его прогнать через зарядное устройство. Машины 5 серии новее 2000 года имеют одну особенность, которую нужно обязательно учитывать: электрозамок багажника. Суть проблемы такова: достали батарею и захлопнули крышку. Пробуете открыть багажник, а он никак не реагирует.

Как открыть багажник в БМВ Е39 без аккумулятора? Проблему решаем с помощью аккумулятора и проводов. Снимаем плафон подсветки номера и замыкаем его на 12 В. Багажник открывается.

3. Аккумулятор разряжен

Клеммы капота в Е39 кузове
Обычная ситуация: спешим с работы домой и не до конца закрываем дверь, машина становится на сигнализацию. Салонное освещение остается и приводит к полной разрядке. Утром пытаемся открыть дверь, но ничего не получается. Разбираться, что с замками, некогда, ведь нужно срочно на работу. Все знают в теории, как решить проблему, но на практике и в мороз все усложняется. Ведь помимо того, что нужно открыть машину, еще необходимо ее завести.

Как открыть БМВ Е39, если сел аккумулятор? Наши мастера сначала быстро и без повреждений откроют капот для доступа к моторному отсеку (смотреть пункт 1). Клемма минуса находится на бачке гидрокомпенсатора, плюс - на крышке двигателя. Подсоединяем клеммы на пусковое устройство и подаем напряжение. Центральный замок срабатывает и машина открывается. Если аккумулятор слабый, то мы его подзарядим сразу на месте. Причем далеко не все владельцы знают, где у них стоит батарея: под капотом, в багажнике или в салоне.

4. Ключи потеряны, сломаны или заблокированы в салоне

К нам часто обращаются с просьбами открыть БМВ Е39 без ключей. 2 самые популярные ситуации — заблокировалась заведенная машина или потерян основной комплект вместе с брелоком.

По срочным вызовам мы приезжаем всего за 15 минут после звонка диспетчеру. Заведенная машина вскрывается через личинки замков. В случае их неисправности мы отжимаем стекло надувным конвертом.

5. Заблокированы двери

Список предохранителей (бардачок) в Е39 кузове
Система запирания в БМВ в своем составе имеет электрические цепи, которые контролируются предохранителями. Если не работает центральный замок на БМВ Е39, то предохранители перегорели. Данные детали системы запирания в основном находятся в бардачке. В багажнике — защита иммобилайзера, которая относится в первую очередь к замку зажигания.

Всего за центральный замок отвечают 3 предохранителя. 2 — передние двери. Последний — багажник, задние двери. Знание об этой особенности электроцепи помогает четко установить причины блокировки ЦЗ. Чтобы открыть водительскую дверь в БМВ Е39, придется забраться в бардачок и найти предохранители под номерами 6, 27. Если в БМВ Е39 не открываются задние двери, то смело меняйте предохранитель под номером 29. Если все нормально, но проблема осталась, то мы имеем дело со сбоем электрики. Устраняем проблему: сбрасываем клеммы аккумулятора и потом заново запускаем электросистему.

Самостоятельное вскрытие 5 серии

Заклинивший замок или заблокированный багажник рушит Ваши планы? Не впадайте в крайности в попытках устранить поломку. Отсутствие практического опыта и необходимых инструментов может нанести необратимые повреждения Вашему автомобилю. К примеру, на багажнике можно сломать ключ зажигания в замке и вырвать электрокнопку. Восстановление и ремонт потребуют дополнительных трат.

Доверьте решение замочных проблем профессионалам из LOCKSERVICE! Качественно и без повреждений — на любую работу действует фирменная гарантия до 3-х лет. Звоните!

Читайте также: