Bmw e39 перестали работать дворники

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Причины возникновения основных неисправностей в работе стеклоочистителей БМВ е39

Одним из необходимых элементов автомобиля являются специальные щетки-стеклоочистители. Среди автомобилистов эти щетки называют «дворниками». Их предназначение заключается в очистке лобового стекла автомобиля от осадков в виде дождя и снега, а также от всевозможных загрязнений (пыли, грязи и так далее). Если стеклоочистители обеспечивают водителю полноценный обзор дороги, значит, работают они качественно. Если стекло после дворников остается грязным или появляются разводы, то пора задуматься об их замене.

Признаки неисправностей стеклоочистителей

Также поводом к замене могут быть следующие причины:

  • Износ основных резинок стеклоочистителей.
  • Неплотное прилегание дворников к поверхности лобового стекла.

Если при работе стеклоочистители издают скрип, то причиной тому могут послужить такие неисправности, как:

  • Низкое качество материалов изготовления.
  • Неправильная регулировка режима работы дворников.
  • Выбрана некачественная омывающая жидкость.

Довольно распространенными являются случаи, когда дворники в процессе своей работы хорошо очищают только центральную часть стекла. При этом по бокам, как правило, грязь скапливается и образует разводы. Такое может быть когда:

  • Происходит засорение конструкции шарниров, приводящих щетки в движение (засор может быть спровоцирован попаданием в механизм частичек песка, грязи, пыли, образованием ржавчины или примерзанием некоторых его элементов).
  • Поврежден поводок, обеспечивающий плотное прилегание дворников к ветровому стеклу.

Если же вы заметили, что дворники двигаются по стеклу не плавно, а как бы рывками, то проверьте, не загрязнились ли их резинки. Если после очистки проблема не самоустранится, то, скорее всего, изготовлены прорезиненные элементы были из низкосортных материалов. Они быстро теряют свои эксплуатационные свойства. В таком случае выход может быть только один – заменить щетки-стеклоочистители новыми. Иначе из-за некачественной работы дворников обзор водителя будет сильно ограничен, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Срок службы стеклоочистителей. Как его продлить?

Для того чтобы щетки-стеклоочистители служили как можно дольше, необходимо правильно их эксплуатировать. Точнее, создавать подходящие условия для их работы. А именно:

  • Содержать в чистоте поверхность стекла.
  • Своевременно очищать от грязи и льда прорезиненные элементы щеток.

Также важными правилами эксплуатации дворников являются следующие:

  • В холодное время года (особенно при сильном морозе), оставляя автомобиль на парковке на ночь, дворники необходимо поднимать. Это поможет избежать их примерзания к стеклу.
  • Если поверхность стекла заледенела или на ней образовался толстый слой снега, то перед тем, как приводить в движение стеклоочистители, стекло нужно очистить от снега и наледи самостоятельно с помощью специальных скребков и щеток. В ином случае, нагрузка на прорезиненные элементы и механизм шарниров значительно увеличивается, что, в свою очередь, приведет к быстрому износу дворников.
  • Перед тем как включить дворники, смочите лобовое стекло омывающей жидкостью или просто водой. В этом случае работа стеклоочистителей будет выполнена более качественно и на стекле не образуются микротрещины из-за трения песка или пыли «на сухую».

Соблюдение всех рекомендаций позволит стеклоочистителям дольше сохранять свои эксплуатационные свойства.

Как поставить дворники БМВ в вертикальное положение

Виды щеток стеклоочистителей

В современном мире существует три вида дворников, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Итак, дворники бывают:

  • Каркасные.
  • Бескаркасные.
  • Гибридные.

Первые пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей и в большей степени благодаря тому, что имеют самую низкую стоимость. К стеклу такие дворники прилегают очень плотно. Срок их службы относительно невелик. К тому же, при минусовой температуре воздуха, особенно, если нет возможности поставить машину на ночь в гараж, каркас может обледенеть, что приведет дворники в негодность еще быстрее.

Бескаркасные в этом плане будут более надежными. Их одинаково удобно использовать и зимой, и летом. Конструкция сводится к двум пластинам из металла, которые удерживают прорезиненный элемент. Стоимость таких дворников, как правило, значительно выше каркасных.

Гибридные стеклоочистители являются более новым изобретением автомобильной промышленности. Они имеют уникальную конструкцию, позволяющую практически полностью повторить форму лобового стекла. Это обеспечивает более плотное прилегание щеток к рабочей поверхности и, как следствие, более качественную очистку.

Какие дворники купить для BMW E39?

Выбирая дворники для своего автомобиля, необходимо обязательно учитывать размер его ветрового стекла. Стеклоочистители соответствующего стеклу размера будут наиболее подходящим вариантом, обеспечивающим максимально эффективную очистку стекла. Так, для BMW E39 это следующие параметры:

  • Стеклоочиститель, находящийся с водительской стороны, по длине должен быть 650 миллиметров;
  • Со стороны пассажира – 550 миллиметров;
  • На автомобиле BMW E39 в кузове «универсал» предусмотрена также щетка, очищающая заднее стекло, и размер ее составляет 425 миллиметров.

Эту информацию в любое время можно уточнить в сервисной книжке автомобиля. Приобрести щетки стеклоочистителей можно в любом магазине автозапчастей вашего города, а выполнить замену легко самостоятельно.

Проблема с дворниками

Стеклоочиститель - в бардачке позиция номер 1, 30ампер, если он целый - читай ниже: Проверка электродвигателя стеклоочистителя Электродвигатель стеклоочистителя находится в резервуаре под ветровым стеклом. Для проверки электродвигателя необходимо снять крышку резервуара. Обозначение клемм Клеммы на электродвигатели имеют следующие обозначения: a) Клемма 31, соединение массы (общее обозначение массы в автомобиле) Клемма 53 проверяет напряжение первой скорости стеклоочистителя. c) Клемма 53 а дает напряжение (+) для конечного положения стеклоочистителя. Электродвигатель получает напряжение через подвижный контакт до тех пор, пока очиститель не достигает положения после выключения водителем очистителя. d) Клемма 53 b подает напряжение для второй скорости очистителя. e) Клемма 53 е обеспечивает торможение электродвигателя при возврате после отключения, чтобы очиститель не выбегал через положение парковки. Проверка Предварительно необходимо выяснить, где неисправность в электродвигателе или подаче питания. ПРОВЕРКА 1. Расстыкуйте штекерное соединение электродвигателя. 2. Двумя вспомогательными проводами подайте напряжение (+) и (-) от аккумуляторной батареи к электродвигателю стеклоочистителя: a) Один провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи к клемме 53 или 53 b. Другой провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к клемме 31 электродвигателя стеклоочистителя. 3. Теперь электродвигатель в зависимости от подключения должен работать на первой или второй ступени. Если электродвигатель не работает, неисправен электродвигатель или соответствующая ступень. Снимите электродвигатель, обратитесь к Разделу Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя.
  • Е34 -->Е39
  • Минск
  • 540 iA была
  • Беларусь
  • 525d
  • Рогачев/Беларусь

где находится реле? говорят, под салонным фильтром(справа или слева)?

  • 540 iA была
  • Беларусь
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

тоже был такой трабл с дворниками - как только дождь залипали в любом положении. Снимал реле, окислился один контакт самый маленький,почистил, поставил, стало лучше , но в хороший дождь та же беда. Поменял реле на другое - забыл о проблеме.

  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Может кто-нибудь сможет помочь решить проблему:
Примерно неделю назад, во время движения рычаги стеклоочистителей замерли в среднем положении и ни на какие манипуляции рычага переключения не реагировали. Стеклоомыватели работали. Через некоторое время покрутил регулятор скорости прерывистого режима, щетки ожили, но иногда не всегда фиксировались в крайнем нижнем положении, а чуть выше. К концу дня все стало ОК. Через пару дней компьютерная диагностика не выявила ни каких отклонений. Через неделю, сегодня, во время движения, на пару секунд уменьшилась скорость движения щеток, и после этого они стали фиксироваться в крайнем верхнем положении (щетки стоят вертикально). В остальном проблем нет. Все режимы работают без замечаний. Подскажите, в чем проблема, как вернуть щетки в нормальное положение? БМВ 520 Е 39 96 г.в.

дороги хватит на всех

  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

На днях в ливень после работы дворников в режиме максимальной скорости дворники стали фиксироваться не в крайнем нижнем положении, а опускаться и на пару сантиметров подниматься вверх. Предположил, что сместилась тяга на оси моторчика, и надо будет лезть открутить тягу и поставить на место. Но вчера, во время работы в прерывистом режиме (датчик дождя), один раз дворники были зафиксировались в нормальном нижнем положении. Сейчас все время подъезжают вверх. Где капать?

34. жопа или как починить дворники E39 в полевых условиях

очевидно, для того, чтобы починить дворники на BMW E39, необходимо, чтобы они сломались.
произойдет это, естественно, в самый неподходящий момент.
например, как у меня, когда я вчера днем ехал по МКАД в левом ряду 130 км/ч.
в такую дрисню, извиняюсь, дворники — это как раз та необходимая деталь автомобиля, без которой движение невозможно продолжать в принципе.
даже по инерции, если сдохло все остальное.
а работали они в тот момент в максимальном режиме.
и, вдруг, лениво замерли в верхнем положении прямо у меня перед лицом.

через две секунды — эти ссаные дворники были единственным предметом, который я видел вне салона.

так или иначе, я удачно остановился на обочине, да еще и рядом с заправкой Газпрома, куда уже неспешно закатился, протерев стекло.

к сожалению, во время происшествия и во время ремонта было не до фотосъемки, поэтому все фото сделаны по результату уже.

короче.
когда-то я наткнулся здесь, на драйве, не помню у кого, на отчет о колхозном ремонте дворников, без замены всей трапеции целиком.
я не знаю почему, но я отлично помню эту запись.

и когда вчера сломались мои дворники — у меня было сразу две мысли: либо сдох моторчик, либо развалилась тяга рычага дворника, про которую я читал (мол, это болезнь БМВ).
так как дворники еще немного попытались пошевелиться в последний раз, после нажатия на подрулевой переключатель — я сделал вывод, что это не моторчик, а значит надо лезть, смотреть эту тягу левого рычага дворника.
вроде, говорят, что она от воды умирает всегда (действительно, дворникам же не с жидкостями дело приходится иметь. зачем ее защищать от воды как следует )

вспоминая прочитанный материал, я снял левый воздушный фильтр целиком с коробкой и увидел как раз ту самую тягу, про которую и читал.

это конечно, обрадовало, что я нашел проблему…
но ехать надо было еще 120 км, так что оставалось придумать, как ее устранить, чтобы доехать до дома хотя бы.

все, что мне пригодилось для ремонта — это:
— старый швейцарский нож (был);
— кабельные стяжки пластиковые (были с собой, почему-то);
— купленная на заправке за 200 рублей силиконовая спрей-смазка.
— немного времени, чтобы разобрать, увидеть, ах%еть и придумать, как починить, сломать и перепочинить нормально.

вот, что получилось:
корпус фильтра пришлось временно снять, потому что стяжки задевают за него, создавая дополнительное сопротивление движению.

суть в том, что я обе тяги, которые должны быть соединены, обернул стяжками каждую, и продел третью стяжку через образовавшиеся кольца на них.

в кружок обведена — втулка, которая развалилась.
1 и 2 — стянутые между собой тяги. вторую не видно там в глубине. (дворники в верхнем положении)"

но первое же испытание показало, что этого недостаточно и тяга, которая идет от моторчика (1) — уходит вниз и вываливается из втулки.
по этому, пришлось добавить еще две стяжки, которые поддерживают тягу снизу, на фото под номером 3, рискнув пластиковым креплением сверху.

вот так все это выглядит в нижнем положении дворников:

с другого ракурса, может, будет нагляднее:

и все трущиеся узлы в этом пластиковом ужасе я обильно залил смазкой силиконовой.
без смазки от стяжек сильный хруст, когда тяга трется по ним.
так что трение без смазки никому не приятно.

кому интересно — вот видео, как это работает.
снимал один, так что дворники тупо на первой скорости, трут один раз в конце видео.

Глючат дворники

Подскажите , у кого так было ? Дворники встают по середине стекла , через какое то время начинают работать ,но опять зависают не доходя до конца стекла . Что это может быть ?

Добавлено: 12.12.2013 18:26 Ответить

На 34-ке, такая беда из-за концевика в моторе стеклоочистителя была.

Под капотом справой стороны по ходу движения в блоке реле есть реле управлением дворников--начните с него пожалуйста

Была такая проблема. Глючила релюха о которой отписали више. После замены выличилась.

Ответ на комментарий № 2 пользователя b293294 :

Дружище, мне подсказали,что релюха находиться под правым салонным фильтром,подскажи пожайлусто по подробней где?

Правый салонный фильтр находится под капотом автомобиля (с правой стороны по ходу движения). Снимаеш фильтр полностью, увидеш крышку с четыремя или с тремя болтами под шестигранник, снимаеш крышку увидеш см рис. Реле стеклоочестителей на рисунке кофейного цвета т.е. в самом низу рисунка.


Но лично я бы не поставил 100% вабанк на то-что рэлюха крякнулась, если они у тебя нормально отрабатывают и период времени постоянно одинаковый. Мож это всетаки трапеция? Просто у меня когда реле подохло, вообще дворники не работали.

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

Мужики сегодня хотел заменить реле,снял правый салонный фильтр,снял крышку там штук пять или шесть разных реле,но они меньше чем я купил реле дворников и другими цветами,а нужной релюхи там не оказалось.Подскажите пожалуйста где можно еще посмотреть.Машина 1997года 523

Я честно говоря когда рэлюху менял, тоже не знал какая из них, знал что только под правым фильтром. Но я решил проблему так: я снял крышку и с каждой рэлюхи списал на бумажку номера, потом дома неспеша в нэте пробил номера по экзисту и как раз на кофейную (цвет всмысле) мне выдало - рэле скеклоочистителей. Попробую так, я не думаю что рейстал далеко ушол и она стоит у тебя гдето в другом месте.

Добавить комментарий

Проверка электродвигателя стеклоочистителя

Проверка электродвигателя стеклоочистителя BMW 5 (E39)

Проверка электродвигателя стеклоочистителя

Электродвигатель стеклоочистителя находится в резервуаре под ветровым стеклом. Для проверки электродвигателя необходимо снять крышку резервуара.

Клеммы на электродвигатели имеют следующие обозначения:
a) Клемма 31, соединение массы (общее обозначение массы в автомобиле)
b) Клемма 53 проверяет напряжение первой скорости стеклоочистителя.
c) Клемма 53 а дает напряжение (+) для конечного положения стеклоочистителя.
Электродвигатель получает напряжение через подвижный контакт до тех пор, пока очиститель не достигает положения после выключения водителем очистителя.
d) Клемма 53 b подает напряжение для второй скорости очистителя.
e) Клемма 53 е обеспечивает торможение электродвигателя при возврате после отключения, чтобы очиститель не выбегал через положение парковки.

Предварительно необходимо выяснить, где неисправность в электродвигателе или подаче питания.

1. Расстыкуйте штекерное соединение электродвигателя.
2. Двумя вспомогательными проводами подайте напряжение (+) и (-) от аккумуляторной батареи к электродвигателю стеклоочистителя:
a) Один провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи к клемме 53 или 53 b.
b) Другой провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к клемме 31 электродвигателя стеклоочистителя.
3. Теперь электродвигатель в зависимости от подключения должен работать на первой или второй ступени. Если электродвигатель не работает, неисправен электродвигатель или соответствующая ступень. Снимите электродвигатель, обратитесь к Разделу Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя.

Видео про "Проверка электродвигателя стеклоочистителя" для BMW 5 (E39)

BMW E39 - ремонт реле и трапеции стеклоочистителя. - Xenobia Как оживить моторчик стеклоочистителя БМВ е39 Попытка замены реле дворников на BMW E39/ Trying to replace the double relay

Бмв е39 блоки реле и предохранители

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

БМВ е39

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

моторный отсек фото

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

BMW 5 E39 моторный отсек

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления двигателем
2Электронный блок управления КПП
3Реле системы управления двигателем
4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

Предохранители

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

F130A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F230A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F320A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F430A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F530A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Блок предохранителей в бардачке

Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в бардачке

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

основной блок e39

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка
130А Стеклоочиститель
230А Системы омывания стекол и фар
315А Звуковой сигнал
420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
720А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
118А Система servotronic
12
1330А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
145А Управление двигателем, проти­воугонная система
158А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
165А Модуль системы освещения
1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
185А Щиток приборов
195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
215А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
2230А Дополнительный вентилятор
2310А Система отопления, стояночная система отопления
245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
258А Многофункциональный дисплей (MID)
265А Стеклоочиститель
2730А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
2830А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
3215А Система обогрева сиденья
33
3410А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
405А Щиток приборов
415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.

Обозначение на русском

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок реле за основным блоком

реле в салоне

Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Общий вид разобранного вещевого ящика

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

реле в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

BMW-5-E39 реле в салоне

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

1Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2Реле насоса омывателя фар
3
4Реле стартера
5Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок в ногах пассажира

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

 BMW-E39 под сидушкой

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в багажном отделении

В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блоки в багажнике

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

бмв 39 блок в багажник

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

BMW-5-E39- общая схема блока

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливо заливной горловины.

Предохранители

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание
4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
4715А Стояночная система отопления
485А Система противоугонной и охранной сигнализации
4930А Обогреваемое заднее стекло
508А Пневматическая подвеска
5130А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
538А Система центрального запира­ния
5415А Топливный насос
5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58
59
5A
6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
6510А Телефон
6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

Блок предохранителей высокой мощности

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Электросхема бмв е39

Перестали работать дворники на бмв е39


Сохранение вашего лобового стекла чистым имеет первостепенное значение для безопасного вождения. Если у вас нет четкого представления о дороге впереди, гораздо труднее избежать аварии, объекта на дороге или дефекта дорожного покрытия. Такого как выбоина. Для того чтобы ваше лобовое стекло было чистым, ваши дворники должны работать должным образом. Иногда может показаться, что ваши дворники не работают так, как должны, или они могут вообще перестать работать. Есть несколько причин. Почему ваши дворники не работают.

Вот топ-5 причин, по которым ваши дворники не работают:

У тебя лопасти стеклоочистителя порваны


. Состояние ваших стеклоочистителей напрямую зависит от того, насколько хорошо работают ваши стеклоочистители. Если резиновые кромки на ваших щетках стеклоочистителя порваны. Стеклоочиститель не будет должным образом контактировать с лобовым стеклом. Чтобы очистить его от влаги или мусора. Небольшой зазор, оставленный отсутствующей резиной, на самом деле может задержать дополнительную грязь. Которая может поцарапать или раздолбать ваше лобовое стекло. Немедленно замените порванные щетки стеклоочистителя, чтобы ваша видимость не была нарушена.

На стеклоочистителях есть лед или снег

. Стеклоочистители способны удалить небольшое количество снега с вашего лобового стекла, но тяжелый. Мокрый снег должен быть очищен снежной щеткой перед работой ваших стеклоочистителей. Мокрый снег может быть настолько тяжелым на ваших дворниках. Что ваши лезвия могут согнуться. Рычаги стеклоочистителя могут пропустить или раздеться на шарнирах. А двигатель стеклоочистителя или трансмиссия могут быть повреждены. Удалите сильный снег с лобового стекла перед использованием щеток стеклоочистителя. Если вы живете в районе, который переживает сильные снегопады, например в Спокане, штат Вашингтон, или Солт-Лейк-Сити , штат Юта, вы можете инвестировать в зимние щетки стеклоочистителя.

Мотор стеклоочистителя вышел из строя


Предохранитель стеклоочистителя перегорел. Когда двигатель стеклоочистителя перегружен. Соответствующий


. Вы можете видеть, как он слегка перемещается, когда направление стеклоочистителя меняется, но он не протирает лобовое стекло. Вы можете заметить. Что работает только один стеклоочиститель. В то время как другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь. Что поворотные гайки стеклоочистителя плотно затянуты. В противном случае попросите профессионального механика из YourMechanic проверить ваши дворники и починить их.

Bmw e39 перестали работать дворники

вливаюсь в коллектив

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

Спасибо,завтра буду смотреть,а то у нас ночь уже.Реле дворников и на насос омывателя работает?Ведь и они не брызгают-тишина при нажатии.

KENT Просмотр профиля

я здесь прописался

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

Доктор Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

Merz Просмотр профиля

я здесь прописался

Машина долго стояла.Стеклоочистители не работают,омыватель тоже.Не реагируют на рычажок под рулём.Предохранители ВСЕ под капотом целые.Смотрели все.Может на них где-то в другом месте стоят они.Где копать?

Отказало питание на бензонасос через реле(на реле не подаётся напряжение),реле рабочее,одновременно перестал датчик бензобака показывать уровень топлива,постоянно горит резерв.Пока включение бензонасоса сделали на тумблер,но неудобно,раньше так хорошо было))).Где копать?

предохранители есть еще в багажнике под крылом чуть выше аккума, там их целый ряд с 49 по 77, номинал и расшифровка сзади на "крышке" аккумуляторного отсека

по поводу реле дворников тема была, полистай на форуме, и посмотри эти реле снизу в блоке предохранителей, под крышкой
там 2 реле на стеклоочистители, либо сгнили контакты, либо неисправны реле, скорее первое

по бензонасосу 57 предохранитель как раз в багажнике, и реле на бензонасос тоже в багажнике

тогда надо проверить работу с другим блоком комфорта, он под бардачком с размером с видеокасету VHS, этот блок мог сломаться

Периодически отключается стеклоочиститель

Товарищи! Подскажите возникла такая проблема- перестают работать дворники и омыватель , через время всё работает и так несколько раз. Может у кого была такая проблемка? Я так подозреваю что то где то не контачет иногда?!

Предохранители, переключатель, блок ZKE.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Реле замени. 1000%

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Подскажи, а где оно расположенно и как выглядет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Блин дифект такой беспонтовый - вроде несерьёзная поломка , но в тоже время небольшой дождь если откажет хрен куда поедешь . Сегодня на "электрозаводской" попался сервис , приглосили электрика всё подробно разложил , ответ был в принципе предсказуемый (как только перестанет работать призжайте-"будем посмотреть". )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


В моторном отсеке под блоками управления двиг. И акпп

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А почему ты так уверен , что это оно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

реле замени. 1000%

Реле это включает только мотор дворников.
Мотор омывателя включается напрямую с ZKE.
Если омыватель и дворники перестают работать одновременно - причем тогда тут реле?

Причина неисправности кроется там, где это все объединено.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Было тоже самое повторяю. Реле заменил все прошло. Zke zke.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Реле это включает только мотор дворников.
Мотор омывателя включается напрямую с ZKE.
Если омыватель и дворники перестают работать одновременно - причем тогда тут реле?

Причина неисправности кроется там, где это все объединено.


ты знаешь что такое zke.просвети пож.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

было тоже самое повторяю. Реле заменил все прошло. Zke zke.

Было, было.
Да не влияет это твое реле на омыватель никак - при его глюках не работают только дворники. Это легко проверить, отключив его.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


что такое zke. Просвети пож.


Центральная электронная система кузова (ZKE III)
Центральная электронная система кузова в целом состоит из следующих компонентов:

•Основной модуль III

•Периферийный модуль двери водителя (до 9/95)

•Периферийный модуль двери пассажира

•Блок выключателей периферийного модуля для управления стеклоподъемником и регулировкой положения зеркал (с 9/95 встроен в дверной модуль двери водителя)

•Модуль подъемно-сдвижной крышки (дополнительное оборудование)

С 9/95 периферийный модуль двери водителя встроен в блок выключателей периферийного модуля.

Перечисленные модули выполняют следующие функции:

•очистка стекол и омыв стекол

•омывание фар (дополнительное оборудование)

•регулировка силы прижима рычага стеклоочистителя со стороны водителя

•центральная блокировка замков

•автодоводчик багажной двери (на автомобилях серий E38 и E39 touring)

•отпирание багажной двери (на автомобилях серии E39)

•противоугонная система (дополнительное оборудование)

•регулировка положения зеркал (как дополнительное оборудование с памятью)

•сервотроник (дополнительное оборудование)

•подъемно-сдвижная крышка люка (дополнительное оборудование)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А как он прижим дворника регулирует?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Подает сигнал на увеличение прижатия в зависимости от скорости авто

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А как он прижим дворника регулирует?

Под осью левого поводка стоял привод, который поджимал саму ось, а вместей с ней и поводок. Появилась впервые на Е32, потом перешла на Е38.

В 1996 г. от этой системы отказались и она больше не применяется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Под осью левого поводка стоял привод, который поджимал саму ось, а вместей с ней и поводок. Появилась впервые на Е32, потом перешла на Е38.

В 1996 г. от этой системы отказались и она больше не применяется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Центральная электронная система кузова (ZKE III)
Центральная электронная система кузова в целом состоит из следующих компонентов:

Читайте также: