Volvo xc90 установка линз

Обновлено: 02.07.2024

Модернизация оптики - Volvo XC90

Про особенность фар Volvo XC90
В автомобилях Volvo XC90 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз в адаптивные фары.
Описание:
Штатную Биксеноновую линзу Valeo:
Заменили на светодиодный модуль i-LED Professional
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Установили при помощи специальных переходных рамок.
Материал отражателя: Металл
Тип ламп Светодиоды "Zeus ZM20-6G"
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Напряжение питания: 12 вольт.
Цветовая температура: 4500-5100К
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка bi led линз в рефлектор дальнего + покраска.
Про штатный модуль:
Заменили отражатели линз на восстановленные.
(восстановленные - это такие же модули, как стоят с завода на автомобиле, но с заново нанесенным отражающим покрытием)
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар, окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на восстановленные.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Сделали химическое восстановление
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз
В рефлектор ближнего света:
Установили Светодиодные модули Sanvi
Материал отражателя: Пластик
Цветовая температура: 5500K
Светодиоды "Cree"
Каждый чип в отдельной линзе
Страна производитель: Китай.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар в черный полу матовый цвет.
2. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Установили светодиодные габаритные лампы Micron T10 от HPL
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Замена линз на Hella 3R
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Volvo XC90, Замена линз на Hella Inтеmo.
Замена линз проводилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Почистили стекла и маски фар изнутри.
Заменили лампы, на оригинальные.
Сделана легкая полировка фар.

Volvo XC90, Замена линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
Заменили выгоревшие линзы на новые

Volvo XC90, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
4 ближний +4 дальних

Дополнительно:
1. Полировка
2. Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Volvo XC90, покраска 2х комплектов фар.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар.
И в одном и другом комплекте маски окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на востановленные.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Другие работы с Volvo XC90

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Установка биксеноновых линз и ангельских глазок на XC90

Последний года меня очень раздражало состояние фар головного света из-за того, что внутренняя поверхность начала тускнеть (появился матовый налет в районе лампы ближнего света). До этого я 1 раз в два года полировал фары тем самым приводя из в порядок, но время берет свое и начала мутнеть внутренняя поверхность фары. Т.к. было принять решение разбирать фары для полировки, а учитывая, что этом процесс не самый простой (огромное спасибо volver-xc90 за подробное описание всех тонкостей при разборе фар Ставим жирную точку в близорукости бурундука. Установка ксенона, переделка фар. ), я заодно решим как-то преобразить фары.
Долгое бороздил просторы интернета в поисках интересного решения по модернизации штатных фар головного света, из всех пересмотренных вариантов мне очень понравилось решение Focusneg Volvo XC90 — установка биксеноновых линз и ангельских глазок, его я и решил реализовать на своей машине.

И приготовил уже имеющиеся у меня материалы:
Полировальный круг 80мм (черный + белый, М14)
Полировальный круг 140мм (белый)
Полировальная паста Farecla G6
Полировальная паста 3М Perfect-it III Extra Fine (80349)

Ну а дальше понеслась, …
На разборку 2-х фар ушел почти целый день, медленно и упорно выдирал миллиметр за миллиметром герметик (надрезал ножом герметик между стеклом и корпусом фары и медленно выковыривал герметик маленькой отверткой), но зато удалось без существенных повреждений сохранить корпуса фар.

Далее приступил к полировке стекол фар. Здесь никаких премудростей нет, за исключением того, что с внутренней поверхности фары необходимо сполировать защитное покрытие со всей внутренней поверхности (именно оно и начало матоваться). Сначала водная шлифшкурка Р1000 — Р2000 — Р2500, затем полировальной машинкой с белым поролоновым кругом с пастой Farecla G3 и в завершение черный поролоновый круг с пастой 3М Perfect-it III Extra Fine. Внутреннюю поверхность фары полировал дрелью маленькими поролоновыми кругами. В результате получилось вполне достойно.

Разобравшись со стеклами фар, приступил к самой модернизации фар.
Ангельские глазки закрепил клеем из клеевого пистолета и подключил их параллельно к штатным габаритам.

Затем установил сами линзы, т.к. у меня уже стоял ксенон то блоки розжига покупать не пришлось, докупил только сами лампы с цоколем Н1 4200К, вместо моих Н11.

Собрал фары и не приклеивая стекло все проверил – результат просто ОГОНЬ!

VOLVO XC90 Установка Bi-Led линз

С этим VOLVO нас связывает несколько историй.
Во-первых, это наши совместные с её владельцем клубно-фестивально-диджейские дела, а во-вторых,
в прошлом я уже делал туда короб под усилитель и эксклюзивную решетку радиатора.

Фары у внедорожника служили как минимум 5 лет и изрядно устали.
Да и ксенон на сегодняшнем авторынке — явление глубоко устаревшее.
Поэтому панацея — установить в Volvo XC90 biled светодиодные линзы Koito Bi-Led от свежего Forester.

Напомню, кто не знает, штатная оптика к этой машине условно неразборная.
Внутри на адаптивном шасси стоит биксеноновая линза Valeo под лампу D1s.

И таким образом понимаем, что депо — отличный бюджетный донор на все случаи жизни с volvo xc90.
Все подвижные элементы легко помещаются внутрь, мы получаем китайский корпус, с фирменной начинкой, какую бы не выбрал владелец.
Нутро решили красить в чёрный, желтки катафот владелец решил оставить нетронутыми.

Чуть позже (а лучше сразу) эти фары, ввиду тонкости защитного слоя рекомендуется забронировать плёнкой.

Каждого, кто решится на это ждет небольшая сложность при вскрытии китайских фар ДЕПО.
Они уже давно сменили герметик на НЕтермический, и вскрыть без специнструмента их будет нелегко.

Зато, потратив на эту процедуру силы и нервы, вы получите разборные фары, с которыми сможете делать что угодно в будущем.

Комментарии 15

Сам так поступил.
Имею TYCO. Вскрываются только при использовании спецжидкости и настойчивости.
Переходные рамки резал из полос алюминия.
на работающей и стоящей на машине фаре стоят оптима проф.
свет просто супер. Сравнивал лично со светом Тоета Хайлакс.
Главное осталась функция адаптивного поворота.

Сейчас делаю новые фары из ТЫКО и внутренностей разбитых фар xc90.
на ваших фарах выкинут адаптив.
Хочу его также выкинуть. как реагирует на это машина. У меня дает ошибка.

У меня немного другая рамка, она от рестайлинговых фар хс 60, но думаю ваша рамка встать должна, цена вопроса?

Доброго времени суток, вы можете на заказ изготовить такие переходные рамки?

Отличный отчет. На приборке нету ошибки о неработающих лампах?

Я вот пока в радумиях как быть. Машина 2006 года, рефлекторный ксенон. Пилить рефлекторы и ставить на шпильки линзу как-то ненадежно. Я смотрю в фарах, где по заводу были линзы уже есть хорошая рамка, за которую можно зацепиться.

Я толком не видел внутрянки рефлекторного ксенона, получается там кроме как за рефлектор там больше не за что зацепиться. Либо искать билые фары с линзами и брать оттуда рамку, либо жестко колхозить.

У биледа ошибок не встречал пока нигде!
Реылектор не приговор, установив на шпильки по феншую болтаться не будет.

Другое дело, что операция не на один день и лучше эту пересадку проделать на дополнительных фарах

А какой бюджет переделки?
Только без выкидывания адаптива.

Ориентировочно 15 плюс все расходники ну и сами линзы.

А что там за адаптив стоял и почему выкинули?

Выкинули потому что уже свое фары отжили.

А адаптив какого вида был? Поворотные типа?

Да, типа поворотные, но это машина 2007 года и поворот фар делается через доп манипуляции, которыми заниматься было лень.
Изначально на машине стояли фары наподобие донорских DEPO только оригинал и обычный ксенон.
примерно 5-6 лет назад я их заменил на рестайлинговые фары с поворотным ксеноном, сделав им тюнинг в конторе авто джаст, в которой их и вскрыли таким путем, так как я не разбираюсь, ну светят и светят, проездил несколько лет и теперь пришла пора замены линз и стекол, но к сожалению корпуса из за вандального вскрытия спасать не имело смысла. Сейчас ночью еду как днем, так фары на этой машине еще не светили никогда. Артему спасибо за аккуратность работы.

VOLVO-CLUB.BY

как определить оптика XC90 англичанка? подключение ксенона

как определить оптика XC90 англичанка? подключение ксенона

VOLVO for LIFE

ну неужели никто не знает, посмотрите плиз свои фары, там есть стрелочки в трех рядах , оч надо.

Добавлено спустя 56 минут 55 секунд:
мог бы кго-нибудь сфотографировать переднюю оптику xc90 сверху, там где изображены стрелочки-направления световых потоков, я хочу приобрести фары, но боюсь купить английские, если сложно, могу подъехать с фотоаппаратом. Спасибо

VOLVO for LIFE

cuba, Номер фары смотри

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Америка канада (левый руль)
86205731SPФАРА, ЛЕВ.Note

306781761ФАРА, ЛЕВ.
306785881ФАРА, ЛЕВ.
307440091ФАРА, ЛЕВ.
86205741SPФАРА, ПРАВ.
306781771ФАРА, ПРАВ.
306785891ФАРА, ПРАВ.
307440101ФАРА, ПРАВ.

Остальные рынки левый руль без регулировки света:

86208571SPФАРА, ЛЕВ.Note
> 8620857 REPL 1PCS 30655825-5.
> 30655825 REPL 1PCS 30678182-4.
> 30678182 REPL 1PCS 30678594-0.
> 8620858 REPL 1PCS 30655826-3.
> 30655826 REPL 1PCS 30678183-2.
> 30678183 REPL 1PCS 30678595-7.

306558251SPФАРА, ЛЕВ.
306781821ФАРА, ЛЕВ.
306785941ФАРА, ЛЕВ.
86208581SPФАРА, ПРАВ.
306558261SPФАРА, ПРАВ.
306781831ФАРА, ПРАВ.
306785951ФАРА, ПРАВ

Остальные рынки левый руль с регулировкой света:

306781781ФАРА, ЛЕВ.
306785901ФАРА, ЛЕВ.
307440111ФАРА, ЛЕВ.
86205761SPФАРА, ПРАВ.
306781791ФАРА, ПРАВ.
306785911ФАРА, ПРАВ.

Правый руль без регулировки:
86208551ФАРА, ЛЕВ.Note
> 8620855 CH -53341
> 30678180 CH 53342-133999
> 30678592 CH 134000-
> 8620856 CH -53341
> 30678181 CH 53342-133999
> 30678593 CH 134000-


306781801ФАРА, ЛЕВ.
306785921ФАРА, ЛЕВ.
86208561ФАРА, ПРАВ.
306781811ФАРА, ПРАВ.
306785931ФАРА, ПРАВ.

Правый руль без регулировки:

86205711SPФАРА, ЛЕВ.Note
> 8620571 REPL 1PCS 30678174-1.
> 30678174 REPL 1PCS 30678586-6.
> 8620572 REPL 1PCS 30678175-8.
> 30678175 REPL 1PCS 30678587-4.

306781741ФАРА, ЛЕВ.
306785861ФАРА, ЛЕВ.
86205721SPФАРА, ПРАВ.
306781751ФАРА, ПРАВ.
306785871ФАРА, ПРАВ.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo XC90

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo XC90 II

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 60 480 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo XC90 II

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 31 700 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC90 II

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC90 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC90 II

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 19 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volvo XC90 II

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC90

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC90

Стильные и современные пороги автоматического раскладывания сделают из вашего Volvo гораздо более комфортным и безопасным средством передвижения.

Цена: от 90 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC90

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 90 900 руб.

Оклейка Volvo XC90 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC90

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC90 II с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo XC90 II

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo XC90

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo XC90

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC90

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC90 II

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC90

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC90 II

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC90

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC90 II

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo XC90 II

Цена: от 43 800 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC90

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo XC90

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo XC90

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo XC90?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Volvo XC90 от Киберкар – правильное решение для прокачки штатного функционала

Вольво ХС90 – стильный внедорожник, оптимальный по соотношению цены и функциональности. Если вы довольны своим автомобилем, но все же есть нюансы, которые хотелось бы улучшить, все проблемы решит тюнинг Вольво ХС90 от Киберкар. Не нужно терпеть неудобства штатной мультимедиа, нервничать от того, что детям нечем заняться в машине, и переживать, оставляя авто на стоянке. Эти и другие причины дискомфорта легко исключить с помощью современных сертифицированных устройств, которые представлены в Киберкар. Также тюнинг Volvo XC90 2 5 можно выполнить с использованием авторских технологий, доступных только у нас.

Дооснащение будет минимальным: оборудование идеально синхронизируется с штатными устройствами и операционной системой. А значит, и гарантии официального дилера сохранятся в полном объеме. Помимо этого, начнет действовать гарантийный срок от Киберкар, и при необходимости ремонт или замена установленных устройств мы выполним бесплатно. Рекомендуем тщательно выбирать специалистов, которым вы доверяете Вольво ХС90 тюнинг. Купить некоторое оборудование можно даже самостоятельно. На китайских сайтах огромный выбор устройств за копейки, но стоит ли тратить деньги и время? Такой тюнинг Вольво ХС90 2 5 прослужит совсем недолго, а что еще хуже – может повредить встроенное оборудование и прервать бесплатное дилерское обслуживание.

В Киберкар любые неприятные ситуации исключены, вы получите усовершенствованный автомобиль в оговоренные сроки, которые можно узнать, позвонив по телефону. На каждый вид работ мастерам дается конкретное время: на шумоизоляцию требуется 10 часов, чип-тюнинг выполнят еще быстрее. Самый сложный тюнинг займет до нескольких дней. Также выполняем детейлинг авто используя только качественные материалы.

Дооснащение Volvo XC90 от Киберкар

Не отказывайте себе в удовольствии управлять автомобилем мечты – у Киберкар есть огромный арсенал устройств и технологий для воплощения ваших пожеланий. Чтобы получить драйв и всплеск адреналина в крови, предлагаем систему активного выхлопа. Аудиоэффект рева спортивной машины впечатлит водителя и окружающих, авто точно не останется без внимания. Если хотите получить не только острые ощущения, но и реально улучшить технические характеристики – у нас есть подходящий тюнинг Вольво ХС90. Дизель 2 4 станет производительнее, при этом экономичнее и экологичнее после чип-тюнинга двигателя. Специалисты изменят настройки блока управления двигателем, но не забудут и о безопасности.

Охранные комплексы исключат риски угона и подарят владельцу спокойный сон. Они далеко ушли от привычной сирены, так как состоят из чувствительной сигнализации, секретки, которая задержит преступников до приезда полиции, и дополнительных аксессуаров: болтов для фар и колес, которые не позволят скрутить элементы. Также мы выполним тюнинг фар Вольво ХС90, установим решетку радиатора, оклеим кузов антигравийной пленкой – все эти манипуляции продлят срок службы деталей и позволит сэкономить на кузовном ремонте.

Если вы проводите за рулем много времени, создайте максимальный комфорт. Для этого закажите блок Андроид, который прокачает штатную операционную систему, и поясничную поддержку, чтобы сохранить спину здоровой. Тюнинг салона Volvo XC90 также включает полную шумоизоляцию качественными материалами по всему периметру авто и установку доводчиков. Можем монтировать электропривод, чтобы управлять крышкой багажника нажатием кнопки на панели или на брелоке.

Удаленный запуск и предпусковые подогреватели крайне необходимы в российских условиях. Машина всегда будет готова к старту без предварительного прогрева, в салоне будет сухо и тепло. Позвоните сейчас, чтобы выбрать подходящий тюнинг и получить идеальную машину!

Volvo xc90 установка линз

Всем привет, друзья!

Автомобиль Volvo XC90. Задача разобрать два комплекта фар, одни штатные на автомобиле, другие новые DEPO, переставить внутрянку с адаптивом и новыми линзами в новые корпусы фар




Штатные линзы Valeo меняем на новые светодиодные Luma i3 через переходные рамки. Адаптив полностью остаётся рабочим.




Маски фар выкрасили в цвет кузова ( нет, не этого автомобиля, эти фары будут устанавливаться на другое авто). Теперь фары будут более приметны, меньше вероятности, что их станут воровать.


Все элементы штатных фар в новые подошли идеально. Новые стёкла сразу обклеили в бронировочную плёнку, так они сохранятся надолго.






Ближний свет фар


Дальний свет фар

ПопутчиКом





Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Читайте также: