Bmw e39 плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

BMW E39 M57 Не заводится на горячую или Учим немецкий снова

Всем привет и сегодня у нас в гостях (пред)последняя настоящая БМВ. Туринговая версия Е39 с одним из самых популярных моторов на наших просторах — M57 3.0 дизель.

Хозяин (непривычно преклонного для этой машины лет)) обозначил проблему именно так: не заводится на горячую. Чтобы снова завести, нужно подождать часов 4-5.
Начать конечно нужно с КД. То есть компьютерной диагностики. А некотором роде это проблема, если вы в теме. Флагманские КТС и Автоком отказались читать "бэху" через круглый разъем. Но у нас для такого случая есть спец-кабель и программное обеспечение под названием INPA.
Считываем ошибки

И вот тут становится очень обидно и неудобно, знаете ли. Я ведь полжизни почти учил немецкий язык! И что? И кого теперь винить? Систему образования? Немцев? И ведь попробуй переведи их многосложные слова!
Но, отойдя от эмоций, все не так плохо ведь. С ошибкой 13573 все знакомо — это проблема со свечами накала. А по коду 7717 обращаемся в Интернет. Ну а что, мы не гордые.
Говорят люди по этой ошибке нужно рыть в сторону то ли датчика коленвала, то ли распредвала. Ок.
Будем проверять.
Повезло. что машина перестала заводиться с утра, на холодную. Датчик коленвала мы быстренько проверяем в параметрах, с ним все в порядке.
К датчику распредвала подходим с осциллографом.

Вывод: неисправен датчик распредвала.
Важный момент: официальный документ БМВ утверждает, что сигнал ДПРВ должен быть в пределе 5 Вольт. Это не так — реальный замер говорит нам о том, что все-таки 12 В.

Датчик мы заказали, установили и машинка теперь только радует хозяина.
А немецкий я все равно не стану учить. Все-таки отбили мне охоту сначала в школе, потом в колледже, потом в универе.
Шайзе!

Комментарии 7

Привет, подскажи пожалуйста как датчик коленвала проверить? В каких параметрах?

Здравствуйте, у меня тоже сомое проблема, и я в форумах очень много инфо прочитал, про эту тему, я тоже пришол к выводу что и уменя тоже датчик распредвала.А все это начилось год назад вечером после автомойки хотел ехать домой и машинка отказалась завести и тогда я применил карб( очист.карбюр.)машина завелась но пальцы постучали и заглохла больше не беспокоил машинку.Причина отказа машинки маг.насос был поменял заводили но машина стало траить, густой дым сизый пошол.Выключил опять завожу норм поехал прокататся проверять.На ходу если ногу убрать с газа, загарается индикатор свечи накала и траит и сизый дым все опять с начала выключаю заважу все норм.И тут проблема решена регулятор давления ТНВД.Вытащили промыли на стенде ульт.звуком и все ок.Но тут (меня этот машина не перестает удивлять)новая проблема все хорошо утром с пол тыка машина заводится детей в школу в садик, и выхажу заважу нет жизни.Первый раз конечно не знал а теперь если придется заглушить машину то жду ровно час, теперь как я понимаю большинство бээмвешники кто сталкнулся токой проблемой указывают на этот датчик, теперь вопрос;как мне определить рабочий или не рабочий этот датчик рапредвала, под рукой ни кокой инструменты и аппараты живу далеко от города (тут где я живу токой мотор еще не видели открываю капот а мастер у меня спрашивает где че как проверять), и подскадите пожалуйста как проверять давления на комон рейле куда манометр втыкать если не трудно с фотками, за ранее благодарю.

Давление вы не проверите без компьютера.
Датчик распредвала тоже будет сложно проверять без оборудования. Попробуйте просто поменять на другой.

Хорошо спосибо что откликнулись значит придется все таки покупать резултат напишу тут же.

У меня такая же ошибка вылезла 7717 и тоже пару раз машина просто не хотела заводиться, постоит чутка мин 20 и все как не бывало. значит мне тоже нужно менять датчик датчик положения распредвала?

Изображение

Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Видишь ли, на М52 не отрабатывает точно. Мы же говорим про отработку насоса, т.е. при вкл. зажигания поработал чуть и остановился, не так ли? Так вот на М20 нет отработки. По крайней мере у меня на 525 не было. На М50 есть какой то свой алгоритм. По утру обычно отработка была. Потом в процессе езды днем то была то нет. Видимо в блоке заложена какая то программа. Сейчас на М52 528 никогда я насоса при зажигании не слышу.

Я думаю насос тут не при чем. Надо смотреть в динамике что происходит. Да и запуск с третьего раза не совсем понятен. Первые два это как? Сколько стартер надо держать? Что происходит? Совсем мертвая или схватывает? А если стартером подольше подержать? Непонятно.
Попробуй выкрутить свечи после неудачной попытки. Они многое расскажут. Сухие, залитые? Отсюда уже и подумаем.

То что поменяли бензонасос-не факт что он работает как должен.
Как я понял поставили насос для М50,а мотор М20.Если на М20 и М50 одинаковые насосы с одинаковыми характеристиками,то вопросов нет.Если характеристики разные,то в этом вполне может быть причина.

Поясню.
У меня была подобная проблема.Мотор М50.
Симптомы:
-На холодную заводится нормально.
-На горячую:если заглушить и сразу завести,то заводится нормально,постоит минут 10-15,заводится с трудом,иногда с третьего раза(однажды в сильную жару чуть аккумулятор не посадил)
Дело в следующем. На пуске бензонасос должен давать повышеное давление .Когда двигатель холодный форсунки просто льют смесь в цилиндры.Количества подаваемой смеси хватает для запуска.
Когда двигатель горячий смеси подается меньше.
Когда двигатель горячий и мы его заглушили в рампе еще какое то время сохраняется давление.Соответственно если сразу пустить мотор то он легко заведется.
Теперь ситуация пуска после 10-15 минутного простоя.За 10-15 минут давление в рампе падает.Мотор еще не успел остыть,датчики дают соответственную информацию "мозгу".Топлива подается соответственно ровно столько,сколько нужно двигателю для пуска при данной температуре.А так как у нас пипец бензонасосу,то соответственно он может не давать нужного давления на пуске,хотя в остальных режимах для нормальной работы двигателя этого давления вполне хватает.
Я поехал на диагностику и причина была установленна мгновенно.Подсоеденили известный прибор топливной системе и выявили низкую производительность бензонасоса на пуске.
А вообще бы я посоветовал смотреть всю систему включая бак(на предмет чистоты и инородных предметов), фильтр,сеточку на бензонасосе.
Чистота-залог здоровья (с)

Бмв е39 плохо заводится на горячую


Хорошо, основываясь на растущем числе печальных E39, которые в последнее время подбираются с различными условиями Похоже. Пришло время для Давайте разберем самые основы в виде хорошего старого 1. Что такое EWS? Что такое DME? Что такое DMZ? Что случилось с RunDMC?

2. Быстро! Я-тысячелетняя чешуйка без всякого внимания!
Какое самое короткое резюме вы можете дать мне о том, как это работает.


Я могу читать только вещи на своем телефоне максимум 90 секунд, прежде чем мне придется пойти посмотреть. Как какой-то случайный парень играет в видеоигры и делает несмешные шутки!

  1. EWS-Key-Starter: во-первых, EWS обменивается Если ключ
  2. EWS-DME-топливо / зажигание: тогда и только тогда EWS обменивается Если EWS / DME подтвердится. То топливо и зажигание будут включены.

Помимо этих основных шагов, есть еще пара

Иди посмотри свои видео. Я подожду здесь.

Наиболее распространенными причинами, по которым EWS может препятствовать стартеру. Являются просто блокировки коробки передач (P/N/сцепление) или попытка запуска автомобиля с супер разряженной батареей. А сам ключ был поврежден


5. Держись, отойди на шаг назад..
У меня действительно была ключевая проблема. Что же мне делать?

Если EWS говорит вам, что ключ недействителен, и у вас есть ошибки

  1. Вы можете купить новый ключ у дилера, и, если предположить, что все остальное в порядке. Обычно это сразу же заводит машину. Хотя это и дорого, но если у вас есть только 1 ключ, то есть некоторая логика для этого. Но это не исправит ваш старый ключ.
  2. Вы можете найти кого-то, кто может сделать перекодирование EWS/key. И заставить их попытаться повторно синхронизировать ключ и EWS. Это не может быть сделано в машине, EWS должен выйти и быть помещен на скамейку запасных. Однако это часто может привести к
  3. Вариант

Чего вы , кстати, не можете сделать, так это перепрограммировать использованный ключ из другой машины, не вырезав из него неподвижный чип и не заменив его девственным. Несколько вещей постоянно записываются в ключевой чип (VIN для одного), и они не могут быть изменены. Вы можете полностью запрограммировать только девственный ключ / чип или сбросить ключ. В котором уже есть ваш VIN и постоянный пароль.


6. Для меня все это звучит как чушь собачья, чувак!
Разве я не могу просто обойти EWS с помощью быстрой проводки? Я читал на BummerForums / 5chan / InfoWars, что все, что вам нужно сделать, это подключить его правильно, братан? Йоло! Я уже сняла своих кошек и надела Цай! Я уже чувствую дополнительный приклад dyno HP от EWS delete!

Нет, не совсем так. Это была ирония судьбы.

  1. Повторите провод стартера триггера вокруг EWS(действительно, ) Однако это только побеждает Шаг 1-EWS-Key-Starter trigger.
  2. Удалите DME и перепрошейте его с помощью пользовательской взломанной программы EWS-delete. Как это делается конкретно, зависит от ЭБУ. Например, для M62 это не дешево, потому что


7. Но мой приятель / механик shadetree / интернет-видео говорит об этом наверняка..
Мой ЭБУ, должно быть, плохой, вот почему машина не заводится?! Они что, полные идиоты??

Некоторые техники, которые мало что знают. Также предложат Поскольку DME имеет в себе целое количество контрольных сумм для Вы всегда можете попробовать. Эй, это не сработает, но это твое время, а не мое, так что мне наплевать.

Замена ключей DME/EWS/в автомобиле-это действительно 90% времени глупая идея. Которая требует больше работы и усилий и оставляет вас с беспорядком (VIN находится в ключах и модулях. Которые не соответствуют автомобилю. В большинстве случаев дверные замки. Которые не соответствуют ключам зажигания. Если вы не сделаете всю эту работу по замене). Это действительно дерьмовая идея.

Способ положить подержанный DME в машину таков:

  1. В идеале старый DME все еще загружается вообще, даже если в противном случае это беспорядок. Если это так, то кто-то, у кого есть механизм, может клонировать его прямо на ваш подержанный. А затем запустить машину в кратчайшие сроки. Вам придется повторно синхронизировать EWS, когда он будет установлен, но после этого он будет работать точно так же. Как новый.
  2. Кроме того, используемый DME может быть Это решение, если исходный DME недоступен или действительно мертв.

9. Что же мне на самом деле делать вместо того. Чтобы читать это , и вместо того. Чтобы ублажать себя видео TMZ Кардашьян?
10. Есть ли какие-то другие исключения или странные вариации к тому, что выше?

Для условий Automatic 540i с функциейТак что на этих автомобилях, если стартер не срабатывает. Сам DME действительно участвует в этом процессе через реле за бардачком. Так что даже если синхронизация EWS-Key в порядке, а сам стартер в порядке. DME или реле действительно могут иметь проблему.

Если EWS вообще не видит никакого ключа или показывает спорадические странные результаты, то есть вероятность. Что кольцевая антенна плоха. Или разъем проводки испортился. Или что-то еще. Это может случиться.

Если все остальное Выстрел длиннее, но возможен.

BMW E39 520i 2001 плохо заводится с утра, жрет бензин. были много где, результат нулевой

Ситуация почти тупиковая с учетом того где только не копались и не смотрели.
Е39 520i 2001 с мотором М54B22
С утра на холодную тяжело заводится. Если при первом старте поднажать газу, то заводится с первого раза и работает на пару минут с тряской. Позже целый день старт даже на остывшем двигателе идет без проблем и "колбасни"
Параллельно идет ужасный расход топлива. От 20 и порой до 28 литров по городу. По трассе есть всего 9-10 литров. Понимаю что тоже не совсем в норме, но не так много как идет погрешность расхода в городском цикле. Бензин пробывали разный, в разных местах.
Были на станциях "У братьев", ГЕС-2, Бмв сервис на Советской.
Рекомендациями и т.д. было сделано
-Чистка Фарсунок, дросельной заслонки
-Замена диафрагмы
-Чистка клапана холостого хода
-Проверили топливный насос (проблем нет)
-Проверили лямбда зонды (ошибок нет)
-Проверили ДМРВ (около 13кг)

Это вроде весь список из того что помнит хозяин машины. Машина не моя.

В данный момент из диагностики есть ошибка по пропуску в трех цилиндрах, и датчик температурный на выходе из радиатора (если не ошибаюсь). Но сказали что он вроде влияет на включение вентилятора обычно летом при включении кондиционера.

Кто что скажет, кто что посоветует. Сам впервые вижу такое

Гудини
Абсолютно схожая ситуация. Е39 525 2002 г, механика.
Все мастера только разводят руками и говорят, что плохой бензин и что у них самих такое.
Самое интересное, что комп.диагностика показывает, что всё в норме.
Поставил на ночь в тёплый подземный гараж-завелась нормально.
Т.е. такая ситуация только если машина стоит на улице. И только по утрам. В течение дня всё в норме. Расход у меня стал где-то около 20-ти литров.

Mr.Cat
бензин точно исключен

Рядом на стоянке стоит другой E39, который заливается так же. Проблем никаких. Заводится отлично.

clarkdale
меняли КВКГ, с заменой трубки
По поводу чистки щупа не знаю.

linx
у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.

По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 - это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.

Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались

clarkdale
меняли КВКГ, с заменой трубки
По поводу чистки щупа не знаю.

linx
у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.

По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 - это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.

Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались

Гудини

Рекомендациями и т.д. было сделано
-Чистка Фарсунок, дросельной заслонки
-Замена диафрагмы
-Чистка клапана холостого хода
-Проверили топливный насос (проблем нет)
-Проверили лямбда зонды (ошибок нет)
-Проверили ДМРВ (около 13кг)

ошибка по пропуску в трех цилиндрах

linx
хочу попробывать почистить "щуп"

Fulcrum
свечи проверяли, визуально в норме. Откровенно говоря их и меняли относительно недавно. Но проверить всю систему не помешает, спасибо за совет.
С другой стороны, даже если есть неисправность в этой части, разве может она дать такой расход почти в 30 литров? Конечно в любом случае исправлять надо.

BMW E39

Вот и меня такая проблема час полтора работает прогреваеться глохнет 10 15 минут ждеш опять все норм пол часа проходит опять глохнет завтро буду смотреть бензонасос может не доконца воткнули 2.0 бенз 1999год е39 тоуринг но происходит это когда топки мало в баке может и насос

я уже все поменял.бензонасос,клапан поставил после насоса,свечи смотрел,дважды чистил форсунки и потом сказали что они текут,поменял 4 из 8,менял датчик температуры ОЖ,один диагност сказал что проблема в лямда зондах.короче посмотрю ДКВ,может поможет. мотор м60б30

Кто мне можэт покахать как выглядит этот датчик?

Спасибо большое у меня такие же симптомы

У меня тоже такая я тоже пол машина менял без разница бош стаит насос фарсунка абр Кл н

Это болезнь во всех бензиновых 39ках,ставте только оригинал и дпкв и дпрв.

От души братка у меня как рас также проблема была много чего поменял . Вот нашел твое видео как поняю датчик отпишусь что у меня получилось.

ну как получилось?

Эмиль Юсупов насчёт троить не знаю. Свечи надо смотреть, датчик с проводом

Don AMDG да я понял что из за квкг не может машина на прогретую плохо заводится ,то что это скорее всего из за датчика коленвала. а из за датчика коленвала может она троить или нет? И ещё можете пожалуйста подсказать у нас сегодня днём температура минусовая и у меня четко она заводится . А вот когда плюсовая на улице погода она на прогретую плохо заводится . Это ведь скорее всего из за этого датчика ? И там их два оказывается стоит, какой именно надо менять с проводом или без провода ?

Эмиль Юсупов нет, это не датчик. Это пластмассовая коробка а в ней натянутая резина, как полотно. А в этой резине дырочки , которые пропускают газ. И все

Don AMDG а троить тоже может начать из за этого датчика ?

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

@АЛИК 6-2-6 не за что

@Рамзан Ибрагимов менял я датчик калинвала взял новый правда не оригинал. Даже хуже стало😁 мне сказали что это может заводской брак. Думаю купить б.у. проверить. Спасибо что ответил✋

@АЛИК 6-2-6 коленвала

@АЛИК 6-2-6 датчик калевала попробуй поменяй говорят причина в нем ну я не стал с ним возиться у меня с ним появилис и другие проблемы

@АЛИК 6-2-6 неа не нашел стоит уже пол года другую купил

У меня такая же проблема ! Спасибо

Спасибо большое,у меня таже херня была,поменял и все четко.Еще раз благодарю.

На 39ой на дизеле м57 может быть та же проблема!?задолбал если чесно уже на горячюю с трудом завожусь а утром без проблем!

Да может быть у нас такая же проблема иногда ждем 2 или 3 часа чтоб завелось

Какая то из форсунок льет в обратку

Евро Авто Пригон скорее всего именно эта проблема

Спасибо тоже самое у меня

Похоже, что к меня данная проблема!
Сделаю диагностику

ваз 21099 почему на горячую плохо заводится инжектор где искать

Олег,я же написал,причин немеряно,и чтобы не менять все подряд,надо ехать на диагностику

Е39 523ТУ 99г.в. Такая тема с машиной. По ходу глючит одна из катушек, я купил обд адаптер в разъём для диагностики, считываю ошибки и прога пишет: пропуски зажигания цилиндр 6, свечи были говно конечно, русские от жиги, пробило штуки три. Потом купил NGK с одним контактом по 120р. так как по каталогу идут иридиевые по 650р шт. в общем сэкономил. Такая дальше ситуация, еду все хорошо, останавливаюсь, начинает троить, захожу в телефон и скидываю ошибку по пропускам зажигания, все ок до следующей остановки, но бывает через остановку. Переставил катушку и свечу на цилиндр 1, и прога показывает уже пропуски зажигания на цилиндр 1. В чем может быть дело? Катушка? Свечи без пробоев на изоляторе, на русских были явные следы коричневого и черного цвета. Почему я скидываю ошибку и становится все хорошо? Покупал диагностический адаптер недорого всего за 315р на али вот ссылка-ali.pub/lrwef, для круглого разъёма есть переходник ali.pub/3dtz4, если есть вопросы пишите в группу вк и подписывайтесь vk.com/bmw_pro_m

100% это катушка. у меня была таже ситуация

уменя тоже проблема но глохнет на горячею потом завести трудно поменял дачик распредвала оригинал сименс новый не помогло б-у купил дачик коленвал не помогло может новую ставит как распредвал . mator m52 728

Не знаю как у вас,я брал новый Сименс 25 долларов,в Украине,а датчики АВС вообще не влияют за завод

ок вчера был на диагнос показал дачик коленвавлв и две дачики абс значет бу я купил он не работает новую купит надо завтра куплу но дорого стоет сименс

Нет,значит проблема не в нем.Либо с топливом проблемы, либо с зажиганием. Где то теряется контакт при нагреве. Проверять фишки форсунок, катушек, а вообще езжай на компьютер ,считай ошибки и все покажет!

BMW E39

Вот и меня такая проблема час полтора работает прогреваеться глохнет 10 15 минут ждеш опять все норм пол часа проходит опять глохнет завтро буду смотреть бензонасос может не доконца воткнули 2.0 бенз 1999год е39 тоуринг но происходит это когда топки мало в баке может и насос

я уже все поменял.бензонасос,клапан поставил после насоса,свечи смотрел,дважды чистил форсунки и потом сказали что они текут,поменял 4 из 8,менял датчик температуры ОЖ,один диагност сказал что проблема в лямда зондах.короче посмотрю ДКВ,может поможет. мотор м60б30

Кто мне можэт покахать как выглядит этот датчик?

Спасибо большое у меня такие же симптомы

У меня тоже такая я тоже пол машина менял без разница бош стаит насос фарсунка абр Кл н

Это болезнь во всех бензиновых 39ках,ставте только оригинал и дпкв и дпрв.

От души братка у меня как рас также проблема была много чего поменял . Вот нашел твое видео как поняю датчик отпишусь что у меня получилось.

ну как получилось?

Эмиль Юсупов насчёт троить не знаю. Свечи надо смотреть, датчик с проводом

Don AMDG да я понял что из за квкг не может машина на прогретую плохо заводится ,то что это скорее всего из за датчика коленвала. а из за датчика коленвала может она троить или нет? И ещё можете пожалуйста подсказать у нас сегодня днём температура минусовая и у меня четко она заводится . А вот когда плюсовая на улице погода она на прогретую плохо заводится . Это ведь скорее всего из за этого датчика ? И там их два оказывается стоит, какой именно надо менять с проводом или без провода ?

Эмиль Юсупов нет, это не датчик. Это пластмассовая коробка а в ней натянутая резина, как полотно. А в этой резине дырочки , которые пропускают газ. И все

Don AMDG а троить тоже может начать из за этого датчика ?

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

@АЛИК 6-2-6 не за что

@Рамзан Ибрагимов менял я датчик калинвала взял новый правда не оригинал. Даже хуже стало😁 мне сказали что это может заводской брак. Думаю купить б.у. проверить. Спасибо что ответил✋

@АЛИК 6-2-6 коленвала

@АЛИК 6-2-6 датчик калевала попробуй поменяй говорят причина в нем ну я не стал с ним возиться у меня с ним появилис и другие проблемы

@АЛИК 6-2-6 неа не нашел стоит уже пол года другую купил

У меня такая же проблема ! Спасибо

Спасибо большое,у меня таже херня была,поменял и все четко.Еще раз благодарю.

На 39ой на дизеле м57 может быть та же проблема!?задолбал если чесно уже на горячюю с трудом завожусь а утром без проблем!

Да может быть у нас такая же проблема иногда ждем 2 или 3 часа чтоб завелось

Какая то из форсунок льет в обратку

Евро Авто Пригон скорее всего именно эта проблема

Спасибо тоже самое у меня

Похоже, что к меня данная проблема!
Сделаю диагностику

ваз 21099 почему на горячую плохо заводится инжектор где искать

Олег,я же написал,причин немеряно,и чтобы не менять все подряд,надо ехать на диагностику

Е39 523ТУ 99г.в. Такая тема с машиной. По ходу глючит одна из катушек, я купил обд адаптер в разъём для диагностики, считываю ошибки и прога пишет: пропуски зажигания цилиндр 6, свечи были говно конечно, русские от жиги, пробило штуки три. Потом купил NGK с одним контактом по 120р. так как по каталогу идут иридиевые по 650р шт. в общем сэкономил. Такая дальше ситуация, еду все хорошо, останавливаюсь, начинает троить, захожу в телефон и скидываю ошибку по пропускам зажигания, все ок до следующей остановки, но бывает через остановку. Переставил катушку и свечу на цилиндр 1, и прога показывает уже пропуски зажигания на цилиндр 1. В чем может быть дело? Катушка? Свечи без пробоев на изоляторе, на русских были явные следы коричневого и черного цвета. Почему я скидываю ошибку и становится все хорошо? Покупал диагностический адаптер недорого всего за 315р на али вот ссылка-ali.pub/lrwef, для круглого разъёма есть переходник ali.pub/3dtz4, если есть вопросы пишите в группу вк и подписывайтесь vk.com/bmw_pro_m

100% это катушка. у меня была таже ситуация

уменя тоже проблема но глохнет на горячею потом завести трудно поменял дачик распредвала оригинал сименс новый не помогло б-у купил дачик коленвал не помогло может новую ставит как распредвал . mator m52 728

Не знаю как у вас,я брал новый Сименс 25 долларов,в Украине,а датчики АВС вообще не влияют за завод

ок вчера был на диагнос показал дачик коленвавлв и две дачики абс значет бу я купил он не работает новую купит надо завтра куплу но дорого стоет сименс

Нет,значит проблема не в нем.Либо с топливом проблемы, либо с зажиганием. Где то теряется контакт при нагреве. Проверять фишки форсунок, катушек, а вообще езжай на компьютер ,считай ошибки и все покажет!

BMW E39

Вот и меня такая проблема час полтора работает прогреваеться глохнет 10 15 минут ждеш опять все норм пол часа проходит опять глохнет завтро буду смотреть бензонасос может не доконца воткнули 2.0 бенз 1999год е39 тоуринг но происходит это когда топки мало в баке может и насос

я уже все поменял.бензонасос,клапан поставил после насоса,свечи смотрел,дважды чистил форсунки и потом сказали что они текут,поменял 4 из 8,менял датчик температуры ОЖ,один диагност сказал что проблема в лямда зондах.короче посмотрю ДКВ,может поможет. мотор м60б30

Кто мне можэт покахать как выглядит этот датчик?

Спасибо большое у меня такие же симптомы

У меня тоже такая я тоже пол машина менял без разница бош стаит насос фарсунка абр Кл н

Это болезнь во всех бензиновых 39ках,ставте только оригинал и дпкв и дпрв.

От души братка у меня как рас также проблема была много чего поменял . Вот нашел твое видео как поняю датчик отпишусь что у меня получилось.

ну как получилось?

Эмиль Юсупов насчёт троить не знаю. Свечи надо смотреть, датчик с проводом

Don AMDG да я понял что из за квкг не может машина на прогретую плохо заводится ,то что это скорее всего из за датчика коленвала. а из за датчика коленвала может она троить или нет? И ещё можете пожалуйста подсказать у нас сегодня днём температура минусовая и у меня четко она заводится . А вот когда плюсовая на улице погода она на прогретую плохо заводится . Это ведь скорее всего из за этого датчика ? И там их два оказывается стоит, какой именно надо менять с проводом или без провода ?

Эмиль Юсупов нет, это не датчик. Это пластмассовая коробка а в ней натянутая резина, как полотно. А в этой резине дырочки , которые пропускают газ. И все

Don AMDG а троить тоже может начать из за этого датчика ?

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

@АЛИК 6-2-6 не за что

@Рамзан Ибрагимов менял я датчик калинвала взял новый правда не оригинал. Даже хуже стало😁 мне сказали что это может заводской брак. Думаю купить б.у. проверить. Спасибо что ответил✋

@АЛИК 6-2-6 коленвала

@АЛИК 6-2-6 датчик калевала попробуй поменяй говорят причина в нем ну я не стал с ним возиться у меня с ним появилис и другие проблемы

@АЛИК 6-2-6 неа не нашел стоит уже пол года другую купил

У меня такая же проблема ! Спасибо

Спасибо большое,у меня таже херня была,поменял и все четко.Еще раз благодарю.

На 39ой на дизеле м57 может быть та же проблема!?задолбал если чесно уже на горячюю с трудом завожусь а утром без проблем!

Да может быть у нас такая же проблема иногда ждем 2 или 3 часа чтоб завелось

Какая то из форсунок льет в обратку

Евро Авто Пригон скорее всего именно эта проблема

Спасибо тоже самое у меня

Похоже, что к меня данная проблема!
Сделаю диагностику

ваз 21099 почему на горячую плохо заводится инжектор где искать

Олег,я же написал,причин немеряно,и чтобы не менять все подряд,надо ехать на диагностику

Е39 523ТУ 99г.в. Такая тема с машиной. По ходу глючит одна из катушек, я купил обд адаптер в разъём для диагностики, считываю ошибки и прога пишет: пропуски зажигания цилиндр 6, свечи были говно конечно, русские от жиги, пробило штуки три. Потом купил NGK с одним контактом по 120р. так как по каталогу идут иридиевые по 650р шт. в общем сэкономил. Такая дальше ситуация, еду все хорошо, останавливаюсь, начинает троить, захожу в телефон и скидываю ошибку по пропускам зажигания, все ок до следующей остановки, но бывает через остановку. Переставил катушку и свечу на цилиндр 1, и прога показывает уже пропуски зажигания на цилиндр 1. В чем может быть дело? Катушка? Свечи без пробоев на изоляторе, на русских были явные следы коричневого и черного цвета. Почему я скидываю ошибку и становится все хорошо? Покупал диагностический адаптер недорого всего за 315р на али вот ссылка-ali.pub/lrwef, для круглого разъёма есть переходник ali.pub/3dtz4, если есть вопросы пишите в группу вк и подписывайтесь vk.com/bmw_pro_m

100% это катушка. у меня была таже ситуация

уменя тоже проблема но глохнет на горячею потом завести трудно поменял дачик распредвала оригинал сименс новый не помогло б-у купил дачик коленвал не помогло может новую ставит как распредвал . mator m52 728

Не знаю как у вас,я брал новый Сименс 25 долларов,в Украине,а датчики АВС вообще не влияют за завод

ок вчера был на диагнос показал дачик коленвавлв и две дачики абс значет бу я купил он не работает новую купит надо завтра куплу но дорого стоет сименс

Нет,значит проблема не в нем.Либо с топливом проблемы, либо с зажиганием. Где то теряется контакт при нагреве. Проверять фишки форсунок, катушек, а вообще езжай на компьютер ,считай ошибки и все покажет!

BMW E39

Вот и меня такая проблема час полтора работает прогреваеться глохнет 10 15 минут ждеш опять все норм пол часа проходит опять глохнет завтро буду смотреть бензонасос может не доконца воткнули 2.0 бенз 1999год е39 тоуринг но происходит это когда топки мало в баке может и насос

я уже все поменял.бензонасос,клапан поставил после насоса,свечи смотрел,дважды чистил форсунки и потом сказали что они текут,поменял 4 из 8,менял датчик температуры ОЖ,один диагност сказал что проблема в лямда зондах.короче посмотрю ДКВ,может поможет. мотор м60б30

Кто мне можэт покахать как выглядит этот датчик?

Спасибо большое у меня такие же симптомы

У меня тоже такая я тоже пол машина менял без разница бош стаит насос фарсунка абр Кл н

Это болезнь во всех бензиновых 39ках,ставте только оригинал и дпкв и дпрв.

От души братка у меня как рас также проблема была много чего поменял . Вот нашел твое видео как поняю датчик отпишусь что у меня получилось.

ну как получилось?

Эмиль Юсупов насчёт троить не знаю. Свечи надо смотреть, датчик с проводом

Don AMDG да я понял что из за квкг не может машина на прогретую плохо заводится ,то что это скорее всего из за датчика коленвала. а из за датчика коленвала может она троить или нет? И ещё можете пожалуйста подсказать у нас сегодня днём температура минусовая и у меня четко она заводится . А вот когда плюсовая на улице погода она на прогретую плохо заводится . Это ведь скорее всего из за этого датчика ? И там их два оказывается стоит, какой именно надо менять с проводом или без провода ?

Эмиль Юсупов нет, это не датчик. Это пластмассовая коробка а в ней натянутая резина, как полотно. А в этой резине дырочки , которые пропускают газ. И все

Don AMDG а троить тоже может начать из за этого датчика ?

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

@АЛИК 6-2-6 не за что

@Рамзан Ибрагимов менял я датчик калинвала взял новый правда не оригинал. Даже хуже стало😁 мне сказали что это может заводской брак. Думаю купить б.у. проверить. Спасибо что ответил✋

@АЛИК 6-2-6 коленвала

@АЛИК 6-2-6 датчик калевала попробуй поменяй говорят причина в нем ну я не стал с ним возиться у меня с ним появилис и другие проблемы

@АЛИК 6-2-6 неа не нашел стоит уже пол года другую купил

У меня такая же проблема ! Спасибо

Спасибо большое,у меня таже херня была,поменял и все четко.Еще раз благодарю.

На 39ой на дизеле м57 может быть та же проблема!?задолбал если чесно уже на горячюю с трудом завожусь а утром без проблем!

Да может быть у нас такая же проблема иногда ждем 2 или 3 часа чтоб завелось

Какая то из форсунок льет в обратку

Евро Авто Пригон скорее всего именно эта проблема

Спасибо тоже самое у меня

Похоже, что к меня данная проблема!
Сделаю диагностику

ваз 21099 почему на горячую плохо заводится инжектор где искать

Олег,я же написал,причин немеряно,и чтобы не менять все подряд,надо ехать на диагностику

Е39 523ТУ 99г.в. Такая тема с машиной. По ходу глючит одна из катушек, я купил обд адаптер в разъём для диагностики, считываю ошибки и прога пишет: пропуски зажигания цилиндр 6, свечи были говно конечно, русские от жиги, пробило штуки три. Потом купил NGK с одним контактом по 120р. так как по каталогу идут иридиевые по 650р шт. в общем сэкономил. Такая дальше ситуация, еду все хорошо, останавливаюсь, начинает троить, захожу в телефон и скидываю ошибку по пропускам зажигания, все ок до следующей остановки, но бывает через остановку. Переставил катушку и свечу на цилиндр 1, и прога показывает уже пропуски зажигания на цилиндр 1. В чем может быть дело? Катушка? Свечи без пробоев на изоляторе, на русских были явные следы коричневого и черного цвета. Почему я скидываю ошибку и становится все хорошо? Покупал диагностический адаптер недорого всего за 315р на али вот ссылка-ali.pub/lrwef, для круглого разъёма есть переходник ali.pub/3dtz4, если есть вопросы пишите в группу вк и подписывайтесь vk.com/bmw_pro_m

100% это катушка. у меня была таже ситуация

уменя тоже проблема но глохнет на горячею потом завести трудно поменял дачик распредвала оригинал сименс новый не помогло б-у купил дачик коленвал не помогло может новую ставит как распредвал . mator m52 728

Не знаю как у вас,я брал новый Сименс 25 долларов,в Украине,а датчики АВС вообще не влияют за завод

ок вчера был на диагнос показал дачик коленвавлв и две дачики абс значет бу я купил он не работает новую купит надо завтра куплу но дорого стоет сименс

Нет,значит проблема не в нем.Либо с топливом проблемы, либо с зажиганием. Где то теряется контакт при нагреве. Проверять фишки форсунок, катушек, а вообще езжай на компьютер ,считай ошибки и все покажет!

Не заводится БМВ Е39

БМВ Е39

В большинстве случаев у БМВ Е39 не получается запустить двигатель по тем же причинам, как и у других автомобилей с ДВС. Для нахождения причины необходимо провести диагностику и найти узел, вышедший из строя или работающий некорректно.

Первичная диагностика

Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.

Диагностика поломки стартера

При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:

  • нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
  • не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
  • не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
  • не крутится стартер:
  • изношены щетки;
  • короткое замыкание обмотки;
  • механическое заклинивание.

Диагностика

Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.

Разряженный аккумулятор

Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.

АКБ

Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.

Система зажигания и подачи топлива

Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

Неисправности системы зажигания

Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:

  1. Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
  2. Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
  3. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.

Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:

  • некорректная работа датчика коленчатого вала:
  • обрыв проводки:
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Топливопровод и топливный насос

Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:

  • Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
  • Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
  • Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

насос

Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.

Не заводится в мороз

При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.

Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.

Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:

  • заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
  • поменять топливный и воздушный фильтр;
  • проверить работу термостата;
  • проверить АКБ;
  • проверить целостность ремня и роликов ГРМ.

Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

БМВ Е39

Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Прочие поломки

Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.

Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:

  • неисправный расходомер воздуха;
  • наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
  • нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
  • некорректно работающий датчик температуры воздуха.

Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Читайте также: