Сузуки сх4 установка линз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сузуки сх4 установка линз

Всем привет, друзья! Свет на этом Suzuki SX4 можно сказать был на последнем издыхании. Светила только одна фара, да и то очень уставшим галогеном. В таком состоянии особо не поездишь. Поэтому мы будем возвращать былой свет автомобилю.




Разбираем фары, на этом автомобиле они на термопластичном герметике. В цоколь отражателя устанавливаем светодиодные Bi-Led линз Optima Professional Series. Предварительно регулируем свет фар, всё проверяем.



Остаётся подобрать маски и всё это дело загерметить.



Стёклам фар тоже досталось. Их мы отполировали и обклеили бронировочной плёнкой. В таком состоянии и с таким светом будет теперь намного лучше!




Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ксенон для Suzuki SX4

Ксенон на Сузуки СХ4 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Suzuki SX4 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Suzuki SX4. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Suzuki SX4. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Suzuki SX4, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Сузуки СХ4:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Suzuki SX4, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Suzuki SX4, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Suzuki SX4, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Suzuki SX4, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Suzuki SX4от 5 000 руб.
Биксенон CAN Suzuki SX4 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Suzuki SX4от 1 000 руб.
Лампа биксенон Suzuki SX4от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Suzuki SX4от 1 000 руб.
Линзы ксенон Suzuki SX4, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Suzuki SX4
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Suzuki SX4. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Suzuki SX4 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Suzuki SX4:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Тюнинг Сузуки SX4: и мощнее, и красивее

Тюнинг Suzuki SX4 – дело непростое хотя бы потому, что машина эта сделана с любовью и тщанием. Итальянцы, великие знатоки автомоды, приложили руку к созданию привлекательного облика миникроссовера. Японцы, умеющие выразить любую идею через образ юной девушки, приблизили итальянский дизайн к стилю девочки из манга.

В результате Судзуки СХ4 предстала перед европейским потребителем миниатюрной красавицей с широко распахнутыми глазами, изящными обводами фигурки, аппетитными выпуклостями и трогательными ложбинками. Вот что тюнинговать в такой красавице?

Но не таков российский автолюбитель, чтоб отступать перед трудностями! Тюнинг Сузуки SX4, сделанный своими руками, действительно способен улучшить японскую прелестницу! В большинстве случаев.

О них-то мы и расскажем.

Тюнинг двигателя

Технически совершенный силовой агрегат Suzuki SX4 не нуждается в доводке, практикуемой для менее удачных автомобилей. Ставить облегченные поршни и кованный коленвал, монтировать спортивный распредвал, шлифовать впускной коллектор для улучшения динамических характеристик владельцу Сузуки СX4 не то чтобы совсем не нужно. Нежелательно!

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Предпочтительнее куда менее травматичный (для автомобиля) способ реализовать скрытый потенциал мотора. Проведение чип-тюнинга Сузуки SX4 обходится без снижения моторесурса до критических отметок.

Операция заключается в перепрограммировании электронного блока, управляющего работой двигателя. Для ее самостоятельного проведения необходимо спецоборудование, солидный объем знаний и практических умений в области программирования.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Учитывая эти обстоятельства, выполнение чиповки мотора следует поручать проверенным специалистам – если только на повестке дня не стоит задача смонтировать и подключить автономный блок управления. Подобные тюнинговые комплекты создаются в расчете на самостоятельную установку устройства автовладельцами и требуют наличия минимума слесарных навыков.

В любом уголке России нетрудно отыскать специализированную фирму, предлагающую качественный чип тюнинг двигателя Сузуки SX4. Заказчика ждет широкий выбор программ, оптимизирующих ту или иную группу технических характеристик силового агрегата.

Помимо повышения мощности и крутящего момента, качественная перепрошивка заметно уменьшает «аппетит» мотора. Владельцы чипованных кроссоверов Сузуки SX4

отмечают появление особенной эластичности в работе мотора. Радует и возрастание скорости отзыва двигателя на нажатие педали газа.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

В некоторых случаях чип-тюнинг Suzuki SX4 помогает адаптировать мотор для перевозки прицепов и тяжелых грузов в условиях бездорожья. Измененная ради повышения тяговитости программа увеличивает мощность двигателя не только в области высоких оборотов при полностью открытом дросселе, но и в городском режиме эксплуатации (низкий и средний диапазон частот вращения коленвала).

По свидетельству автомобилистов, после удачной перепрошивки Судзуки SX4 устраняются такие неприятные проблемы как подергивания и провалы в работе мотора. «Бодреет» дотоле вяловатая разгонная динамика, исчезают рывки АКПП, в невозвратное прошлое уходит плохой запуск при низкой температуре.

Владельцам Suzuki SX4 с неисправными лямбда-зондами и удаленными катализаторами обычно предлагаются программы, удаляющие коды ошибок без ущерба для эксплуатационных характеристик авто.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4


Длительность процедуры чип-тюнинга Сузуки SX4 достигает трех часов. Как правило, на руки заказчику выдается сохраненная версия заводского ПО. Серьезные тюнинг-ателье предлагают своим клиентам месяц для тестовой проверки обновленных ездовых характеристик автомобиля (в разумных и безопасных режимах и условиях эксплуатации). Если ожидания автовладельца не оправдываются, ему возвращают деньги, а на электронику ставят исходный вариант программного обеспечения.

Цены на чип-тюнинг Suzuki SX4 нельзя назвать заоблачными. А вот прибавка мощности и крутящего момента – внушительна (в среднем от 9 до 12%)!

Ускорение в режиме «турбо»

Некоторые энтузиасты технического тюнинга Сузуки SX4 оснащают двигатель турбонаддувом (турбиной низкого давления 0,2-0,4 бар). Такое решение не требует доработки системы охлаждения, специальной перепрошивки электроники и глубокой модернизации силового агрегата. Прирост мощности турбированного мотора составляет немногим более сорока лошадиных сил в диапазоне от 3000 до 5500 оборотов.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Оппоненты внедрения турбины в силовой агрегат Судзуки СХ4 приводят следующие аргументы:

- высокая стоимость деталей и работ (около 1500 долларов суммарно);

- быстрое уменьшение моторесурса турбированного двигателя.

В качестве альтернативы они предлагают за те же деньги поставить на авто подержанный мотор большего литража, поскольку моторы с объемом камеры сгорания до 2500 см 3 под капот кроссовера Сузуки SX4 помещаются без особых затруднений.

Хотелось бы отметить, что стиль вождения оказывает куда большее влияние на «здоровье» машины, нежели фактическое наличие тех или иных усовершенствований.

Внешний тюнинг

Сузуки SX4 – автомобиль массовый и популярный. Стремясь уйти от надоедливой одинаковости, многие владельцы стараются внести в облик своей машины легкий шарм индивидуальности. Возможностей для воплощения этой благородной цели предостаточно. Даже бегло просмотрев перечень аксессуаров для тюнинга кузова Suzuki SX4, можно подобрать десяток симпатичных и оригинальных «вещиц».

Комплексное и относительно недорогое решение, преображающее внешний вид японского кроссовера – пластиковый обвес. Он визуально утяжеляет модель, делает солидным профиль серийного авто.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Дополнив пластиковые «доспехи» обвеса оригинальными литыми дисками, вы доведете выразительность автомобиля до высшего предела. Декоративные накладки на фары послужат той же цели. Ради повышения эстетичности передней части автокузова можно пойти на небольшую коррекцию светового потока.

«Кенгурятник» – не слишком функциональный (в отечественных условиях) элемент тюнинга кузова Suzuki SX4. Тем не менее, вместе с хромированными трубами подножек он придает машине нешуточную серьезность джипа.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Даже без установки обвеса и хромированного металла вы сделаете свое авто узнаваемым в транспортном потоке, если закажите оригинальную аэрографию кузова. Армейская камуфляжная раскраска Suzuki SX4 – беспроигрышный вариант не только для рыбаков и охотников, но и для всех поклонников стиля милитари.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Вместо аэрографии можно использовать пленочный «карбон», требующий одной только аккуратности и некоторой внимательности при наклеивании.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Карбоновая пленка смотрится одинаково хорошо как при сплошном нанесении, так и при использовании ее в качестве отделки небольших кузовных элементов Судзуки СХ4, таких как дверные стойки, задний бампер или капот.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Домашним умельцам можно порекомендовать оснащение радиатора металлической сеткой с объемными «сотами» из нержавеющей стали.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Несложная процедура адаптации сетки внесет неоценимый вклад в тюнинг кузова Suzuki SX4, сделав ваш автомобиль еще более привлекательным.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Тюнинг салона

Несмотря на хорошую потребительскую репутацию всех японских малолитражек, салон Suzuki SX4 становится еще более комфортным после тюнинга. У машины есть небольшая врожденная проблема – не особенно эффективная шумоизоляция. Исчезает проблема после тотального оклеивания днища кузова, дверей, крыши и приборной панели шумоизолирующим материалом.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Знатоки рекомендуют использовать для шумовиброизоляции пола Визомат толщиной 1 мм в комбинации с 10-ти миллиметровым Пенолоном. Для багажника и дверей подойдет вибропласт «TEAC 1». Функцию защиты от скрипов пластика приборной панели успешно выполнит Битопласт 10 в сочетании с вибропластом.

По ощущениям владельцев, не поленившихся сделать тюнинг звукоизоляции салона Suzuki SX4, на проселочной дороге внешний шумовой фон снижается наполовину, а на асфальтированной трассе – на треть.

Опытные пользователи кроссовера Судзуки СХ4 отмечают: мягковатая передняя подвеска машины заставляет авто «клевать носом» при торможении, да и крен при прохождении поворотов великоват.

Проблема легко устраняется установкой чуть более длинных и жестких пружин, однако управляемость автомобиля на высоких скоростях по неровной дороге от такой переделки может ухудшиться. Поэтому мастера самодеятельного технического тюнинга Сузуки SX4 предлагают плюс к штатным пружинам передней подвески устанавливать полимерные вставки высотой до 30-ти миллиметров.

Инженерная служба нашего ресурса предостерегает от подобных нововведений. Лишь сертифицированные лифт-комплекты для Сузуки SX4 – в том числе и комплекты регулируемой подвески.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

. – обеспечивают технически беспроблемную эксплуатацию автомобиля при сохранении высоких параметров безопасности. Установка пружин нерасчетного размера и произвольной жесткости, монтаж всевозможных «надставок», «проставок», «удлинителей» и «втулок» влечет за собой опасность утраты контроля за авто на сложных участках дороги.

В последние годы в моду вошли всевозможные кузовные распорки, ранее применявшиеся лишь внутри салонов гоночных автомобилей. Жесткие конструкции сложной формы кое-как крепятся к кузовным деталям якобы для снижения нагрузок на сварные швы и ради уменьшения темпов старения металла.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Задавшись целью купить полный комплект распорок для Судзуки СХ4, можно значительно увеличить массу кузова. Новые способы распереть машину выдумываются ежемесячно!

Между тем, от снижения прочности кузова в результате циклических деформаций кустарно выполненные распорки не спасают, а лишь меняют место концентрации микроповреждений в кузовных деталях. Защитная функция распорок выявляется только в аварийных ситуациях – и то не слишком заметно.

Красота подкапотного пространства полезна как в эстетическом, так и в техническом аспекте. Совершенное не бывает некрасивым! Превратите моторный отсек своего кроссовера в «конфетку» и – вот увидите – он непременно отзовется!

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

Замена штатных фар на линзованные фары (ксенон)

WhyMax » 22 июн 2012, 01:11

У меня не совсем стандартная ситуация, в штатную фару устанавливать линзы я не буду.
Штатная фара на моем автомобиле предназначена под галогенную лампу H4. Такие фары устанавливаются в данную модель автомобиля для европейского рынка.
Но на своем внутреннем рынке автомобили продаются со штатными линзованными фарами: ближний свет линза ксенон, дальний - галоген.

Я купил себе такие фары, но они без каких-либо маркировок как на корпусе фары, так и на стекле.
Изображение

Вот все, что на них написано:

Автокорректор, омыватель - все это будет устанавливаться однозначно.

1) Я должен обращаться с заявлением в ГАИ, затем к Вам для получения "Заключения о возможности переоборудования ТС"?

2) Таковых не имеется, это проблема или нет?
Это так же относится к блокам розжига или лампочкам? Или они тоже могут быть "б/у"?

3) С этим тоже проблема, ведь модернизацию фар я не произвожу, я всего-лишь поменяю штатные фары на новые самостоятельно, а так же сам установлю автокорректор и омыватель фар.

4) Что же делать с маркировкой, судя по перечитанным темам я понял что наносить ее вовсе не нужно (не обязательно)?

5) Можно ли использовать галогенные лампы в качестве ближнего света (если по какой-то причине не захочется использовать ксенон)?

5) Есть такие же фары, но другого производителя - на них возможно имеется маркировка под ксенон, если у меня были бы такие, достаточно просто установить фары вместе с корректором и омывателем, не регистрируя это в установленном порядке?

ГригорийФФ » 22 июн 2012, 09:50

2) Подтверждением соответствия фар с газоразрядными источниками света Правилам ЕЭК ООН № 98 является либо сертификат на них самих, либо сертификация ТС с ними в штатной комплектации в целом по Правилам ЕЭК ООН (вариант бу).
Поэтому вопрос: внутренний рынок - европейская страна?
Судя по отсутствию маркировки, нет. Каким образом вы можете подтвердить соответствие фотометрических параметров фары (освещенность контрольных точек) Правилам ЕЭК ООН?
И каким образом можно идентифицировать фару без наличия маркировки по Правилам ЕЭК ООН либо другому стандарту, а не просто технологическому штампу с внутрифирменной маркировкой?

4) При оформлении будет указана соответствующая информация в ПТС и СРТС, и при последующем контроле будут ориентироваться на нее.

5) Стандартные лампы различнык классов (газоразрядные и накаливания) и категорий в числе прочего отличаются цоколем.
Соответственно, патрон в световом модуле фары используется тот, который совместим с одним стандартным типом лампы.
Поэтому нельзя механически заменить стандартную лампу одной категории на другую - патрон и цоколь лампы будут несовместимы.

Ну и естественно, если фара рассчитана на параметры источника света одной категории, установка туда источника другой категории (с отличными от исходных параметрами светоизлучающего тела) приведет к нарушению светораспределения и фотометрических параметров фары.
Это происходит как при установке газоразрядной лампы вместо лампы накаливания, так и наоборот.

Шлифовать или менять стекла фар на Suzuki SX-4

Всем привет! Я работаю клиент-менеджером в автосервисе уже не первый год и почти все это время наблюдаю за развитием одной интересной проблемы.

Шлифовать или менять стекла фар на Suzuki SX-4

Царапины — последствия езды по плохим дорогам, когда от встречек летят мелкие камни и песок. Некоторые вообще по лесам любят ездить, так что там еще и ветки добавляют царапин. Помогаем, чем можем. Предлагаем полировку или же шлифовку, в зависимости от ситуации. Естественно, это спасает, но не на века же! А потом приходится выслушивать длинные жалобы. Хорошо еще, если их высказывают спокойным тоном.

Так вот, приехал к нам однажды интересный персонаж на Suzuki sx4. Тоже жаловался, что фара не светит. А машинка у него приметная оказалась, ярко-желтого цвета, так что запомнилась быстро. Хозяин тоже запомнился — очень уж много вопросов задавал… Стекло фары Сузуки CX4 оказалось в ужасном состоянии и уже желтеть начинало! Не просто мутное, а очень мутное. Как можно было довести машину до такого состояния, неизвестно. Лаковое покрытие было уже никаким, а потому предложили все счистить и нанести новое. Он расплатился и довольный уехал.

Шлифовать стекла фар на Suzuki SX-4

Что бы вы думали? Не прошло и года, а в мастерскую опять приехала уже знакомая Сузуки СХ4 — и все с той же проблемой! Хозяина я узнал. Он мне вежливо еще напомнил, что уже был у нас, и даже немного поскандалил. Я пожалел, что должен все это выслушивать, но промолчал. Мы опять повторили процедуру шлифовки, вновь покрыли стекло лаком, но я понимал, что это совсем не конец.

Через месяц после шлифовки приехал к нам опять все тот же тип и с подозрительно довольным видом попросил поставить стекло на фару Suzuki SX4. Просто стекло. Хорошее, качественное. Такое может помочь разрешить все проблемы со скандалами навсегда. Выслушивать их просто невыносимо, поэтому я взял контакты магазина и распрощался с желтой Suzuki и ее надоедливым хозяином. Наконец-то эта проблема решена! Можно уже не выслушивать скандалы, а отправлять клиентов за стеклами в Steklafar. Пусть там с ними возятся, а мы лишь заменим стекла и избавимся от надоедливых жалоб. Мужик на Suzuki, если ты это читаешь, то мы помним про тебя и даже готовы сделать скидки в благодарность.

Обзор автомобиля Suzuki SX4 (II поколения рестайлинг). Техническая часть и стоимость

Представляю вашему вниманию пятиместный компактный кроссовер Suzuki SX4 2 поколения рестайлинг, изготовленный в Венгрии.

В автосалоне, где продавались новенькие автомобили Suzuki и машины от других автопроизводителей, я внимательно рассмотрел новый Suzuki SX4 2020 года выпуска (с передним приводом в комплектации "GL" ), где ознакомился с характеристиками авто и его стоимостью.

И конечно же специально для вас подготовил обзор на Suzuki SX4 . Сначала частично расскажу о технических характеристиках, а потом поговорим о стоимости.

Заглянем под капот

У автомобиля Suzuki SX4 (второго поколения рестайлинг), в зависимости от комплектации, есть на выбор два бензиновых четырёхцилиндровых шестнадцатиклапанных мотора, которые устанавливаются как на полноприводные версии авто, так и на версии с передним приводом.

  • Двигатель объемом 1.4 литра, мощностью 140 лошадиных сил , идёт в паре только с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Устанавливается на авто в комплектации "GLX"
  • Двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 117 лошадиных сил , может идти в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым автоматом. Устанавливается на авто в комплектации "GL" и "GLX" .

Внешний вид

Автомобиль Suzuki SX4 смотрится экстравагантно. Если посмотреть на машину сбоку и сзади, то вопросов к внешнему виду не возникает (все вроде на своем месте). А вот, что касается экстерьера кузова авто в передней части, то здесь сказать что-то определённое сложно. На мой взгляд, проектировщики перемудрили с размерами фар и решёткой радиатора. Уж сильно "глазастым" получился авто.

Заглянем под авто

На днище установлены "аэродинамичные шумопоглощающие накладки" , приятная мелочь, не у каждого "бюджетного" авто они есть.

Спереди установлена подвеска типа-Макферсон. Сзади установлена торсионная полунезависимая балка. Тормоза дисковые: спереди вентилируемые, сзади невентилируемые.

Заглянем в багажное отделение

Объем багажного отделения около 430 литров. Хочу обратить внимание на то, что даже в "простой" комплектации у Suzuki SX4 , в багажном отделении есть фальшь пол (приподнят на фото ниже), скрывающий дополнительную нишу.

Под вторым фальшь полом в багажном отделении находится запасное колесо "докатка", с набором инструментов для её демонтирования.

Объем багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений (раскладываются по формуле 60/40), равен примерно 875 литрам.

Максимальный объем багажного отделения по данным производителя 1269 литров, это наверное в том случае, когда убран задний ряд сидений и сложена спинка переднего пассажирского кресла.

Задний ряд сидений

Посадка на задний ряд сидений удобная, с моим ростом 180 сантиметров сидеть комфортно. Трём взрослым пассажирам, на мой взгляд, будет тесновато. Материал, из которого выполнена обивка сидений (независимо от комплектации авто), ткань.

Тема: Передние линзованные фары

Передние линзованные фары

Есть несколько вопросов про пременение и совместимость передних линзованных и не линзованных фар (ксенон не предусматривается (пока)):
1. Есть ли штатные линзованные на левый руль? Если есть, то есть ли разница ксенон - не ксенон. Номерочек тоже хотелось бы.
2. Совместимость праворуких фар и моих. Интересен световой поток. Система регулировок совместима и отрегулирует ли она поток в случае необходимости? Корректором я сейчас не пользуюсь
3. Проводка.
4. Крепление (только, пожалуйста, точно. Если не в курсе, то лучше по этому вопросу промолчать )
В общем инфы на форуме не нашел. Если кто знает точно правильные ответы, то пишите или ткните меня в ответы носом.

При необходимости пост, пожалуйста, перенесите.

buzuk80,
1. не знаю насчет на левый, но на правый точно есть Разница - ксенон- не ксенон - не знаю, там ксенон только ближний вроде, а дальний галогенка
2. галка будет в другую сторону, не откорректируешь без разбора фары
3. Блок росжига крепится на самой фаре снизу, какие провода к нему идут - не знаю
4. Совместимы по креплению полностью

Поищи в купи-продай - там кто то с владика продавал . там и фото есть (и мне он еще и на почту высылал, если нужно - выложу. )

Добавлено через 13 минут























Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

buzuk80, проще БУ купить уже с модулями и разъемами.
Тот товарищ вроде обе за 22 отдавал в том виде, что на фото.
вместе с разъемами, лампами и блоком росжига.
А ты купишь за 32 одни фары. посмотри там сколько еще навешано на них. блок росжига, корректор вроде (или не пойму что с тремя проводами за блок)

Добавлено через 3 минуты


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Никакой "галки" на штатном ксеноне - нет, при заводских настройках идёт ступенька, которая убирается путём отрегулирования одной из фар (в итоге получается ровная линия).
вот фото:


На верхнем рисунке - галоген, на нижнем - ксенон.

Пользователь сказал cпасибо:

BARS, ну, вот эту ступеньку я и имел ввиду. на правильном ксеноне для левого руля она в другую сторону. как на картинке (I)
Формирует ее шторка, на которой есть пропил. вот народ и переделывает с помощью напильника


Кстати, когда ТО проходил тебе фары проверяли по прибору.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Подсветку чего изменили.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Изменили подсветку панели приборов,магнитолы и т.д. фоты выложу немного позже.
Модули хелла извлекаются из фар автомобилей под списание,в основном мазда,мерседес иногда бывают японские модули.Все идет с блоками и лампами,инсталяция осуществаляется на отражатель с его доработками.

Добавлено через 52 минуты
Выкладываю фото инсталляции модулей би-ксенона от Мерседес ML,внедрял линзы правда не в Сузуки а в праворульную Хонду.
Вот собственно что было




. в процессе и что получилось.

























Еще у нас в семье есть Сид и Гетц тоже с измененной подсветкой и оптикой,если есть интерес могу выложить фото. SX4 пока ждет своей учести,после праздников скорее всего возьмемся за переднюю и заднюю оптику,фото обязательно выложу.

Читайте также: