Bmw e39 снять mid

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Bmw e39 снять mid

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА М52

З.Ы. еще отпугивайте соседей по гаражам, заходящих с сигаретой и вопросом - А чо это вы тут делаете?)

Вся процедура заняла полчаса, я поменял Бош на Бош, результатом доволен , чуть изменилась динамика и теперь я точно уверен что фильтр у меня работоспособный и не влияет на остальные косяки)

Ах да, цена вопроса 401 р. 16 коп. , час ямы 100рублей)

ЗАМЕНА ТЯГИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

С этой проблемой рано или поздно сталкиваются все владельцы е39. У меня соскакивала пару раз из-за выработки в месте крепления шарнира, туда попадает вода от омывателя ну и смываемая грязь, вот решил устранить проблему. Тяга стоит порядка 500р., работы минут на 20.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА М57

Думаю, что многие меняли, но все же для к FAQ дополнение.
Схема простая и идентична для двигателя М50-М54.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА ГУР (без фото)

Замена жидкости в ГУР:
1. Откручиваешь хомут на одном из шлангов (желательно на обратном (он будет показан стрелочкой на бочке)) и сливаем жидкость в заранее подготовленную тару (в ведро например)
2. Ждем пока жидкость перестанет сливаться, затем НЕ ЗАВОДЯ двигатель вращаем руль влево-вправо до упора; вращать нужно до тех пор пока из шланга будет выходить жидкость; поэтому желательно иметь помощника
3. Одеваем шланг, заливаем новую жидкость до максима (максимальной отметки на щупе) и прокачиваем (см. ниже)
4. Опять сливаем как показано выше (в шаге 1 - 3). Можно обойтись без этого шага при условии что жидкость была не сильно грязной и бачек еще не требует замены.
5. Снимаем старый бачек и ставим новый (если применимо)
6. Одеваем шланг, заливаем новую жидкость и прокачиваем (см. ниже)
7. Проверяем шланги на подтеки (особенно тот с которого снимался хомут)
8. После замены необходимо следить за уровнем жидкости в ГУР несколько дней, при необходимости доливать

Прокачка:
1. Заливаем жидкости до максимальной отметки на щупе
2. Вращаем руль влево-вправо до упора (на ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ) по 2-3 раза в каждую сторону (уровень жидкости может упасть, в этом случае необходимо долить жидкости до максимальной отметки на щупе)
3. Повторяем шаг 1 и 2 до тех пор пока не пропадут пузырьки в бачке и жидкость перестанет уходить
4. Заводим двигатель и повторяем шаг 3 на заведенном двигателе
5. Доливаем жидкость до максимальной отметки на щупе

ОЧИСТКА ДАТЧИКА КЛИМАТА

Раньше у меня все время работал микро вентилятор в панеле климата и сам климат не очень хорошо реагировал на изменения темперетуры и соответственно работал не корректно. Виной оказался загрязнен датчик климата. Его надо прочистить.

1 снимаем МИД
2 Через дырку МИДа просовываем руку и из внутри надавливаем на панель климата и вытаскивам ее.
3 Отключаем все провода(чтобы небыло потом ошибок,надо перед этим вытащить ключ из зажигания и не вставлять,пока все провода не будут подсоединены обратно.
4 По периметру панели отщелкиваем защелки и разделяем панель на пополам.
5 Далее на одной половинке чистим микровентилятор,на другой датчик ЧИСТИМ,ЧТОБЫ СТАЛ СИНИЙ(маленький синий резистор) и продуваем все отверстия.
6 Собираем все в обратной последовательности.

Снятие и установка блока управления DME БМВ 5 Е39

Каждый блок управления запрограммирован определенными значениями. Блок управления в зависимости от состояния двигателя получает от датчиков различные данные. Эти значения сравниваются со значениями, содержащимися в памяти блока. На основании сравнения блок выдает соответствующие управляющие команды. В блок можно вводить новые значения, т.е. “обучать” его.

Если блок управления более одного часа не получает питания (снят или отключена аккумуляторная батарея), то данные, полученные в результате обучения, теряются.

При повторном пуске в эксплуатацию блока или установке нового в систему необходимо ввести новые данные. Этот процесс после запуска может привести к неустойчивой работе двигателя и помехам при движении в режиме принудительного холостого хода. Необходимо несколько минут проехать на автомобиле с переменой скоростью, чтобы все значения в блоке отрегулировались в соответствие с состоянием двигателя.

После установки нового блока управления его необходимо закодировать и запрограммировать, что выполняется фирмой BMW. Для этого необходим специальный прибор диагностики/ввода. Если это возможно, проедьте на автомобиле со старым блоком управления и затем на разогретый двигатель установите новый прибор. Это ускоряет процесс настройки блока.

1. При снятии блока управления рекомендуется вывести значения из памяти неисправностей на СТО BMW. Это позволяет выявить неисправности, обратитесь к Разделу Память неисправностей.

2. Отсоедините кабель массы аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

Необходимо соблюдать указания, приведенные в Разделе Снятие и установка аккумуляторной батареи

3. Снимите коробку фильтра в двигательном отсеке позади справа, чтобы можно было добраться до коробки электроники, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки.

4. Отверните болты крепления и отсоедините крышку от блока предохранителей.

5. Расстыкуйте штекерное соединение, раскрыв зажим. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1 — блок управления DME;
2 — шахта блока управления автоматической трансмиссией

6. Выньте блок управления из зажимов. Болты крепления зажимов отворачивать не следует.

На автомобилях с АТ около блока управления DME находится еще один блок.

1. При покупке нового блока управления необходимо знать номер и кодировку старого. Для этого рекомендуется взять его с собой.
2. Вставьте блок управления, состыкуйте штекерное соединение. Закройте стопор соединения.
3. Установите крышки.
4. Установите аккумуляторную батарею.
5. Если блок управления более одного часа был обесточен или устанавливается новый блок: Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Проедьте около 10 мин с переменной скоростью. При этом блок управления получит необходимые данные.

[ E39 ] Замена МИД-а на маленький ТВ в Е39

ставить или нави или тв модуль прийдется. ибо они формируют изображение на мониторе. проводка к ним опять же нужна.
блок нави можно брать самый дешевый - мк2. этого достаточно, если навигация не нужна.

ну и скорее всего прийдется ставить радиомодуль, если музыка реализована без него в вашей теперешней комплектации

п.с если че - есть и нави и тв блок под 4-3.

RbIbak
Пользователь

ну и скорее всего прийдется ставить радиомодуль, если музыка реализована без него в вашей теперешней комплектации

Дык,музыка штатная Hi-Fi профешнл с ДСП сейчас працюе.
Ненужен будет радиомодуль?

judge_of_mind
Пользователь

нужно и радиомодуль и видеомодуль и проводка под ДСП цена вопроса примерно 500 уе без установки.
свою проводку, голову и мид нужно будет снять.

ИМХО не заморачивайся, поставь китайца на андроиде с отображением данных БК

RbIbak
Пользователь
GoodLobster
Пользователь
RbIbak
Пользователь
GoodLobster
Пользователь
Cheshirskiy
Пользователь

читайте внимательно. ИЛИ тв блок ИЛИ нави. один из них формирует видео. если есть оба - тогда нави. если нави нет - тогда тв модуль.

вдс многое знает. пролистайте. там же и про ай бас найдете. зачем оно нужно и что это такое.

RbIbak
Пользователь

Помогите понять о проводе PL,что за провод и где искать
Вот что говорит WDS

Панель управления бортового монитора (BMBT):
Функция
Панель управления бортового монитора представляет собой группу клавиш, с которых осуществляется управление системой. При нажатии на клавиши сигналы передаются по шине I-Bus к соответствующим электронным блокам управления.

Управление радиоприемником и телефоном также осуществляется с панели управления бортового монитора.

В панель управления бортового монитора вмонтирован лентопротяжный механизм, который активизируется через радиоприемник.

К бортовому монитору ведет только один соединительный провод для включения и выключения и для регулировки яркости ЖК-монитора (так называемый провод PL).

Панель управления бортового монитора включает и выключает ЖК-монитор через провод PL. Сигнал PL используется при этом для регулировки фоновой подсветки ЖК-экрана.

•ЖК-экран включается: При повороте ключа зажигания в положение 1 или при нажатии на одну из функциональных клавиш (например, на клавишу UHR (часы)).

•ЖК-экран выключается: При повороте ключа зажигания в положение 0 или при выборе пункта меню "Экран выкл.".

Пошаговая инструкция как снять магнитолу в БМВ

Как снять магнитолу в БМВ

Как снять магнитолу в БМВ

Совет: Если вы решили самостоятельно снять автомагнитолу, просмотрите видео по демонтажу. Таким образом, вы увидите, что вас ожидает, и сможете понять по силам ли эта задача.

Что понадобиться, чтобы снять автомагнитолу?

Для автомобилей модели X5 e53, e60, е90 и любых других данного производителя вам понадобится:

  1. Отвертка, обычно плоская, типа минус, могут понадобиться и другие разновидности;
  2. Изолента. Лучше приготовить два цвета, нужно это для того, чтобы отметить разъемы левого и правого канала. Часто автовладельцы сталкиваются с тем, что впоследствии не помнят, как именно стояла автомагнитола. Отметив же заранее разъемы, вы избежите данной проблемы;
  3. Плоскогубцы, шестигранник – для отсоединения различных деталей.

Демонтаж проигрывателя БМВ Е39

Перед тем как снять магнитолу c БМВ Е39 приготовьте съемник из пластмассы и небольшую плоскую отвертку. Как правило, на данной модели автомобиля установлена еще кассетная версия. А значит, перед тем как начать демонтировать монитор, изучите инструкции по снятию и установке ботового широкоэкранного монитора в сборе. Инструкция дана с иллюстрациями, и вы легко определите в каком направлении расфиксировать и снять раму. После того как рама будет удалена, станут видны болты, которые нужно отвернуть.

Затем вытаскивается сам монитор в сборе также по направлению, указанному в инструкции к автомобилю Е39. Далее разъемы отсоединяются, и бортовой монитор будет снят. Несколько иначе надо действовать, чтобы снять магнитолу в автомобиле марки БМВ Е39 бизнес – комплектации, так как там чаще устанавливали приемник радиостанций и проигрыватели CD. В таком случае необходимо, помогая себе пластмассовым съемником, аккуратно демонтировать ручку регулирования громкости звука. Когда она будет удалена, станет заметным отверстие небольшого размера в верхней части автомагнитолы.

snyat-magnitolu-bmv_5

Куда и вставляем приготовленную отвертку и поворачиваем на 90 градусов влево. В случае правильности действий, вся панель выйдет вперед, если этого не произошло, повторите действие. Когда магнитола будет извлечена из шахты, отключаем антенны и штекеры. С помощью шестигранника освобождаем магнитолу от панели правления. Как правило, закреплена она всего двумя винтами спереди. Теперь вы знаете, как снять штатную магнитолу с БМВ Е39.

Демонтаж с БМВ Е46

В автомобилях БМВ Е46 обычно установлена кассетная магнитола, которая демонтируется и заменяется очень просто. Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить. Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно.

snyat-magnitolu-bmv_3

В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус (плоская). Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола. Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.

Как демонтируется кассетная магнитола на БМВ Х5 Е53?

Автомобили Х5 Е53 перестали выпускать еще в 2006 году и конечно, автовладельцы хотят усовершенствовать магнитолу. Для этого нужно снять предыдущую версию. Можно действовать по инструкции к проигрывателю. Если она отсутствует, а посоветовать, как снять магнитолу на БМВ Х5 Е53 некому, действуйте, как описано выше. Принцип действий всегда одинаков.

snyat-magnitolu-bmv_4

Нужно удалить декоративную панель, затем отыскать места крепления монитора или проигрывателя, и открутить болты. Затем можно снять магнитолу. Например, на фото снизу видны места фиксации магнитолы на БМВ Е60, на других моделях места крепления могут быть в других областях.

Советы и предостережения

snyat-magnitolu-bmv_2

Например, при попытке снять магнитолу с БМВ Е53, она вдруг сдвигается в левую или правую сторону и больше не поддается манипуляциям. Совершать более резкие движения владельцу автомобиля страшно, и он вынужден обратиться в специализированную фирму. Но даже в таком случае уже нет гарантии, что магнитола будет извлечена без повреждений декоративной панели.

snyat-magnitolu-bmv_1

Как выбрать замену?

Снять автомагнитолу собственники BMV всегда решают с целью замены или ремонта. Как показывает практика, магнитола довольно редко подлежит ремонту, тем более в домашних условиях. Ведь повреждения или поломки чаще таятся внутри устройства, куда без технических знаний лучше не лезть.

Если вы хотите установить современную версию, то необходимо приобретать штатные усовершенствованные модели или хотя бы оригинальные магнитолы данной марки. Так как магнитола стороннего производителя будет устанавливаться гораздо сложнее, да и внешний вид салона может значительно пострадать.

Bmw e39 снять mid

BMW e39 Секреты и хитрости, полезные советы.

Поделимся некоторыми хитростями о BMW E39. Владельцам данного авто настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом. Узнаете много нового!

1. Чтобы включить подсветку при открытии гаража, не обязательно заводить машину. Достаточно включить дальний без фиксации, после чего автоматически активируется ближний свет на полминуты.

2. Если вы припарковались на обочине дороги, достаточно не выключать указатель поворота по направлению к дороге. Активируются только те габариты, сторону которых мы выбрали. С целью экономии заряда аккумулятора сзади активируется один габарит.

3. Если мы будем не отпускать кнопку дистанционного закрытия дверей на ключе как минимум три-четыре секунды, люк и двери закроются сами. Чтобы открыть люк и двери, нужно повторить процедуру удержания кнопки открытия.

4. Практически то же самое можно проделать с окнами. Вставляем ключ в замок двери, далее удерживаем его не менее трех секунд. Смена направления – опускание/подъем окон.

5. Чтобы быстро отключить свет в салоне без ряда действий, просто держите кнопку освещения как минимум 4 секунды. Эта кнопка находится прямо посередине. Чтобы включить освещение, нужно просто нажать кнопку без ее удержания.

6. Если перегорит габаритная лампочка, без наших действий активируется поворотник.

Не забывайте учитывать кодировку своего транспортного средства и его год выпуска. Некоторые манипуляции с авто в вашем случае могут не сработать. Например, при определенной кодировке, если перегорит лампа не только габаритов, но и поворотника, работать будет противотуманный свет, но только спереди. В случае с задней частью авто, стопы могут притухать в качестве габарита, а внешний габарит может заменить поворотник. Для поворотников можно активировать моргания трех типов, аварийный сигнал – двух типов.

7. Когда машина буксирует, а аварийная сигнализация и поворотник активированы, симметричное моргание без наших действий выключится, после чего запустится выбранный поворотник. Если его выключить, сигнализация вновь начнет работать.

8. Кнопкам стеклоподъемника свойственны два положения. Одно опускает стекло, другое – поднимает. Если мы легонько нажмем на кнопку при ее первом положении, окно передвинется в необходимую нам область. Если нажать на кнопку резко для активирования второго положения, окно либо до конца поднимется, либо полностью опустится.

9. Допустим, вы нажимаете на полное закрытие окно, но если подставить руку под него, то как только стекло дойдет до руки, то оно не будет дальше подниматься, а опуститься на примерно 5 сантиметром. Но если вы нажмете резко на закрытие окна, никакое препятствие стекло уже остановить не сможет. Такую же манипуляцию вы можете проделать с электрическим люком. Основная цель функции – безопасность людей, находящихся салоне.

Уточним, что кнопка закрытия штатного иммобилайзера также подходит для поднятия стекло, закрытия люка. Необязательно использовать для этой цели кнопку на ключе.

Чтобы открыть стекла и люк, достаточно несколько секунд не отпускать специальную кнопку.

10. Если включены дворники в режиме непрерывной работы, когда вы остановитесь, допустим, на светофоре, они сменят режим, начав работать с небольшим периодом. Но как только мы тронемся с место, дворники вновь начнут работать без перерыва.

11. Если температура будет меньше трех градусов, активируется обогрев заднего стекла. У некоторых водителей данная функция может не работать, но ее можно запрограммировать.

12. Если в вашей E39 установлен датчик дождя, о чем мы говорили выше в случае с дворниками, настройки этого датчика можно изменить. То есть, откорректировать чувствительность его работы.

13. Если вы хотите откорректировать внешний свет, то есть, подсветку щитка, пепельницы и других элементов, вам нужно работать со специальным датчиком. Он находится от руля слева. В области включения габаритов и света. Внешне похож на небольшую точку из стекла.

14. Владельцы модели 330xi Touring, выпущенной в 2002 году – в вашей машине имеется кнопка, функция которого называется «Контролируемый спуск с горы». Если вы ее активируете, машина больше 10 километров в час не будет набирать.

15. Можно под нужные характеристики запрограммировать и задний дворник. Например, если едите по трассе, а стекло быстро загрязняется, программирование поможет решить данную проблему.

15. Рядом с пимпой для обнуления пробега есть еще одна кнопка. Если нажмете на нее, появятся Фаренгейты вместо градусов Цельсия. Практически такими же простыми действиями можно изменить двенадцатичасовой формат, установив двадцатичетырехчасовой, либо наоборот.

16. Кстати, у вас может работать только одна выхлопная труба, а та, что находится ближе к центру, может быть закрыта заслонкой. Это происходит в том случае, если оборотов меньше 3000 в минуту. Так что, если хотите, чтобы ваша машина работа в полную силу, следите за оборотами.

17. Когда вы забыли опустить ручной стояночный тормоз, BMW сразу даст об этом знать – уменьшится подача топлива, появится звуковой сигнал.

18. Допусти, у нас дверца открыта, первые несколько минут подсветка горит, далее автоматически гаснет.

19. Автоматически начинает прибавляться громкость музыки при наборе скорости. Если у вас данная проблема, ее можно отрегулировать. В больше случаев данная фишка называется GAD. Нужно удерживать кнопку с надписью «MODE» как минимум десять секунд. Но этот способ может не сработать, если у вас другая магнитола. Стоит ознакомиться со всеми ее настройками.

20. Если мы ставим ключ в зажигание, поворачиваем его, но машину заводить не будем, то при нажатии на кнопку сброса пробега за сутки увидим дату, когда нужно будет заменять тормозную жидкость.

21. Допустим, вы хотите отключить функцию включения света, когда дверца нараспашку В таком случае необходимо выключить свет, после чего удерживать пару секунд кнопку плафона. Когда хотите вернуть автоматическое включение света, нужно провести аналогичную процедуру.

22. Вытаскиваем ключ из зажигания, далее жмем на рычаг активирование дальнего. В итоге первые пол минуты будет гореть ближний свет (срабатывает не на всех моделях).

33. Если хотите деактивировать систему DSC (абсолютно все ее функции), необходимо нажать на соответствующую кнопку и не отпускать ее как минимум 5-6 секунд.

34. Когда вы включаете свет, фары начнут подниматься. На большой скорости их практически не слышно, а если транспортное средство не заведено, то вы сразу поймете, что свет активирован.

35. Включили аварийный сигнал, после поворотник? В таком случае аварийка автоматически выключится.

36. Кто не в курсе, аптечка расположена не под водительским, а пассажирским сиденьем.

37. Нажинаем на приборной панели кнопку черного цвета, расположенного по направлению к стеклу, не отпускаем ее, вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его, оставляя в положении 1. Таким образом, вы увидите ОИЛ сервис с возможностью сброса его показателей.

38. Чтобы без проблем вытряхнуть пепельниц, нужно ее крышку открыть максимально широко (чуть приложив усилия), таким образом, пепельница полностью выдвинется.

39. Если вы закрыли машину, а после с помощью пульта еще раз нажали на кнопку закрытия, в салоне начнет гореть свет.

40. Вы заглушили транспортное средство, после моргнули дальним. В таком случае, активируется после дальний свет, который будет гореть некоторое время. Это сделано для того, чтобы человек в ночное время резко не остался без света и не врезался.

41. Итак, вы закрыли машину, далее нажимаете на брелке кнопку ее открытия и не отпускаем. В итоге начнут опускаться все стекла и даже люк. Если мы перестанет держать кнопку в момент открытия окон, то они перестанут опускаться. Для закрытия окон и люка проделываем такую же операцию.

42. Если вы заводите авто, после чего автоматически активируется свет фар, нужно сразу же позаботиться о заряде аккумулятор. Это первое предупреждение о разрядке. Если напряжение упадет до самого крайнего показателя, вы сразу это поймете, стартер не будет крутить в целях защиты вашего аккумулятора.

43. Ключ зажигания заряжать не нужно! Во время поездки он сам заряжается.

44. Если двигатель выключили, после включили поворотники, будут гореть габариты исключительно на стороне включенного ранее поворотника.

45. Вы можете регулировать руль, не только отправляя его вверх или вниз. Также можно выдвинуть руль вперед для большего удобства.

46. Кратко пробежимся по дворникам:

• Если дергаем один раз на себя и делаем это быстро, происходит брызг;

• Если дергаем рычаг вниз, дворники сработают только два раза с брызгом. Отметим, что в нулевом режиме дворники работают три раза.

• Дергаем рычаг вниз, с целью один раз брызнуть, в таком случае дворники сработают один раз.

47. Если вы забудете выключить штурманский свет, а после поставите машину на сигнализацию (если она не фирменная), BMW начнет давать о себе знать, утверждая, что вы забыли закрыть либо капот, либо багажник. Отличная функция для забывчивых водителей.

48. Попробуйте удерживать кнопку сброса дневного пробега до того момента, пока не откроются сервисные функции БК. Рекомендуем в них покопаться, много интересного узнаете о машине.

49. Как разблокировать телевизор во время поездки. Не забудьте обновить прошивку, но не всегда обновление помогает и дает нужный результат – так что, делайте это на свой страх и риск.

Функция должна работать как 38 и 39 версии BMW, так и на E46. Если есть бортовой монитор и навигационная система I поколения, проблем с функцией возникнуть не должно.

Что если навигация второго поколения, которая начала выпускаться в 97-98 году? В таком случае нам нужно установить «Яркость», установив ее вместо «Контраста». Для телетекста нам нужно убрать «Яркость», поставив «Цвет».

На седьмой версии эти действия 100% работают, даже если ваша модель 1999 года. А вот у моделей 2000 года этой функции нет. Поэтому если вы хотите активировать ее, чтобы ТВ работал на скорости, понадобится DIS тестер в обязательном порядке. Точной инструкции по активации с помощью DIS тестера нет.

С 99% гарантируем, что если вы будете модернизировать программное обеспечение, обновив его до актуальной версии, блокировки нужной нам функции не произойдет.

Теперь пробежимся по самой процедуре:

• Вставляем ключ, ставим его на второе положение. Внимание, двигатель не надо заводить!

• Открываем категорию «Настройки.

• Далее ищем «Контраст». Обычно, в таком случае движок настройки меняет свой цвет на зеленый.

• Допусти, движок регулировки стал зеленым, после этого нам нужно зажать кнопку управления.

• Зажать кнопку нужно на 9-10 секунд. Внимание, ни больше, ни меньше. Точность крайне важна!

• теперь можете перестать держать кнопку.

• Осталось включить зажигание

На этом все, даже если вы на скорости, ТВ должен работать. В 99% случаев процедура срабатывает. Если ничего не изменилось, копайтесь в индивидуальных настройках.

Чтобы смотреть телетекст, в принципе, нужно провести такую же процедуру. Вот только нужна нам будет не «Контрастность», а «Яркость» - это единственное отличие двух процедур.

50. Теперь разберемся с сервисным меню. У нас будет приборная панель как бортовой компьютер. Работает не только на E39, но и на E46.

Если не любите экспериментировать со своей BMW, не нужно проводить следующие процедуры. Работайте, учитывая возможные проблемы. Что-то может пойти не так!

Так как мы перевели текст с немецкого, некоторые разъяснения могут быть непонятными. О наших ошибках вы можете рассказать в комментариях. Мы не проводили собственные эксперименты, поэтому достоверность данных возлагается на неизвестных авторов данных экспериментов. Поэтому если проводите действия по работе с бортовой электроникой, будьте аккуратны и полагайтесь, в первую очередь, на свой опыт.

Недавно начала распространяться информация, по крайней мере, в Германии, что есть некое секретное меню, которое даже за деньги продают. Естественно, никаких секретов нет, в меню можно вполне разобраться самостоятельно. Хотя изначально оно придумывалось строго для служебного пользования.

Для управления нам понадобится только одна кнопка – ее мы используем для спроса дневного пробега. Некоторые источники утверждают, что для того, чтобы все сработало как надо, в транспортном средстве нужна климаавтоматика.

1. Зажимаем кнопку сброса пробега за сутки, держим ее, попутно вставляем ключ и активируем его в I положение. Обратите внимание на индикатор одометра. На нем должно быт написано – «Test1».

Если у вас изначально ключ уже был вставлен и выставлен на первое положение, другими словами, индикатор уже загорелся, мы жмем вышеуказанную кнопку и не отпускаем ее, пока не высветится «Test1». Учитывайте, что суточный пробег сбросится, если для вас он принципиально важен.

2. У нас режим, которому свойственны две функции. Допустим, нас заинтересовал определенный пункт, мы нажимаем кнопку и отпускаем ее, пока этот пункт не высветится. Далее остается только подождать пару секунд – нужная функция активируется.

На этом наши полезные советы заканчиваются! Оставляйте внизу комментарии, указывайте наши ошибки. Будем исправляться!

Документация BMW 5 серия E39

Замена передних тормозных дисков на BMW E39 BMW 5 серия E39

Для замены передних тормозных дисков на BMW E39 нам потребуется следующий инструмент: - плоская отвертка - плоскогубцы - молоток - шестигранник на 6 и 7 - головка на 18 Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Плоскогубцами извлекаем датчик износа колодок. Снимаем с.

Ремонт ШРУСов BMW E39 BMW 5 серия E39

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта. .

Замена щеток генератора на двигателях M52, M54 BMW 5 серия E39

Сборка производится в обратном порядке.

Очистка датчика климат-контроля (BMW e39) BMW 5 серия E39

При работе климат-контроля стала заметна постоянная работа вентилятора в панеле и слабое реагирование на изменения температуры, соответственно его работа была некорректной. Причиной неисправности стал загрязненный датчик климат-контроля, который нуждался в очистке. Снимаем МИД Через .

Замена противотуманных фар на BMW e39 (дорестайл) BMW 5 серия E39

Для замены противотуманок на дорестайлинговой «пятерке» в кузове е39 понадобится набор отверток (головок/накидных или рожковых ключей), а так же новые пластмассовые пистоны (по 2 шт. на каждую фару). Плоской отверткой вытаскиваем два пистона, крепящие решетку в бампере возле противоту.

Замена топливного фильтра на BMW e39 (двигатель М52) BMW 5 серия E39

Для замены топливного фильтра нам потребуется ключ (головка) на 10 и на 8, отвертка и набор шестигранников. Так же нужно приготовить пустую тару для слива бензина оставшегося в старом фильтре. Бензиновый фильтр расположен под водительским сидением и закрыт пластиковым защитным кожухом, которы.

Устройство AUX-входа в кассетную магнитолу BMW e39 BMW 5 серия E39

Из инструментов нам понадобится торксионная отвертка CR-V T8, AUX-кабель, паяльник, термоклей. Кассетная магнитола Разбираем магнитолу, вынимаем внутренности от кассетника, из корпуса вынимаем плату. В данном случае в магнитоле стоит предусилитель TDA 7310, его решено было не тр.

Фотоотчет ремонта порога BMW e39 BMW 5 серия E39

Начинаем процесс с удаления ржавых участков при помощи болгарки. Удаленный поддомкратник. Вырезаем все участки на которых есть следы коррозии. Здесь следует проявлять особую осторожность, т. к. диск болгарки при этом проходит в 5 миллиметрах от трубок и в 1 сантиметре от бака. .

Снятие и установка центральной консоли

2. Снимите переключатель аварийной сигнализации и единого замка. Для этого через отверстие под рычаг переключения передач отожмите в сторону пенопластовую изоляцию и выдавите выключатель снизу. Расстыкуйте штекерное соединение.
3. Расстыкуйте штекерное соединение прикуривателя через отверстие под рычаг переключения передач.
4. Снимите блок управления отопителем или кондиционером, обратитесь к Разделу Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером .

Блок управления имеет плотную посадку. Поэтому сначала снимите центральную консоль, а затем выдавите блок управления с обратной стороны.

5. Выдавите выключатель под блоком управления через отверстие под блок управления. Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Снимите слева и справа боковые коврики. Для этого выверните болт (1). Сместите вперед боковой коврик и отсоедините его из зажимов.

7. Отвинтите винты (2) и (3).

8. Снимите крышку стояночного тормоза сверху консоли, наклоните ее вперед и отсоедините снизу.

9. Ослабьте винт (4).
10. Выверните болты (5) и (6), снимите крышку.

11. Отсоедините боковую крышку рычага стояночного тормоза. Для этого отведите крышку сзади вбок в сторону сиденья водителя и выньте.

12. Нажмите заднюю решетку охлаждения (1) немного наверх и отверткой сбоку снимите держатель банок или ящик (2) (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

13. Сместите решетку охлаждения вниз и снимите ее.

14. Выверните два винта крепления (7) и (8).

15. Сдвиньте сиденье полностью назад и выверните в задней части слева и справа внизу по два болта крепления, сняв небольшой отверткой крышки (11).

16. Отожмите в сторону изоляцию кожуха переключения передач и выверните винт (9).

17. Выверните болт (10).

18. Немного приподнимите сзади центральную консоль. Расстыкуйте под ней штекерное соединение лампы подсветки пепельницы. Предварительно пометьте штекер лентой.
19. Установите оба передних сиденья, спинки и переведите рычаг переключения передач или селектор возможно дальше назад.

20. Приподнимите сзади центральную консоль, потяните назад, в сторону сиденья переднего пассажира и выньте.

1. Установите центральную консоль со стороны сиденья переднего пассажира.
2. Состыкуйте штекерное соединение выключателя стояночного тормоза под консолью.
3. Установите блок управления отопителем или кондиционером, обратитесь к Разделу Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером.
4. Закрепите крышку рычага переключения передач.

Видео про "Снятие и установка центральной консоли" для BMW 5 (E39)

BMW E39 Замена цэнтральной консоли снимаем подлокотник и декоратинвую панель ВМW е39

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Вот как схематично выглядит передний бампер:

Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

  • Система охлаждения
  • Подвеска
  • Двигатель
  • Стеклоподъемники
  • Механизм регулировки фар
  • Аккумулятор
  • Итог

Вступлением выше, хотелось бы довести, что все когда-то выходит из строя, и только от Вас зависит надежность автомобиля, и не важно, БМВ это или ВАЗ, разница только в размере инвестиций, которые в него вкладываются. Мы уже не маленькие, и понимаем, что за удовольствие нужно платить.

Весь перечень поломок не касается всех BMW E39, это проблемы, с которыми может столкнуться владелец того же Мерседеса, вопрос только во времени и ряда других моментов в виде условий эксплуатации и качества ухода за автомобилем.

Система охлаждения

Система охлаждения является одним из самых слабых мест BMW E39.

Водяная помпа БМВ Е39

Как показывает практика владельцев БМВ, красный антифриз течет чаще, поэтому в данном случае рекомендуем использовать антифриз HEPU.

В целях профилактики неисправности клапана избыточного давления каждый год рекомендуется менять крышку расширительного бачка. При выборе самого бачка, обратите внимание на бачок BEHR или MEYLE.

Если из бачка просачивается антифриз, заменить бачок вместе с радиатором, так как они имеют тенденцию повторно течь после замены в месте соединения с радиатором.

Датчик температуры охлаждающей жидкости желательно менять как и термостат, при обслуживании системы охлаждения, процедура эта несложная, а последствия не совсем приятные.

Шланги радиатора. При замене радиатора, термостата, водяного насоса и т. д., новые шланги подачи охлаждающей жидкости всегда являются хорошей практикой. Старые шланги теряют свои свойства и могут разорваться, опустошив всю систему охлаждения за считанные секунды.

Вентилятор радиатора и фрикционная муфта. Фрикционная муфта на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля подвергается значительным нагрузкам, и когда автомобиль достигает больших пробегов приходит в негодность. Фрикционную муфту следует менять вместе с самим вентилятором.

Вентилятор изготовлен из пластика, который со временем становится хрупким. Если муфта вентилятора изнашивается и люфтит, это может привести к разрушению вентилятора, неизбежно пробивающего радиатор и потенциально разрушающему кожух вентилятора.

Подвеска

Втулки переднего стабилизатора из-за попадания в зазор между втулкой и стабилизатором пыли и грязи со временем изнашиваются и становятся более мягкими и податливыми силе сопротивления, в результате происходит ускоренный износ внутренней части передних шин, на неровностях автомобиль становится менее собранным и плохо управляется (немного замедляется отклик на поворот руля как правило при скорости от 80 до 100 км/ч). Во время вождения по небольшим кочкам в передней подвеске замечаются глухие, грубые стуки (в тяге/стойке стабилизатора), хрусты на каждой яме, активация ABS при умеренно-сильном торможении на неровных поверхностях.

Особенно эта проблема озадачивает, когда все изношенные детали в подвеске заменены, а звуки остались. Рекомендуем на подъемнике “подергать” передний стабилизатор поперечной устойчивости, скорее всего будет ощущаться небольшой люфт. Для решения проблемы понадобится комплект втулок переднего стабилизатора. Хорошо себя зарекомендовали Powerflex, MEYLE и оригинальные втулки переднего стабилизатора BMW 31 35 1 093 108.

При замене переднего стабилизатора рекомендуем выбирать из Lemferder, Moog или Lucas\TRW.

Ожидаемый срок службы оригинальных передних стоек и задних амортизаторов составляет от 120 000 до 190 000 км. Симптомами изношенных стоек является скрип, отскок на лежачем полицейском, а в некоторых ситуациях потеря тормозной мощности. Выбирая стойки, обратите внимание на оригинальные Sachs, KYB, Koni, Bilstein, LEMFÖRDER, Moog, Lucas\TRW.

Шаровый шарнир. В задней подвеске срок службы шарнирного соединения составляет от 90 000 до 150 000 км. Шарнирное соединение состоит из центрального металлического вала и цилиндрической металлической втулки, в которой шаровой конец вала входит в гнездо втулки. Шарнир заполнен консистентной смазкой, а концы шарниров закрыты резиновой втулкой с металлическими уплотнительными кольцами.

Со временем поверхности шарнира и гнезда изнашиваются так, что посадка становится не такой плотной, в результате в подвеске создается “люфт”. Кроме того, резиновые втулки шарнира могут порваться, что приводит к вытеканию смазки, а потеря смазки приводит к ускорению износа шарнира.

Симптомами изношенных шарниров являются вибрации задней подвески, скрипы при движении по кочкам и износ внутренней части задних шин.

Хорошо себя зарекомендовал шаровой шарнир LEMFÖRDER, Moog, MEYLE и оригинальный BMW 33326767748.

Шаровая опора. Геометрия задней части автомобиля (в отличие от многих других автомобилей того же класса) спроектирована таким образом, чтобы исключить изменения в выравнивании, особенно под нагрузкой. Для достижения этого, необходим шаровой шарнир, а не втулка, и большинству автомобилей, приближающихся к 150 000 км, потребуется их замена. Когда шаровой шарнир изношен, появляются стуки, а в задней части БМВ Е39 иногда появляется скрип.

Шаровая опора BMW E39

Двигатель

Для решения проблемы возможно заменить исполнительный механизм VANOS целиком, но этот вариант дорогостоящий, к тому же ресурс родных уплотнительных колец на моторах до 2005 года составляет до 50 000 км.

Наиболее популярный, простой и относительно недорогой способ это покупка и замена ремкомплекта VANOS из уплотнительных колец. Ремкомплект ВАНОС состоит из уплотнительных резинок (в некоторые комплекты также входят ремонтные втулки для подшипников) изготовленных из Тефлона и Витона, которые более устойчивые к химическим воздействиям присадок моторного масла и большим перепадам температур. Данный комплект прослужит до 150 000 км.

Периодически проверяйте крепление масляного насоса в двигателе М62, в этих моторах высока вероятность его отвинчивания, что может повредить приводной узел.

Система впуска DISA. Раздельная система всасывания DISA установлена на многих автомобилях БМВ E39 с 6-цилиндровыми двигателями M52 и M54.

По сути, это пластиковый клапан во впускном коллекторе, который направляет воздух вокруг отдельных проходов для повышения мощности во всем диапазоне оборотов и выравнивания кривой крутящего момента.

Клапан DISA является компонентом, необходим для бесперебойной работы двигателя и может выйти из строя несколькими различными способами, но важно понять, когда он окончательно собирается выйти из строя и не откладывать замену, так как заслонка полностью разваливается, а раздробленные куски отправляются в двигатель.

DISA для BMW E39

Стеклоподъемники

Из-за износа, стеклоподъемники БМВ Е39 могут выйти из строя, или издавать неприятные звуки. Поэтому окна должны быть в чистоте, а на направляющих не должно быть мусора.

Стеклоподъемник для BMW E39

Если слышны хрусты и скрипы, возможно начал распускаться трос.

Механизм регулировки фар

На передней оптике БМВ Е39, за горизонтальное и вертикальное наведение пучка света отвечают направляющие корректоры фар, расположенные на каждом узле. Их проблема заключается в том, что они изготовленные из мягкого пластика, который со временем становится очень хрупким, как результат направляющая ломается и фара начинает светить перед собой (на расстояние в 1 метр, иногда от 5 до 10 метров) или в другою произвольную сторону.

Передняя оптика BMW E39

Номер оригинальных корректоров (регулировочный элемент фары) 63120027924, не оригинальный аналог STARKE 181401.

Корректор фар БМВ Е39

Причиной некорректного положения фар так же может быть проводка от датчика до фар, которая расположена за подкрылком, где собирается немало грязи.

Аккумулятор

Постоянно разряжается АКБ. Наиболее частые причины:

Читайте также: