Bmw e39 снять выпускной коллектор

Обновлено: 04.07.2024

Bmw e39 снять выпускной коллектор

Отвернуть гайки от лап подущек двигуна подсунуть домкрат куда поудобнее и поднять.

Добавлено через 1 минуту


А зачем покупать паука. Можно спокойно выпотрошить все из старого и завараить.
И вообще для перехода на евро 2 достаточно оторвать задние датчики кислорода и прошить. А каты удалять если они умерли , хотя с нашими пробегами они уже давно полудохлые.

Очистить уплотняемые поверхности, заменить уплотнительные прокладки.

Смазать резьбу медесодержащей пастой.

Выдержка из ТИСа:


Шпильки менять не надо. Только гайки.

Да нифига там не шумней,

Отчет.
Заменил гремящие каты на м54 (заодно лямбду, по которой была ошибка подогрева).
Что нужно, помимо стандартного набора инструментов:
1. Подъемник или удобная яма.
2. Длинная головка на 11 на 1/4. С ней удобней гайки (шпильки) выпускного коллектора окручивать-закручивать.
3. Вороток шарнирный "гибкая рукоятка" 1/4, желательно удлиненный, мм 200.
4. Головка для лямбда-зондов, жигулевская не подошла, её длинны не хватило. Обошелся без неё, но неудобно.
5. Длинная головка на 13 для шпилек глушителя, короткой неудобно.
6. Запаситесь клеевой термоусадкой (и строительным феном) для восстановления изоляции провода заземления, что на левой опоре двигателя.
7. Шпильки я купил новые оригинал, гайки, поверив списку заменителей в автодоке, СВАГ. Почему-то автодок считает, что гайки выпускного коллектора М8, а на самом деле там гайки М7 (единственная правильная замена из предлагаемых IMS 47053000). Поэтому пришлось использовать старые гайки, вернее гайки со шпильками. Прокладки коллекторов новые оригинал, прокладку клапана продувки катов не стал менять, прокладки глушителя AJUSA (из наличия). Шпилек на фланцах б/у катализаторов конечно не было, заменил их какими-то старыми бмвшными болтами М8 длиной около 45 мм. Жигулевские болты там ржавеют моментально и на них мало резьбы и они слишком длинные.
Желательно все шпильки-гайки заранее залить жидким ключом.
Примерная последовательность основных работ.
1. Снимаем защиты двигателя-коробки (у кого есть)
2. Откручиваем глушак от катов, снимаем все три крепления трассы глушителя, кроме заднего и слегка (на 5-10см) опускаем переднюю часть, или снимаем полностью (сняв заднее крепление).
3. Откручиваем и вынимаем нижнюю термозащиту катов (два самореза под головки на 7 и один - 8). Она будет мешаться, лучше снять.
4. Откручиваем петлю шланга гура, тоже будет мешаться.
5. Поддомкрачиваем двигатель, снимаем правую опору, поднимаем правую часть двигателя сантиметров на 5 (так удобней потом работать).
6. Откручиваем клапан продувки катов, у кого есть.
7. Снимаем передние лямбды (необязательно, но с ними неудобно), отсоединяем разъемы задних.
8. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки первого выпускного коллектора(вместе с гайками, у меня только одна шпилька осталась в голове). Вынимаем его вниз-назад.
9. Снимаем боковую теплозащиту катов (без неё намного легче производить следующую почти гинекологическую операцию в тесном пространстве).
10. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки второго выпускного коллектора. На словах просто, по факту все очень тесно и неудобно. ОЧЕНЬ. Вынимаем коллектор вниз-назад.

Ставить в обратной последовательности.
Поскольку у меня новых гаек не было, а старые со шпилек снимать мне показалось неразумным, я при установке выпускных коллекторов просто сначала вешал коллектор на пару новых шпилек, вкручивал оставшиеся старые шпильки с гайками и потом заменял новые шпильки на старые (которые с гайками). Можно было просто пару гаек снять с оставшихся старых шпилек. После установки всех шпилек - уже затяжка.
Кто делает в первый раз - рассчитывайте на весь день с утра до вечера, часов 10. И это если все хорошо открутится , а т.к. очень тесно и неудобно - можно при кривом приложении усилия кривыми руками и шпильку сломать ,и гайку сорвать. А при закручивании - и резьбу в головке.
Совет - лучше доверить эту работу тем, кто это уже делал ))) Либо партнерам клуба, либо известным здесь людям.
За каты и лямбду спасибо Серёгин

Снятие и установка впускного трубопровода

4.1.4 Снятие и установка впускного трубопровода / BMW 5 (E39)

Снятие и установка впускного трубопровода

Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)

1. Снимите крышку подвода воздуха, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки.
2. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормоза от впускного трубопровода, а не от усилителя. Для снятия шланга требуется приложение некоторого усилия.

3. Снимите крышку с заливного патрубка топливного бака. Отверните отверткой (стрелки на сопроводительной иллюстрации) небольшие крышки и отверните находящиеся под ними винты. Снимите две пластмассовые облицовки.

4. Расстыкуйте штекерные соединения датчика кислорода. Расстыкуйте штекер электромагнитного клапана VANOS. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Снимите штекерную планку и отведите ее в сторону.

6. Снимите крышку у впускного трубопровода. Отверните положительную опорную точку (1) и сожмите два зажима (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Отсоедините цоколь.

7. Снимите патрубок вентиляции в верхней части блока цилиндров. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не курите. Имеется опасность воспламенения! Протрите вытекающее топливо тряпкой. Отсоедините сначала трубопровод подачи (1) (от фильтра), затем трубопровод возврата топлива (2) у распределительной магистрали. Для этого раскройте хомуты. При сборке хомуты необходимо заменить.

У некоторых моделей трубопровод подачи присоединен непосредственно к распределительной магистрали. При сборке уплотнительное кольцо необходимо заменить на новое и смазать вазелином. Имеется крепление топливных шлангов в виде зажимных скоб. В этом случае для снятия скоб необходим инструмент BMW 16 1 050. Перед установкой проверьте уплотнительное кольцо. При наличии повреждений замените его, обратитесь к Разделу Снятие и установка инжекторов.

8. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.

Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости.

9. Отсоедините шланг возврата масла у направляющей трубы указателя уровня масла, предварительно раскрыв хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

10. Отверните направляющую трубу указателя уровня.

11. Отверните болты крепления и снимите опору впускного трубопровода и угольник шланга охлаждающей жидкости впускного трубопровода. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

12. Расстыкуйте штекерное соединение (1) у клапана вентиляции топливного бака. Выньте клапан наверх из держателя. Нажмите на хомут (2) и отсоедините шланг. Расстыкуйте штекерное соединение датчика температуры всасываемого воздуха и клапана холостого хода у впускного трубопровода. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

13. Отверните болты крепления и снимите впускной трубопровод с головки цилиндров.

Следите за тем, чтобы в впускные каналы не попали какие-либо предметы. Это может привести к тяжелым повреждениям двигателя.

1. Установите впускной трубопровод на головке цилиндров и равномерно крест-накрест затяните болты его крепления. Перед установкой необходимо проверить все уплотнительные кольца (стрелки на сопроводительной иллюстрации). При наличии повреждений замените кольца.

2. Закрепите опору впускного трубопровода.
3. Состыкуйте штекерные соединения датчика температуры всасываемого воздуха и клапана регулировки холостого хода.
4. Вставьте клапан вентиляции топливного бака и наденьте шланг.
5. Закрепите цоколь положительной опорной точки на впускном трубопроводе и наверните шестигранник. Закрепите крышку.
6. Закрепите на впускном трубопроводе направляющую трубу указателя уровня масла.
7. Наденьте на направляющую трубу указателя уровня шланг возврата масла, закрепите его хомутом.
8. Установите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
9. Наденьте на распределительную магистраль шланги подачи и возврата топлива. Установите новые уплотнительные кольца и хомуты, обратитесь к подразделу “Снятие”.
10. Закрепите трубопровод вентиляции в нижней части блока цилиндров.
11. Состыкуйте штекерные соединения датчика кислорода и электромагнитного клапана VANOS.
12. Установите штекерную планку клапанов впрыска.
13. Закрепите вакуумный шланг усилителя тормоза на впускном трубопроводе.
14. Закрепите две крышки двигателя. Наденьте колпачки болтов.
15. Закрепите крышку на заливном патрубке масла.
16 Установите крышку подвода воздуха, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки.

Замена КВКГ BMW e39,бмв е39,M52 Свап Bmw E39 M52B28.Замена двигателя Замена моторного масла BMW e39 3.0d Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54 Впускной коллектор БМВ снятие и чистка часть 2

Снятие выпускного коллектора.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Снятие выпускного коллектора.
  • syaban
  • Подробно
  • KAE
  • Подробно
  • Реклама

  • artk
  • Подробно
  • Ermak
  • Подробно
  • ks_a_nder
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • i_wont..
  • Подробно
  • Ermak
  • Подробно
  • Реклама

  • raix55
  • Подробно
  • nabonab
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
  • nabonab
  • Подробно
  • ChikO
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Снятие выпускного коллектора.

Все нижеизложеное справедливо для двигателя М54В25.

Двигатель надо вывешивать. Кронштейн правой опоры снимать. Шпильки выворачиваются вместе с гайками (риск сломать минимален). Шпильки хитрые, М7. Резьба нарезана полностью, заворачиваются двумя гайками М7, которые еще придется поискать, штатные гайки не подойдут, они самоконтрящиеся, или спец. инструментом.

Список необходимого:
2 шт. - 18 10 7 502 346 - Прокладка между коллектором и выхлопом
4 шт. - 11 62 1 427 586 - Болт крепления коллектора с выхлопом
4 шт. - 18 30 1 737 774 - Гайка крепления коллектора с выхлопом
2 шт. - 11 62 1 732 969 - Прокладка между коллектором и двигателем с теплозащитным экраном
16 шт. - 11 12 7 506 203 - Шпилька крепления коллектора к двиг.
16 шт. - 11 72 1 437 202 - Гайка крепления коллектора к двиг.

Выпускной коллектор, замена прокладки


Посмотри по внимательней будет видна сажа с того места где сечет или рукой попробуй поднеся на не большое расстояние к местам соединения.

Такая же фигня была только у меня катализатор лопнул пополам и из под защитного экрана газы шли которые хорошо чувствовались рукой, да и сажа была видна в том месте.

Да и еще у меня утром когда заводишь или если где-нибудь останавливаешься сразу начинало в салоне вонять.

willroad Просмотр профиля Павел73


Просмотр профиля Patriot


Просмотр профиля Павел73


Просмотр профиля Patriot


Просмотр профиля

Гайка 11 72 1 437 202 - 24 штуки, шпилек в блок оригинальных нет. Покупается прут и режется на шпильки.

Гайка соединяющая штаны и коллектор: 18 30 1 737 774, 6 штук. Шпильки к ней 11 62 1 427 586 - 6 штук. (если будешь разбирать эту часть. Там кстати тоже прокладка есть)

unquiet


Просмотр профиля Павел73


Просмотр профиля

А вообще, кто-нибудь менял прокладку выпускного коллектора самостоятельно. Какой алгоритм действий, какие ключи и приспообы нужны? особенно если это задний коллектор (который ближе к салону)

Добавлено через 15 часов:

бмв е39 снятие впускного коллектора

В общем поставил всё обратно. Сам себя проверил.

Снятие и установка впускного коллектора

Порадовался, что прокладки все новые и всё должно быть хорошо. Решил запустить мотор.

Аккумулятор сел. Взял другой — сел. Взял оба — не хватает. Chevrolet aveo снимите облицовку двери Привет, сегодня мы покажем вам, как снять переднюю и заднюю дверную отделку на Chevrolet Aveo.

6.2.13 Снятие и установка впускного коллектора

Какая последовательность сьема деталей для доступа к клапану? У меня м52ту,клапан и трубки вижу,но как все это разобрать,что снимать,это вопрос!

Вообще-то он и меняется без бмв е39 снятие впускного коллектора, надо только дроссельный узел и все трубы к нему снять. Когда будете доставать — не потеряйте уплотнительную резинку, которая зачастую превращается в труху и может попасть в поддон. Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером Так же рекомендую на время ремонта прикрыть дырку от направляющей ветошью.

Сняв все мешающие нам фишки лучше промаркировать разъемыоткручиваем жгут проводов. В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером и стоит в районе баксов, работаем аккуратно.

бмв е39 снятие впускного коллектора

Снимаем дроссельную заслонку на фото уже снята, забыл сфоткать. Можно снять регулятор холостого хода еще снят 5. Видим плот наших трудов. КВКГ в шубе.

бмв е39 снятие впускного коллектора

Снять защитный кожух форсунок. Не перепутать разъемы лямбда-зондов контроля за работой катализатора для цилиндров с 1-го по 3-й и с 4-го по 6-й при подсоединении к жгуту проводов. При необходимости сделать отметки на разъемах. Освободить разъемы 1 из держателей. Разжать бмв е39 снятие впускного коллектора 2 крепления плюсового провода. Отсоединить разъем 2 электромагнитного клапана.

Снятие и установка выпускного коллектора M52tu!

Вобщем все началось с замены эластичной муфты, после снятия и установки приемной трубы, стал двигатель реветь. Подумал что прокладки приемных труб пропускают, но уж очень сильный звук, а на высоких оборотак, как трактор. Поменял прокладки тоже самое, еще заметил что под кожухом катализатора(того что в выпускном коллекторе) как то труба странно вращается и тут все понятно стало, как оказалось потом- сварной шов банки катализатора отвалился прямо по кругу.

Вариант один-снимать коллектор,но на m52tu это подразумевает либо снятие дрыгателя,либо гемморой полный плюс работа в тесном пространсве между гбц и лонжероном кузова. Легче коллектор на m73 наверно снимать,там он хоть разбирается по секциям!

Простился я вобщем со свободным вечером, а также утром и днем, и как оказалось и ночью тоже.Покурил как следует и полез под бумер!Сначала не знал откуда начать!Снял все теплозащиты.

И тут самое интересное!Еще опасность есть,если вдруг шпилька крепления свернется,то тут уж снятия агрегата не избежать!

Гайки так прикипели что откручивались вместе со шпильками,сначала ключем на 11 открутил те что были более менее доступны, на каждую гайку уходило от 10мин до получаса!прыгал то под машину то наверх опять!Потом труднодоступные гайки снизу откручивал воротком с карданчиком и двумя насадками!,а одну аж с двумя карданчиками(от вида это инструмента немного даже глаз дергался).
Так я снял коллектор и понял -придеться снимать еще один так как тот что глубже не вытаскивается ни сверху ни знизу! вобщем еще гемор,правда быстрее(опыта набрался ведь на первом)
Спустя приблизительно 5 часов все было снято!
Варить сам я его не решился,отдал опытному человеку!
Распилили кожух катализатора заваривали обычным автоматом,прихватили потом зачистили и заварили на мертво и кожух его тоже,сварки не жалели!
Прокладки коллекторов оставил старые,они там металлические,только смазочкой их намазал чтоб прикипели получше!Еще часа три закручивания шпилек с гайками,потом подтянул как следует(момент затяжки на глаз).
Потом приемную трубу прикрутил и мелочи всякие!

Завел!Не узнал двигатель!Таким тихим я его давно не набдюдал!
Ехал домой уставший как собака,но довольный!
Думаю если бы немцу такое предложить он бы на х. послал или как там у них?

Вобщем работа ацкая проделана!на все где то часов 14 ушло!результат тихо и ровно работающий двигатель!Спасибо всем кто помогал!

Снятие впускного коллектора в БМВ Е39 М57 (часть 1)

Привет при снятии коллектора пропала одна из тех втулок резиновая с металлом если упала в мотор то когда это может проявится?

@Aleksandr Ignatovich а номер крышки масляного фильтра?

@Миша Миша уже не помню

@Aleksandr Ignatovich добрый вечер а на коллектор такой как у вас на БМВ был какие размеры заглушек идут на 33 мм или 22 мм?

@Aleksandr Ignatovich Александр а можно вам как-то фото и видео прислать я сделал щас что бы вы посмотрели перекошен или мне так кажется?

@Aleksandr Ignatovich ок спасибо за информацию полезную

Без резонаторов впускного колетора машина лучше тянет и меньше кушает бензина я сам сделал на бмв740 е38 м60 и глушитель зделал на прямую как труба у сабвуферов снять лямбда зонд и и зделал дс дс генератор на17волть на питание форсунок

Заменил верхний фланец без снятия коллектора. Старый просто сломал. Чтоб легче было открутить. Закрутить новый было сложновато. Особенно дальний болт.

По мне так легче снять коллектор. Но все равно молодец.

механик объясняет очень хорошо и подробно но оператор в начале видео-так себе..
п.с налобный фонарик с светодиодами -очень удобная весчь..

Спасибо за отзыв. Вначале мы ещё много тренировались со съёмками. Посмотрите наши новые видео. Вам понравится.

А может отсюда, кроме течи антифриза высасывать газы в систему охлаждения?
У меня е39 на моторе м52, высасывает газы в систему, и есть течь из трубок под коллектором.

@Aleksandr Ignatovich спасибо большое

@Garik Vardanyan А вот это в вашем моторе вполне возможно.

@Aleksandr Ignatovich спасибо, значит дело в ГБЦ наверно

Это исключено. Гипотетически при заглушенной машине в процессе остывания антифриза может засасываться обычный воздух. Но газов там точно нет.

А почему прокладок 12 а не 13? Что это за недокомплект такой?

Александр , подскажите пожалуйста, обязательно ли удалять вихревые заслонки если они в хорошем состоянии , не люфтят, не клинят ? Спасибо за ответ!

Да , я просто подумал что ее менять не нужно)

Вы имеете ввиду наверное 13 прокладку возле клапана егр? Да, она была.

Здраствуйте!
закрылки вы выбрали или нет?
мои закрылки все еще там. Я надеюсь, что они сумасшедшие, что они в порядке

В возрасте наших авто удалять их нужно.

Спасиба Aleksandr!
удалять или нет? подумай об этом
Будет ли двигатель работать хуже?

Если вы о вихревых заслонках, то на момент ремонта они были удалены. Спасибо.

снимать коллектор не сложно, но геморройно. Искал втулку 40 минут, но в итоге нашел на защите двс) Седых волос прибавилось)

Блять, оператор че клей пьёт или че?

Нет, просто это одно из ранних видео. Не умели если толком снимать. Спасибо за понимание.

Доброго дня.У меня е60 530d 2003 г.в.пробег 480 000 км.сделали недавно раскоксовку,замена гидрокомпенсаторов,замена маслосъёмных колпачкок,после данных работ на 2000 км.расход масла 400 мм.Норма,много.мало ваше мнение?На гашетку особо не давим.

Для меня Сергей это было бы много. Мой м57 не ел масла вообще. Скажите, а течей нигде нет? Может банально турбина сплевывает это масло? Потому что если нет, то похоже на износ поршневой.

Александр здравствуйте у меня бмв е39 3д и когда снял пластик с коллектора и увидел что один болт сорван помоему третий с переди не может ли из- за этого подсос воздуха быть звук под ним есть и чуть подтраевает когда холодная, заводиться не сразу с пол тыка, а не много запоздало едит нормально наступил на педаль резко выбило ошибку неисправность впрыска, но не заглохла ехать дальше минут 3-4 чуствовались провалы тяги мало было потом снова норм. на диагностике всё норм говорят типа все датчики норм показует, я им говорю что может воздух те так может и браться не хотят, или такие сппециалисты как я) Я поменял все шлангочки подачи и обратки и где то звук идёт когда включаешь зажигание, насос пока насос качает потом перестаёт но я помню точно что он качал тише, а тут как журчанье какое-то где- то в раёне этого болта как на меня под коллектором да и ещё там ниже я обнаружил что тнвд держиться на трёх болтах и на нижнем нет гайки когда менял клапан регулятора может ли он но вроде сухо завожу пережимаю шлангу обратки и звук исчезает ну и естественно она глохнет в подаче норм пузирьков нету что ближе к реальности? знаю что надо устранить всё , но пока финансово не могу и пытаюсь своими силами помогите! пожалуйста буду благодарен!)

Устраняйте все подсосы. Вопрос где и как.
Устраните их и пропадут все проблемы.

Как снять впускной коллектор на бмв е39 м52 ту


Американские автомобильные правила сильно отличаются от европейских. Поэтому американцам пришлось упустить десятилетние легенды производительности. Такие как Европейский BMW E36 M3 и детали. Которые их сделали -ну, их. Теперь, когда время прошло, многие энтузиасты меняют свои американские спецификации на европейские аналоги. Euro-spec E36 M3 получил индивидуальную систему дроссельной заслонки, среди других улучшений. Что дало этой версии значительно больше мощности. Чем ее американскому аналогу. Для автомобилей американской спецификации несколько жизненно важных улучшений могут быть сделаны только на стороне впуска.

Для тех, кто хочет увеличить мощность или сделать какие-либо другие улучшения на стороне водителя моторного отсека. Может потребоваться удаление впускного коллектора. Хотя это не слишком сложно, удаление впускного коллектора может быть утомительным. К счастью, наш человек Гарет Фоули должен был сделать именно это, показав нам процесс в видео ниже.

Модели BMW и применимые годы

Сколько времени потребуется, чтобы снять мой впускной коллектор BMW M50/M52/S50/S52?


Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Размеры моторного отсека между различными шасси, которые несут эти двигатели, не все одинаковы. Меньший моторный отсек может означать более трудное время для получения отдельных компонентов.


Количество времени также может быть определено любыми деталями вторичного рынка, которые, возможно, были установлены ранее. Такими как комплект для забора холодного воздуха. В-третьих, ваше знакомство с этой работой, и эти автомобили будут играть определенную роль в продолжительности работы.

Если это не то, что вы обычно делаете, выделите час, чтобы работа была безопасной. В нашем видео Гарет снимает его за меньшее время, но он очень хорошо знаком с этими двигателями BMW.

Сколько будет стоить снять мой впускной коллектор BMW M50/M52/S50 / S52?

Трудно сказать, сколько это будет стоить у дилера, потому что удаление всегда является частью более важной работы. Если вы следуете этому DIY и делаете это сами? Это будет стоить вам только времени.

Инструменты. Необходимые для снятия впускного коллектора BMW M50/M52/S50/S52

Шаги, необходимые для снятия впускного коллектора BMW M50/M52/S50/S52

Шаг 1: Снимите впускную трубу

*У используемого автомобиля был удален автоматический контроль устойчивости, и он использует вторичный рынок впуска. Процесс будет немного отличаться для тех, кто без изменений. *

Начните с удаления разъема датчика массового расхода воздуха, повернув его влево и потянув за него. Рядом с датчиком MAF находится соленоид продувки Evap. Отсоедините его также от штекера. Затем ослабьте зажим, удерживающий впускное отверстие на корпусе дроссельной заслонки.

DIY BMW M50 впускной коллектор снятие впускного зажима

Ослабив зажим, осторожно снимите крышку багажника с корпуса дроссельной заслонки. К нижней части впускной трубы подсоединен шланг для регулирующего клапана холостого хода. Снимите этот шланг, и воздухозаборник будет свободен для удаления.

Шаг 2: Снимите вакуумные линии и электрические соединения на верхней части коллектора

Снимите разъем датчика положения дроссельной заслонки. Нажав на металлический язычок на разъеме и потянув его от корпуса дроссельной заслонки. Если продувочный клапан Evap крепится к впускному коллектору, снимите его и отсоедините от него питательный шланг. Питательный шланг проходит в нижнюю часть клапана.

Если ваш автомобиль использует OBD-2, у вас будет датчик температуры всасываемого воздуха справа от корпуса дроссельной заслонки. Вставьте металлический язычок в разъем и снимите его.

Шаг 3: Снимите трубопроводы охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки

BMW, как и многие другие производители, использует охлаждающую жидкость. Чтобы держать корпус дроссельной заслонки теплым зимой. Возьмите отвертку с плоским лезвием и ослабьте два зажима, удерживающие шланги на корпусе дроссельной заслонки. Аккуратно скрутите линии при их снятии, чтобы освободить их от какой-либо коррозии.

Имейте под рукой тряпку при снятии трубопроводов. Так как в трубопроводах и корпусе дроссельной заслонки может остаться остаточная охлаждающая жидкость.

Прочтите руководство покупателя BMW E36

Шаг 4: отсоедините вентиляционную линию Картера

В передней части двигателя имеется вентиляционная линия Картера, прикрепленная к крышке клапана. Зажмите фиксирующие язычки с обеих сторон разъема и освободите линию. Уплотнительное кольцо герметизирует эту линию к крышке клапана, поэтому его может быть трудно снять.

Вентиляционная линия видит много нагрева и охлаждения от подключения к крышке клапана. В результате чего соединение становится хрупким с течением времени. Если эта линия оригинальна, есть хороший шанс, что она сломается во время удаления.

Сразу за тем местом, где эта линия соединяется с крышкой клапана. Есть электрическое соединение для датчика положения коленчатого вала. Как и другие электрические соединения, нажмите на металлический язычок и потяните, чтобы снять разъем с жгута проводов.

Шаг 5: отсоедините жгут проводов топливной форсунки

Для этого СДЕЛА Й САМ, форсунки и топливная магистраль будут удалены вместе с впускным коллектором.

Жгут проводов топливной форсунки вставляется в каждую форсунку. Заглушки форсунок фиксируются на месте u-образным металлическим зажимом. Кончики зажима нужно отодвинуть и отодвинуть от верхней части вилки. Используйте пару инструментов для подбора, чтобы отодрать наконечники и освободить заглушки.

DIY BMW M50 впускной коллектор инжектор клип советы

Вы будете знать, что клип достаточно сдвинулся, когда нижняя часть клипа будет выглядеть так же, как на фотографии выше. Повторите эту процедуру для остальных зажимов форсунок, а затем снимите заглушки с форсунок.

Шаг 6: Снимите трос дроссельной заслонки

Трос дроссельной заслонки использует цилиндрическую гайку на своем конце. Которая сидит в рычаге дроссельной заслонки и удерживает натяжение троса и педали газа. Возьмите рычаг дроссельной заслонки под корпус дроссельной заслонки и держите его открытым вручную. При открытой дроссельной заслонке используйте кирку, чтобы переместить соединитель ствола из того места. Где он находится в руке. Как только разъем ствола будет вынут, кабель освободится от корпуса дроссельной заслонки.

Вытащите кабель из черного пластикового зажима, как раз к задней части дроссельной заслонки. И кабель теперь будет свободен от впускного коллектора.

Шаг 7: снимите гайки впускного коллектора

Сразу за форсунками, на коллекторе, находятся семь гаек, которые держат его прикрученным к головке цилиндра. Используйте гнездо 11 мм и длинное удлинительное устройство, чтобы снять гайки с их шпилек.

DIY BMW M50 впускной коллектор снятие гаек коллектора

Выдвижной магнит может помочь извлечь гайки, как только они будут сняты со шпилек.

Шаг 8: снимите опорные кронштейны коллектора

Впускной коллектор опирается на кронштейн. Расположенный под впускными направляющими. Чтобы освободить коллектор. Снимите два 10-миллиметровых болта. Крепящих его к кронштейну.

Трубка масляного щупа использует впускной коллектор в качестве опоры и крепится к нему болтом 10 мм. Трубка щупа-это последний компонент. Который нужно открутить от впускного коллектора.

Шаг 9: удалите последние несколько труднодоступных соединений

Сразу за трубкой масляного щупа, заправленной под коллектор, находится клапан регулирования холостого хода. Он соединен с главным жгутом проводов двигателя с помощью того же типа разъема, что и датчик положения коленчатого вала. Ощупайте его рукой, пока не найдете, затем надавите на металлический язычок и потяните, чтобы отсоединить его. Также в этой области находится небольшая вакуумная линия для регулятора давления топлива.

Затем снимите возвратную линию вентиляционного отверстия Картера. Следуйте по трубке масляного щупа вниз, туда. Где он входит в картер. Прямо рядом с этим находится место. Где возвратная линия вентиляционного отверстия Картера стекает в картер. Леску просто нужно оторвать.

DIY BMW M50 впускной коллектор Картер вентиляционное отверстие возвратная линия

Шаг 10: отсоедините топливопроводы

Сразу за впускным коллектором, напротив брандмауэра, находится место. Где топливопроводы соединяются с топливной магистралью. Эти двигатели не используют возвратную топливную систему, что означает, что любое топливо, неиспользованное форсунками. Возвращается обратно в бак. Линии подачи и возврата выглядят очень похожими, поэтому. Прежде чем вы их удалите, отметьте. Какая линия идет к соответствующему концу топливной магистрали.

14_DIY_BMW_Intake_Manifold-удаление-топливопроводов

СДЕЛА Й САМ BMW M50 впускной коллектор отсоединенные топливопроводы

Надавите на черный внутренний рукав. Одновременно подталкивая леску вверх. Будет отцеплять линии. И тогда они смогут быть вытащены из рельса.

Шаг 11: снимите впускной коллектор

Теперь все отсоединено от впускного коллектора, и он удерживается на месте шпильками, на которых он сидит. Осторожно и медленно поднимите его вверх и выньте из моторного отсека. Под коллектором переплетено множество линий. Некоторые из них могут зацепиться при его подъеме.

Впускной коллектор теперь находится вне автомобиля и может быть заменен или повторно использован в зависимости от ваших потребностей. Пока коллектор выключен. Было бы неплохо проверить состояние деталей. Которые находятся под ним. Замена стартера, труб передачи охлаждающей жидкости, клапана IAC или PCV-все это будет намного проще. Если снять впускной коллектор.


Если вы собираетесь оставить двигатель без установленного впускного коллектора на длительный срок. Закройте впускные отверстия на головке блока цилиндров тряпкой или лентой. Покрытие впускных отверстий гарантирует. Что никакие посторонние примеси не попадут в двигатель.

Снятие впускного коллектора в БМВ Е39 М57 (часть 1)

Привет при снятии коллектора пропала одна из тех втулок резиновая с металлом если упала в мотор то когда это может проявится?

@Aleksandr Ignatovich а номер крышки масляного фильтра?

@Миша Миша уже не помню

@Aleksandr Ignatovich добрый вечер а на коллектор такой как у вас на БМВ был какие размеры заглушек идут на 33 мм или 22 мм?

@Aleksandr Ignatovich Александр а можно вам как-то фото и видео прислать я сделал щас что бы вы посмотрели перекошен или мне так кажется?

@Aleksandr Ignatovich ок спасибо за информацию полезную

Без резонаторов впускного колетора машина лучше тянет и меньше кушает бензина я сам сделал на бмв740 е38 м60 и глушитель зделал на прямую как труба у сабвуферов снять лямбда зонд и и зделал дс дс генератор на17волть на питание форсунок

Заменил верхний фланец без снятия коллектора. Старый просто сломал. Чтоб легче было открутить. Закрутить новый было сложновато. Особенно дальний болт.

По мне так легче снять коллектор. Но все равно молодец.

механик объясняет очень хорошо и подробно но оператор в начале видео-так себе..
п.с налобный фонарик с светодиодами -очень удобная весчь..

Спасибо за отзыв. Вначале мы ещё много тренировались со съёмками. Посмотрите наши новые видео. Вам понравится.

А может отсюда, кроме течи антифриза высасывать газы в систему охлаждения?
У меня е39 на моторе м52, высасывает газы в систему, и есть течь из трубок под коллектором.

@Aleksandr Ignatovich спасибо большое

@Garik Vardanyan А вот это в вашем моторе вполне возможно.

@Aleksandr Ignatovich спасибо, значит дело в ГБЦ наверно

Это исключено. Гипотетически при заглушенной машине в процессе остывания антифриза может засасываться обычный воздух. Но газов там точно нет.

А почему прокладок 12 а не 13? Что это за недокомплект такой?

Александр , подскажите пожалуйста, обязательно ли удалять вихревые заслонки если они в хорошем состоянии , не люфтят, не клинят ? Спасибо за ответ!

Да , я просто подумал что ее менять не нужно)

Вы имеете ввиду наверное 13 прокладку возле клапана егр? Да, она была.

Здраствуйте!
закрылки вы выбрали или нет?
мои закрылки все еще там. Я надеюсь, что они сумасшедшие, что они в порядке

В возрасте наших авто удалять их нужно.

Спасиба Aleksandr!
удалять или нет? подумай об этом
Будет ли двигатель работать хуже?

Если вы о вихревых заслонках, то на момент ремонта они были удалены. Спасибо.

снимать коллектор не сложно, но геморройно. Искал втулку 40 минут, но в итоге нашел на защите двс) Седых волос прибавилось)

Блять, оператор че клей пьёт или че?

Нет, просто это одно из ранних видео. Не умели если толком снимать. Спасибо за понимание.

Доброго дня.У меня е60 530d 2003 г.в.пробег 480 000 км.сделали недавно раскоксовку,замена гидрокомпенсаторов,замена маслосъёмных колпачкок,после данных работ на 2000 км.расход масла 400 мм.Норма,много.мало ваше мнение?На гашетку особо не давим.

Для меня Сергей это было бы много. Мой м57 не ел масла вообще. Скажите, а течей нигде нет? Может банально турбина сплевывает это масло? Потому что если нет, то похоже на износ поршневой.

Александр здравствуйте у меня бмв е39 3д и когда снял пластик с коллектора и увидел что один болт сорван помоему третий с переди не может ли из- за этого подсос воздуха быть звук под ним есть и чуть подтраевает когда холодная, заводиться не сразу с пол тыка, а не много запоздало едит нормально наступил на педаль резко выбило ошибку неисправность впрыска, но не заглохла ехать дальше минут 3-4 чуствовались провалы тяги мало было потом снова норм. на диагностике всё норм говорят типа все датчики норм показует, я им говорю что может воздух те так может и браться не хотят, или такие сппециалисты как я) Я поменял все шлангочки подачи и обратки и где то звук идёт когда включаешь зажигание, насос пока насос качает потом перестаёт но я помню точно что он качал тише, а тут как журчанье какое-то где- то в раёне этого болта как на меня под коллектором да и ещё там ниже я обнаружил что тнвд держиться на трёх болтах и на нижнем нет гайки когда менял клапан регулятора может ли он но вроде сухо завожу пережимаю шлангу обратки и звук исчезает ну и естественно она глохнет в подаче норм пузирьков нету что ближе к реальности? знаю что надо устранить всё , но пока финансово не могу и пытаюсь своими силами помогите! пожалуйста буду благодарен!)

Устраняйте все подсосы. Вопрос где и как.
Устраните их и пропадут все проблемы.

Читайте также: