Как открыть ауди 100 без ключа

Обновлено: 01.07.2024

Открыть автомобиль Ауди

Открыть автомобиль Ауди

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Ауди. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Ауди известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Ауди проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Audi
  • Открыть Audi линейкой
  • Как вскрыть Ауди если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Ауди мастерами

Почему не открывается Ауди?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Audi, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Ауди без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Ауди не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Ауди без повреждений.

Варианты вскрытия Audi без ключа

Существует несколько способов открыть Ауди, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Ауди при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Ауди изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Ауди.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Ауди, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

как извлечь ключ из замка зажигания ауди

3. Как открыть Ауди линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Ауди оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Audi , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Как Открыть Ауди 100 С4 Без Ключа

Дурак. завершено. У Ауди багажник скрыт на сто процентов. Вы не зрелый али ба ба. Вы, кому вы кажетесь красивыми.

Нурбол Махтумханов 3 개월 전

Жарайсин дос каналин леди берсин тек казакша болса керемет болуши еда

Миша Улекин 3 개월 전

Прекрасная благодарность помогла, я обнаружил

Азизбек Парпиев 6 개월 전

mashalla. рахмет баурым.

Галя Галя 6 개월 전

Игорь Черемисинов 6 개월 전

спасибо за видео за 5 минут открыл мою ауди 80

Мумия Тролль 6 개월 전

Жаль нахрен не понятно

Акилбек Айтимов 7 개월 전

Акилбек Айтимов 7 개월 전

Канат Ильясов 7 개월 전

Ахатаев Даурен 8 개월 전

Медер Абакиров 8 개월 전

А у меня гольф 4, вроде открыто,?

Лекса Клитарчук 9 개월 전

Черт, вы думаете, что Америка была открыта

Возьми Дадиев 9 개월 전

илья бабенков 9 개월 전

Уважение внесло большой вклад

Спасибо за видео за открытие авто) Я поехал на работу)

Дамир Айткулов 10 개월 전

Рахмат бир тууган, жардам бердин.

Динар Муслим 10 개월 개월

Как Открыть Ауди 100 С4 Без Ключа

рахмет бро сенин арканда машамди ашип кильти ишинен алдым рахмет

Алибек Калиев 10 개월 전

Rahmet үlken kөmegin tidi))

в качестве открыто Автомобиль без ключа Audi 100Vlad Piskun 5 일 в Забыли ключи, инструменты, телефон.

мерс ашилама солэй

Роман Игнатьев 년 전

Хамидола Джаумутпаев 년 전

Самый проверенный метод. кирпич на стекле. Так они открывают каждую машину.

Нурбек Кайырберли 년 전

Audi Almaime Энди))

Александр Колун 년 전

на бла. хитрый киргиз)))))

Марат Ахметов 년 전

спасибо брат, завтра попробую опель открыть забытые ключи

Как открыть машину без Ключ AUDI 100

Открываем машину без ключей AUDI 100

Как завести машину, если батарея разряжена. разряд батареи. Что такое вредоносная программа MANGUST MONGOOSE.

maksat775 айтбеков 년 전

рахмет бро джарайсин комегин тиди

Посейдон [_MR.EHOT_] 년 전

Азимхан Эрканов 년 전

Рынок Джок Брат Ра Братмет

Руслан Сайбалиев 년 전

Обу Оринбасар 년 전

досим сенин эсиктериннин разрывы айныган гой болмас гипти калай сыдырасын.

Иван Владимирович 년 전

Вы меня. Я вас. 년 전

Спасибо, брат, я помог открыть дверь, молодец, я думал об этом, нужно вызвать специалиста, например

Оралхан Акшалов 년 전

Jaraisyn душ! Адамнан Айла Чаланба

Данко Берик 년 전

Нуреке Абеке 년 전

Menki 190Mers Ssynday Болип Калд Калай Ашам

Элвин Расулов ​​년 전

придурок умный продать иди нааа

АБДУЛ ЧАМИЛОВ Кавказ 년 전

Сделать макияж 년 전

Римский реал 년 전

Kalaysin Kuanish Dolbaeb

Джеймс Бонд 년 전

Монголоид менде генд

почему он трахается, а экономика неясна?

Английский, русский, украинский и немецкий. Будете ли вы счастливы?)

Фархат Алиев 년 전

Александр Рашкин 5

Александр Рашкин 년 전

apridatko WoT А ты бьешь по танкам, это жестоко. Будьте терпимы. Это граждане другой страны, которые понимают две экономики и три языка в каждой. Сколько ты стоишь?

Про комочки побежал))

Фархат Алиев 년 전

Эркин Жубангалиев высосал сучку болтов

Ольга Полякова 년 전

Спасибо за видео, я только что помог открыть 80 с забытыми ключами зажигания.

Рустем Дзаксиликов 4.5 년 전

От тусиникти. Rahmet

Денис Лиженков 3.5 년 전

но я не в одной двери, это очередь

Equss Bass 2.4 년 전

Ярис Байрим Рахмет.

Николай Тихонов 3,5 년 전

боль в горле, для многих палочек полностью завернутые и в закрытая позиция они не торчат, но лучше побаловать себя родным проводом

Вячеслав Дубровский 개월 전

Вы знаете, для чего они? Если вы хотите быть чем-то, что вы можете запереть и отпереть замки из салона, с помощью ручек все это является их единственным назначением. Нужно действовать как минимум около дюйма. так что вы можете схватить их пальцами! Так что тут ничего не поделаешь! И специально для таких людей, как вы, в руководстве пользователя Audi 100 есть несколько строк для их настройки! Они вращаются до конца, что-то открыть нельзя изнутри, если оставить в машине малышей, которые развили воображение! Вы когда-нибудь слышали о защите детей? Эксперт))))))))

Это означает лишь то, что кто-то забрал карты, не дошел до конца солдат. в закрытая позиция вам нужен флеш с картой

Николай Тихонов 년 전

Сам метод неплох, но не для всех

Николай Тихонов 년 전

Ты, придурок, и твой ботан. а у меня ауди 100 авант. если вы хотите поспорить, пожалуйста, приезжайте в Астрахань, я заставлю вас открыть это с помощью петли, чтобы вы могли видеть. Я не хотел вас оскорблять, однако, вы бы.

На Ауди 100 С4 не открывается задняя дверь?

Задняя дверь ауди 100 в кузове С4

Проблемы, когда не открывается задняя дверь На Audi 100 c4, довольно часты, по сравнению с другими автомобилями. В основном, когда на вашем автомобиле стоят родные комплектующие, приходит время поломки каких-то деталей или узлов (в самой двери, замке, сигнализации). Даже если заменённые вами детали ломаются, это часто происходит, ничто не вечно и брак никто не отменял! Ниже, будут упомянуты основные причины блокировки (фиксирования) задней двери на Audi 100 c4.

Основные проблемы с блокировкой двери на С4

Для быстрого открытия и демонтажа замка или механизма тросика. Большинство просто ломает карту двери, но затратив на полчаса больше времени. Можно открыть и снять всё нужное, без повреждения чего либо, это делается в следующей последовательности:

  1. Снимаем задний диван;
  2. Кожух центральной стойки;
  3. Облицовку арки крыла;
  4. Откручивая, отводим пластик порогов;
  5. Теперь можно открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, потом уже приступить к снятию карты (возможно, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, одновременно тянули внутренний и наружный рычаги (пульт сигнализации тоже не помог, если есть), но всё равно не открывается задняя дверь ауди 100 с4. Значит неисправность явно глубже ручек (также, если это холодное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и скорее всего, даже без снятия карты не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

Возможные причины неработоспособности

  1. Заклинило дверной замок:
    • Отбрасывающая пружинка. Когда хорошо осматриваете, можно заметить что сломалась или соскочила пружина фиксатора (на дверном замке). Можно обойтись и без починки, такое бывает, особенно когда в дороге такое происходит или на ремонт нет времени. Но, тогда вам придётся, при каждом закрытии двери пачкать пальцы (в смазке, масле), приподнимая фиксатор вместо пружины. Также можно потратить чуть больше времени, на более комфортный способ. Отворачиваем отвёрткой закрывающую пластиковую пластину, извлекаем пружину, загибаем кончик и ставим на место. После смазываем густой смазкой замок и устанавливаем его на машину, проверяем работоспособность импровизированного ремонта (такой ремонт, подойдёт на первое время). Если нет причин, делать вышеуказанный способ ремонта такой проблемы, советуется замена пружины или всего замка;
    • Поломка или стачивание собачки. Можно сдвинуть клинья наружу, двери будут закрываться и открываться, но появится зазор между корпусом авто. Также можно приклеить, резиновую накладку закруглённой формы (на клин замка), не во всех случаях помогает, но если замок ещё совсем неубитый, то можно таким образом продлить его работу, на несколько месяцев. Ещё поможет, стачивание цепляющих частей собачки, так чтобы на каждой из них, было 90 градусов. Но в любом случае, лучше заменить не пожалеете, гораздо лучше всех самодельных «инноваций».
  2. Другие механизмы содействующие открытию двери:
    • Неисправность механизма тросика открытия изнутри. В такой ситуации, лучшим образом будет его замена (по возможности);
    • Возможно что-то с центральным замком (вдаваться в подробности не будем, поскольку почти тот же процесс разборки, что и при снятии замка).

Советы по ремонту замков задних дверей Ауди 100 С4

Нужно временами, раз в полгода, год снимать и чистить все замки, менять все прокладки, пружины (на которых видны повреждения). Поместить замки в емкость, с керосином или бензином почисть щеткой, высушить (желательно продувкой). Потом смазать силиконом по возможности, поставить на место, проверить срабатывание замков на открытие и закрытие.

Также, стоит попробовать просто поменять местами замки задних дверей.

Ещё, во время сборки двери, после прикручивания рамки, необходимо проверить соосность прилегания и по надобности отрегулировать рамку.

Таким не тяжёлыми способами, можно выявить и решить проблему, связанную с фиксацией задней двери на Ауди 100 с4. Но если вы не жалеете средств на хорошую работоспособность вашего авто , нужно заменить замок или неисправную деталь на новую.

Видео от А6 С4 применимо к кузову Ауди 100 С4

Открыть Audi 100 — без повреждений

Открыть Audi 100 — без повреждений

Когда требуется аварийное открытие авто, помогут мастера службы LOCKSERVICE. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Наши услуги могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Audi 100, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Ауди 100 C4 или С3

Экстренное открывание передней крышки авто может понадобиться по различным причинам – износился и порвался тросик, заклинил замок. Произвести открытие капота Ауди 100 в таких ситуациях можно через проём на месте защитной решетки радиатора. Для этого решетку нужно аккуратно снять, демонтировать с правой стороны воздухозаборник, идущий в генератор. Затем, если причина проблемы оборванный тросик, нужно через проём просунуть руку под крышку капота, нащупать конец троса и подергать его в разные стороны – передняя крышка машины откроется. Если причина проблемы заклинивший замок, чтобы открыть капот на Ауди 100 45 кузов или любой другой, нужно воспользоваться толстым металлическим прутиком. Этот прутик нужно просунуть через проём на месте снятой радиаторной решетки, упереться им в язычок механизма, отвечающего за фиксацию крышки капота, и надавить с максимальной силой – язычок отщелкнет и капот откроется. Также решить проблему заклинившего замка можно при помощи жидкого ключа «WD-40». Этим спреем нужно обработать механизм и подождать несколько секунд – он быстро удалит образования ржавчины, остатки старой смазки и загрязнения, замок можно будет открыть.

2. Нужно открыть двери Ауди 100

Открыть двери Audi
Проблемы с открыванием дверей в авто данной модели возникают либо из-за слетевшей тяги замка, либо из-за примерзания запорных механизмов при отрицательной температуре воздуха. Для решения проблемы нужно сделать следующее: произвести демонтаж резинового уплотнителя, который находится между корпусом водительской двери и стеклом, взять жесткую стальную проволоку и сделать из неё крючок, вставить приспособление через образовавшийся проем в корпус двери, нащупать тягу замка и потянуть. Механизм разблокируется. Если не открывается дверь Ауди 100 в зимний период, самым быстрым решением будет воспользоваться специальным жидким размораживателем. Например, «Astrohim АС-102», «Вэлв», «AGAT AG1301», «Fenom FN1199» и др. Важный момент: размораживающие жидкости вымывают родную смазку замка, поэтому после их использования нужно обязательно обработать механизм жидким силиконом или тефлоновым смазочным средством. Также открыть замерзший механизм можно методом нагревания ключа огнем зажигалки либо методом отогревания замка горячим воздухом фена.

3. Не получается открыть багажник Ауди 100 C4

Поломка замка багажной крышки – проблема, которая встречается довольно часто среди владельцев авто данной модели. Открыть багажник ауди 100 45 кузов и другие можно изнутри машины. Для этого нужно откинуть спинку заднего сидения, взять любую деревянную планку длиной не меньше 1,5 метра, вставить её через отверстие в защитной стенке между сидением и багажным отсеком, достать до части замка, отвечающей за открывание пятой двери авто, и дернуть. Также можно взять любой металлический штырь такой же длины, приварить к одному из его концов головку от гаечного ключа диаметром 10 мм., это приспособление также просунуть в багажный отсек и открутить скобы, фиксирующие запорный механизм. Если внутри багажника нет обшивки, то любым длинным приспособлением с крюкообразным окончанием можно дотянуться до тяги замка и потянуть её вправо. В ситуациях, когда причина проблемы с открыванием пятой двери автомобиля заключается в засорении замка, открыть его можно при помощи «WD-40». Чтобы механизм снова исправно функционировал, после открывания его нужно полностью очистить и смазать любым средством с добавлением силикона – «LIQUI MOLY», «STELS», «TECHNISUB» и др.

Самостоятельное вскрытие Audi 100

В ситуациях, когда не получается открыть дверь Ауди 100 C4, багажник или капот, самостоятельное решение проблемы не всегда приносит желаемый результат. Кроме того, последствиями неквалифицированных действий часто становится окончательная поломка и блокировка замочных механизмов, царапины на лакокрасочном покрытии. Лучше не рисковать и при возникновении любых затруднений сразу обратиться за помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE равномерно распределены по всей Москве и МО и приезжают на место вызова в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. Вся работа выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. На оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Вызвать мастеров LOCKSERVICE можно любым удобным способом – по номеру телефона или через заявку на нашем сайте!

Как открыть багажник ауди 100

багажник открыли ))
сняли спинку, полку заднюю на которой динамики, там есть много отверстий, и стальной длинной проволкой с кручком на конце дергали за тягу вверх .15 мин. и багажник открыт. Может кому пригодится

эффективный вариант взять спицу от велосипеда и сделать кручег и подлезть к замку отодвинуть по часовой стрелке и вуаля в теории все тяжело но в дело тоже если руки правильные сам так открывал запарился сделал электро замок и заепись смотри в БЖ. кстати твой замок прям в центре вот и смотри у меня в БЖ как он рассоложен тем самым дойдешь до замка

чувак есть метод но он варварский, я видел так ауди 80 бочку вскрывали снимали номер делали вырез под ним и открывали.

а центральный замок вакумный стоит?
бывает трубочка трескается или переламывается (в районе навеса капота) как вариант снять трубочку под задним сиденьем и попробовать подуть в неё туда обратно!

Капец косяк, я так думал убъюсь об стену, но у меня не работал центральник, пришлось сделать и всё получилось.
Я когда в порыве размышлял, думал скрутить подсветку номера и тогда можно попробывать.

А если ударить по замку чем нибудь сильно, так чтобы он выпал, там ушки поидее хрупкие должны сломаться.

Не факт что поможет.
Смотря где слетела тяга. Внизу илм в верху.

У меня нет кнопки. Всоввываю палец в отверстие замка там сверху тяга, поднять в верх и багажник открыт

У МЕНЯ ТАКЖЕ в место замка стоит привод от центрального замка

Обычно, если добраться никак, бьют фонарь, что ближе к замку и открывают. думаю это дешевле всего.

жалко бить, придется искать другую бленду((

Была такая же беда на прошлоымашине снимал спинку затем полку под стеклом, под ней есть несколко небольших дырок плюс дырки от динамиков брал вороток больше метра с карданчиком и откручивал замок. Сложно но все можно сделать а болгаркой пилить крышку багажника не дело, да чтобы снять спинку нужно выбить направляющие подголовников они фиксируются защелками со стороны багажника наставляеш что нибудь с низу и бьеш. Удачи.

Багажник до верху забит, думаю не подлезу к замку

Кстати, тяга слетает очень редко, в основном ломается пятачок-толкатель.

Отвертие для лыж используй, длинной трубой просто тянешь тягу и вуаля =) Упс, не заметил про балон

да проблемка((( есть такой вариант! у отца так же было, он снимал номер и высверливал два отверстия! толи замок толи гдето возле тяги! естественно до этого все надо вымерят))) имхо))))

вот и я думаю, может болгаркой вырезать под номером разрез буквой П и отогнуть, а потом назад загнуть

Срезать клей на пластмасе где запаска лежит, приподнять и открить. потом назад приклеить.

проблема в том что там еще 2 колеса и большой набор ключей


Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: — Ты знаешь, меня светлое полнит.- Пей тёмное!

Опубликовал Админ: по просьбе Увеа

Оценка автовладельца: Высокая посадка, неплохая управляемость. Много места для пассажиров.

Как открыть багажник ауди 100

багажник открыли ))
сняли спинку, полку заднюю на которой динамики, там есть много отверстий, и стальной длинной проволкой с кручком на конце дергали за тягу вверх .15 мин. и багажник открыт. Может кому пригодится

эффективный вариант взять спицу от велосипеда и сделать кручег и подлезть к замку отодвинуть по часовой стрелке и вуаля в теории все тяжело но в дело тоже если руки правильные сам так открывал запарился сделал электро замок и заепись смотри в БЖ. кстати твой замок прям в центре вот и смотри у меня в БЖ как он рассоложен тем самым дойдешь до замка

чувак есть метод но он варварский, я видел так ауди 80 бочку вскрывали снимали номер делали вырез под ним и открывали.

а центральный замок вакумный стоит?
бывает трубочка трескается или переламывается (в районе навеса капота) как вариант снять трубочку под задним сиденьем и попробовать подуть в неё туда обратно!

Капец косяк, я так думал убъюсь об стену, но у меня не работал центральник, пришлось сделать и всё получилось.
Я когда в порыве размышлял, думал скрутить подсветку номера и тогда можно попробывать.

А если ударить по замку чем нибудь сильно, так чтобы он выпал, там ушки поидее хрупкие должны сломаться.

Не факт что поможет.
Смотря где слетела тяга. Внизу илм в верху.

У меня нет кнопки. Всоввываю палец в отверстие замка там сверху тяга, поднять в верх и багажник открыт

У МЕНЯ ТАКЖЕ в место замка стоит привод от центрального замка

Обычно, если добраться никак, бьют фонарь, что ближе к замку и открывают. думаю это дешевле всего.

жалко бить, придется искать другую бленду((

Была такая же беда на прошлоымашине снимал спинку затем полку под стеклом, под ней есть несколко небольших дырок плюс дырки от динамиков брал вороток больше метра с карданчиком и откручивал замок. Сложно но все можно сделать а болгаркой пилить крышку багажника не дело, да чтобы снять спинку нужно выбить направляющие подголовников они фиксируются защелками со стороны багажника наставляеш что нибудь с низу и бьеш. Удачи.

Багажник до верху забит, думаю не подлезу к замку

Кстати, тяга слетает очень редко, в основном ломается пятачок-толкатель.

Отвертие для лыж используй, длинной трубой просто тянешь тягу и вуаля =) Упс, не заметил про балон

да проблемка((( есть такой вариант! у отца так же было, он снимал номер и высверливал два отверстия! толи замок толи гдето возле тяги! естественно до этого все надо вымерят))) имхо))))

вот и я думаю, может болгаркой вырезать под номером разрез буквой П и отогнуть, а потом назад загнуть

Срезать клей на пластмасе где запаска лежит, приподнять и открить. потом назад приклеить.

проблема в том что там еще 2 колеса и большой набор ключей


Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: — Ты знаешь, меня светлое полнит.- Пей тёмное!

Опубликовал Админ: по просьбе Увеа

Оценка автовладельца: Высокая посадка, неплохая управляемость. Много места для пассажиров.

Открываем автомобиль без ключа?


Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет?
(Евгений Седлов)

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Данные рекомендации не являются пособием по взлому и угону транспорта.

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  1. Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  2. Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Видео «Что делать если захлопнулась дверь или забыли ключи внутри машины»

На видео можно посмотреть, как открыть машину без ключа.


  • «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»: как устранить скрип двери багажника?

  • Как увеличить клиренс своего авто и решить проблему с дверью?

  • Что делать, если не работает электроподъемник и электрозамок на двери?

Как открыть Audi а6 без ключа

открыть, audi, ключ

.да ты прав в диагностике я далековато не ас но в самих машинах я понимаю наверняка не ужаснее тебя))

так и делал все предохранители целые замок зажигания в блоке санкционирования доступа диагностируется каждое положение видно отрабатывает клем 15 на данной машине много и на неких нет 15 это тоже отыскал как и то что реле 15 не включено да и принудительное включение данного реле не очень помогает.

отыскал одну увлекательную странность блок санкционирования доступа лицезреет замок лицезреет все его положения. но в первой строке первом окне написано 15 отключено. ошибок нет. кто отключил пока не знаю

вот один из логов. кто отключил и почему питание блоков так и не сообразил

Log-12345-305650km-189922mi-9309.txt (10.9 Кб)

Жесткая проволока и фанерка

Сущность этого метода ординарна: необходимо попытаться достать до кнопки опускания стекла и надавить на нее. Как это сделать? Ищем достаточно жесткую проволоку, такую, чтоб она не согнулась при нажатии на кнопку и таковой длины, чтобы могла достать до кнопки. Отыскали проволоку, немного загибаем конец, чтобы удобнее было жать.

Сейчас нужно как — то просочиться вовнутрь. Для этого нужно немного отжать угол двери, тот, что ближе к стойке. Чтоб не разрушить краску машины, используем древесный клинышек, либо обматываем отвертку тряпкой, либо кусочек фанеры, узкой дощечки, щепку. Отогнув край двери, осторожно просовываем проволоку и жмем на кнопку. Стекло открыто.

Линейка

Если есть при для себя узкая железная линейка либо планка, можно использовать ее для того, чтоб надавить на кнопку опускания стекла либо зацепить и поднять клипсу дверного замка. В обоих случаях для начала отгибаем угол двери и уплотнителя, чтоб можно было просунуть линейку вовнутрь салона. Методы, с помощью которых можно это сделать, описаны выше. Потом просто просовываем линейку и жмем на кнопку опускания стекла. Если нужно поднять клипсу, придется за ранее на конце линейки пропилить нечто вроде крючка, которым подцепить ее и потянуть ввысь.

Тонкая веревка

Нужна веревка длиной в два с половиной раза больше, чем ширина двери. Чтобы протянуть ее вовнутрь, необходимо отогнуть угол двери со стороны стояка. Для этого используем хоть какой подручный предмет. Главное, чтобы он был довольно узкий, крепкий и не оцарапал покрытие машины. Можно отогнуть клином, отверткой, дощечкой, ножиком.

Заводим веревку вовнутрь салона, стараясь опустить ее до нижнего уровня стекла. Потом тянем очень за правый конец — вытягиваем из машина, чтобы завязать петлю. Петлю вяжем в таком месте, чтоб комфортно было позже набросить ее на клипсу. Необходимо завязать узел, как удавку. Он должен затягиваться, когда тянешь сразу за два конца веревки. Для этого делаем рядом две петли, одну петлю продеваем в другую, пропихиваем в нее палец и затягиваем. Выходит петля, которую можно затянуть, потянув за оба конца. Снова осторожно пропихиваем веревку в салон и накидываем петлю на клипсу. Тянем сразу за оба конца веревки горизонтально на лево и на право, затягиваем петлю на клипсе. Осталось сейчас левый конец веревки перевести в вертикальное положение, протянув ее ввысь и остановившись над клипсой. Сразу тянем за оба конца веревки ввысь и на право — клипса подымется. Дверь открыта.

Модификация способа 2 с проволокой

Повторяем все то же, что и в прошлом методе, но с внедрением узкой проволоки. Можно видоизменять этот метод, соорудив из 2-ух видов проволоки что — то подобно удочке. Для этого к более толстой проволоке привязываем потоньше с петлей на конце. Снова находим подручные материалы для отгибания угла фронтальной двери. Отгибаем угол двери, просовываем проволоку, цепляем клипсу и тянем ввысь. Готово.

Молоток

Если прошлые методы не подействовали и положение безнадежное, придется разбить стекло. Сделать это тоже не совсем не сложно, но, постаравшись, можно.

Первый способ: при помощи веревки или тесьмы.

Достаточно обычный метод, но востребует некой сноровки. Также, для вас необходимо будет где — то раздобыть узкую веревку либо тесьму таковой длины, чтоб можно было окутать дверь вашей машины по ширине трижды. Осторожно немного отгибаем в уголке двери (со стороны стойки) уплотнитель и с помощью узкого клинышка, ножика либо отвертки просовываем вовнутрь нашу веревку в ее центральной части. Сейчас тянем за оба конца веревки попеременно и заводим веревку таким макаром, чтоб она очутилась на уровне дверной защелки.

Подтягиваем к для себя правый конец веревки и завязываем на ней петлю таким макаром, чтоб ее можно было позже затянуть на дверной защелке. Петля делается так: складываем веревку петлей, рядом на ней делаем еще одну петлю и продеваем ее в первую. Указательный палец левой руки продеваем в петлю и затягиваем ее, сразу потянув за концы веревки в различные стороны.

Потом снова тянем за левый конец веревки так, чтоб петля оказалась снутри машины и заводим ее на дверную защелку. Тянем за оба конца веревки сразу и прочно затягиваем нашу петлю на дверной защелке. Сейчас нам необходимо поднять защелку дверного замка ввысь. Для этого правой рукою натягиваем веревку на право (по горизонтали), а левой — левый конец веревки пропихиваем ввысь, до заслуги вертикального положения (над дверной защелкой). Тянем сразу за оба конца веревки. Защелка должна подняться ввысь. Дверь открыта.

Третий способ: при помощи стальной линейки.

Тут, как и в прошлых 2-ух случаях нам нужно сделать приспособление, при помощи которого можно подцепить дверную защелку. Но не считая узкой длинноватой железной линейки, необходимо под рукою иметь к тому же точило, которым можно сделать на конце линейки пропил в виде треугольника. Так что если незадача произошла в месте, где вблизи нет мастерской либо у вас с собой нет ратфиля, придется туговато. Итак, пропиливаем отверстие на конце линейки таким макаром, чтоб вышел крючок. Осторожно, чтоб не разрушить покрытие автомобиля, просовываем линейку вовнутрь салона, цепляем за собачку и тянем наверх. После нескольких попыток, дверь раскроется.

Второй способ: с помощью проволоки разной толщины.

Чтоб открыть дверь машины этим методом, придется раздобыть где – то две различных проволоки: одну более – наименее гибкую (чтоб из нее можно было сделать петлю), другую потолще (можно использовать дюралевую), чтоб из нее вышла типичная удочка.

Сейчас изготавливаем типичное приспособление – петлю на палочке, которое необходимо просунуть вовнутрь салона. Чтоб аккуратненько сделать эту операцию и не разрушить лакокрасочное покрытие вашей машины, рекомендую пользоваться ножиком. Осторожно отгибаем верхний угол двери со стороны стойки, потом уплотнитель и просовываем вовнутрь наше приспособление.

Сейчас нужно попытаться, чтоб зацепить петлей за дверную защелку, да так, чтоб, когда будем тянуть, петля не соскочила с защелки. Осталось приложить последнее усилие и потянуть так именуемую собачку ввысь. Если ее конфигурация ровная – придется помучаться. Если повезет и петле есть за что зацепиться, дверь стремительно раскроется.

Четвертый способ: проникаем через багажник.

Для этого необходимо уметь открыть багажник. Открываем, надавливаем на локотник на заднем сиденье. Изготавливаем крючок или петлю, которые прикрепляем на какой — либо палке так, чтобы можно было дотянуться до дверной защелки. Накидываем петлю на собачку и тянем верх. Дверь открыта.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  • Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  • Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Открываем автомобиль без ключа?

Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет? (Евгений Седлов)

Как открыть Ауди А6 без ключа

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Как открыть Audi а6 с5 без ключа

– – – – – – – – – – ну чуток выше есть про то что данную релюшку я замыкал контакты.блоки не вышли.

Наверняка ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за награды есть?

а про этку я догадываюсь. но обычной версии чтобы стала и работала я пока не сумел скачать )) но я занимаюсь этим))

как я понимаю на картинке блок санкционирования допуска он же блокировка руля. тоже практически уверен что глюк где то внем. буду переводить. спасибо пинок посодействовал))

Ас, пинок в подходящем направлении. Отыщешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить)) 1.jpg

Для коллег ниже объясню, в красноватом квадрате нет питания. Если туда его кинуть, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса. 2.jpg

Наверняка ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за награды есть?

.да ты прав в диагностике я далековато не ас но в самих машинах я понимаю наверняка не ужаснее тебя))

так и делал все предохранители целые замок зажигания в блоке санкционирования доступа диагностируется каждое положение видно отрабатывает клем 15 на данной машине много и на неких нет 15 это тоже отыскал как и то что реле 15 не включено да и принудительное включение данного реле не очень помогает.

отыскал одну увлекательную странность блок санкционирования доступа лицезреет замок лицезреет все его положения. но в первой строке первом окне написано 15 отключено. ошибок нет. кто отключил пока не знаю

вот один из логов. кто отключил и почему питание блоков так и не сообразил

Log-12345-305650km-189922mi-9309.txt (10.9 Кб)

Очередной клиент со шнурком и прогой.вася решил починить свое авто.

Как открыть Audi а6 с5 без ключа

Кодирование и диагностика Audi A6 C5 (Ауди А6 С5) при помощи KKL Adapter и программки VAG Com (Ваг Ком) 30.06.2014 03:18

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления мотора можно выполнить функцию адаптации дроссельной заслонки.Делается это для того, чтоб поновой научить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. С течением времени из-за грязищи этот спектр малость изменяется, для его восстановления и проводится адаптация.Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все движки, но большая часть. поддерживает.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет припоминать водителю поехать поменять масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-1-х сброс его после подмены масла ВАГ-КОМом происходит так:

Дальше. На тех приборках, где зажигается In1 либо In2 (ln1 ln2):В ваг коме:

Блок 17. панель инструментов (устройств)Кнопка 10. Адаптация05 канал. OIL в тыщах километров06 канал. In1 в тыщах километров07 канал. In1 в 10-ках дней08 канал. In2 в тыщах км

Другими словами пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 означает что последующий раз In1 зажгется через 10 тыщ км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:1.Избираем контролер. 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)2.Дальше избираем. 07 Шифровка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)3.Прибавляем 32 к данному коду выходит. 06753, и вписываем его.4. Нажимаем окей и наслаждаемся!

Изменение языка приборки17 приборка 10 адаптация канал 04Выбор языка / SprachvarianteТолько для приборных панелей Midline/Highline00001 – Германский / Deutsch00002 – Британский (для Стране восходящего солнца и Арабских государств) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)00003 – Французский / Franzosisch00004 – Итальянский / Italenisch00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad). через VagCom добавляете к шифровке блока комфорта 32.

Вводить нужно способом складывания. Прибавление либо отнимание каждого числа от шифровки соответственно включает либо выключает функции.

Открытие с радио ключа000002. доказательство сигнализации светом000004. Поэтапное открытие дверей через брелок (поначалу водительская дверь, позже пассажирские)000008. Активация сигнализации (если установленна)000016. закрытие багажника при 5 км\ч000032. закрытие дверей после 15 км\ч000064. комфорт с радио ключа.000128. по правой стороне руль000256. Логика задних дверей000512. Мерцание один раз при закрытии001024. при закрытии звук сигнал. если установленна шттная сигналка.002048. набор для США004096. remote мерцание светом при открытии с радио ключа008192. деактивирует управление с радио ключа.

4- ступенчатая Коробка автомат Кодирование:000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)0 = DSP включено1 = DSP отключено 000x?: Режим работы0 = Заводской (Адаптивное поведение)1 = Экономный (переключения на более низких оборотах)2 = Спортивный (переключения на более больших оборотах)Общие установки:00000 = Заводской режим00011 = Экономный режим00012 = Спорт режим

Педаль акселератора с тросовым приводом:00000 = Эталон (DSP включена)00010 = Эталон (DSP отключена)

Педаль акселератора электрическая:0?xxx: Наличие функции типтроник. ручное переключение передач0 = Кнопки типтроника отсутствуют1 = Кнопки типтроника находятся 0x?xx: Стратегия переключения0 = Древняя стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)1 = Новенькая стратегия (Автоматом переключает вверх-вниз до заслуги лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)0 = DSP включена1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод1 = Полный привод (Большая часть государств)2 = Полный привод (Северо-Американский регион)3 = Фронтальный привод (Большая часть государств)4 = Фронтальный привод (Северо-Американский регион)6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Настройка для бензиновых агрегатов:

Логины:APT/APU = 01283, или 12830, или 07825, или 37825, 45678ADR (до 97 года вып.) = 06589ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256ADR (приблизительно после 98 г.вып.) = 02145ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102ACK ALF AGA = 01283APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825ABC: 02102AFB = 26281ASN = 12380Настройки дизельного мотора. Channel 01. кол-во впрыскиваемого горючего на Хол. ХодуChannel 02. регулировка оборотов Х.Х.логин не нуженChannel 03. работа системы рециркуляции отработавших газовChannel 04. не трогать. (угол впрыска)Channel 05. количество горючего при запускеChannel 12. изменение времени работы свеч накала ( обогрева перед пуском)Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только снизить, назад не вернёшь!

Login code:2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)для всех других дизелей = 12233,

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11]. вводим ваш код (т.к. без него не много что доступно будет), и потом в Адапатацию [10]по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть небезопасны (в особенности с углом впрыска), вобщем при незаводе машины, как разканал 04 и 05 могут и посодействовать.

Канал 02. обороты холостого ходазапомните цифру 32768. это базисная установка.значения ниже 32768 (32740 например). обороты холостого. ниже, выше 32768 (32800 например). выше обороты.сможете играть по собственному усмотрению, для Коробка автомат. выше чем для механики, но при полном приводе. ниже, чем при фронтальных ведущих.

Канал 03. система подачи отработавших газовсложный момент, всмысле сложны. в моральном и соц планах.снова же: 32768. это базисная установка.чем выше значение (приемлимо = 33768) тем меньше газов в мотор. больше в трубу.ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор. меньше в трубу.чем и кому дышать. думайте сами. к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение воздействия EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12. время работы свеч накала.здесь ничего потаенного нет, вопрос необходимости. если свечки и проводка до их а так же датчик ОЖ. исправны, наращивать либо уменьшать их время. имхо не имеет смысла.

Перевод панели устройств на европейский стандарт17 панель устройств 07. кодирование

ЗАПИШИ уникальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему возвратиться)

Германия (24 часовое время, литры, километры)1. весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)2. США (12 часовое время, галлоны, мили)3. Канада (12 часовое время, литры, килиметры)Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

открыть, audi, ключ

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува либо степени открытия вестгейта. Зависимо от типа мотора, нам пригодятся каналы 114/115 в Измерениях, или Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пробовать узнать живая ли турбина методом исследования показаний датчиков, лучше зрительно оглядеть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе движок (очень), также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет либо фактически нет масла (если его много, турбина уже практически «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Движок, 115 канал. Поглядеть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно. запрос, последующее. реальное давление).

Поглядеть 114 канал. когда движок выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то означает уже турбочка из последних сил старается.

На более старенькых движках АЕВ (и других более «старых» моторах) заместо 114 канала, заходим в Канал 025. Тут показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки таковой же, как обозначено выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

открыть, audi, ключ

Проверка турбины на TDI движках

Заходим в Измерения, Канал 011Запускаем Log данных (запись показаний)На высшей передаче (4я либо 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/минОткройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.На на сто процентов стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), потом давление должно удерживаться приблизительно на этом уровне от 1900об/мин и в протяжении всей зоны вероятных оборотов мотора (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, поначалу делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее нужно делать, если ключ ранее не употреблялся с машиной):

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

А это проверка круиз-контроля для тех у кого электронный дросель и педаль

Активация и проверка Круиз КонтроляПосле установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность. Для активации, имея диагностический шнур, заходим в01канал электроники двигателя, далее выбираем11 вход в сервисные функции

появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит за себя, если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в01 — электроника двигателя08 — измеряемые группывводим 66 канал и видим исходную кодировку

далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке, там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )

теперь нажимаем на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1

нажимаем — и тоже смотрим за изменениями

переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопочек, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормозаЗдесь все изменения будут проходить во 2-ой строкеНажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется, появляется единичка, вместо 0

нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11

Таким образом полностью проверена система круиз контроля

Все действия Вы можете выполнить с помощью KKL Adapter с программой Vag Com (Ваг Ком) (Идет в комплекте)

Как открыть капот FORD Transit?

На многих моделях коммерческой техники Ford капот открывается только ключом – открывание рычагом из салона не предусмотрено. По мере эксплуатации механизм замка и ключ изнашиваются, что приводит к блокировке моторного отсека. Если проблема заключается в личинке, можно попробовать высверлить её с помощью электродрели и открыть капот. В случае неисправного ключа следует сделать дубликат по бирке с номером, которая идет в комплекте. В ней зашифрована информация о нарезке секретной части, подходящей к пинам личинки.

Если не открывается капот в модификациях со специальным рычагом в салоне, проблема заключается в изношенном или оборванном тросике привода замка. Чтобы получить доступ к моторному отсеку, нужно сделать приспособление в виде тонкого металлического прутика с крюком на конце. Его необходимо вставить в отверстие радиаторной решетки, зацепить конец оборванного троса и резко потянуть.

открыть, audi, ключ

Также можно попробовать получить доступ к приводу замка снизу автомобиля. Предварительно придется поднимать переднюю часть машины домкратом и снимать защиту двигателя.

Помните, решать проблему неработающих замков в автомобиле без наличия специальных инструментов и навыков не рекомендуется. Это может привести к ещё более серьезной поломке запирающей системы, повреждению лакокрасочного покрытия и, как следствие, – дорогостоящему ремонту. Оптимальным решением будет обратиться за помощью к профессионалам. Сотрудники нашей службы приедут на вызов в течение 20 минут в любую точку Москвы и Подмосковья. Они откроют любой автомобиль максимально быстро и аккуратно.

Требуется вскрытие Ford Transit? Звоните нам прямо сейчас!

Как открыть Ford Transit без ключа

Магазин автозапчастей Авторесурс ТМ Чугуев

0953018176 0675765861 0633323740 0574642068

Слесарь с легкостью вскрыл машину. Куском длинной проволоки, привезенной с собой. Да, необходимо отметить, что тип блокировки замка — центральный. Для того, чтобы показать этот процесс, достаточно двух фото или небольших рисунков. Но публиковать их на в статье я не буду. Не хочется давать пособие начинающим взломщиков машин. Главное, что уяснил я и окружающие — это отчаиваться в данной ситуации не надо, и портить свое авто грубыми методами нецелесообразно. А если Вы в подобной ситуации не найдете такого слесаря, обратитесь в специализированные фирмы, занимающиеся вскрытием замков и сейфов (у них должна быть лицензия). Кстати, они процессы вскрытия не показывают, даже хозяевам. По моему, это правильно.

А вот личинки замков менять впоследствии пришлось. Ведь ключ не нашелся, а запасного не было. Это можно сделать самому. Но обязательно потребуется дрель для высверливания заклепок. При установке новой личинки не забудьте утопить фиксатор, иначе не вставите.

Бывает и так, что ключ есть, а замок не открывается. Значит грани у ключа стерлись. А вот что касается проводки, то есть системы центрального замка, сам бы я не экспериментировал. Лучше к спецам.

Раз речь зашла о замках, следует предупредить автовладельцев о новом виде мошенничества. Злоумышленники покупают замок, ну а дальнейшее видно на фото. Платить шантажистам конечно не надо. Но и ехать не стоит. Сильно поцарапаете краску двери и ручки, да и шум в салоне будет.

Умеете пользоваться ножовкой иди болгаркой? Тогда проблема быстро решится. Можно и ручку самому снять. А если не уверены в своих силах, то езжайте к профессионалом, предварительно хорошо обмотав замок и ручку двери изолентой.

Открытие FORD Transit и МО

Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

Читайте также: