Bmw e39 вибрация на скорости

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Вибрация заднего колеса на скорости 100-120 км/ч

Вибрация по кузову на скорости 100-120 км.ч, подняли машину на подъемник, разогнали, вибрирует заднее левое колесо, в салоне ощущается вибрация везде. подвеска всё новая, диски, резина зима лето ничего не меняют.

  • ständige
  • Suche

на 160 пропадает ?

  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy
  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Fag новый поставил , не изменилось

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA
  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA
  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA
  • ständige
  • Suche

я бы проверил диаметр посадочного на ступице вибрирующего колеса

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

я бы проверил диаметр посадочного на ступице вибрирующего колеса

  • ständige
  • Suche

А какое должно быть? Что если разбито?

74,0-74.1 - желательно мерять чем то очень точным , ну и брать идеальный диск ( новый с запаски оригинал желательно ) и смотреть нет ли люфта когда вы одеваете диск на ступицу и он еще не закреплен болтами

  • E-46 320D
  • гомель

Просто сделай рокировку колес (передние на зад, задние на перед), хотя б снимешь вопрос по дискам.

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Просто сделай рокировку колес (передние на зад, задние на перед), хотя б снимешь вопрос по дискам.

  • E-46 320D
  • гомель

Предложение 740i в идеале проверяют микрометром! но умея полноценно пользоваться штангелем можно также это сделать. Замерь штангелем и не сдвигая с фоткай, (крупным планом) и выложи посмотрим!!

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

Предложение 740i в идеале проверяют микрометром! но умея полноценно пользоваться штангелем можно также это сделать. Замерь штангелем и не сдвигая с фоткай, (крупным планом) и выложи посмотрим!!

Вибрация на скорости БМВ

Многие владельцы наверняка сталкивались с вибрацией на автомобиле БМВ. Порой вибрация могла застать как в момент разгона так и проявится на большой скорости. Что же может быть? Откуда идет вибрация и почему она возникла? Разберемся с данной неисправностью на примере автомобиля BMW 5 F07.

На данном автомобиле вибрация возникала после 80 км/ч, но временами и при старте со светофора при небольшой скорости. Ну что же, диагностируем полностью ходовую часть и выявляем неисправность, приступаем.

Из-за чего возникает вибрация на скорости БМВ

Приведем несколько распространенных примеров из-за чего может возникать вибрация на скорости БМВ. Неисправность может отличаться от данных примеров, поэтому для более детальной диагностики неисправности на вашем автомобиле обращайтесь в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию БМВ.

- Первым на что нужно обратить внимание это подушки двигателя.

- Если автомобиль полноприводный то сюда же можно отнести "подушку" раздатки

- Вибрация в задней части автомобиля, то скорей всего растрескались подушки задней балки

- Повреждение выхлопной системы на автомобиле, а именно касание кузова и выхлопной трубы так же может создавать вибрацию

- Эластичная муфта карданного вала.

Диагностика подвески, устранение вибрации на скорости

Производим осмотр и диагностику ходовой части на автомобиле BMW GT F07. В первую очередь проверяем нет каких либо механических повреждений, что могло бы создавать вибрацию. Затем мастера нашего техцентра принимаются за осмотр передней подвески на выявление "люфта" в рычагах, проверяя попутно подушки двигателя, а так же АКПП. В ходе диагностики задней части автомобиля была выявлена неисправность в креплении редуктора. Сайлент-блок треснул и третья точка крепления создавала вибрацию, необходимо заменить. Замена сайлент-блока заднего редуктора БМВ по времени занимает порядка одного рабочего дня, так как приходится полностью снимать кардан, редуктор и прочие узлы для его замены.

Замена сайлентблока заднего редуктора БМВ

Замена сайлент-блока заднего редуктора на автомобиле BMW GT F07 с двигателем N63B44 достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует хороших знаний в технике, а так же специального инструмента. В первую очередь необходимо снять практически всю выхлопную систему на автомобиле, затем открутить теплозащиту и карданный вал, снять полуоси привода задних колес ну и в конце нам потребуется снять редуктор заднего моста для того чтобы заменить там сайлент-блок. После этого сайлент-блок необходимо вы прессовать, а новый запрессовать в задний подрамник.

Сборку производим в обратной последовательности, собирая все резьбовые соединения на специальную смазку. После замены сайлент-блока калибруем заднюю пневмоподвеску на автомобиле с помощью профессионального диагностического оборудования BMW. Завершаем ремонт и перемещаем автомобиль на пункт выдачи.

Автовладелец поблагодарил нас за прекрасно выполненную профессиональную работу, ведь вибрацию даже официальный дилер так и не смог найти. Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Вибрация при нагрузке.

Ответ на комментарий № 21 пользователя Nesta :

а год выпуска какой?общий пробег?

Ответ на комментарий № 22 пользователя AAI :

Г.в. 2003. Пробег 70.000 км.

Nesta обрисуйте в какой период происходят толчки и чем они выражены. Как давно Вы заметели подобного рода дискомфорт. Ещё вопрос, Вы сами верите что бмв 2003 года может иметь пробег 70 000? Опишите как можно подробне что у мошины скрипело,грохотало,отваливалось и т.д. Лучше начать с того момента когда было всё ОК, и началось. Очень много людей следят за Вашей темой, для того чтобы помоч Вам, и соответственно подчеркнуть для себя.

Ответ на комментарий № 29 пользователя nekit3133 :

Если я правильно понел, колбасит машину на скорости 120, и если до 120 всё Ок, значит маховик не причём.

Ответ на комментарий № 28 пользователя Kos-x5 :

BMW мне досталось по наследству. Так что пробег оригинальный. И история по данному а/м мне известна вся.)

Никаких посторонних звуков на а/м нет. Вибрация как правило проявляется на скорости 120 км/ч и выше.

Может это связано с пропуском топлива? Фильтр топливный например. Или катушка зажигания?

Ответ на комментарий № 31 пользователя Nesta :

В любом случаи, из за неисправной топливной системы, вибрации по кузову не будет. И из-за катушки тоже. Вы бы почувствовали, что в какойто момент пропадает мощность. Но Вы же пишете о толчках и вибрации.

Ответ на комментарий № 31 пользователя Nesta :

Да никак это не может быть связано. Вибрация это - вибрация, а не устойчивая работа двигателя это - не устойчивая работа двигателя. Тем более она бы выражались при любой скорости. Не надо туда лазить. Изучай подробнее работу коробки (как, что, при каких условиях и.т.д. и.т.п.). Ты же ведь пишешь что при переключении на разные режимы она ведет себя по разному, я так понимаю.

Ответ на комментарий № 32 пользователя Kos-x5 :

Да, толчки. Особо чувствуется на 5-ой точке и педалям (тормоз/газ).

На выходных ездил на дачу (по трассе). Так вот толчков не было. Впервые.

Разгонялся до 220 км/ч. И всё в норме.

Сегодня при поездки на работу решил проверить, может случилось чудо и разогнался. 120 км/ч снова трясёт.

Газ в пол, работа выравнивается и вибрация пропадает. Но стоит чуть отжать педаль, начинает трясти.

Опоры двигателя поменяли?

Вибрация продолжается до какой скорости?

Ответ на комментарий № 35 пользователя Kos-x5 :

Опоры не менял. Так как они целые и не кретично просели.

Ответ на комментарий № 36 пользователя Kos-x5 :

Не засекал, так как вибрация ужасная и разгоняться с ней страшно. Ощущение что а/м сейчас развалится пополам.

Ответ на комментарий № 38 пользователя Nesta :

я по осени писал- тоже трясло авто. дело оказалось в ГРЫЖЕ: заднее левое колесо с внутренней стороны

Ответ на комментарий № 39 пользователя AAI :

С колёсами всё идеал. Смотрели и крутили мои бойцы. Диски оригинал не единой царапины. Шины 1 год.

При начале этой вибрации, первым делом осмотрели и отбалансировали все колёса.

Добавить комментарий

Е39 вибрация по кузову на 50км/ч и от 80 до 120км/ч


Так не бывает, всё в норме и вибрация. Колёса меняны. Что это значит?
На подъёмнике кривизну кардана проверить(хотя бы визуально). Ступичный подшипник, балансировка, неравномерный износ покрышек и т.д. вибрацию найти не трудно. Было бы желание. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

bmw728


Просмотр профиля Yura111


Просмотр профиля

Колеса на эту машину заходили разные,каталась на 17 дисках и на 16, резина тоже менялась, до зимы стояли goodyear F1 новые, картина везде одинаковая.Кардан менялся-результат ноль,на подъемнике смотрели кардан ровный. балансировка, неравномерный износ покрышек это все отпадает.Была мысль про заднюю ступицу,но частота вибраци гораздо выше частоты оборотов колеса.

Добавлено через минуту:

БРАТ-22-


Просмотр профиля

у меня было так из-за центровки колёс на ступицах, диски неоригинальные без пластмассовой оправки были, я думал что болтами отцентрует- неполучилось,

bmw728


Просмотр профиля Yura111


Просмотр профиля

В порядке. Машина год у меня и никак не могу побороть эту хрень.Причем не прогрессирует совсем, как было год назад так сейчас. У меня давным давно было так на Е30, но там проблема решилась заменой кардана(на старом обнаружил маленькую вмятину возле хвостовика коробки).Тут же замена кардана не помогла (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.jpg)

Добавлено через минуту:

Диски оригинальные,причем пробовал и 17 и 16

3D-King


Просмотр профиля

Проверь полуоси, палки что из редуктора к колесам вращение передают. Если у них хоть какое то есть геометрическое изменение - кабздец спокойной езде.

А у меня вообзе похожее было, оказалась шишка на протекторе 2х колес, спереди справа и сзади слева. Шишки были не маленькие, а какб наросты вдоль шины. Самое интересно - балансировались колеса на УРА, а на машине была выбрация: 50 км/ч, от 80-110 км/ч.

Yura111


Просмотр профиля

Проверь полуоси, палки что из редуктора к колесам вращение передают. Если у них хоть какое то есть геометрическое изменение - кабздец спокойной езде.

А у меня вообзе похожее было, оказалась шишка на протекторе 2х колес, спереди справа и сзади слева. Шишки были не маленькие, а какб наросты вдоль шины. Самое интересно - балансировались колеса на УРА, а на машине была выбрация: 50 км/ч, от 80-110 км/ч.

Спасибо.Про полуоси была мысля, но смущает частота вибрации. Может диски тормозные задние..хотя при торможении все ок.

arshak.b Просмотр профиля Yura111


Просмотр профиля

диски и резина отпадает-проверено перепроверено.Это как-то связано с частотой вращения карданного вала,колеса вращаются в 4 раза медленее и такую вибрацию давать не могут,хотя на подъемник загоняли заводили доводили до скорости на которой начинается вибрация-смотрели кардан-всё ровно.Кстати на вывешенной машине вибрация гораздо сильней ощущается. Летом гонял на юг(5тыс по кругу) думал если косяк серьезный то вылезет,нифига как было так и осталось.

Е39 гул и вибрация

Машина Е39, 2002 года, механика.
После морозов, были не большие перепады температуры и вот в оттепель началась непрятная ситуация.
На скорости от 20 до 40 км/ч наблюдается вибрация и подергивание машины, такое как идет с задней части. (на 1й, 2й, 3й передачи без разницы)
На скорости от 70 км/ч на четвертой или пятой скорости начинается гул в задней части авто и легкая вибрация (не вой, как гудит мост),
наблюдается это если поддерживать заданную скорость, тоесть если газую сильнее, набирая скорость гул пропадает, на нейтральной соотвественно тоже.
Примерно в такое же время в прошлом году наблюдалась подобная картина, но ездил очень мало и как потеплело все нормализовалось.
Сейчас же хочется решить эту проблему, чтобы все было ок.

Заранее благодарен за советы!

Vadonius 19.01.2015 13:12 пишет:
как потеплело все нормализовалось.

не с резиной все ок, новая, все отбалансировано.

Vadonius 19.01.2015 13:37 пишет:
не с резиной все ок, новая, все отбалансировано.

балансувальні грузи мають властивість просто відпадати

В ответ на:
Примерно в такое же время в прошлом году наблюдалась подобная картина, но ездил очень мало и как потеплело все нормализовалось.

якась гумова прокладка/демпфер в задній підвісці/кардані "глючить" саме при нульовий темературі повітря?

грузики все на месте, при разбалансировке немножко другая ситуация с ней знаком.
тут же дергает машину на скорости 20-40км\ч и гул на скорости от 70. Причем на нейтральной все ок и при сильном нажатии на газ.

Vadonius 19.01.2015 14:06 пишет:
грузики все на месте, при разбалансировке немножко другая ситуация с ней знаком.
тут же дергает машину на скорости 20-40км\ч и гул на скорости от 70. Причем на нейтральной все ок и при сильном нажатии на газ.

Сзади гудеть могуть резина, и/или редуктор, и/или топливный. Дергание сопровождается скачками оборотов? Зависит от количества горючки в баке?

Полуоси тоже посмотрите. У товарища тож гудело и поклацивало иногда, а потом ШРУС отвалился. Бывает на Е39 такая беда

Vadonius 19.01.2015 14:06 пишет:
тут же дергает машину на скорости 20-40км\ч и гул на скорости от 70. Причем на нейтральной все ок и при сильном нажатии на газ.

треба перевіряти все, що обертається: кардан, навівосі, редуктор.
Те загадкове "нечто" при навантаженні середньому вібрує, а при холостих обертах та сильному навантаженні - ні? І тільки при нульовій температурі на вулиці?
Якщо зав'язати все на температуру (і точно з потеплінням проходить) то це швидше за все таки якісь гумові прокладки (опорний підшипник є у кардана?).
Теж цікаво, якщо саме смикає (вперед-назад чи просто трусить?) на 20кмгод - що ж там таке велике є, щоб попасти в резонанс?

Можна якось співставити частоту смикання з частотою обертання колеса (камінь в гуму запхати і проїхати з відкритими вікнами) щоб хоч зрозуміти, на що дивитись?

Можна підняти авто на підйомнику, ввімкнути другу і довести спідометр до 20(40)кмгод
а майстер може знизу хоч приблизно спробувати знайти, що саме вібрує

тільки це треба робити швидко (заїзд на сто і підйомник) щоб не встигло нічого нагрітись.

Vadonius 19.01.2015 13:12 пишет:
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело.
Машина Е39, 2002 года, механика.
После морозов, были не большие перепады температуры и вот в оттепель началась непрятная ситуация.
На скорости от 20 до 40 км/ч наблюдается вибрация и подергивание машины, такое как идет с задней части. (на 1й, 2й, 3й передачи без разницы)
На скорости от 70 км/ч на четвертой или пятой скорости начинается гул в задней части авто и легкая вибрация (не вой, как гудит мост),
наблюдается это если поддерживать заданную скорость, тоесть если газую сильнее, набирая скорость гул пропадает, на нейтральной соотвественно тоже.
Примерно в такое же время в прошлом году наблюдалась подобная картина, но ездил очень мало и как потеплело все нормализовалось.
Сейчас же хочется решить эту проблему, чтобы все было ок.
Заранее благодарен за советы!

Лед/грязь внутри колесных дисков, + правильная балансировка - там больше походу нечему вибрировать.

Вибрация

Я тоже оказался так сказать в вашей лодке, месяца два два с половиной назад началась вибрация. До 80 км всё гладко, от 80 до 120 сильная и на руль и на всю машину, после 120 мелкая но не проходит. Иногда зависит от нажатие на газ, иногда нет, а иногда вообще проходит но на пару минут. Да и самое главное что я пока не написал, по осени спереди на маленькой скорости при разгоне появился небольшой вой, сейчас он вроде пропал но теперь вибрация. В редукторе и раздатке масло как слеза светлое и без запаха. Пока большой диагностики не делал по причине 100% занятости на работе, в праздники еду менять моторчик вальвотроника генератор и ещё пару мелочей вот думаю за одно посмотреть от чего трясёт машину, правда не уверен что найдут.

P.S Колёса балансировал, не скачат груза мало.

777vladavdeev777 » 06 янв 2015 12:15

gagarus78 писал(а): Я тоже оказался так сказать в вашей лодке, месяца два два с половиной назад началась вибрация. До 80 км всё гладко, от 80 до 120 сильная и на руль и на всю машину, после 120 мелкая но не проходит. Иногда зависит от нажатие на газ, иногда нет, а иногда вообще проходит но на пару минут. Да и самое главное что я пока не написал, по осени спереди на маленькой скорости при разгоне появился небольшой вой, сейчас он вроде пропал но теперь вибрация. В редукторе и раздатке масло как слеза светлое и без запаха. Пока большой диагностики не делал по причине 100% занятости на работе, в праздники еду менять моторчик вальвотроника генератор и ещё пару мелочей вот думаю за одно посмотреть от чего трясёт машину, правда не уверен что найдут.

P.S Колёса балансировал, не скачат груза мало.

gagarus78 » 06 янв 2015 13:10

gagarus78 писал(а): Я тоже оказался так сказать в вашей лодке, месяца два два с половиной назад началась вибрация. До 80 км всё гладко, от 80 до 120 сильная и на руль и на всю машину, после 120 мелкая но не проходит. Иногда зависит от нажатие на газ, иногда нет, а иногда вообще проходит но на пару минут. Да и самое главное что я пока не написал, по осени спереди на маленькой скорости при разгоне появился небольшой вой, сейчас он вроде пропал но теперь вибрация. В редукторе и раздатке масло как слеза светлое и без запаха. Пока большой диагностики не делал по причине 100% занятости на работе, в праздники еду менять моторчик вальвотроника генератор и ещё пару мелочей вот думаю за одно посмотреть от чего трясёт машину, правда не уверен что найдут.

P.S Колёса балансировал, не скачат груза мало.

А как от диагностировали, методом тыка или он в руках развалился и ещё, у тебя до вибрации тоже подвывало?

777vladavdeev777 » 06 янв 2015 15:39

gagarus78 писал(а): Я тоже оказался так сказать в вашей лодке, месяца два два с половиной назад началась вибрация. До 80 км всё гладко, от 80 до 120 сильная и на руль и на всю машину, после 120 мелкая но не проходит. Иногда зависит от нажатие на газ, иногда нет, а иногда вообще проходит но на пару минут. Да и самое главное что я пока не написал, по осени спереди на маленькой скорости при разгоне появился небольшой вой, сейчас он вроде пропал но теперь вибрация. В редукторе и раздатке масло как слеза светлое и без запаха. Пока большой диагностики не делал по причине 100% занятости на работе, в праздники еду менять моторчик вальвотроника генератор и ещё пару мелочей вот думаю за одно посмотреть от чего трясёт машину, правда не уверен что найдут.

P.S Колёса балансировал, не скачат груза мало.

А как от диагностировали, методом тыка или он в руках развалился и ещё, у тебя до вибрации тоже подвывало?

Bmw e39 вибрация на скорости

А что даст второй пункт? Отметем влияние дисков и колес?
Диски оригиналы 245 с резиной 245/45 R17 . Резина новая Мишлен Праймеси 3. При установке все балансировалось. перед этим ездил на оригинальных дисках на зимней резине. Было все тоже самое..
Так что с этой стороны не думаю, что будет засада. Да и троит примерно начало после сентября..

Из-под машины, вероятно, можно будет увидеть вибрирующий элемент.

Для проверки подвесного стоит в ручном режиме на 1 передаче с места разогнаться в пол. Именно в таком режиме (при резком ускорении до высоких оборотов на 1-2 передаче) должны быть посторонние звуки и вибрации. Если ездить плавно, то подвесной может и не проявляться.

Проверить его не так уж и сложно. Приспустить глушитель и открутить теплоизоляционный экран. Визуально будет понятно, порван он или нет.

_________________
Роскошь - предмет первой необходимости (с) Дон Корлеоне

Исследовал этот вопрос, причины могут быть следующие:
1) Руль или корпус вибрирует?
Если руль - передние колёся, если корпус - задние. Чаще всего - балансировка помогает. Я вот тоже сделал балансировку в одном "гаражном автосервисе" (ну не было других в тот момент), а потом переделывал.
2) Вибрация связана с педалью газа? Когда газуешь, вибрирует сильнее, чем когда просто катишься? В этом случае может быть подушки двигателя.
3) Сход-развал.

P.S. Я не специалист, я бы в сервис съездил.

Абсолютно такая же проблема. В моем случае появилась после установки на зимние диски новой летней резины (штатного размера). До 90 все отлично, от 105 до 130 плавающаяя вибрация (5 секунд есть, 10 секунд нет), после кажется, что ровно. Пока грешу на плохую балансировку. Диагностика подвески ничего критичного не показала. Ощущается вибрация на передке вцелом и немного на руле в частности.

Абсолютно такая же проблема. В моем случае появилась после установки на зимние диски новой летней резины (штатного размера). До 90 все отлично, от 105 до 130 плавающаяя вибрация (5 секунд есть, 10 секунд нет), после кажется, что ровно. Пока грешу на плохую балансировку. Диагностика подвески ничего критичного не показала. Ощущается вибрация на передке вцелом и немного на руле в частности.

Проблема полностью ушла после перемещения резины на другие диски. Оказалось, что диски и резина весьма чувствительны друг к другу. На диски, где была вибрация изначально я одел зимнюю резину + герметик, отбалансировал и проблема ушла. Для летней резины я купил отдельные диски. И если летняя резина на старых дисках вызывала вибрацию, то на новых дисках этой проблемы нет. Таким образом проблема была решена.

Bmw e39 вибрация на скорости

Всем привет! Вопрос такой, на бмв 39 кузов сильная вибрация на холостых, в пробке, не постоянно, что может быть?

Серега
подушки двигателя!

Андрей
Серега, точно нет, менялись

Дмитрий
Андрей, а обороты при вибрации падают?

Андрей
Дмитрий, нет, ровно держат

Серега
может что с коробкой?

Серега
может просто троит иногда. свечи меняли?

Серега
или форсунки?

Андрей
Серега, а что с ней может быть, не дергает, масло норм, подушки меняны

Дмитрий
Андрей, если больше оборотов даещь вибрация уходит?

Андрей
Дмитрий, да, когда газ даю пропадает

Дмитрий
Андрей, а если накатом едешь не газуя вибрация есть?

Андрей
Дмитрий, да

Дмитрий
Андрей, а балансировочный ремень есть?

Андрей
Дмитрий, да, но как то странно, на холостых не постоянно, периодически

Андрей
Дмитрий, а где он? Появилось когда на днях диффузор снимали

Дмитрий
Андрей, а чаще на горячую или холодную вибрирует, или не зависит?

Андрей
Дмитрий, на холодную не замечал пока

Дмитрий
Андрей, балансировочный вал где грм, но я не знаю есть ли он на вашем двигателе

Андрей
Дмитрий, у меня 2.3, ат, 98год, два ваноса, снимали диффузор на днях и появилось

Дмитрий
Андрей, 520 бумер?

Андрей
Дмитрий, 523 ат 98год

Дмитрий
Андрей, диффузор вентилятора?

Дмитрий
Андрей, в смысле радиатора?

Андрей
Дмитрий, да, радиатора

Серега
Андрей, тогда не знаю.

Дмитрий
Андрей, тогда обрати внимание вибрация появляетмя когда вентилятор срабатывает или нет. Возможно разбалансировали его просто или сбили скобы с лопасти или откололи кусок.

Андрей
Дмитрий, вентилятор вообщеине снимали, снимали диффузор целиком, я тоже думаю что из за него, а вообще вентилятор постоянно херачит у меня

Дмитрий
Андрей, на холодную вентилятор не срабатывает и при нормальной езде тоже а в пробках он врубается отсюда вибрация. Возьми самый маленький кулер в компе и от ломай ему оду лопасть он вибрировать будет тпк что весь комп трястись будет.

Андрей
Дмитрий, да я знаю но у меня он херачит даже на холодную и на горячую, постоянно

Дмитрий
Андрей, вентилчтор автоматический или от ременного привода?

Андрей
Дмитрий, наверное от привода

Андрей
Дмитрий, спс, заатра еще лопасти посмотрю

Дмитрий
Андрей, попробуй на месте прогреть машину до сработки вентилятора или отключить его на время.

Алексей
Сто пудов коробка.

Алексей
Если на нейтралку поставишь, вибрация уходит!

Pavel
Андрей, чтоб снять диффузор, надо снять вискомфту с крыльчаткой. Посмотри на неё, лопасти на месте? Не болтается ли?

Александр
У меня на 34 была такая херня.Почистили дросельную заслонку,все прошло

Pavel
Ещё как вариант кркг под замену.

Андрей
Алексей, на нейьралке не уходит

Андрей
Pavel, что такое кркг?

Pavel
Андрей, клапан рециркуляции карьерных газов. В простонародье "циклон" если неизвестно когда он менялся, то лучше сменить. От него жор масла начинается, если не исправлен и вибрация возможна.

Андрей
Pavel, всем спасибо, на вентике оболоиа лопасть, вероятно из за нее

Pavel
Андрей, 100% из за неё! Но если у тебя постоянная вибрация, то обрати внимание и на вискомуфту, возможно заклинившая. А это уже грозит тем что крыльчатка может разлетется, со всеми вытекающими.

Вибрация после 130 км/ч

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация после 130 км/ч
  • moroz1984
  • Подробно
  • Max-Gorky
  • Подробно
  • Реклама

Max-Gorky

у кого то такая вибрация из-за масла Лукойл

-->

  • Max-Gorky
  • Подробно
  • moroz1984
  • Подробно

Вибрация то где?
Жопа/руль?

Колеса местами пробовал менять?

  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • barmaley
  • Подробно
  • Max-Gorky
  • Подробно
  • barmaley
  • Подробно
  • Реклама

если полный привод. то скорей всего привода умирают. скоро и на более мелкой скорости будут.
у меня так было. в сервисе тоже не видели. а когда при 90 началось. люфт уже был заметен.

еще на одной машине из-за колес было. тоже думал, что и резина хорошая и диски .всю перетрясли.
я ее так и продал. новый хозяин поменял колеса. он поставил 18 . все проблемы пропали.

возьми колеса у клубней. на 10 минут. это самый простой вариант. отталкивайся от простого. )))))

  • barmaley
  • Подробно

Max-Gorky
вибрация по кузову может идти от приводов, но это на полноприводах, когда в приводе смазки нет или трипойд развалился.

разбираешь предние привода и мажешь обильно, и смотришь на трипойды если живые то вылечишь если нет то только замена.

  • Slava-aa
  • Подробно

Max-Gorky
вибрация по кузову может идти от приводов но это на полноприводах, когда в приводе смазки нет или трипойд развалился.

разбираешь предние привода и мажешь обильно, и смотришь на трипойды если живые то вылечишь если нет то только замена.

  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Geva
  • Подробно

--> Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Ремонт стиральных машин обращайтесь
Если возьму бмв, то только новую.

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация после 130 км/ч
  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Джексон
  • Подробно
  • Max-Gorky
  • Подробно
  • Реклама

  • Slava-aa
  • Подробно

нууу, если все в норме) тогда колеса.

  • barmaley
  • Подробно

Max-Gorky
вибрация по кузову может идти от приводов но это на полноприводах, когда в приводе смазки нет или трипойд развалился.

разбираешь предние привода и мажешь обильно, и смотришь на трипойды если живые то вылечишь если нет то только замена.

у меня все наоборот было. развалился ролик трипоида, при скорости выше 90 км/ч начинались жесткие вибрации

  • Max-Gorky
  • Подробно

А есть смысл перекинуть зад на перед? Или пох?

  • FDI13
  • Подробно

Может подвесное на валу. Загони на диагностику ходовой . И вибро стенд. Если все норм то Резина однозначно!

  • moroz1984
  • Подробно

А есть смысл перекинуть зад на перед? Или пох?

  • Peco_Meco
  • Подробно

Max-Gorky

у кого то такая вибрация из-за масла Лукойл

  • Peco_Meco
  • Подробно
  • Max-Gorky
  • Подробно

А есть смысл перекинуть зад на перед? Или пох?

  • Max-Gorky
  • Подробно
  • Slava-aa
  • Подробно

дело походу в колесах и резине.

  • ZAyADliy
  • Подробно

как говорили выше - очко играет

П.С. на дисках много грузов?

  • Max-Gorky
  • Подробно
  • ZAyADliy
  • Подробно

лучше б были практически старые, но без вибрации

сливай резю задорого на авито и бери задешего где нить))

  • Серега 330Ci
  • Подробно

вполне может быть из за резины несмотря на то, что колеса отбалансированные.

Сама резина может иметь внутренние дефекты.

  • NorenRed
  • Подробно
  • Slava-aa
  • Подробно

я ранее писал. было такое. всю машину перетрясли. и только заменой колес все решилось.причем диски и резина в сборе.

Читайте также: