Как снять зеркало фольксваген амарок

Обновлено: 03.07.2024

Как снять зеркало фольксваген амарок

Доброго времени суток всем!
Выложу свой маленький мини отчётик по ремонту бокового зеркала.
Как то заметил что в плафоне правого бокового зеркала появилась вода и грязь.


Скачал инструкцию по разбору у нас на форуме.
Инструкция - Снятие и установка корпуса бокового зеркала.rar.
Но долгое время не решался на это. Побаивался зеркало снимать.
Но вчера я таки созрел на это, так как грязюка в плафоне повторителя поворотника, мазолила мой глаз. Думаю, будь что будет. Оказалось всё очень просто чем кажется. Главное аккуратность действий.

В общем расскажу как я это делал. для наглядности.
Прежде чем сковырнуть зеркало, надо приготовить какую-нибудь пластиковую штуковину. Я использовал скребок от щётки. Предварительно заточил его, чтобы можно было подлезть под зеркало. Желательно чтобы эта пластмасска которой вы будете подлезать под зеркало, была широкой.
Подлезаем пластмассовой заготовкой под зеркало и аккуратно пытаемся его тянуть на себя (на фото цифра 1) и рукой слегка нажимаем на верхний правый угол (на фото цифра 2). После чего зеркало отщёлкнется и вы сможете вытащить его. Главное не переусердствуйте и делайте это аккуратно, чтобы зеркало не рассыпалось у Вас на глазах.


После того как вы вытащили зеркало, аккуратно отсоединяем с внутренней стороны зеркала два проводка. Только не фанатично, чтобы не оторвать хрупкие элементы которые позволяют нагревать зеркало.

Далее откручиваем 3 винтика, чтобы снять круглый барабан (см. на фото). После этого его можно вытащить. Так же отсоединяем с него клему.

После этого откручиваем 7 винтиков на металлическом корпусе (На фото показано стрелками где откручивать).

После этого, аккуратно снимаем верхний пластиковый колпак, приподнимая его в верх. И вуаля колпак пластиковый снят.

Откручиваем ещё один винтик и отгибаем три белых фиксатора, отсоединяем белую клему. После чего вынимаем повторитель поворотника.

Что далее с ним делать решать вам.
Собирать по той же схеме, только в обратном порядке.
Надеюсь может кому-нибудь эта информация пригодится!
Всем спасибо, все свободны.

Как снять зеркало фольксваген амарок

Volkswagen Amarok (2010 год). Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Амарок 1 2Н

Одним из немаловажных элементов Фольксваген Амарок 1 2Н является салонный фильтр. Он используется для очистки воздуха в салоне, во время эксплуатации. Предотвращая попадание пыли, грязи и других частиц, негативно влияющих на здоровья людей, находящихся в автомобиле.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Амарок 1 2Н

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Амарок 1 2Н проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент, а также головка или ключ на 5,5.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Амарок 1 2Н

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2010 по 2016 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по 2020 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Амарок 2Н находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Амарок 2Н является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Фольксваген Амарок 2Н воздушный поток проходит справа-налево. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Amarok I 2H должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 278 мм
  • Длина: 219 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Amarok I 2H могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Амарок первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 7H0819631 (VAG 7H0 819 631) или угольный с номером 7H0819631A (VAG 7H0 819 631 A).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Амарок первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2842 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9914 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K1155 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK2842 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9914/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.139 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Amarok I 2H на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Снятие АКПП «Фольксваген Амарок»: пошаговая инструкция

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.

Амарок салон

Рукоятка автоматической коробки передач VW Amarok необходима для управления режимами трансмиссии. Иногда эта деталь приходит в негодность или ее требуется снять по иным причинам. Снятие ручки КПП «Амарок» не требует серьезных усилий, и поэтому эту работу можно выполнить самостоятельно.

Снятие ручки АКПП «Фольксваген Амарок»

Ручка КПП «Амарок» прочна и долговечна. Ее неисправности – большая редкость. Но со временем на ней появляются потертости и царапины. Иногда владельцам просто надоедает ее облик. Им хочется заменить элемент тюнинговым, чтобы немного украсить салон авто. Снятие ручки АКПП «Амарок» может потребоваться и при ее поломках, которые случаются нечасто. Это может быть необходимым и при других ремонтных работах.

Как устроена ручка – общие термины

Ручка КПП «Амарок» с автоматической трансмиссией имеет типовое строение для селекторов. Она состоит из таких элементов как:

  • набалдашник;
  • корпус;
  • рычаг;
  • чехол.

На что влияет ручка

Ручкой выполняется переключение режимов работы автомата. Они стандартные для автоматических трансмиссий: драйв (или движение прямо), паркинг, нейтраль, реверс (движение задним ходом).

Как снять ручку АКПП

Снятие и установка ручки автоматической КПП «Фольксваген Амарок» – несложная процедура. Но она должна выполняться очень осторожно, чтобы исключить некорректную работу узла. Кроме того, нужно следить, чтобы не потерять или не повредить мелкие детали.

Отключение электрики

Снятие ручки КПП «Амарок» требует отключения электрооборудования при полном демонтаже. Чтобы поменять или отремонтировать набалдашник либо надеть новый чехол, ничего отключать не нужно.

“Фольксваген Амарок” коробка передач

«Фольксваген Амарок» коробка передач

Но при удалении селектора необходимо отсоединение его разъема и отключение датчика, отвечающего за выбор положений.

Демонтаж набалдашника

Демонтаж набалдашника занимает всего несколько минут. Но у владельцев, которые ранее не выполняли эту процедуру, она может вызвать сложности. Для снятия детали понадобится длинная спица, плоская отвертка или подобный ей предмет и пинцет.

Снятие чехла

Перед снятием чехла лучше отключить кнопки на трансмиссионном тоннеле. Чтобы заменить или удалить этот элемент, следует поддеть пластиковую накладку посадочного места ручки отверткой или похожим предметом. Чехол нужно стянуть вверх.

Демонтаж целиком

Полное снятие ручки КПП «Амарок» немного сложнее. Оно потребует отключения электрики. Машину необходимо поставить на ручной тормоз и открыть капот. Рычаг перед демонтажем нужно установить в нейтральное положение («N»). Выполняется процедура в следующей последовательности:

  1. Разобрать трансмиссионный тоннель и удалить все пластиковые декоративные элементы.
  2. Отключить электрический разъем.
  3. Отверткой отсоединить трос и тягу.
  4. Стянуть тягу со штока вверх покачивающими движениями.
  5. Отключить датчик положения рычага автомата.
  6. Ослабить крепления, вытянуть колодку и вытащить щуп.
  7. Снять корпус ручки.
  8. Вытянуть деталь.

При работе с мелкими деталями следует соблюдать осторожность. Стоит избегать сильного воздействия на них. Также необходимо положить все снятые элементы в надежное место, чтобы они не потерялись.

Демонтаж рычага автоматической коробки Volkswagen Amarok прост и идентичен подобным операциям для других авто с АКПП. Он занимает совсем немного времени и не требует особого оборудования и опыта.

Ремон зеркала Фольксваген Т5, Т6 ,Амарок

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно купить втулку в Ростове-на-Дону поделитесь контактами или адресом ?

Просто снять зеркало а мороки !

А у меня после того, как все болты откручены и зеркало по идее можно снимать - из него идёт три провода, два из которых спокойно выходят, а третий нет. Подскажите, в чем проблема

Огромное спасибо!Воспользовался Вашими советами и самостоятельно отремонтировал зеркало.Еще раз Вас благодарю!

Спасибо большое! И за ссылку тоже. Мир не без добрых людей! Только у меня Т-6. Оно отличается от т-5? Спасибо!

Тоже самое если не складные с электроприводом

Спасибо за видео. Очень полезно. Поскольку сломал на выезде, буду клеить осколки эпоксидкой.

Рад что вам проводилось моё видео

Скажите пожалуйста где живёт и работает этот замечательный мастера? Немного повредил зеркало.

Я живу в Самаре

Иаван Иванов Я живу в Самаре

Карту дверей можно и не снимать.

Ага, лучше перерезать кабель антены а потом паять. дизлайк коменту

Если вы Москве я хочу к вам приехать

@Alexander Kozlov Жаль

к сожалению нет

подскажите втулка одна разницы нет правая левая?

Не подскажете где заказать втулку на зеркало или телефон

спасибо за подсказку

Я так понимаю что если нету парня из Ростова который втулку отливает, то придётся самому какую нибудь фигню из железяк варить . Малореально.
Кстати человек который обьясняет, не только золотые руки имеет но ещё и преподавательский талант. Неплохо бы вам его ещё на пару проектов раскрутить.
К примеру как заменить попо-грев на Амароке.

Добрый день. Я хочу с вами связаться по поводу зеркала, можно ваши контакты.

Спасибо. Внятно и доходчиво. Завтра пригодится, т. к. сегодня снесли левое зеркало. И согласен с предшественником - на АЛИ эти втулки есть, но это нужно ждать. Ещё раз спасибо за видео.

Отличное видео ! Я с помощью его восстановил сломанное зеркало . Выточил сломанную втулку у токаря и заменил сломанную силуминовую,а собрать помолу ]ваше видео .Спасибо.Еще бы видео о поломки замка задвижной двери!?

рад что вам помогло

Огромное спасибо Вам за ролик. У меня проблема была, оказалось минимальное решение. Спасибо.

А скажите где этот сервис в котором работает этот мастер?

Видео после 30 секунды не грузится, поправьте пожалуйста! Очень нужно посмотреть!

Роман Озеров не знаю причины

Очень полезное видио. У меня такая же проблема. Можно ли с Вами связаться. Моя почта merkulov_vg@mail.ru

Еще раз спасибо - мужчина на видео - очень толковый специалист, сразу видно руки из правильного места растут и голова на плечах.

подскажите втулка одна разницы нет правая левая?

Спасибо за оценку. С электроприводом ситуация похожая, если сильно загнета втулка её можно выточить. Она там проще

Подскажите, электроскладывание может не работать из-за погнутой пластины?

Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

  • снимать зажимы и фиксаторы;
  • нагревать клеевую основу или используют струну;
  • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда необходимо снятие зеркала в салоне

Как снять зеркало в салоне автомобиля

Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

  • при замене лобового стекла;
  • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
  • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
  • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
  • при замене самого зеркала заднего вида;
  • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

  • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
  • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
  • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
  • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
  • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

  • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
  • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
  • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Как снять кронштейн зеркала заднего вида

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Установка зеркала на стекло: как приклеить

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

  • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
  • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

Чем приклеить зеркало в салоне

Чем приклеить зеркало заднего вида

Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

Как почистить кондиционер в машине своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

Монтаж зеркала заднего вида на стекло

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

  1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
  2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
  3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
  4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
  5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
  6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
  7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
  8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.
Как снять магнитолу без ключа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

Пикап Volkswagen Amarok выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах. Затем автомобиль прошел рестайлинг и обновленный производится с 2017 года и по настоящее время. В амарок существуют 3 варианта комплектации — Trendline, Comfortline и Highline с дизельными и бензиновыми двигателя. В нашем материале Вы можете ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле фольксваген амарок, их схемами и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель на прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw amarok

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков

Для всех моделей фольксваген амарок характерно следующее расположение: главный блок с предохранителями и реле в салоне и блок на крышке аккумуляторной батарее. Но в зависимости от уровня электро оснащенности, возможно размещение как дополнительного блока, так и отдельных элементов, особенно это касается автомобилей выпущенных после 2013 года.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом амарок

  1. Предохранитель 1 приточного вентилятора -S97- и предохранитель 1 блока управления ABS
  2. Блок предохранителей C -SC-(72/68 предохранителя)
  3. Блок плавких вставок на крышке AКБ (SA)
  4. Блок предохранителей на крышке AКБ (SB)

Блоки в салоне

Главный блок предохранителей

Он находится под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа к предохранителям необходимо освободить рычаг блокировки. После этого блок предохранителей можно опустить вниз.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне 2009

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок на 72 предохранителя (модели до 2013 года)

Фото пример

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне полное фото

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 54 на 15А.

Вариант 2.

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 52.

Блок на 68 предохранителя (модели с 2013 года)

Фото блока в салоне 2014

110А Насос омывателя
215А Выключатель отопителя и выбора режима работы
Датчик регулирования вентилятора Bitron, передний
Блок управления Climatronic
Блок управления климатической установки
Блок управления системы отслеживания положения а/м
Блок управления АКП

За прикуриватель отвечает предохранитель 43 на 25А.

Дополнительные элементы

Дополнительный блок в салоне расположение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Рядом с рулевой рейкой, может быть расположен дополнительный блок с предохранителями либо отдельные элементы.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

40Выключатель отопителя и выбора режима работы
Блок управления климатической установки
Приточный вентилятор
40Блок управления ABS

Блок реле

Он находится на кронштейне, на стороне водителя под панелью приборов. Кронштейн блока реле полностью скрыт панелью приборов. На этом же кронштейне закреплен блок предохранителей SC. Тут так же может находится блок управления бортовой сети, интегрированный в сам кронштейн блока реле / предохранителей (SC).

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Схема блока с реле в салоне

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок с реле амарок
Блок под капотом

Предохранители высокой мощности в виде плавких вставок (SA) расположены под крышкой на аккумуляторе. Он соединён с проводом плюсовой клеммы АКБ. Рядом расположен блок предохранителей (SB), защищённый от попадания воды специальным колпаком.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка SA

Назначение SB

Руководство Фольксваген Амарок



Эта не та щель, которая сразу видна в разъеме. Надо посмотреть на разъем сбоку: со стороны багажника автомобиля.

Как только заработает галерея, размещу фотографии с пояснениями. А чтоб сдвинуть с места фару действительно надо приложить немалое усилие ладонью сбоку со стороны стояночной лампы. У меня все получилось, как в инструкции написано! Точно. Я и сломал Аккуратно отжать до щелчка. Как снять фару амарок меня получилось сегодня на 2 передних фарах фарах. Можно потренироваться на других разъемах под капотом. Там 4 подобных очень удобно расположены с переднего края двигателя.

Как снять фары Мерседеса

Ваш номер телефона:. Хотите получить грн.? Посмотреть все товары для Volkswagen Amarok Даже такое эффектное транспортное средство, как снять фару амарок пикап Фольксваген Амарок, можно сделать еще интереснее. Тюнинг дает возможность каждому автовладельцу поучаствовать в создании индивидуального дизайна своей машины.

как снять фару амарок

Матовая накладка на задний бампер Фольксваген Амарок будет гармонично смотреться не только в комплекте с другими аксессуарами, но и в качестве отдельных элементов дизайна. Разработаны представленные изделия для авто, выпускаемых с года.

Выполнены они из нержавеющей стали и, как уже было отмечено, имею матовую поверхность. Представленная матовая накладка на задний бампер Фольксваген Амарок отличается прекрасными характеристиками. Покупая данное изделие для своего автомобиля, вы получаете полезное многофункциональное дополнение: выглядит стильно и интересно, имеет модельный дизайн; выполняет защитную функцию, принимая на себя все повреждения; скрывает возможные повреждения штатного заднего бампера.

Цепь масляного насоса. Как снять фару амарок масляного насоса. Форсунка подачи масла. Балансировочный вал.

Как снять фару амарок фильтра. Крышка двигателя. ГРМ двигателя. Ремень ГРМ. Комплект ГРМ. Ролик ремня ГРМ. Натяжитель ГРМ. Натяжной ролик ГРМ.

Цепь ГРМ. Комплект цепи. Успокоитель цепи. Натяжитель цепи. Шестерня ГРМ. Крышка ремня ГРМ. Прокладка крышки ГРМ. Крепление двигателя. Кронштейн двигателя. Отбойник двигателя. Подушка двигателя опора. Двигатель в сборе. Прокладки двигателя. Датчики двигателя. Масляный радиатор двигателя.

как снять фару амарок

Крепление масляного фильтра. Прокладка масляного фильтра. Кожух двигателя. Защита двигателя. Патрубок двигателя. Щуп масла.

как снять фару амарок

Бампер передний. Крышка омывателя. Бампер задний.

как снять фару амарок

Решетка бампера. Абсорбер бампера. Молдинг бампера. Молдинг заднего бампера. Молдинг переднего бампера. Юбка бампера. Юбка заднего бампера. Юбка переднего бампера. Усилитель бампера. Кронштейн бампера. Накладка бампера. Накладка заднего бампера. Накладка переднего бампера. Заглушка бампера. Крепление бампера.

как снять фару амарок

Рамка номерного знака. Крыло переднее. Крыло заднее. Лючок бензобака. Подкрылок передний. Подкрылок задний. Накладка крыла. Молдинг крыла. Крепление крыла. Арка крыла. Петля капота.

как снять фару амарок

Трос капота. Утеплитель капота. Уплотнитель капота.

Крючок капота. Упор капота. Амортизатор капота. Амортизатор багажника. Дверь багажника. Кнопка багажника. Крепление багажника. Крышка багажника. Обшивка багажника.

Полка багажника. Уплотнитель багажника. Упор багажника. Дверь передняя. Дверь задняя. Накладка двери. Молдинг двери. Ручка двери.

Лампы Volkswagen Amarok I 2H,S1B Пикап 2.0 BiTDI 4motion 180 л.с. id22936

Петля двери. Уплотнитель двери. Концевик двери. Зеркало боковое.

Система освещения Volkswagen Amarok с 2009 года

Зеркало левое. Зеркало правое. Зеркальный элемент стекло. Кнопка зеркал регулятор. Крышка зеркала. Накладка зеркала. Поворотник зеркала. Стекло лобовое. Стекло заднее. Кнопка обогрева заднего стекла. Стекло двери. Уплотнитель стекла. Молдинг стекла.

Отцепить накладку бампера в помеченных -стрелками- местах. Вывернуть винты крепления -стрелки. Извлечь корпус противотуманной фары из бампера. Разблокировать и как снять фару амарок разъём.

Фары в Пассат Б5

При этом обратить внимание на следующее: В завершение проверить работу противотуманной фары. Проверить регулировку противотуманной фары, при необходимости фару отрегулировать. Снятие и установка лампы противотуманной фары Снятие 1. Снять противотуманную фару. Как снять фару амарок патрон лампы -в направлении стрелки- и извлечь его из противотуманной фары.

При этом обратить внимание на следующее: Примечание : При установке лампы не касаться как снять фару амарок её стеклянной колбы. Повторители указателей поворота Снятие 1. Извлечь патрон с лампой из повторителя указателя поворота Вставить указатель поворота в крыло. После установки проверить работу соответствующей лампы повторителя указателя поворота. Открыть багажник. Вывернуть болты крепления -стрелки- из заднего фонаря.

Снять задний фонарь со сферического пальца в -направлении стрелки. Отсоединить разъём -стрелка- на заднем фонаре. Заменять лампочки следует только на такую. При установке ни в коем случае не трогайте лампочку голой рукой. Следы пота от рук на корпусе быстро выведут лампочку из строя. Галогеновые лампочки устанавливаются вместе с блоком розжига. В ходе эксплуатации фары обязательно начинают терять свои первоначальные характеристики.

Они мутнеют, желтеют, покрываются мелкими трещинами и теряют свою способность пропускать свет. Замена фар возможна только на аналоги так как «родные» уже не выпускаются. как снять фару амарок

как снять фару амарок

ДНЕВНИЧОК Т5-ГО))) как снять бампер и фары · Volkswagen Amarok замена сцепления и двухмассового маховика · Volkswagen Multivan T5 тюнинг фар.

Отчёт по подключению видеорегистратора к плафону освещения (VW Amarok)

Отчёт по подключению видеорегистратора к плафону освещения (VW Amarok)

Купил себе новый видеорегистратор Ginzzu FX-912HD, и поскольку это один из самых маленьких регистраторов, было решено поставить его за зеркалом заднего вида, а также спрятать провод. После долгих раздумий, было принято решение запитать регистратор от переднего плафона освещения, от линии, которая включена постоянно (не гаснет/загорается плавно). Когда машина ставится на штатную сигнализацию, линия сразу обесточивается. Дальше, стал думать над конкретной реализацией. Задачи было две: 1: Хотелось, чтобы даже за зеркалом было минимум торчащего провода, поэтому стал искать Г-образный штеккер USB. 2: Преобразователь 12 вольт - 5 вольт хотелось нормально сделанный, по полной схеме, импульсный, чтобы не грелся. Самый простой вариант был заказать на ebay готовый провод с угловым штеккером и преобразователем в коробочке рублей за 300, но во-первых ждать месяц не хотелось, во-вторых, не было доверия к запаянному преобразователю, хотелось видеть, что там распаяно на плате.

Итак: был куплен автомобильный адаптер HAMA-093732 за 199 рублей, из которого получаем провод с угловым штеккером mini-usb и платой преобразователя, с честной схемой на микросхеме 34063API, двух полевиках и полной обвязкой.
В чип и дипе была куплена за 25 рублей коробочка 45х30х25, в которую прекрасно влезла плата преобразователя, и в автозапчастях около дома был куплен разъём с проводами за 15 рублей.
Всё было спаяно вместе, то что получилось, видно на фото номер 7.
Вскрываем плафон, видим два винта, на которых он держится, отвинчиваем их и вынимаем. Просовываем провод под обивку, и прикрепляем коробочку с преобразователем на двусторонний скотч в глубине ниши плафона.
Осталось соединить провода. К плафону подходят три провода: нас интересуют центральный-красный-плюсовой, и из оставшихся коричневых - тот, который более толстый. Соединяем провода любым способом, я использовал два скотч-лока.
Всё, мы имеем стабилизированные 5 вольт за зеркалом заднего вида на снятой с сигнализации машине.

Читайте также: