Самая красивая феррари в мире

Обновлено: 03.07.2024

10 лучших моделей Ferrari за всю историю

Феррари

Наука и техника

Несмотря на то что Энцо Феррари основал свою компанию в 1939 году, первый автомобиль со значком Ferrari был выпущен только 8 лет спустя. Сегодня Ferrari один из самых узнаваемых и популярных автомобильных брендов в мире, а если верить компании Brand Finance, компания Феррари является № 1! Феномен компании в том, что она одинаково успешно занимается выпуском, как уличных, так и гоночных автомобилей, постоянно участвуя в Формуле-1 и других соревнованиях гонщиков. Ferrari являются рекордсменами по числу побед в самой престижной гонке современности и среди пилотов (15 титулов) и в Кубке конструкторов (16 титулов). Некоторые из лучших моделей Ferrari являются объектом мечтаний для многих автолюбителей.

Лучшие 10 моделей Ferrari за всю историю

Популярность Феррари сложно переоценить, нет сомнений, для многих именно этот автомобиль является эталоном и пределом мечтаний. Сегодня сложно представить, что сын обыкновенного мастера смог основать и развить такой бренд. На протяжении десятилетий компания выпустила десятки автомобилей, которые приобрели статус культовых благодаря своим техническим характеристикам, высокой скорости и непревзойдённому дизайну. Если описывать все модели Ferrari у нас не хватит и недели, поэтому мы представили свой рейтинг из 10 лучших автомобилей итальянского автогиганта.

Список лучших моделей Ferrari за всю историю:

1957 Ferrari 250 GT California

10 лучших моделей Ferrari: 1957 Ferrari 250 GT California

На фото: 1957 Ferrari 250 California. Автор: NAParish from Oakland, CA.

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.

1957 Ferrari 250 TR

1957 Ferrari 250 TR

Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.

Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.

1962 Ferrari 250 GTO

10 лучших моделей Ferrari 250 GTO 1962

Большинство людей, следящих за модельным рядом Ferrari, наверняка, знакомы с 250 GTO. Эта линейка выпускалась с 1962 по 1964 годы, за это время свет увидело всего 39 экземпляров, что делает их одними из редчайших моделей Феррари, за которыми гоняются коллекционеры всего мира. Производительность автомобиля была настолько высока, что он выиграл три гонки FIA категории GT3 подряд.

Кроме качественного «железа» Ferrari 250 GTO может похвастать безупречным дизайном, разработанным компанией Pininfarina под руководством самого Скальетти. Экземпляр этой линейки Феррари в буквальном смысле невозможно найти. Ходят слухи, что одна машина ушла с молотка на закрытом аукционе за умопомрачительную сумму в $31 млн.

1967 Ferrari 275 GTB

10 лучших моделей Ferrari 275 GTB 1967

Модель Ferrari 275 GTB была усовершенствованной версией серии Феррари GT от Berlinetta, дизайн которой разрабатывался компанией Пинифарина. Как и большинство знаковых моделей Ferrari, кузов 275 GTB проектировался вручную дизайнером Скальетти. Этот автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, по праву получив звание культового суперкара.

Примечательно, что Ferrari 275 GTB стал первой моделью дорожного автомобиля, оснащённой независимой задней подвеской, а также с установленной по схеме Transaxle трансмиссией. Дизайн кузова опередил своё время и стал прообразом Berlinetta, который мы видим сегодня.

Эта модель находится в списке самых красивых автомобилей в мире по версии most-beauty.ru.

1984 Ferrari 288 GTO

Среднемоторный суперкар 288 GTO увидел свет спустя 22 года после появления первой модели Gran Turismo Omologato (250 GTO). И хотя сейчас у моделей GTO значительно снижена мощность, тогда они работали на полную катушку. 288 GTO включала в себя детали, изготовленные на основе композитных материалов, что позволило усилить ходовую часть при сохранении минимального веса.

В результате этого производительность модели была на высочайшем уровне, автомобиль работал и выглядел намного лучше его стоимости. Несмотря на относительно большое количество произведённых автомобилей (только дорожных версий выпустили в количестве 272 штук), 288 GTO высоко ценится и в наши дни. На аукционе 2015 года, модель 1984 года выпуска была продана за $2,75 млн.

1987 Ferrari F40

10 лучших моделей Ferrari F40 1987

Феррари F40 пришла на смену вышеупомянутой Ferrari 288 GTO. Именно F40 является последней моделью, разработанной и выпущенной при жизни великого Энцо Феррари, но не только по этой причине она остаётся одним из самых востребованных суперкаров итальянского производителя. Понимая, что это его последнее детище, Энцо Феррари вложил в него все свои умения и таланты, желая получить на выходе лучший автомобиль на планете.

В какой-то мере его желания сбылись. Взяв от 288 GTO впечатляющую мощность и потрясающую скорость, F40 получил обновлённый дизайн, отличительной чертой которого был высокий спойлер, хоть он и не подходил гладкому кузову автомобиля, но должен был препятствовать взлёту Ferrari, так как автомобиль развивал действительно сумасшедшую скорость в 315 км/ч.

2002 Ferrari Enzo

2002 Ferrari Enzo

Названная в честь отца-основателя, 2002 Enzo Ferrari была одной из самых знаковых моделей итальянского автоконцерна с точки зрения подхода к разработке. Автомобиль был оснащён современной технологией F1. Здесь было продумано всё, начиная от трансмиссии, продолжая гоночным кузовом из карбонового волокна и заканчивая углеродно-керамическими композитными дисковыми тормозами.

Автомобиль также был оснащён стимулирующей аэродинамической системой, которая вручную активировала заднее крыло для увеличения прижимной силы при развитии скорости до 300 км/ч. 2002 Enzo была изготовлена в сенсационном дизайне. Передняя часть напоминала болиды Формулы-1, двери имели конструкцию «крыльев бабочки». Такой кузов сводил с ума любого мужчину, заставляя испытывать детский восторг. Автомобиль сохранил ошеломляющую скорость и остался востребован даже в наши дни.

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano

Модель 599 GTB выпускалась в исключительном дизайне, и обладала мощью, способной посрамить любого конкурента. Впервые автомобиль был представлен на Мотор Шоу в Женеве в 2006 году, собрав множество положительных отзывов в прессе и среди автолюбителей.

2011 Ferrari 458 Italia

Это один из самых ценных автомобилей в мире с точки зрения идеального баланса между точно спроектированной аэродинамикой и привлекательным дизайном. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы создать красивый автомобиль, который имел бы меньший вес и лучшие аэродинамические показатели, чем предыдущий Ferrari F430, не оправдавший ожиданий экспертов.

Добавим, что 458 Italia гораздо экономичнее своего предшественника в плане расхода топлива. Дизайн этой модели несколько напоминает Ferrari Enzo, что говорит о его значимости для компании, в то время как 4,5-литровый двигатель V8 уступает в мощности. Примечательно, что автомобиль похвалил даже знаменитый ведущий Top Gear Джереми Кларксон, назвав Феррари 458 единственным ожидаемым им автомобилем 2010 года.

2013 Ferrari F12 Berlinetta

2013 Ferrari F12 Berlinetta

Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.

Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.

В заключение

феррари фото. CC0

Под брендом Феррари было произведено более 120 различных моделей. Среди них были и неудачные автомобили, а также те, что произвели фурор на авторынке. Сложно выделить лучших среди множества достойных автомобилей, каждый из которых обладает своими достоинствами.

Редакция most-beauty ждёт от вас обратной связи. Напишите в комментариях какая модель этой итальянской марки вам нравится больше всего и почему.

ТОП-10 самых дорогих Ferrari в мире

Ferrari

Самым дорогим автомобилем, выпущенным компанией Ferrari за всю историю её существования, является модель Ferrari 250 GTO. Она побила все рекорды – легендарное авто приобрел американский коллекционер на аукционе за 48 000 000 долларов. Чем же обусловлена столь высокая цена? Об этом мы расскажем дальше.

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Ferrari 250 GTO

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

В 2014 году Ferrari 250 GTO был продан за 115 000 долларов (почти 7 500 000 рублей), чем установил рекорд. Однако он был побит в августе 2018 года, когда авто красного цвета ушло с молотка на аукционе «RM Sotheby’s» за 48 400 000 долларов. На просторах Интернета есть информация, что 250 GTO продавался за 52 000 000 и 70 000 000 долларов, однако это были приватные сделки, официального подтверждения которых нет.

Ferrari 250 TestaRossa 1958 года

Данная модель завоевала признание благодаря множественным победам в гонках в Себринге, Буэнос-Айресе и Ле-Мане. Выпускались автомобили с 1956 по 1961 год.

Ferrari 250 TestaRossa 1958 года

Технические характеристики:

  • объем двигателя – 2 953 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6 сек.;
  • максимальная скорость ‒ 259 км/ч.;
  • мощность двигателя – 300 л. с.;
  • крутящий момент – 302 н.м. (при 6 100 об./мин.);
  • масса ‒ 800 кг;
  • компоновка – задний привод;
  • колёсная формула – 4х2;
  • объем бака – 141 л;
  • трансмиссия – механическая;
  • тип кузова – двухдверный родстер.

20 августа 2011 года Ferrari 250 TestaRossa 1958 года выпуска ушел с молотка на аукционе «Goodings&Company» за 16 400 000 долларов.

Ferrari 250 Spyder

Данная модель была выпущена в 1961 году, и существует таких машин всего 50 штук. Автомобиль часто использовался при съемках фильмов, благодаря чему обрел популярность. Кроме того, Ferrari 250 Spyder полюбился многим звёздам Голливуда.

Ferrari 250 Spyder

Технические характеристики модели:

  • класс – спорткар;
  • тип двигателя – трехлитровый V12;
  • мощность – 280 л. с.;
  • трансмиссия – четырехступенчатая механическая коробка передач;
  • колёсная формула – 4х2.

В 2008 году на аукционе были проданы несколько таких автомобилей. Каждая машина обошлась коллекционерам в 13 000 000 долларов.

Ferrari 340 MM

Выпущенный в 1953 году только в трех экземплярах, Ferrari 340 ММ стал многократным чемпионом на трассах практически всей Европы.

Ferrari 340 MM

Технические характеристики модели:

  • мощность двигателя – 375 л. с.;
  • максимальная скорость – 282 км/ч.;
  • сцепление – многодисковое;
  • подача топлива – три карбюратора Weber 40 DCF;
  • диаметр цилиндра – 80х68 мм;
  • зажигание – одна свеча зажигания на цилиндр, два магнита;
  • смазывание – мокрый картер;
  • тип двигателя – V12;
  • тип кузова – двухместная берлинетта;
  • объем топливного бака – 177 л;
  • передние шины – 5,5х16;
  • задние шины – 6,5х16.

Автомобиль был продан на аукционе за 9 000 000 долларов.

Ferrari 625TRC Spider

Год выпуска данной модели – 1957-й. Их было выпущено всего 2 экземпляры. Признание машина заслужила не только скоростью и другими параметрами, но и красивым дизайном.

Ferrari 625TRC Spider

Технические характеристики авто:

  • максимальная скорость – 200 км/ч.;
  • тип двигателя – V12;
  • мощность – 320 л. с.;
  • вес – чуть меньше тонны.

Автомобиль,способный бросить вызов лучшим немецким спорткарам тех времен, ушел с молотка в Монако за 6 000 000 долларов.

Ferrari 412 S

На стоимость автомобиля повлияло то, что он в 1960 г. установил рекорд на трассе Гран При в Лос-Анджелесе – он смог «выдать» скорость выше 290 км/ч.

Ferrari 412 S

У Ferrari 412 S была непростая судьба. После его дебюта на гонках в 1958 году остро встал вопрос о дальнейшем производстве модели. Но Феррари смог устранить недостатки и добавил дисковые тормоза, чем подарил машине право на существование.

Технические характеристики Ferrari 412 S:

  • тип двигателя – V12;
  • вес – 880 кг;
  • трансмиссия – четырехступенчатая механическая коробка передач;
  • мощность двигателя – 432 л. с.;
  • сцепление – многодисковое.

Стоимость спортивного автомобиля составляет около 6 000 000 долларов.

Ferrari GT 250 1959 года

Модель дорабатывалась и совершенствовалась в течение 10 лет. Существует две версии GT 250 – автомобиль для гонок и для вождения на дороге.

Ferrari GT 250 1959 года

Технические характеристики машины:

  • объем двигателя – 250 куб. см (от чего и появилось название);
  • мощность – 260 л. с.;
  • максимальная скорость – 260 км/ч.;
  • разгон до 100 км/ч. – 5,2 сек;
  • класс – суперкары.

Цена этого автомобиля – 5 700 000 долларов.

Ferrari 330 Р3

Модель 330 Р3, выпущенная в 1966 году, является уникальной, т. к. имеет ряд эксклюзивных особенностей. Например, двери из стекловолокна, что стало новинкой. Или всего одно место для водителя по центру, которое сильно откидывается назад.

Ferrari 330 Р3

Технические характеристики автомобиля:

  • тип двигателя – бензиновый, атмосферный V12;
  • объем – 3 967 куб. см;
  • система питания – впрыск;
  • охлаждение – жидкостное;
  • максимальная мощность – 420 л. с.;
  • колесная формула – 4х2;
  • масса – 850 кг;
  • максимальная скорость – 310 км/ч.;
  • объем бака – 114 л.

Стоимость Ferrari 330 Р3 составляет 2 000 000 долларов.

Ferrari 375 America

Год выпуска модели – 1953-й. Всего в мире существует 11 таких автомобилей.

Ferrari 375 America

На выставке в 1954 году Ferrari 375 America получила высшие баллы благодаря задним плавникам на фонарях. Ещё одна отличительная особенность машины – отсутствие боковых зеркал.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – V12;
  • объем двигателя – 4523 куб. см;
  • коробка передач – четырехступенчатая механическая;
  • система питания – три карбюратора Weber;
  • привод – задний;
  • колесная база – 2800 мм;
  • топливный бак – 140 л;
  • максимальная мощность – 300 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 7,4 сек.;
  • максимальная скорость – 242 км/ч.

Цена данной модели составляет чуть больше 1 000 000 долларов.

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Ferrari 308 GTB

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

Ferrari - самые красивые модели всех времен

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и надежные машины, но эталоны высокого автомобильного дизайна. В истории компании широчайший диапазон примечательных и редких автомобилей, но какие из них действительно можно назвать самыми красивыми?

Телеканал CNBC попросил самого авторитетного историка и эксперта итальянской марки Марселя Массини составить список 15 самых великолепных Ferrari в истории. Швейцарец Массини имеет 30-лет профессиональный опыт исследований в области автомобильной истории, редактирует два международных фирменных журнала Скудерии и считается лучшим в мире консультантом по итальянским автомобилям, чьими услугами пользуются крупнейшие коллекционеры и известнейшие аукционные дома.

Ferrari

Итак, топ-15 самых красивых автомобилей Ferrari в истории.

15-е место: Ferrari 375 Plus Cabriolet (1954).

Ferrari 375 Plus Cabriolet (1954)

Массини поставил этот автомобиль на 15-е место потому, что он "был создан в единственном экземпляре для короля Бельгии Леопольда и у него чересчур огромный двигатель". Предполагаемая стоимость машины - 10 млн. $, был собран один-единственный экземпляр.

14-е место: Ferrari 275 GTB/4 Berlinetta (1967).

Ferrari 275 GTB/4 Berlinetta (1967)

Комментарий Массини: "Этот вариант 250 GTO для бедняка стал классикой 60-х". Приблизительная стоимость 900 тыс. $, тираж - 330 экземпляров.

13-е место: Ferrari 250 Testa Rossa Spider (1959).

Ferrari 250 Testa Rossa Spider (1959)

Массини: "Фантастический вид, и чрезвычайно успешный гонщик". 15 миллионов долларов, и только четыре собранных автомобиля. Ferrari 250 TR (1958 Prototipo).

12-е место: Ferrari 250 GT Cabriolet Series 1 (1957).

Ferrari 250 GT Cabriolet Series 1 (1957)

"Очень изящные, чистые и в то же время простые линии, жаль, что слишком мало". Массини имел ввиду слишком небольшой тираж кабриолета - 36 машин. Сегодня такой автомобиль оценивается в 3 миллиона "зеленых".

11-е место: Ferrari 330 P4 Berlinetta (1967).

Ferrari 330 P4 Berlinetta (1967)

Заключение Марселя Массини: "Очень чувственный, очень успешный в гонках и очень редкий". Было собрано 3 автомобиля, предполагаемая цена на сегодня в районе 30 миллионов долларов.

10-е место: Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta (1963).

Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta (1963)

250 GT Lusso Berlinetta "необычайно изящны, они очень нравятся женщинам". По личному предпочтению Массини лучшим вариантом цвета для этого автомобиля является синий или оттенок пушечной бронзы. Построено 350 единиц. Сегодняшняя цена $ 500 000.

9-е место: Ferrari 365 GTB/4 "Daytona" Berlinetta (1968).

Ferrari 365 GTB/4

Характеристика, выданная швейцарским экспертом: "Канонический дизайн, брутальный и массивный, но при этом стремительный". Прозвище "Daytona" дали журналисты, в честь победы Ferrari в 24-часовой гонке в Дайтона-Бич в феврале 1967-го. Лучший цвет для этого автомобиля, по мнению Массини, исключительно желтый. Цена - 350 000 долларов. Выпущено 1 383 экземпляра.

Ferrari Enzo (2003)

Автомобиль 2003 года "в высшей степени экзотичный и экстремальный, названный в честь основателя компании. Лучший цвет для Enzo - серо-стальная пушечная бронза". Предполагаемая цена 1,3 млн. $, 400 экземпляров.

7-е место: Ferrari 250 GT SWB Berlinetta (1961).

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta (1961)

"Прекрасный и гармоничный стайлинг, канонический дизайн, лучший вариант темно-синий или серебристо-серый". Было построено 165 автомобилей этой модели. Их сегодняшняя цена колеблется от 3 до 6 миллионов долларов.

6-е место: Ferrari 206 Dino GT (1968).

Ferrari 206 Dino GT (1968)

По мнению Марселя Массини у "Dino 206 GT очень чувственные линии округлостей, он непременно должен быть темно-зеленым или серебряно-серым". Предполагаемая стоимость сегодня - $ 300 000. Тираж - 150 единиц.

5-е место: Ferrari 166 MM Barchetta (1949).

Ferrari 166 MM Barchetta (1949)

Barchetta стала для Ferrari "знаковым проектом, это - ранняя классика "Феррари", которая, конечно, должна быть красной". Всего 25 этих красавиц покинули фабричные ворота в 1949-м. Сегодня за каждую из них просят не меньше 5 миллионов.

4-е место: Ferrari 250 Mille Miglia Berlinetta (1953).

Ferrari 250 Mille Miglia Berlinetta (1953)

"Классический 3-литровый гоночный автомобиль начала 50-х, он должен быть цветом голубой металлик". Для сверхдальних гонок и хилл-климбинга было выпущено 18 экземпляров этой модели, сегодня стоимость автомобиля достигает 3 млн. $.

3-е место: Ferrari 250 LM Berlinetta (1964).

Ferrari 250 LM Berlinetta (1964)

На высокое третье место Массини поставил этот автомобиль потому, что это - "последний Ferrari , выигрывавший изнурительную 24-х часовую гонку в Ле-Мане в 1965 году". Стартовая цена от $ 8 000 000. Всего было выпущено 32 штуки.

2-е место: Ferrari 250 GTO Series Two (1964).

Ferrari 250 GTO Series Two (1964)

"Агрессивный вид с необычно длинным фронтом и коротким тылом и шумный успех у публики", заставили Массини поставить эту машину на второе место в рейтинге самых красивых автомобилей Ferrari всех времен. Стоимость одного из 7 построенных экземпляров 250 GTO Series Two зашкаливает за 30 миллионов долларов.

Уникальный автомобиль, собранный в единственном экземпляре. Для Марселя Массини он самый-самый из всех моделей с эмблемой "Гарцующего Жеребца". "В высшей степени брутальный и агрессивный проект, уникальные, выполненные в одном экземпляре, детали и сенсационные компоненты". Эксперт полагает, что начальная цена такого автомобиля будет не менее 12 000 000 миллионов.

11 самых крутых Ferrari всех времен

В этом месяце отпразднует свою годовщину поистине легендарная компания Ferrari. В связи с этим среди ее поклонников будет проведена акция, победители которой смогут приобрести суперкар не за сотни тысяч, а всего за 50 долларов.

Многие знают Ferrari как производителя исключительно спортивных машин. На самом деле еще в далеком 1947 году компанией был выпущен автомобиль бизнес-класса. Но славу итальянской фирме принесли все же гоночные машины.

Среди всех марок автомобилей, сошедших с конвейера Ferrari, необходимо отметить 11 моделей, завоевавших мировую славу.

166 Inter

11 крутых Ferrari

11 крутых Ferrari

Ferrari 166 Inter был одним из самых мощных автомобилей своего времени. Под его капотом скрывался 2-литровый V-образный двигатель на 90 л. с.

250 TR Testarossa

11 крутых Ferrari

Начало его производства - 1957 год. Именно на нем впервые появилась знаменитая эмблема автобренда.

11 крутых Ferrari

Testarossa был сконструирован так, чтобы выделяться на дороге среди всех других машин. Внутри этого монстра был установлен 300-сильный движок на 12 цилиндров с рабочим объемом, равным 3 л.

11 крутых Ferrari

В период с 1984 по 1996 год компания выпускала обновленную Testarossa, увидеть которую можно было в "Пороках Майями".

11 крутых Ferrari

Новая версия легендарного автомобиля, оснащенная 4,9-литровым 390-сильным двигателем, являлась на тот момент самым мощным суперкаром во всем мире.

11 крутых Ferrari

В честь 40-летия с дня основания компании Ferrari представила модель F40. Это был последний автомобиль, который успел увидеть создатель бренда - Энцо Феррари.

11 крутых Ferrari

Модель F40, выпускаемая в 1987-1992 гг., предназначалась исключительно для гоночных трасс. Внутри авто не было роскошным, зато эти недостатки с лихвой компенсировались 480-сильным двигателем с двойным турбонаддувом, который способен был разогнать суперкар до скорости более 300 километров в час.

Enzo Ferrari

11 крутых Ferrari

Эта модель выпускалась с 2002 по 2004 год. К сожалению, суперкар ждала та же незавидная участь, что и его тезку - основателя компании Энцо Феррари.

11 крутых Ferrari

Даже при том, что модель была оснащена 660-сильным двигателем и могла разгоняться до скорости 330 км/ч, слишком претенциозный дизайн автомобиля не снискал благосклонности у покупателей.

Dino 246 GT

11 крутых Ferrari

Несмотря на то что на этом автомобиле отсутствует логотип Ferrari, он заслужено попал в представленный список. Названа эта машина в честь Альфреда "Дино" Феррари - покойного сына основателя итальянской автокомпании. Выпускался Dino 246 GT в период с 1969 по 1974 год.

11 крутых Ferrari

Этот автомобиль оснащен относительно слабым для гоночной машины 2,4-литровым движком, рассчитанным на 195 л. с.

308 GTS

11 крутых Ferrari

Эту модель с большой помпезностью представили публике в 1977 году. Этот суперкар с откидным верхом выбрали даже основной машиной для съемок американского телесериала "Частный детектив Магнум".

11 крутых Ferrari

Под капотом 308 GTS находился 2,9-литровый движок, рассчитанный на 255 лошадиных сил.

LaFerrari

11 крутых Ferrari

Эта модель - настоящая легенда автопроизводства. Именно с ее выпуска в 2001 году компания Ferrari перешагнула рубеж 20 и 21 столетий. С конвейера сошло всего 499 экземпляров этой модели, стоимостью по 1 миллиону долларов каждая. И все они уникальны, ведь больше эту модель не выпускали и впредь не будут.

11 крутых Ferrari

Особенностью этой машины является применение сразу двух двигателей. 6,3-литровый 789-сильный движок усилили электроприводом, рассчитанным на 161 л. с. Благодаря им этот гибрид набирает скорость в 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная отметка скорости может превышать 350 километров в час.

365 GTB/4, GTS/4 Daytona

11 крутых Ferrari

Этот автомобиль выпускался в нескольких модификациях с 1968 по 1973 год. Свое прозвище получил благодаря более чем успешным выступлениям в 24-часовых гонках Дайтоны. Является наиболее востребованным автомобилем среди всей линейки Ferrari.

11 крутых Ferrari

Модель в зависимости от варианта кузова оснащались различными двигателями. Наиболее мощным являлся 4,4-литровый силовой агрегат на 352 л. с.

250 GTO

11 крутых Ferrari

Среди всех автомобилей, выехавших с завода Ferrari, эта модель наиболее гармонично сочетает в себе скоростные способности, великолепный внешний дизайн и внутреннюю роскошь.

11 крутых Ferrari

Этой модели принадлежит интересный рекорд: 250 GTO была продана на аукционе за рекордную сумму, равную 38 миллионам долларов.

250 GT California Spider

11 крутых Ferrari

Эта модель суперкара до сих пор является наиболее редким и дорогим автомобилем, выпущенным под брендом Ferrari. Его легендарность усиленна участием в фильме 1986 года "Феррис Бьюллер берет выходной". Время от времени 250 GT California Spider появляются на аукционах, где настоящие ценители готовы заплатить за такую легендарную машину не менее 15 миллионов долларов.

11 крутых Ferrari

458 Italia

Эта машина, изображенная на главном фото, является одной из наиболее популярных среди всех моделей Ferrari. Являет собой идеальное сочетание современных технологий и традиционной для итальянской компании грубой механической силы и мощности.

11 крутых Ferrari

Использование 570-сильного 4,5-литрового двигателя позволяет модели 458 Italia считаться одной из лучших машин компании.

15 лучших автомобилей Ferrari всех времен

15 лучших автомобилей Ferrari всех времен

Видение Энцо

Но Энцо недолго довольствовался, и в конце концов он решил, что должен делать свои собственные автомобили, которые могли бы превзойти могучие Alfa Romeo, доминировавшие в спорте. И в 1947 году он основал бренд Ferrari и построил первый гоночный автомобиль под маркой Ferrari 125 S. В течение двух лет бренд одержал как свою первую победу в 24 часах Ле-Мана, и построил свой первый дорожный автомобиль в гонке 166 Inter. Остальное, как говорится, уже история.

С трассы на улицу

250 GT CALIFORNIA SPYDER SWB


Годы выпуска: 1960-1963
Двигатель: 3.0L V12
Мощность: 280

250 GTO


Годы выпуска: 1962-1964
Двигатель: 3.0L V12
Мощность: 300

288 GTO

Учитывая, какой легендой был GTO начала 60-х, никто бы не стал винить Ferrari, если бы они решили отказаться от названия, когда эта машина уехала в закат. Но вместо этого бренд ждал два десятилетия, пока у них не появился еще один суперкар, который, по их мнению, заслужил возродить название. Технически называемый просто «Ferrari GTO», эта легенда 80-х, изначально был омологирован для гонок группы B. Правила изменились до того, как он получил возможность участвовать в соревнованиях, поэтому этот гоночный автомобиль вместо этого в конечном итоге вывел свои самые современные технологии на улицу.

Построенный на базе 308, GTO механически и визуально сильно отличался от этого автомобиля, с гораздо большей производительностью и более мощным кузовом, что делало его намного более устрашающим. Примечательно, что 2,9-литровый двигатель V8 GTO был первым в дорожном автомобиле Ferrari, оснащенным двойным турбонаддувом, продольно установленным и развивающим мощность в 400 лошадиных сил.

Годы выпуска : 1984-1987
Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V8
Мощность: 400

308 GTS

Годы выпуска : 1977-1980
Двигатель: 2,9 л V8
Мощность: 255

360 MODENA


Годы выпуска: 1999-2004
Двигатель: 3,6 л V8
Мощность: 400

Узнать полную историю авто в одном отчете на сайте autoteka.ru:

365 GTB / 4 «DAYTONA»


Он мог похвастаться легендарным балансом благодаря своей задней коробке передач в сборе с главной коробкой передач и имел колоссальные 352 лошадиные силы в 1960-х годах, и это лишь две из многих причин, по которым он считается одним из лучших автомобилей V12 с передним расположением двигателя из когда-либо созданных кем-либо.

550 MARANELLO


Годы выпуска: 1996-2002
Двигатель: 5.5L V12
Мощность: 485

812 SUPERFAST


Если вы не жили под скалой на Фобосе, одной из лун Марса, вы, вероятно, заметили, что бензиновые автомобили недолговечны для этого мира. Бренды переходят на электричество более быстрыми темпами, чем ожидалось, и через десять лет в производстве будет мало автомобилей, работающих на ископаемом топливе. И это то, что делает 812 таким особенным. Этот суперкар с передним расположением двигателя является не только самым быстрым и мощным негибридным автомобилем, который когда-либо производила компания, его безнаддувный V12 мощностью почти 800 л.с. и максимальной скоростью 340 км в час, но и вполне может стать последним в своем роде. Если это так, то Superfast ознаменует собой конец эпохи.

Годы выпуска : 2017-настоящее время
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 789

DINO 246 GT


Годы выпуска: 1969-1974
Двигатель: 2,4 л V6
Мощность: 195


Если вы назовете машину в честь основателя компании, будьте уверены, она заслуживает такого высокого звания. К счастью для Ferrari, Энцо был. На момент выпуска автомобиль представлял собой вершину автомобильных технологий, в значительной степени позаимствованный у успешной команды Ferrari F1. По сути, Enzo был автомобилем F1 для дороги с кузовом из углеродного волокна, улучшенной аэродинамикой и автоматической коробкой передач. Даже кабина ощущалась как болид Формулы 1: гоночный руль украшен кнопками и переключателями, сиденья сделаны из углеродного волокна, а весь лишний вес снят. Мощность исходила от совершенно нового 6.0-литрового двигателя V12, который был продольно установлен позади водителя, а максимальная скорость 350 км в час была лучшей, когда-либо наблюдаемой на дорожных автомобилях Ferrari на тот момент. Энцо был бы горд за модель.

Годы выпуска: 2002-2004
Двигатель: 6.0L V12
Мощность: 660


Годы выпуска: 1987-1992
Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V8
Мощность: 478


Нельзя не рассмотреть F50. Выпущенный как первый суперкар после F40 от Ferrari и с названием, предполагающим, что это был преемник любимого автомобиля, F50 так и не нашел любви и уважения как предшественник. Что ж, теперь он получает это от нас, потому что F50 был невероятной машиной. Проще сказать, величайший Ferrari 1990-х годов, F50 был еще одним примером Ferrari, взявшего самые лучшие гоночные технологии того времени и втиснувшего их в автомобиль ограниченной серии. Автомобиль отказался от современной роскоши на тот момент, такой как гидроусилитель руля, тормозов с усилителем и АБС, отдав предпочтение старой школе, чтобы дополнить его конструкцию и аэродинамику, унаследованные от F1, не говоря уже о его безнаддувном двигателе V12, который был взят непосредственно из гоночной Ferrari F1 1990 года.

Годы выпуска: 1995-1997
Двигатель: 4,7 л V12
Мощность: 520

LAFERRARI


Годы выпуска: 2013-2018
Двигатель: 6.3L V12 Hybrid с одним электродвигателем
Мощность: 950

SF90 STRADALE


Годы выпуска: с 2019 г. по настоящее время
Двигатель: 4,0-литровый гибридный двигатель V8 Twin-Turbo с тремя электродвигателями
Мощность: 986

TESTAROSSA


Его корпус, разработанный Pininfarina, сглаживает и модернизирует популярную форму клина той эпохи и добавлены впечатляющие фирменные боковые полосы, из-за которых автомобиль выглядел так, как будто он разгоняется до 200 км в час, когда он припаркован. И своеобразное отсутствие зеркала на стороне пассажира намекало на то, что это опасная машина, с которой нельзя шутить. Неудивительно, что из него сделали такой популярный плакат.

Годы
выпуска : 1984-1991
Двигатель: 4,9 л V12
Мощность: 390

Энцо Феррари: «это самый красивый автомобиль в мире!»

Британский производитель автомобилей класса luxury компания Jaguar, решила представить на своем стенде в Женеве автомобиль, которому уже полвека.

К предстоящему Женевскому автомобильному салону компании-производители автотехники готовятся по-разному. Кто-то предполагает продемонстрировать публике действительно новейшие разработки, модели и концепты. Кто-то, ввиду отсутствия действительно новых моделей, собирается представить широкой массе автомобильном общественности специальные версии серийных машин, уже хорошо известных на рынке.

Британский производитель автомобилей класса luxury компании Jaguar, наоборот, решила представить на своем стенде в Женеве автомобиль, которому уже полвека. Подобное решение объясняется просто. Представляемый на стенде раритетный спорткар Jaguar E-type не только отмечает в этом году свой пятидесятилетний юбилей, само представление этой машины произошло пятьдесят лет назад именно на Женевском автомобильном салоне.

Jaguar E-Type в павильоне. Вид сбоку

Jaguar E-Type. Вид сверху

Сказать, что состоявшаяся в середине прошлого столетия презентация была успешной, это значит не сказать ничего. Автомобиль, что называется «выстрелил». Буквально с момента своего представления публике, эта машина стала иконой для почитателей быстрых и элегантных авто. Профессионалы также сразу признали превосходство нового автомобиля. Даже легендарный строитель спорткаров Энцо Феррари признал, что Jaguar E-Type самый красивый автомобиль в мире.

Одним лишь обаянием Jaguar E-Type перевернул автомобильный мир с ног на голову. Этот легендарный спортивный автомобиль отличался настолько правильными пропорциями, осанкой и чистотой линий, что стал постоянным экспонатом Нью-Йоркского музея современного искусства.

Jaguar E-Type. Перед-бок

Jaguar E-Type. Салон

Jaguar E-Type установил новые стандарты автомобильного дизайна и технического оснащения. Его влияние до сих пор ощущается в современной линейке моделей Jaguar, которые предлагают характерное для марки сочетание мощности, комфорта, технологичных решений, технологий и узнаваемого, классического дизайна британской марки. E-Type получил множество хвалебных отзывов в прессе пяти континентов и считается самым фотографируемым автомобилем в мире. Разумеется, подобный силуэт не мог не иметь конкретного авторства. «Авторские коллективы» часто способны создать популярный, массовый автомобиль но у них редко получаются шедевры. Шедевр – продукт авторский. Он всегда имеет конкретного создателя. В случае с E-Type таким создателем был маэстро Малколм Сейер. Он имел образование в области аэродинамики и всегда создавал не только красивые, но и быстрые автомобили. По крайней мере, быстрые в плане низкого сопротивления воздушным потокам. Автомобили, которые ранее «рисовал» Сейер не раз становились победителями гонок Ле-Ман.

Jaguar E-Type. Вид сбоку

Jaguar E-Type. Перед-фронт

Однако автомобиль был не только привлекательным внешне. Он был интересен и с технической точки зрения. Этот автомобиль был способен разогнаться до 240 км/ч и стоил при этом гораздо меньше своих конкурентов со схожей мощностью. Его цена на момент запуска составляла всего 2 256 фунтов и 15 шиллингов, включая налог с продаж и опциональные фирменные диски, что в современном эквиваленте составляет 38 000 фунтов. Под капотом Jaguar E-Type стоял шестицилиндровый индукторный двигатель объемом 3,8 литра, который выдавал 265 лошадиных сил мощности и крутящий момент в 352 Нм, позволяя автомобилю разгоняться до 240 км/ч. Благодаря этому E-Type, как и его предшественник XK120, стал самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Производство моделей E-type закончилось в июне 1974 года выпуском специальной партии из пятидесяти родстеров. На каждом из них была табличка с подписью сэра Уильяма Лайонса. HDU 555N стал последним автомобилем E-type, сошедшим с конвейера. Он сохранен компанией Jaguar до наших дней.

Читайте также: