Bmw e46 как привязать ключ

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как привязать ключ?

SA 302

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Привязка ключа к блоку EWS. Часть 2. Ключи bmw e46.

В продолжении 1 части — Привязка ключа к блоку EWS. Часть 1. Введение. посвященная тематике блока EWS и все что с ним связано, продолжу во второй части рассказывать про ключи.
Подробно постараюсь выделить отличия всех ключей какие могут иметь отношение к e46 (e53, е39, z3, x3, z4), а так же рассказать их плюсы или минусы.

☆ Виды ключей (Гитара и Ромб) ☆
Существуют 2 вида ключа предусмотренных заводом, Гитара и Ромб.
☆ Гитара, на протяжении долгого времени использовалась во многих кузовах начиная с 1990 года, а именно в кузовах — E31 E32 E34 E36 E38 E46

Гитара шла в 2ух вариантах: Двух кнопочная и трёх кнопочная (Третяя кнопка — для открытия багажного отделения).

Конструктивное удобство позволяет его разбирать (Корпус скрепляется болтиками и дает возможность владельцу без труда поменять батарейку или аккумулятор в более поздние года выпуска)

Его принципиальное отличие от новых ключей — работа по ИК-связи.
Ик связь в ключе работает на более близком расстоянии к авто, имеет преимущество в том, что не подвержен внешним помехам, но при этом чаще выходит из строя.

На картинке ниже представлен его внешний вид

☆ Ромб, начали выпускать для bmw с 1999 года, для 46го кузова с 2001-2002 года, ключ был изменен как внешне, так и технически и работает по радио каналу.

Ключ выпускался только трех кнопочным.

Имеет чуть больше дистанцию связи, на примере моего авто это расстояние на открытой местности 7-10 метров стабильной работы ключа (Родной ключ с новым аккумулятором).
По тех. руководству заявлено до 30 метров.

Оригинальный ключ — не разборный, в случае его вскрытия — его можно только склеить.
С завода в нем идёт акб (заряжаемый ванадиево-литиевый аккумулятор), со сроком службы 6-10 лет. Заряжается через контур в замке зажигания индукционным способом.
Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1.

На картинке ниже представлен ромбовидный ключ:

☆ Радио частота
Ключи так же делились и по частоте, работали в двух частотах: 315 МГц или 433 МГц.

315 МГц — использовалась исключительно для США,
433 МГц использовалась для всех остальных стран.
В последнее время можно часто увидеть что на сайтах ebay и Алиекспресс ключ идет универсальный и частоту можно менять (Удерживая кнопку EWS1, нажмите кнопку EWS3 5 раз за 5 секунд)
Но при этом нужно понимать что частоту работы ключа в авто не поменять, она заложена в модуль блока комфорта.

☆ Виды лезвий, ключи шли двух видов лезвий, ни как это не связано со странами или какими либо другими тех. особенностями, разница идёт по годам.

Поменять одно лезвие на другое не возможно, кроме как замена замка зажигания и всех личинок.

☆ Элемент питания ключа
Как написал выше, родной оригинальный ключ идет с акб, все ключи доступные в продаже на сегодняшний день идут на выбор акб или батарея.

☆ 1 Оригинальный ключ имеет акб — VL2020
☆ 2 Не оригинальный ключ, акб — LIR2025 (Имеет аналоги)
☆ 3 Не оригинальный ключ, батарейка — CR2032
Срок службы данной батарейки до 1,5 лет.
Акб VL2020 и LIR2025 отличаются расстоянием между ножками.
При замене акб в ключе, есть вероятность того что он может отшиться на закрытие/открытие центрального замка, поэтому не пугайтесь если после замены ключ перестал работать.

☆ Транспондер
Это необходимый элемент в ключе для того чтоб автомобиль можно было заводить.
В оригинальном ключе он встроен в плату и не подлежит замене.

Во всех новых ключах он идет отдельно от чипа и называется семечкой.
И имеет модель — PCF7935AA
На рисунке ниже можно увидеть его расположение (Чаще всего он уже приклеен, в единичных случаях в комплекте с ключём он идёт отдельно и приклеить его, вы можете самостоятельно)

☆ Функции кнопок

Возможно многие могут не знать о скрытых функциях и данная информация будет полезной.
Кнопка 1 короткое нажатие:
— Закрывается центральный замок, блокируется, при наличии активизируется DWA.
— При запертом автомобиле включается освещение салона.

Кнопка 1 удержание нажатой:
— Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка ("комфортное закрывание"). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не во всех экспортных исполнениях.

Кнопка 2 короткое нажатие:
— Открывается центральный замок, включается освещение салона.

Кнопка 2 удержание нажатой:
— Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка.

Кнопка 3 короткое нажатие:
— Открывается багажная дверь.

Кнопка 3 удержание нажатой:
— Активизируется режим "паники" (у моделей для США).
— Закрывается автоматическая багажная дверь.

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля.

Ну и в завершении записи про ключи.
Процедура как привязать ключ к центральному замку.
(Информации как привязать ключ в интернете много, но запись все же сделаю полноценной)

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1″.
3. Поверните ключ обратно в положение "0″, и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть”. Отпустите кнопку "Отпереть”. Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть”. Отпустите кнопку "Отпереть”. Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!

привязка ключа

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему привязка ключа
  • NikVanov
  • Подробно
  • sunxander
  • Подробно
  • Реклама

Here is what I found about initializing additional keys.

1. enter the vehicle and close the doors
2. Briefly (max. 5 seconds) turn the ignition on and off again.
3. Remove the key; press and hold unlock. While holding unlock rapidly press lock button 3 times within a period of 10 seconds.
4. Release unlock. LED flashes slowly for a max of 10 seconds.
5. The central locking system activates and releases all locks in rapid succession to indicate that the initialization has been successful. If the LED continues to flash or if the locking system fails to respond, the initialization procedure will have to be repeated.
6. To initialize additional remote control keys (make sure that no more then 30 second elapse between each initialization procedure ) repeat steps 3 and 4.
===

  • MASTA
  • Подробно

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажиание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

Ключи и пульты BMW

BMW X6


Ключи и пульты BMW 500 320

Программирование штатных пультов BMW

BMW 1-й серии, 3 серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, Z3, Z4, X3, X4

Процедура программирования штатных пультов: Три способа

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти процедуры программирования относяться к части дистанционного управления ключа. Любой транспондер (чип) для иммобилайзера автомобиля не будет запрограммирован. Чтобы прописать чип в иммобилайзер, необходимо специальное оборудование.

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление BMW (Ключ с пультом все модели, начиная с 09/1999)

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление предлагается в моделях E38, E39, E46 в качестве серийной комплектации и в модели E36 как элемент специального оснащения (SA 302). На одном автомобиле может быть использовано до 4 радиопередатчиков. Во многих странах дистанционное радиоуправление должно соответствовать требованиям радиотехнических норм. Необходимая маркировка находится на пульте ключа.

Дистанционное радиоуправление состоит из:

  1. - Радиопередатчик (встроен в ручку ключа)
  2. - Основной модуль центральной электронной системы кузова (ZKE)
  3. - Принимающий модуль (встроен в антенный усилитель или разнесенную антенну)
  4. - Антенна в заднем стекле или заднем боковом стекле у Touring

Дистанционное радиоуправление BMW

Дистанционное радиоуправление BMW

В зависимости от местонахождения относительно автомобиля характеристика приема радиосигналаот передатчика различна. Исходной точкой является задняя часть (антенна) автомобиля. Под действием внешних условий дальность действия или функционирование дистанционного управления может отклоняться от средних расстояний в положительную сторону (вследствие отражений) или отрицательную сторону вследствие помех (радиотехнических устройств). Посторонние радиотехнические устройства / приборы, которые работают на техже частотах (433,92 МГц; 315 МГц; диапазон 70 см) с более высокой выходной мощностью, могут создавать помехи функционированию дистанционного управления.

Такими источниками помех могут быть:

  • - радионаушники (известные как беспроводные наушники)
  • - радиоаппаратура (радиолюбительская; радиотелефон; радиоуправляемые игрушки)
  • - радиомодемы
  • - устройства автоматического открывания ворот гаража
  • - телеметрическиепередатчики, напр. метеостанции с датчиками температуры
  • - устройства сигнализации для помещений с датчиками
  • - радиоуправляемые штепсельные розетки
  • - радиозвонки (для индивидуального вызова)
  • - теле-радиосистемы (обратный канал дистанционного управления телевизором)
  • - промышленные устройства
  • - электродвигатели без помехозащиты

Функции дистанционного управления

  • - открывание/закрывание центрального замка (ZV)
  • - включение освещения салона
  • - активизация/деактивизация системы охранной сигнализации (DWA)
  • - активизация/деактивизация охранного датчика крена и системы охраны салона DWA
  • - открывание/закрывание боковых стекол
  • - открывание/закрывание сдвижной крышки люка
  • - открывание/закрывание багажной двери
  • - активизация/ деактивизация режима "паники" - только у моделей для США В случае необходимости при этой функции с помощью DWA может срабатывать сигнал тревоги.

Функции дистанционного управления

Логика управления пультом ключа (основные функции)

Кнопка 1 короткое нажатие:

  • - Закрывается центральныйзамок, блокируется, при наличии активизируется DWA.
  • - При запертом автомобиле включается освещение салон.
  • - Снова короткое нажатие: деактивизируется режим "паники" (у моделей для США).

Кнопка 1 повторное нажатие в течение короткого времени:

  • - Деактивизируется система охраны салона и охранный датчик крена DWA.

Кнопка 1 удержание нажатой:

  • - Закрывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка ("комфортное закрывание"). Эта функция закодирована в зависимости от страны и имеется не вовсех экспортных исполнениях.

Кнопка 2 короткое нажатие:

  • - Открывается центральный замок, включается освещение салона, при наличии деактивизируется DWA.

Кнопка 2 удержание нажатой:

  • - Открывается центральный замок, боковые стекла и сдвижная крышка люка ("комфортное открывание").

Кнопка 3 короткое нажатие:

  • - Открывается багажная дверь

Кнопка 3 удержание нажатой:

  • - Активизируется режим "паники" (у моделей для США).
  • - Закрывается автоматическая крышка багажника.

Отдельные функции могут отличаться от названных, в зависимости от кодирования для разных стран и установок в памяти автомобиля и ключа.

Обработка сигналов

Обработка сигналов осуществляется микропроцессором на печатной плате в корпусе ключа.

  1. - оценивает нажатия кнопок,
  2. - генерирует новый код ключа,
  3. - передает код ключа дальше,
  4. - управляет выходным каскадом передатчика,
  5. - контролирует питание (аккумулятор) радиопередатчика.

Функции дистанционного управления

1 - EWS-транспондер
2 - микровыключатель багажной двери
3 - микровыключатель "запирания"
4 - кварцевый элемент для микропроцессора
5 - микровыключатель "отпирания"
6 - микропроцессор
7 - спиральная антенна

Сигналы, выдаваемые выходным каскадом, излучаются встроенной в печатную плату антенной. Несущая частота составляет 433,92 МГц (ЭКЕ) или 315 МГц (США), в зависимости от страны. При инициализации системы образуется код ключа и записывается в микропроцессоре радиопередатчика. После каждого нажатия кнопки на радиопередатчике посылается новый код ключа (переменный код). Эти коды SBT Новое дистанционное радиоуправление все модели, начинаяс 09/1999 BMW составляются по определенному алгоритму, так чтобы принимающий модуль мог уверенно отличить свой собственный радиопередатчик от постороннего.

Примечание: Каждый передатчик может "потерять" свой код ключа, если напр. случайно нажаты кнопки в последовательности инициализации вне автомобиля. В этом случае нужно заново инициализировать все приписанные кавтомобилю радиопередатчики.

Питание

В *новом* радиопередатчике используются не батарейки, а заряжаемый ванадиево- литиевый аккумулятор (аккумулятор). *Новый* радиопередатчик поставляется с заряженным аккумулятором.

  • 1 - аккумулятор
  • 2 - высокочастотная антенна (433,92 МГц или 315 МГц)

Аккумулятор индуктивно заряжается при повороте ключа зажигания в положение 1 (контакт "R"). Процесс заряда осуществляется через кольцевую антенну замка зажигания и встроенную в радиопередатчик спиральную антенну. На печатной плате находится электронный элемент, который управляет процессом заряда. Аккумулятор рассчитан на очень длительный срок службы. Необходимым условием для этого является использование радиопередатчика. У не используемого радиопередатчика аккумулятор разряжается прим. через 1,5 года. Время заряда глубоко разряженного аккумулятора до максимальной емкости составляет прим. 30 минут. После 30-минутного заряда дистанционное управление можно использовать прим. 15 раз.

Контроль напряжения

Инициализация системы (прописка пультов)

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.

Последовательность действий при инициализации:

Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.

Сесть в автомобиль и закрыть все двери.

Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.

На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.

Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой

Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу заним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика. Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала. После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика. Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации. Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю радиопередатчик иинициализировать заново

Диагностика

Диагностика дистанционного радиоуправления может быть проведена с помощью DIS или MoDiC через "Центральную электронную систему кузова - ZKE".

Ключ зажигания е46

Ключ перестал закрывать и открывать. машину заводит.. принес мастеру по ключам.. посмотрел на аппарате говорит что ключ.. не подает признаков жизни. сказал что дело мб в батарейки.. и что она заряжается от зажигания.. попробывал.. не вышло.. сказал нести.. к электрикам.. кто что может.. посоветовать.. спасибо

  • F25 30d
  • Minsk
  • e46 low & slow
  • Minsk

Попытайся сделать инициализации. Второй ключ есть?

вот именно ключ один , я вообще хочу сделать запасной , но как что не имею понятия.. мне тут посоветовали привязать пойти ключ.. стоит нет?

  • e46 low & slow
  • Minsk

Попытайся сделать инициализации. Второй ключ есть?

попробывал привязать успехов нет.. ключ не падает признаков(

  • 525d
  • Minsk
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Нужна помощь в ремонте..

Ключ перестал закрывать и открывать. машину заводит.. принес мастеру по ключам.. посмотрел на аппарате говорит что ключ.. не подает признаков жизни. сказал что дело мб в батарейки.. и что она заряжается от зажигания.. попробывал.. не вышло.. сказал нести.. к электрикам.. кто что может.. посоветовать.. спасибо

А что у мастера не вышло?

Если все делал правильно и не смог привязать ключ, то замена аккумулятора в нем, с последующей привязкой.

  • е60 3.0d
  • Минск

Привозите, посмотрим. 99% ключей ремонтнопригодны.

  • Forд Фocus
  • Орша

Вообщем у меня 2 ключа.

Изначально оба открывали двери с кнопки. Потом один из них стал открывать через раз. Пробовал привязывать. После привязки двери сразу закрывались (т.е. ключ привязывался).

Потом и привязка не помогла. Достал второй ключ. Он тоже открывал через раз. Поэтому решил, что в первом сдох аккумулятор и вскрыл его. аккумулятор на мультиметре показал 3 вольта. Но при вскрытии повредил один из элементов (с, поэтому сейчас ищу его аналог для замены.

Со вторым ключом история повторилась. Не открывает и не привязывается.

В какую сторону копать? Где и как проверить второй ключ без вскрытия?

Слышал, что его можно привязать к другой машине и таким образом проверить или взять ключ от другой машины и попробовать его привязать к своей.

  • III
  • Минск BY

Апну тему

Вообщем у меня 2 ключа.

Изначально оба открывали двери с кнопки. Потом один из них стал открывать через раз. Пробовал привязывать. После привязки двери сразу закрывались (т.е. ключ привязывался).

Потом и привязка не помогла. Достал второй ключ. Он тоже открывал через раз. Поэтому решил, что в первом сдох аккумулятор и вскрыл его. аккумулятор на мультиметре показал 3 вольта. Но при вскрытии повредил один из элементов (с , поэтому сейчас ищу его аналог для замены.

Со вторым ключом история повторилась. Не открывает и не привязывается.

В какую сторону копать? Где и как проверить второй ключ без вскрытия?

Слышал, что его можно привязать к другой машине и таким образом проверить или взять ключ от другой машины и попробовать его привязать к своей.

привязать можно только на закрытие и открытие, для заводки необходимо чип програмировать

Ключи, единый замок и противоугонная система

Ключи, единый замок и противоугонная система BMW 3 (E46)

Ключи, единый замок и противоугонная система

Ключи с дистанционным радиоуправлением

Ключи, единый замок и противоугонная система BMW 3 (E46)

1 Ключи от единого замка с передатчиками дистанционного радиоуправления
2 Запасной ключ для хранения в надежном месте, например в бумажнике. Это ключ от единого замка не предназначен для постоянного использования
3 Ключ от дверей и замка зажигания
К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице.
Некоторые символы на кнопках дистанционного радиоуправления могут отличаться от изображенных на иллюстрациях.

Запасной ключ
Его Вы можете заказать на СТО BMW по предъявлению документов.
Память индивидуальных настроек
Возможности работы

Вы можете настроить отдельные функции Вашего автомобиля по своему желанию. Имеется возможность программирования на СТО BMW некоторых функций в соответствии с Вашими потребностями.
Имеются возможности занесения настроек в блок памяти автомобиля (Car Memory) и ключа (Key Memory). Вы можете выбрать до четырех вариантов настройки одной функции для четырех различных водителей. Главное при этом, чтобы у каждого водителя был свой ключ с дистанционным управлением. При отпирании автомобиля с помощью дистанционного радиоуправления он в результате обмена данными с ключом распознает соответствующего владельца и выполняет соответствующие заложенные в его память настройки. Внешне различные ключи отличаются по цветным наклейкам, которые поставляются вместе с ключами.
Функции Car Memory и Key Memory позволяют, к примеру, автоматически установить сиденья с функцией памяти в удобное для пользователя положение.

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего автомобиля от угона. При этом Вам не надо что-либо включать или настраивать. Система позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТО BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере ключа). Заблокированным ключом запустить двигатель невозможно.
В ключе имеется электронное устройство. Электроника автомобиля обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися кодовыми сигналами с ключом. Системы зажигания, питания и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”.
При неаккуратном обращении с ключом он может быть поврежден. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне остались люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (“Отпереть”) или заведите двигатель.
Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в Разделе Охранная сигнализация.

Ключ с передатчиком является ключом от единого замка, см. выше.
Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.
Каждое нажатие кнопки передатчика сопровождается миганием светодиода. Если светодиод при нажатии кнопки не загорается, то запирание с помощью дистанционного управления более невозможно. Следует заменить батарейку.

Запирание и постановка на сигнализацию: нажмите кнопку 2.
Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.
Автоматическое закрывание*: удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка закроются.
Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.
Если на автомобиле, оснащенном охранной сигнализацией (обратитесь к Разделу Охранная сигнализация), процесс автоматического закрывания стекол и крышки люка прерывается, то следует еще раз отпереть автомобиль нажатием кнопки 1, прежде чем продолжить процесс автоматического закрывания. В противном случае выключатся охранный датчик крена и микроволновый датчик защиты салона.

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.
Таким образом, багажник запирается, а его замок отключается от единого замка. В результате человек, например служащий гостиницы, получивший от Вас ключ от двери и замка зажигания, не сможет открыть багажник.

Ручки (показаны стрелками) во внутренней облицовке крышки облегчают ее закрывание.
Во избежание травм следите за тем, чтобы Вы, закрывая крышку багажника, никого не прижали.
Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то:
- закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка,
- системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха, обратитесь к Разделу Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона.

Видео про "Ключи, единый замок и противоугонная система" для BMW 3 (E46)

БМВ Е53 Инициализация Ключа BMW.Initialization of the Key with the Car's Computer Привязать ключ бмв Потерял чип-ключ, что делать?

Привязка ключа автомобиля БМВ E39 - как это сделать самостоятельно. Программирование транспондера для автомобиля

BMW

Как прописать ключ в бмв? вводная информация о ключах и иммобилайзере ews3

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3.

Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему.

Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Дополнительная информация по ключам автомобилей bmw, в кузовах e38, e39, e46 и e53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW
  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка
  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Как привязать ключ бмв е38, е39, е46, е53, х3, х5

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Ключ зажигания на БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).

Ключ БМВ e38, e39

Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа ( замены аккумулятора/батарейки ) ключ может отвязаться от автомобиля.

Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.

Согласитесь – неприятно и неудобно.

Путей выхода из данной ситуации несколько.

Рассмотрим варианты как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей БМВ можно сделать по данной схеме.

Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).

Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз:
1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.

2. Делаем два: Вынимаем ключ из замка зажигания.

3. Делаем три: Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются) .

4. Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.

Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).

Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 .

Инициализация ключа бмв происходит автоматически.

Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.

Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.

Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.

При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе бмв и повторная привязка ключа к автомобилю.

Баннер iKey.by

Возврат к списку

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле bmw, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вы знаете, что нужно делать 😉

Процедура записи нового ключа, автомобиля bmw, в блок иммобилайзера ews3

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Снимаем его.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — Immobilizers — BMW — EWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read…

…И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Бмв е46 как привязать ключ

Привязка ключа bmw e46 дорестайл — бортжурнал BMW 3 series Бэщечка 1998 года на

Я езжу на BMW 3 series Бэщечка Астана, Казахстан


Всем привет! Решил поменять батарейки на ключе. Старые уже садились, т.к периодически не срабатывал сигнал на центральный замок. Купил 4 батарейки таблеточного типа сразу на два ключа cr2016 . Быстро поменял и пошёл проверять. Подхожу к машине, а ключ не открывает, ни тот ни другой. Открыл через скважину замка, центр.замок открылся, машина завелась. Думал может батарейки не правильно поставил. Все разобрал, посмотрел, собрал и все равно не работает! Начал юзать форумы, сказали типа ключ сбился и потерял связь с машиной. Перерыл все форумы, не нашёл. На всех форумах была привязка только рестайлового ключа(ромба). Мой старый ключ не поддавался этой настройке!Думал, ну все поеду на сто, опять бабки отдавать. Еле еле нашёл на каком-то сайте настройку. Попробовал и все заработало! Ура! Схема 2 видов.1 ЕСЛИ ИМЕЕМ ПРИВЯЗАННЫЙ КЛЮЧ!Просто захлопываем двери но не закрываем на центрзамок и закрываем все стекла. Вставляем привязанный ключ в замок зажигания и крутим до первого положения и сразу вытаскиваем, направляем на зеркало на лобовом стекле зажимаем кнопку ОТРЫВАНИЯ и держа её три раза нажимаем на кнопку ЗАКРЫВАНИЯ, потом отпускаем обе кнопки и следом один раз нажимаем кнопку ОТКРЫВАНИЯ. Центр.замок замок должен закрыться и открыться. Следом берём сразу второй не привязанный ключ и также зажимаем кнопку ОТКРЫВАНИЯ и жмём три раза кнопку ЗАКРЫВАНИЯ, отпускаем все кнопки и нажимаем один раз на ОТКРЫВАНИЕ. Центрзамок опять закроет и откроет! Все, второй ключ привязан!2 ЕСЛИ НЕ ИМЕЕМ ПРИВЯЗАННОГО КЛЮЧАВсе тоже самое. Но начало другое. Вставляем ключ в замок и крутим пять раз с 0 до 1 положения. Вытаскиваем и все остальные манипуляции такие же как и в первом варианте. Привязав 1 ключ второй уже можно привязать по 1 схеме, т.к у нас уже есть привязанный ключ!

Потом поехали помылись. Всем спасибо за внимание. Думаю кому-то будет полезно!



Пробег: 173300 км

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Ключ зажигания на БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).


Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа (замены аккумулятора/батарейки) ключ может отвязаться от автомобиля.

Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.

Согласитесь – неприятно и неудобно.

Путей выхода из данной ситуации несколько.

Первый вариант - официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв.

Рассмотрим варианты как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей БМВ можно сделать по данной схеме. Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).

Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз: 1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.

2. Делаем два: Вынимаем ключ из замка зажигания.

3. Делаем три: Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются).

4. Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.

Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).

Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5.

Инициализация ключа бмв происходит автоматически.

Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.

Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.

Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.

При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе бмв и повторная привязка ключа к автомобилю.


Возврат к списку

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 — logbook BMW 5 series Touring Заводской ///М пакет 2003 on DRIVE2


Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.

Ключи, единый замок и противоугонная система БМВ 3 Е46

К замкам багажника и вещевого ящика этот ключ не подходит. Это удобно, когда Вы сдаете автомобиль, например, на стоянку в гостинице.

Некоторые символы на кнопках дистанционного радиоуправления могут отличаться от изображенных на иллюстрациях.

Запасной ключ

Его Вы можете заказать на СТО BMW по предъявлению документов.

Память индивидуальных настроек

Вы можете настроить отдельные функции Вашего автомобиля по своему желанию. Имеется возможность программирования на СТО BMW некоторых функций в соответствии с Вашими потребностями.
Имеются возможности занесения настроек в блок памяти автомобиля (Car Memory) и ключа (Key Memory). Вы можете выбрать до четырех вариантов настройки одной функции для четырех различных водителей. Главное при этом, чтобы у каждого водителя был свой ключ с дистанционным управлением. При отпирании автомобиля с помощью дистанционного радиоуправления он в результате обмена данными с ключом распознает соответствующего владельца и выполняет соответствующие заложенные в его память настройки. Внешне различные ключи отличаются по цветным наклейкам, которые поставляются вместе с ключами.

Функции Car Memory и Key Memory позволяют, к примеру, автоматически установить сиденья с функцией памяти в удобное для пользователя положение.

Электронная противоугонная система повышает степень защиты Вашего автомобиля от угона. При этом Вам не надо что-либо включать или настраивать. Система позволяет завести двигатель только ключами от Вашего автомобиля. По Вашей просьбе на СТО BMW электронные схемы отдельных ключей могут быть заблокированы (например, при утере ключа). Заблокированным ключом запустить двигатель невозможно.

В ключе имеется электронное устройство. Электроника автомобиля обменивается через замок зажигания индивидуальными для каждого автомобиля и постоянно меняющимися кодовыми сигналами с ключом. Системы зажигания, питания и стартер включаются только в том случае, если ключ распознается как “свой”.
При неаккуратном обращении с ключом он может быть поврежден. В таком случае запуск двигателя окажется невозможным.

Единый замок срабатывает только в том случае, если обе передние двери закрыты. Единый замок обеспечивает одновременное запирание и, соответственно, отпирание:

- дверей,
- багажника,
- крышки заправочного люка.

Привести его в действие можно:

- снаружи, вставив ключ в замок двери, а также с помощью дистанционного радиоуправления
- из салона, нажав специальную кнопку

При задействовании единого замка снаружи одновременно активизируется противоугонная система, которая не позволяет отпереть двери предохранителями или ручками открывания. Также активизируется (или деактивируется) охранная сигнализация*.

Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне остались люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

У некоторых экспортных моделей управление охранной сигнализацией может производиться только с помощью дистанционного радиоуправления. Отпирание автомобиля ключом вызывает у этих моделей срабатывание сигнализации. Для выключения сигнализации нажмите кнопку 1 (“Отпереть”) или заведите двигатель.

Прочие подробности об охранной сигнализации Вы найдете в Разделе Охранная сигнализация.

Электроприводные стекла и подъемно-сдвижную крышку люка Вы можете открыть или закрыть, повернув ключ в замке двери водителя.

Открывание: при закрытой двери удерживайте ключ в положении “Отпереть”.
Закрывание: при закрытой двери удерживайте ключ в положении “Запереть”.

Если вы отпустите ключ, то движение стекол и крышки люка прекратится.

Отпирание и запирание вручную (при дефекте электрооборудования)

Повернув ключ в соответствующее положение, можно отпереть или запереть дверь водителя.

Дистанционное радиоуправление замками

Дистанционное радиоуправление позволяет легко отпирать и запирать автомобиль. Кроме того, имеется еще две дополнительные функции, реализация которых возможна только с помощью дистанционного радиоуправления:

- Включение света в салоне. Эта функция позволяет Вам легче найти свой автомобиль, оставленный в подземном гараже.
- Открывание багажника. Крышка багажника несколько приоткроется, независимо от того, была она заперта или нет.

Одновременно с отпиранием / запиранием автомобиля производится деактивация / активизация противоугонной системы и охранной сигнализации*.

Ключ с передатчиком является ключом от единого замка, см. выше.

Находящиеся в автомобиле дети могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и берите его с собой, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.
Каждое нажатие кнопки передатчика сопровождается миганием светодиода. Если светодиод при нажатии кнопки не загорается, то запирание с помощью дистанционного управления более невозможно. Следует заменить батарейку.

Отпирание: нажмите кнопку 1.

У некоторых экспортных моделей при первом нажатии кнопки отпирается только дверь водителя, при повторном нажатии - все остальные замки.

Автоматическое открывание: удерживайте кнопку 1 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка откроются.

Запирание и постановка на сигнализацию: нажмите кнопку 2.

Выйдя из автомобиля, не запирайте его, если в салоне находятся люди, так как открыть двери изнутри будет невозможно.

Автоматическое закрывание*: удерживайте кнопку 2 в нажатом положении. Электроприводные стекла и крышка люка закроются.

Во время процесса закрывания следите за тем, чтобы никого не защемило стеклами или крышкой люка. Если Вы отпустите кнопку, то процесс закрывания сразу прекратится.

Включение света: не отпирая автомобиль, нажмите кнопку 2.

Отключение охранного датчика крена и микроволнового датчика защиты салона: заперев автомобиль снова нажмите кнопку 2.

Перед началом поездки убедитесь в том, что крышка багажника случайно не оставлена открытой.

Эта кнопка позволяет при закрытых передних дверях привести в действие единый замок. В результате отпираются или запираются все двери, багажник и крышка заправочного люка, но активизации противоугонной системы при этом не происходит.

Для этого имеются две возможности:

1 Отоприте все двери, нажав кнопку единого замка, и затем потяните за ручку, находящуюся над подлокотником нужной двери.
2 Дважды потяните ручку нужной двери: первое движение позволит отпереть дверь, а второе - открыть ее.

Для этого имеются две возможности:

1 Заприте все двери, нажав кнопку единого замка.
2 Утопите предохранители дверей. Во избежание непреднамеренного запирания невозможно запереть открытую дверь водителя, утопив ее предохранитель.

В случае аварии двери, запертые на предохранители, автоматически не отпираются. Поэтому при движении автомобиля не следует запирать двери на предохранители.

Приложив некоторое усилие, поверните ключ вправо и извлеките его в горизонтальном положении.

Таким образом, багажник запирается, а его замок отключается от единого замка. В результате человек, например служащий гостиницы, получивший от Вас ключ от двери и замка зажигания, не сможет открыть багажник.

При открывании багажника включается его подсветка.

Вставьте ключ от единого замка в замок багажника и поверните его влево до упора - крышка багажника приоткроется.

Багажник снова запирается, как только захлопнута его крышка.

Ручки (показаны стрелками) во внутренней облицовке крышки облегчают ее закрывание.

Во избежание травм следите за тем, чтобы Вы, закрывая крышку багажника, никого не прижали.

Во избежание попадания выхлопных газов в салон крышка багажника при движении автомобиля обязательно должна быть закрыта. Если же однажды Вам все же придется ехать с поднятой крышкой, то:

- закройте все стекла и подъемно-сдвижную крышку люка,
- системы отопления и вентиляции или же автоматический кондиционер установите на режим усиленной подачи воздуха, обратитесь к Разделу Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона.

Читайте также:

Ключи, единый замок и противоугонная система BMW 3 (E46)