Замена лобового стекла по гарантии тойота

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Действует ли гарантия на лобовое стекло камри 70

Гарантия должны быть на любой товар, который продается в России. В связи с чем такой вопрос?

Похожие вопросы

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лапина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

На лобовом стекле в углу трещина при постановке на учёт могут заставить менять лобовое стекло.

Я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, поскольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, поскольку я приобрела стекло с дефектом?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, иных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластика от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?

Машина на гарантии, 2017 г, на лобовом стекле скол, подлежит стекло замене по гарантии.

«Смотрите на маркировку и доверьтесь профессионалам»: что нужно знать о замене автостекла


На практике важность автомобильного стекла мало кто осознает. Конечно, автолюбители обычно старательно следят за тем, чтобы на лобовом не было сколов и «ползущих» трещин, которые ухудшают видимость. Но если встает вопрос о замене, то далеко не каждый готов тратить на это крупную сумму. Напротив, среди водителей сложился стереотип, что установка нового автостекла не может быть слишком затратным мероприятием. В конце концов это не какая-то жизненно важная деталь.

Это мнение подкрепляет сам рынок, предлагающий установку некачественных стекол по бюджетным расценкам. Но правильная и действительно надежная замена лобового требует профессионализма, строгого соблюдения технологии и определенных вложений.

«Правильная технология заключается в использовании праймера, качественного герметика, обезжиривателя и других специальных материалов. Также должна проводиться большая подготовительная работа, в том числе очистка проема и очистка самого стекла от производственного силикона», — рассказывает представитель компании Bitstop Дмитрий.




Если технология установки не соблюдена, то очень скоро стекло может отклеиться, начать протекать и стучать во время езды. Подобных побочных эффектов некачественной работы много, но все они приводят к тому, что владелец авто должен снова обращаться в сервис и повторно платить за установку. При этом водитель рискует безопасностью — своей, пассажиров и пешеходов.

«Если стекло недостаточно надежно вклеено, то оно может отлететь в сторону пешехода даже просто при резком торможении. При ДТП и экстренной ситуации некачественное стекло — это обязательно летящие на водителя и пассажиров осколки. Если же стекло крепкое, и при этом соблюдена технология установки, то оно разрушится с минимальным количеством осколков, — отмечает Дмитрий. — Кроме того, стекло — это элемент жесткости кузова, поэтому неправильно вклеенное лобовое — это мягкий кузов и более быстрый износ автомобиля».

Продолжать этот перечень аргументов можно бесконечно. К примеру, качество стекла во многом определяет последствия наезда на человека. Конвейерное многослойное и надежное стекло не раскрошится, а амортизирует удар. Это повышает шансы на то, что пешеход останется жив и получит минимум травм.


Выбираем стекло

Мы уже неоднократно упомянули, что стекло может быть надежным и крепким, а может — хрупким и некачественным. Как не ошибиться при выборе? Для этого предлагаем разобраться в основных существующих на рынке видах стеклопакетов.

Премиальное стекло

Мировое лидерство в этом сегменте принадлежит всего нескольким производителям: Asahi Glass Company (AGC Automotive), Pilkington, Saint-Gobain . Стекла этих брендов устанавливаются на 90% выпускаемых во всем мире машин. П ри этом бренд AGC японский, а поскольку Я пони я выпускает десятки миллионов автомобилей ежегодно , то доля этого бренда максимальная. В среднем 33 % машин в мире выходят с конвейера со стеклом AGC. Другие два производителя — Pilkington и Saint-Gobain — работают на европейский авторынок.

Отсюда вывод: выбирая стекла названных брендов, вы не ошибетесь и при правильной установке получите то же качество, какое гарантирует автозавод. Поэтому не случайно эти автостекла относятся к премиум-классу.

Имейте ввиду: н а рынке замены эти стеклопакеты представлены в двух видах: оригинальные стекла с логотипом марки автомобиля и стекла, которые ничуть не уступают в качестве, но не имеют лого. Разница в цене при этом может составлять до 200 %.



Низший сегмент

Эту нишу на рынке занимает китайское стекло низкого качества, которое не попадает ни на один автомобильный конвейер, но пользуется огромным спросом на рынке замены. Причина, разумеется, в привлекательной цене. Но такое стекло не имеет сертификатов безопасности, и ни один завод и ни один установщик не даст на него гарантии.

Кроме того, такое стекло мало пригодно для установки на современные модели авто, оснащенные различными датчиками и адаптивными системами. Если не премиум-стекле заранее предусмотрены кронштейны под все эти элементы, то стекло низшего сегмента — это чистый лист.

Достойная альтернатива

Среди китайских производителей всё же есть исключения. Например, подтвердить достойное качество своих стекол и попасть на автосборочные конвейеры смог довольно известный бренд Fuyao glass (FYG). Хорошей альтернативой премиум стеклу может стать еще один китайский бренд Benson.


Б орское стекло

Д овольно часто установщики предлагают водителям установить так называемое «борское стекло». Это понятие возникло от названия города Бор Нижегородской области , где еще с 30-х годов прошлого века работал самый крупный в России стекольный завод. В разные годы своей истории он производил полированное стекло, посуду, автостекло и всегда славился высоким качеством продукции. П оэтому под понятием «борское стекло» априори понимается отличное крепкое стекло, чем теперь пользуются многие автосервисы . Однако на практик е не всё так однозначно.

Дело в том, что в конце 90-х годов знаменитый Борский стекольный завод продали японцам, которые модернизировали предприятие и стали выпускать современное автостекло под уже упомянутым брендом AGC . Сегодня из города Бор это стекло отправляется на заводы Toyota, расположенные в Р оссии, К азахстане и прочих странах СНГ .

При этом вокруг завода, в оставшихся от прежнего производства цехах, обосновались малые производители бюджетного автостекла. Именуя свою продукцию «борским стеклом», они успешно продаются по всей России, хотя единственное, что роднит их со знаменитым брендом — это географическая привязка.


Поэтому повторимся, что крайне важно при выборе стекла ориентироваться не на то, что предлагает вам установщик, а на маркировку. Причем, стекла AGC, выпускаемые в городе Бор, имеют определенный знак — слово «Бор», обведенное в овал. Вы можете узнать больше о расшифровке кодов и символов на автомобильных стеклах.

Замена и установка автостекла в Красноярске

В Красноярске установить автостекло топовых брендов с соблюдением технологии предлагает компания Bitstop — единственный официальный представитель Asahi Glass Company в городе.

В течение всего двух часов в Bitstop проведут замену старого стекла с использованием только качественных европейских материалов. По истечении этого времени клиент забирает полностью готовый к эксплуатации автомобиль без следов установки и скотча на стекле. Подождать окончания работ можно в комфортном боксе, где есть чай, кофе и даже игровая приставка.

Главное, что обращаясь в Bitstop, водитель получает не только качественную услугу, но и гарантию на стекло AGC с правом бесплатной замены в течение года. Отлетел камень, и пошла трещина — приезжайте и спокойно меняйте. Стекла всегда в наличии, а гарантия подтверждается документально.

Вложившись однажды в действительно качественное стекло, вы существенно сэкономите на ремонте или повторной замене и при этом будете уверены в безопасности и надежности вашего автомобиля. Кроме замены стекла, компания предлагает ремонт сколов и трещин, а также нанесение атермальной тонировки.

Треснуло лобовое - гарантийный случай или нет?

Собственно и весь вопрос. Ни с того ни с сего треснуло лобовое стекло, притом трещина большая, вдоль всего стекла. Машина еще на гарантии. Интересно будет ли это гарантийным случаем? С одной стороны почему бы и нет? Некачественное стекло треснуло при обычных условиях эксплуатации, но офдилер стопудово откажет в замене по гарантии и что тогда? Делать экспертизу? Может кто сталкивался с подобным случаем?

случай-то гарантийный, но доказать что это заводской брак будет очень сложно.
надо искать статистику по аналогичным проблемам на данной модели.

А на новую машину разве КАСКО нет? Обычно страховая оплачивает стекла и фары.

Если нет КАСКО, тогда труба.

не труба. опелям например я знаю без проблем меняли

КАСКО нет. Машине уже третий год. Первый год страховал, потом нет.

Я же написал, что никаких ударов и прочих выходящих за рамки обычной эксплуатации воздействий на стекло, не было.
А при обычной эксплуатации стекло не должно трескаться.

Трещина на лобовом горизонтальная? Это как правило бывает когда горячий воздух обдува лобового стекла попадает на холодное стекло.Поэтому рекомендация - сразу после запуска двигателя холодный воздух обогревателя,направляется на лобовое стекло , таким образом лобовое не лопнет, этим страдают немецкие и японские авто,наши тоже -но у нас стекла дубовее меньше лопаются.

меняют, зависит от производителя и конкретного дилера

Да, горизонтальная и в общем то действительно, так сказать, в зоне обдува его. И как раз морозы у нас сильные установились (ну для нас сильные до минус 15).

Что за авто то, по гарантии должны поменять.

Ниссан Тиида. Сейчас звонил дилеру, говорят приезжайте на осмотр нашими инженерами по гарантии и технологами, после чего будет направлен запрос в Москву (уж не знаю кому в Москву :-)) и тогда будет дан мне ответ.

Будут смотреть, есть ли сколы или др. мех. повреждения на стекле.

Не обязательно в зоне трещины.

Типа, любой скол может вызвать внутренние напряжения в стекле, которое затем трескается, н-р, при резком обдуве горячим воздухом в холодную погоду и т.д.

Соответственно, если сколы есть - нет гарантии.

Знаю случай, когда после экспертизы стекло поменяли. Стёкла у ниссана отечественные?

мне эксперт фоткал последний раз лобовое и искал там скол. Я уточнила,а он сказал, что именно скол должен быть.

Cazador

Ниссан Тиида. Сейчас звонил дилеру, говорят приезжайте на осмотр нашими инженерами по гарантии и технологами, после чего будет направлен запрос в Москву (уж не знаю кому в Москву :-)) и тогда будет дан мне ответ.

Мне меняли на Ниссан Мурано по гарантии,- приехал, написал заявление, осмотрели, сфотографировали, сказали ждать 3 недели пока придет ответ от производителя. Позвонили через две недели, сказали все ок, приезжайте заменим. Было это в Майджер Авто(Москва) в 2007 году.

Тииду собирают в Мексике.
Не знаю, где они там стекла берут.

Пишите письменное заявление на замену в двух экз. Один с подписью о том что они получили оставьте у себя. По закону в течении 10 дней ( точно не помню) они должны вам ответить либо "Да", либо "Нет". Если нет в суд. Если все как вы говорите, экспертиза будет на вашей стороне, в заключении напишут - "Заводской брак". Удачи.

Сегодня предельно внимательно осмотрел трещину и обнаружил в ее начале малюсенький скол, вообще микро, но все таки скол. Так что, видимо, с гарантийной заменой придется попрощаться.
А за деньги у дилера очень даже не дешево получается - 22 тыс. руб., так как стекло еще и с датчиком дождя.
Помню, что на Хундае Акценте мне такое удовольствие обходилось до 5 тыс. руб.

Еще очень часто стекла "дают" трещину у востановленных перевертышей.

Лачетти, была горизонтальная трещина от середины стекла до края. Поменяли по гарантии. Мастер какой то иголочкой провел по всей трещине в поисках скола. Не найдя сказал "гарантия без вопросов".

Спросил как обдувом пользовался. Получив ответ что регулятор с осени стоит на обдуве стекла, дал документы на подпись. Сделали за световой день.

горизонтальная через все стекло в нижней его половине однозначно тепловая. Гарантийка обычно меняет - главное не ляпнуть что обдув стекла включали при прогретой машине. Надо ехать и пробовать.

Скол от удара обязательно имеет лучевые трещины.

У меня к сожалению зарплата не многим больше и эта цифра меня тоже очень даже огорчает. Буду ездить пока можно, потом поставлю стекло у неофициалов.

выбирать авто надо по средствам, чтобы потом из-за скола на стекле так не переживать.

Cazador

Сегодня предельно внимательно осмотрел трещину и обнаружил в ее начале малюсенький скол, вообще микро, но все таки скол. Так что, видимо, с гарантийной заменой придется попрощаться.
А за деньги у дилера очень даже не дешево получается - 22 тыс. руб., так как стекло еще и с датчиком дождя.
Помню, что на Хундае Акценте мне такое удовольствие обходилось до 5 тыс. руб.

Еще раз..
Должны заменить, дилер не решает этот вопрос, он всего лишь передает информацию производителю, и ждет ответа. У меня, кстати, тоже был скол на трещине, тоже переживал, но все закончилось благополучно. В тот год видел еще Иннфинити35 с такой же проблемой, спросил у хозяина,- сказал,-гарантию подтвердили,-заменят.

ОК. Съезжу к дилеру. За спрос же не бьют.

Про цену стекла и его замену у дилера это я просто для информации написал. Если не заменят по гарантии, конечно буду менять неоригинальное. Сейчас узнал, польское стекло с заменой будет стоить 7500 рублей, датчик дождя будет работать.

Как работает гарантия на стекла?


Автомобильное стекло может пострадать в аварии, от удара камнем из-под колес автомобиля, треснуть от упавшей ветки. Менять комплект дорого, в особенности, если покупаете качественный аналог. Существует гарантия на стекла. Рассмотрим, как она работает, принципы её действия.

Как работает гарантия на стекла?

Проблема со стеклом портит обзор дороги и может привести к аварии. Производители стекла и автосервисы предоставляют услуги гарантии. Договор предполагает бюджетный или бесплатный ремонт стекол или его замену в профессиональных условий.

Виды гарантий на автомобильное стекло

  1. Покупка стекла от производителя. Законодательством предусмотрено, что человек, покупающий у компании продукцию, имеет право на гарантийное обслуживание. Стоимость таких стекол выше, но в случае появления проблем вы знаете, что можете отремонтировать их по гарантии или за небольшие деньги.
  2. Страховка. Разбитое стекло может поменять страховая КАСКО. Но, для этого нужно иметь страховку, покупать качественный пакет и указать в полисе потенциальные проблемы. По ОСАГО владелец транспорта получает компенсацию только в случае аварии на дороге или когда в него въезжает чужой автомобиль.
  3. Гарантия от автосервиса. Здесь владелец транспорта получает страховку от некачественной работы мастера или замены детали, если покупал её в сервисе. В случае проблем стекло обрабатывают бесплатно в течение срока, указанного в договоре. Расширенная гарантия позволяет сделать бесплатно любые работы со стеклом кроме восстановления после аварии. Все договорённости указываются в договоре.

Что стоит знать о гарантии на стекла?

В случае уверенности, что проблемы случились по вине производителя комплектов, можно обратиться с претензией к компании. Будет экспертиза и нужно приложить запрашиваемые документы. Если будет доказано, что инцидент произошел по вине компании, владелец транспорта получает бесплатную замену комплекта или ремонт.

Если неполадки обнаружились после замены стекла в сервисе, обращайтесь к мастерам. По стандартной гарантии можно сделать работу бесплатно. Расширенная гарантия позволяет сделать любые работы по особенному прайсу. Все условия нужно проговаривать и фиксировать на бумаге до того, как случилась чрезвычайная ситуация.

Правила ухода за стеклами автомобиля

Тайтл: Как ухаживать за автомобильным стеклом? Принципы содержания автомобильных стекол.

Уход за стеклом продлевает жизнь комплекта в разы. Для долгой службы стекол следует соблюдать ряд рекомендаций и изначально выбирать качественный материал.

Принципы ухода за машинными стеклами

  1. Новые дворники. Старые, потрёпанные дворники царапают поверхность стекла, что приводит к преждевременной его порче.
  2. Избегайте хода дворников на сухом ходу. Они царапают стекло, и при этом издаётся скрежет.
  3. Покупайте качественную жидкость для омывания стекол. Наличие в составе абразивных частиц портит поверхность комплекта.
  4. Выставляйте оптимальную скорость дворников в непогоду. Если они будут работать быстро и на холостом ходу, со временем стекла станут мутными от царапин.
  5. Старайтесь пользоваться щетками и скребком как можно меньше. При чистке снега стекла царапаются. Рекомендуется после каждой зимы делать полировку поверхности, что уберёт трещины и поможет поддерживать стекла в чистоте.
  6. Нельзя пользоваться дворниками, если на них налип лёд. Включите в машине печку, и дождитесь, пока растает лед, и только тогда чистите стекло.
  7. Оставляя машину зимой на стоянке, убирайте дворники со стекла. В ином случае они примёрзнут к поверхности и повредят пакеты.

Если только поменяли стекла автомобиля

Часто стеклопакеты в автомобиле меняют в автосервисах методом вклейки. После процедуры соблюдайте несколько рекомендаций:

  • Парковать авто на тротуарах, поднимать авто подъемником или домкратом нельзя;
  • Нельзя вставлять под стекло бумаги любого характера;
  • Не превышайте скорости и старайтесь резко не тормозить;
  • Нельзя пользоваться автоматическими мойками высокого давления.

Всё это приведёт к нарушению герметичности покрытия и в дальнейшем стеклам потребуется ремонт или замена. Соблюдать меры предосторожности стоит в течение нескольких дней после того, как были в автосервисе.

Правильный выбор стеклопакетов, установка их в сервисе и уход за покрытием обеспечит долгий срок службы комплекта и безопасность на дороге.

Процедура замены лобового стекла по КАСКО в 2021 году

На основании ст. 927 ГК РФ, в РФ заключаются договоры обязательного и добровольного страхования. КАСКО как раз-таки относится к необязательному страхованию, осуществляемому по желанию владельца транспортного средства. Тем не менее, данный полис желательно сделать, ведь он поможет скомпенсировать расходы автомобилиста, связанные с получением ущерба в результате угона или повреждения ТС.

Виды повреждений

  • бой и трещины – при наличии таких повреждений замена лобового стекла по КАСКО производится в обязательном режиме;
  • сколы – здесь все зависит от степени скола – при крупных (более 3 миллиметра в диаметре) замена стекла обязательна, при мелких, особенно находящихся вне поля обзора водителя, страховщик вполне может выписать направление на восстановление стекла;
  • царапины – при наличии таковых рассчитывать на замену практически не приходится – в основном, страховщики признают стекла с царапинами ремонтопригодными;
  • потертости – естественные потертости, образовавшиеся со временем и в результате работы автомобильных стеклоочистителей, обычно совершенно не рассматриваются в качестве страхового случая.

Что прописано в полисе

В Правилах страхования автомототранспортных средств от таких рисков, как урон и прочих сопутствующих (пример см. здесь) указывается, что после возникновения события, обладающего признаками страхового случая, страхователь должен немедленно (обычно, в срок не более 2 часов) сообщить о случившемся в органы внутренних дел. МВД выдаст справку о происшествии, с которой и необходимо обратиться к страховщику за направлением на ремонт или для получения денежной выплаты.

Что прописано в полисе

А вы знали? В Правилах часто делается оговорка – поменять лобовое и боковые стекла автомобиля можно без истребования справки от правоохранительных органов. Такая возможность предоставляется лишь ограниченное число раз в течение времени действия полиса (как правило, 1 или 2 раза).

Программы страхования

Обычно заменить стекло в рамках договора КАСКО можно практически в любых случаях. Главное – это обратить внимание, защита от каких страховых рисков была включена в договор.

Страховщики предлагают три программы страхования:

  • «Угон»;
  • «Ущерб»;
  • «ДТП».

Понятное дело, что заменить стекло нельзя будет, если страхователь выберет только риск «Угон». Нужно, что были застрахованы или только риск «Ущерб», или только риск «ДТП», или оба этих риска. Лучше выбрать страхование обоих этих рисков.

Обоснование – при страховании от риска «ДТП» страховщик выплатит компенсацию или осуществит ремонт стекла исключительно, если его повреждение произойдет при движении застрахованного транспортного средства (например, при наезде на препятствие, при опрокидывании или столкновении с другим ТС), а также при наезде другого ТС на неподвижно стоящее застрахованное авто.

При риске же «Ущерб» автовладельцу компенсируют урон практически в любых ситуациях, при которых повредилось стекло:

  • пожар;
  • упавшее дерево;
  • стихийное бедствие;
  • незаконные действия 3-х лиц;
  • проваливание под грунт;
  • техногенная катастрофа и др.

Важно! Повреждения стекол автомобиля могут быть признаны гарантийным случаем, если машина еще находится на гарантии. Поменять по гарантии могут, если будет доказано, что автовладелец не нарушал условия эксплуатации ТС, а стекло треснуло в результате заводского брака.

Процедура замены по КАСКО

Если лобовое или боковое стекло треснуло, на нем появился скол, царапина или любое другое повреждение, то страхователю необходимо действовать в соответствии с Правилами страхования, копию которых возможно получить в офисе страховщика или скачать на официальном сайте.

Процедура замены по КАСКО

Обычно порядок действий следующий (если соглашением предусмотрено получение справки из компетентных органов, если не предусмотрено, то первые два шага можно пропустить):

  • в течение 2-х часов уведомить МВД, МЧС или иные ведомства (в зависимости от вида события – например, если стекло повредилось от противоправных действий 3-х лиц, то нужно сообщать в МВД);
  • получить в указанном компетентном ведомстве справку для предоставления страховой компании с указанием обстоятельств случившегося и списком повреждений;
  • не приступать к самостоятельному ремонту поврежденного стекла;
  • в течение временного периода, указанного в договоре (обычно, 7 дней), обратиться к страховщику с заявкой о возмещении, приложив к ней пакет необходимой документации;
  • согласовать со страховщиком место и время для осматривания поврежденного ТС;
  • в течение срока, регламентированного Правилами и договором, истребовать направление на ремонт или смену автостекла в 1 из аффилированных со страховщиком сервисных центров.

Документы

Если бой стекла произошел при обстоятельствах, относящихся к страховому случаю, то страхователю требуется предоставить пакет документов. Существует обязательный и дополнительный пакет.

  • заявление;
  • полис КАСКО;
  • справка из управомоченного органа (если требуется по договору);
  • бумаги, которые подтверждают размер ущерба;
  • регистрационная документация на ТС (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации);
  • общегражданский паспорт страхователя или выгодоприобретателя;
  • справка из банка о реквизитах расчетного счета (если по договору производится выплата, а не осуществляется ремонт).

Страховщик имеет правомочие также потребовать предоставление дополнительных бумаг:

  • документы из компетентных органов, подтверждающие ход расследования уголовного или административного дела, связанного с событием, в результате которого повредилось стекло;
  • полис ОСАГО;
  • документы, подтверждающие действие гарантии завода-изготовителя ТС;
  • водительское удостоверение гражданина, управлявшего ТС на момент возникновения страхового случая (если стекло повредилось в результате ДТП);
  • договор купли-продажи или иной правоустанавливающий документ, подтверждающий приобретение застрахованного ТС.

Какое стекло устанавливается

Если соглашением КАСКО предусмотрена натуральная форма возмещения, то есть выдача страхователю направления на восстановительный ремонт или замену, то возможно, что замена будет произведена не на оригинальное стекло от завода-изготовителя, а на какой-либо дешевый заменитель.

Интересно! Как правило, насчет того, какие детали взамен поврежденных должны устанавливаться, в Правилах и договоре КАСКО ничего не говорится. Говорится лишь то, что замена производится на новые детали, а вот на оригинальные или заменители – нет.

Вот и получается, что страховщик по договору с СТО оплачивает смету работ, исходя из более дешевой стоимости аналогов. И делает это на вполне законных основаниях.

Как получить денежную компенсацию

В Правилах страхования по КАСКО, действующих в различных СК, часто говорится о том, что выбор между денежной и натуральной формой возмещения делается страховщиком. А это значит, что если у автомобилиста каким-либо образом получится сделать скол на стекле, он не сможет выбрать по своему желанию – деньги или ремонт. Исключение – если в договоре сторон прямо прописано, что компенсация осуществляется деньгами или в натуральной форме.

Что делать в случае отказа страховой

В Правилах страхования и договоре указывается конкретный срок, в течение которого страховщик обязан рассмотреть заявление клиента и принять решение о выплате / ремонте или об отказе в выплате / ремонте.

Что делать в случае отказа страховой

Если страхователь получил соответствующее уведомление об отказе, ему следует предпринять следующие действия:

  • проверить, действительно ли случай страховой, или он является исключением из страхового покрытия (подробнее нужно смотреть Правила – например, там может быть сказано, что ущерб не возмещается, если стекло разбили третьи лица, а страхователь (водитель) оставил открытыми в машине двери, окна и др.);
  • если случай – страховой, тогда требуется соблюсти досудебный порядок урегулирования споров – то есть написать страховщику письменную претензию, указав в ней на несогласие с принятым решением и представив соответствующие доводы в доказательство;
  • если по результатам рассмотрения досудебной претензии страховщик так и не вынесет решение о выплате или ремонте, то дорога только одна – в суд.

Важно! Подача иска в суд на страховую компанию осуществляется по общим правилам подведомственности и подсудности, установленным в ГПК РФ.

Особенности договора с франшизой

Договоры КАСКО в РФ могут заключаться с условием о наличии в полисе добровольного имущественного страхования франшизы. Под ней понимается часть убытков в фиксированном размере или в процентном соотношении к страховой сумме, которая не подлежит возмещению со стороны страховой фирмы.

Всего бывает два вида франшизы:

  • условная;
  • безусловная.

При условной, страховщик вообще освобождается от выплаты компенсации или организации восстановительного ремонта, если размер убытков не превысит размер такой франшизы. Например, в полисе установлена условная франшиза 5000 рублей. Соответственно, если ущерб стеклу оценен в 4999 рублей, то страховщик вообще ничего не заплатит, а если 5001 рублей, то заплатит полностью.

При безусловной страховщик в любом случае будет обязан заплатить компенсацию или организовать восстановительный ремонт. Однако размер возмещения уже будет определяться как разница между размером урона и суммой данной франшизы. Например, установлена безусловная 5000 рублей. Ущерб стеклу был оценен в 12000 рублей. Соответственно, страховщик обязан будет заплатить только 7000 рублей.

Лимит ответственности страховщика

При оформлении договора КАСКО следует также и обратить внимание на лимит ответственности.

Он может выражаться в различных формах, например:

  • по каждому страховому случаю;
  • по 1-му (2-му, 3-му, в зависимости от договора сторон) случаю;
  • по всему договору.

Рекомендуется заключать договор с лимитом по каждому страховому событию. Другие лимиты менее выгодны для страхователя. Например, при выборе «По всему договору» КАСКО прекратит действовать после того, как страховая фирма в течение его срока действия выплатит в совокупности денежные средства в размере, равным страховой сумме.

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис


Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Замена лобового стекла Toyota

Повреждения лобового стекла автомобиля — не редкость. Они могут появиться по разным причинам и потребовать срочного решения проблемы, поскольку ездить с треснутым или разбитым стеклом не просто неудобно, но и опасно. Небольшая трещина может превратиться в обширную сеть, покрывающую стекло и создающую оптические эффекты, мешающие обзору и серьёзно искажающие «картинку» за ним.

Независимо от того, по какой причине Вам требуется замена, обращайтесь в автосервис «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на техническом обслуживании, ремонте и диагностике автомобилей этого бренда, что даёт нам целый ряд преимуществ перед конкурентами! И Вы можете лично убедиться в этом, заказав у нас замену лобового стекла своей «Тойоты» по цене, которая Вас приятно удивит.

Замена лобового стекла Toyota

Замена лобового стекла Toyota

Замена лобового стекла Toyota

Замена лобового стекла Toyota

Замена лобового стекла Toyota

Замена лобового стекла Toyota

Когда замены лобового стекла не избежать?

Замена лобовых стекол автомобилей «Тойота» может потребоваться по разным причинам. Несмотря на то, что производитель делает всё возможное для того, чтобы элемент был максимально прочным, ни один автомобиль не застрахован от ДТП и других происшествий. Таким образом, услуга может потребоваться если:

  • ТС побывало в аварии;
  • сверху на стекло упал тяжёлый предмет;
  • в стекло влетел гравий из-под колёс автотранспортного средства, едущего навстречу или впереди;
  • стекло было повреждено вследствие хулиганских действий третьих лиц;
  • скол, который не был своевременно отремонтирован, начал давать трещины;
  • самостоятельная замена стекла прошла неудачно.

Цена замены лобового стекла в нашем автосервисе доступна, а самостоятельные попытки провести соответствующие работы чаще всего бывают неудачными. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам.

Замена лобового стекла в «Toyota Дубровка» — качественно и недорого

Несмотря на кажущуюся простоту, доверять проведение работ данной направленности лучше всего мастерам, которые знают, как провести их правильно, и располагают всем необходимым для их проведения. Если Вам нужно провести замену лобового стекла в Москве, обращайтесь в специализированный автосервис «Toyota Дубровка». Наши мастера работают в соответствии с рекомендациями производителя и располагают инструментами и оборудованием профессионального класса. Более того: на нашем складе всегда имеется широкий ассортимент оригинальных лобовых стёкол, в качестве которых мы уверены.

Обратившись к нам, Вы гарантированно избежите ряда неприятностей, которые возникают из-за неправильного проведения работ, и гарантированно получить высококачественное стекло по доступной цене.

Почему проводить замену лобового стекла нужно заказывать у профессионалов?

Как уже упоминалось, стоимость замены лобового стекла в нашем автосервисе доступна. Заказав услугу у нас, Вы можете рассчитывать на то, что все работы будут проведены правильно, поэтому такая распространённая ошибка, как негерметичная вклейка, будет исключена. Эта, казалось бы, не такая существенная погрешность может привести к порче обивки салона, а также такого важного элемента, как электропроводка. Исправление всего этого обойдётся в разы дороже, чем правильное проведение работ с привлечением профессионалов, использующих высококачественные герметики, которые исключают смещение стекла в рамке.

Его нанесение осуществляется только автоматическим способом, что позволит добиться равномерного распределения и желаемой герметичности. Более того: такой подход позволит исключить риск того, что стекло лопнет из-за неравномерного нанесения герметика. Мы даём гарантию на проведённые работы, что является лучшим подтверждением её качества.

Обращаясь к профессионалам, Вы, также:

  • исключите риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова и обивки салона;
  • гарантированно получите качественное лобовое стекло, которое будет соответствовать комплектации Вашего ТС;
  • исключите возможность того, что после переустановки стекла не будут функционировать датчики дождя и света, проекционные дисплеи и камеры ассистентов.

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям


Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.


Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями — герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль;
  2. При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения;
  3. Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.


Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.


Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

Читайте также: