Bmw e46 v8 свап

Обновлено: 05.07.2024

Свап бмв е46 v8 3 5

Они болты прямо вверх, и электричество тоже будет работать. Но они никогда не делали M сидений для седана, так что вам придется иметь дело с крючком купе сбоку (используется для того, чтобы впускать людей в заднюю часть купе).

вы можете поменять местами M сидений в вашем автомобиле до тех пор. Пока вы меняете рельсы сиденья. 🙂 Я ревную. Я хочу, чтобы эти сиденья работали!

Да, крючки выглядели бы странно, но я думаю. Что наличие регулируемых валиков и поясницы стоило бы того.

Вчера я проехал 7 часов. И сиденья Е46 просто не сократили его для меня. Моя спина действительно хотела, чтобы у меня был поясничный вариант.

я просто поменял местами крючки, которые я снял, и просто оставил отделку до тех пор. Пока сиденья у них лол)

12-09-2013, 08: 22 утра

12-09-2013, 12: 09 вечера

Вы можете спросить его об этом.

Чарли не делал этого в своем ЖП.

12-09-2013, 03: 16 вечера

При почти 123k и 10,5 годах мое пассажирское сиденье выглядит великолепно. Но водительское сиденье показывает некоторый износ/возраст.

12-09-2013, 04: 43 вечера

Я бы предложил несколько спортивных сидений e9x.

Поясничные, тепловые и силовые валики. Я ехал на своем 335-м в Нью-Йорк (9 часов), и мне было очень удобно! Гораздо лучше, чем сиденья Е46

12-09-2013, 06: 06 вечера

Лично я, если бы у меня был седан. Постарался бы получить E38 с подогревом / поясничными спортивными сиденьями

12-09-2013, 07: 17 вечера

12-09-2013, 07: 38 вечера

Правка: технически они называются спортивными комфортными сиденьями. Есть спортивное сиденье без регулировки плеча

12-10-2013, 11: 51 утра

Спасибо,что держишь меня в курсе событий. Болезнь Альцгеймера, похоже, начинается в молодом возрасте. Но ведь он поменялся местами в (хотя, возможно. Это был другой E46 M3.)

12-11-2013, 07: 19 вечера

Правка: технически они называются спортивными комфортными сиденьями. Есть спортивное сиденье без регулировки плеча

12-16-2013, 04: 49 утра

12-16-2013, 09: 33 утра

Он поменялся местами в своем м3.
У меня тоже бывают приступы пердежа памяти, хотя, возможно. И слишком часто. 🙁

Работает на vBulletin® версии 4.2.2 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Бмв v8 дизель
Audio system ax 08 bmw mk2

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

M54B30 SWAP

удивительно, но я не нашел подробной инструкции по свапу на просторах интернетов.
буду делать свою.
и так имеем 320купе на m54b22 механика.
задача- не тратить деньги на ребилд мотора с заменой цепи, а установить контрактный двигатель m54b30.

для этого был приобретен собственно он
0_14270d_b8726168_orig.jpg

0_14270c_4d8dc516_orig.jpg

первым делом снимаем ненужную навесуху
0_1426ef_af63d66c_orig.jpg

снято:
проводка
маслостакан (заменю прокладку)
бачок гур
кркг (поставим новый клапан)
посмотрел и почистил дз, рхх, дису.
впускной коллектор снимать не буду, ибо лень
заменю прокладку поддона и прокладку крышки, тк крышку снимали для оценки состояния мотора. да и поддон наверное тоже

трубки охлаждения в хорошем состоянии. поэтому меняться не будут.

план такой:
на машине
разсоединить выпуск
снять кпп (пластина, датчики, шток выбора передачи, разсоединить кардан)
снять проводку у эбу
снять впуск
снять копрессор
снять гур с бочком
отсоединить топл магистраль
снять радиатор, вентилятор, трубки

подремонтировать кпп (сальники)

вытащить лебедкой мотор:)

за выъходные привел мотор в порядок
0_1433a3_46fa2d33_XL.jpg

отмыл грязь, заменил прокалдку крышки, поддона, маслостакана.
0_1433a5_e3661b12_XL.jpg

0_1433d4_710eca29_XL.jpg

0_1433d5_60e3eb94_XL.jpg

осталось забрать прокладку впуска.
внутри есть рыхлый налет от масла, стираемый тряпкой.
посмотрим, что с масложором будет.

коллектор вообще элементарно снимается, когда снята коса и знаешь про гайку под дросселем:)
на моторе пылесоса не было, все закрыто заглушечками. зато был вакуумный танк для заслонки глушителя.

мой мотор 09.09.03, именно так выбито на кружках
сзади мотора на блоке и голове наклейка, на ней так же указано м54б30 09.09.03
по докам и инфе от продавана мотор от купе 09.09.03 с пробегом 80тыс миль.

так же все детальки, типа кркг, маслостакана и прочего имеют маркировку в этом же районе.
заменена только прокладка крышки гбц была на виктор реинц.

все происходит без ямы
0_143d34_bed88482_XL.jpg

отсоединил кардан и выхлоп, предварительно сняв усилители, защиты и тд.
тут ничего сложного.
затем разбираем впуск, охлаждение, снимаем генератор, отвинчиваем стартер, компрессор кондея
0_143d39_63e53270_XL.jpg

отключаем трубки разные, снимаем пластик фильтра.
я отсоедини пороводку от мозгов, мне так проще
да и заодно косу проинспектировал
далее ставим домкрат под перед мотора, он завалится назад.
ну и головками под звездочку и 2 удлинителями отворачиваем кпп.
потом этим же удлинителем сдергиваем кпп на руки друга:)
и остается ее только вытащить из под тачки. на все про все ушло полдня
0_143d30_884c7b7a_XL.jpg

вот мотор и вышел. выходи он весьма тяжело, за все цеплетеся, основной момент- не запороть радиатор кондея, а так же следить за выпуском.


далее до 22 я перекидывал всякое барахло на новый двиг, заменил на нем прокладку впуска, кркг, прочую требуху.

на следующий день переставил лапы, выпуск, лз, маховик и прочее.
повесил проводку и опустил мотор в машину. на подушки он попал в принципе легко.
насадил гайки и оттолкал тачку в гараж напротив, чтобы накинуть кпп.
но там яма слишком глубокая, так что не вышло. кое как попал валом в подшипник, затянул пару болтов и выкатился.

далее с 19 до 23 я протрахался, чтобы прикрутить кпп до конца, тк там ничего не лезет мешает пластина, убегает стартер.

ну и накинул кардан, выпуск, термоэкран, рабочий цилиндр сцепления (который походу придется прокачать)

короче снизу осталось немного, сверху собрать еще надо остальное.

дело это выматывает дико конечно. причем спотыкаешься на всякой мелочи, типа обломаной шпильки в старом моторе и тд.
без человеческой ямы и опоры для кпп делать не советую.
оставил пока старый маховик и комплект сцепления. изношен он наполовину.
думаю докатаю спокойно, посмотрю, держит ли. если да, то куплю новый комплект, если нет, то буду думать
в целом все проходит гладко, но лучше закладывать 3-4 дня.

Bmw e46 v8 свап


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Установка двигателя BMW M60 V8 в кузов BMW E30

Наиболее важный момент пересадки мотора В8 под капот Е30 это… сам мотор В8! Для пересадки предназначен любой мотор из Е34 или Е38. Начиная с 1995 года на этих движках появилась новая проводка EWS2, которую немного сложнее и затратнее искать и подключать. Вообще желательно проводить всю операцию с движками 4,0 или 4,4 т.к. с 3,0 – цель не оправдывает средства.

/gfx/upload/m60_01.jpg

Большинство моторов сняты с 540iA или 740iA, т.е. сцепления у них нет. Поэтому надо позаботиться о маховике со сцеплением, которые подойдут к КПП, которая в свою очередь снимается с 530i или 730i.
/gfx/upload/m60_02.jpg

Любая коробка с этих моделей подойдет. Естессно также подойдет и 6 ступка от 540i – весь вопрос в цене, которая только начинается от 1000 ЕВРО. Кардан можно использовать от М3 Е30 – с 5-ти ступками согласуется идеально и по длине и по прочим характеристикам.
/gfx/upload/m60_03.jpg

Кстати, 5 передача в 5 ступках – прямая, что делает наиболее оптимальным применение редуктора с отношением 2,79 или 3,25. В идеале – это 2,93 с дизеля или ета моделей.
/gfx/upload/m60_04.jpg

Подготовка авто

Естеснно вынимаем старый мотор. Краном. Его можно вытащить с КПП или без, зависит от высоты гаража.
/gfx/upload/m60_05.jpg

Понятно что 286 сил надо обуздывать, поэтому аффтар сей машины поставил себе 300мм технику от Е46 328i с полуосями от Е36.
/gfx/upload/m60_06.jpg

Задняя балка целиком переставлена с 23-ьего «компакта» включая редуктор с 25% блокировкой.
/gfx/upload/m60_07.jpg

Хорошие диски облегчают не только визуальное восприятие, но и саму переделку.
/gfx/upload/m60_08.jpg

В пересадке можно использовать крепления движка Alpina B8 (использовались в Е36 V8). Это идеальные штучки, но во-первых стоят дорого, около 600 ЕВРО, а во-вторых не так легко найти.
/gfx/upload/m60_09.jpg

Самому их сделать в принципе можно, но здесь есть момент: масляные каналы с водительской стороны проходят именно через крепление двигателя! Это нужно учесть при самостоятельном изготовлении и учитывая высокую цену оригиналов – возможно есть лучший выбор.
/gfx/upload/m60_10.jpg

Изменения в передней балке

Аффтар немного изменил крепления, посадив рейку пониже и чуть назад. Кроме того, на место оригинала встала рейка от Е36, что в принципе уже не было необходимо, однако помимо удоства, это делает управляемость заметно острее и четче.
/gfx/upload/m60_11.jpg

Рейку сажаем на 27мм ниже – это для того чтобы мотор встал без проблем, т.к. расстояние от двига до капота – катастрофическое.
/gfx/upload/m60_12.jpg

Вот как выглядят проставки в собранном состоянии.
/gfx/upload/m60_13.jpg

Естессно что при этом придется удлинять шарнир. Это можно сделать также вот такой проставкой:
/gfx/upload/m60_14.jpg

Чтобы посадить движок повыше над рейкой, добавляем в подушки несколько толстых шайб:
/gfx/upload/m60_15.jpg

Необходима ли эта операция – решать каждому на месте.
/gfx/upload/m60_16.jpg

Теперь можно его ВТЫКАТЬ! Со всех сторон должно оставаться достаточно места. Двиг надо по возможности в самый центр авто поставить.В этом плане, крепления ALPINA делают свою работу великолепно.
/gfx/upload/m60_17.jpg

Установка КПП от В8 вкупе с креплениями ALPINA не требует никаких жестяных работ по кузову. В другом случае – смотрим сами по месту, в т.ч. если мотор слишком смещен назад.
/gfx/upload/m60_18.jpg

Электрика.

На первый взгляд выглядит очень сложно, но приницп такой же как и у любого другого мотора. Сам пин-«шмоток» сажается на тоже место, что и у стока.
/gfx/upload/m60_19.jpg

E30 V8 Motor
синий 1 25 синий (генератор)
черно/синий 2 1 сине/белый (уровень масла в статике)
корич/фиолет 4 11 серо/желтый (термометр)
серо/черный 5 23 серо/зеленый (давление масла)
желт/зелен 6 22 бело/зеленый (амперметр)
зеленый 7 21 зеленый (зажигание)
желт/белый 8 24 бел/черный (расходометр)
черный 9 20 черный (тахометр)
фиолетт/зел 10 2 сине/желтый (уровень масла в движении)
бело/синий 11 19 бело/зеленый (диагностика, сервис интервал)
фиолетт/крас 13 13 зелен/фиолетт (бензонасос)
сине/желт 14 16 бело/желт (диагностика АБС)
черно/желт 15 масса
бело/черн 16 сигнал на тах
черн/желт 18 18 черн/желт (стартер)
красн/желт 20 3 красн/белый

Монтаж выпуска

Это пожалуй самая творческая и самая сложная часть операции. Здесь нам нужно из имеющегося салата коллекторов, глушителей ит.д. сварить нечто осмысленное. На фотах как афтар решил эту проблему. Со стороны пассажира, выпуск начинается с полностью самостоятельно изготовленной системы, начиная с самой головки блока.
/gfx/upload/m60_20.jpg

Со стороны водителя, можно использовать коллехтур от E39 540i с 2002г, его нужно будет лишь чуть подкорректировать.
/gfx/upload/m60_21.jpg

На данной фоте можно посмотреть, что в принципе получиться может неплохо и очень аккуратно. Катализаторы также идут с E39 V8 2002.
/gfx/upload/m60_22.jpg

Здесь видны изменения в задней части авто, а точнее в районе редуктора.
/gfx/upload/m60_23.jpg

Банки GTAS - были изготовлены спецом для М3 Е36.
/gfx/upload/m60_25.jpg

Работа с тормозами.

Поскольку двиг с развалом 90 градусов ооооочень некомпактный в компактной Е30, места для усилителя тормозов уже не остается. Поэтому необходимо переместить весь механизм, включая ГТЦ, вперед, позади фары. Соответственно необходимо заново проложить и удлинить арматуру.
/gfx/upload/m60_26.jpg

Актутатор нужно соответственно удлинить и дать ему свободно ходить. Желательно использовать схему как на Е34.
/gfx/upload/m60_27.jpg


Все, теперь двиг сидит в конечной позиции. Теперь осталось смонтировать только систему охлаждения. Автар использовал кулер от E28 535i (как и в случае с 335i).
/gfx/upload/m60_28.jpg

В качестве воздушного фильтра применяем нулевик от KN. Поскольку места достаточно, в последующем, как опять появятся деньги можно и пошиковать.
/gfx/upload/m60_29.jpg

Некоторые шланги системы охлаждения необходимо зафиксировать дабы избежать контакта с элементами движка. На фото пример со стороны водителя.
/gfx/upload/m60_30.jpg

Здесь со стороны пассажира. Перед помпой дополнительно установлен электровентилятор.
/gfx/upload/m60_31.jpg

Последний этап:

Пересадка в принципе закончена. Первая же поездка покажет что не так и все ли шмотки кабеля и прочие сопли закреплены и правильно подключены.
/gfx/upload/m60_32.jpg

В результате имеем огромный В8 под капотом маленькой Е30. Столь незабываемый звук может дать только В8. Результаты не заставят разочароваться, динамика будет лежать где-то на уровне М88 – 6.6 секунд до ста либо 255 км/ч максималки в зависимости от редуктора.
/gfx/upload/m60_33.jpg

Расход лежит в пределах 12 и 14 литров опять таки тот или иной редуктор в состоянии изменить эти значения.
/gfx/upload/m60_34.jpg

Работа того стоила!

/gfx/upload/m60_35.jpg

Заключение:

В8 – наиболее сложный для пересадки в Е30 мотор. С38 и даже В12 доставляют гораздо меньше проблем. 3 основные проблемы:
Система выпуска (самостоятельный выпуск начиная с ГБЦ)
Крепления двигателя (сверх дороги, лучше делать самому)
Изменения в тормозной системе (очень критичная тема, но в принципе решаемая)


Затраты на все это удовольствие составили 8 000 ЕВРО, из которых только 3 000 ушли на доработку ходовки.

Конечно же вся эта хрень взята из Библии Е30 - e30.de копирайтство принадлежит Тино и Фло!

Bmw e46 v8 свап

Не хочу брать машину 10-тилетнюю, "с пробегом по спидометру" в 100тыщ км, за 1,5млн. очень не хочу. Интересно подойдет ли движитель с коробкой по креплениям?точнее, дохера ли гемора при свапе этого мотора ?

прилично. не забывай еще про всякие кронштейны под капотом которые нужно будет переварить под некоторое навесное от мотора типа бачка гура, крепление коробки фильтра и тд или еще ченить , опятьже подвеска, тормоза, кассета радиаторов вроде тоже другая

Есть тока нюанс что человек хочет 4.6 или 4.8

это не нюанс, а отсутствие понимания о назначении автомобиля

Не хочу брать машину 10-тилетнюю, "с пробегом по спидометру" в 100тыщ км, за 1,5млн. очень не хочу.

А так ты купишь 13-ти летнюю 39-ку с пробегом по одометру в 200тыс + 10-ти летний мотор с пробегом якобы 100тыс + кучу таких же запчастей. И выйдет, я думаю с работой и мелочами практически так же, а может и дороже, чем если бы ты просто купил е53 4.6, его ценники около 800к, я думаю в пределах 800-900 можно живой найти.
Сомневаюсь, что сей процесс тебе выйдет дешевле 800к + времени будет затрачено. и нерв. лучше не запариваться..

мож человек не хочет паркетник, надо тоже предусматривать такой вариант.
То шо дорого будет и долго - это к гадалке не ходи

Добавлено через 2 минуты
это не нюанс, а отсутствие понимания о назначении автомобиля
Ну почему же?
Если у человека есть деньги содержать и кататься на комфортном седане с объемом 4.6-4.8. Думаю вполне можно понять такое желание.

"Весело, комфортно и быстро - BMW 5er 4.8 - 380 ps" ;)

что вы имеете ввиду под "отсутствием понимания назначения автомобиля"?)))

что вы имеете ввиду под "отсутствием понимания назначения автомобиля"?)))

машина для: трек дней, пылинки сдувать, мотаться по пробкам на работу, гонки со светофоров и т.д. любопытно, что вы подумали? )))

т.к. 2.5 мало,а 4.6 устроило было полностью
простите, а 4,4 не устроило бы? :)


и самое замечательное,что машина собрана чтобы ездить, а не в сервисах висеть.
вы уверены в этом?

мне кажется M62 в е39 поставить намного легче, чем N62.
поэтому автор и хочет 4.6 - M62 максимального объема.
и непонятно за что его ругать?
разве на M62B46 не подходит поддон и лапы крепления от M62B44?
или еще что-то? если так, то скажите прямо, а не говорите, что
автор нуб и не понял, для чего ему машина нужна. :facepalm:

кто-то пробовал? расскажите плиз, ибо тоже интересен этот вариант (свап M62B46)

линк: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

а вообще, за бугром пишут, что 4.6 двигло более дорогое, чем 4.4 из-за раритетности.
наверное, проще 4.4 вкорячить и не беспокоиться лишний раз.

или еще что-то? если так, то скажите прямо, а не говорите, что
автор нуб и не понял, для чего ему машина нужна.


наверное, проще 4.4 вкорячить и не беспокоиться лишний раз.

сам пошутил, сам посмеялся. :D

только вот 4.4 не надо "корячить", надо 540 купить. просто и без гимора.

swap v8 4.3l 3uz-fe to bmw e46 coupe. часть1- ознакомительная

а с задним расположением потдонна? я сам гуглю этот момент. и там говорят что малость переваривоют и все. жду продолжение! очень интересно!

@Alexey на джеи задние ставились в супру и соарер исключительно. В е36 влез СРЕДНИЙ поддон без переделок. В е 46 не знаю, но задний точно должен влезть. Задний на узбеке вроде как на 6-ти ступах был.

@Alexey это поддон со средним расположением.у нас такой же.он не встает. На джее есть поддоны с задним расположением,на узет на сколько я знаю таких нет. Мы искали,но увы.

@евгений воронин вот к примеру www.farpost.ru/chelyabinsk/auto/sell_spare_parts/poddon-toyota-3uzfe-61925246.html

@евгений воронин а если курить поддон с задним или средним расположением? как на uz и также jz это нормалтеая практика. вот чтобы jz засунуть еужен такой потдон они ставелись еа супру и ещё на чтото там. также и у uz есть такая тема

Привет. Там малость не получается.дюралевый картер упирается в рулевую рейку,ни как не получается его оставить. Поэтому полностью поддной новый будет.и еще маслоприемник надо удлиннять.

Под эту кпп нет дисков сцепления под одномассовый маховик. А с м5 е34 можно поставить лишь корзину, диск сцепления не подходит на первичный вал этой коробки

@евгений воронин я газелевский маховик переточил и пересверлил под коленвал uz. поставил полностью сцепление от газели фирмы сакс .все работает четко второй год. эксплуатация дрифт.уже несколько проектов наших так ездят .полет нормальный и бюджетный.

@Trwinza _ ок.спасибо за информацию)

евгений воронин некоторые ставят родной бездемпферный диск на одномасс, но получается жестко. Лично я решил заменить эту кпп на S5D

Маховик тут кастомный одномассовый. А по поводу диска сцепы тут уточнить надо. Такая кпп уже стояла у нас на супре и со сцепой там все ок было. Надо смотреть,я посто не помню что да как там.
По поводу продолжения . Занимаемся.сейчас выставили двс четко,ровно.начали картер делать.

Когда продолжение? Интересуют подробности по левому коллектору

пару отводов вокруг вала и все

Начало ни из лёгких ну дай бог чтоб дальше пошло легче и решили проблему с поддоном. А те кто продали мотор если в курсе что такая еблуда с ним то гнилые и конторе ихней грош цена. А вам Жень удачи и чтоб всё сраслось КРАСАВА👍👍👍

@евгений воронин красава я ни когда не сомневался👍👍👍😉

Спасибо Диман.Все получится,мы никогда не сдаемся😁

Ржавчина, охренеть, сколько он валялся на складе, масло такое поход эмульсия

@Максим Палыч спасибо за инфу,будем знать)))

@евгений воронин я как увидел эмульсию сразу вспомнил, что это 100% ржавый мотор, он не с японии, он с эмиратов, там их моют керхером, что бы скрыть пробег и они потом ржавеют.

@Саша Белый в следующей серии расскажу уж про них подробнее,расскажу как нас послали куда по дальше)))может кого то это убережет.некрасиво так поступать с клиентами. я понимал конечно что скорее всего нас отправят в далекое путешествие ,но была надежда, что хоть частично возместят за свой косяк.

@евгений воронин да и деньги не малые отвалили, а тут такое безобразие(((

История заслуживающая внимания,BMW e46 316i>>333i>>М3 csl

Всем привет. Сегодня у нас выдалась хорошая погодка..Солнышко, +5 и просто хорошее настроение))
Появилось желание показать вам очередной проэкт немецких любителей бмв.
Скажу сразу, под катом много текста и фото

В начале пожалуй выложу технические данные этого чуда:
Марка: BMW
Модель: 316i (346L)
Выпуск: 01.09.01
Мотор: S54B32
Объём: 3,2Liter
Мощность: 343PS
Коробка: 6 механика
Диф: M3 + блокировка
Тормоза: спереди M3 CSL(345mm) сзади. M3(328mm)
Выхлоп: original M3, для некоторых дней Gruppe M из нержавейки

А начало эта история берёт в далёком 2007 году когда некий Михаэль Больс решил из своей стоковой 316i е46 сделать что то едущее и привлекающее к себе внимание!
Увы фоток с того времени не осталось (они тогда заливались на сайт; которого уже увы не существует)
Но я расскажу в кратце 1ю глобальную фазу перестройки авто; а именно был установлен мотор от alpina B3 объёмом в 3.3 литра. Начал он сие действие 24 декабря 2007 года и пошло-поехало. Многие детали были новыми..многие заново покрашены
Вот нашлись фото того процесса:
































Под конец марта 2008 года..когда машина уже стоит на колёсах с мотором, хозяин начал заниматься салоном













Куча проводов, установка електроприводов для задних стёкол












10 апреля 2008 был пробный запуск мотора потом некоторые проблемы..которые вскоре были решены и вот дело идёт дальше..закупаются детали интерьёра/экстерьера и установка выхлопной системы.






































Идёт сборка авто, установка новой подвески, дисков и разных ништяков внутри














И вот салон в сборе:




Установка в заднюю полку монитора от Z4 и соединение его с камерой заднего вида






И вот на дворе октябрь 2008 года..и автор сего проэкта решает идти дальше. хочется больше мощности и индивидуальности..принято решено о постройке первой четырёх дверной М3 в 46 кузове в Германии. По желанию автора авто должно на 98% соответствовать оригинальной М3 как внутри так и снаружи. Поиск донора не заставил себя долго ждать..и вот он, M3 e46 cabrio в идеальном состоянии.
Насколько надо быть одержимым и любить свою машину чтоб пустить на такое готовую М3:






Спустя неделю эта красотка уже была на подъёмнике и разбиралась














Теперь черёд и 333i попрощаться с своим сердцем и многими деталями которые должны быть заменены на детали от М3












Сборка авто пошла. мотор установлен..пробный запуск; удачно!









Очередь за выхлопом и тормозами








Установка новой панельки. 1я кнопка спорт отвечает за подвеску..меняет мягкой на жесткую, 2я стандарт спорт режим от М3




Новые сидушки с полным электропакетом








Вообщем было ещё много чего сделано по мелочи.. для подгонки авто к виду оригинальной м3 csl, и вот фотки готовой машины!












Всем кто осилил - спасибо) Реально поражаешься иногда энтузиазму людей делающих такие проэкты и конечно же восщищаешься! Ведь работа проделана просто адская. времени всё это заняло 3 года, а сколько средств и сил было потрачено даже боюсь предположить!

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться


Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

IMG_0424_zps9c77b4a3.jpg

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

IMG_0365_zps33998cc0.jpg

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

Читайте также: