Тойота прадо 120 не тянет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – машина, о которой мечтают многие. Те же, кто обладают Прадо 120, ни за что не готовы променять своего верного и надежного «коня».


Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощении предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели, Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» - высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю.

В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника. На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют». Обо всем по порядку.

Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения - автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене. Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики.

Двигатели

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра - 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE - 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а после 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.


Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ - ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей.

Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.

При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать спустя 250-300 тыс. км.

Трансмиссия

Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003-2004 года.


Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между передней и задней осями в соотношении 40:60. При необходимости можно задействовать межосевую блокировку с понижающим рядом. Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» после 200-250 тыс. км.

Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.

Ходовая

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придется выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Сайлентблоки подвески ходят более 150-200 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км. После 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 000 рублей. На автомобилях старше 7-8 лет порой наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене - около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс. км. Если кататься на «травящих», то его ресурс не превышает 150 000 км. Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 000 рублей. Аналог можно найти за 6000 рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 000 рублей. Причиной излишней жесткости пневмоподвески (постоянная работа в режиме «спорт») может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты - при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км.

Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются после 150-200 тыс. км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра - около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника. Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.

На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Кузов и салон


Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.

На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придется отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, необходимо выложить около 20-25 тыс. рублей.

На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может полететь белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры предлагают новый испаритель за 28 000 рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

Замок зажигания часто выходит из строя спустя 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.

Заключение

На этом список наиболее часто повторяющихся неисправностей исчерпан. Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляры никаких проблем не доставляют. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы. Более серьезных финансовых вложений может потребовать ходовая часть автомобиля около 30-50 тыс. рублей. Быть может придется повозиться и с тормозами. Остальное все мелочи и вероятность появления указанных неисправностей на одном конкретном автомобиле не так уж и высока. А после их устранения автомобиль еще долго будет радовать своей неприхотливостью.

Toyota Land Cruiser Prado с пробегом: он правда не ломается?

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в кузове J120/J125 сняли с производства в далеком уже 2009 году. Но он построен на крайне живучей платформе Toyota 4Runner/Hilux Surf. И до сих пор популярен и ликвиден на вторичке.

А во времена пика своей славы пользовался повышенным спросом и у угонщиков: криминальные экземпляры на рынке всплывают до сих пор. Поэтому первым делом нужно проверять VIN-номер на раме за передним правым колесом. Дело осложняется тем, что рама у пожилых «Прадиков» зачастую имеет неприглядный вид из-за поверхностной коррозии. Особенно у немалого количества машин, когда-то ввезенных уже подержанными с Ближнего Востока (такие имеют хромированные, а не окрашенные в цвет кузова зеркала). Кузов у них тоже сохраняется хуже, в первую очередь — пороги и арки под пластиковыми накладками, дверь багажника. Хотя и у дилерских автомобилей лакокрасочное покрытие не особо прочное. У дорестайлинговых старше 2007 года с запаской на пятой двери вдобавок изнашиваются ее петли. И у всех от старости рассыхается герметик под рейлингами на крыше. При этом вода проникает в салон не хуже, чем при забившихся стоках люка (кои надо регулярно чистить).

Снизу от времени и коррозии больше всего, вплоть до потери герметичности, страдают трубки заднего контура кондиционера. И у многих они просто заглушены: замена предполагает отделение кузова от рамы. Кстати, сплющенные до замыкания на раму подушки кузова — признак реального пробега более 300–350 тысяч километров. Это важно знать, потому как показания тойотовских одометров корректируются запросто. Постепенно корродирует и алюминиевый испаритель кондиционера (примета — белые хлопья из дефлекторов). На замену вместо оригинала за 20 тысяч рублей лучше взять медный аналог: и прослужит дольше, и обойдется вдвое дешевле. Силуминовый кронштейн в замке зажигания может попросту развалиться от старости — новый цилиндр придется покупать вместе с ключами примерно за 10 тысяч рублей. А передняя панель у экземпляров первых лет выпуска способна и небольшими трещинами удивить (впрочем, сей напасти подвержены многие «японцы» той поры). Стоит такая от 50 до 70 тысяч рублей, поэтому чаще панели просто перетягивают.

При поскрипывании механизма стеклоочистителей лучше не откладывая очистить и смазать втулки — с изношенными придется отдать за трапецию 6 тысяч рублей.

Двигатели — действительно долгоиграющие

Четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.7 серии 3RZ-FE (152 л.с.) наделяет тяжелые внедорожники первых лет выпуска динамикой разъяренной улитки, но по надежности неплох. И при спокойном стиле езды его чугунный блок способен выдержать более 400–450 тысяч километров. Через 200–250 тысяч километров потребуется ручная регулировка клапанов и новая помпа. А через 250–300 тысяч километров возможен износ форсунок и растяжение цепи привода ГРМ.

Четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.7 серии 2TR-FE (163 л.с.) появился в 2004 году и лишь чуть мощней — он сделан на основе конструктивно прежнего блока цилиндров и с новой ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения VVTi на впуске, пластиковым впускным коллектором и блоком дроссельной заслонки с электроприводом. Нужда в регулировке клапанов отпала — появились гидрокомпенсаторы. Ходимость чуть ниже, но тоже хороша, около 400 тысяч километров. Ресурс у узлов навески примерно тот же, что у 3RZ-FE. А неудачно сделанные вначале, текущие через 80–100 тысяч километров пластиковые трубки в системе охлаждения и вечно мокрый сальник коленвала модернизировали к 2008 году (трубки сделали металлическими и вечными).

Бензиновый V6 серии 1GR-FE (243 л.с.) встречается на подавляющем числе внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. Блок цилиндров — алюминиевый с гильзами и ресурсом примерно как у мотора 2.7 3RZ-FE, более 400 тысяч километров. Цепь в приводе ГРМ столь же долговечна, и клапанные зазоры также нужно изредка поправлять вручную. А дроссельную заслонку очищать от отложений каждые 50–70 тысяч километров.

Главное — не перегреть. Термоударов двигатель боится больше, чем младшие моторы, а выливаются они не только в пробой прокладки, но и коробление головки блока (но обычно ее удается восстановить выравниванием и шлифовкой плоскости). Особенно у внедорожников двух первых лет выпуска (затем конструкцию доработали). И к основным расходным жидкостям мотор относится придирчивей. От некачественной смазки задиры в цилиндрах появятся быстрей, а датчики кислорода раньше пострадают от «паленого» топлива.

Четырехцилиндровый турбодизель 3.0 серии 1KD-FTV (163–173 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения VVTi на впуске — не лучший выбор. В первую очередь из-за нагнетателя CT16V. Турбинная его часть вполне прилична и не дает поводов для беспокойства раньше 200–250 тысяч километров. А вот система изменения геометрии может подвести уже через 100–150 тысяч: в механизме сервопривода банально изнашиваются пластиковые шестерни, а весь узел идет в сборе — дорого. На том же пробеге могут пойти в расход и форсунки, тогда как ТНВД терпит до 200–250 тысяч километров.

В приводе ГРМ — ремень с периодичностью замены каждые 120–150 тысяч километров, клапанные зазоры также выставляются вручную, а клапан системы рециркуляции EGR приходится чистить от отложений каждые 50–60 тысяч километров.

При рестайлинге 2007 года стало только хуже. Мотор 1KD-FTV модифицировали для соответствия требованиям Евро‑4, в том числе изменением поршней и камеры сгорания. И через 150–200 тысяч в поршнях начали появляться трещины, сопровождаемые стуком, неустойчивой работой с утратой полной мощности и дымным выхлопом. Доработать мотор раньше ухода со сцены 120‑го Prado так и не успели.

Изредка встречающийся на привезенных из-за рубежа внедорожниках атмосферный четырехцилиндровый дизель 5L-E (95 л.с.) откровенно вял, а конструктивно старая турбированная дизельная четверка 1KZ-TE (130 л. с.) известна термическими трещинами в головке блока, которые часто возникают после отказов термостата, помпы или вискомуфты.

Трансмиссия — без сюрпризов

Четырехступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner А340F/343F стара простейшей конструкцией и медлительна, зато исключительно надежна. При регулярной замене каждые 40 тысяч километров масла вместе с фильтром преодолеть более 500 тысяч километров особым подвигом для нее не является.

Пятиступенчатая автоматическая коробка Aisin Warner А750F по своим временам была новейшей и с 2004 года досталась всем моторам, кроме базового 2.7 серии 2TR-FE (оставшегося с четырехступенчатой А343F). Пятиступке уже стал известен износ блокировок гидротрансформатора после внедорожных подвигов. Масло также нужно менять регулярно, хотя и реже: раз в 80–100 тысяч километров (используется масло серии WS, а не Type 4, как в четырехступенчатом автомате). Тем не менее, и с этой коробкой можно рассчитывать на выдающиеся сейчас 400–450 тысяч километров. После преодоления половины этого пробега постепенно устают фрикционы блокировок и гидротрансформатор. Следом идут соленоиды. А при изрядном количестве в масле продуктов износа забивается клапан гидроблока и страдает поршень аккумулятора. Переборка уставшей коробки обойдется примерно в 100 тысяч рублей.

Механические коробки передач на Prado крайне редко, но встречаются. Образцово выносливы все без исключения: изначальный на дилерских версиях пятиступенчатый агрегат R150F и пришедший ему на смену в 2004 году шестиступенчатый R161F. А также пятиступенчатые коробки W56 и G52 у ввезенных с Ближнего и Дальнего Востока машин. Даже сцепление при немалой массе автомобиля способно продержаться похвальные 140–150 тысяч километров.

Упрощенную трансмиссию Part-Time с принудительным подключением передней оси также можно встретить только на Ближневосточных экземплярах. У системы же с постоянным полным приводом Full-Time цепная раздаточная коробка по редукторной части прослужит не меньше коробки передач. Разве что может засопливить от старости в месте стыка с модулем привода блокировки межосевого дифференциала: и из-за элементарного резинового колечка раздатку придется снимать и разбирать на части. Да сам актуатор может забарахлить через 200–250 тысяч километров: и сюда пробрался недолговечный пластик, из которого изготовлены шестерни.

На сочленениях карданного вала присутствуют тавотницы — и в XXI веке Toyota Land Cruiser Prado старомодно требует регулярного шприцевания. Причем лучше об этом не забывать при каждом ТО. Обойдется процедура не дороже тысячи рублей, а большие люфты опасны — от вибраций может пострадать и задний редуктор. И если крестовины меняются отдельно, то при износе шлицов понадобится весь недешевый кардан в сборе (задний потянет на 35 тысяч рублей, а признак грядущих расходов — трансмиссионные толчки в начале движения и при остановке). Обслуженные же карданные валы ходят неопределенно долго. Как подчас и ШРУСы: если после 200 тысяч километров вовремя заменять их потрескавшиеся от старости пыльники.

Подвеска-марафонец

Чем проще подвеска на Prado, тем меньше хлопот она доставляет. Но в любом случае может не требовать внимания годами. Даже обычно слывущие расходниками втулки и стойки стабилизаторов, если регулярно не покорять бездорожье, в состоянии держаться до 120–140 тысяч километров. И шаровые опоры не слишком обидно менять вместе с двойными поперечными рычагами передней подвески. В оригинале каждый стоит по 15 тысяч рублей (хотя цена аналогов в несколько раз ниже, но и ходят они меньше). Но, как и сайлентблокам тяг заднего моста, обновление им обычно требуется только через 200–220 тысяч километров.

Амортизаторы служат около 200 тысяч километров, и даже в оригинале стоят недорого, 5–8 тысяч рублей (а аналоги еще вдвое дешевле). И это оказывается настолько долго, что у задних из-за сырости под защитным экраном порой прежде успевает насквозь проржаветь корпус.

Регулируемые опционные амортизаторы системы TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) хуже только тем, что вдвое дороже (и аналогов не найти — только оригинальные по 18 тысяч рублей передние и аж по 24 тысячи рублей задние). Вот только у передних обычно раньше самих демпферов, через 150–170 тысяч километров, отказывает внешний модуль привода штока. А иной раз и раньше, если трескается его корпус.

У задних модуль привода не внешний, а интегрированный. И имеет свое слабое место — прямо внутри изоляции подгнивает и обрывается в месте изгиба ­проводка. При этом амортизатор остается в самой жесткой из возможных настроек.

Рулевому механизму прекрасно подходит определение «долговечный». А если рейка в конце концов и застучит, сразу нести в кассу 60–80 тысяч рублей не обязательно: механизм нетрудно перебрать. Относительно слабым местом (как у большинства Тойот) является нижнее карданное сочленение рулевого вала — при попадании грязи изнашивается через 130–150 тысяч километров, а новый карданчик стоит 7 тысяч рублей. Стуки же в нижнем шлицевом соединении явление чисто старческое: лет через десять там элементарно не остается смазки, и если подвижные детали еще не успели критически износиться от сухости, всего-то нужно заложить новую.

В паре с системой TEMS работает задняя пневматическая подвеска. Слабое место — электрика управляющих клапанов, столь неудачно расположенная на ресивере в заднем свесе, что с возрастом обречена неизбежно страдать от слякоти. Еще менее надежен задний датчик высоты кузова в подвеске — этого не всегда хватает и на 100–120 тысяч километров. А еще не лучше клапанов от сырости защищена электрика компрессора за облицовкой заднего бампера справа — не будь ее, про воздушный насос можно было бы не вспоминать до 200–220 тысяч километров.

Сами задние пневмобаллоны защищены гофрами, да и стоят не космических денег, по 8–9 тысяч рублей. И хотя жизнь им осложняет трение об абразив успевающих покрыться поверхностной коррозией собственных опорных стаканов, стойко воздерживаются от потери герметичности вплоть до внушительных 220–260 тысяч километров.

Пристального внимания требует тормозная система. Без регулярной замены жидкости и смазки корродируют и закисают пальцы в суппортах и поршни в цилиндрах (верный признак — подернутая коррозией поверхность дисков). Со временем эту ситуацию усугубляют трескающиеся от старости резиновые пыльники. И если упустить момент и вовремя не перебрать суппорты, новые обойдутся в 12–17 тысяч рублей каждый. При пробегах за 150 тысяч километров зачастую теряют подвижность тросы стояночного тормоза (они недороги, всего по 4 тысячи рублей). А еще в более преклонном возрасте, ближе к 300 тысячам километров, теряет эффективность работы главный тормозной цилиндр.

Слухи о долговечности внедорожника Toyota Land Cruiser Prado не лишены основания. Здоровьем внедорожник действительно не обделен. Хотя машина все-таки не коньяк и с годами лучше не становится. Между тем обратная сторона немалого запаса прочности — цены за миллион рублей даже в самом почтенном семнадцатилетнем возрасте.

Тойота прадо 120 не тянет

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Toyota Prado 120 4.0 MAF

Toyota Prado 120 4.0 MAF

Anatoli_KZ » Пт авг 16, 2013 11:30 am

76000 пробег
Машина немного тупит.
Езжу так больше года. Расход в городе 20-22л. Можно сказать около нормы.
Масло не ест. Меняю через 7000км.
Заменил свечи. Фильтр воздушный, тыщ десять назад заменил бензфильтр и сетку в баке.

Недавно промыл лавром форсунки не снимая. Стало чуток получше.
Поменял масло, свечи и свечные наконечники.
Ошибок не показывает.
Есть легкое троение.
MAF за последние три два года мыл пару раз карбклинером. Разницы нет.
Ошибок никаких никогда не показывал. Раз в три месяца смотрю Течстримом через Optnport 2.0
Коррекция далеко не убегает от 3-7%.

Вот и сегодня посмотрел и увидел такой график MAF при резком нажатии на педаль:

Изображение

Может это умирающий MAF и дает мне троение и не резвый разгон?
С уважением, Анатолий.

Luntz » Пт авг 16, 2013 1:19 pm

Anatoli_KZ » Пт авг 16, 2013 1:28 pm

Александр_68 » Пт авг 16, 2013 2:58 pm

Anatoli_KZ » Пт авг 16, 2013 3:15 pm

Luntz » Пт авг 16, 2013 3:25 pm

Anatoli_KZ » Пт авг 16, 2013 4:49 pm

Luntz » Пт авг 16, 2013 6:54 pm

Днепропетрович » Вс авг 18, 2013 9:37 pm

Anatoli_KZ » Пн авг 19, 2013 7:34 am

Автомобиль брался в салоне новый.
Газоборудование никогда не ставилось.
Пробег родной, получается.
На ходу давление топлива не мерил. На ХХ недавно замеряли - 2.8. Нажимаешь газ - 3.0
На накат пока не жаловался, но проверку тормозов последние 15000 не делал. Наверное, был повышенный износ колодок и нагрев дисков. Диски не греются.
Свечи поставил оригинал родные по каталогу.
Катушки не менял.
Свечные колпачки менял по "интернет" убеждению )) на свечах была юбка, скорее всего от коронарного разряда (что скорее норма).
Пробоя как такового не увидели. На колпачках небольшой коричневый налет был.
Ну и такие трещинки:
Изображение

Заменил отдельно наконечники из Москвы

Изображение

Катушка теперь выгядит так
Изображение

На счет расхода по городу по мануалу пишут 17.7 л/100 км. Поэтому пока с расходом не боролся.

Prado 120 пробежный, Неисправности Тойота Прадо

Prado 120 пробежный, Неисправности Тойота Прадо

Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове, автомобиль который выпускали 7 лет, так как автомобиль был очень популярен у европейцев, арабов, и азиатов, Ленд крузер Прадо выпускали с некоторыми отличительными особенностями.

Двигатель на Прадо ставили как бензин так и дизель. В России Тойота Прадо с дизелем не продавали, на вторичке эти авто из Европы или Эмиратов. Но в нашей стране дизельный двигатель солярка убивает за 80-120 тыс км, после данного пробега придется менять поршня. Так же на дизель ставили ремень ГРМ, который меняется через 100 тыс км, а замена стоит 20 тыс рулей. Тем более дизельный Прадо с Европы приезжает в довольно бедных комплектациях с редкой для Прадо механической коробки передач.

Двигатель на Прадо

Бензиновый Прадо с любой из устанавливаемых двигателей надежен, привод Гм цепной, а проблемы начинают возникать только через 150-200 тыс км, причем цепь меняют на 300 тыс км, правда процедура дорогая в районе 40 тыс рублей. Если начала пропадать тяга, скорее всего забились форсунки, проблема уходит если их прочистить. Фильтр топливный меняется со снятием бака, а замена насоса стоит 14 тыс рублей, кстати срок службы топливного насоса 140 тыс км. Потребляют бензиновые агрегаты в городе до 20 литров топлива, а на трассе от 10 литров на сотню . Радиатор охлаждения начинает протекать на 150 тыс км, а замена его на оригинал будет стоить 30 тыс рублей. Очистка воздушного тракта турбины поможет увеличить в разы срок актуатора турбины, стоимость которого 20 тыс рублей.

Подвеска Тойота Прадо по надежности превосходит одноклассников. Стойки служат рекордные пробеги 150-250 тыс км. Вообще подвеска попросит ремонта через 150 тыс км, замена сальников, рычагов и пыльников. На Тойота Прадо устанавливали пневмо подвеску, которая более комфортна чем обычная макферсон. Компрессор служит 200 тыс км, а вот если вы не заметили прохудившиеся болоны, то срок службы сокращается в разы, но стоимость компрессора 25 тыс рублей. Датчик положения кузова служит 100 тыс км, а замена его 20 тыс рублей, при выходе его из строя Прадо будет всегда в самом верхнем положении. Если у Прадо появился небольшой перекос на левою сторону. Это особенность развесовки Прадо, лечится перестановкой пружин.


Постоянный полный привод был у европейкой и Российской модели, а вот в Эмиратах Прадо был с подключаемым приводом, в добавок на Арабском Прадо ставили 2 бака и из за этого запаску заменили на докатку. 4WD Прадо попросит ремонта на 200 тыс пробега, следите за сальниками. И скорее всего выйдет из строя актуатор межосевой блокировки.


Автомат у Прадо надежен и выход из строя агрегата редки. Если появились толчки при переключении, скорее всего требуется замена трансмиссионной жидкости.


Дешевый ли поддержанный Тойота Прадо. Тойота Прадо очень надежен, но в обслуге дорогой. Бензиновые версии потребляют много топлива. Даже пробеговые модели Прадо стоят дорого по отношению к одноклассникам. Прадо стоит в топе по угонам, поэтому Каско на Прадо обязателен и хорошая сигналка. А связи с тем что машина угоняемая Каско стоит от 80 тыс рублей.


Вот и подсчитаем, сигналка 30 - 50 тыс рублей с установкой, Каско 80 тыс, Новая резина еще 60 тыс, итого за 1 год владения 150- 200 тыс рублей, это не считая ТО, которое тоже не дешевое.

Вибрация Прадо 120 на холостом ходу и при движении

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и контроле трансмиссии в нейтральном положении.

Исправная силовая установка не должна трястись. Если есть вибрация на минимальных оборотах, то в движке произошли сбои, которые негативно отразятся на его работе в дальнейшем.

Предотвратить дорогое техническое лечение поможет своевременное устранение неисправности.

Если рабочее состояние холостого хода кол/вала – это 800-1 тыс. об/мин. Другими словами, при этих показателях, Тойота Prado продолжит работать. Если обороты низкие, то вибрация на холостом ходу Прадо 120 не ощущается: внедорожник глохнет.

Причины, по которым происходит тряска Крузера:

  1. Силовой агрегат троит. Как правило, выходит из рабочего процесса один из цилиндров движка.
  2. Неправильное крепление мотора.
  3. А также иные факторы: такие, как элементы подачи горючего в топливную систему.

На корректную работу влияет вес изделий, относящихся к группе цилиндров и поршней. Часто, «болезнь» может возникнуть работе транспортного средства, после пробега 200 тыс. км и более. В этот период, необходим строгий контроль работы движка. Мы говорим о возможных проблемах поршня, шатуна, либо юбки.

Дерганья при движении Прадо 120 4 литра

Вибрация выше 70 км/ч Прадо 120 может появиться при выработке гранаты. Подшипник внутри гранаты ходит со стуком. При замене гранаты дерганья исчезают.

Ещё одна причина, когда ощущается вибрация Прадо 120 4 литра в салоне на скорости 70 км/час, может быть связанна с дифференциалом.

Если игнорировать тряску, то можно ожидать развала подшипника в коробке переключения передач.

Тряска при скорости 120 и выше

Часто ощущается на внедорожник Прадо 120 вибрация при движении, когда машина набирает скорость 120 км/час. Причем на сотне этого не происходит.

Часто, такие моменты, по заявлению профессиональных слесарей, связаны с не корректной подачей топлива. Рекомендуется алгоритм:

  1. Необходимо определить состояние форсунок и очистить.
  2. При необходимости заменить форсунки.
  3. Следует проверить корректности работы топливного насоса. Обычно, его меняют в сборе.
  4. И еще: потребуется определение и сброс ошибок электронного блока управления – мозгов.

Вибрация при работе двигателя Прадо 120 может быть спровоцирована некорректной (поздней/ранней) работой системы зажигания. Нужно проверить свечи, удалить нагар. Сфокусироваться на целостности высоковольтной проводки. При необходимости заменить комплектом.

Бюджетное устранение дрожи

Для ликвидации дрожи кузова можно изначально проверить балансировку колёс и сход/развал резины. Причиной дрожи кузова авто может стать грязь на дисках, а также механическое повреждение дисков с нарушением их геометрии. Необходимо обращать внимание на ходовую часть внедорожника. Мы говорим об изгибе на приводном вале колеса, проблемах, связанных со ШРУС. Может «закуситься» крестовина, или просто появиться люфт.

Другие способы устранения неполадок

Также можно проверить подушки движка, коробки переключения скоростей и самого мотора. Специалисты рекомендуют немного поездить с работающим сканирующим устройством, тем самым проверить работу датчиков силового агрегата.

Независимо от того, как будет проходить техническое лечение: самостоятельно, или силами профессионалов сервисного центра, необходимо обязательно, выполнить комплекс диагностических мероприятий Ленд Крузера.

В заключение

Повышенный уровень вибрации – это всегда неприятно. Но, если быть внимательным и оперативно устранять поломки, то проблемы, которой мы коснулись, можно избежать.

Помните, что любая тряска – это прямой вред для автомобиля. Он доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, наносит дефекты отдельным деталям силового агрегата.

Если игнорировать проблему, не обращать на нее внимания, можно дождаться самопроизвольного откручивания крепежных элементов ДВС. Последствия не предсказуемые, согласитесь.

PRADO 120. АКПП



Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер Прадо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser Prado (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер Прадо 120 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

80 Comments

Здравствуйте! Прадо 120 АКПП 30-40 LE , 35000-6A110.После ремонта АКПП. Замена фрикционов. Промывка гидроблок, ремонт гидротрансформатора, замена маслонасоса. Появились пинки с 1 на 2. Переключение происходит с задержкой. Обороты упали а переключение запаздывает и пинает. До ремонта были толки но не такие. Переключение с 2-3-4 вообще не чувствовал а сейчас чувствую. Что может быть?

Сами делали? Масло какое залито и сколько уже проехали в таком режиме?

Нет не сам. Ремонт производил сервис по ремонту АКПП Новоматик город Новосибирск.
После проявления к ним приезжал они поставили другой гидроблок, но не чего не поменялось. Говорят что скорее всего привода и шлецивые соединения. Но я всё вскрывал мотрел смазывал, все вроде нормально. Масло вроде как нужно. Сейчас же нет декстрон 4

Так не промывку надо делать, а ремонт гидроблока это раз. У вас 2 варианта: либо накосячили в сборке либо оба гидроблока не совсем исправны.

Точнее трудно сказать удаленно. Коробка простая как полено.

год назад купил 120 прадо 4х литровый 2005г пробег примерно 200 000 тк прыгает акпп на малых оборотах с 1300-1600 об мин с 4-5-4-5-4-5при скорости где то 80-90км\ч поехал проверил и заменил масло , масло было чистое без запаха гари на магнитиках имелись металлические фракции в виде мизерных иголкообразных кусочков 5-10 мм длинны Мастер ( догадочно сказал) что возможно слетел стопор или шплинт добавив ездий пока не встанет . Но ведь это не дело и более серьезные последствия можно наездить !
Какая вероятно неисправность и что делать в данном случае . Спасибо за понимание и ответ !

Спасибо за ответ , я все понял . Может соорентируете меня по средней стоимости капиталки и по времени ремонта . Как у вас с наличием зап частей , и наличии очереди на ремонт ?

А что входит в эту сумму? Работа? Запчасти? Масло?

Можно ли устранить данный дефект? и сколько будет стоить?

Можно. В районе 25 т.р.

Здравствуйте! Прадо 120 4л. 2008г.в. Проблема такая: после полной замены масла ( старое было очень чёрное) стала слегка толкаться с 1-й на 2-ю и при трогании после отпуска тормоза лёгкий толчок( не всегда) масло менял таким образом: слил старое, снял поддон, помыл, поменял фильтр и кольцо, залил новое. Скинул шланг к мал. радиатору, завёл слил 1л. долил в поддон 1л. И так раз шесть. Прогрел выставил уровень. Было все ок тысяч 5 км. Потом очень редко появились толчки при трогании и с1-й на 2-ю. Через тысяч 15 сделал ещё одну замену масла по той же схеме прогнал 12 литров толчки остались! Карданы шприцую каждые 7 т.км. В чём может быть проблема? Спасибо!

В гидроблоке. Особо не заморачивайтесь, если прогрессировать не будет.

Масло менял так: слил литра 4, залил новое примерно так же через заливное отверстие, прогрузил коробку покатался во всех режимах, опять слил сколько слилось, затнм снял поддон, почистил магниты, поменял фильтр( ашика какая то японская) кольцо заменил, фильтр прикрутил, поддон прикрутил. Залил новое масло литров пять, завел. Прогрузил коробку во всех режимах без езды, на заведенном движке открутил контрольную пробку, слилось грамм 500 обратно закрутил и все! Масло оригинал тойота атф вс

Диагностику еще не делал, жду специалиста. У нас городок маленький)))

Ремонт гидроблока. Возможно чистым малом смыло грязь и она попала под плунжера и в соленоиды.

Здравствуйте! У меня прадо 120, 4.0, 5акпп. Пробег у машины 260 т.км. после замены масла( toyota ATF- ws) проехал примерно 400 км. Во время движения появился какой то вой и не переключается выше 2 передачи, останавливаешься- гул пропадает. Масло проверил-уровень, гарью не воняет такого же цвета как и заливал, подскажите, что это может быть и во сколько примерно обойдется рамонт?

При переключении селектора на D снизу слышен небольшой удар. Заранее спасибо

И ошибок никаких на приборке не горит

Каким способом менял масло?

Здравствуйте. Прадо 120 4-х литровый, акпп-5, 2007г.в., при переключении селектора в положение R происходит толчек , при переключении в режим D толчек значительно сильнее, машина с первой переключает на вторую передачу и все дальше не переключает, дальше скорость увеличивается только за счет увеличения оборотов двигателя, при этом коробка сильно гудит-свистит. при движении накатом гул уменьшается в соответствии с уменьшением скорости. Подскажите в чем дело? Заранее спасибо

Гул точно из коробки?

Приветствую, имею прадо120 коробка акпп 5ст. При переключении с4на5 происходит толчок пинок чувствуется хорошо, на остальных передачах еле заметно, масло менял не помогло?

Здравствуйте, у меня прадо 120 2008 года. 4 литра. Такая проблема при езде только на подъём когда слегка держишь газ появляеться неприятный треск из под днища. При отпускании газа всё проходит. Звук напоминает дребезжание защиты. Просмотрел , визуально всё в порядке. Когда нормально газуешь ничего нет, только под нагрузкой и на подъём. Подскажите причину. За ранее спасибо.

Такие вещи только по месту. Так трудно сказать 🙁

Здраствуйте! Подскажите купили прадо GX по кузову 120 но не написано в документах 2004г. 2,7. 147 кабыл. При скорости выше 120 мигает внизу лампочка 120км/ч и дальше медленно наберает скорость. А в городе вообще тупит с первой на вторую и со второй на третью толчок чувствуется и гудит толи движок толи коробка не пойму. Еще когда стоит авто вибрация легкая на кузов и раздатка дрожжит. Что это может быть? Может ли быть все связанно?

Неисправность соленоида блокировки рычага.

Добрый день! У меня прадо 120 2006 . Проблема с коробкой автомат при нагрузке или нажатия газа на обгон машины коробка начинает переключатся то вниз то верх . Такое происходит и когда включаеш 3 передачу даеш газу и слишно как передача то включа то выключается . Пробег 170 тис . За рание благодарен.

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, коробка автомат прадо 120 2.7 толчки при разгоне, На всех скаростьах и шум в коробке на D

Уровень масла в норме?

Добрый вечер!
Подскажите, Prado 120, 2008 года, 4 бензин, Акпп.
После 3000 оборотов двигатель не тянет ( не поднимает обороты и не едет).

Какие ошибки по электронной диагностике?

Добрый день.
ПРАДО 120, 4.0, 2008г., 5АКПП, пробег 125 т.км. При переходе в режим кик-даун, двигатель раскручивается до 4,5-5 т. оборотов- АКПП не переходит на повышенные передачи (4 и 5) пока не сбросишь газ, после сброса газа происходит переключение без рывков и ударов. При плавном разгоне переключения происходят в стандартном режиме на 2.7-3 тысячах оборотов ДВС, без посторонних звуков и ударов. Масло менял на 85 т.км (масло приобретал фирменное в железных 4-литровых канистрах у проверенного поставщика), была полная замена с фильтром. На последнем ТО(120000) просил что бы проверили уровни всех жидкостей, после ТО проехал 1500 км и началась данная проблема. Спасибо

Предлагают купить прадо 120 2003г 4л. бензин, коробка под замену, Не подскажете сколько ремонт обойдется или дешевле б/у коробку купить?

Здравствуйте у меня проблема прадо 120дизельный 2003г.мигает чек постоянно на плавный разгон машина вообще не как не риагирует,при быстром разгоне машина как бы дергаться и как будто её за жопу держут

Тойота прадо 120 не тянет

Харек 2,4 лучше едет, чем прадо 2,7. Но тоже далеко не идеально.

могу тест драйв устроить чисто символически 10 лтр 98)

Едет покуда пустой. Груженный - овощ

Хайсы груженые под завязку с 15 пассажирами почему то уш очень едут :)
На трассе 160 спокойно

Они сначала километров 50 разгоняются

dc_, разгон с места.передаточные разные .вроде простая истина.

dc_, ты РЗ с ТР не путай, ТР гонка по сравнению с РЗ.

крены на поворотах от объема

почти всегда стабы толще и тормоза лучше у комплектации с лучшим двигателем

Едет. Не гонка, но вполне приемлемо едет.
Если бездорожье не предвидится, конечно же лучше Хорька взять

Для сравнения это типа для аллиона/премио что лучше 1,5 или 1,8 или 2,00 и все станет ясно

Для обывателей. По отзывам 2,7 слабоват там где само собой повседневка Скоростя от 120 км час и холмы горная местность

Для якутска где не спешная езда да и на трассе край крейсерской скорости 100-120 км час то

2,7 это ракета! Могу покатать до покровска или намцев ни кто не обгонет)))

сами задолбали уже😁😁😁. едет!

кнешно, 150-й тянет хуже, чем 120-й. 120-й " прыгал" так сказать.

дама, вы про кузава или про двигодели отписали ,2,7 немного уступает 3,4 5 рз но немного и я на прадо 95 будке за 6 сек набирал 100 км 2,7 двига пвр режиме кнечно но засекали

12549, за 6 секунд? )))))

Как-то, два-три года назад думал взять прадик в 120-ом кузове, на тот момент у тети такой был. Ну одолжил, поюзал три дня, ***** от динамики данного существа (вернее от отсутствия динамики), вернул, и забыл о существовании такой машины, как Прадо 120-2ТР, 2.7л. Ибо это не просто гумно, это надругательство над легендарной техникой, это просто жополижство под "средний менеджмент". Пля, пойду помою зубы-произнес все-таки.

Ездил в Татту никого вперед не пускал, даже таксистов обгонял. 120 км\ч спокойно берет, а дальше не едет. Prado 120 2.7 gx

Ты реально думаешь, что современная машина разгоняется только то

120-140! Мальчик, уже лет цать как другие машинки образовались! Ну там Феррари, ламборгини. Их у нас нет, НО! они появились! Ну и любая Делика тебя уделает в ГУМНО!

Прадо120 был у меня с двигой 3.4, и ему этого не хватает.. Только в пробках стоять. Если брать, то только 4 литра, это всего 249 лошадок, самое то для такой махины

Едет конечно, но медленно.

конечно едет.

Просто при обгонах, опережениях, успевайках, когда со дворов или на круговой надо притопнуть в образовавшиеся щели скорее всего немного туповат.
Всегда наверное нужно чуть больше и дольше "подтапливать".
Особенно при обгонах заметно наверно. И при разгоне всегда дольше наверно набирает.

Нифига не едет.
Ни за что не куплю прадика. Лучше комаро себе куплю.

Сами подумайте, для внедорожника свыше 2 тонн 160 лошадок?)) столько сил даже для маркобрахного не хватает. Все эти 2.7, 3.4 это все овощи для понтушек, и не сравнивайте этот овощ с уазиком) он намного резвее и проходимее

Эх смешно читать))) и у этих всех был Прадо )))

На рынке стоит продает до сих пор знакомый 4 литрового прадика , третий месяц стоит))) говорит черти как будто все сговорились 2,7 ищут. Зачем в деревне где 3 улицы 4 литровый монстр )))

Qwerty, а зачем в деревне, где 3 улицы Прадо?) может лучше бурубохс взять? Или народ надеется, что при покупке внедорожника шнек увеличивается с 8 до 18см?:)))

А для чего вообще джипы производятся? Для автогонок по улицам и трассам?

Liberty, Прадо - это внедорожник, Jeep ему не товарищ)

уазик с 2.7л инжектор прет как бешеный

Вы что охерели для того чтобы доехать на пару минут быстрее нам надо !

Ламбо мобили твин турбо аля под 1000лошадок! Турбо джип долетает до вилюйска за пару часов.

Вроде как разница в разгоне до 100км в час, менее секунды. Так что зачем 4л

2.7 экономичней и надежней. Знаю точно что он на 92м вяло едет. На 95 нормально, куда быстрее чем аллион 1,5 или пробокс.
Это я про двигу 2TR(167л.с) а не про 3RZ(150л.с).
Вы точнее выражаетесь насчет 2.7 их же у тойоты аж 3 модификации 150, 167 и 185 л. с.
4л юывают 250 и 277 л.с

Водила, какая нахрен секунда, тойота даже ппозорится не стала и не дала информации по разгону. Дизель на несколько секунд медленнее, точно не скажу, но около 3-х, а 2,7 по сравнению с дизелем тормоз еще тот.

По ищи в инете есть. Конечно есть технические характеристики.

Так то 1gr прадо совсем не гонка. Разгон в районе 10 секунд по моему.
Я так понял, у тебя все 3 прадика с тремя разными двигами?

Игорь, Прадо150 2тр разгон до сотни 15 сек, 4 литра -10 сек. Так то ощутимо однака

Я удивляюсь.

Этим дебильным разговорам. Вы представте, что японцы( дураки такие, как всегда..) сделали машину, которая "не едет" . Вот дебилы. Не рассчитали , и двигатель слабый, и вес большой. Вы сами то думаете о чем говорите? То то вы все на японках ездите!

У всех же твин турбо поэтому 2,7 не едет

условия эксплуатации разные бывают.

У меня V5.3, 299 лошадок. Могу смело сказать, что 2.7 не едет, но я не скажу.

Потому что 2.7 это не 0.7 или 1.0, а ведь люди и на таких ездят))
Кстати, да. где то о надежности слыхал. Так что присоединюсь и добавлю свои +1 к надежности простоте неприхотливости(как угодно)V2.7

StAN2, тахо? вроде 325 л.с. должно быть, или у вас в старом кузове?

тахо II, максимум 299

вообще то "япошки" рассчитывали что 2,7л это

для арабских феллахов, на рынок возить овощи и корм верблюдам.
Да вот "дебилы" не рассчитали, что в России таможенные пошлины упираются в объем двигателя, а налог - с лошадей.
Прадо изначально в России шел минимум с 4л и позиционировался как "премиум, чуть ниже чем крузак". в ответ серые дилеры потащили неторопливых арабских "скакунов" с тряпичными салонам и фм-радио, но с ценой почти в два раза ниже. После привоза, кривая торпеда и фм-радио в подпольных мастерских менялись на кетайские комплекты "типа прадо", прочий интерьер обшивался "кожей молодого дермантина",
Как результат, Тойота потеряла продажи. В конце концов было принято решение в угоду массовому покупателю - позиционирование как премиума осталось, при этом расширили линейку маленьким движком и ухудшили качество отделки.

Читайте также: