Bmw e46 замена линз

Обновлено: 03.07.2024

Замена линз на BMW

Заменим выгоревшие линзы в фарах на новые и более качественные линзы.

Решим проблему со светом за 1 день.


Модели BMW в которых меняем линзы

- Список моделей пополняется -

Замена линз на BMW Е46

Замена штатных ксеноновых линз на БМВ Е46.

Меняем линзы на оригинальные линзы или биксеноновые линзы.

Несколько вариантов линз на замену. Работа по замене выполняется в течении 1 дня.

Гарантия на работу и комплектующие от 1 года.

Так же установим линзы на галогеновые фары.

Замена линз на BMW Е39 дорестайлинг

Замена штатных моноксеноновых линз на БМВ Е39 дорестайлинг.

Замена моноксеноновых линз на оригинальные линзы или биксеноновые линзы.

При замене используем только качественные линзы и комплектующие.

Предоставляем гарантию от 1 года.

По желанию клиента установим ангельские глазки.

Замена линз на BMW Е39 рестайлинг

Замена штатных оригинальных линз на БМВ Е39 рестайлинг.

Поменяем на моногалоеновые или биксеноновые линзы.

Так же можем установить линзы на дальний свет, получится по два ближних и дальних света в фаре.

Замена штатных ангельских глазок на SMD или установка LED маркеров по желанию.

Замена линз на BMW Е53 X5 дорестайлинг (1999 - 2004)

Замена штатных линз на БМВ Е53 дорестайлинг.

Установка ангельских глазок, замена стекол фар, полировка фар.

Замена линз на BMW Е53 X5 рестайлинг

Замена ксеноновых линз в фарах БМВ Е53 рестайлинг.

Замена линз на BMW Е70 X5

Замена выгоревших линз на БМВ Е70.

Установка белых светодиодных маркеров. Замена потрескавшихся стекол на новые.

Замена линз на BMW Е60

Ремонт штатных линз на БМВ Е60 путем замены на биксеноновые.

Замена линз на BMW E38

Поменяем старые линзы БМВ Е38 на новые и более качественные линзы.

Полировка фар с обеих сторон при замене линз, установка ангельских глазок.

Замена линз в фарах BMW X-5 (E53) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Каждый владелец BMW X5 I(E 53) рано или поздно сталкивается с заменой линз в фарах. Спустя 3-4 года активного использования автомобильные линзы выгорают, а 10 лет спустя яркость фар снижается на 75%.

Единственный способ вернуть яркость фарам БМВ Е53 - замена штатных линз на новые биксеноновые/Би-ЛЕД линзы.

Фары BMW Х5 E53 неразборные. Чтобы добраться до внутренней части, придется либо резать фару, либо долго и кропотливо выскребать родной герметик.

В БМВ Х5 первого поколения штатно установлен ксенон. Поэтому экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными. Замена штатных линз на Bi-LED обойдется дороже. У билед линз более плотный свет, но срок службы меньше биксенона. Если вы по какой то причине хотите поставить галоген, то для Хелла 5Р можно использовать переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости. Какой вариант выбрать, решать вам, исходя из потребностей и бюджета.

Как производить замену линз на BMW X5 I (E53) 1999-2006?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на BMW X5 E53:

Установить новые линзы без доработок не получится. Часть штатной рамки придется спилить или подточить напильником/болгаркой. Переходная рамка позволит уменьшить количество доработок, но даже с ней может понадобиться подпилить некоторые места. Также стоит обратить внимание, На БМВ Х5 Е53 с адаптивной оптикой и без идут РАЗНЫЕ переходные рамки. Рассмотрим оба варианта:

Без Адаптива:

После того как мы разобрали фару, отсоединяем отражатели от корпуса и снимаем с них старые линзы. После этого подпиливаем ноги отражателя, чтобы новая линза не была утоплена в корпус относительно маски.

Устанавливаем через переходную рамку новую линзу и собираем фару обратно.

Готово. Устанавливаем собранную фару.

С адаптивом:

Разобрав фару, снимаем крепление Адаптива вместе со штатной линзой.

Снимаем штатную линзу и, используя переходную рамку, устанавливаем новую линзу.

Новая линза короче штатной. Чтобы установить игнитор, понадобится подпилить нижнюю часть рамки адаптива.

Устанавливаем линзу с рамкой в фару и собираем ее в обратном порядке.

Если вы не проводили подобные работы раньше, то лучше обратиться к специалистам.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Замена стекла передней фары БМВ Е46

Разбили стекло передней фары и не знаете как его заменить? В этой работе вам поможет наш видео урок.

Пошаговая замена стекла передней фары БМВ Е46

1. С начало нужно снять поворотник.

Для демонтажа поворотника нажмите отверткой в том месте что на фото ниже. После того как нажали, сдерните поворотник на себя.

Снимаем поворотник БМВ Е46

После того как достали поворотник, отключите от него питание и уберите в сторону.

Отключаем питание от поворотника БМВ Е46

2. Берем торцевой ключ на восемь и выкручиваем четыре винта.

На фотографии ниже вы можете увидеть расположение винтов. Винт под номером четыре находиться за фарой, а винт под номером один слева, где я и отметил стрелкой.

Выкручиваем четыре винта БМВ Е46

3. Вынимаем немного фару на себя.

Достаем фару БМВ Е46

Вынуть фару вам помешает пластик. Будьте внимательны при расцеплении пластика в этом месте(отмечено на фото ниже). Если он сам не расцепляется, ему можно слегка помочь отверткой.

Расцепляем пластик фары БМВ Е46

Расцепляем пластик фары БМВ Е46

После того как фара свободна, отключаем питание и достаем ее.

Отключаем питание от фары БМВ Е46

4. Кладем фару на стол и приступаем к разборке. Отверткой расцепляем крепление нижнего ободка фары и снимаем его.

Снимаем нижний ободок фары БМВ Е46

5. Далее расцепляем пять креплений с помощью отвертки и снимаем верхний ободок фары.

Снимаем верхний ободок фары БМВ Е46

6. Вот мы подобрались к демонтажу стекла. Чтобы снять стекло нужно открыть семь защелок с помощью отвертки.

Снимаем стекло фары БМВ Е46

Снимаем стекло фары БМВ Е46

7. Ставим новое стекло и защелкиваем крепления.

Прижмите стекло по кругу чтобы защелкнулись все крепления.

Установка нового стекла фары БМВ Е46

8. Устанавливаем верхний ободок фары. Крепления защелкиваются очень просто, думаю проблем у вас не возникнет.

Установка верхнего ободка фары БМВ Е46

9. Устанавливаем нижний ободок фары.

Установка нижнего ободка фары БМВ Е46

10. Подключаем питание к фаре и ставим ее назад.

Стрелкой отмечено где нужно соединить пластик, то есть защелкнуть.

Подключаем питание и защелкиваем пластмассу на фаре БМВ Е46

11. Закручиваем четыре крепежных винта.

Закручиваем четыре винта которые удерживают фару БМВ Е46

12. Последним шагом будет подключение питания к поворотнику и установка его на место.

Если вам что-то непонятно по креплениям, советую посмотреть видео урок. Будет очень плохо если вы поломаете какое-то из креплений.

Читайте также: