Bmw e60 m57n замена прокладки клапанной крышки

Обновлено: 04.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки M57. Удаление вихревых заслонок спустя 13 лет.

В вс наконец-то дошли руки поменять давно купленную прокладку клапанной крышки, на расход масла не влияло, но двигатель от этого зафакался знатно. Если бы знал сколько всего разбирать, сейчас наверное уже не взялся=).

Дохрена скрытых болтов, поэтому советую быть аккуратным, всё пластиковое, можно сломать.
При съёме форсунок есть небольшая хитрость:
После откручивания крепёжных гаек, вынуть форсунку не предоставляется возможным, поэтому берём звёздочку и поочерёдно откручиваем шпильки на которых сидит форсунка(таким образом будет подниматься форсунка из блока)
Когда вытащил старую прокладку она ломалась в руках, резина со временем превратилась в пластик. Прилегающие поверхности очистил и обезжирил.

Сама установка прокладки не требует каких то особых знаний и умений. Дальше собираем всё в обратном порядке(очень удобно что многие болты не вынимаются, оставаясь на своих местах).
Попутно, осмотрел/почистил клапан КВКГ(У меня только мембрана в корпусе КВКГ без маленького фильтра), в том числе и заглянул во впускной коллектор, "как жопой чувствовал" вихревые никто не удалял.

Пластик на заслонках был на исходе, высверлил крепёж к оси заслонок, в итоге остались одни оси — соответственно необходимость в заглушках пропала. Прокладки впускного похоже кто-то менял до меня — были эластичными.
Клапан ЕГР похоже чистили или он заглушен программно, т.к. там чисто.
Вакуумным (тонким) трубкам пришла … все в трещинах, в гараже ничего подходящего не оказалось, поэтому оставил, пока не куплю "тюненые"(цветные), т.к. за ориг отдавать 1000р не хочется
Собрал все в обратном порядке, лишних запчастей не осталось=)
При повороте ключа, из под капота пошёл характерные писк и звук прокачивающий топливную рейку, по крайней мере мне так кажется=) Выскочила ошибка руль с восклицательным!
После этого пошёл крутить стартером, крутило бодро и долго, но не заводилась. Попытке на 5-6-ой начала схватывать, но акк уже начал уставать. Далее выскочила ошибка стёкол и решил не мучать авто. Поставил акк на зарядку и пошёл спать.
Что может быть? Почему не заводиться? (Машина стоит в тёплом гараже)

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Причину не запуска выяснил: можно увидеть на первом фото. На четырёх из шести форсунках отсутствуют уплотнительные резинки + желательно заменить медные шайбочки снизу форсунки.

Парни с сервиса порекомендовали Бош сервис где-то на Доме Обороны, завтра позвоню узнаю.
При заводе из щелей между корпусом и форсункой вылетает дизель ввиде пара, соответственно нужного давления в цилиндрах не создаётся.

Подскажите, кто-то менял резиночки на пластиковых тройниках вставляющиеся в форсунку сверху?

Продолжение 2
Купил в Дизель-сервисе медные прокладки 85р/шт. + резиновые колечки на обратку на пластиковые тройники 50р/шт.
На обороне в Резинотехнике купил резинки на форсунки, новые силиконовые шланги для вакуумной системы и ершики для чистки колодцев для форсунок.
Вечером всё установили, собрали — первые два раза пыталась завестись прокачивая систему, на третий запустилась. По ощущениям даже движок ровнее стал работать. Ночь постояла на улице, сегодня -25 и запустилась с 1 раза.
Свечи кстати не стал выкручивать, проверил омметром, на всех было сопротивление.
В общем я рад, доволен и машина тоже.

Замена прокладки клапанной крышки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены прокладки клапаной крышки BMW

Крышка головки блока цилиндров – это герметичный купол верхней части двигателя, прикрывающий мотор от попадания в него пыли, грязи и посторонних предметов, а также отсекающий попадание продуктов смазки в подкапотное пространство. Для того, чтобы крышка к головке блока прилегала плотно, и система оставалась герметичной и не пропускала ни капли масла – в месте их соединения находится эластичная уплотнительная прокладка.

В этой статье мы расскажем, о чем говорят течи масла через прикладку, что происходит с двигателем и подкапотным пространством с негерметичной прокладкой, как заметить первые признаки ее износа, что, собственно, приводит к ее ускоренному старению и как не навредить автомобилю при ее замене.

Срок службы уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Какого-то определенно срока службы у уплотнительной прокладки крышки ГБЦ на BMW нет. На практике ресурс составляет не менее 80 тысяч километров при исправном двигателе. Менять ее следует при появлении первых следов масла, выступивших по периметру соединения клапанной крышки и головки блока (в любом месте). Также прокладка меняется при любом ремонте двигателя, если снималась клапанная крышка.

При течах масла из-под крышки на небольших пробегах прокладка меняется отдельно от самой крышки, на больших пробегах (более 60 тысяч) замена прокладки осуществляется в сборе с клапанной крышкой. На современных BMW клапанная крышка – это сложный технологический продукт, внутри которого находится система вентиляции картерных газов. При этом она изготовлена из пластика. Агрессивные условия работы: высокие температуры, просрочки с техобслуживанием и т.п. быстро приводят ее в негодность и, как следствие, к течам моторного масла.

Признаки износа уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Очень часто негерметичность уплотнительной прокладки клапанной крышки – это косвенные признаки не только износа самой прокладки, но и неисправностей в других узлах двигателя. Например, вытекающее через прокладку масло может говорить о проблемах с вентиляцией картерных газов или о сильной «забитости» маслопроводов. Поэтому крайне важно своевременно заметить эти первые сигналы и правильно отреагировать.

  • Потеки масла видны либо в местах соединения клапанной крышки и головки блока, либо на заливной горловине (скорее всего прокладка крышки или пробки стали пропускать масло из-за повышенного давления в системе смазки двигателя);
  • Характерный запах нагретого масла в салоне автомобиля;
  • Масло просачивается через прокладку в произвольных местах (скорее всего прокладка потеряла эластичность и стала твердой и не обеспечивающей герметичности в силу возрастных изменений);
  • Мотор снаружи покрывается маслянистой грязной пленкой;
  • Падение уровня масла в двигателе;
  • Наблюдается белая дымка (если масло попадает на внешние, нагретые детали двигателя);
  • Под автомобилем на дорожном покрытии наблюдаются следы масла.

Если не заменить вовремя

Напрямую на работоспособность двигателя уплотнительная прокладка клапанной крышки не влияет. Но экономить на ее замене не стоит: к примеру, на пятой серии (F10) оригинальная запчасть будет стоит в районе нескольких тысяч рублей. А проблем утекающее масло может доставить на более солидные суммы.

  • Если изношенную прокладку клапанной крышки не заменить вовремя, то постепенно двигатель и подкапотное пространство начнет покрываться очень трудно отмываемым налетом (вытекающее масло начнет смешиваться с дорожной пылью);
  • Утекающее через прокладку масло может привести к значительному падению уровня масла двигателя, что в свою очередь повлечет за собой проблемы в его работе (грозящие в том числе и капитальным ремонтом мотора);
  • Попавшее на выхлопную систему масло из-под клапанной крышки сгорает с неприятным запахом. И что более серьезно: это снижение пожаробезопасности (возможно возгорание);
  • Вытекшее из-под прокладки масло может попасть на приводной ремень (он попросту может соскользнуть, повредив соседние агрегаты);
  • Вытекающее масло, попадая на резиновые шланги, разъедает их и приводит к выходу из строя других систем автомобиля.

Что изнашивает прокладку клапанной крышки

Течь масла через уплотнительную прокладку крышки ГБЦ – это, в большинстве случаев, не признак возрастной усталости самой прокладки, а сигнал, что в работе двигателя есть серьезные проблемы. Например, при сильном износе поршневых колец, потери двигателем компрессии в моторе начинает скапливаться избыточное количество газов, система вентиляции не справляется с возросшим объемом и газы начинают самостоятельно искать себе выход из мотора, продавливая сальники и уплотнительную прокладку. На ускоренный износ прокладки также влияют:

  • Нарушение при сервисных работах последовательности и моментов затяжки винтовых соединений клапанной крышки с головкой блока цилиндров (потеки масла в этом случае видны в местах креплений крышки и ГБЦ);
  • Заливка в двигатель слишком вязкого масла или масла, не соответствующего условиям эксплуатации (например, чрезмерно густеющего на морозе);
  • Постоянный перепад температур (такой режим изнашивает резину прокладки);
  • Важный фактор, изнашивающий прокладку клапанной крышки, – это возраст. Со временем изначально эластичная прокладка твердеет, становится хрупкой, на ней появляются микротрещины, через которые рано или поздно начинает просачиваться масло;
  • Засорившиеся маслопроводы в системе смазки двигателя (также приводят к повышению давления в системе смазки двигателя);
  • Неисправная система вентиляции как в клапанной крышке, так и вне ее;
  • Использование некачественной клапанной крышки;
  • Из-за перегрева двигателя может нарушиться геометрия головки блока цилиндров и крышка блока цилиндров начнет прилегать не плотно.

Как не надо менять уплотнительную прокладку крышки ГБЦ

Работа по замене уплотнительной прокладки клапанной крышки не самая трудоемкая, но она все равно требует определенных навыков и знаний. Поэтому лучше довериться профессионалам с опытом работы именно с маркой BMW.

НАГЛЫЙ ОБМАН В СЕРВИСЕ. BMW E60 Замена прокладки клапанной крышки. Замена цепей ГРМ М57

туда где воткнуты саморезы это шланги от преобразователя давления турбины, значит он у вас вышел из строя и чтобы не менять его, сняли эти шланги и заглушили, тк если бы они были в преобразвателе, то у машины бы периодически пропадала мощность и при нажатии на педаль газа она бы не реагировала, но через несколько секунд начинала бы ехать! P.s у самого точно также было поэтому сто процентов знаю

Kirill Miliutsin

Я ставил форсунки на жаростойкую керамическую смазку фэби. Правда проехал только 650км.
Тоже потекла клапанная спереди. Но у меня беда. Кто-то до меня откручивал полумесяц вакуумного насоса. И были закручена туда обычные шпильки.

Александр чыф

А я всегда говорю нехер ездить к сервисменам. Конкретно по этому мотору он простой как грабли. У самого такой. Е60 525.

Роман

Ель бабки отнимай у сервиса! И видос сними

Павел Пысин

Вот и отдай машину в чудо сервесы где большинство рукажопый кур работает.

Джек Воробей

И это износ цепи?) надо бы и поршневую поменять

Денис Бурмистров

Мужики, а гараж, какой размер? Спасибо.

Vadim Igumnov

такой ты знаток что же ты на сто заехал. сам бы сделал.

PS-Motorenservice - Berlin

Медь не надо ставить на форсунку, а потом в алюминиевую гбц. Только смазку из керамики.

Amahasla 777

Привет что за мотор? Модель?

сергей попов
сергей попов

это управление вихревыми заслонками, которые раньше у тебя стояли на впуске

Михаил Ермолов

Сколько пробег у Тебя?

Сергей Тананов
Алексей

чувак, а что же ты не открутил распылитель на форсунке? там игла засрана вся наверняка, можно было ее протереть и промыть заодно

Alexander Helwig

Егр это был. Там заслонки на вакуме работают. Потому и заглушенно. Только лучше на развилке было заглушить. Шаги дубеют и травят потом, а развилка пластиковая.

Почему давит масло из-под клапанной крышки?

Привет всем!
Летом сильно давило масло из-под клапанной крышки. Давило сильно, т.к. при оборотах больше 3000 видимо так фигарило, что даже капало вниз на коллектор и вонючий дым шел в салон в ноги переднему пассажиру.

Была приобретена и заменена своими силами прокладка. Старая была без преувеличений СУХАРЬ в стороне ближе к лобовому стеклу. После замены - проблема ушла на 80%. Дыма нет, запаха почти тоже, если сильно не газовать и если на большую скорость не включать печку.

т.к. опять есть запах, я предполагаю, что прокладка "пробилась" (или пробивается на оборотах больше 3000) опять в том же месте - как бы ближе к салону.

Вопрос: почему проблема ушла не на 100%?

Мои размышления:
1. Прокладка была куплена Victor Reinz - может ли быть, что она не качественная и не надо было скупиться на оригинал?
2. Меняли сами в гараже, имея опыт "общения" с автомобилем на любительском уровне (поменять подвеску, термостат ну и т.д.) и закручивали все в правильном порядке (болты), когда собирали. Но все равно - может ли быть такое что не дотянули? Есть ли смысл посильнее просто протянуть, раз прокладка считайте новая стоит?
3. Читал когда-то, что строго рекомендуется при замене прокладки обязательно менять еще болты (11 штук на которые сажается клапанная крышка). Не поняв, а наверное точнее не восприняв эту информацию, болты я не менял, а оставил старые. Может ли бы дело в этом?
4. Клапан КРКГ неисправен и из-за него имеется повышенное давление

Жду ваше мнение, желательно знающих людей, конкретно занимавшихся подобным ремонтом либо столкнувшимся с подобной проблемой. Как она была решена?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Почему давит масло из-под клапанной крышки?

прокладка лучше оригинал.
+на болтах новые резиновые шайбы..
тянуть так же правильно надо..

все делал в сервисе-проблем нет!

  • Patron
  • Подробно

Обычно масло давит, если КРКГ неисправен

Болты тут вовсе ни при чём.

  • xmass
  • Подробно

меня просто очень удивляет ситуация потому что кажется - новая есть новая, почему она должна давить

еще из предположений забыл упомянуть КРКГ (сйечас в список добавлю), может быть из-за него давление может быть повышенное?

  • Реклама

Точно так же текло и такого же вида была прокладка. как камень.

Прокладку брал Goetze .. вроди как в оригинале идет она.
Все делал сам, герметик брал Reinz (70-31453-00) для точек крепления и полумесяцев (вырезов) Ваноса.
Менял как прокладку, так и 15 уплотнительных колец (на болты одеваются), тоже к стати Goetze.
Тянул как по тису. 10 Нм крест на крест.
Тянул динамометрическим ключом.

Полет нормальный.. больше ничего не течет и не воняет.

На счет КРКГ. тоже можно подумать.

  • xmass
  • Подробно

Slavko
Patron
по ссылке выше, скажите, плиз, какие резинки на болты нужно покупать?

Slavko
герметик обязателен? в тисе о нем сказано?

  • Lix
  • Подробно
  • BRABUS190
  • Подробно

меня просто очень удивляет ситуация потому что кажется - новая есть новая, почему она должна давить

еще из предположений забыл упомянуть КРКГ (сйечас в список добавлю), может быть из-за него давление может быть повышенное?

номер 5 в сборе желательно..либо те,которые дубовые..

я пять поменял,остальные были эластичные

  • Slavko
  • Подробно

xmass
Герметик обязателен (в тисе о нем говорится. )
Хотя некоторые ставят без него и вродь.. не течет.

Резинки (15 шт) 11 12 1 437 395 (по крайней мере у меня на М52ТУ такой номер. )
По твоему каталогу - номер 7

  • Alchi
  • Подробно

Slavko
Patron
по ссылке выше, скажите, плиз, какие резинки на болты нужно покупать?

Slavko
герметик обязателен? в тисе о нем сказано?

  • BRABUS190
  • Подробно

кстати,все делал в месте с заменой кркг. может и в нем дело-не знаю.

проверь кркг.. достань щуп на заведенном двигателе,послушай горловинку щупа,должно чвякать или хрюкать(так мембраны работают),если тишина-то подошел кркг.
слушать лучше стетоскопом,или как он там правильно называется..больничные уши иначе не очень то и услышишь из-за работающего двигателя.

  • Реклама

  • Lix
  • Подробно
  • Nayko
  • Подробно

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • Slavko
  • Подробно

Согласен. лучше уж заменить. хотя вот с другой стороны ТИС шепчет следующее..

тоесть теоретически рассматривается вариант установки старой прокладки

  • Slavko
  • Подробно

Что ещё..
обязательно перед тем как снимать и снова разбирать - ЛОКАЛИЗУЙ откуда именно сочится масло! (может там трещина в крышке или какойто дефект.. или чтото попало на плоскости сопряжения.. )

Качественно очисть головку от старого герметика (все углубления и прочее. )
и сделай все как по ТИСу (герметик + 10 Нм на болт. )

  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Почему давит масло из-под клапанной крышки?
  • forezzz
  • Подробно
  • luckyboy199
  • Подробно

Привет всем!
Летом сильно давило масло из-под клапанной крышки. Давило сильно, т.к. при оборотах больше 3000 видимо так фигарило, что даже капало вниз на коллектор и вонючий дым шел в салон в ноги переднему пассажиру.

Была приобретена и заменена своими силами прокладка. Старая была без преувеличений СУХАРЬ в стороне ближе к лобовому стеклу. После замены - проблема ушла на 80%. Дыма нет, запаха почти тоже, если сильно не газовать и если на большую скорость не включать печку.

т.к. опять есть запах, я предполагаю, что прокладка "пробилась" (или пробивается на оборотах больше 3000) опять в том же месте - как бы ближе к салону.

Вопрос: почему проблема ушла не на 100%?

Мои размышления:
1. Прокладка была куплена Victor Reinz - может ли быть, что она не качественная и не надо было скупиться на оригинал?
2. Меняли сами в гараже, имея опыт "общения" с автомобилем на любительском уровне (поменять подвеску, термостат ну и т.д.) и закручивали все в правильном порядке (болты), когда собирали. Но все равно - может ли быть такое что не дотянули? Есть ли смысл посильнее просто протянуть, раз прокладка считайте новая стоит?
3. Читал когда-то, что строго рекомендуется при замене прокладки обязательно менять еще болты (11 штук на которые сажается клапанная крышка). Не поняв, а наверное точнее не восприняв эту информацию, болты я не менял, а оставил старые. Может ли бы дело в этом?
4. Клапан КРКГ неисправен и из-за него имеется повышенное давление

Жду ваше мнение, желательно знающих людей, конкретно занимавшихся подобным ремонтом либо столкнувшимся с подобной проблемой. Как она была решена?

ХА ХА. привет "брат" я к тому что прокладки данного производителя Victor Reinz ходят месяц-два. даказано мной и еще штук пятью 39-ми кузовами. бери оригинал(он копейки стоит).

Вот еще в чем не уверен так это может сама клапанная крышка?из под нее может давить если она треснута например?

Замена прокладки клапанной крышки бмв е60 n52, Remont BMW

замена прокладки клапанной крышки bmw n52

Снимаем декоративную накладку клапанной крышки замена прокладки клапанной крышки bmw n52. Вытаскиваем катушки 8. Отсоединяем разъемы от форсунок просто оттягиваем всю коробочку с разъемами вверх 9. Отсоединяем три разъема с датчиков расположенных спереди. Провода выходят из коробки от форсунок Отщелкиваем пластмаску со жгутом катушек от клапанной крышки. Откручиваем две гайки с массами. Отводим все это добро.

Замена прокладки клапанной крышки BMW N52

Крышка освободилась, но это не. Она приклеена на хороший немецкий клей.

Замена прокладки клапанной крышки бмв е60 n52

Периодически потряхивая их! Можно так же замочить их в Винсе, потом достать из замена прокладки клапанной крышки bmw n52 из банки обязательно! Полярность роли не играет, как показала практика!

И снова опустить в Винс полежать! И так пару раз!

замена прокладки клапанной крышки bmw n52

Можно ставить их назад! Не перепутайте фишки!

Далее идут сеточки этого узла! Они закручены под углом! Слева мотора, внизу, ближе к началу к Вам, если стоите и смотрите под капот!

замена прокладки клапанной крышки bmw n52

Сеточки — это спец. И не потеряйте их внутрь моторного отсека! Сеточки чистим карблинером и все! Можно посмотреть их на просвет!

Их тяжело увидеть, нужно зеркальце чаще всего! Когда будете закручивать — ох, не уроните их! После сборки всего вышесказанного, после установки клапанной крышки на место, запускаете мотор! Замена прокладки клапанной крышки bmw n52 прогреться и можно погазовать, чтобы посмотреть ни от куда ли не давит! Надеюсь не будет! Лучше поменять масло на новое чистое после всей процедуры!

Бывает так, что требуется сброс коррекции Vanos! Бывает такая проблема, что механизмы Ванос все же умирают, хоть и выглядят чистыми и. Здесь поможет только их замена с донора!

Замена прокладки клапанной крышки n20b20

1. Обесточить автомобиль, дождаться остывания ОЖ до 40 градусов.

2. Необходимо снять левый и правый кожух. Повернуть фиксаторы (1) на 90° против часовой стрелки. Разблокировать фиксатор (2). Снять кожух (3).

Это слайд-шоу требует JavaScript.

4. Снимаем звукоизоляцию центральных верхних частей щита передка. Отсоединить плюсовой провод уплотнителя (2).
Вынуть насечные заклепки (1). Освободить уплотнитель (2) из зажимов в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винты (1). Вынуть звукоизоляцию верхней части щита передка (2).

6. Снимаем корпус воздушного фильтра. Расфиксировать и отсоединить разъем (1) от пленочного термоанемометрического расходомера воздуха.
Ослабить хомут (2) и момент затяжки, при сборке, 3 нм.


Освободить приводной трос (2) из зажимов на корпусе воздушного фильтра. Вынуть корпус воздушного фильтра (3) движением вверх из резиновых опор (1) и снять.

7. Снимаем трубопровод вентиляции топливного бака. Расфиксировать и отсоединить разъем (1). Разжать зажимы. Отсоединить трубопровод (2) вентиляции двигателя от крышки головки блока цилиндров и нижнего трубопровода очищенного воздуха. Вынуть и снять трубопровод вентиляции двигателя. Проверить и заменить поврежденные уплотнители.

Далее необходимо снять подводящий трубопровод. Вывернуть винты (1). Ослабить винт (2) на заднем держателе (3) провода. Снять держатель (3) провода движением вверх.

Признавайтесь, у кого есть приспособа, чтобы заглушить топливопроводы? Заглушить топливопроводы специальными приспособлениями (1) 13 5 161 и (2) 13 5 162 из комплекта приспособлений 13 5 160.

Отвернуть гайку (1). Момент затяжки 30±3 Нм. Освободить подводящий трубопровод из зажима (2), вынуть движением вверх и снять.

Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи (1) от вакуумного насоса. Вывернуть винт и снять вакуумный трубопровод (2) управления турбонагнетателя. Вывернуть винты (3) и снять вакуумный насос (3) движением назад.
Для наглядности данный этап показан на снятом двигателе. Момент затяжки винтов (3) 10 Нм.

При установке:
Проверить уплотнительное кольцо (1) на предмет повреждений и при необходимости заменить.
Слегка смазать уплотнительное кольцо (1). Выставить систему привода (3) вакуумного насоса относительно желобка (2) распределительного вала выпускных клапанов. Одновременное нажатие и вращение вакуумного насоса облегчает его установку.

11. Вынуть из держателя разъем лямбда-зонда (1) и разъединить штекерное соединение.

Вывернуть винты (1). Снять фланец (2).

Отсоединить штекерное соединение (1) электромагнитного преобразователя давления (3). Отсоединить вакуумный трубопровод (OUT). Вывернуть винты (2) и отложить преобразователь давления (3) в сторону.

Снять кожух (2). Отвернуть находящуюся под ним гайку и отложить в сторону плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Момент затяжки 8 Нм.

Отвернуть винты крышки головки блока цилиндров от краев к середине в несколько приемов по пол-оборота.
Снять крышку головки блока цилиндров.

Собрать двигатель. Проверить на герметичность. Насладиться проделанной работой.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Бмв Е39 М57

Удалите левый канал, это будет мешать. Мы удаляем то, что остается для нашего клиента с крышками клапанов (я уже сделал это на фото :)).
Для удобства я полностью отключил провода и выдернул планку.
Затем откручиваем болты модулей с головкой 10. Там их от 12 до 2.7. Мы удаляем модули и добавляем к нашему клиенту, что остается фен шуй ^^.

Это где сюрпризы начинаются для меня. Во 2-м и 3-м цилиндрах в свече пара капель масла. Не критично, однако, это тревожный символ, мы не говорим о утечке масла из клапана в паук: D (я просто решил сменить прокладку).

Затем мы начинаем откручивать 15 болтов, расположенных по периметру крышки, 4, где они расположены возле модулей. Мы их снимаем (у меня разбросано 4 болта ластика, но я поменяю это для нашего клиента, потому что масло нефигия протекает, не попадая в него))).

Жесткое решение в обслуживании . Замена прокладки BMW E60 крышка клапана. M57 Изменение времени

Всем привет! Добавьте меня в ВК Расскажите своим друзьям об этой ситуации.

Замена прокладки крышка клапана Бмв е60. сборочный крышка клапана. BMW E60 525 / 530d

Это видео показывает сборку крышка клапана bmw е60 525д.

Мы откручиваем крышку (я просто ушел, некоторые снимаем с усилием) и снимаем ее.
Смотрим на красоту мотора 🙂
Как вы видете прокладка полностью закончил выполнять свою функцию.

Однако в результате одного из ударов сажи и осадка (за пробег 325 тысяч), нож. Клапан не треснут, не поврежден. Они переживали за машину, как видно из демпфера. Я также удалил это, чтобы проверить это.

Очистите крышку клапана. Я чистил его простым моторным чистящим маслом.

Мы радуемся и собираем то, что нам осталось сделать с нашим клиентом, надевая новые болты на резинку, вставляя прокладки и смазывая их, а двигатель. герметиком. Я взял анаэробный герметик из приорового клапана.

Смажьте узкий, осторожный слой.
(О, и я почти забыл заранее продать перед нанесением герметика, что нужно сделать нашему клиенту, чтобы хорошо очистить и обезжирить).
Прикрепите крышку, см. Да прокладка Они идеальны везде. Затягиваем болты (предварительно смазав их, потому что у меня паранойя: D)
И мы начинаем их подтягивать. Я затянул крест поворотным ключом, чтобы не тянуть. Однако есть и ручной вариант. Не обманывайтесь, пока вас не обманут кепка может взломать
Мы помещаем модули в область, затягиваем болты и закрепляем планку с проводами назад.

Не ждите, пока мой герметик высохнет. Потому что он замерзает при температуре и давлении масла. Вот почему мы начинаем и наслаждаемся результатом :). Масло не просто течет, все чисто :).

За период выполненных работ я обнаружил, что картер газопровода требует замены и фильтра салона. (Изменить в следующий раз)

BMW M50B25: Замена прокладки клапанной крышки

09.07.2017, 12:23 913 просм.

BMW M50B25

На первый взгляд в замене прокладки клапанной крышки BMW M50B20 нет ничего сложного. Но по факту, не так уж и редко получается так, что после замены и установки новой прокладки на машину с двигателем M50B25 масло продолжает сочиться. При этом остаются потеки под машиной, а в салон вполне может проникать запах горелого масла, ведь оно может легко течь по двигателю и попадать на выпускной коллектор. Также старые или плохо установленные прокладки ведут к тому, что свечные колодцы могут заполняться маслом.

На машинах с двигателем BMW M50B25 они выполняют свою важную роль. Ставить прокладку на герметик или нет каждый автомобилист решает сам. Но в сети достаточно примеров, когда не установленная на герметик прокладка продолжала течь, а это конечно же ведет всю работу на смарку.

Для этой работы хорошо подходит герметик «Виктор Реинз Реинсил», он стоит в три раза дороже обычных герметиков, типа ABRO, которые продаются на рынке. Купив все это получится деталей на 35 долларов. Много это или нет, чтобы просто поменять прокладку клапанной крышки каждый решает для себя сам. Для человека вкладывающего деньги в машину, такая сумма точно не покажется существенной, ведь это BMW, и она любит деньги.

Работы начинаются с демонтажа пластиковой декоративной крышки. Для этого выкручиваются две гайки на 10 и пробка заливной горловины. Пластиковая крышка снимается, затем отсоединяются защелки с катушек и сами провода подходящие к катушкам отводятся в сторону так, чтобы они не перекрывали двигатель. Снимаются катушки и выкручиваются свечи. Затем можно выкручивать 10 болтов по периметру, которые уже притягивают саму клапанную крышку.

Далее следует обратить внимание, что еще 4 болта удерживают клапанную крышку на линии свечных колодцев, при чем два из этих — четырех болтов находятся под гаечками на 8, которые удерживают массу на крышке. Гайки на 8 могут выкручиваться плохо, ведь затянуты они могут быть хорошо, а грани такой гаечки довольно слабые.

Когда 14 болтов выкручены, клапанная крышка снимается без никаких затруднений. Если был нанесен старый герметик, он удаляется и вот как раз на это уйдет много времени. Затем наносится новый герметик, с ним лучше не переусердствовать, так как все излишки будет выдавливать наружу и внутрь мотора. Но в задней области ГБЦ, где расположены «полумесяцы», а также на нижней полости ГБЦ, которая над выпускным коллектором, герметика лучше нанести побольше.

Герметик наносится как под, так и на прокладку. Кольца под болты на герметик не садятся. Затяжка клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 производится с усилием в 10 н. м, что соответствует 1 кг, от центра к краям. Изначально следует просто накрутить болты обычным ключом, а уже затем затягивать их динамометрическим.

Если динамометрического ключа нет, затяжка производится обычной трещеткой и тянуть следует прекратить в тот момент, когда сузится в высоте и расширяется в диаметре новое резиновое кольцо бод болт ( те — самые 14 болтов), при этом ощутимо возрастет усилие на плече ключа.

Работу по замене прокладки клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 способен выполнить любой автолюбитель. Здесь нет ничего сложного, но аккуратность и внимательность очень важны. Конечно же в двигатель ни в коем случае ничего не должно упасть, когда крышка будет снята. Известны случаи, когда прокладка не садилась на герметик, но при этом не текла и при пробегах в 100 000 км, но если герметик не планируется, новые, резиновые кольца под болты просто обязательны.

Замена прокладки клапанной крышки BMW M50B25 без Ваноса

Еще когда я купил эту машину, масло из под клапанной крышки выливалось ну просто ооочень сильно. Оно лилось со стороны выпускного вала, сразу попадая на выпускной коллектор и текло аж почти до лямбды, передавая в салон неповторимый запах горелого масла). Оно лилось со стороны перегородки между моторным и салонным отсеком, текло по мотору и попадало на коробку передач. Течь была такой сильной, что в какой — то момент я уже был готов снимать коробку и менять задний сальник коленвала, так — как грешил уже и на него.

Еду я такой, на своей Е34 с М50Б25 и наблюдаю, как с рулевой колонки, из под приборов выходит дым). Тогда я просто офигел, но в последствии уже привык, что открывая капот сразу после глушения, там обязательно будет дым. Еще я привык к тому, что после езды по трассе, на стабильно средних и высоких оборотах, масло вытекало настолько сильно, что это было явно заметно на щупе. Ну и я уже просто привык, что под моей машиной постоянно образовывались потеки масла.

Снимаем клапанную крышку двигателя M50B25

Своих фоток я не делал, но постараюсь показать это на фотках с инета. В начале ты снимаешь декоративную крышку двигателя, которая крепится двумя болтиками на 10-ять и прижимается самой пробкой заливной горловины.

На данном этапе, если старая прокладка не промазывалась герметиком, можно сказать, что Вам повезло. Ведь на удаление старого герметика я потратил наверное часа 2. Кажется, это был такой — же герметик, как купил я. Серый и очень крепкий. Даже протирая его растворителем, он совсем не хотел сошкребаться. При этом удалять старый герметик следует конечно — же аккуратно, чтобы он не попал на детали головки блока цилиндров.

Новый герметик наносить конечно — же намного быстрее. При нанесении, особое внимание стоит уделить «полумесяцам», который вставляются в углубления у стенки моторного отсека. Там я герметика намазал побольше, ведь по некоторым отзывам, именно из того места часто льется масло. Перед установкой новой прокладки желательно протереть клапанную крышку растворителем, но это Вы знаете и без меня. Так я промазал прилегающую плоскость ГБЦ герметиком и положил сверху общую прокладку и прокладку свечных колодцев. После этого, я нанес герметик и на саму прокладку, что бы гермет был между прокладкой и клапанной крышкой. Ставим на место крышку и начинаем закручивать болты, на которые уже были надеты новые, резиновые шайбы. И хочу заметить, что новые, еще не расплющенные шайбочки существенно толще и меньше по внешнему диаметру, старых. Хоть я бы и не сказал, что мои, старые шайбы превратились в пластик, но новые явно выглядели куда свежее.

Когда все болты клапанной крышки наживлены, начинаем затягивать. Если Вы затягиваете крышку обычным, не динамометрическим ключом, то хочу заметить, что при затяжке в 10н.м, новые, резиновые шайбы как — раз расплющиваются до внешнего диаметра старых, а усилие на ключе заметно возрастает. Это можно взять во внимание, если динамометрического ключа под рукой просто нет.

Операция по замене прокладки клапанной крышки на двигателем BMW M50B25 очень просто. У Вас все получится даже если Вы делаете это в первый раз. Много времени может уйти на удаление старого герметика. Когда старый гермет сдирал я — сам, то сильно пожалел, что не приобрел никакое средство для эффективного удаления герметика.

Читайте также: