Bmw e60 мкпп замена масла

Обновлено: 06.07.2024

Жидкость для трансмиссии BMW

Автомобили BMW оснащаются коробками передач различных типов, каждая из которых требует надлежащего обслуживания, рекомендованного производителем трансмиссии.

5-ступенчатая механическая

В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

6-ступенчатая механическая

Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач SMG

Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.

В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач DCT

Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Автоматическая коробка передач

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.

Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.

Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.

Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.

4-ступенчатая АКПП

Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач

При доливе уровня масла в коробке передач, BMW рекомендует использовать только такую же жидкость, которая находится в трансмиссии. Крайне не рекомендовано смешивать марки и характеристики масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло залито в трансмиссию Вашего автомобиля.

Рекомендуемый интервал замены: 90 000 км.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).

Раздаточная коробка (BMW xDrive)

Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.

На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.

Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.

Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.

Передний дифференциал

Для всех передних дифференциалов BMW рекомендует SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Задний дифференциал

Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного проскальзывания, либо с ограниченным проскальзыванием (положительное сцепление). Почти во всех моделях, отличных от M Series, используется открытый дифференциал, и для ограничения вращения колеса используется система контроля тяги. Более ранние модели и автомобили M серии используют некоторую форму с ограниченным проскальзыванием.

Для модельного ряда 90-х годов выпуска с открытым или ограниченным дифференциалом рекомендуется жидкость SAF-XJ, 75W140, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Для дифференциала с ограничением проскальзывания в BMW F22, F30, F32 и т. д. компания BMW не оглашает жидкость для замены, но скорее всего это MSP / A 75W140 (такая же, как в M Active). Рекомендуемый интервал замены: 65 000-80 000 км.

Как поменять масло в коробке передач на БМВ 1 серии?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своей BMW 1 серии может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. В этом руководстве объясняется функция масла в коробке передач, а затем почему так важно менять коробку передач в вашем BMW 1 серии, и наконец, как поменять масло в коробке передач BMW 1 серии .

Назначение трансмиссионного масла на BMW 1 серии

Итак, мы начнем наше руководство с функции масла в коробке передач на BMW 1 серии. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно чтобы работать точно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, производимые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от BMW 1 серии?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего BMW 1 серии?

Интерес к замене масла в коробке передач Бмв 1 серия

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Как и вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на BMW 1 серии?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на BMW 1 серии или сильной>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по замене масла в вашей коробке передач по пробегу, тем не менее, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач целесообразно заменить, в любом другом случае вот факторы, которые следует учитывать при этой замене масла.

  • Шестерни прыгают: возможно, вам не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим содержанием течи коробки передач на Bmw 1 series для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач BMW 1 серии?

  • Нагрейте свой Bmw 1 series примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендованной производителем дозой.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о серии Bmw 1, не стесняйтесь обращаться к нам. Bmw 1 серия категория.

Масло в коробку передач БМВ 5 Е39, Е60, Ф10

масло в акпп bmw 5 e60

На автомобиле BMW 5 стоят коробки передач, которые выпускают компании Jatco, General Motors, Getrag и ZF Friedrichshafen AG. Владельцы авто задаются вопросом, какое масло нужно заливать в АКПП БМВ Е39, Е60 или Ф10. Ответим в этой статье.

Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 5 серии

Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.

масло в АКПП БМВ 5 Е60

НазваниеМасло для заменыОбъем (частичная/полная)
ZF 3HP22Dexron II4/8
ZF 4HP22 (4 передачи)ATF Dexron III или VI4,5/9,3
ZF 5HP18 (5 передач)ATF Dexron III3/7,8
General Motors 4L30E (4 передачи)ATF Dexron III или VI3,5/9,7
General Motors 5L40E (5 передач)ATF Dexron VI3,6/9
Jatco RE5R01A (5 передач)Nissan AT-Matic J Fluid6/8,7
ZF 5HP19 (5 передач)ATF Dexron III или VI3,7/8,9
ZF 5HP24 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/9,7
ZF 5HP30 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/13,2
ZF 6HP21X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP28X (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
ZF 6HP26X (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP19X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP19 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP21 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP26 (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP28 (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
BMW SMG-3Pentosin CHF11S 81 22 9 407 7582,5/2,5
ZF 8HP45X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
ZF 8HP45 HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP45 (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70 (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
Getrag 7DCI700 (PowerShift)BMW DCTF-26/10

Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов Е60)

ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом от ZF)Ravenol 6HP Fluid
Масло ZF LifeGuard 6
Масло Ravenol ATF 6HP Fluid

Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов F10)

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF)Febi 39095
Масло ZF LifeGuard 8
Масло Автотрансмиссионное Febi а

Подбор масел по допуску в коробку передач БМВ Е39

Подбирая жидкость для МКПП БМВ 5 Е39, нужно принимать в расчет рекомендации автопроизводителя. Масло маркируют по установленным для каждой машины допускам. А вам необходимо учитывать их в соответствии с международными нормами.

Чтобы узнать, какое масло залить в БМВ 5 Е39 в АКПП (5HP24 (01L), первым делом смотрите на спецификацию Esso Type LT 71141.

масло в акпп бмв 5 серии

С такими параметрами подойдет официальное масло BMW ATF D3. Маркировка может различаться, поэтому обращайте внимание на номер продукта, он должен быть следующим – 83229407858.

Жидкость для механической коробки передач от производителя – BMW MTF LT-2. Масло подойдет к БМВ Е39 МКПП. Применяется для всех моделей этой марки (с МКПП) начиная с 1994 года выпуска. Объем канистры – 1 или 5 литров, вязкость – 75W-80, а спецификация – GL-4.

Аналоги масла в МКПП БМВ Е39:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W90.
  2. Pentosin MTF2.
  3. Ravenol MTF-2 75W-80.

Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.

Интервал замены жидкостей

Масло в АКПП БМВ 5 серии нужно менять в том случае, если коробка передач нуждается в ремонте. В официальной технической инструкции сказано, что рабочая жидкость залита на весь период эксплуатации. Однако период эксплуатации составляет 5 лет или 150 тыс км, после чего АКПП нужно менять (по мнению дилеров). Чтобы избежать этого, необходимо менять масло с периодичностью 40-80 тыс км, чем больше пробег, тем чаще.

Не забывайте о двигателе!

Как понять какой уровень масла в АКПП BMW E39

На старых моделях BMW E39 тяжело контролировать уровень масла, ввиду отсутствия измерительного щупа.

Рекомендуемый способ измерения:

  1. Предварительно прогреть двигатель и коробку.
  2. Загнать автомобиль на подъемник и поднять параллельно полу на удобную высоту. Открутить заливную пробку АКПП.
  3. Посмотреть, если небольшое количество масла вытекло, то значит базовый уровень жидкости в норме. Если нет, то его нужно доливать.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ 5 серии

Замена масла в АКПП БМВ 5

Чтобы самостоятельно заменить рабочую жидкость трансмиссионной коробки БМВ Е39, следуйте инструкции:

  1. Предварительно прогреть коробку передач, проехав несколько километров.
  2. Загнать авто на подъемник. Поднять его.
  3. Открутить сливную пробку, если она есть, и слить все масло в подходящую тару, так проще снять поддон.
  4. Снять поддон коробки передач.
  5. Снять фильтр.
  6. Поставить новый фильтр.
  7. Поменять прокладку поддона коробки передач. Некоторые комплекты для обслуживания АКПП включают в себя не только масло и фильтр, но и поддон, в этом случае не придется менять фильтр и очищать магниты, вместо старого поддона просто ставят новый. Обычно в таких комплектах есть также все необходимые болты.
  8. Закрутить крышку поддона.
  9. Залить масло для АКПП до уровня входного отверстия коробки.
  10. Запустить двигатель автомобиля. Рычаг АКПП должен находиться в положении «P».
  11. Долить масло до тех пор, пока жидкость не потечет из-за входного отверстия.
  12. Пробку маслоналивного отверстия затянуть.
  13. Запустить двигатель и на холостых оборотах переключить рычаг управления передач по всему спектру коробки.

Попадание мусора в АКПП приведет к выходу системы из строя, поэтому нужно соблюдать чистоту при самостоятельной замене масла.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?


Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла


Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;

    Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

    Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

    И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

    Слив старого масла с бака


    Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
    • Открутить сливную пробку;
    • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
    • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

    На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
    • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
    • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
    • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

    Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

    Заливка нового масла

    После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

    Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
    Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

    Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ


    Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

    Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

    • БМВ Е90:
      • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
      • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
      • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
      • Значительные различия отсутствуют.

      Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

      Моторное масло для двигателя BMW E60

      БМВ Е60 относится к пятому поколению семейства автомобилей 5-й серии, которое успешно конкурирует с Ауди А6, Мерседес-Бенц Е-класса и другими представителями премиум-сегмента. Производство Е60 началось в 2003 году. Автомобиль имел два типа кузова – седан и универсал, а также два типа КПП (6-МКПП и 6-АКПП) и широкую моторную гамму из бензиновых и дизельных моторов с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Производство этой модели осуществлялось до 2009 года, версию для российского рынка собирали в Калининграде. Для остальных стран – в ФРГ и Мексике.

      Период замены масла в двигателе БМВ E60

      Владельцы автомобиля БМВ Е60 меняют моторное масло один раз в год или каждые 10 тыс. км. Если же раньше этого срока выявлены признаки ухудшения качества масла (помутнение, наличие металлической стружки и грязевых отложений в виде осадка, запах гари и недостаточный уровень масла), тогда регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Обычно это актуально для суровых городских условий эксплуатации, для которых характерны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. Срок действия полезных свойств масла, как правило, начинает истекать после 7-8 тыс. км, либо гораздо раньше в тяжелых условиях.

      Сколько масла заливать в двигатель БМВ E60

      Пятое поколение Е60 2004-2009

      Бензиновые двигатели 2004-2009
      • 2.0 (N46B20, N43B0), объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
      • 2.2 (M54B22), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
      • 2.5 (N52B25, N53B25), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
      • 3.0 (N53B30), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
      • 4.0 (N62B40 V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
      • 4.4 (N62B44), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
      • 4.8 (N62B48), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

      Какое масло использовать для двигателя БМВ E60

      Оригинальное

      Оригинальным маслом для BMW E60 является BMW LongLife 01 или 04. В российских условиях масло с допусками LL-01 лучше использовать в бензиновых моторах, а LL-04 – в дизелях. Что касается вязкости, данный параметр подбирается исходя из климатических условий. Так, если машина эксплуатируется в основном в жаркое время, тогда лучше заливать «летнее» масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонной эксплуатации рекомендуется 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

      Неоригинальное

      Владельцы автомобиля BMW E60 выбирают моторное масло-аналог только проверенных брендов: Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, для наилучшей совместимости необходимо правильно подобрать допуск API. Для этого на примере BMW E60 2003 г. в. с бензиновым двигателем рассмотрим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин поздних лет, например 2010 г. в., подойдет полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW E60.

      Масло в коробке - о, ужас.

      Друзья, подскажите! Делал компьютерную диагностику, и комп. (собака) показал, что надо менять масло в коробке. У меня е60, 2006г., 525xi, 6 ступ. АКПП.

      Проблема: одни говорят, что надо лить масло и ставить фильтр только оригинал, а кто грт. и дубликат есть нормальный. Оригинал стоит мама не горюй, хотя и дубликат не дешевый. Может кто подскажет как жить дальше, с таким грузом на душе)))

      Ну и где лучше менять в сервисе, которые меняют масла или у "коробочника". Официального сервиса БМВ у нас нет(((

      Добавлено: 28.08.2015 07:52 Ответить

      Лить только оригинал. В прошлом году менял вместе с фильтром ( он крепится к крышке АКПП). При смене ушло около 5 л масла. Особенность-Заливается при работающем двигателе. При курсе около 40 р за 1 доллар все обошлось в 250 долларов- 10 тр. Масло стоило 1000р за 1 л.при смене фильтра - посмотрите на магниты на крышке- нет ли там стружки .

      Коробку делает ZF. купите фильтр по ZF 0501216244 и масло ZF для 6HP

      Так же сразу смените масло раздатки ,но тут только оригинал BMW 83220397244-1л

      Потом обнулите замены и будет Вам счастье)))))))))))))))))) и правильной работе мастеров))))))))))))))))

      в порядке самообразования: а что написал комп на диагностике про замену масла в АКПП? почти 5 лет отъездил на Е60/61 ни разу не встречал таких рекомендаций. Может это ИНИЦИАТИВА того, кто диагностировал?

      Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

      А, мне в ойлценте говорят 9 литров надо, волки позорные))) Да, уж. дорогое удовольствие!

      Ответ на комментарий № 2 пользователя b293294 :

      Спасибо всем, буду заказывать расходники. Подскажите сколько масло надо в раздатку? Там есть фильтра и в редукторе не надо сразу менять?

      Ответ на комментарий № 4 пользователя Bayan_5 :

      9л - это полный объем масла в АКПП, но при смене идет от 4,5 до 5,5л- обычно кто сколько мимо прольет. Мне повезло с мастерами- почти ничего не пролили. Рука уже набита у них.

      Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

      да, уж.. если на рубли, то со скидкой выходит у нас по 2000 р.

      Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

      Нет, вроде. Он вообще электрик. У меня движок чуть троить начал, вот загнал на диагностику. Он приобрел какой-то крутой комп. за 140 т.р., а компьютер показал? Если с коробкой все норм, может и не надо менять масло?! Написано - VTG: износ масло!

      В раздатку 0,9л(точно по номеру кузова),но продажа(ноер указал)=1л

      Спасибо всем за помощь.

      Добавить комментарий

      Масло в МКПП менять или нет?

      Для коробок БМВ это актуально для как для автоматов так и для механики.

      Коробки могут быть разных производиетелей, например Getrag, ZF, GM.

      Наклейка на коробке показывает как какое масло залито, так и надо ли его менять вообще. Случай доливки - это уже другая тема, но даже в этом случае в одну коробку будет ATF Dextron, в другую - LT-1-2, в третью - SAE 75-90 и т.д.

      Раскажи про мою коробку VIN AP29200

      Значит так. (е36 320 м52)

      A5S 310Z, иначе говоря ZF310.

      Зеленая - заполнена маслом на весь срок службы, в случае надобности доливки - доливается Esso LT 71 141.

      Объемы: если полный ремонт - примерно 8,8л, при замене обычной - 3,0л или до края заливного отверстия.

      По ВИНу:
      Коробка Getrag S5d 250G, заправочный объем 1л.
      два варианта – оранжевая наклейка– ATF DEXTRON II, меняется согласно регламента,
      желтая наклейка – LT-1 , не меняется, на весь срок службы.

      По вину коробка Getrag 240/5/60 или 240/5.62,

      по наклейкам тоже:
      два варианта – оранжевая наклейка– ATF DEXTRON II, меняется согласно регламента
      желтая наклейка – LT-1 , не меняется, на весь срок службы.
      Без наклейки - трансмиссионка GL-4 SAE80

      Если не указан заправочный объем, то до нижнего края заливного отверстия.

      Правда есть мнения, что в коробку БМВ нельзя лить синтетическую трансмиссионку..

      _______
      Для всех: на всякий случай повторюсь. Масло АТФ меняется согласно регламенту (в среднем через 40. 60тыс) . Масло ЛТ считается, что не меняется, на весь срок службы. А вот РАСЧЕТНОГО срока службы я не знаю. Но мое мнение, что если машина прошла более 300тыс то есть смысл поменять и ЛТ.

      Так, 535 е34. Коробка: Getrag 260/6.03, масла по цвету наклеек, но скорее всего ATF Dextron II, заправочный объем могу ошибиться, 1.2л.

      3612927. На коробке нашел только лого ZF

      Значит стоит ZF S5-16
      Масла по цветам наклеек, но Скорее всего ATF DEXTRON II, объем около 1,1л

      Кое-что по коробкам е46 :

      Проверка уровня и замена масла в РКПП

      РКПП заполняется маслом и не требует его дополнения в рамках проведения технического обслуживания. При проведении технического обслуживания необходимо визуально проверить РКПП на герметичность. При утечке масла проверьте его уровень и устраните причину.
      1 Перед заменой масла РКПП должна быть прогрета до температуры ладони, для чего проедьте на автомобиле 15 мин.

      2 Установите автомобиль горизонтально на подставки и снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

      3 Выверните пробку для заливания масла в РКПП. Если выливается некоторое количество масла, уровень масла в норме, а коробка герметична. В противном случае проверьте пальцем, достигает ли уровень масла нижней кромки отверстия.

      При наличии более значительной утечки масла выявите причину и устраните ее.

      4 Подставьте под коробку емкость. Выверните сливную пробку -2- и слейте масло.

      5 Вверните сливную пробку моментом, указанным в Спецификациях.

      6 Залейте масло в коробку. Тип и объем масла приведен в Спецификациях.

      Если вблизи пробки для заливки масла находится желтая или зеленая наклейка, необходимо заполнять коробку специальным маслом BMW, если находится оранжевая наклейка, следует заполнять коробку маслом ATF-Dexron, разрешенным BMW

      Масло для коробок передач имеет высокую вязкость, поэтому не следует сразу заливать слишком много масла. Подождите некоторое время и подставьте емкость для сбора излишек масла

      7 Затяните пробку заливной горловины моментом указанным в Спецификациях.
      8 Опустите автомобиль на колеса. Установите нижнюю крышку двигательного отсека.

      Тип масла
      РКПП Трансмиссионное масло MIL-L-2105 или API-GL-4, вязкость SAE 80 (Если у пробки заправки масла находится желтая или зеленая наклейка, используйте специальное масло BMW, если оранжевая наклейка - ATF-Dexron, разрешенное BMW)

      Редуктор заднего моста Масло для гипоидных передач SAE 75W-90 (AGIP HLX, ARAL масло для коробок передач BS, AVIA гипоидное 75W-90 EP, BMW масло для редукторов задних мостов Synthetik OSP, CASTROL SAF-XO, DEA Dearon BHS, FINA Potronic MS и –MX, MOBIL Gearlube VS 600, BP Energear SHX, ELF Tranself BM 75W-90, SHELL масло для коробок передач OLS-BMW, MOTUL Hypo Synt, ESSO NLS 75W-90)
      --------------------------------------------------------------

      Замена масла в мкпп бмв е60


      В легковых автомобилях BMW используются коробки передач следующих марок: GM, Getrag, ZF, Jatco. Первые три являются наиболее распространенными вариантами. Если речь идет о механической трансмиссии (МКП), то производителем может быть ZF или Getrag. Чтобы узнать марку трансмиссионного масла, которое можно использовать для замены. Достаточно посмотреть на бумажную наклейку. Расположенную на корпусе агрегата. Вам нужно знать цвет наклейки, и ничего больше. Если коробка автомобиля BMW изначально была без наклейки , то в ней используется минеральное масло, соответствующее классу вязкости SAE 80 и классу качества API GL-4.

      Можно отметить, чтоПо отзывам владельцев, этот вариант является если и не лучшей. То все же подходящей заменой маслам SAE 80. Тем не менее, мы рекомендуем не рисковать и придерживаться рекомендаций производителя. Теперь давайте посмотрим, как правильно выбрать материал для замены, если на корпусе коробки есть наклейка.

      Расшифровка цвета наклейки

      Механическая коробка передач

      Всего BMW использует наклейки трех цветов: желтого, оранжевого, зеленого. Вы можете расшифровать информацию, которая имеет цветовую кодировку следующим образом:

      • Оранжевая наклейка-может быть залита на заводе aTF маслом DEXTRON IID. Но рекомендуемым вариантом является DEXTRON IIE (выдерживает низкие температуры). Использование материала DEXTRON III также допустимо. Но в этом случае лучше забыть об эксплуатации зимой;
      • Используется желтая наклейка-жидкость MTF LT-1 (сейчас такие материалы не производятся). Вы можете использовать масло MTF LT-2 производства CASTROL;
      • Зеленая наклейка-специальный материал BMW. Название производителя не уточняется. А стандартной заменой является SAE 80 API GL-4 mineral single grade oil.

      Примечание: не допускается замена минеральных материалов синтетическими или полусинтетическими! Не используйте многосортные масла.

      Автоматическая коробка передач


      Для автоматических коробок передач GM с черной наклейкой подходит материал ATF DEXTRON IID, IIE. III (особенности выбора обсуждаются выше). Лучше залить жидкость ETL 7045E в торговый автомат той же фирмы с зеленой наклейкой. Для коробок передач ZF 5HP-19/24 масло сделает LT 71 141 от ESSO. Оно же используется в автоматической коробке передач ZF 5HP-30 с зеленой наклейкой. SHELL LA 2634 подходит для коробки 5HP-30 с черной наклейкой.

      Для 6-ступенчатой автоматической коробки передач , используемой в конструкции автомобилей bMW, подходит масло SHELL M-1375.4. Это следующие блоки: ZF 6HP19, 6HP26, 6HP32.

      Почти каждый владелец bMW когда-либо задавался этим вопросом. Дилеры утверждают. Что масло заливается на всю жизнь. На интернет-форумах мнения расходятся. Есть как сторонники, так и противники замены. Иногда можно даже услышать

      Сама BMW не производит автоматические коробки передач. Давайте посмотрим, как ZF. Крупнейший и наиболее уважаемый производитель автоматических коробок передач для BMW. Рекомендует действовать. Большинство автоматических коробок передач, установленных на BMW. Спроектированы и изготовлены этой компанией.

      Ни для кого не секрет, что коробки ZF устанавливаются не только на BMW. Например, те же коробки передач ZF установлены на Land rover и Range rover.

      Факт 2. Другие автопроизводители рекомендуют регулярно менять масло и фильтр в тех же коробках, что и BMW

      Зайдя на официальный сайт Land Rover, вы легко убедитесь. Что для некоторых моделей автомобилей рекомендуемый интервал замены масла в автоматической коробке передач составляет 48 000 км! Например , для Range Rover sport, выпущенного до 2012 года. Они были оснащены 6-ступенчатой коробкой передач ZF. Такие же были установлены и на BMW X5.

      Все это говорит о том, что период замены масла в автоматических коробках передач-это величина. Которая скорее отражает маркетинговую стратегию компании-производителя автомобиля и не всегда связана с техническими реалиями.



      В процессе эксплуатации образуются частицы износа металла. Специальный магнит, установленный в лотке автоматической коробки передач, притягивает их к себе


      Магнитные чипы BMW X3


      Магнитная стружка, автоматическая коробка передач 6hp19


      Чипы на магнитах BMW X5

      Факт 3. На старом масле коробка работает хуже

      Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемости масла, факт остается фактом. Зачастую ближе к пробегу в 80-100 тыс. км. появляется деградация процесса переключения.


      Это выражается в подергиваниях, задержках, толчках при переключении. Удары происходят из-за значительного загрязнения масла продуктами износа.


      Не хватает масла в механической коробке передач автомобиля

      Сначала вам нужно выяснить, когда менять масло в коробке передач на BMW E39. Очевидный вариант: ресурс смазки исчерпан, и вам нужно полностью слить и заменить жидкость. В описанном случае процедура замены масла обычно выполняется каждые 35-40 тысяч километров. Второй случай, более распространенный, заключается в замене или добавлении смазки. Если в коробке передач есть утечки. Но здесь следует иметь в виду: в случае серьезных повреждений трансмиссии. Стандартной замены смазки недостаточно. Придется делать ремонт.


      Но как понять, что в механической коробке передач на BMW E39 не хватает масла? Существует ряд признаков, позволяющих определить, что в коробке передач либо отсутствует смазка. Либо эта смазка уже пришла в негодность:




      Если возникает один из этих признаков. То стоит проверить количество жидкости в коробке передач с помощью специального щупа. Если есть недостаток. Добавьте смазку до необходимого уровня или замените ее и заполните механическую коробку передач новой.

      Как правильно поменять масло в механической коробке передач для BMW E39?

      Подготовка к замене масла в механической коробке передач в BMW e39 условно делится на три основных этапа: подбор и покупка подходящей смазки. Подбор необходимого инструмента и подготовка самого автомобиля к замене масла (с соблюдением правил техники безопасности). Каждый из этапов следует рассматривать отдельно.

      Выбор правильного трансмиссионного масла для BMW E39

      На данный момент существует три основных разновидности смазочных жидкостей: синтетические. Полусинтетические и минеральные. И желательно взять минеральное масло


      для BMW e39: это именно то, что рекомендуется для старых автомобилей. А среди автомобилей четвертого поколения нет ни одного BMW пятой серии моложе 15 лет. Синтетика и полусинтетика лучше подходят для новых автомобилей. Хотя, учитывая нормальное состояние коробки передач и соответствие масла всем техническим требованиям. Некоторые синтетические или полусинтетические соединения также могут быть пригодны.

      Castrol Syntrax Longlife 75w-90 масло:

      Подготовка необходимого инструмента

      Успешная замена масла не требует большого количества инструментов. Здесь вам нужен следующий список:

      Подготовка автомобиля к замене масла

      Для комфортной замены масла в механической коробке передач в BMW e39 стоит установить автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой: для нормального доступа к днищу автомобиля и к сливной пробке коробки передач. Обязательно поставьте автомобиль на ручной тормоз и зафиксируйте его. Установив специальные стопоры под каждое из колес. Также рекомендуется ставить автомобиль Но это делается в тех случаях. Когда коробка передач не разобрана и не отремонтирована.

      Частичная замена масла в механической коробке передач

      Под капотом BMW e39:


      Два основных способа заправкииспользуются водителями-с помощью шприца или воронки со шлангом. Процесс добавления масла выглядит следующим образом:

      Полная замена масла в механической коробке передач

      Правда, перед промывкой механической коробки передач необходимо удалить отработанное масло. Слив смазки осуществить несложно: емкость для отработанного масла заменяется. А сливная пробка тщательно отвинчивается (при этом Картер уже снят). Теперь надо подождать, пока вся Затем заглушка вкручивается, и можно приступать к процессу промывки.

      Существует три основных варианта промывки:

      А автовладельцы часто добавляют в само масло компаунды для бережной чистки механической коробки передач. Они предотвращают образование копоти и грязи. Продлевают срок службы трансмиссии и делают ненужным процесс промывки (если вовремя заменить масло). Еще один важный момент заключается в том, что нельзя промывать керосином или дизельным топливом. Это может привести к большому количеству проблем (самая очевидная проблема-преждевременный ремонт автомобиля).

      Добрый день всем! Из этого материала вы узнаете, какое масло заливается в автоматическую коробку передач BMW X5 e53. Сначала немного теории. На BMW x5 e53 установлено несколько типов заводских автоматических коробокпередач. Которые приведены в таблице ниже.

      Читайте также: