Замена масла в мкпп audi a4 b8

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла Ауди А4 B8

Что понадобится для замены масла Audi A4 B8?

Чтобы поменять моторное масло требуется стандартный набор расходников, а также несколько видов ключей.

Артикулы расходных материалов
  • для двигателя 1.8 TFSI нужно 4.7 литра масла;
  • качественный масляный фильтр от Mann c уплотнительной резинкой в комплекте — HU 6002 z;
  • уплотнительное кольцо на сливной пробке от Febi — 39733;
  • новая сливная пробка в сборе от Febi — 47197.
Инструменты для работы
  • вороток с трещоткой.
  • головка на тридцать два.
  • ветошь.
  • динамометрический ключ.
  • шлицевая отвертка.
  • емкость для сбора масла.
  • воронка.

Пошаговая инструкция по замене моторного масла Audi A4 B8

  1. Ставим автомобиль на яму или эстакаду и прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Сдергиваем декоративную крышку двигателя, потянув на себя. Закреплена она на четырех защелках.
  3. Очищаем грязь вокруг масляного фильтра. Это нужно для того чтобы при откручивании фильтра грязь не попала в двигатель.
  4. С помощью головки на тридцать два выкручиваем корпус масляного фильтра, но сразу не снимаем. Оставляем его на несколько минут, чтобы ушло масло.
  5. Извлекаем корпус фильтра.
  6. Снимаем уплотнительное резиновое кольцо с корпуса.
  7. Вытаскиваем фильтрующий элемент, просто тянем на себя.
  8. Очищаем корпус фильтра внутри и снаружи от масла.
  9. Одеваем новое уплотнительное кольцо, оно идет в комплекте с новым фильтрующим элементом.
  10. Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.
  11. Очищаем место посадки корпуса там, где будет прилегать уплотнительное кольцо.
  12. Смазываем свежим маслом уплотнительное кольцо и закручиваем корпус на место. Затягиваем с моментом указанным сверху корпуса.
  13. Открываем заливную горловину и переходим в яму.
  14. Подставляем емкость для сбора масла и с помощью шлицевой отвертки откручиваем сливную пробку.
  15. Пока масло выходит, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.
  16. Наживляем и закручиваем сливную пробку до щелчка.
  17. Очищаем потеки масла вокруг пробки.
  18. Заливаем 4.7 литра свежего масла и закручиваем пробку.
  19. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры.
  20. Традиционного щупа для проверки уровня масла на этом автомобиле нет. Есть датчик уровня масла, показания которого можно смотреть в салоне на экране. После прогрева двигателя до рабочей температуры, заходим в меню, и вам сразу покажет уровень масла.
  21. После проверки уровня смотрим, чтобы масло не сочилось из-под сливной пробки.
  22. Устанавливаем декоративную крышку двигателя.


Покупать масло нужно строго по допускам в таблице


Сдергиваем декоративную крышку двигателя.


Откручиваем масляный фильтр.


После откручивания не спеша вынимаем масляный фильтр.


Снимаем уплотнительную резинку на корпусе фильтра.


Вытаскиваем фильтрующий элемент.


Очищаем корпус фильтра от масла и одеваем новую уплотнительную резинку.


Устанавливаем новый фильтрующий элемент.


Очищаем место посадки уплотнительной резинки корпуса фильтра.


Закручиваем и затягиваем корпус.


Открываем заливную горловину.


Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную посуду.

Audi A4 масло для МКПП

Audi A4 это продолжение модели Ауди 80. Первое поколение нового автомобиля было представлено осенью 1994 года. За основу для этого поколения производитель применил платформу Volkswagen Group B5 (PL45), которая также использовалась в четвертом поколении Volkswagen Passat. Для потребителей новинка стала доступной в двух типах кузовов, а именно это четырехдверный седан и пятидверный универсал. Последний был представлен в ноябре 1995 года. В А4 пролизводитель ввел новую автоматическую трансмиссию с типтроником.

В этом поколении использовались такие силовые агрегаты, как:

  • 1.6 литровый мотор мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мотор мощностью в 123 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый мотор мощностью в 163 лошадиные силы;
  • 2.6 литровый мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый битурбированный мотор мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый битурбированный мотор мощностью в 376 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый мотор мощностью в 172 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый мотор мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мотор мощностью в 74 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 89 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 108 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный мотор мощностью в 148 лошадиных сил.

К ним предлагалась установка пятиступенчатой или же шестиступенчатой механики, а также четырехступенчатой автоматической КПП и пятиступенчатой АКПП ZF 5HP19.

  • 1.6 литровый агрегат с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый агрегат с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый агрегат с мощностью в 217 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый агрегат с мощностью в 339 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 99 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 153 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 178 лошадиных сил.

В 2004 году вышло третье поколение Audi A4. Для этого поколения производитель применил платформу Volkswagen Group B7 (PL46). Данную модель вполне можно назвать глубоким рестайлингом предшественника, поскольку здесь используются от него некоторые силовые установки, электронные системы, подвеска и многое другое. Однако систему Bosch ESP 5.7 производитель заменил новой Bosch ESP 8.0. Что касается внешнего вида, то Ауди А4 получила новые передние фары и задние фонари, измененную форму кормы, а также решетку радиатора, переходящую от капота к нижней части бампера. Варианты кузовов также включают в себя четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. В модификации RS4 была применена система quattro, представляющая собой постоянный полный привод. Данная система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Позже ее добавили и в модификацию S4. Третье поколение комплектовалось одним из следующих двигателей:

  • 1.6 литровый мотор с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мотор с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 128 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 197 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 217 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый мотор с мощностью в 252 лошадиные силы;
  • 4.2 литровый мотор с мощностью в 339 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый мотор с мощностью в 414 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 200 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 230 лошадиных сил.

Из трансмиссий к ним было предложено: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником, а также семиступенчатая КПП с мультитроником.

Четвертое поколение производитель представил в сентябре 2007 года на Франкфуртском моторшоу. Тогда были доступны версии в кузове седан. В 2008 году в марте был представлен и пятидверный универсал Avant. Новое поколение построено на платформе Volkswagen Group B8 (MLB/MLP). Помимо стандартных версий, были также предложены Audi A4L, обладающая удлиненной колесной базой и Audi A4 allroad quattro, в которой присутствует постоянный полный привод. За силовую часть в автомобиле отвечают такие силовые установки, как:

  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 118 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 158 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 208 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 222 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 268 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 328 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый двигатель с мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 118 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 237 лошадиных сил.

К данным силовым агрегатам устанавливались: шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП с типтроником, восьмиступенчатая АКПП, семиступенчатая КПП с двойным сцеплением, а также восьмиступенчатая КПП с мультитроником.

Пятое поколение вышло в 2015 году на платформе Volkswagen Group B9 (MLB/MLP). Новая модель выпускается в тех же кузовах и модификациях, а именно это четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant, удлиненная версия A4L, ну и Audi A4 allroad quattro. В этом поколении производитель сделал внешний вид еще более спортивным, а интерьер более качественным и удобным. Помимо этого была модернизирована и линейка двигателей, получив такие моторы, как:

  • 1.4 литровый двигатель с мощностью в 184 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 249 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 349 лошадиных сил;
  • 2.9 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 268 лошадиных сил.

Для них предлагается: шестиступенчатая МКПП, семиступенчатая АКПП, а также восьмиступенчатая АКПП.

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Ауди правильно?


Механическая коробка передач (МКПП) представляет собой агрегат, которым оснащены многие современные автомобили отечественного и иностранного производства. В частности механическое переключение скоростей применяется во многих моделях марки Ауди. Одной из обязательных процедур по уходу за МКПП Ауди является замена трансмиссионной смазки.

Но для чего необходимо обновление технической жидкости в коробке передач транспортного средства? Что происходит с автомобилем, если масла в МКПП Ауди недостаточно, или оно устарело? Из-за чего происходит утечка трансмиссионной смазки и как с этим самостоятельно бороться? Как правильно подготовиться к замене масла, слить устаревшую и залить новую субстанцию? Существуют ли основательные отличия в процедуре смены масла в МКПП разных моделей Ауди? Ответы на каждый и этих вопросов предоставляются в статье.

Зачем необходима замена масла в МКПП?


Производители транспортных средств марки Ауди уверяют, что регулярное обновление трансмиссионной смазки в МКПП автомобиля не является обязательным мероприятием. Согласно данной точке зрения, замена масла в МКПП автомобиля должна производиться уже после истечения гарантийного срока. Однако большая часть владельцев автомобилей рассматриваемой марки не соглашается с официальной точкой зрения. Проблема в том, что при регулярной эксплуатации Ауди количество смазки постепенно уменьшается. Также используемое масло устаревает и приходит в негодность. В результате поведение автомобиля марки Ауди меняется в худшую сторону:

  • Появляются выраженные шумы во время передвижения транспортного средства;
  • Из МКПП машины доносится неприятный запах гари;
  • Во время езды осложняется процесс переключения скоростей, из-за чего водитель может на какое-то время потерять управление Ауди;
  • Если оставить мотор на «холостом» ходу, наблюдается усиленная вибрация и металлический скрежет;
  • При езде Ауди движется отрывисто и неравномерно.

Перечисленные факторы возникают в связи с усиленным трением деталей МКПП Ауди и перегревом агрегата при недостатке масла. Также проблемы при переключении передач могут возникать при устаревании используемой технической жидкостями, показателями которого являются:

  • Наличие в масле металлических частиц;
  • Загустение и неоднородность трансмиссионной смазки;
  • Смена цвета жидкости на более глубокий и ржавый оттенок;
  • Появление тяжёлого запаха сажи.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных в списках явлений необходима срочная замена масла в МКПП на Ауди. В противном случае увеличивается риск необратимых поломок отдельных деталей механической коробки передач транспортного средства.

Утечка масла и поломки


Многие автовладельцы знакомы с ситуацией, когда уровень трансмиссионной жидкости продолжает неуклонно снижаться даже после полного обновления технической жидкости. В этом случае возникает подозрение на утечку масла в МКПП в Ауди. Причины течи могут быть следующими:

  • Производственный брак МКПП транспортного средства. В этом случае ликвидировать неполадки не всегда возможно и обнаружить их можно только при полной диагностике Ауди на станции Технического Обслуживания;
  • Проблемы в креплениях деталей, ослабление болтов и т. д.;
  • Необходимость в обновлении герметизирующего слоя;
  • Устаревание, изношенность или поломки отдельных деталей МКПП Ауди;
  • Непригодность сальников.

Некоторые проблемы и неполадки в МКПП Ауди автовладелец может решить самостоятельно — например, заменить сальники. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  • Полный слив отработанного масла из коробки передач;
  • Промывка МКПП дизельным топливом или керосином для упразднения остаточного масляного осадка;
  • Демонтаж шаровой опоры;
  • Снятие устаревшего сальника и замена его новой соответствующей деталью;
  • Возвращение демонтированных деталей в рабочее положение.

Важно учесть, что большая часть ремонтных работ в МКПП Ауди не производится автовладельцем самостоятельно. Рассматриваемый агрегат обладает сложной структурой и довольно хрупким строением. По этой причине рекомендуется обращаться на Станции Технического Обслуживания.

Процесс замены масла в МКПП


Прежде чем приступить к замене масла в МКПП Ауди, необходимо тщательно подготовиться к этой процедуре. В перечень подготовительных мероприятий входят следующие:

  • Подбор масла для Audi. В приоритете большинства автолюбителей — трансмиссионные смазки TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Объём заливаемой жидкости зависит от конкретной модели автомобиля;
  • Подготовка площадки для размещения автомобиля. Для замены масла в МКПП на Audi наиболее подходит оснащённая подъёмником гаражная яма или эстакада. Важно обеспечить абсолютно горизонтальное положение транспортного средства, в противном случае масло при заливке будет вытекать;
  • Проверка уровня трансмиссионной смазки. Для этой цели из контрольного отверстия Ауди вынимается щуп, тщательно протирается и помещается обратно. Через некоторое время деталь снова вынимается из масла. В зависимости от показателей на шкале щупа, можно сливать или дополнять используемую техническую жидкость;
  • Подготовка требуемых для замены масла в МКПП Ауди инструментов и материалов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Чистых тряпок;
    • Ведра, канистры или иной тары для слива расходного материала (вместимость тары — не менее 5 литров);
    • Агрегата для заливки масла в МКПП транспортного средства (шприца, воронки или лейки);
    • Наборов технических ключей и отвёрток;
    • Перчаток из плотного материала.

    Важно помнить о собственной безопасности! Слив старого масла с МКПП Ауди не производится, если двигатель транспортного средства находится в разогретом состоянии. При работе мотора жидкость в коробке передач автомобиля прогревается до 120 градусов по Цельсию. Автолюбитель, работающий с настолько горячей субстанцией, может обжечь руки. Чтобы этого не случилось, перед работой рекомендуется дождаться полного остывания МКПП и двигателя Ауди.

    Слив старого масла и заливка новой смазки


    Алгоритм действий автолюбителя при самостоятельной замене трансмиссионной смазки в МКПП Ауди будет следующим:

    • Под МКПП располагается сливная ёмкость;
    • Демонтируется поддон и очищается от металлической стружки;
    • Шестигранным ключом на 17 отворачивается маслосливная пробка, располагающаяся в нижней части коробки передач;
    • Масло начинает мерно стекать в заготовленную тару. В зависимости от степени загустения отработанного материала, этот процесс может быть достаточно длительным — до 15-20 минут;
    • Пробка слива закрывается при помощи того же ключа;
    • Открывается контрольное отверстие, и при помощи шприца или иного заливочного приспособления в МКПП ауди вливается свежее масло;
    • Сливное отверстие закрывается и тщательно протирается от остатков масла.

    После перечисленных мероприятий можно снова произвести проверку уровня масла при помощи щупа. Если трансмиссионной смазки слишком мало, следует долить недостающую жидкость до требуемого уровня.

    Отличия смены масла в МКПП на различных моделях Ауди


    Сама процедура смены масла на МКПП различных моделей марки Ауди явных отличий не предусматривает. Таким образом, процесс замены трансмиссионной жидкости в механическую коробку передач Audi 80 B4, 100 C4, A6 C5, A4 B6 идентичен. Разница заключается только в расположении контрольных отверстий и других элементов. Например, у машин с двигателем объёмом 1,6 лита контрольное отверстие расположено слева, в то время как у Ауди с мотором на 2 литра — справа.

    Однако у многих автолюбителей возникают частные вопросы, например: «Какое масло заливать в МКПП Ауди 80 б4?». Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки для каждой отдельной модели, а также указание на индивидуальные заводские особенности каждого отдельного автомобиля можно найти в техническом руководстве по эксплуатации Аудио, прилагающемся к транспортному средству.

    Замена масла в мкпп audi a4 b8

    Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :)

    Замена масла в механической коробке передач (КПП) Audi A4 B5

    Замена масла в механической коробке передач (КПП) Audi A4 B5 (Ауди А4 Б5) DHE (в других аналогично)

    Процедура в принципе простая. Но с нюансом. Чтобы поменять масло нужен специальный ключик. Без него, думаю, замену сделать не реально. У меня он был, когда-то покупал на А6 С5, потом сгодился на Пассате Б5. И тут ко двору ох, уж этот VAG
    Процедура замены масла механической коробки аналогична и в А6 в С5 кузове, и в Пассате Б5.
    Проводить или на яме или на подъемнике. Я делал в гараже, используя яму.
    Покупаем ключик, а точнее спецголовку – с одной стороны двенадцатигранник, с другой шестигранник на 17. См. фото

    Также необходимо запастись шприцом или пищевой лейкой и 2м шланга. У меня был второй вариант.
    Все действия проводим на прогретом автомобиле, чтобы легче откручивались пробки.

    Сливная пробка коробки находится почти по центру коробки снизу.

    Далее поднимаемся из смотровой ямы и поднимаем капот.

    Соединяем лейку со шлангом. Я просто всунул. Внутренний диаметр шланга был 10мм, лейка вошла туго. Закрепляем лейку на капоте или держит помощник. Просовываем второй конец между бачком антифриза и мотором вниз.

    Опускаемся в яму. Вставляем шланг в заливное отверстие. 2 литра жидкости заходит на ура. Остальное нужно лить аккуратно. У меня в сумме вошло 2,35л до уровня. Хотя по одной книжке 2,2 л, по другой 2,3 л.
    Последние 200-300 грамм доливаем по сотке, чтоб через край не пошло и следим за заливным отверстием. Также учитываем, что после прекращения заливания масла в лейку – его достаточно еще остается в шланге, и оно все еще течет вниз (тут, конечно, желателен помощник, чтоб не бегать туда сюда).

    Как только уровень масла достиг края заливной пробки – стоп. Заворачиваем заливную пробку. Собираем инструмент. Заводим и прогреваем авто. На холостом ходу включаем по очереди все передачи. Если все ОК – а по другому в принципе и быть не может, то в путь. Не забываем через несколько дней езды проверить заливную и сливную пробку на предмет утечки. Если нужно – дожать. Также помечаем пробег. Через 60-80 тыс. я бы сменил опять масло. Хоть и пишут, что оно на весь срок службы.
    Все. Удачи!

    Дополнение:
    Сальник можно доставать при помощи вкрученных в него шурупов. Но имейте ввиду, что при этом варианте очень велика вероятность повреждения штока (место мало и шуруп нарезает на штоке полосы),который в свою очередь из-за не плотного прилегания к новому сальнику все равно будет течь даже с новым сальником. А шток - не дешевое удовольствие чтоб рисковать.

    Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

    Масло в АКПП Ауди А4

    Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

    Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:

    • Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
    • Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
    • Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
    • Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
    • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
    • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
    • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
    • DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
    • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

    какое масло заливать в АКПП Ауди А4

    Подходящее масло в АКПП Ауди А4

    Масло в ZF5HP19 (5 передач)

    Трасмиссионное масло в АКПП VAG

    Трасмиссионное масло в АКПП VAG G052162A2

    Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

    Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF

    Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF G052516A2

    Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

    Трансмиссионная жидкость DSG

    Трансмиссионная жидкость DSG G 052 529

    Трансмиссионная жидкость ATF

    Трансмиссионная жидкость ATF G 055 549 A2

    Т рансмиссионная жидкость MTF

    G 055 529 A2

    Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4

    Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

    • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
    • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
    • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
    • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
    • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
    • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.

    Сопутствующие элементы:

    • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
    • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
    • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

    Мультитроник (вариатор) 0AW:

    • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
    • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
    • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
    • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
    • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

    DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

    • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

    Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

    Периодичность замены масла

    Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

    У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

    Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

    Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

    1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
    2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
    3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
    4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

    Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

    Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно

    Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):

    1. Открутите сливную пробку.
    2. Дождитесь, пока масло стечет.
    3. Закрутите пробку.
    4. Откройте пробку заливную.
    5. Вкрутите туда штуцер запорного крана.
    6. Долейте масло по регламенту.
    7. Поставьте селектор КПП в режим P.
    8. Запустите двигатель.
    9. Проверьте уровень масла, долейте.
    10. Закрутите пробку.

    Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

    Audi A4 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 масло в АКПП сколько и какого требуется?

    Audi A4 – компактный автомобиль компании Audi, выпускаемый с 1994 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Машина была доступна с 4-цилиндровыми моторами 1,6 (101 л. с.) и 1.8 л (170 л. с.). Помимо универсала, через два года (в 1996-м) началось производство полноприводной версии Audi A4 Quattro. Кроме того, в линейке А4 первого поколения была доступна и «заряженная» версия S4 с бензиновым мотором 2,7 литра (265 л. с.). В 2000 году стартовало производство Audi A4 второй генерации. Одноименный автомобиль собирали до 2006 года. Наибольшим спросом пользовались версии с трехлитровым 220-сильным двигателем. Помимо седана и универсала, впервые в истории Audi A4 появился двухдверный кабриолет. Выпуск третьего поколения Audi A4 был организован в 2004 году. Эта генерация была актуальна до 2008 года. По сути, машина представляла собой глубокую модернизацию предшественника, однако отметим кардинальные изменения в экстерьере и интерьере. Платформа существенно доработана.

    Моторная гамма Audi A4 третьего поколения состояла из пяти дизелей, а также столько же бензиновых ДВС. Самая мощная версия – «заряженная» RS4 с атмосферным V8 объемом 4,2 литра. Промежуточный вариант – с 3,2-литровым ДВС мощностью 255 л. с. Более серьезные новшества в дизайне и внутренней отделке автомобиля произошли с выходом четвертого поколения А4. Машина поступила на конвейер в 2008 году. Модель выпускали в Германии, а в 2009-м освоено производство в российской Калуге. Линейка доступных моторов состояла из ДВС объемом 1,8, 2.0 и 3,0 литра. В России самый доступный А4 IV стоил 1 млн 480 тыс. рублей. С 2015 года продается Audi A4 четвертого поколения. Машина представлена на российском рынке по минимальной цене 2 млн 415 тыс. рублей. За эти деньги предлагается версия с 1,4-литровым ДВС мощностью 150 л. с.

    Сколько масла требуется для Audi A4

    Рассмотрим оптимальный объем трансмиссионного масла в АКПП Audi A4 в зависимости от генерации и года выпуска автомобиля.

    Поколение 1 (В5, 1994-1999)

    • Объем масла для АКПП с мотором 1.6 л – 5,5 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 1.8 л – 5,5-9 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 1.9 л – 5,5 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 2,4 л – 9 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 2,5 л – 9 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 2,8 л – 4,8 л.

    Поколение 2 (В6, 2000-2006)

    • Объем масла для АКПП с мотором 1.6 л – 5,5 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 1.8 л – 5,5-9 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 1.9 л – 5,5 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 2.0 л – 9 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 2.4 л – 9 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 2.5 л – 9 л.

    Поколение 3 (В7, 2004-2009)

    • Объем масла для АКПП с мотором 1.6 л – 5,5 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 1.8 л – 5,5-9 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 2,0 л – 9 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 2,5 л – 9 л.

    Поколение 4 (B8, 2007-2015)

    • Объем масла для АКПП с мотором 1.8 л – 5,5-9 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 2.0 л – 9 л.

    Поколение 5 (В9, с 2015)

    • Объем масла для АКПП с мотором 1.4 л – 6 л.
    • Объем масла для АКПП с мотором 2.0 л – 6 л.

    Какое масло рекомендуется для Audi A4

    Рассмотрим ниже характеристики и параметры масла, подходящего для АКПП Audi A4 в зависимости от поколения авто.

    Замена масла в двигателе Ауди А4 Б8 1.8 литра, фото и видео инструкция


    На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди А4 Б8, 2013 года выпуска, с двигателем 1.8 литра на котором необходимо заменить масло. Покажем как сделать этот процесс своими руками.

    Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя, держится она на 4 защёлках, руками просто тянем её вверх и аккуратно демонтируем. Откручиваем корпус масляного фильтра, для этого нам понадобится ключ на 32:


    Перед тем как его выкручивать я настоятельно рекомендую пройтись вокруг сжатым воздухом, чтобы выдуть всю пыль и грязь, которая там накопилась. Если воздуха нет, можно использовать обычный пылесос. Сразу снимать корпус фильтра не стоит, просто выкрутите его не до конца и оставьте так на некоторое время. Затем вытаскиваем его, производим замену фильтрующего элемента, ставим новое уплотнительное кольцо.

    Перед установкой фильтра, очищаем резьбу на стакане при помощи чистой тряпочки. На крышке фильтра указан момент затяжки, если у вас нет динамометрического ключа, то лучше затянуть его от руки.

    Следующим этапом открываем крышку маслозаливной горловины. Снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку, она пластиковая открутить её можно обычной шлицевой отвёрткой:


    Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Когда стекут последние капли масла, очищаем пробку, меняем на ней уплотнительное кольцо и закручиваем её до характерного щелчка. Подтёки масла удаляем при помощи бензина или очистителя карбюратора. Заливаем новое масло, воронку при этом использовать не обязательно:


    Мы используем масло вязкостью 5w30, вы смело можете заливать сразу 4.5 литра. Затем заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Так как визуального щупа здесь нет, мы будем использовать показания датчика уровня масла, который стоит на данном автомобиле. Заходим в меню, затем на вкладку уровень:


    Замена масла в МКПП A4 1.8t`02 моно

    принципиальная позиция это марка масла - по каталогам это должно быть 75W90 синтетика
    А производитель - это как религия. ТиМ льют только BP. Намного дешевле, чем оригинал. Да и, скорей всего, в оригинальной банке лежит Castrol, т.к. он официально по каталогам идет в коробку МКПП A4 B6

    Важна не только вязкость но и допуск vw для этого масла. Пару лет назад покупал трансмиссионку для А4 В5 1,8Т АЕВ МКПП, так в кастроловском каталоге заменителя небыло, только оригинал. Поэтому тоже купил оригинал.

    Stanley A4, всё правильно сделал.

    • Автомобиль: A4 1.8TQ amb 2003

    Сегодня заменил масло в 5МКПП (Audi A4 B6 1.8T Quattro)
    Изначально искал BP Energear SGX SAE 75W 90
    Спецификации:
    SAE 75W-90
    API GL 4+

    Отвечает требованиям:
    VW 501.50

    Такое масло как раз есть в ТиМ, но т.к. запись была через неделю + ехать далеко, я почитал тесты моторных масел, и запал на
    Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
    Честно говоря, меня в нем подкупило следующее: Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu

    Насколько я помню, единственный аналог по каталогу на мою машину - Castrol. Но у меня на него аллергия почему-то ))))

    В итоге был куплен Shell, но не указанный выше, а, так сказать, модель прошлого года. От Кастрола также отговаривал продавец в магазине VAG - запчастей.
    Старое масло когда масло сливалось - было великолепного янтарного цвета, никакого ярковыраженного запаха не было. По образованию масляной ножки (растягиваем каплю между двумя пальцами) оно мне не понравилось. Оно и очевидно, не думаю, что масло может в течение 8 лет сохранять все свои свойства. Да и черт их знает,что они в этой америке льют)) Климат-то другой.

    Заливаемый shell по цвету, естественно, был свежее, масляная ножка длиннее.
    На Quattro ушло около 3,5 литров (одна заливная горловина для дифференциала и коробки)

    Теперь об ощущениях:
    1) у меня стоит облегченный маховик от S4. Из-за того, что он легче штатного, мотор более "вибручий" это сказывалось на трансмиссионных шумах.
    Так вот, эти трансмиссионые шумы стали помягче, поглуше.
    Я доволен)
    По включению передач, мне кажется, что чуть стало, но реальный эффект можно будет оценить на морозе. Время покажет

    Нюансы обслуживания Audi A4 B8 после рестайлинга с отзывами

    Осенью 2007 года немецкая автомобилестроительная компания Audi AG представила публике новое поколение представительского автомобиля A4 на автосалоне в городе Frankfurt.

    Модель четвёртого поколения Audi A4 B8 была сооружена на новой платформе MLB Volkswagen Group, как и многие другие модели данной марки.

    Кузов и салон Audi A4 B8

    Автомобиль Audi A4 B8 построен на базе продольной платформы MLB — это общая модульная конструкция продольных автомобилей с передним расположением двигателя. Длина модели Ауди А4 Б8 составляет 4703мм, ширина — 1826мм, высота — 1427мм, колесная база — 2808мм, снаряженная масса — 1410кг. Предлагаются модели седан и Avant универсал. После того, как произведён рестайлинг Ауди А4 Б8, вышла модификация A4L — версия с длинной колесной базой, а также A4 Allroad Quattro отличается более широкой колеей, увеличенным клиренсом, постоянным полным приводом Quattro, характерной решеткой радиатора, днищем из нержавеющей стали. Ксеноновые фары являются техническим произведением искусства с мощными визуальными акцентами: в фарах Xenon plus дневные ходовые огни состоят из 14 светодиодов белого цвета.


    Салон Audi B8 A4 хорошо спланирован , есть достаточно просторно для пяти взрослых пассажиров. Обзорность хорошая, сиденье водителя с регулировкой по высоте, климат-контроль, частичная кожаная обивка сиденья, спутниковая навигация дополнят комфорт. Интерьер выполнен из качественных материалов, которые вызывают ощущение солидности.

    В январе 2012 года фейслифтинг Audi A4 B8 принес целый ряд обновлений, включая новые цвета кузова и изменения в стиле.

    Технические характеристики Audi A4 B8

    Ауди А4 Б8

    Версия Allroad A4 Avant, после того, как выполнен Audi A4 B8 рестайлинг в мае 2009 года, приобрела поднятую подвеску и стандартный полный привод, чтобы обеспечить внедорожные способности . Модифицированная версия Audi A4 Allroad поставляется с 2.0Л бензиновыми или дизельными силовыми установками, а также 3.0Л мотором TDI.

    Доступны различные трансмиссии: МКПП 6-ступей, коробка автомат Tiptronic, трансмиссия Multitronic бесступенчатого уровня, а также передний привод, либо постоянный полный привод quattro.

    Коды ошибок и их устранение

    Рассмотрим самые частые проблемы и поломки Audi A4 B8, коды ошибок, способы их устранения:

    • B10061B: код сигнализирует о неисправности ремня или подушки безопасности Audi A4 B8. Проблема заключается в датчиках данных устройств или же электропроводке.
    • B2000: ошибка может появиться, когда неисправен блок управления силовым агрегатом. Проблема, как правило, устраняется перезапуском или перепрошивкой устройства.
    • P17D8: иногда выводится в формате P17D800, означает перегрев сцепления Ауди А4 Б8. Данная ошибка ведёт к ограничению крутящего момента мотора. Причина возникшего кода — неисправность диска сцепления по причине естественного износа.
    • P1479: данный код является следствием неисправности в вакуумной системе усилителя тормозов. Иногда причиной возникшей проблемы считается недостаточное количество жидкости под капотом Audi A4 B8 в расширительном бачке либо неисправность тормозных накладок. Не помешает проверка износа колодок. При возникновении данного кода на приборной панели Ауди А4 Б8 должен загореться индикатор с надписью «Bremse».
    • parking brake malfunction — ошибка стояночного тормоза

    Ауди А4 Б8

    Сигнальная лампа стояночного тормоза Audi A4 B8 (красная) — контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза при включенном зажигании. После выключения зажигания лампа горит около 30 секунд. Контрольная лампа загорится примерно на 30 секунд, если задействовать стояночный тормоз при выключенном зажигании. Контрольная лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза.

    Данную неисправность не рекомендуется устранять самостоятельно, следует обратиться в сервисный центр.

    Руководство по ремонту Audi A4 B8

    Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели.

    Замена масла в вариаторе

    Масло в вариаторе необходимо менять каждые 60 000км вместе с внешним фильтром. При замене масла используется только оригинальные жидкости — G052 180А2, G052 180А6, G052 180А9. Замена масла проводится на идеально ровной поверхности при остывшем автомобиле, но ещё тёплой жидкости. Масло сливается в подходящую емкость, чиститься масляный поддон, ставится новая прокладка, новый фильтр, заливается новая жидкость, закрывается пробка заливного отверстия масла для АКПП.


    Замена топливного фильтра

    Топливный фильтр находится под автомобилем Audi A4 B8 у водительской двери. Требуется снятие пары пластиковых панелей. Обратите внимание, что фильтр необходимо залить топливом перед запуском двигателя.

    Вы можете сделать это, активировав топливный насос (вставьте ключ) перед подсоединением переднего топливопровода.

    Ремонт рулевой рейки

    Ремонт рулевой рейки осуществляется только заменой новой деталью . Процесс замены рулевой рейки в зависимости от опыта зачастую занимает около 4-6 часов. Снятие рейки включает в себя отсоединение рулевой тяги, снятие рулевых тяг, отсоединение гидравлических линий, а затем и самой рейки.

    Установка новой рулевой рейки следует осуществлять в обратном порядке.

    Не открывается дверь

    1. Проблема с приводом блокировки — следует заменить неисправный цилиндр замка, открыть дверь, чтобы отремонтировать сломанный привод внутри
    2. Севшая батарейка брелока — проблема решается заменой батарейки.
    3. Проблема с ключом Audi Advanced Key. Датчики приближения в каждой двери и на крышке багажника или в заднем люке обнаруживают при приближении к авто радиосигнал, излучаемый ключом. Дверь может не открываться по причине выхода из строя датчиков приближения.

    Замена ступичного подшипника

    Для замены ступичного подшипника необходимо вначале поднять машину, закрепить на домкрат и снять колесо . Далее следует снять тормозной суппорт, тормозной ротор и гайку оси, находящуюся посередине ступицы колеса. Откручивание шарового шарнира позволит освободить ось. Далее снимаются три болта на задней части ступицы, и выполняется замена ступичного подшипника, закручиваются три болта, возвращается ось на место, ставится ротор и суппорт тормоза, устанавливается колесо и опускается автомобиль.


    Установка круиз контроля

    Для установки круиз контроля на Ауди А4 Б8 необходимо отсоединить аккумулятор, снять руль, демонтировать подушку безопасности. Далее следует найти место подключения круиз контроля, установить коммутатор и компьютер круиз контроля. Обычно он устанавливается рядом с боковой панелью водителя. Добавьте другие детали по мере необходимости.

    В конце потребуется калибровка компьютера.

    Настройка фар

    Настройка фар Ауди А4 Б8 выполняется таким образом: первый шаг — нужно будет сделать 2 горизонтальные отметки на стене, чтобы проверить высоту светового луча (слева и справа). Для этого важно правильно установить автомобиль, чтобы гарантировать хорошую настройку фар — max расстояние от стены 10 метров. Далее откройте капот Audi A4 B8, чтобы отрегулировать фары. Найдите винт возле оптики и отрегулируйте его, поворачивая справа налево для настройки высоты луча. Цель состоит в том, чтобы световые лучи Audi A4 B8 находились чуть ниже отметки для достаточного освещения дороги, но при этом не ослепляли.

    После правильной настройки фар капот закрывается.

    Снятие впускного коллектора

    Впускной коллектор представляет собой пластиковую деталь без движущихся частей, отвечает за обеспечение потока воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

    При отсутствии воздушного потока, бензин невозможно воспламенить, автомобиль Ауди А4 Б8 не заведется.

    Выполните следующие шаги, чтобы снять впускной коллектор:

    1. Снимите воздушный фильтр и контейнер воздушного фильтра.
    2. Снимите топливопровода карбюратора.
    3. Ослабьте гайки, скрепляющие карбюратор и впускной коллектор. Они расположены по четырем углам карбюратора.
    4. Снимите распределитель, ослабив соединительные болты гаечным ключом.
    5. Снимите верхний шланг радиатора с впускного коллектора, ослабив винты плоской отверткой.
    6. Ослабьте болты крепления впускного коллектора к двигателю и снимите его.

    Проверка уровня масла

    Проверка уровня масла в двигателе выполняется с помощью масляного щупа. Следует открыть капот Audi A4 B8, найти сбоку силового агрегата масляный щуп с жёлтой ручкой. На нём есть отметки минимума (LOW) и максимума (FULL). Щуп вставляется в трубку до упора. Уровень масла должен находиться между отметками LOW и FULL. В том случае, если уровень масла мотора ниже отметки LOW, следует добавить масло в машину. Если уровень значительно выше отметки «FULL», требуется слить масло из агрегата.

    Возможна проверка в БК автомобиля :


    Адаптация дроссельной заслонки

    Адаптацию дроссельной заслонки можно выполнить двумя способами: программно и вручную.

    Порядок выполнения адаптации дроссельной заслонки на автомобиле Audi A4 B8 программно:

    Порядок выполнения адаптации дроссельной заслонки на автомобиле Audi A4 B8 вручную :

    Сидя в машине, следует повернуть ключ в режим «включено». При включенном двигателе нажмите педаль газа до пола на пять секунд. Далее, не снимая ногу с педали газа, поверните ключ в положение «выключено».

    Затем следует подождать две минуты, и адаптация дроссельной заслонки будет завершена.

    Как прикурить

    «Прикурить» — означает, используя провода, подключить аккумулятор обездвиженного автомобиля к заведомо рабочей машине, сделать подзарядку аккумулятора, запустить мотор нерабочего авто. Как прикурить от Ауди А4 Б8 — безопасный способ сделать это:

    • Глушится мотор Audi A4 B8;
    • Подключается «плюс» аккумулятора обездвиженной машины к «плюсу» клеммы, выведенной под капот рабочей Ауди А4 Б8.
    • Проводим ту же процедуру с «минусами»;
    • Заводим мотор рабочего авто, после ждём 15-20 минут;
    • Отключаем вначале «минус», потом «плюс»;
    • Пробуем завести обездвиженный автомобиль.

    Информация о запчастях

    Купить автозапчасти AUDI A4 B8 в настоящее время можно без особых усилий.

    В каталогах представлены оригинальные комплектующие с сертификатами качества.

    Вариатор

    Вариатором называется бесступенчатая трансмиссия Multitronic . Замена оборудования может стоить до 4000 долларов, однако, если жидкость менять вовремя каждые 50-60 тысяч км, то срок службы можно значительно продлить.

    Лобовое стекло


    Лобовые стёкла для автомобиля Ауди А4 Б8 представлены в каталогах в широком ассортименте. Идеальным выбором станут стёкла французского бренда Saint-Gobain Sekurit, Pilkington (Финляндия), Guardian (Испания) и японского производителя AGC Automotive. У владельцев машины пользуется доверием также китайский производитель Fuyao (FYG). Продукция данных брендов характеризуется отличной оптикой, высокой прочностью. Стоимость лобового стекла с заменой обойдётся примерно в 300-400 долларов.

    Решетка радиатора

    В каталогах предлагаются более 23 видов радиаторных решеток для Ауди А4 Б8. Есть хромированные варианты, модели из высококлассного АБС пластика под цвет кузова, в чёрном матовом цвете. Известные бренды: VAN WEZEL, DIEDERICHS, Equipart Certified и другие. Стоимость радиаторной решетки составляет 50-300 в зависимости от качества и производителя.

    Ступичный подшипник

    При необходимости замены переднего или заднего ступичного подшипника следует отдать предпочтение комплектующим деталям от проверенных производителей, например : FEBEST, SNR, Dominant, GSP, MAPCO. Ступичные подшипники предлагаются в широком ассортименте в каталогах и сервисных центрах по цене 30-200 долларов в зависимости от качества и бренда.

    Комплект рычагов передней подвески

    Рычаг передней подвески представляет собой соединительное звено между подвеской машины Ауди А4 Б8 и кузовом. Проверенные производители качественных запчастей — TRW, Sidem, Starke, Stellox, Lemforder, Teknorot, JP Group, Meyle. Стоимость составляет примерно 150-250 долларов в зависимости от бренда.

    Бампера

    В зависимости от серьезности повреждения стоимость замены переднего или заднего бампера в кузовной мастерской может составлять от 500 до 1500 долларов за базовую замену. Производители: BLIC, DPA, FPS, KLOKKERHOLM Дания, Polcar Польша, TEMPEST Китай, VAG Германия.

    Поворотный кулак

    Поворотный кулак представляет собой ключевой элемент передней подвески машины, он поворачивает колеса от руля через рулевую систему, на поворотный механизм передается усилия, и тогда кулак разворачивает колеса под нужным углом. На Ауди А4 Б8 идеально подойдёт поворотный кулак от производителей: Metzger, FEBI Bilstein, Vaico, Mapco, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, ESEN SKV. Цена около 180-240 долларов.

    Варианты тюнинга

    Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя.

    Всё это способно обеспечить плавное движение на дороге и экономию топлива.

    Рассмотрим некоторые из них.

    Установка подсветки ног

    Поскольку в базовом оснащении модели Ауди А4 Б8 нет подсветки для пространства ног, салон модно дооснастить таким оборудованием . После такого вариант тюнинга салон автомобиля в темное время суток будет выглядеть значительно интереснее. Преимущество установки подсветки ног — яркое и равномерное светодиодное освещение, низкое потребление, простота монтажа без пайки, длительный срок службы более 50 000 часов.


    Скрытые функции

    Активацию скрытых функций — тоже можно назвать своеобразным тюнингом. Скрытое зеленое меню MMI даёт доступ к множеству интересных настроек, функций и диагностических данных. Есть возможность настроить множество деталей пользовательского интерфейса и включить некоторые дополнительные функции:

    • Отображение выбранной передачи на приборной панели;
    • Время отображения настроек климат-контроля;
    • Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
    • Отключение функции Start-Stop;
    • Активация графического парктроника;
    • Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
    • Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.

    Фильтр топливный

    Топливный фильтр Audi A4 B8 предназначен для очистки топлива автомобиля. Установка дополнительного топливного фильтра — хорошее вложение для дополнительной защиты и спокойствия. Заводской топливный фильтр обычно фильтрует до 5 микрон. Многие владельцы предпочитают устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки до 2 микрон.

    Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель — улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр.

    Отзывы владельцев

    Владельцы автомобиля Ауди А4 Б8 из преимуществ отмечают лаконичный интерьер, неповторимый немецкий стиль, эффективную роскошь, большой выбор двигателей, эргономику. Из минусов — высокие затраты на ремонт. Кроме того начальные серии бензиновых двигателей TSI 1,8 и 2,0 и TFSI сталкиваются с большим расходом масла, который часто является результатом износа цилиндров и поршневых колец. Однако в целом это очень хорошая и надежная машина.

    Читайте также: