Самая дешевая дэу нексия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Купить Daewoo Nexia

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2010; Пробег: 192000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Желтый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2013; Пробег: 179000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 1998; Пробег: 187000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2011; Пробег: 157000; Цвет: Синий;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2006; Пробег: 202000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 1996; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2007; Пробег: 100000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2006; Пробег: 160000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Цвет: Голубой;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2007; Пробег: 215000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2006; Пробег: 115;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 1998; Пробег: 250000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2012; Пробег: 100000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2006; Пробег: 230000; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2011; Пробег: 230000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2011; Пробег: 150000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2008; Пробег: 130000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 1996; Пробег: 55555; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2005; Пробег: 200000; Кузов: Седан; Цвет: Желтый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2010; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Цвет: Желтый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2007; Пробег: 180000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2008; Пробег: 210000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2010; Пробег: 187000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2007; Пробег: 180000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2007; Пробег: 100000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2011; Пробег: 26; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2011; Пробег: 152000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2004; Пробег: 58000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2002; Пробег: 222736; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2007; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2011; Пробег: 36400; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2008; Пробег: 150000; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2001; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2010; Пробег: 86000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2006; Пробег: 150000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2011; Пробег: 97000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2011; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2008; Пробег: 155000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2012; Пробег: 44500; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2011; Пробег: 75; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2005; Пробег: 40000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2007; Пробег: 115; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2011; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2011; Пробег: 130000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 1997; Пробег: 170000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2014; Пробег: 16000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2008; Пробег: 130000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2003; Пробег: 180000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2008; Пробег: 56900; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2008; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2008; Пробег: 155000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2002; Пробег: 110000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Оранжевый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2001; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2012; Кузов: Хетчбек; Двигатель: Бензиновый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 1996; Пробег: 311000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2006; Пробег: 184000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2012; Пробег: 16000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Daewoo; Модель: Nexia; Год выпуска: 2005; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Продажа Daewoo Nexia в России

Продам на полном ходу, кузов без гнилья и ржавчины. ПТС оригинал 1 хозяин! Чистый ухоженный салон, юридически чистая. Интересующие вопросы по телефону!

1.5 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам DAEWOO NEXIA на полном ходу, есть стекло подъемники, гур, кондиционер. Есть небольшие косяки по лкп. Собственник! Требует замены подшипника. А так автомобиль сел и поехал. Отлично подойдёт как первый автомобиль или как .

1.5 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Учетный № 29390 ПTC оригинaл. Комплектация «Базовaя ГУР+кoндиционeр»: Паcсивнaя бeзопacнocть: Cистема крепления детскиx aвтокpeсeл Koмфорт: Уcилитель руля Упpавлeние климaтом и oбoгрев: Кoндициoнeр Мультимeдиа и навигация: .

1.5 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Пpoдам DAЕWOО NEХIА,комплектaция ГУР,музыкa,центpальный зaмoк,8 клaпaнный двигaтeль caмый пpocтой и надёжный,без кондиционера,бeз pыжиков пo кузoву,дно и пopoги без дыр зaвод,хoдовaя в отличнoм сocтоянии,ДВС paбoтает pовно не дымит.

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии, двигатель после кап ремонта прашол 30.000 тыс, ходовка в норме, салон опрятный чистинький, с документами полный порядок. Есть одно но не кочает бензанасос некогда занематся от машины не избовляюсь как успею.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии вложений не требует, остальные вопросы по телефону

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на ходу сел поехал

1.5 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто по кузову отличном состоянии, не давно пороги и задные арки переварили , антикорили. Кузов ниже крыши облили авто без дтп. Гидро усилитель руля 4 эсп один хазяин остальные вопросы по тел. Если телефон отключён пишите смс

1.5 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина полном ходу, не гнилая, не ржавая.Комплектация с кондиционером, четыре электростеклоподьемника, музыка, центральный замок.Штрафов и ограничений нет.

1.5 л, Бензин, 80 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Пpoдaётcя дэу нексия 2011 годa выпуска, единствeнный сoбственник выeхал на ней 5 июля 2011гoда. дo cepeдины 2020 год автомобиль обслуживался у oфициaльногo диллeрa. Oб этoм есть вcе отмeтки в сeрвиcной книжкe. B последующeм вpeмяни .

1.5 л, Бензин, 85 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В нормальном состоянии для своих лет, все вопросы в чате или по телефону, торг уместен ||equitable price

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Maшина куплeна у официaльного дилера Дэу в 2010 гoду, я один xозяин за вcё вpeмя, oфopмлeнa нa мeня. Opигинал ПТС, два ключа, ГУР, кондиционep. Золoтиcтогo цвeтa, в достoйном сoстoянии для свoих лeт. Mасла и pacходники мeнял всегда .

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии Плюсы: Собственник Имеется сигнализация и центральный замок Передние электро стеклоподъёмники В такси не была В Москве пару месяцев, все прошлые хозяева в Липецке Московской зимней соли не видела Расх.

Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia

В одном из отзывов в Интернете мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сможет. Но разве смог бы «эмоционально холодный» автомобиль заработать столько прозвищ: «Ксюша», «Ксюха», «Нюша», «Дэушка»? Может быть, все дело в том, что для множества россиян Nexia стала первой иномаркой после «зубил» и вазовской «классики», а для кого-то и первым собственным автомобилем. А первый автомобиль не забывают, как и первую, пусть и не самую удачную, влюбленность.

Н апомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

Opel Kadett GL 5-door (E)

Opel Kadett (E) '1984–89

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Daewoo Nexia '1994–2008

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Daewoo Nexia '1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Daewoo Nexia Sedan

Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо. ». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».

Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Daewoo Nexia '2008–2016

Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра - в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Торпедо Daewoo Nexia

Торпедо Daewoo Nexia '2008–2016

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.

Daewoo Nexia '2008–2016

Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

Daewoo Nexia '2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Любой человек, решивший ознакомиться в мировой паутине с отзывами о Daewoo Nexia, непременно впадет в состояние, которое ныне модно называть «когнитивным диссонансом». Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

Daewoo Nexia '2008–2016

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

Daewoo Nexia

Многие водители, когда слышат слово Daewoo Nexia, думаю про себя, что эта простая, дешевая машина. Хотя и легендарная. На российских дорогах Daewoo Nexia, чувствует себя очень спокойно и уверенно. И ведь не зря, так как на данной машине ездят более 17 лет граждане России.

Бюджетный вариант Daewoo Nexia появился в 1995 году, когда проводились совместные работы с концерном Opel. Все это время Nexia оставалась лишь с одним дизайном, особых изменений не было. И только вначале 2000 годах производитель рискнул сделать рестайлинг. И с этого момента, создатели решили видоизменять Daewoo Nexia.

Многие критики отправляли Daewoo Nexia на покой, так как им казалось, что он изжил свое. Но седан и по сей день продолжает радовать водителей. Тем более у производителей на этот счет есть определенные планы. Уже в этом году должна появиться модель следующего поколения. И в этом никто не сомневается, так как если взялись за него, то будет сделано. Машина приобрела много новых примочек, но это в большей степени касается внутренней части, нежели внешнего убранства. В данном случае можно выделить рулевую колонку и подушки безопасности. Так же не стоит забывать о системе ABS. Линейка двигателей остается прежней, но будут изменения в коробке передач. Поклонники данной модели могут выбрать как ручную коробку автомат, так и автоматическую.

Внутри салона все очень просто и незамысловато. Хотя присутствует свой иль и шарм. Пластик выглядит среднего качества, шумоизоляция прекрасная. Крепление выглядит надежным. Имеется хорошая подсветка на панели управлении. Задние сидения немного разочаровывают, мало того, что они не совсем комфортные, так они еще не складываются. Именно из этой детали невозможно сделать багажник чуть побольше.

Максимальная скорость Daewoo Nexia может развиться до 180 км/ч, при этом она делает 5600 оборотов в минуту. Так же машина способна разогнаться за 12,5 сек. до 100 км. В городе машина может затратить не более 9 литров на 100 км. Если речь идет о загородных поездках, то 7,5 литров на 100 км.

Машина имеет два двигателя, и все они расположены спереди. Рядом с ними расположены цилиндры, которые взаимодействуют с коробкой передач. Подвеска у Daewoo Nexia пружинная, ни от кого не зависящая. Машина имеет дисковые тормоза и тормозные барабаны. Рулевой механизм вполне сносный, производители все предусмотрели. Все-таки подвеска не очень идеально выполнена, так как для наших дорог она должна быть тщательнее выверена. Хотя с Ладой Калиной не сравнить.

Есть некоторые минусы у этой машины. Например, водители жалуются на обшивку. В дождливую погоду иногда протекают дверные щели.

Несмотря на все проблемы с этой машиной, она стоит тех денег. Прежде, чем взять Daewoo Nexia обязательно нужно проверить обшивку дверей и ковриков. Так стоит обратить свое внимание на состояние кузова, по истечению некоторого времени, он начинает портиться. Безусловно, каждый сам решает и выбирает, выбор за вами. Машина имеет множество плюсов, так что стоит рассмотреть.

Кузов автомобиля изготовлен из сертифицированной стали, процесс оцинковки заменен фосфатированием. Фосфатное грунтование не только изолирует поверхность, но и образует на ней стойкую оксидную оболочку. После фосфатирования на металле образуются два дополнительных слоя – грунтовка и оксидная оболочка. Фосфатные грунтовки наносятся способом погружения детали в специальные емкости. На кузов завод производитель дает гарантию 5 лет. Автомобиль Нексия соответствует самым высоким стандартам безопасности. Металлический кузов снабжен специальными деформационными зонами смятия спереди и сзади. Двери седана имеют в конструкции специальные противоударные области, защищающие пассажиров и водителя при боковом ударе.

Динамические характеристики

У седана Нексия отличные динамические показатели, прежде всего благодаря модернизированным двигателям. Автомобиль с мотором 1.5 л. SOHC имеет максимальную скорость 163 км/ч, и может разгоняться до скорости 100 км/ч за 14,5 секунд. Модели с двигателем 1.6 л DOHC имеют максимальную скорость 185 км/м, разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд. Расход топлива при скорости до 100 км на трассе 5.5 л, в городском цикле – около 7л. Минимальный радиус разворота 4,9 м. Автомобиль имеет хорошую управляемость, быстро отзывается на действия рулем. Седан на отлично входит в повороты при большой и средней скоростях, без дополнительных кренов. Двигатель надежен, заводится быстро при любой температуре, имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, легко и динамично разгоняет машину до 100–120 км/ч. Подвеска в меру мягкая, хорошо глотает неровности дороги, на скоростях до 100 км/ч не пробивается. Коробка передач хорошая, переключение четкое, ход рычага длинный с растянутыми передачами: в городских условиях можно ездить на 2 и 3 передачах, их диапазоны достаточно широки. Это качество трансмиссии Нексии совместно с эластичным двигателем является большим преимуществом. Седан снабжен хорошими тормозами, а новые диски большего размера добавили ему остроты. Нексия более быстро реагирует на действия руля, при этом, не теряя плавности хода.

Седан Нексия имеет следующие габаритные размеры: 4 482 мм, ширина 1 662 мм, высота 1 393 мм, ширина колесной базы 2 520 мм, дорожный просвет (клиренс) 158 мм.

Экстерьер

Изменения произошли в задней части Нексии 2, которая также была модернизирована. Задние фонари снабдили новой оптикой и слегка скошенным снизу бампером новой формы. На крышке багажника установлен новый массивный спойлер, который благодаря своей конструкции предотвращает загрязнение автомобиля в грязную погоду. На крышку багажника с бампера перенесено место для крепления госномера. Благодаря новшествам новый седан стал выглядеть более солидно и привлекательно, а зауженные фары и массивная решетка радиатора добавила седану индивидуальности. Даже цветовая гамма у Нексии стала принципиально новой. Рестайлинговые автомобили получили шесть ярких оттенков: белый, зеленый кентерберийский, желтый песочный, красный шпинель, темно-серебристый и синяя глазурь.

Модернизированный седан имеет очень достойную сборку – зазоры между кузовными деталями не такие маленькие, как у престижных иномарок, зато аккуратные и равномерные. Опыт эксплуатации автомобилей доказывает, что покраска достаточно качественная, а эмаль выдерживает не только разные погодные условия, но даже не теряют качеств во время эксплуатации в зимних условиях, когда для борьбы с гололедом улицы обрабатывают химическими веществами. Шины с хорошим контуром достойно справляются с неровностями дорог. В бюджетных вариантах комплектации автомобили имеют не очень эстетичные, зато практичные некрашеные бамперы. Лучшим решением для владельцев авто с покрашенными бамперами будет установка молдингов, которые будут защитой конструкции во время неудачной парковки или контакте с посторонним предметом.

Интерьер

С конца 1990-х годов легендарный седан Дэу завоевал настоящую славу народной иномарки благодаря отличному качеству сборки, хорошей по тому времени комплектации и недорогой стоимости. Автомобиль был первым, кто составил конкуренцию продукции ВАЗа – седан можно было приобрести с гидроусилителем руля и кондиционером, в то время как в Жигулях самой современной опцией было наличие магнитолы. Нексия приучила отечественных автолюбителей к комфорту – гидроусилитель, кондиционер, качественная сборка, в салоне не гремит пластик, а сама машина не выходит из строя.

В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг и получил новое имя Дэу Нексия 2. Устаревший угловатый седан получил новый внешний дизайн, модернизированные двигатели и обновленный интерьер салона. Инженеры ДЭУ учли жалобы владельцев на старомодный дизайн и неважную эргономику и переработали переднюю панель в салоне седана. Показания отлично считываются, голубая подсветка приятна глазам. После модернизации с приборной панели автомобиля пропали острые углы, ее линии стали плавными и обтекаемыми, ее дизайн немного старомоден, зато достаточно эргономичен. Приборный щиток выполнен в сочетании черного и белого тонов – оптимальное оформление для удобного считывания информации при любом освещении. Циферблат спидометра имеет элегантное обрамление – два крыла, на которых размещены тахометр и два экрана с индикатором температуры охлаждающей жидкости, а также уровня топлива в баке. Теперь расположение приборов похоже свой аналог – Chevrolet Lacetti. Центральная консоль выглядит стильно и лаконично благодаря пластмассовым накладкам цвета алюминий.

Кроме новой панели приборов, обновленный салон оборудован трехспицевым рулевым колесом с гидроусилителем. Владельцы, которые подыскивают себе новый автомобиль за приемлемую цену, будут приятно удивлены работой штатной аудиосистемы Clarion с четырьмя динамиками. Под дефлекторами вентиляции расположены три отверстия, отвечающие за температуру в салоне. Также изменился материал обивки дверей, дополненный звукоизолирующими прокладками, сидения получили более качественную ткань обивки. Бюджетность автомобиля определяет состав материалов в салоне, но их качество приятно удивляет. Пластик жесткий, но выглядит хорошо, ткань на сидениях практична, эстетична и тактильно приятна. Все детали собраны и подогнаны добротно, в дороге не слышно скрипов и сверчков. Отработанное производство сборки дополнилась более качественными элементами салона, которые изготовлены с помощью инжекционного литья. Интерьер седана класса С оставляет приятные впечатления. Для машины этой ценовой категории он выглядит достаточно прилично, стильно и лаконично, а собран довольно аккуратно.

Багажник автомобиля достаточно емкий и вместительный, имеет объем 530 литров. Задние сидения не раскладываются, поэтому это окончательный литраж для размещения багажа. При необходимости перевозки дополнительного груза или негабаритного багажа, на крыше седана предусмотрено место для установки рейлингов.

Появилось новое рулевое колесо, приспособлено для установки подушки безопасности (в опциях). Диапазон регулировок соответствует классу автомобиля. Кресло водителя имеет регулировку по высоте, в результате человек почти любой комплекции сможет быстро подобрать нужную и комфортную для себя посадку. Обитые качественной темной тканью передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Места на заднем сидении достаточно для расположения трех человек. Уровень комфорта обеспечивают кондиционер и тонированные атермальные окна. Стеклоподъемники и блокировки дверей имеют электропривод, регулировка зеркал механическая. На торпедо имеется удобная полка для мелких предметов. Под лобовым стеклом комфортно расположены электронные часы. Дизайн Нексии отличается качественными материалами и вниманием ко эргономике, которое позволило значительно увеличить полезное пространство салона и сделать его максимально удобным. Можно смело сказать, что салон Нексии выглядит достаточно современно с некоторым акцентом на консерватизм в общем дизайне.

Комплектация

Экономичные и практичные Нексии очень популярны в России и пользуются уважением многих автолюбителей. Это связано, прежде всего, с отличным соотношением цены и качества и продуманным оснащением. Автомобиль можно заказать в двух видах комплектации – базовой GL и люксовой GLE. Кроме того, рассматривая варианты комплектации, покупатель столкнется с маркировкой DOHC и SOHC. Нексия SOHC – это седан, производимый в Узбекистане и поставляющийся в Россию. Нексия DOHC - модернизированная модификация первой модели с новым двигателем объемом 1.6 литра.

Покупатель начинает знакомиться с комплектацией седана с самой бюджетной базовой версии Nexia 2 GL DOHC, оснащенную галогеновыми фарами, противотуманными фарами (опция), обогревом заднего стекла, подголовниками, CD магнитолой, аудиосистемой с 4 динамиками. Автомобиль может быть выбран в шести цветовых вариантах и имеет практичную тканевую обивку салона, пластиковый руль, дистанционное открытие багажника, стальные диски. Люксовая экипировка Nexia 2 GLE дополнена гидравлическим гидроусилителем руля, кондиционером, наличием центрального замка и электрических стеклоподъемников. Какую комплектацию выбирать, каждый владелец Нексии решает самостоятельно, выбирая в категории цена - комфорт. Автомобиль с GLE с завода всегда имеет более дорогой салон, укомплектован тахометром, электроантенной, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками и тонированными стеклами. Кондиционер и ГУР можно установить по желанию. Нексии GL этого в комплекте не имеют, но также имеется возможность установки кондиционера и ГУРа отдельно. Если учитывать отзывы владельцев авто с различной комплектацией, то владельцы GL при попытке доукомплектовать салон кондиционером или стеклоподъемниками самостоятельно, сталкиваются с рядом проблем. Поэтому заказ седана в комплектации GLE более практичен.

Двигатели

Покупателям Дэу Нексия представлены автомобили с двумя типами 4-х цилиндровых двигателей объемом 1.5 и 1.6 литров мощностью соответственно 80 и 109 л.с. Оба двигателя работают в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель 1.5 G15MF - 8 клапанный, имеет по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, топливная система – с распределительным впрыском, максимально допустимый крутящий момент 123 Hм, который достигается при оборотах 3200 об/мин. Двигатель 1.6 A15SMS, появился в 2008 году имеет кардинально измененную систему зажигания, впрыска топлива и охлаждения. В конструкции - 16 клапанов, ременный привод газораспределительного механизма, гидравлические компенсаторы, два распределительных вала и систему циркуляции выхлопных газов. Для уменьшения степени токсичности выхлопных газов на двигатель автомобиля устанавливается клапан EGR. Мотор имеет мощность 109 л.с, максимально допустимый крутящий момент 150 Hм, который достигается при 4000 об/мин. Оба двигателя достаточно динамичны, максимальная скорость 163 и 185 км/ч соответственно.

Двигатели, установленные на Дэу, отличаются высокой надежностью и долговечностью. Они оборудованы каталитическим нейтрализатором и могут регулировать состав топливной смеси по сигналам лямбда - зонда, поэтому оба двигателя удовлетворяют стандартам токсичности Евро-3. При качественном уходе, двигатели без ремонта могут работать более 300 тыс. километров пробега. При превышении пробега 200 тыс. км двигатель часто начинает усиленно потреблять масло. Эта проблема решается заменой уплотнителей на клапанах двигателя. Также нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРУ – его рекомендуют менять каждые 60 тыс. км пробега. Двигатель автомобиля восприимчив к виду используемого масла и частоте его замены. Для Нексии лучше подходит полусинтетическое или синтетическое масло, которое требует замены каждые 10 тыс. км, а при повышенной нагрузке или в жарком климате – каждые 5 тыс. км пробега.

Daewoo Nexia

Цена на авто

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 1041 шт.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Всем здравствуйте, купил Daewoo Nexia полтора года, долго выбирал ну и выбрал. Проехал уже 44 тыс. км. До этого был ВАЗ 2106 потом 2107 - новый брал с салона. Хочу сказать, что Daewoo Nexia – то, что надо. Приходилось ездить на многих моделях авто иномарок и «Жигулей». На мой взгляд, Daewoo Nexia от «Жигулей» сильно отличается в хорошую сторону, хоть и есть некоторые минусы. Но у кого их нет. С самого начала «накрылся» левый задний стеклоподъемник, так и езжу, просто «забил» на него. Стекло водителя опускается хорошо, поднимается плохо, тоже с самого начала, рукой придержал и отлично закрывается. Некогда уделять внимания таким мелочам. Поставил ГБО 4 поколения. Ездить стало намного дешевле и не бойтесь ставить - машина остается та же, мощность не теряется. Очень комфортная, мягкая, достаточно тихая, моторчик не плохой для 1,5 л объема, маневренная, кондиционер хороший, правда, сразу ушел весь хладагент - микротрещина, но все устранили. Дальше перестала гореть лампочка в бардачке, и перестал работать концевик на правой задней двери, тоже чинить некогда. Ну вот и все проблемы за пробег в 44 000км. Посудите сами - эти проблемы просто сущие пустяки. Кстати, для сравнения ВАЗ 2107 я продал при пробеге 52 000, так как больше не захотел выбирать между СТО и женой. Вот такие дела. Всем спасибо. Если кому помог очень рад. Покупайте - будете довольны.

Достоинства : достаточно надежен, хороший мотор, управление, комплектация, динамика, расход топлива.

Недостатки : скрип дверей на неровной дороге, низковат.

Daewoo Nexia, 2010 г

Купил Daewoo Nexia месяц назад на перепродажу, не ожидал такого, но остался очень доволен данным транспортом. Не в обиду Lanos, но он просто «курит» по сравнению с Nexia в новом кузове. Я знаю, что говорю, так как Lanos у меня был и не один. Nexia не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, по надежности оцениваю на «5». Как из недостатков - с самого начала кривовато закрывается бардачок (сделать ничего не могу, с этим мирюсь), при включении омывателя лобового стекла, боковые стекла заливало водой и это выводит из себя, но я решил эту проблему (поставил ветровики, теперь все хорошо). Жаль, нет фильтра салона (осенью постоянно попадают листья в обдув салона, когда включаешь обогрев, они там жужжат, как мухи, ну ничего - у меня гаражное хранение и листьев мало попадает). Данная машина очень высокая, я ни разу не слышал, как цеплялся «защитой», чего не сказать про Lanos.

Достоинства : не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, надежная.

Недостатки : нет фильтра салона, низкое качество подгонки пластика в салоне.

Daewoo Nexia, 2008 г

Отличная машина для нормальной семьи с небольшим доходом. Daewoo Nexia не нравится только тем, кто родился в «Майбахе» или убежденным приверженцам «Жигулей». Владели этой машиной с октября 2008 года по сентябрь 2010 года. За все время эксплуатации ни одной поломки, вообще ни одной проблемы в Daewoo Nexia не вылезло, все работало, «как часы». Эксплуатировалась машина, и в хвост, как говорят, и в гриву: снег, непогода, дальние поездки, поездки по бездорожью, в общем, было все, и машина ни разу не подвела. Короче, кто насобирал достаточную сумму денег для покупки народного автомобиля или кто хочет взять нормальный рабочий автомобиль в кредит - можете смело покупать. Кому не нужны излишества, типа кожаного салона и всяких других ненужных «заморочек», смело берите Daewoo Nexia и никого не слушайте, кто о нем плохо отзывается. Отзываются о нем плохо те, кто не владели им. Не обращайте внимания на «страшилки» с краш-тестом - разбить можно любую машину, раньше покупали машины, никто и знать не знал что такое краш-тест. Разбиваются люди иногда на всяких машинах, тут уж кому, что предначертано. Короче, если нужна рабочая лошадь, как говорится, на все случаи жизни берите.

Достоинства : надежность, цена.

Недостатки : непрезентабельность.

Daewoo Nexia, 2011 г

Итак, что ломалось. Начну сразу по порядку. Контактная группа замка зажигания. За эти три года менялась два раза. Причем оба раза в этом 2016-м году. Это очень распространенная болезнь Daewoo Nexia. Подвеска в Daewoo Nexia отличается надежностью. Главное запчасти покупать хорошие. Ломается она крайне редко. Заменили на СТО какую-то пружинку маленькую, потому что в некоторые повороты на трассе входила не более чем на 80-90 км/ч. Больше проблем не было. Фары. Это больная тема для Daewoo Nexia. Их как будто и нет вовсе. Светят просто ужасно. Лампочки за 2000 (2 штуки в ближний свет) покупал, но толку ноль. Очень тяжело ездить при таком свете. Опять же, на форумах в интернете, думаю, есть решение и этой проблемы. Двери. Зимой обязательно купите жидкость для разморозки замков, и «пропшикайте» ею все замки, все двери. Иначе будете мучиться зимой. Тормоза. Их тоже, как и фар как будто нет. Они очень «ватные». Лучше сразу ищите решение данной проблемы. Все вышеперечисленные особенности данной машины, при грамотном подходе и отсутствием лени, можно решить. Пробег на данный момент составляет 85 тыс. Машина ездит каждый день. Пробег в день составляет примерно 50 км, плюс минус 15 км. Живем в маленьком городке, численностью жителей 100 тыс. примерно. Управляемость хорошая, но посадка довольно таки прямо реально низкая. Комплектация самая «нищая», никаких ГУРов и всяких «электро» там нет. Музыка штатная довольно таки неплохо справляется со своей функцией. Передние колонки многие хвалят.

Достоинства : надежность. Недорого в эксплуатации.

Недостатки : свет фар. Ватные тормоза.

Daewoo Nexia, 2011 г

Выбирал недорогой автомобиль, но свежего года, не хотелось дополнительно тратить деньги на ремонт. Из русского автопрома ничего сразу не рассматривал. Выбирал между Daewoo Nexia и Рено Логан. В итоге подвернулась «Нексия» в хорошем состоянии с пробегом 35 тыс. км. Сейчас на одометре: 80 тыс. км. Daewoo Nexia 1.6 оказалась очень шустрым автомобилем. Если сравнивать «Нексию» с другими автомобилями, то по динамике она не сильно уступает «Ниссану Ноут» 1.6 автомат, гораздо резвее «Калины», а если сравнивать с «Шевроле Нива», то «Нива» кажется совсем «деревянной». Кондиционер на Daewoo Nexia работает значительно лучше, чем был на «Калине» (обе машины я брал с кондиционером). «Калина» была 2010 года, тоже свежий автомобиль, но кондиционер в ней был никакой. В Daewoo Nexia кондиционер нормально дует, присутствует ощущение иномарки, в отличии от «Калины», в которой кондиционер напоминал пылесос, который громко работал и пытался охлаждать. Из поломок за 35 тыс. пробега, которые проездил, ремонтировал только сцепление ну и текущие расходники: замена масла, фильтров, свечей и т.д. Про шумоизоляцию. На скорости свыше 120 км/ч «шумка» слабовата, если сравнивать с более дорогими иномарками, но явно лучше, чем в любой русской машине. Для города, шумоизоляции вполне хватает. По динамике и устойчивости на дороге ведёт себя гораздо увереннее «Калины». При скорости 150-160 км/ч машина ведёт себя уверенно, только шумновато в салоне. Ехать в «Калине» свыше 140 км/ч уже страшновато, сцепление с дорогой уже не такое уверенное, как в «Нексии». Думаю, что это связано с низкой посадкой. По клиренсу Daewoo Nexia одна из самых низких машин, но это и будет хорошим плюсом на трассе для устойчивости. В целом я машиной доволен, потому что из недорого сегмента даже не знаю, что ещё можно взять из иномарок свежего года, русские машины вообще не рассматриваю. Вывод такой: машина бодрая, резвая, отлично подходит для городской езды.

Достоинства : недорогая цена. Недорогой ремонт. Хорошая динамика, очень резвая (если брать 1.6). Хорошая устойчивость на трассе. Приличный кондиционер. Хорошая доступная иномарка.

Недостатки : плохая шумоизоляция. Дешёвый пластик и отделка. Минимальный комфорт.

Daewoo Nexia, 2011 г

Купил за 140 тыс. рублей. Искал ВАЗы. Подвернулась Daewoo Nexia случайно, у друга была «дорестайлинговая», и я на ней ездил две недели, вроде нормально и решил рискнуть и купить себе «рестайлинговую» 2011 года черного цвета. Машина была капризная. Сразу поменял сцепление, потом масла и фильтра, колодки. По электрике «бесила» страшно, горела контактная группа всё время, пришлось устанавливать реле, катушка зажигания не давала нормальный контакт, поменял провода и свечи, перестал работать клаксон, свет ближний перестал работать поменял рычажок, обороты на холодную плавали. «Шумка» плохая, слышимость бешеная, металл - фольга настоящая. Торпеда и накладки дверей скрипучие, пластик дешевый, у меня в 2113 было тише и комфортнее. В салоне Daewoo Nexia места мало, я 1,9 м и брат 1,8 м, если сидели впереди комфортно, сзади сесть невозможно было. Бампера из очень плохого пластика, трескаются и колются на раз. Оптика мне не понравилась, ночью без дальнего не видно ничего. Движок отличный, руля слушается хорошо, багажник огромный. Гниёт очень весело и быстро, сколов было много и царапин тоже. Продать очень трудно. Выбирайте машину очень тщательно, моя 2011 года в 2016-м превратилась в погремушку. Никогда больше не куплю. Очень низкая посадка, неудобно, всё цепляет, свесы огромные. Короче, «Опель Кадет» был классной машиной в 1975 году. Наши ВАЗы с передним приводом ей вполне конкуренты. Моя 2113 была гораздо лучше, чем Daewoo Nexia.

Достоинства : двигатель. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Металл – фольга. Электрика.

Daewoo Nexia, 2009 г

Ну что же, во-первых, за 2,5 года пользования в Daewoo Nexia ничего не сломалось, все вливания денег были обусловлены шаловливыми ручками и бредовыми идеями величия инженерной мысли в голове. Следует так же отметить, что, глядя на Daewoo Nexia, я видел не экономичный автомобиль для таксопарка. Я видел Феррари, правда, немного скромную, но я старался разбудить огонь в её душе. Постоянные старты с красной зоны, выкручивания тахометра, повороты на пределе. Вообще ничего не сломалось, не «засопливило», не отвалилось. Шумоизоляция есть. Тоненькая «плёночка» войлока в дверях. Музыка играла неплохо для этого класса, но штатную магнитолу нужно было сразу выбрасывать, потому что она не приспособлена для механической коробки. Как не пытайся, при включении 3-й передачи ты нажимаешь рукой на огромную «крутилку» посреди магнитолы и отключаешь её. Хуже продуманной эргономики нигде не видел, честно. Сверчки по салону были, но не раздражали, все заглушал рёв мотора. Салон абсолютно серый и невзрачный, после того, как посидишь в нормальной машине, садиться обратно в Daewoo Nexia было очень грустно и уныло. Сиденье водителя сегодня назвать удобным я не могу, спина на межгороде уставала через 200 км, но «удобное» положение с ростом 198 там вообще не предусмотрено похоже. В защиту скажу, что мне неудобно сидеть в большинстве машин «допремиумного» диапазона. Самое интересное, подвеска: сверх мягкая, сверх крены, полное отсутствие управляемости, здесь же упомяну о руле. Руль без усилителя крутился легко благодаря прекрасной идее: сделать 5 оборотов от точки до точки. На узких парковках это ад, друзья шутили, предлагая поставить «лентяйку» на руль. Благодаря такой длине - руль почти везде пустой, информативность отсутствовала чуть более чем полностью. Подвеска мягче, чем на иных D-классах. Кузов Daewoo Nexia сделан не иначе как из пластилина.

Достоинства : надежность. Относительная дешевизна как самой машины, так и её обслуживания.

Недостатки : много их, что греха таить. Не едет. Безопасность очень сомнительная.

Читайте также: