Bmw e60 не работают дворники

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Bmw e60 не работают дворники

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Вот и меня настигла довольно распространенная "болезнь" при работе дворников. Началось все с того, что дворники перестали фиксироваться в крайнем нижнем положении. Поначалу через раз, а потом вообще отказались. Последней каплей стало то, что при нажатии подрулевого рычага вниз, щетки начинали гулять по стеклу 6-7 циклов, после чего останавливались вертикально и не управлялись вообще никак. Управление возвращалось только после того, как заглушишь авто и снова заведешь. Хотя управлением это вряд ли назовешь, поскольку происходило опять то, что я только что описал: 6-7 циклов, вертикальная остановка и отсутствие всякого управления. Покопав интернет, решил произвести небольшой ремонт собственными силами и заодно сделать фотоотчет сего процесса )) На все про все ушло чуть больше двух часов с перекурами. А теперь все по порядку.

Первые семь фото думаю комментировать смысла нет, там и так все понятно что и где откручивать, отщелкивать и снимать)) Сделал их на всякий случай, вдруг кто-нибудь не знает как делать ))

Далее необходимо снять регулировочную шайбу. Она на шлицах и, если не снималась ни разу, то снимется достаточно легко. При обратной установке она достаточно легко сядет на свое место, т.е. при установке усилий не прикладывать не нужно. Если не садится, то значит ставите не по тем шлицам, на которых она сидела

Я использовал вот такой съемник, но это не принципиально, лишь бы можно было снять

Далее проводим манипуляции по стрелкам и снимаем накладку

По стрелкам откручиваем болты, которые держат воздуховоды. Один сверху

И два с другой стороны

Поворачиваем фиксатор (такой же, как и на корпусах салонных фильтров)

Немного приподняв и отодвинут воздуховоды, откручиваем по стрелкам и снимаем планку

Далее отключаем разъем, откручиваем по стрелкам и снимаем весь механизм

Вот такой он "северный олень" в снятом виде )))

А вот такой с обратной стороны. Сразу видно место подсоса влаги. По стрелкам откручиваем крышку

И вот вид под крышкой

Берем спирт и наждачку (желательно 2500), вымываем, зачищаем, немного подгибаем контакты, смазываем контакты и пластину контактной смазкой и собираем все в обратном порядке. Работа окончена, наслаждаемся корректной работой стеклоочистителями )))) Только надо учесть при сборке, что механизм при обратной сборке прикручивать надо усилием от руки. Такую рекомендацию вычитал на одном из форумов и убедился в этом по тому, с каким усилием этот механизм был прикручен.
Надеюсь кому-нибудь пригодится ))))

Help! Перестали работать дворники.

Всем привет. Сегодня столкнулась с одной проблемой, перестали работать дворники. Эмоций на все переключения ноль. Когда гнала машину, все режимы нормально работали. Кто сталкивался с такой проблемой? В интернете не могу найти ничего подобного, где они просто перестали работать, у всех по началу мозг делают, а потом встают. Нахожусь на вахте и сервиса здесь естественно никакого нет, а завтра домой ехать и начались дожди, без дворников не вариант, помогите найти проблему)

BMW 5 series 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 23

Вопрос по стеклоочистителям решился? Интересно.

К сожалению пока что нет( задержали на работе, вырваться в город не могу

Проверь предохранители в барлачке под номером 11, 16, 22. У меня моторчик коротить начал и предохранитель под номером 16 постоянно перегорал.

Да в норме они, уже пять раз проверила

Есть несколько вариантов. Первый это съел шестерню, проверить можно : зажигание включить, щёлкнуть вверх и выйти из машины и послушать, если жужжит, то что пудов.
Второй вариант, это когда внутри окислилось. Там должно само отойти, но это не точно. Тогда жужжать не будет. Только разобрать и все будет видно.
Ну и самый простой вариант, это предохранитель в рерчаточном ящике. Его номер можно найти в мурзилке, которая наклеена крышке багажника, где аптечка и прочая требуха.
Самые плачевыне варианты это szl, но тогда ни кнопки руля не будут работать, ни повороты и sgm, но тогда и запуск будет иногда очень долгим и сигнал гонит и гирлянда на приборке.

Разобрали все, моторчик в норме, реле тоже, надо смотреть ошибки

Ну тогда, возможно и szl приказал долго жить. Хотя должна быть ошибка по рулю

Спасибо, всё равно не помогло, поеду домой как-нибудь, смотреть ошибки

Если моторчик вернётся в исходное состояние все заработает.

Не нужно никакого питания, готов у Вас моторчик, он в исходное положение не вернулся, Из-за этого нет реакции на переключатель подрулевой. Жидкость кстати тоже может не брызгать из бачка омывателя.

Где ты читал или увидел что он не вернулся в исходное положение? Я думаю она бы написала что дворники криво стали ! Тогда понятно было бы .

Дворники бывают и ровно встают, но пластина не фиксируется с контактом и это как раз дает КЗ на подрулевой переключатель. Через какое-то время возможно он вернется и все заработает, но на 5 взмахов или на 1000 это не известно. Может просто влага или окисление в моторе.

Бмв е60 предохранители и схемы

Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

бмв е60

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок реле под капотом е60

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема элементов блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

bmw e60 блок под капотом

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления двигателем
2
3Реле блока управления высотой подъема клапана
4Реле обогревателя системы вентиляции картера
5Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7Реле системы управления двигателем
F1(30А) Управление двигателем
F2(30А) Управление двигателем
F3(20А)
F4(30А)
F5(30А) Управление двигателем
F6(10А) Управление двигателем
F7(40А) Управление двигателем
F8(30А)
F10(5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Основной блок предохранителей в салоне бмв е30

Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Внешне выглядеть должно так.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

реальное фото блока предохранителей е60

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

описание предохранителей

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Подробное обозначение (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

F1(50А) Электронный блок управления ABS
F2(60А)
F3(40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
F4
F5(50А) Блок управления освещением
F6(50А) Блок управления освещением
F7(50А)
F8(60А)
F9(60А)
F10(30А)
F11(5А)
F12(30А)
F13(30А) Блок управления раздаточной коробкой
F14(30А) Электропривод сиденья
F15(5А)
F16(30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F17(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F18(30А)
F19
F20(20А) Дополнительный отопитель
F21(30А) Электропривод сиденья
F22(30А)
F23
F24(30А)
F25(30А) Электронный блок управления ABS
F26(20А) —
F27(30А)
F28(20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F29(10А)
F30(20А) Топливный насос
F31(30А) Электропривод сиденья
F32(10А)
F33(30А) Электропривод сиденья
F34(20А) Мультимедийный блок управления
F35(5А) Система навигации
F36(7,5А)
F37(5А) Телефон
F38(5А) CD-чейнджер
F39
F40(10А) DVD-чейнджер
F41(7,5А) Блок управления комбинацией приборов
F42
F43
F44
F45
F46

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

описание элементов

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

e60 блок в багажнике

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Оригинальное описание выглядит примерно так.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
5030А насос омывателя фар
51
5240А Реле компрессора активной подвески
5330А Электропривод передних сидений
5440А Обогреватель заднего стекла
5540А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
565А Датчик дождя/ солнечного света
575А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
5820А Очиститель заднего стекла
595А Усилитель сигнала антенны
60
617,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
6230А Блок управления электрооборудованием прицепа
6320А Дополнительный отопитель
6415А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
65
6620А Блок управления электроприводом люка
6710А
68
695А Блок управления системой парковки
7010А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
7130А Многофункциональный переключатель в сборе
7220А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
7330А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
7410А
7510А
7610А
7710А Главный дисплей
78
7910А
8010А
817,5А
827,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
8330А Электропривод передних сидений
8415А
857,5А
8640А Усилитель рулевого управления
8720А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
8820А
895А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

  • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
  • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

Дополнительная информация

Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Причины возникновения основных неисправностей в работе стеклоочистителей БМВ е39

Одним из необходимых элементов автомобиля являются специальные щетки-стеклоочистители. Среди автомобилистов эти щетки называют «дворниками». Их предназначение заключается в очистке лобового стекла автомобиля от осадков в виде дождя и снега, а также от всевозможных загрязнений (пыли, грязи и так далее). Если стеклоочистители обеспечивают водителю полноценный обзор дороги, значит, работают они качественно. Если стекло после дворников остается грязным или появляются разводы, то пора задуматься об их замене.

Признаки неисправностей стеклоочистителей

Также поводом к замене могут быть следующие причины:

  • Износ основных резинок стеклоочистителей.
  • Неплотное прилегание дворников к поверхности лобового стекла.

Если при работе стеклоочистители издают скрип, то причиной тому могут послужить такие неисправности, как:

  • Низкое качество материалов изготовления.
  • Неправильная регулировка режима работы дворников.
  • Выбрана некачественная омывающая жидкость.

Довольно распространенными являются случаи, когда дворники в процессе своей работы хорошо очищают только центральную часть стекла. При этом по бокам, как правило, грязь скапливается и образует разводы. Такое может быть когда:

  • Происходит засорение конструкции шарниров, приводящих щетки в движение (засор может быть спровоцирован попаданием в механизм частичек песка, грязи, пыли, образованием ржавчины или примерзанием некоторых его элементов).
  • Поврежден поводок, обеспечивающий плотное прилегание дворников к ветровому стеклу.

Если же вы заметили, что дворники двигаются по стеклу не плавно, а как бы рывками, то проверьте, не загрязнились ли их резинки. Если после очистки проблема не самоустранится, то, скорее всего, изготовлены прорезиненные элементы были из низкосортных материалов. Они быстро теряют свои эксплуатационные свойства. В таком случае выход может быть только один – заменить щетки-стеклоочистители новыми. Иначе из-за некачественной работы дворников обзор водителя будет сильно ограничен, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Срок службы стеклоочистителей. Как его продлить?

Для того чтобы щетки-стеклоочистители служили как можно дольше, необходимо правильно их эксплуатировать. Точнее, создавать подходящие условия для их работы. А именно:

  • Содержать в чистоте поверхность стекла.
  • Своевременно очищать от грязи и льда прорезиненные элементы щеток.

Также важными правилами эксплуатации дворников являются следующие:

  • В холодное время года (особенно при сильном морозе), оставляя автомобиль на парковке на ночь, дворники необходимо поднимать. Это поможет избежать их примерзания к стеклу.
  • Если поверхность стекла заледенела или на ней образовался толстый слой снега, то перед тем, как приводить в движение стеклоочистители, стекло нужно очистить от снега и наледи самостоятельно с помощью специальных скребков и щеток. В ином случае, нагрузка на прорезиненные элементы и механизм шарниров значительно увеличивается, что, в свою очередь, приведет к быстрому износу дворников.
  • Перед тем как включить дворники, смочите лобовое стекло омывающей жидкостью или просто водой. В этом случае работа стеклоочистителей будет выполнена более качественно и на стекле не образуются микротрещины из-за трения песка или пыли «на сухую».

Соблюдение всех рекомендаций позволит стеклоочистителям дольше сохранять свои эксплуатационные свойства.

Как поставить дворники БМВ в вертикальное положение

Виды щеток стеклоочистителей

В современном мире существует три вида дворников, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Итак, дворники бывают:

  • Каркасные.
  • Бескаркасные.
  • Гибридные.

Первые пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей и в большей степени благодаря тому, что имеют самую низкую стоимость. К стеклу такие дворники прилегают очень плотно. Срок их службы относительно невелик. К тому же, при минусовой температуре воздуха, особенно, если нет возможности поставить машину на ночь в гараж, каркас может обледенеть, что приведет дворники в негодность еще быстрее.

Бескаркасные в этом плане будут более надежными. Их одинаково удобно использовать и зимой, и летом. Конструкция сводится к двум пластинам из металла, которые удерживают прорезиненный элемент. Стоимость таких дворников, как правило, значительно выше каркасных.

Гибридные стеклоочистители являются более новым изобретением автомобильной промышленности. Они имеют уникальную конструкцию, позволяющую практически полностью повторить форму лобового стекла. Это обеспечивает более плотное прилегание щеток к рабочей поверхности и, как следствие, более качественную очистку.

Какие дворники купить для BMW E39?

Выбирая дворники для своего автомобиля, необходимо обязательно учитывать размер его ветрового стекла. Стеклоочистители соответствующего стеклу размера будут наиболее подходящим вариантом, обеспечивающим максимально эффективную очистку стекла. Так, для BMW E39 это следующие параметры:

  • Стеклоочиститель, находящийся с водительской стороны, по длине должен быть 650 миллиметров;
  • Со стороны пассажира – 550 миллиметров;
  • На автомобиле BMW E39 в кузове «универсал» предусмотрена также щетка, очищающая заднее стекло, и размер ее составляет 425 миллиметров.

Эту информацию в любое время можно уточнить в сервисной книжке автомобиля. Приобрести щетки стеклоочистителей можно в любом магазине автозапчастей вашего города, а выполнить замену легко самостоятельно.

Ремонт стеклоочистителя (дворника) BMW

Ремонт стеклоочистителя (дворника) и всего механизма на BMW X5 E70 и BMW X6 E71. Данная проблема характерна для этих моделей. Трапеция дворников перестает работать, могут возникать ситуации в БМВ, когда дворники остановились и гудят и автомобилем с данной проблемой особенно в дождливую погоду управлять становится невозможно. Официальный дилер производит замену трапеции стеклоочистителя в автомобиле БМВ Х5 Е70 и БМВ Х6 Е71 в сборе, вот ее оригинальный номер 61617200510 она довольно дорогая. Причиной поломки дворников является шестерня которая расположена внутри привода стеклоочистителя, зубья ее приходят в негодность и трапеция перестает работать. Вот ее фото на которой видна причина поломки.

ремонт дворников BMW

Так как причиной поломки в 90% является эта шестеренка дворников, возможен ремонт путем ее замены, это существенно дешевле, чем замена трапеции в сборе. Вот так выглядит новая деталь.

ремонт дворников BMW

Как отремонтировать шестерню стеклоочистителей БМВ? Начинаем работу. Первое, что нужно сделать - разобрать мотор стеклоочистителя. Находится он рядом с бачком тормозной жидкости, для удобства снимаем защитный пластик, за которым видим нужный нам моторчик.

ремонт дворников BMW

После того как он снят разбираем его и достаем изношенную деталь, вот так выглядит разобранный моторчик трапеции, в нем есть червячный механизм который вращает эту шестерню.

ремонт дворников BMW

Производим замену шестерни дворников BMW на новую, и не забываем хорошо набить смазкой, в противном случае новый механизм проработает недолго, и ремонт стеклоочистителя придется повторить.

ремонт дворников BMW

На этом ремонт дворников BMW закончен, собираем все в обратной последовательности, проверяем работоспособность и выдаем машину клиенту. Мы рассказали Вам как снять стеклоочиститель и как поменять шестерню очистителя передних дворников на БМВ.

Если у Вас перестали работать дворники в BMW - позвоните нашему менеджеру. Обратившись в компанию BMW-STO, Вы всегда можете быть уверенны в качестве проделанных работ и профессионализме сотрудников автотехцентра, так как они в совершенстве знают принцип работы привода трапеции на БМВ и другие нюансы, касающиеся ремонта стеклоочистителя. Если понадобился ремонт дворников в Москве - приезжайте к нам!

не работает передний стеклоочиститель бмв х3

При этом в каждом случае подключается "масса" В автомобилях, оснащенных автоматической системой управления частотой работы стеклоочистителя AICпри положении переключателя "Intervall" паузой периодического режима управляет датчик интенсивности дождя см. Периодический режим работы В переключателе стеклоочистителя установлено рифленое колесико с потенциометром.

С его помощью можно установить четыре различных времени интервала. Эти времена дополнительно регулируются в зависимости от скорости движения. Чем быстрее едет автомобиль, тем короче время интервала.

В автомобилях, оснащенных автоматической системой управления частотой работы стеклоочистителя AICрифленым колесиком изменяется чувствительность датчика интенсивности дождя. Электродвигатель стеклоочистителя Электродвигатель стеклоочистителя имеет две скорости работы. Включение нагрузки происходит через два внешних реле.

не работает передний стеклоочиститель бмв х3

Исходное положение положение покоя электродвигателя стеклоочистителя распознается встроенным в двигатель контактом возврата в исходное положение. В некоторых случаях продолжает работать насос омывателя заднего стекла.

не работает передний стеклоочиститель бмв х3

У меня не работало. Та самая микросхема, из-за которой происходят основные проблемы у заднего дворника.

Фото в целом виде когда она неисправна в ее центре обычно дырка с обугленными краями: Проблема эта связана с тем, что в определенный момент BMW поменяла поводок заднего дворника на металлический ранее был пластиковый.

Пластиковый весил 92 грамма, а не работает передний стеклоочиститель бмв х3 металлический грамма, он значительно тяжелее и нагрузка на мотор гораздо больше, тем более зимой, когда щетка примерзает и мотору приходится прикладывать еще большее усилие для ее отрыва от стекла.

Хотя признаться честно, основания для замены на металлическую были, она прижимает дворник намного лучше, чем пластиковый поводок. Эта микросхема — контроллер управления мотором дворника, и при перегрузке она просто сгорает.

Проверка электродвигателя стеклоочистителя

Проверка электродвигателя стеклоочистителя BMW 5 (E39)

Проверка электродвигателя стеклоочистителя

Электродвигатель стеклоочистителя находится в резервуаре под ветровым стеклом. Для проверки электродвигателя необходимо снять крышку резервуара.

Клеммы на электродвигатели имеют следующие обозначения:
a) Клемма 31, соединение массы (общее обозначение массы в автомобиле)
b) Клемма 53 проверяет напряжение первой скорости стеклоочистителя.
c) Клемма 53 а дает напряжение (+) для конечного положения стеклоочистителя.
Электродвигатель получает напряжение через подвижный контакт до тех пор, пока очиститель не достигает положения после выключения водителем очистителя.
d) Клемма 53 b подает напряжение для второй скорости очистителя.
e) Клемма 53 е обеспечивает торможение электродвигателя при возврате после отключения, чтобы очиститель не выбегал через положение парковки.

Предварительно необходимо выяснить, где неисправность в электродвигателе или подаче питания.

1. Расстыкуйте штекерное соединение электродвигателя.
2. Двумя вспомогательными проводами подайте напряжение (+) и (-) от аккумуляторной батареи к электродвигателю стеклоочистителя:
a) Один провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи к клемме 53 или 53 b.
b) Другой провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к клемме 31 электродвигателя стеклоочистителя.
3. Теперь электродвигатель в зависимости от подключения должен работать на первой или второй ступени. Если электродвигатель не работает, неисправен электродвигатель или соответствующая ступень. Снимите электродвигатель, обратитесь к Разделу Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя.

Видео про "Проверка электродвигателя стеклоочистителя" для BMW 5 (E39)

BMW E39 - ремонт реле и трапеции стеклоочистителя. - Xenobia Как оживить моторчик стеклоочистителя БМВ е39 Попытка замены реле дворников на BMW E39/ Trying to replace the double relay

Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.

Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.

Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.

В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Эта процедура очень важна так как при отсутствии хорошего контакта устройство будет греться и может выйти из строя.

Важно помнить, что смазка обязательно должна быть «Диэлектрической», то есть не проводящей ток. В противном случае смазка закипит. После чего произойдет замыкание, которое приведет к выходу из строя всего механизма.

На кассе:
— работа по диагностике и ремонту механизма стеклоочистителя — 2000 руб.

Действующие лица:
— механик-автослесарь: Керимов Илья
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Читайте также: