Bmw e83 установка андроид

Обновлено: 05.07.2024

Мы можем установить Андроид систему на любой автомобиль BMW любого поколения, вне зависимости есть у вас монитор штатный или нет. Если у вас автомобиль E кузова – замена монитора на современный, F кузова – Андроид на штатный монитор, либо замена монитора, если он маленький или не сенсорный, G кузова – установка на штатный монитор или замена монитора на увеличенный

Компания Bgtworkshop - дает гарантию на работы и оборудование на весь срок владения авто !

Без ограничений и подводных камней !

Малая часть наших работ по дооснащению BMW

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА на BMW G series X5, X6, X7

УСТАНОВКА Apple TV на шикарное авто BMW G-series

Круговой обзор BMW G series

Доработки BMW X5, X6 F15, F85, F95, F16, F86, F96

Комфортные задний ряд в BMW X7

Хрустальная ручка акпп BMW

Доработка BMW F16

BMW X5 X6 E70 E71

Мониторы для задних пассажиров BMW X7 X6 X5 в штатные места

Андроид в штатную систему BMW 7 F01 F02

доводчики BMW Z4

Выдвижные электропороги BMW X7, X6 (G06,F16), X5 (G05 F15)

Видеорегистратор + новый монитор для BMW F10

Краткий перечень услуг

Система кругового обзора БМВ

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор BMW

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор БМВ. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор BMW цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей БМВ
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд BMW. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей BMW производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Установим бесштыревые доводчики в штатный замок автомобиля БМВ.

Откроем опции, установим оригинальный тюнинг

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для BMW

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля BMW. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля BMW.

Смотрите видео о нас и наших работах

AirTouch Performance – это доступный способ превратить ваш оригинальный монитор в полноценный компьютер!

AirTouch Performance 9 – это умное и удобное решение, работающее на основе операционной системы Android 9.0. Устройство призвано расширить возможности штатного монитора автомобиля. Управлять опциями можно при помощи заводских кнопок, джойстика или сенсорного стекла (зависит от комплектации и модели). Блок разработан специально для авто и способен работать со всеми видами оригинальных мониторов.

Важно! Замена оригинального головного устройства не производится. Мы подключаем AirTouch Performance к родному монитору автомобиля, что позволяет использовать на нем все возможности, которые дает Android, с сохранением всех заводских функций оригинальной мультимедийной системы. Т. е. мы не меняем мультимедийную систему, мы просто расширяем ее возможности!

Ппричины установить AirTouch Performance на BMW

AirTouch Performance в БМВ для навигации, работы и развлечений

Штатный монитор вашего БМВ содержит множество функций, в том числе навигацию и развлекательный центр. Но однажды вы обнаруживаете, что имеющихся опций недостаточно, поэтому хочется что-то улучшить. Это вполне реально. Мы предложим вам дооснастить авто системой AirTouch Performance, которая значительно расширит возможности главного дисплея.

AirTouch Performance – это система на базе Android, созданная специально для автомобилей марки БМВ. Благодаря ей вы сможете наделить основной монитор всеми возможностями планшетного ПК. Это обеспечит вам дополнительные удобства. А если потребуется, то вы всегда можете переключиться с мультимедийной системы на штатный интерфейс авто. Но вам этого не захочется, ведь вы получите огромный информационно-развлекательный функционал.

Прежде всего, вам станет доступен отличный БМВ-навигатор, который значительно отличается от штатной версии, предусмотренной производителем. А это устройство используется водителями довольно часто, ведь даже в родном городе не всегда удается найти нужный адрес.

Навигация CIC BMW, которая доступна в заводских настройках, не очень удобна. Основной недостаток – не показывает камеры слежения. А некоторые версии CIC могут не отражать дорожные пробки. Это приводит к тому, что вы не можете проложить оптимальный маршрут без задержек во время поездки. Да и всегда есть риск получить штраф, если вовремя не заметите следящее устройство.

Еще одно неудобство, если используется CIC: требуется регулярное, не реже раза в год, обновление навигации BMW. Пользуясь старыми картами, вы рискуете при прокладке маршрута попасть на дорогу, закрытую на ремонт, или направление одностороннего движения на улице может быть изменено.

BMW Android навигация лишена этих недостатков и, благодаря связи с интернетом, показывает дорожную ситуацию в реальном времени. Для составления оптимального маршрута вам будут доступны карты с сервисов Яндекс, Google, CityGuide или Navitel. А если этого недостаточно, то можно с главного монитора авто зайти в Play Market и подобрать там другой навигатор BMW.

С Андроид BMW карты навигации обновляются ежеминутно, поэтому вы заранее можете узнать о возникшей на пути следования пробке и выбрать вариант объезда препятствия. Вы указываете адрес и спокойно едете, а AirTouch Performance позаботится, чтобы на вашем пути не возникали препятствия, и предупредит о следящих устройствах.

Для BMW установка навигации с Android не требует монтажа дополнительного оборудования. Мы внедрим ПО в штатную мультимедийную систему, значительно расширяя ее возможности.

Навигация и некоторые другие возможности

Навигация BMW с установленной нами системой становится максимально удобной, благодаря дополнительным возможностям управления. Прокладывать маршрут вы сможете традиционным способом, пользуясь джойстиком, кнопками или сенсорным экраном (это зависит от базовой комплектации авто).

Дополнительно у вас появится возможность управления с помощью голосовых команд. Это очень удобно, когда требуется создать маршрут, находясь за рулем. Вам не придется отвлекаться от дороги, просто сообщите точку назначения, а Android BMW позаботится, чтобы вы попали туда быстро и ехали по удобным дорогам. В встроенная в систему популярная программа «GPS АнтиРадар» заблаговременно предупредит вас о следящих устройствах на дороге.

Навигация блок БМВ не единственная возможность этой системы. Теперь со штатного монитора вы сможете пользоваться приложениями Play Market. Вам станут доступны все созданные для Андроида предложения: магазины, игры, соцсети, электронная почта и множество других. Обновлять ничего больше не потребуется: все будет происходить автоматически.

Дополнительно Android AUTO BMW подарит вам возможность дублировать контент с главного дисплея на мониторы, закрепленные на спинках сиденьях (их тоже можно установить в нашем салоне). Запустив фильм или музыкальную программу, вы сможете занять пассажиров в дальней дороге.

Андроид-магнитола БМВ обретет почти безграничные возможности. Помимо улучшения качества звучания, вы получите доступ к музыкальным трекам из интернета, роликам с YouTube, популярным радиостанциям. Теперь вам и вашим пассажирам не придется скучать в пути.

Все эти возможности доступны при версии Андроид 8.1 и выше. Мы предлагаем вам установку системы с Android 9 BMW, которая имеет удобный интерфейс и все функции планшета. Активируется она простым нажатием кнопки на приборной доске или на рулевом колесе (зависит от серии и модификации авто).

Какие еще возможности получит главный монитор

Штатная магнитола БМВ Андроид с расширенным функционалом и максимально удобный навигатор – это только малая часть возможностей. После установки системы вы получите встроенный в систему авто полноценный планшетный ПК. Дополнительно вы сможете подключать к монитору любые беспроводные аксессуары (мышь, клавиатуру). Вы можете поработать или немного развлечься на стоянке, не выходя из автомобиля.

Кроме того, мультимедиа БМВ подарит вам неограниченный интернет-серфинг. Вы сможете посещать любые сайты, смотреть любимые телепередачи онлайн и еще многое другое, в том числе доступ к соцсетям и популярным серверам связи. Установленный Андроид для БМВ позволит вам пользоваться всеми возможностями, которые дает всемирная паутина.

В BMW мультимедиа вы сможете найти такую удобную опцию, как мультиокно, которая позволит вам воспроизводить на мониторе 2 разных приложения. Теперь легко работать одновременно с 2 различными источниками. Например, вывести на монитор программу антирадар в одном окне, а во втором прокладывать маршрут на навигационной карте или вывести другой необходимый контент. Мультиокно позволяет избежать неудобства, которое возникает при работе с несколькими приложениями, когда постоянно приходится выводить на экран разные открытые вкладки.

Тюнинг авто с помощью AirTouch Performance значительно повысит комфорт во время поездки, сделает удобной навигацию и обеспечит своевременное оповещение о пробках, возникших на маршруте, и о расположенных на дороге следящих устройствах.

Если вы опасаетесь, что установленные нами системы нарушат работу бортового компьютера, то напрасно. Мы работаем только на оригинальном оборудовании BMW, а для установки используем современные расходники. Любое наше вмешательство, в том числе чип-тюнинг двигателя, не нарушает работу систем автомобиля. Вы можете установить AirTouch Performance, даже если БМВ находится на гарантии.

Надежный неформат: опыт владения BMW X3 E83


BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащен не самым типичным трехлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащен довольно странно…

С удовольствием за рулем

B MW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.

Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.

Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

bmw_x3_3-т

«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.

bmw_x3_3

Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.

Атипичный экземпляр

Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.

[su_gallery_with_desc_new title='Комплектация BMW X3 E83' subtitle_1='Роскошный ксеноновый свет ' subtext_1='Панорамная крыша с огромным люком' subtitle_2='Кондиционер' subtext_2='Бежевая кожа' subtitle_3='Механические регулировки сидений' subtext_3='Вязь на боковых зеркалах' subtitle_4='Двигатель 3.0i' gallery='327749,327750,327751,327754,327769,327783,327755,327756,327807']

В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?

Не так много

Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.

ed7

Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.

Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.

В остальном – ничего особенного: «бумер» исправно бегает вот уже шестой год, не донимая владельца отказами. Впрочем, совсем недавно было сделано массовое «жертвоприношение сверчков» в дверных панелях, для чего обивку сняли и тщательно проклеили, попутно заменив некоторые клипсы крепления. А еще пришлось подварить резонатор выпускной системы, на котором образовалась небольшая трещинка.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Ежегодное плановое ТО сопровождается тщательной ревизией ходовой части – и ничего! Разве что на узлах трансмиссии замечен незначительный масляный налёт – видимо, сальники немного «потеют». Однако уровни эксплуатационных жидкостей остаются в норме.

Город, л Трасса, л Смешанный, л
14.1 8.1 10.3

Кстати, двигатель без щупа оказался непривычен в эксплуатации, но пока могучий N52B30 в склонности к масляному аппетиту не замечен. Да и городской расход бензина в 14-16 литров с учетом выдаваемой мощности и динамических качеств «бумера» особых нареканий не вызывает.

От хозяина

Начиная с 2005 года наша семья рассматривает только полноприводные автомобили, причем именно кроссоверы – с учетом наших дорог это удобно и практично. Конечно, после двухлитрового Аутлендера на механике трёхлитровый BMW с 272 «лошадками» под капотом сразу впечатлил динамикой, чему не мешает весьма расторопный шестиступенчатый автомат. Кстати, Mazda CX-7, которая также присутствует в нашем гаражном автопарке все эти годы, по ощущениям едет не столь напористо, как «бумер». Ну и, разумеется, породистый рык рядной «шестёрки» нельзя сравнить с ординарным звуком 2,3-литрового японского турбомотора.

BMW X3 E83 оказался достаточно надёжным и весьма удобным автомобилем. Даже несмотря на отсутствие не самых нужных опций вроде электрорегулировок кресел, эта машина сразу дала мне понять, за что во всём мире так уважают BMW. Для этого не всегда нужно даже быстро ехать – достаточно просто завести Х3 утром и погладить напольную педаль газа, ощущая, как жизнь налаживается. При этом машина позволяет «пошалить», одергивая разошедшегося водителя системой стабилизации уже в тот момент, когда салон наполняется испугом.

Справедливости ради отмечу, что средний задний пассажир в длительных поездках жаловался на то, что ноги затекают, поскольку их удобному положению несколько мешает массивный центральный тоннель. Впрочем, «с полной загрузкой» эта машина ездила совсем немного.

Вскоре после покупки выяснилось, что «позорный кондюк с крутилками» – это обычный автоматический климат-контроль, только без «баяна кнопок» и экрана, а вращающиеся регуляторы не имеют механической связи с заслонками. При этом система «климатит» гораздо эффективнее и умнее, чем раздельные климат-контроли на многих автомобилях, лишенных сине-белого «пропеллера» на капоте.

История модели

В 2003 году компания BMW представила свой второй после модели Х5 в кузове Е53 «икс» – компактный кроссовер Х3 с заводским индексом Е83, дизайнером которого являлся Крис Бэнгл. Автомобиль первого поколения был разработан при участии австрийской компании Magna Steyr и выпускался на её же заводе в городе Грац (Австрия). С 2003 по 2010 годы было выпущено около 600 000 «икс-третьих» первого поколения.

Bmw e83 android install


BMW Connected Download for PC – вы хотите использовать эксклюзивные приложения для android на своем компьютере? Теперь вы можете установить свое любимое приложение на свой компьютер. Даже если официальная настольная версия или веб-сайт недоступны. В этом подробном блоге мы расскажем вам. Как вы можете скачать BMW Connected для ПК Windows 10/8/7.


Итак, давайте посмотрим. Как мы можем использовать эти эмуляторы для установки вашего любимого приложения – BMW Connected на вашем ПК.

BMW Connected for PC-технические характеристики

НазваниеBMW подключается к ПК
КатегорияПутешествия И Местные
Размер файла50м
Промышленные установки100,000+
Оценка3.8/5.0
Req Android версия6.0 и выше
Разработано КомпаниейБМВ

BMW Connected считается одним из лучших приложений в категории Путешествия и местные. Благодаря простому в использовании и удобному в навигации пользовательскому интерфейсу BMW Connected получил огромную популярность среди пользователей android.


Он получил более 100 000 + установок с исключительным рейтингом 3,8 звезды от пользователей.

Тогда чего же ты ждешь? Вы еще не установили это приложение на свой смартфон? Вот ссылка на play store для вас –

BMW Connected

BMW Connected скачать и установить на ПК –

Как уже упоминалось ранее. Мы будем использовать эмуляторы Android для загрузки и установки вашего любимого приложения BMW Connected на ПК. Следуйте любому из перечисленных ниже способов установки приложения на свой ноутбук.

Кроме того, вы также можете скачать файл BMW Connected APK в автономном режиме и установить его через Bluestacks с помощью опции Install APK. Вы можете найти эту опцию в нижней части главного экрана Bluestack. Этот метод полезен только тогда. Когда у вас есть какая-то мод-версия приложения. Чтобы получить дополнительные преимущества. В противном случае мы рекомендуем Вам скачать BMW Connected for PC из самого магазина Google play. Так как он является надежным источником для установки приложений.

  • Шаг 1: Загрузите эмулятор Memuplay на свой компьютер. Вот ссылка для скачивания MemuPlay-MemuPlay.
  • Шаг 2: Установите загруженный файл .exe-файл, дважды щелкнув по нему. Начнется процесс установки, который может занять до 3 минут.
  • Шаг 3: подобно методу Bluestacks, Google Playstore также предустановлен на Memuplay. После установки эмулятора вы сможете увидеть приложение Google play store на главном экране. Дважды нажмите на значок, чтобы открыть его.
  • Шаг 4: Теперь войдите в свой аккаунт Google и найдите приложение, которое вы хотите установить – BMW Connected for PC в нашем случае.
  • Шаг 5: найдите правильное приложение от BMW и нажмите на кнопку Установить.

Теперь BMW Connected установлен на вашем компьютере . Вы можете найти значок приложения на главном экране вместе со всеми другими установленными приложениями. Дважды щелкните, чтобы открыть BMW Connected в Windows, и вы увидите тот же пользовательский интерфейс. Что и приложение на вашем смартфоне.
Есть и другие довольно хорошие эмуляторы, такие как Ko Player, Nox Player. Andyroid и т. д.. Которые также имеют приличные установки и популярность. Если вы уже установили любой из них. Вы можете попробовать установить BMW Connected for PC с ними. Тем не менее, Bluestacks и Memuplay являются быстрыми и рекомендуемыми те, чтобы играть или установить последнюю версию BMW Connected на вашем ноутбуке.

BMW подключен для ПК -заключение:

Bmw e83 установка андроид

Мониторы для BMW со встроенной навигацией на Андроиде!

100% оригинальный дизайн монитора и меню, сенсорный мультитач монитор, яркий IPS дисплей, Яндекс Навигатор, любая навигация по всей России и Европе с бесплатным обновлением, ТВ, кино и музыка из сети и социальных сетей, и многое другое.

При покупке монитора в нашем техцентре, установка и настройка монитора бесплатно!


BMW 1 Серия F20/F21(2011-2016)

BMW 2 Серия F23 Cabrio(2013-2016)

Оригинальная NBT Система

BMW 1 Серия F20/F21 (2017)

Оригинальная NBT Система

BMW 2 Серия F22/F45 MPV (2013-2016)

Оригинальная NBT Система

BMW 3 Серия (2009-2012)

BMW 5 Серия (2009-2010)

Оригинальная CIC Система

BMW 5 Серия E60 (2005-2008)

Оригинальная CCC Система

BMW 3 Серия F30/F31/F34/F35 (2013-2016)

BMW 4 Серия F32/F33/F36 (2013-2016)

Оригинальная NBT Система

BMW 3 Серия F30/F31/F34/F35 (2017+)

Оригинальная Система EVO

BMW 5 Серия F10/F11 (2011-2012)

Оригинальная CIC Система

BMW 5 Серия F10/F11 (2013-2016)

Оригинальная NBT Система

BMW 7 Серия F01 F02 (2009-2012)

Оригинальная CIC Система

BMW 7 Серия F01 F02 (2013-2015)

Оригинальная NBT Система

BMW X5 Серия F15 (2013-2018)

Оригинальная NBT Система

●Android 4.4.4; 6.0.1; 7.1.0; 8.1 в зависимости от модели

●Современный четырехъядерный процессор RK PX3 1.2ГГц

●Емкостной экран 8.8/10.25 дюймов

●Разрешение экрана: 1280*480

●2 x USB, поддержка SD до 32Гб

● Программный Mirrorlink - Android & IOS

●Встроенный WIFI, Поддержка 3D Карт

●Встроенная BMW CAN шина

●Поддержка управления с iDrive

●Поддержка управления с руля

●Поддержка штатной бортовой информации

●GPS подсказки из штатной фронтальной левой колонки.

●Мультимедиа звук через все колонки.

В связи с колебаниями курса доллара, указанные цены могут изменяться как в большую так и меньшую сторону, уточняйте конечную стоимость у наших менеджеров. Купить и установить монитор с навигацией в Ваш БМВ можно в нашем техцентре. Установка камеры заднего вида 4500+4000 рублей.

Автомобили BMW начнут поддерживать Android Auto с июля 2020-го года

Android Auto в автомобилях BMW будет впервые показана на выставке CES 2020 и станет доступна в 20 странах.

20.12.2019, 10:59 983 просм.

Android Auto на автомобилях BMW

Пользователи смартфонов с системой Android долго задавались вопросом о том, почему их игнорирует компания. Началось это с поддержки Apple CarPlay автомобилями BMW. Владельцы BMW третьей серии G20 уже пользуются системой. Причины, по которым система интеграции служб смартфонов Android с автомобилем не поддерживалась BMW, знают лишь в самой компании. Но теперь всё изменилось.

BMW анонсировали, что поддержка системы Android Auto станет доступна с июля 2020-го года. Как и интеграция системы CarPlay, решение для смартфонов на платформе Android будет полностью беспроводным, что позволит пользователям не доставать свои гаджеты из кармана – они будут автоматически синхронизироваться с автомобилем, как только водитель сядет за руль. Мало какие бренды могли похвалиться беспроводной поддержкой Apple CarPlay. Поэтому тот факт, что возможность интегрировать службы смартфона без использования кабеля теперь станет доступна и владельцам Android, безусловно приятен.

«Многие владельцы наших автомобилей писали, что им важно иметь доступ к различным функциям смартфона, не отвлекаясь на дорогу и используя Android Auto в дополнение к «родным» мультимедийным технологиям BMW», – сообщил Питер Генрих, вице-президент по управлению продуктами BMW. Он также добавил: «С июля 2020-го года этот сервис станет доступен нашим клиентам».

Также нельзя оставить без внимания приятное известие и о том, что компания BMW интегрирует Android Auto в новую приборную цифровую панель. Так что теперь пользователи смогут использовать для взаимодействия с приложениями не только центральный iDrive дисплей. Это не только удобно, но и показывает, что BMW не боятся использовать потенциал своих новых приборных панелей. Более того, некоторая информация с Android Auto будет показываться на индикаторе на лобовом стекле.

Android Auto в автомобилях BMW будет впервые показана на выставке CES 2020 и станет доступна в 20 странах для автомобилей с системой BMW Operating System 7.0.

Приятно, что наконец-то компания BMW перестала игнорировать пользователей Android, так как в последние годы их начинало раздражать отсутствие интеграции системы с автомобилями бренда.

BMW X3 E83 (2003-2011)


BT-Link — Bluetooth адаптер для штатной магнитолы. Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией по установке адаптера bluetooth в автомобиль BMW X3 E83 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Инструкция по установке

  1. Выключить зажигание в автомобиле;
  2. Достать штатную магнитолу;
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле;
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free;
  5. Установить магнитолу на штатное место;
  6. Подключить телефон к магнитоле по Bluetooth соединению или через AUX.


Если вы хотите укомплектовать вашу штатную автомагнитолу BMW X3 E83 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 функцией Bluetooth, адаптер bluetooth BT-Link подойдет наилучшим образом. С функцией блютуз и Hands Free управлять вашим автомобилем станет комфортным. Теперь вы сможете подключить свой мобильный телефон к магнитоле и слушать любимую музыку через аудиосистему автомобиля. Для большего комфорта мы добавили возможность управлять музыкой через bluetooth штатными кнопками автомобиля.

Подключить телефон к магнитоле легко, достаточно однократно провести процедуру привязки, как указано в инструкции. Магнитола сможет поддерживать до двух телефонов одновременно. Слушать музыку через блютуз в машине можно не только с телефона, но и с любого мобильного устройства. Штатная магнитола будет работать как с Android, так и c устройствами iOS. Вы всегда сможете отвязать устройства от магнитолы. Для этого есть сервисная функция. Описание сервисных функций смотрите на странице с вашим автомобилем. Функция Hands Free доступна после подключения через bluetooth к магнитоле вашего смартфона.

Вы можете купить адаптер bluetooth в Санкт-Петербурге и других регионах нашей страны. Мы работаем с установочными центрами и частными лицами. Если у вас возникают вопросы в процессе работы с BT-Link, направляйте их нам, мы постараемся ответить на них и сделать работу нашего адаптера еще лучше.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя БМВ X3 (Е83) xDrive25 Lifestyle бензин (BMW X3 (Е83) xDrive25 Lifestyle) 2.5 218 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ X3 xDrive25 Lifestyle (Е83) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг БМВ X3 xDrive25 Лайф Стайл бензин (BMW X3 xDrive25 Lifestyle) (Е83) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на X3 xDrive25 Lifestyle (Е83). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ X3 xDrive25 Lifestyle (Е83) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ X3 xDrive25 Lifestyle (Е83)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ X3 xDrive25 Lifestyle (Е83) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW X3 xDrive25 Lifestyle (Е83). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ X3 xDrive25 Lifestyle (Е83) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

BMW X1 (E84) Установка головного устройства Андроид на BMW X1 (F84)

Поставил "балалайку". Тут опишу порядок разбора, сбора салона и проблемы, с которыми столкнулся. Будет много фоток)
Итак, поехали. Для начала зафиксируем для истории вид "до":

Расстаемся с дополнительными хламовниками(

Разбирать решил снизу (кстати, в каждой записи про установку ГУ пишут что-то типа "как разбирать салон писать не буду, т.к. таких отчетов дофига", так вот я не нашел какого-то нормального мануала как ставить "голову" и как разбирать или собирать салон. Находил записи и видео только для дорестайла, а там несколько иначе). Так вот в тех мануалах что нашел пишут "чтобы полностью снять переднюю консоль нужно полностью снять верхнюю накладку центрального тоннеля".
С джостиком КПП и серебристой накладки проблем не возникло — все легко и быстро снимается (достаточно только поддеть входящими в комплект магнитолы съемниками):

Если вдруг кому интересно

А дальше затык — открутил все болты, что нашел, сдернул чехол ручника, заднюю накладку подлокотника — но верхняя накладка так и не снялась. Шевелится весь тоннель, но не снимается. Решил пока отложить и заняться центральной консолью (как потом оказалось, этих мучений с тоннелем и не требовалось).


Блок кнопок отщелкивается "на ура", а вот с климатом проблемка. Никак "не выходит каменный цветок". В найденных мной мануалах написано было что там два самореза. Но тут их нет. Сверху без проблем отщелкивается, а снизу за что-то цепляется и не выходит. Спустя какое-то долгое время разобрался. Там сделано хитро — сверху простые защелки, с ними проблем нет. А вот снизу защелки для блока кнопок, часть блока климата заходит за эти защелки и при попытки тянуть на себя в них упираются и никак не вытащить. А держится он снизу на металлических штырьках с шариками на конце, которые входят в свои крепления. Так вот эти крепления надо отогруть от себя, чтобы высвободить эти штырьки, после чего блок легко вытаскивается. Вот тут попытался сфотать крепления снизу:


После этого остается достать магнитолу. Для этого нужно выкрутить два самореза снизу нее (фотки чета не сделал, но там все очевидно), далее вытягиваем магнитолу на себя. Теперь осталось отсоединить антенну и разъем. Тут у меня тоже фоток нет (много матерился с блоком климата). Антенну отцепить тоже не просто, закреплена очень сильно, защелку хрен отцепишь — как-то отцепил), чтобы снять главный разъем нужно опустить пластмассовую скобу вниз (сложность в том, что этого не видно, провода короткие и все надо делать на ощупь, скобе также мешают провода — их приходится придавить скобой, но как только скоба опущена вниз — магнитола выпадает в руки).
Теперь переходим к верхней части, к "хлебнице".

отщелкиваем всю панель с любого края последовательно, далее чтобы не мешалась, отсоединяем разъем аварийки и центрального замка

Потом вытаскиваем вот эту пластмаску (правда удобнее вытаскивать через верх)

Видите на заднем плане саморезик? Так вот, я его НЕНАВИЖУ! Он ска падал раз 5 пока я ставил монитор, а падает он падла, куда-то вниз и приходилось пихать руку под обшивку.


А это второй саморезик. С ним проблем почти нет.) В общем выкручиваем их оба и можно спокойно вытаскивать "хлебницу".

В общем демонтаж завершен, приступаем к сборке и установке мультимедиа.
Сначала нужно разобраться с проводами:

Протягиваем провода к АУКС и USB разъему.


Если полностью разобрать центральный тоннель — можно снять блок с прикуривателем и АУКсом, но т.к. я разбирать не стал — сзади вытолкнул старый аукс (он присоединяется широким разъемом), отсоединяем, протягиваем провода от нового разъема. И вставляем новый разъем на штатное место.
Устанавливаем монитор, протягиваем от него косу вниз к магнитоле.

Установлено, но тот саморез — да…

Теперь соединяем все разъемы (для меня оказалось неожиданностью, что почти вся россыпь тюльпанов оказалась не задействованной — используется только разъем для камеры и аукс) и делаем тестовый запуск:

Запустилось, но не сразу. Монитор не горит, музыка играет, на джостик реагирует (значит монитор рабочий, т.к. джостик подключается к нему). Расстроился, меланхолично погуглил — ничего не нашел, снова снял монитор (саморезик — падла!), пошевелил разъем и заработало.
Далее надо все разместить по местам — микрофон для хэндсфри на зеркало (рекомендуют), антенну для GPS люди пишут, что размещают под панелью, т.к. плохо ловит. У меня сразу поймало 9 спутников, при том, что антенна была под панелью, машина в гараже, но все равно, решил вынести ее куда-нибудь повыше.
В общем дальше снимаем обшивку правой стойки (фотки тоже не делал), для этого нужно выковырать заглушку с надписью AIR BAG (плоской отверткой, пластиковыми съемниками не получилось), выкручиваем саморез, а потом просто отрываем, замечая куда ей легче выходится.
Теперь толстой проволокой протягиваем антенну GPS и микрофон (читал, что рекомендуют еще полностью снимать бардачок — я сбросил его с креплений, снимать кожухи показалось слишком трудоемким — можно было вообще не трогать), провод от дополнительной USB тоже просунул в бардачок через какую-то дырку сверху с помощью проволоки-протяжки.
Чтобы протянуть микрофон можно было снять плафон, но я уже так зае. утомился все откручивать и отрывать, что просто отгибал потолок и просовывал там провод. Когда дотянул микрофон до нужно места — просто потягал его туда-сюда и провод улегся как надо.

Микрофон. Повесил ближе к водителю.

Антенна и микрофон лепятся на скотч уже установленный на них изначально.
На этом все, остается только все собрать в кучу. Также в комплекте шел отдельный динамик, куда выводятся звуки гонга, парктроников. Не знал куда его деть (в итоге прилепил к магнитоле снизу и прикрыл упаковочным материалом из посылки, чтобы не сильно орал). Оказалась большая проблема засунуть магнитолу на место, т.к. за ней большой пучок проводов и он не дает магнитоле встать.
В общем каким-то образом распихал разъемы, дополнительные блоки и т.п. по бокам магнитолу каким-то образом удалось водрузить на место и зафиксировать саморезами.
Напоследок общий, законченный вид:

Читайте также: