Bmw f10 сажевый фильтр удаление

Обновлено: 05.07.2024

DPF в BMW: проблемы и ремонт в автомобилях с дизелем

Сажевый фильтр на дизеле БМВ устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями для поддержания качества выхлопных газов в соответствии со строгими стандартами. В правильно работающем двигателе DPF обеспечивает прекращение выбросов сажи и углеродных частиц, опасных для человека. Однако срок его службы предопределен, и его не охватывает всю жизнь автомобиля.

Для большинства моделей BMW, оснащенных фильтрами DPF, срок его службы составляет около 200 000 километров. В бензиновых автомобилях используется катализатор, о котором мы написали в отдельной статье.

BMW

Автомобили с дизельным двигателем

Если купить новую машину, проблем не будет на несколько лет. Даже если автомобиль используется в межгородских поездках, не должно возникнуть проблем, связанных с его эксплуатацией. Единственным исключением является феномен уровня масла в двигателе, на который следует обратить пристальное внимание.

В результате автоматического дожигания DPF фаза впрыска топлива продлевается, и доза постепенно увеличивается. Если процесс затянется на 20-30 минут, все в порядке, фильтр не будет слишком быстро засоряться.

Чтобы избежать утечек из двигателя, масло следует сбрасывать. По соображениям защиты окружающей среды и необходимой точности эту операцию можно выполнять только в автосервисе.

Кроме того, следует проводить более частые проверки — каждые 15–20 тыс. км, а не каждые 30 000 км (рекомендуемый интервал). Мы избежим неожиданностей, связанных с внезапным повреждением не смазанного двигателя или сглаженного турбонагнетателя.

Сажевый фильтр на дизеле БМВ, проблемы и их решение

В подавляющем большинстве импортных транспортных средств существует проблема из-за функционирования сажевого фильтра BMW. Конечно, сервисный центр может проверить с помощью диагностических компьютеров степень засорения фильтра и историю его работы (срабатывание).

Что делать, если BMW уже сообщает, что у него есть проблема с фильтром DPF или он находится в аварийном режиме (отображает индикатор двигателя, индикатор фильтра DPF, нет питания)?

Чистка сажевого фильтра BMW

Если степень его засорения и давление выхлопных газов не превышают допустимые значения давления в несколько раз, вы можете попытаться провести химическую очистку и обжиг во время вождения с помощью диагностического компьютера.

Правильно выполненная процедура обеспечивает дальнейшую работу фильтра в течение периода, аналогичного новому фильтру, то есть пробег от 150 до 200 000 километров.

Замена сажевого фильтра BMW на новый

Новые фильтры предлагаются из каталогов BMW, а также существуют многочисленные аналоги. Цены на оригинальные фильтры отпугивает потенциальных клиентов. Варьируется она в зависимости от версии двигателя и его возраста.

Цены на аналоги очень конкурентоспособны, потому что они уже доступны по цене в 2-3 раза дешевле оригинальных. Они обеспечивают соответствующий технический уровень производительности и правильной работы двигателя и аксессуаров.

snyatye filtra dpf

Удаление фильтра DPF

К сожалению, операция, кроме низкой цены, не дает никаких преимуществ и может вызвать много технических и формальных проблем. БМВ без фильтра не сможет полноценно эксплуатироваться.

В зависимости от версии и возраста двигателя он может по-разному реагировать на внезапные изменения параметров сгорания, передаваемые датчиками давления и датчиками на блок управления двигателем. В лучшем случае загорится лампочка двигателя, а в худшем случае двигатель может перейти в аварийный режим (ограничение мощности и скорости автомобиля).

Изменение программного обеспечения, предлагаемое с удалением сажевого фильтра BMW, не решает проблему, а только отключает некоторые предупреждения, отображаемые водителю. Однако наиболее важными являются формальные проблемы, с которыми мы можем столкнуться во время эксплуатации такого транспортного средства.

Более длительные технические испытания, объявленные в течение длительного времени, также будут включать качество и выбросы выхлопных газов.

Удаление сажевого фильтра БМВ

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что даст ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.


Получите консультацию по удалению сажевого фильтра BMW БЕСПЛАТНО!
Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:
  • 1 серия от 5000 руб*
  • 3 серия от 5000 руб
  • 5 серия от 8000 руб
  • 7 серия от 10 000 руб
  • X1 серия E83 от 10000 руб
  • X5 серия E53/E70 от 5000 руб
  • X6 серия E71 от 10000 руб
  • другие кузова и серии - от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:
  • Со снятием ЭБУ - от 13000 рублей*
  • Без снятия ЭБУ - от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.


Выполненные работы по удалению сажевого фильтра BMW

Мы собрали выполненные работы по удалению сажевого фильтра БМВ на одной странице

Что такое сажевый фильтр ?

удаление сажевого фильтра бмв

Сажевый фильтр устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктами сгорания дизельного топлива. Попадая на внутренние каналы фильтра, который сделан из карбида кремния, под действием высокой температуры, сажа дополнительно окисляется и переходит в углекислый газ. Необходимость его установки продиктована исключительно экологическими нормами, которые вступили в силу на территории Евросоюза с 2001 года. Никакой технической необходимости в нём нет, наоборот, дополнительное сопротивление создаёт лишние проблемы при выхлопе.

К сожалению, рано или поздно любому водителю приходится решать проблему неэффективной работы сажевого фильтра. И придется задуматься над тем, что с ним делать: быть ли «терапевтом», чтобы «вылечить» сажевый фильтр или стать «хирургом», чтобы удалить его. При принятии решения по его удалению, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.

Почему забиваются сажевые фильтры?

  • Некачественное топливо.
  • Выброс масла во впускной коллектор, которое затем попадает в фильтр.
  • Из-за износа двигателя.
  • Ошибка по клапану EGR или неплотно закрытая пробка топливного бака — и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
  • Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр забивается быстрее.

Очистка прожигом

Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км. На этом рубеже на приборной панеле загорается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20–30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь). При таком режиме езды автоматически произойдет процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то это означает, что ваш сажевый фильтр забился и необходимо его удалять.

Симптомы выхода из строя

Признаки того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому:

  • двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво;
  • падает мощность двигателя;
  • увеличился расход топлива.

При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр, на предмет его загрязнённости.

Решения проблемы

Вариант 1.
Распилить корпус фильтра, достать фильтрующий элемент и прочистить его. Сейчас рынок предлагает большой выбор технологий по промывке сажевого фильтра. Стоит отметить, что эта процедура очень длительная и ответственная, но результатом качественной промывки сажевого фильтра будет устойчивая работа дизельного двигателя. Только есть один минус — в скором времени, примерно после 80 000 км, сажевый фильтр снова забьется.

Вариант 2.
Полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть идин недостаток — дыма в выхлопных газах станет больше, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается и о проблеме загрязнённости фильтра можно будет забыть навсегда.

Вариант 3.
Поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и заново придётся решать проблему.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Чип Тюнинг BMW F10 2.0 Удаление сажевого фильтра

Чип Тюнинг BMW F10 2.0 Удаление сажевого фильтра

Чип Тюнинг BMW F10 2.0 / К нам обратился клиент с просьбой удалить сажевый фильтр . Проведя диагностику диагноз о неисправности сажевого фильтра был подтвержден . Мы удалили сажевый фильтр и также был отключен контроль в программе . Также отключен клапан ЕГР и сделан тюнинг прошивки , увеличен крутящий момент +15-20%








Copyright © 2007 AUTOCHIP
Powered by AutoChip.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

BMW E39, E60, F10

Хотите удалить сажевый фильтр BMW е39/е60 или Ф10? Мы поможем выполнить эту процедуру. Уже не первый год мы производим удаление сажевых фильтров и последующую перепрошивку блоков управления на корректную работу без DPF-фильтра (FAP). Чтобы вырезать фильтр из выхлопной системы, нужно снять его корпус, сделать в нем "окошко", через которое можно убрать керамические остатки. Внешний вид этого узла обычно такой, как на фото 1.



Фото 1. Физическое удаление сажевого фильтра БМВ Е60

Понятно, что в таком состоянии происходит закупорка выхлопа, что и становится причиной резкого падения мощности двигателя. Перед обратным монтажом узла корпус заваривается, а швы окрашиваются термостойкой краской.

Второй этап - это прошивка на Евро-2, а вернее корректировка программы блока управления двигателем автомобиля.

Все автомобили БМВ комплектуются ЭБУ производства Bosch, но сама модель может быть разной. В зависимости от ее типа немного меняется цена удаления сажевого фильтра БМВ Е60/Е39/F10 - от 14 до 16 тысяч рублей "под ключ".

Необходимость отключения EGR клапана в каждом случае решается отдельно.

Устройство и принцип работы сажевого фильтра



Фото 2. Так выглядит сажевый фильтр BMW в разрезе.

Конструктивно сажевый фильтр BMW e39/e60 (любой другой модели БМВ) представляет собой закрытый стальной округлый корпус, в котором находится керамический монолит. Этот монолит является матрицей из тонких капилляров, задерживающих частички сажи. Со временем на нем накапливается достаточно много сажи. До и после сажевого фильтра стоят два датчика. Первый предназначается для учета разности газового давления, второй отслеживает изменение температуры выхлопа.

Фильтры БМВ в основном изготовляют по технологии – «DPF». Основной принцип ее работы заключается в повышении температуры выхлопных газов в объеме сажевого фильтра до 550 градусов и выше. При такой температуре частички сажи сгорают и каналы освобождаются. В этом и заключается регенерация DPF-фильтра.

Почему выгодно удаление сажевого фильтра BMW

В столичном регионе машина значительное количество времени проводит в дорожных заторах. В этих условиях процесс регенерации фильтра протекает не до конца. Качество российского дизельного топлива достаточно низкое из-за высокой концентрации в нем сернистых соединений. Из-за этого на поверхности фильтра образуются дополнительные закупорки, которые практически не поддаются прожигу в процессе регенерации. В итоге поверхность фильтра превращается в то, что показано на фото 3. Прочистить его в таком состоянии уже не получится.



Фото 3. Никакие промывки уже не вернут этот фильтр в рабочее состояние.

Новый фильтр стоит дорого и срок его службы в таких условиях нельзя предугадать. Гораздо лучше сделать удаление фильтра и корректировку блока электроники на работу без него. Будет дешевле и надежнее.

Дизельные двигатели и модели ЭБУ BMW 5er

Объем двигателя, л
2.0
Мощность, л.с. 163
Год выпуска 2005
Модель ЭБУ EDC16C35
2.0
Мощность, л.с. 177
Год выпуска 2007
Модель ЭБУ EDC17C06
2.5
Мощность, л.с. 197
Год выпуска 2007
Модель ЭБУ EDC16C35
2.5
Мощность, л.с. 177
Год выпуска 2003
Модель ЭБУ DDE 4.0
3.0
Мощность, л.с. 218
Год выпуска 2003
Модель ЭБУ DDE 4.0
3.0
Мощность, л.с. 231
Год выпуска 2005
Модель ЭБУ EDC16CP35
3.0
Мощность, л.с. 235
Год выпуска 2007
Модель ЭБУ EDC16CP35
3.5
Мощность, л.с. 272
Год выпуска 2004
Модель ЭБУ EDC16CP35
3.5
Мощность, л.с. 286
Год выпуска 2004
Модель ЭБУ EDC16CP35
Объем двигателя, л Мощность, л.с. Год выпуска Модель ЭБУ
2.01632005EDC16C35
2.01772007EDC17C06
2.51972007EDC16C35
2.51772003DDE 4.0
3.02182003DDE 4.0
3.02312005EDC16CP35
3.02352007EDC16CP35
3.52722004EDC16CP35
3.52862004EDC16CP35

На фото 4 - 6 показано удаление сажевого фильтра BMW 330d e60 и замена гофры глушителя.

BMW F10 525D N47 STAGE2 / Чип-тюнинг PowerLab / Удаление Сажевого фильтра

Поставленные задачи:
1. Удалить сажевый фильтр
2. Отключить программно "экологию" и увеличить мощность ( сделать чип-тюнинг )
3. Попутно обслужить автомобиль ( замена жидкости в АКПП, тормозной жидкости, тормозных колодок + жидкость, Масла в редукторах, масло в двигателе+фильтра)

1. Удаление сажевого фильтра происходит на уже снятой детали. В едином корпусе находятся катализатор и сажевый фильтр. Катализатор рекомендуем оставлять на месте, т.к. на мощность его присутствие не влияет и он не склонен к засорению, но при этом уберет часть неприятного запаха выпускной системы.

После извлечение сажевого фильтра корпус заваривается аргонной сваркой.

Почему в этом случае мы не варили Downpipe? Всё просто — даунпайп варим в том случае, когда требуется изменить звучание выпуска. Стандартный катализатор сильно рассеивает поток выхлопных газов и выравнивает звук. Даунпайп наоборот способствует более агрессивному звучание в верхней зоне оборотом двигателя…даже на стандартной выпускной системе!

2. Переходим к программной части. Для отключения систем DPF ( сажевый фильтр ) и EGR ( cистема рециркуляции выхлопных газов ) Необходимо вычитать заводскую прошивку из блока управления двигателем.
На этом автомобиле установлен блок Bosch EDC17CP45. "Чтение и запись" подобного блока происходит "на столе", т.е. со снятием блока.
Вычитываем программу, вносим необходимые коррективы и записывает в блок.

Заводская мощность: 218 л.с./ 450 Нм
Мощность после работы PowerLab: 270 л.с. / 530 Нм

Подписывайтесь на наш Instagram PowerLAB.msk

Comments 29

А разве коробка переваривает больше 500 момента? Она с 330d идёт покрепче

Конторы в СПб нет случаем?

Приветствую. Напишите в лс, что именно вас интересует?!

интересует на Е70 3.0D 245 лс 2012 год вырезать сажу егр и чип

А кто потом платит за умершие после такой операции акпп, фарсунки и эбу?

хрен там че умрет, если постоянно др.чить тачку не будет. а так, удовольствия ради если подстреливать по городу с перекрестков, ничего машине небудет. эти дизеля, довольно выносливые, коробка надежная, только что коптить будет как паровоз на угле ))

Когда коптит меняй фарсунки.хочешь подстреливать удовольствия ради, купи машину мощнее, а все остальное сродни ананизму

Онанизм покупать дизельный кайен и 184 сильную бмв дизельную, и оставлять все кае есть. А нормальные ребята, всегда стараются улучшить что то в своем авто

Ананист, эти тачки были куплены для определённых функций, которые выполняют. Для погонять у меня есть тачка, о которой тебе и не снилось😉

Слышь фраер, если у тебя все в порядке с тачками, тогда сиди и не выё. А здесь люди не понтуются, а обсуждают насущные проблемы с авто, и делятся мвслями, советами и техническими решениями. А не умничают. Если там что то и наеб.ся, для этого есть мастера, и человек сам понимает когда делает чип тюнинг авто, удаляет каты, ставит кулер и т.д.

Как ты запел. Петушишься тут перед остальными: купил ведро, в планах сделать одно, другое.Только противоречишь сам себе, говоря что, тут мыслями и советом делятся. Сам понтуншься соей телегой, а мысли и советы других в штыки воспринимаешься. Проблема в том, что когда, как ты говоришь нае.ся что-то, ремонт выйдет, тебе фраеру в 500 тыс и не по гарантии — это из практики таких же умников, как ты которые делали чип на 520 жела получить 528. Искренне желаю тебе с этим не столкнуться.
Ps
Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих

Считаю на этом сайте должны об всем рассказывать, а не только рекламировать услуги

Слышь ты бля гусь, ты на таком же ведре пять лет ездишь, а я меняю машина раз в год, два. И мне похуй че там наебнется, у меня машина с гарантии не успевает слететь, да и сейчас сделали три года, плюс один можно за доплату слелаиь. А ты туповат, если не знаешь то не базарь, у 520 й и 528й рестайлинга одинаковые мотроты, турбины и т.д. И различие только в комплектации и прошивке. У меня залита офф прошивка, и тачка с гарантии не слетает, а едет она на 98м бензине 5.8 до сотки. Меня все устраивает. Ни отнять ни прибавить. Единственное что нужно на эти горячие моторы N20, так это кулер, который гениальные инженеры бмв сделали спецом маленькими, чтоб такие фраера как ты, которые ездят на машинах по 5 лет, после двух лет офф гарантии попадали нв запчасти и ремонт по 500 тысяч.

Продолжай в том же духе. Глядишь в Инстограм еду выкладывать начнёшь😂

Слышь ты бля гусь, ты на таком же ведре пять лет ездишь, а я меняю машина раз в год, два. И мне похуй че там наебнется, у меня машина с гарантии не успевает слететь, да и сейчас сделали три года, плюс один можно за доплату слелаиь. А ты туповат, если не знаешь то не базарь, у 520 й и 528й рестайлинга одинаковые мотроты, турбины и т.д. И различие только в комплектации и прошивке. У меня залита офф прошивка, и тачка с гарантии не слетает, а едет она на 98м бензине 5.8 до сотки. Меня все устраивает. Ни отнять ни прибавить. Единственное что нужно на эти горячие моторы N20, так это кулер, который гениальные инженеры бмв сделали спецом маленькими, чтоб такие фраера как ты, которые ездят на машинах по 5 лет, после двух лет офф гарантии попадали нв запчасти и ремонт по 500 тысяч.

с вас взятки гладки.
кто к вам поедет после такого общения с возможными клиентами?
мужчина абсолютно прав
после таких спецов концов не найти.Тока бабла срубить с бестолковых клиентов
Ответ будет один (Вы сами того хотели) Гарантия до ворот.

Друк, ты вообще нормальный? читать умеешь? мне вообще побоку эта контора. Я шился совершенно у других людей. А здесь высказываю свое мнение и делюсь опытом. я на прошивке откатал уже 50 тысяч. Повторяю, это родная прошивка с 28го мотора, абсолютно идентичного по всем параметрам как у 20, абревиатура у обоих моторов одна и та же B20N20 и все остальное одинаковое. 520 дизеля шьются на 230 сил, и абсолютно нормально бегают. Убить можно все, вопрос в отношении к машине. как часто меняешь масло, какой бензин льешь и на каких заправках. меняешь ли в коробе масло на 50 тысячах или на 80, разница большая.

А кто потом платит за умершие после такой операции акпп, фарсунки и эбу?

Чип-тюнинг : добровольное решение. Вас никто не принуждает делать какие-либо манипуляции с машиной. Прямой связи между увеличением мощности и возможными неисправностями нет. Автомобили ломаются и на стандартных настройках.

Я не спорю, что это личный выбор каждого, только как и в медецине необходимо предупреждать о возможных побочных эффектах, а не вешать лапшу на уши, о том какие Немецкие инженеры дураки и жмоты, что сделали такой нединамичный автомобиль, а Ваня с Ашотом из гараж это дело исправят и главное втирают, что никаких последствий.

Никто не обещает золотые горы. И у нашей компании нет цели никого обмануть. Поверьте мне, все нюансы обсуждаются при личном общении. Лично стараюсь ответить на все вопросы.
В любом случае каждый имеет право на своё личное мнение.

Я не спорю, что это личный выбор каждого, только как и в медецине необходимо предупреждать о возможных побочных эффектах, а не вешать лапшу на уши, о том какие Немецкие инженеры дураки и жмоты, что сделали такой нединамичный автомобиль, а Ваня с Ашотом из гараж это дело исправят и главное втирают, что никаких последствий.

Немецкие инженеры конечно не дураки, только не одни они отвечают за выпуск автомобилей. Есть ещё экологи попросившие этих самых инженеров придумать ЕГР, который убивает двигатель обратным выхлопом, и сажевый фильтр за 1000€. Ещё есть маркетологи, которые обязаны создавать различные модификации автомобилей в рамках одной модели, искусственно зарезая мощность.
Если есть возможность перекрыть всю эту «специфику» деньгами, покупая с полки то что нужно, остаётся только за вас порадоваться. Только совет этот не универсальный, так как подавляющее большинство считает деньги и не готовы дарить производителю за искусственно отобранную мощность.
Насчёт надёжности дизельных моторов после чипа — 50ткм отъездил на x5 4.0d с глубокой степенью форсировки и продолжаю его эксплуатировать по сей день, проблем нет.
На ещё одном авто (535D) сделал тот же комплекс работ, проблем не обнаружил. Совпадение? Не думаю)

Удаление саржевого фильтра BMW









Удаление саржевого фильтра BMW

Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами.

Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. Сажевый фильтр больше не побеспокоит вас.

Заказать по телефону

Удаление сажевого фильтра

Всего одна деталь, а сколько трудностей! Мотор не тянет, выхлопные газы дымят, автомобиль пьет топливо, только успевай заправлять. Засоренный сажевый фильтр заставляет двигатель неестественно шипеть и работать с неустойчивыми оборотами на холостом ходу.

Прекрасная инициатива европейских экологов по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами оказалась абсолютно не применимой к российским реалиям. Катастрофическое качество топлива убивает фильтр до пятидесяти тысяч километров пробега. Менять или вырезать? Как быть, если активная регенерация не помогает поддерживать его чистоту, а каждая поездка с засоренной деталью вызывает износ еще более дорогостоящих систем автомобиля?

Специалисты центра «BMW Запад» предлагают удаление сажевого фильтра. Стоимость услуги ниже установки новой детали. Работа проводится в течение одного дня, после чего вопросы промывки, очистки сажевого фильтра исчезают для вас навсегда.

Технология работ по удалению сажевого фильтра

Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.

Особенности работы с автомобилями БМВ:

● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;

● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;

● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;

● сборка узла, установка;

● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.

Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.

Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.

Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.

Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.

Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.

Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.

Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Почему стоит убрать сажевый фильтр?

Удалив сажевый фильтр, вы обеспечите корректную работу систем автомобиля без риска засорения узлов частицами сажи, смолами. Одновременно достигаются:

● увеличение мощности авто, сниженной в результате эксплуатации с забитым картриджем;

● снижение расхода топлива;

● поддержание впускного тракта двигателя в чистоте.

В целом все выше перечисленные плюсы снижает общие эксплуатационные расходы на автомобиль и исключает необходимость регулярной замены картриджа на новый, ремонт сопутствующих узлов при эксплуатации авто с загрязненным фильтром.

А как же природа?

В выборе между заботой об окружающей среде и стоимостью обслуживания автомобиля большинство российских автовладельцев ориентируются на личную выгоду. Но терзаться муками совести не нужно. В российских реалиях система EGR приносит больше вреда, чем пользы, как автомобилю, так и окружающей среде.

Многократно циркулирующие в ней выхлопные газы от низкокачественного дизельного топлива вызывают быстрое оседание смол и сажи на очищающих решетках картриджа, стимулируют окисление моторного масла и вызывают общий износ двигателя. Система EGR создает условия для повышенного образования сажи, справляться с которой должен сажевый фильтр. При ее отсутствии в выбросах увеличивается содержание окислов азота, но углеводородных соединений, частиц сажи и углекислого газа остается меньше. Они просто не успевают образоваться без прохождения по системе рециркуляции.

Закажите услугу удаления сажевого фильтра в техническом центре «BMW Запад» и избавьтесь от проблем, создаваемых этой деталью. Уточнить стоимость и записаться на обслуживание вы можете по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Удаление (отключение) сажевого фильтра на BMW (БМВ)

Автомобиль BMW с дизельным двигателем снабжен системой нейтрализации сажи, где главную роль играет сажевый фильтр. Его устройство и принцип работы направлен на удержание из отработанных газов частиц несгоревшего топлива и на дальнейшее самоочищение в процессе эксплуатации. Однако из-за ряда причин сажевый фильтр довольно часто выходит из строя, повреждается и забивается сажей.

Для владельцев автомобиля BMW забитый сажевый фильтр остается самой неприятной проблемой, и чем раньше она будет решена, тем лучше. Основными признаками проявления дефектов фильтра у автомобиля являются:

  • Снижение или ограничение тяги мотора
  • Повышенный расход топлива
  • Постоянно горящий специальный сигнальный индикатор фильтра
  • Нестабильные холостые обороты
  • Появление каких-либо посторонних звуков при работе включенного мотора

На опции сажевого фильтра сильно оказывает влияние и заправка топливом низкого качества, и плотный график городского движения, и длительное движение по пробкам, перегазовка и повышенная температура окружающей среды.

Предусмотренный процесс автоматической регенерации осуществляется только при езде на высоких оборотах, активной нагрузке и высокой температуре внутри фильтра для сгорания сажи, но в плотных городских условиях создать такие условия невозможно. Это связано с тем, что при эксплуатации BMW в городе нельзя достичь высокой температуры отработавших газов из-за слабо разогретого фильтра. Фильтр засоряется, быстро выходит из строя, превращаясь в труднопроходимую пробку для выхлопных газов. В результате падает мощность, крутящий момент двигателя и машина просто перестает ехать.

При обнаружении таких симптомов следует осознанно принимать меры по их устранению. При неисправности сажевого фильтра, если состояние изделия позволяет, можно попробовать принудительную регенерацию с помощь специального оборудования, но как показывает практика, такая процедура мало чем поможет. Замена противосажевого фильтра на новый нецелесообразна по причине высокой цены и небольшого эксплуатационного срока. Радикальным и экономически выгодным решением сажевой проблемы будет отключение сажевого фильтра, которое происходит в два этапа:

1) механическое удаление сажевого фильтра

2) внесение определенных изменений в ЭБУ двигателя, координирующего работу автомобильного мотора

Основные плюсы при эксплуатации автомобиля после удаления сажевого фильтра:

  • Восстановление тяговых характеристик и устойчивая работа двигателя
  • Снижение среднего расхода топлива
  • Отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют
  • Отпадает необходимость в заправке реагентами и дорогостоящими моторными маслами
  • Процедура стоит почти на порядок дешевле, чем покупка нового.

BMW 1 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.61152009EDC17C06120006000
1.61162010EDC17C41, DDE8120006000
1.81432007EDC17C06120006000
1.81432010EDC17C41, DDE8120006000
1.81432009EDC17C06120006000
1.81432008EDC17C06120006000
1.81222004EDC16C35100006000
2.01842010EDC17C41, DDE8120006000
2.01632004EDC16C35100006000
2.01772008EDC17CP02120006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.32042008EDC17CP02120006000
2.32042007EDC17CP02120006000

BMW 3 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.61152009EDC17C06120006000
1.81222005EDC16C35100006000
1.81432007EDC17C06120006000
1.81432010EDC17C41, DDE8120006000
2.01502005EDC16C31100006000
2.01632005EDC16C35100006000
2.01842010EDC17C41, DDE8120006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.51972006EDC16C35100006000
2.52042010EDC17CP09120006000
2.51972007EDC16C35100006000
3.02042004EDC16C31100006000
3.02312005EDC16CP35100006000
3.02452008EDC17CP09120006000
3.02312006EDC16CP35100006000
3.02312007EDC16CP35100006000
3.52862006EDC16C35100006000

BMW 5 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
2.01632005EDC16C35100006000
2.01772007EDC17C06120006000
2.51972007EDC16C35120006000
2.51772003DDE 4.0100006000
3.02182003DDE 4.0100006000
3.02312005EDC16CP35100006000
3.02352007EDC16CP35100006000
3.52722004EDC16CP35100006000
3.52862007EDC16CP35100006000

BMW 6 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.52862007EDC16CP35100006000

BMW 7 serie

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02312005EDC16CP35100006000
4.53292005EDC16CP35100006000

BMW X5

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02182003EDC16C31100006000
3.02352007EDC16CP35120006000
3.02862007EDC16CP35120006000
3.02452010EDC17CP45, DDE8190006000
3.52862007EDC16CP35120006000
4.03062010EDC17CP45190006000

BMW X6

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02352008EDC16CP35120006000
3.02452010EDC17CP45190006000
3.52862008EDC16CP35120006000
4.03062010EDC17CP45190006000

BMW X3

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.81432009EDC17C06120006000
2.01502004EDC16C35100006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.02042005EDC16C31100006000
2.01772008EDC17CP02120006000
2.01842010EDC17CP02120006000
3.02862006EDC16CP35100006000
3.02182008EDC16CP35100006000
3.52862008EDC16CP35100006000

BMW X1

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.81432009EDC17C06120006000
2.01772009EDC17CP02120006000
2.31772009EDC17CP02120006000

Удаление сажевых фильтров BMW

В свя­зи с пере­хо­дом на новые стан­дар­ты эко­ло­гич­но­сти Евро-4 и Евро-5, авто­про­из­во­ди­те­лей выну­ди­ли при­ме­нять тех­но­ло­гии по сни­же­нию вред­ных выбро­сов в окру­жа­ю­щую сре­ду. Бавар­ский кон­церн BMW не стал исклю­че­ни­ем. В свя­зи с этим выхлоп­ные систе­мы дизель­ных «нем­цев» ста­ли допол­ни­тель­но осна­щать­ся саже­вы­ми филь­тра­ми.

dpf filter bmw

Рабо­та­ю­щий в паре с ката­ли­за­то­ром саже­вый фильтр (DPF, FAP, CSF) улав­ли­ва­ет мел­кие части­цы сажи, содер­жа­щей­ся в выхлоп­ных газах. Со вре­ме­нем фильтр заби­ва­ет­ся, осо­бен­но при исполь­зо­ва­нии нека­че­ствен­но­го топ­ли­ва и при боль­шом про­бе­ге. В свя­зи с чем дат­чик диф­фе­рен­ци­аль­но­го дав­ле­ния саже­во­го филь­тра пере­да­ет сиг­нал в систе­му ЭБУ, кото­рая запус­ка­ет про­цесс реге­не­ра­ции. Про­це­ду­ра реге­не­ра­ции саже­во­го филь­тра сво­дит­ся к его про­жи­га­нию от нако­пив­шей­ся сажи в авто­ма­ти­че­ском режи­ме. В слу­чае чрез­мер­но­го засо­ре­ния саже­во­го филь­тра и невоз­мож­но­сти его реге­не­ра­ции вклю­ча­ет­ся ава­рий­ный режим, о чем води­те­ля опо­ве­ща­ет сиг­нал на пане­ли управ­ле­ния. Даль­ней­шая нор­маль­ная езда ста­но­вит­ся невоз­мож­ной.

dpf

При этом, ника­кая чист­ка саже­во­го филь­тра или пере­ход на неори­ги­наль­ный вари­ант не помо­жет — через несколь­ко десят­ков тысяч км ситу­а­ция повто­рит­ся, а узнав сто­и­мость заме­ны филь­тра на новый вы весь­ма огор­чи­тесь: сум­ма дости­га­ет 150 тысяч руб­лей. В этом слу­чае луч­шим реше­ни­ем будет уда­ле­ние саже­во­го филь­тра.

В тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но решить про­бле­му с саже­вым филь­тром на любом авто­мо­би­ле BMW. Имея боль­шой опыт и абсо­лют­но любое обо­ру­до­ва­ние для каче­ствен­но­го обслу­жи­ва­ния, наши спе­ци­а­ли­сты про­из­во­дят сле­ду­ю­щие про­це­ду­ры по уда­ле­нию саже­вых филь­тров:

  1. Физи­че­ское уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из выхлоп­ной систе­мы.
  2. Вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти кор­пу­са выхлоп­ной систе­мы.
  3. Про­грамм­ное уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из ЭБУ.

Уда­ле­ние и про­грамм­ное отклю­че­ние саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS гаран­ти­ру­ет нор­маль­ную рабо­ту бло­ка управ­ле­ния дви­га­те­лем без саже­во­го филь­тра, отсут­ствие оши­бок и про­блем с вашим БМВ в буду­щем.

В зави­си­мо­сти от рас­по­ло­же­ния саже­во­го филь­тра, сто­и­мость его уда­ле­ния раз­нит­ся для раз­ных моде­лей BMW из-за слож­но­сти досту­па.

Вме­сте с уда­ле­ни­ем саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но сде­лать про­грамм­ное отклю­че­ние кла­па­на EGR (AGR) и засло­нок вих­ре­вых кана­лов, а так­же про­ве­сти чип-тюнинг дизель­но­го дви­га­те­ля BMW. В этом слу­чае цена на уда­ле­ние саже­во­го филь­тра будет сни­же­на.

[liquida_separator title=«Или напи­ши­те нам через фор­му обрат­ной свя­зи:»]

Как решить проблему сажевого фильтра БМВ

удаление сажевого фильтра бмв

Выход из строя сажевого фильтра – распространённая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев BMW с дизельными двигателями. Засорение сажевого фильтра ухудшает пропускную способность выхлопной системы и приводит к снижению мощности двигателя. Несмотря на процесс регенерации, предусмотренный производителем, система сажевого фильтра со временем теряет эффективность, что ведёт к негативным последствиям для силового агрегата.

удаление сажевого фильтра bmw

Реальный ресурс сажевого фильтра находится в пределах 250.000 км. При соответствующем обслуживании, качественном топливе, моторном масле, а также преимущественно трассовом режиме эксплуатации фильтр может прослужить несколько дольше.

ресурс сажевого фильтра bmw

список кодов неисправностей бмв

Засорённый сажевый фильтр приводит к снижению мощности двигателя, а также негативно влияет на турбокомпрессор. Неисправность может являться причиной роста уровня моторного масла.

Попадание дизельного топлива в масло может стать причиной выхода двигателя из строя.

Решение проблемы неисправного сажевого фильтра на BMW

1. Очистка сажевого фильтра профессиональными химическими средствами (без снятия, либо со снятием с авто в зависимости от степени загрязнения).

Очистка сажевого фильтра профессиональными химическими средствами

2. Программное и механическое удаление сажевого фильтра.

Это наиболее эффективный метод решения проблемы. Неисправный фильтрующий элемент сажевого фильтра механически удаляется из заводского корпуса.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра

Далее вносятся корректировки в программу блока управления двигателем для полноценной работы без сажевого фильтра DPF.

Преимущества программного и физического удаления

Несмотря на снижение экологического класса автомобиля после удаления сажевого фильтра, имеется ряд преимуществ этого метода:

  • полное восстановление пропускной способности выхлопной системы, и как следствие улучшение тяги двигателя;
  • снижение общего расхода топлива;
  • отсутствие в дальнейшем расходов на поддержание системы в исправном состоянии;
  • продление срока службы мотора и турбокомпрессора.

На сегодняшний день возможность удаления сажевого фильтра существует на любом автомобиле BMW E-серии, F-серии, а также в перспективе G-серии. Мы осуществляем перепрограммирование блока управления двигателем дизельных BMW (DDE) для работы без сажевого фильтра через диагностический разъём - без необходимости вскрытия ЭБУ.

Гарантия на работы по перепрограммированию 5 лет.

Механические и сварочные работы также выполняются на территории нашего автосервиса. При необходимости возможно изготовления приёмных труб из нержавеющей стали, и сварка аргонным аппаратом.

Уточнить стоимость и согласовать сроки проведения работ по удалению или очистке сажевого фильтра на конкретной модели BMW можно по телефонам:

Читайте также: