Bmw f10 складывание зеркал

Обновлено: 05.07.2024

Складывание зеркал F10, сколько стоит дооснащение?

Граждане, заметил я что у меня этого нет только после покупки авто)) Печаль…, а в паркинге это мне необходимо…
Может кто дооснащал в СПб? Дилер озвучил какие-то заоблачные цифры. Не смог нарыть на форуме или здесь инфу…

BMW 5 series 2016, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2013


BMW 5-Series, 2013


BMW 5-Series, 2012


BMW 5-Series, 2013

Комментарии 57

Я дооснащал, в зависимости с каким функционалом зеркала хотите!

Я уже привык без складывания.

А мне на 39 постоянно зеркала сносили, хотя парковал всегда как можно ближе к поребрику.

Если вы узнали все про эту функцию, поделитесь инфой. Я вот тоже озадачился этот темой, и на сколько я понимаю что надо другие зеркала покупать. Вот только по цене вопроса не пойму, кто-то хочет15-20 т.р. за них, а кто-то все 40т. Я думаю проще с Германии заказать пару без крышек, крышки свои поставить они же в цвет.

Я уже забил давно на зеркала и просто их никогда не складываю) Цену вопроса изучал, но точно не помню, что-то совсем не бюджетное

Понял. Спасибо. Я вот тоже ищи, смотрю, интересуюсь везде, полтос выход вместе с установкой и прошивкой, совсем не бюджет получаеться при том что зеркала то уже есть

Лучше добавить и купить комплект колёс или nbt) Зеркало одно складываю теперь рукой только в паркинге

Если вы узнали все про эту функцию, поделитесь инфой. Я вот тоже озадачился этот темой, и на сколько я понимаю что надо другие зеркала покупать. Вот только по цене вопроса не пойму, кто-то хочет15-20 т.р. за них, а кто-то все 40т. Я думаю проще с Германии заказать пару без крышек, крышки свои поставить они же в цвет.

Мне обошлись вместе с заменой и кодированием 45000₽.Крышки от старых зеркал не подошли.У меня зеркала с автохромом и складыванием.Если ещё хотите камеры по кругу и слепые зоны, в районе 100000₽

А что именно кодировали не помнишь?

К сожалению, уже не помню!

Я тоже в шоке был, когда после покупки на третий день обнаружил что у меня нет такой опции как складывающееся зеркала. Эта функция есть у всех современных хундаях, киях, шкодах и т.д. и она у нах в любой комплектации, тоесть в базе уже. И когда ты выходишь из машины премеум класса, и складываешь зеркала вручную, пи*дец, по-другому не скажешь. Хочется представителям бмв что-нибудь сломать! Позор, настолько жадными стали, что за каждую мелоч сорвать хотят. Лично в моих глазах они опустились, ниже некуда! На сука (беха семерка, классная тачка) как это было в то время когда этот фильм снимался, так и осталась эта машина классной.

аахаха понапокупают тазиков

Антоша, троллей кормить не чем)

конечно не чем =) к 40то годам собрать на 2.0д за 2млн =)

Тебя за это дерьмо забанили, борец с тазиками?)

Меня? =) за то что тут таких печальных ничего не добившихся как ты стало больше чем нормальных и позитивных людей.
Если для тебя твоя повозка придел мечтаний сиди и не дергайся, можно было 2д взять в индивидуале я ниче не имею против мотора этого, а вот против покупки на последние бабки да еще и в два кредита как ты это да, я не приемлю, по этому купил квартиру, машину которую хотел, и просто жоповозку но не с деревянными стульями, и хлебало ты первый свое открыл, про старые тачки и жир, жир у женушки твоей не молодой, и наверняка так себе, раз тебе больше делать нечего тут кроме как мне что то доказывать, а доказывать начал именно ты=)

А что ты мне тут своё жалкое имущество перечисляешь, я не просил оправдываться, мне твои пожитки не интересны. Ты троль видимо известный тут, но от этого не менее низкосортный. Это ты изрыгающий желчь считаешь себя позитивным, что даже удосужился залезть ко мне на страницу и нагадить здесь? Чего-то ты попутался. Если бы ты купил за 2 млн 530d 2015 с пробегом 50 я бы понял твой выбор, но купить неликвид бензиновый с налогом, для реальных пацанов и гордиться этим и при этом самоутверждаться сиденьями комфортными? Что с тобой не так? Я лично людей по машине не определяю, но ты кантуженный на всю голову.

у нас налог 100$ на любую машину, если ты слепой и не видишь номера, и у нас эта тачка более чем ликвидна, в минске каждая вторая 535, и пробег у нее не далеко за 50 ведь ее не как трактор двухлитровый покупают для того что б в такси работать =)

Да я уже понял что ты сказочно богатый белорус, или по крайней мере хочешь таким казаться, но от этого не менее кантуженный. Иди уже дальше пропагандируй свою ненависть классовую к двухлитровым тазикам)

Bmw f10 складывание зеркал

Нам понадобится нормально разомкнутое реле с маленькими габаритами, я использовал такое:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Диоды 1N5819, Диод Шоттки 1А 40В – 3 штуки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Паяльник, припой, термоусадки, изолента, прямые руки.
Обозначение на схемах:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сама схема, которую предстоит собрать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вытаскиваем модуль водительской двери А23
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоединяем разъемы Х887, Х1128, Х1129
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоединили? Отлично, берем модуль и идем за рабочий стол. Разбираем его, открутив три винта и отщелкнув 5 защелок, внутри есть еще три винта крепящие верхнюю плату к крышке корпуса. Достаем платы и пока откладываем в сторону.
Берем заранее приготовленную релюшку и делаем заготовки. К 30 контакту цепляем сине/красный (цвета проводов указываю согласно схемы, по факту может использовать любые провода) провод, берем второй кусок такого же провода и вешаем его на 87 контак. Далее берем кусок синего провода припаиваем его к аноду диода, то же самое делаем и с белым проводом, катоды обоих диодов спаиваем между собой и в эту же точку припаиваем кусок красного провода, тщательно изолируем. Второй конец красного провода соединяем на 85 контакт реле. Теперь берем два куска коричневого провода и припаиваем концы к аноду и катоду третьего диода, изолируем. Конец получившегося провода который выходит из анода соединяем с 86 контактом реле. Получившеюся заготовку откладываем в сторон и берем платы из модуля водительской двери и находим на них три точки А, В, С.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь начинается самое интересное. Синий провод от реле соединяем с 1 пином разъема Х1129, белы провод реле соединяем с 10 пином разъема Х1129 (т.к. я все интегрировал в корпус модуля, то и припаялся я к ножкам этого разъема на плате), один конец сине/красного провода от реле соединяем с точкой А на плате, другой конец сине/красного провода соединяем с точкой Б на плате (полярность здесь не важна), конец коричневого провода от реле соединяем с точкой С на плате.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Аккуратно укладываем реле и провода внутри корпуса, реле я разместил в этом месте:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Собираем модуль и идем пробовать и оценивать результат.

Ну и в конце немного описания: Система работает как имитация нажатия на кнопку складывания, при желании опцию можно отключить. Блокировка автоматического складывания выведена на кнопку блокировки задних стеклоподъемников, когда стеклоподъемники заблокированы автоматическое складывание работает, когда разблокированы автоматическое складывание отключено. И ели проявить фантазию, то можно сделать автоматическое складывание при нажатии и удержании кнопки «закрыть» на ключе и соответственно раскладывание при удержании кнопки «открыть», складывание/раскладывание от выключения/включения зажигания, складывание/раскладывание от выключения/включения подсветки кнопок. Если хочется можно использовать обычное четырех контактное реле и вывести его за пределы корпуса модуля водительской двери. Приятного пользования.

Складывание зеркал бмв f10


Вчера я еще раз внимательно осмотрел свою машину и получил следующие результаты. У меня есть складные зеркала, и я могу складывать их вручную, но они не будут складываться. Если я буду держать брелок вниз в течение дополнительного периода.

Но когда я удерживаю кнопку брелока, она закрывает любое открытое окно. Включая панорамную крышу. Кроме того, если я буду удерживать кнопку

Сказав Все это, отдельная кнопка для открытия задней двери только не работает. Обратите внимание, чтобы это было исправлено до истечения срока гарантии!


Но я не могу заставить пассажирское зеркало опуститься вниз, и я не вижу ничего в меню компьютера. Что дает мне возможность изменить настройку.

Итак, если я хочу опустить зеркало вниз, мне придется сделать это вручную. Что довольно легко и довольно быстро.

Спасибо за все эти ответы, я думал, что BMW будет немного более последовательным со своими системами, но, похоже. Это не так.

Складывание зеркал бмв x6 снаружи

Складывание зеркал бмв x6 снаружи


Складывание зеркал бмв е39

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Зеркала – Инструкция по эксплуатации BMW 320d

ли его внутренняя часть. В результате
увеличивается угол заднего обзора и умень
шается так называемая „мертвая“ зона.

Зеркало на стороне пассажира имеет
больший радиус кривизны, чем зерка

ло на стороне водителя. Отражающиеся в
этом зеркале объекты в действительности
находятся ближе, чем Вам кажется. Поэтому
оно мало пригодно для оценки расстояния до
движущихся позади транспортных средств.
То же самое относится и к внешней

Переключатель выбора зеркала; вык
лючатель автоматики установки зеркала
в положение для припарковывания

Складывание и разведение зеркал

Текущее положение наружных зеркал запо
минается для используемого в данный мо
мент электронного ключа

профиль на странице 17.

Ручная регулировка

Положение зеркала можно отрегулировать и
вручную, взявшись за края стекла.

Складывание и разведение зеркал*

Нажатиями на клавишу 3 Вы можете попере
менно то складывать, то снова разводить
зеркала при скорости движения автомобиля
не более 20 км/ч. Это может пригодиться,
например, на узких улицах или, когда нужно
привести в исходное положение отведенные
вручную зеркала.

Во избежание повреждений перед
заездом на автоматическую моечную

линию сложите зеркала вручную или с по
мощью клавиши 3, чтобы уменьшить габари
ты автомобиля.

Автоматический обогрев*

При работающем двигателе или включенном
зажигании обогрев обоих наружных зеркал
включается автоматически.

Наклон вниз зеркала на стороне
переднего пассажира* –
автоматическая установка зеркала
в положение для припарковывания

Включение функции

Сдвиньте переключатель в положение 1
(зеркало водителя).

Включите передачу заднего хода или
положение R.
Зеркало на стороне переднего пасса
жира немного наклоняется вниз. Благо
даря этому, в поле зрения водителя
попадает прилегающая к автомобилю
территория, что позволяет видеть кромку
бордюрного камня при припарковы
вании.

Выключение функции

Сдвиньте переключатель в положение 2
(зеркало переднего пассажира).

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

всем здрасьти.
решил запилить отдельную тему, т.к. пригодится не только каповодам, схожая схематика электропривода складывания зеркал (изменяемая при управлении постоянно присутствующая полярность, отключаемая концевиками в механизме зеркала) есть на многих авто.
хотя и тут тема ограничена веткой хонды, но, повторюсь, решение проблемы подойдет на очень большое количество автомобилей.

поспорили мы тут с одним уважаемым и авторитетным фанатом капы, что можно реализовать функцию автоматики зеркал при постановке\снятии охраны без хитромудрых сложных схем.
он мне такой грит - "нет, надо городить контроллеры".
а я ему в ответ такой грю - "нифига андрюха, по идее должно взлететь с парой релюшек".
и таки взлетело!

тезисное решение вкрадции)):
1) (при включенном зажигании) находим в колодке блока управления зеркалами изменяющуюся в зависимости от команды сложить\разложить постоянно присутствующую полярность, сие и есть проводка на моторы складывания зеркал. РАЗРЫВАЕМ ИХ.
2) два провода, уходящие на моторы, подключаем на главный переключаемый контакт обычного пятиконтактного реле, каждый на отдельное реле, таким обраом всего реле (как уже догадался внимательный читатель) два штуки.
3) два провода, уходящие в блок управления (вернее, приходящие из него с 12 вольтами на них), подключаем на нормально-замкнутые контакты реле.
4) постоянку 12 вольт (для удобства можно взять от колодки той же сигнализации) подключаем на нормально-разомкнутые контакты реле.
5) управление катушками реле подключаем на программируемый слаботочный выход сигналки, который можно запрограммировать на подачу кратковременного импульса (тут главное, чтобы по времени он был не короче времени складывания зеркал машины, а то тупо зеркала не успеют сложиться) после постановки на охрану. такие программируемые выходы есть фактически в любой сигналке, даже в примитивных "открывашках". к примеру в моем старлайне А91 дополнительных программируемых каналов аж пять штук.

каков механизм работы схемы?
а) в обычном состоянии машины разорванная нами цепь соединена обратно через реле, которые в выключенном состоянии имеют замкнутые контакты, через которые и восстановлена разорванная цепь. поэтому для схемы ничего не изменилось, мы точно так же, как и раньше, при желании управляем вручную складыванием наших зеркал.
б) при постановке на охрану провода моторов складывания полностью отключаются от бортовой сети автомобиля и переводятся на заранее приготовленную нами принудительную постоянку с выбранном полярностью, чтоб сложились. по окончании складывания срабатывают концевики в механизмах зеркал и отключают питание. а еще через несколько мгновений питание с реле снимает сигнализация (чтоб не тратить аккумулятор лишней, хоть и слаботочной, но всё же нагрузкой.
и мы СНОВА имеем восстановленную бортовую схему автомобиля, готовую для управления зеркалами штатным путём.
в) что собственно и происходит после снятия с охраны и включения зажигания - реакция автомобиля примерно такая: "О блин! зеркала сложены, ну ни фигасебе! хм, а блок управления находится в команде на раскладывание - надавыполнять!", и начинает раскладывать зеркала.

в общём все крайне (из наиболее доступных способов) просто,
идеальная логика работы (зеркала при снятии с охраны не раскладываются сразу же, вдруг вы открыли машину просто чтобы что-то взять из неё?),
и реализована защита от встречи полярности и короткого замыкания (при использовании 4-контактных реле такое в некоторых вариантах возможно, т.к. на контактах блока управления после отключения зажигания остается неотключаемая масса).

всем добра, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Фотохромные наружные зеркала с электроскладыванием на BMW 3 series (F30)

Укомплектовав всё что светится штатными светодиодами, я взялся за зеркала. В машине их три и одно, салонное, попало под раздачу еще несколько месяцев назад. А вот те, что живут на улице получили свое только сегодня. И так, обо всем по порядку…

Что должны уметь наружные зеркала? Как минимум, отображать реальность происходящего позади автомобиля. Хорошо бы еще иметь обогрев, дабы не запотевать во время дождя летом и оттаивать в мороз зимой. Но мы же не в Geely, у нас добротный немецкий машин премиального бренда! И что бы вы думали? Зеркала на моем экземпляре разве что внешне красивее, чем у китайца, а функционал ничем не отличается. Не трудно догадаться к чему эта прелюдия: мятущаяся душа не давала покоя голове до тех пор пока зеркала не научились делать то, что должны. Конечно, не всё, но мой минимум они теперь выполняют.

Началось всё с того, что некоторое время назад обломился мне комплект зеркал по очень привлекательной цене, судя по информационной наклейке на одной из накладок, от 335-го баварца белого цвета. Эти зеркала в отличии от моих имели не только электрообогрев, но еще и электроскладывание, а так же фотохром — то есть возможность затемняться вместе с салонным зеркалом заднего вида, дабы не слепить водителя. То есть меня. Помимо снимающегося колпака наружного зеркала, который имеет цвет кузова, внешняя отделка зеркал бывает разная: черный матовый пластик и, как у меня, черный глянец. Именно такие зеркала с отделкой Shadow Line и уступил мне один мой очень добрый знакомый, за что я ему бесконечно благодарен!

Кроме того, для того, чтобы пользоваться функцией электроскладывания зеркал пришлось докупить иной блок кнопок на водительскую дверь с дополнительной кнопкой, отвечающей за складывание. Поскольку, детальки купил в этот раз все б/у, для придания первозданного блеска, глянец на корпусах зеркал пришлось чуть-чуть обновить, а пластиковую накладку на блоке стеклоподъемников почистить от пыли влажной салфеткой. Теперь всё внешне не отличалось от нового и было готово к установке, которая по традиции проходила на свежем воздухе, в культурно-историческом центре Санкт-Петербурга, в одном из его живописных двориков.

Через два часа, примерно, получилось следующее: зеркала внешне точно такие же, как и были до замены (черный глянец shadow line), накладки цвета Синий Эшторил II остались мои. Зеркальные элементы так же греются, но теперь еще и затемняются. При включении задней передачи правое зеркало наклоняется, позволяя видеть на что наезжают правые переднее и заднее колеса и во что упирается задний бампер, это пригодится для парковки вдоль поребрика, ну или тротуарного бордюра, кому как нравится (см. последнее фото). Складывать зеркала можно кнопкой на блоке стеклоподъемников не выходя из машины, а так же при постановке на охрану: зажимая на пару секунд кнопку закрывания на ключе, сложатся зеркала и закроются стекла дверей, если ранее были опущены. При открытии машины зеркала сами раскроются. Всё происходит плавно, моторчики жужжат ненавязчиво. Зимой, во избежание примерзания и возможной поломки, зеркала можно не складывать. Опускание правого зеркала отключается переключателем управления правого/левого зеркала.

По традиции предвосхищу два животрепещущих вопроса: во-первых, на BMW ничего не бывает дешево и, во-вторых, потраченных средств не жалею, доволен как ребенок! А главное, душа временно успокоилась!

Большое спасибо CEBEP-SPB за установку и VadikT за очередную идею и детальки!

Зеркала фотохромные с электроскладыванием, подогревом и Shadow Line
Выключатель стеклоподъемника стор. водит. — 61 31 9 208 111
Накладка выключ. стеклоподъемника ВОД — 51 41 7 289 346

.

Bmw f10 складывание зеркал

Там речь шла чтоб малой кровью отделаться. Т.е. товарищ сказал сделает, но "не сегодня"
Может и на проекцию уболтаю..

Любой живой электрик считается хорошим электриком

В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

Что именно там ненадежно? Кроме самого стопора, который просто киснет в посадочном месте, при редком пользовании, как раз наоборот?

В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

Что именно там ненадежно? Кроме самого стопора, который просто киснет в посадочном месте, при редком пользовании, как раз наоборот?

В около нулевые температуры он залипает от сырости и мороза, при частом использовании его со временем срезает. У меня были первые звоночки сразу как гарантия закончилась, с тех пор я редко складыванием пользуюсь и только в теплое время года и проблем не имею.

В Е60 очень ненадежный механизм складывания зеркал, если постоянно их складывать и раскладывать, особенно при температуре выше "0", то рано или поздно они завернуться против хода движения и не встанут в рабочее положение. Лично я пользуюсь этой функцией по великой необходимости, на плотной парковке например.

Что именно там ненадежно? Кроме самого стопора, который просто киснет в посадочном месте, при редком пользовании, как раз наоборот?

В около нулевые температуры он залипает от сырости и мороза, при частом использовании его со временем срезает. У меня были первые звоночки сразу как гарантия закончилась, с тех пор я редко складыванием пользуюсь и только в теплое время года и проблем не имею.

Ой извиняюсь, около ноля и минусовые температуры, так же были сбои в сырую грязную погоду.
На лексусе к примеру у меня все четко работало, на мерсе пока тоже, закрываются каждый раз при постановке на охрану, на Е71 кстати тоже были закодированы складываться при постановке если продолжительно кнопку закрывания удерживать и тоже без проблем. А на Е60 как то почти сразу стали выворачиваться, на бмвклубе читал что это стандартная болячка на Е60.

можно 1 раз рассверлить втулку,поставть винт, смазать штифт блокиратора, все зачистить и тд
и еще 100 ткм проехать

а так да. говнища там в немерянно

можно 1 раз рассверлить втулку,поставть винт, смазать штифт блокиратора, все зачистить и тд
и еще 100 ткм проехать

Как заменить зеркало бокового вида BMW водителя или пассажира

В этом руководстве вы узнаете, как заменить стекло зеркала бокового вида BMW. Общая проблема с BMW заключается в том, что боковое зеркало со временем обесцвечивается. Это известная проблема с несколькими BMW, включая 1, 3, 5, 6 серии и X1, X3, X5.

Не нужно тратить 300 долларов + на замену всего зеркала. Стекло бокового зеркала может быть легко заменено и является легким проектом DIY. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится новое стекло бокового зеркала, которое можно приобрести онлайн менее чем за 50 долларов. Процедура замены зеркала бокового вида на BMW занимает не более 10 минут. Пошаговые инструкции можно найти ниже или посмотреть видео о том, как это сделать самостоятельно.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
  • 3 Заметки
  • 4 симптомы
  • 5 Часто задаваемые вопросы
      • 5.0.1 Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?
      • 5.0.2 Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

      Что тебе понадобится

      1. Запасное зеркало BMW
      2. Инструмент для удаления трима (опционально)
      3. Защитные перчатки и очки

      инструкции

      Настоятельно рекомендуется использовать перчатки и очки, чтобы избежать травм в случае разбития стекла.

      1. Двигайтесь вниз по боковому зеркалу.

      2. Используйте инструмент для удаления обивки приборной панели, чтобы вытащить старое зеркало.


        Если у вас нет инструмента для удаления отделки, вы можете использовать линейку или даже плоскую отвертку. Просто будьте осторожны, чтобы не повредить корпус бокового зеркала.

      3. Снимите старое зеркало BMW с корпуса бокового зеркала. Обращайтесь со стеклом осторожно.

      4. Снимите два провода, которые соединяются с нагревательным элементом зеркала. Потяните провода от зеркала, чтобы удалить их.

      5. Поместите запасное зеркало BMW рядом с корпусом бокового зеркала.

      6. Подсоедините два электрических провода к нагревательному элементу. Ориентация не имеет значения.

      7. Совместите новое зеркало с выступами на корпусе. Если вы пропустите этот шаг, вы в конечном итоге сломаете вкладки на новом зеркале.

      8. Нажмите на новое зеркало, пока не услышите щелчок. Убедитесь, что новое зеркало закреплено в корпусе бокового зеркала. Очистите новое зеркальное стекло, когда закончите ремонт.

      Если поврежденное зеркало бокового вида BMW имеет нагревательный элемент, очень трудно спасти нагревательный элемент. Это еще одна причина, по которой мы настоятельно рекомендуем вам купить стекло бокового зеркала BMW, на котором уже есть опорная пластина. Новая замена зеркало должно иметь отопление, установленное между стеклом и опорной плитой.

      Мы рекомендуем вам купить зеркало, которое имеет опорную плиту, а также. В противном случае вам нужно будет удалить старое зеркало. Разогреть стекло. Снимите его с подложки. Повторно используйте старую подложку.

      Заметки

      • Мы не рекомендуем устанавливать стекло, наклеивая его на поврежденное зеркало. Также избегайте использования универсальных пластиковых боковых зеркал, которые вы режете и приклеиваете поверх старого зеркала. С этими методами вы получите очень искаженное и ограниченное представление.
      • При покупке нового зеркала BMW убедитесь, что она поставляется с опорной пластиной.
      • Если ваш BMW имеет обогреваемые стекла, убедитесь, что в новом стекле бокового зеркала имеется интегральная схема для обогреваемого зеркала.
      • Убедитесь, что новое зеркало соответствует цвету вашего зеркала.

      симптомы

      • Повреждено стекло бокового зеркала BMW
      • Коричневое обесцвечивание на зеркале бокового вида BMW
      • Боковое зеркало BMW ржавчина
      • Изменение цвета бокового зеркала BMW
      • Треснувшее боковое зеркало BMW
      • Разбитое стекло зеркала BMW

      Часто задаваемые вопросы

      Что следует иметь в виду при покупке запасного бокового зеркала BMW?

      Убедитесь, что новое зеркало выпуклое, а не плоское. Оно должно быть похоже на оригинальное зеркало BMW с надписью «объекты ближе, чем кажутся». Это потому, что делает зеркало слегка выпуклым, чтобы увеличить область просмотра.

      Могу ли я заменить только поврежденное зеркало на моем BMW?

      Да. Вы можете заменить зеркало в одиночку. Намного проще установить новый BMW, у которого уже есть опорная пластина. Если у вашего запасного зеркала BMW отсутствует опорная пластина, вам нужно приклеить новое стекло на старую опорную пластину.

      Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X6?

      Некоторые действия могут показаться легкими для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X6. Действительно, когда вы паркуетесь в центре города или оставляете машину на некоторое время, их лучше сложить, чтобы не повредить. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии существующих боковых зеркал, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X6и, в заключение, возможные осложнения, с которыми вы можете столкнуться.

      Боковые зеркала заднего вида на BMW X6

      • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
      • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
      • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

      Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X6?

      Пришло время узнать, почему вы пришли на этот сайт, как сложить боковые зеркала заднего вида BMW X6? Как мы уже говорили ранее, каждый вид зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

      Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на BMW X6?

      • Складывание боковых зеркал BMW X6 с ручным управлением: для этого типа зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

      Как сложить автоматические боковые зеркала заднего вида на BMW X6?

      Наконец, для этого последнего вида зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой BMW X6. На некоторых автоматических типах вы все еще можете складывать зеркала вручную, однако вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркала .

      Читайте также: