Bmw f10 замена задних колодок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних колодок и дисков на BMW F10

Замена задних колодок и дисков на BMW F10

Теперь мы можем выполнить процедуру по замене колодок для автомобиля БМВ, В начале мы должны включить сканер и подключиться к разъёму диагностики. На экране вылезет некая таблица, в которой мы должны выбрать «Continnue», дальше нажимаем на «Chassis», а после выберем Parcing Brake EMF. Эта таблица появится под номером три. На экране под номером 4 вы увидите все диагностические режимы. Вы увидите много надписей но нам интересует на данный момент только « EMF Workshop Mode». После того как вы нажмёте на это, то вам предоставится список для сервисных функций. Выберите последнюю строчку в списке, под названием «Renewal of the brake caliper or brake pads». Это переводится как замена суппорта. Выбираем эту функцию.

Далее нам нужно выбрать клавишу у которой имеется вот такой символ > . После перейдём на экран 6 и экран 7. Там просто дективируем тормоз. Далее на переключателе мы увидим клавишу «P» и опустим ручник. А после мы увидим на экране, что ручник опущен. После этого мы можем установить новые колодки. Что это сделать мы нажимаем клавишу, которая находится в правом нижнем углу и называется «Next». После этого мы выключим зажигание. После этого переходим на экраны 9 и 10 и демонтируем колодки.

После этого нам нужно демонтировать суппорт и убрать колодки, это делается просто. После этого, мы не будем пользоваться сканером. Просто нажмём на клавишу стоячного тормоза. Чтобы установить новые, нам нужно будет постараться утопить поршень в суппорте. Чтобы это сделать, нам нужно будет разблокировать электропривод. После закрутим поршень внутри суппорта. Далее колодки зарядим и всё, можем устанавливать суппорт.

Теперь, мы можем всё сделать аналогично предыдущей процедуре с правым суппортом. Потом мы должны свести колодки, сканер нам теперь не нужен, всё выполняется автоматически. Чтобы колодки сошлись, нам нужно просто нажать на клавишу вверх. Передние мы тоже заменили.

Теперь мы снова перейдём к экрану и выберем клавишу CBS. Проверьте уровень жидкости, а также состояние моторного масла.

Замена задних колодок

Вообще F10 — странный автомобиль, из всех авто, с которыми был знаком до этого — она первая, которая попросила провести некие манипуляции с её задом прежде чем с передом. По началу, копаясь в БК CIC, я как-то не особо верил в то, что интервал замены задних колодок меньше, чем передних. Ведь даже по логике — основной износ должны получать передние колодки, ведь именно на них по всем законам физики приходится максимальное тормозное усилие. Но, как оказалось, ущербность размеров накладок задних тормозов и постоянная езда боком работа системы стабилизации превалируют над вышесказанным, причем довольно солидно.
Замены в итоге машина попросила на 32 тысячах, разрешив еще немного покататься (в районе 1000 км). Тогда как передние готовы отходить ещё двадцатку (по показаниям того же CIC), судя по их состоянию и отзывам людей — эта цифра более чем правдива.

Ещё задолго до "желтого треугольника" а именно 14 марта, меняя колеса на лето

(о ужас, я не сделал об этом пост на драйве!)))) я оглядел состояние колодок и замерял остаточную толщину дисков — перед — реально ещё жирный, а вот по виду задних колодок я понял, что БК не врет и их вскоре пора будет менять.
Итак это "вскоре" наступило.

Так вот, собрав, необходимые элементы для выполнения сего квеста, и имея в своем арсенале:
1) Пару гаечных ключей на 13 и 15 (последний обязательно рожковый)
2) Набор для снятия колеса (домкрат + балонник с головкой на 17)
3) Выжимное устройство
4) Ноут с золотым дождем Рейнголдом (не обязательный, но рекомендуемый компонент)
5) Пару прямых рук и достаточное количество времени

Первым делом потрошим коробку с колодками:

И всё аккуратно раскладываем.

Любуемся, смотрим какое всё новое красивое и продолжаем действовать:

Поддомкрачиваем авто и снимаем заднее колесо. Картина, конечно, не особо лицеприятная — за 2 года всё там довольно подзасралось

Ступица так вообще внушает страх, но это норма, хотя будет время — обязательно почищу.

Осматриваем "рабочее место" более подробно:

Всё под кусками грязи, резинка на одном штекере так вообще соскочила с положенного места, но в целом без криминала. Дабы не ковыряться в грязи — берем в руки керхер и хорошенько промываем всё это дело.
Никакими щетками БМВ скоблить ничего аффторитетнА не рекомендуЭ, так что керхер + очиститель тормозов = наши друзья по борьбе с грязью.
Пока грязь стекает топаем в салон и переводим через сервисную функцию тормоза в режим СТО:

При исполнении этой функции слышим характерное жужжание электромоторов сзади.

Постучав пальчиками ко клаве возвращаемся к "грязной работе" — лезем в черную коробочку справа (она там одна, на фото выше видно) и отключаем датчик износа. Лично у меня там два штекера, у народа с адаптивом — три. Думаю, разобраться где там нужный не составит проблем — всё очевидно.

Отключив и выстегнув из мест креплений провод датчика можно приступать к "крутим-вертим".
Берем ключ/трещетку на 13 и рожковый на 15 и откручиваем два болта, крепящих скобу.

Сняв скобу видим такую картину:

В принципе, колодки ещё бы походили, но датчик уже начал истираться, и учитывая, что скоро авто предстоит неплохой такой марш-бросок, думаю правильно сделал, что поменял сейчас.

Снимаем старье, запомнив взаимное расположение колодок.
Внешние и внутренние — разные. Датчик вставляется во внутреннюю.
Сбрызгиваем всё это очистителем тормозов и топаем готовить новый комплект к установке.
1) Вставляем датчик износа в положенное место на колодке.
2) Смазываем скобы и усы колодок тонким слоем пасты (не надо мазать как бутерброд майонезом)

3) Берем пару скоб, пару колодок и идем к машине.
4) Устанавливаем скобы и колодки на свои места ПРАВИЛЬНО т.е. в нужном положении.
5) Пропускаем провод датчика через скобу и…
6) ОЧОРД! Не лезет!
Оказывается я, как наивный чукотский юноша, полагал, что сервисная функция разведения стояночного тормоза в сервисный режим отведет поршень в соответствующее положение — не тут то было.
Ну русские не сдаются, поэтому при помощи кирки и какой-то матери из подручных средств было сооружено вот это:

Выглядит стремно, но свою работу делает.

Отводим такой приспособой поршень в нулевое положение. (БМВ рекомендуЭ приглядывать за тормозухой в бачке)

7) Одеваем скобу, и прикручиваем её двумя болтами на место.
Тут, кстати образовался нюанс. Болты, которые идут на смену старым в наборе имели отличную конструкцию шляпки, что во-первых, породило во мне сомнения, касаемо оригинальности колодок, а во-вторых голоса в моей голове всё же посоветовали поставить старые, как более подходящие.

8) Проверяем всё ли на месте, ничего ли не забыто, любуемся результатом

и ставим колесо на место.

С другой стороны всё то же самое, но без датчика износа.

Закончив эпопею с "грязной частью" возвращаемся к компу и вводим той же сервисной функцией задний ручник в эксплуатацию. Проверяем работу тормозов и ручника, смотрим ошибки, старые стираем, если всё ок — радуемся и переходим к финальной части.

Теперь нам нужно сбросить показания БК по износу.
Делается это через приборку.
ВАЖНО выполнять эти действия как сказано в алгоритме, а не как захочется, т.к. у приборки есть как минимум два меню, плюс ко всему любое отступление от указанных действий не даст нужного результата.

1) Сесть в авто и ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ
2) Включить зажигание (однократно нажать на кнопку START не нажимая педаль тормоза)
3) Нажать и удерживать кнопку сброса пробега на приборке (она одна, для тех кто не видит — она слева в нижнем углу)
4) Появится меню сброса межсервисных интервалов. Кратковременными нажатиями пролистать до нужной позиции.

5) Длинным нажатием выбрать и вторым длинным нажатием подтвердить сброс интервала.
6) Увидеть вот это

Возрадоваться и идти воздавать хвалы прибирать за собой.

Попутно со всем этим делом помыл подкапотное.

UPD: Т.к. у некоторых нет под рукой ноута с сервисной прогой скажу что есть возможность сделать это и без неё.
В БМВ это обозвали "Аварийный режим разблокировки"

1) Снять авто со стояночного тормоза.
2) Заглушить машину и дать минимум 30 секунд постоять — чтобы нужные нам системы "уснули"
3) отсоединить штекерный разъем от актуатора (самый большой там, укрытый резиновой гофрой, как раз той, что у меня соскочила)

теперь по картинке

4) Вывернуть винты (1) (бмв рекомендуЭ их замену после манипуляций, но все кладут на это как обычно)
5) Снять держатели (2)
6) Снять этот сервопривод.
7) Взять шестигранник на 7 и вставить его в открывшееся отверстие
8) Крутить по направлению часовой стрелки НЕ выворачивать шпиндель до упора! иначе, даже если всё будет сделано правильно, система запишет ошибку и отключит систему парковочного тормоза.

Всё, собирать в обратном порядке. После завершения всех работ по замене колодок и на готовом к поездке авто:
1) Завести авто, нажать педаль тормоза до упора, включить стояночный тормоз.
2) Спустя секунд 15 (когда загорится контрольная лампа) снять со стояночного тормоза.
Всё, система готова к работе — можно эксплуатировать.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

Замена тормозных колодок BMW F10 в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок BMW F10
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок F10700
Замена задних тормозных колодок F10800
Замена передних тормозных колодок F10 с датчиками800
Замена задних тормозных колодок F10 с датчиками900
Замена тормозных колодок F10 с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок F102500
Замена тормозных дисков и колодок F10 одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок F10 задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана Ф10600
Замена тормозного цилиндра Ф10900
Замена тормозной жидкости F10 с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов F10 одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Как часто менять тормозные колодки Ф10?

Тормозные колодки являются расходным материалом, нуждающийся в непрерывном контроле и периодической замене в процессе регулярного технического обслуживания. Период использования тормозных колодок F10 индивидуален, и на него влияют различные факторы.

Модель и марка машины

Тормозные колодки у спортивной машины и малолитражки имеют существенные отличия. К примеру, у спортивной машины колодки имеют срок эксплуатации значительно короче, чем у малолитражки.

Условия использования колодок БМВ Ф10

Различные реагенты, которыми посыпают дорожное полотно, загрязнения способствуют порче колодок и укорачивают их срок эксплуатации.

Стиль езды

Высокоскоростная езда и резкое торможение так же укорачивают период службы колодок F10.

Качество сырья из которого изготовили тормозные колодки

Любой изготовитель, который беспокоится за свою репутацию, пытается применять свой уникальный фрикционный материал. Это может быть разные сплавы, каучук, керамика и другие современные разработки, позволяющие полностью соприкасаться с диском и повысить сопротивляемость к высокой нагрузке.

Данная информация позволяет нам в общих чертах получить представление о свойствах конкретных тормозных колодок, но возникает вопрос: когда необходимо заменять колодки F10, и еще чаще может возникнуть вопрос: когда заменять задние колодки Ф10? Точного ответа на данные вопросы не существует, но мы можем дать вам несколько советов.

Если, к примеру, водитель любит быстро и с рывками ездить, то и для торможения необходимо больше усилий, что означает более быстрый износ колодок. Также, на пыльном или грязном дорожном полотне и в период осадков колодки изнашиваются быстрее.

Замена передних и задних колодок BMW F10

Всем привет!
Еду я недавно значит после работы и думаю, какая хорошая у меня машина, ездит и не ломается!
И через пару минут на приборке БАМ!

Ну, думаю, ладно, это расходник, не считается))

Доехал до дома, глянул задние колодки — действительно, уже тонкие.
Почему именно задние?
Ну во первых, еще при покупке 3 с лишним года назад, на диагностике я видел, что колодки уже подуставшие и скоро потребуют замены. (так и проездил 3 года)) )
А во-вторых, не так давно (как мне казалось), я менял полностью передние тормоза, установил от 640i суппорта диски и колодки. Кому интересно вот ссылка

Про передние колодки я даже не подумал, а зря) Но обо всем по порядку.

Замена задних колодок

Купил я значит задние колодки, взял ATE, пусть они и дороже оригинала.
На мой взгляд это лучшие колодки на BMW. На прошлых E46 и E39 использовал только их и горя не знал. В отличие от оригинала на F10.

Пару слов о колодках:
Когда купил машину — передние колеса были вечно засраны после пары дней езды. Такого у меня не было ни на одной из машин.
Подумал, колодки говеные прошлый владелец поставил (как позже выяснилось — там стояли Textar).
Поменял полностью передние тормоза, купил оригинальные колодки (мне попались Galfer, даже не слышал о таких раньше) — все то же самое. Через пару дней передние колеса в налете, через неделю черные, даже если на улице чистая сухая погода.
Ну может они чуть-чуть лучше Textar, но от этого не легче.

Поэтому на этот раз я точно для себя решил брать ATE. Посмотрим, надеюсь такого не повторится. Сейчас, к сожалению, на улице сплошная грязь и слякоть, тяжело провести эксперимент.

Список запчастей у меня такой:
Колодки задние ATE 13046027602 3494р
Датчик износа тормозных колодок Bosch 1987473509 551р (не вижу смысла брать оригинал, всегда беру Bosch или что-то подобное, работают одинаково корректно)
Смазка для тормозных механизмов BMW 83192158851 2шт 92р
Итого 5001р

Помыл машину, спустился в подземный теплый паркинг.
С недавних пор у моей машинки есть крыша над головой :)

Даже появилось желание делать в машине что-то своими руками, а то я совсем обленился в последнее время. Только на сервис и ездил. Особенно когда на улице такая мерзкая погода.
А тут красота, места много, никто не мешает, +16, освещение, все дела)

Далее, непосредственно, процесс замены.
Для меня он довольно рутинный, однако один нюанс все же есть. И называется он — EMF (aka электромеханический стояночный тормоз).
По моему он установлен на всех F10, вместе с системой Auto Hold. Поэтому задними колодками управляет специальный сервопривод.
И для замены колодок необходимо перевести суппорта в "режим сервиса". Я правда читал в инете что можно обойтись старым дедовским способом и вручную его как-то закрутить, но решил пойти по "правильному" пути и сделать все при помощи ноутбука и Rheingold.
Специально даже видео записал, но обо всем по порядку.
Итак,
1. Снимаем колесо

2. Переводим суппорт в "режим сервиса". После чего сервопривод ослабит давление.

3. Снимаем пластиковые заглушки, откручиваем два болта крепления суппорта, с обратной стороны. Слегка вдавливаем поршень в суппорт, потянув суппорт немного на себя с силой.

4.Вытаскиваем суппорт, колодки

5. Я был приятно удивлен, что в комплекте с ATE колодками также идут новые болты и скобы для колодок. Кстати, это вторая новинка для меня, на прошлых BMW я таких скоб не видел.

6. Смазываем колодки и суппорта в местах их прикосновения(!)

Пальцы (направляющие) лично я не смазываю, однако споры об этом не утихают. Я придерживаюсь старого доброго TISа, где сказано их не смазывать и никаких проблем ни разу не испытывал по этому поводу.
7. Устанавливаем суппорт на место, предварительно вдавив поршень до конца чтобы новые колодки налезли на диск.

Закручиваем болты, на правом заднем колесе не забываем поменять датчик износа.

8. Устанавливаем колесо на место
9. Нажимаем в салоне кнопку ручника, ждем когда сервоприводы зажмут колодки. Для надежности я сделал пару раз туда-обратно.
Готово

И тут мы плавно переходим к части номер два)

Замена передних колодок
Поменял я колодки, а ошибка с приборки не уходит.
Подключил ноутбук, считал ошибки и увидел — Brake pad weat, front axle (facepalm)
Я бы уверен, что передние колодки еще живые, я ведь менял тормоза совсем недавно…
Проверил в БЖ: 2 года и 30 тыс км назад (facepalm) Быстро время летит)
Вдобавок я ни разу не менял колодки на одной машине по второму кругу, поэтому не подумал про них.
F10 у меня всерьез и надолго )

Недолго думая, заказал еще запчастей
Колодки тормозные передние Ate 13046072672 5637р
Датчик износа тормозных колодок Bosch 1987473500 496р
Смазка тормозных суппортов BMW 83192158851 2шт 84р
Итого 6217р

И на следующий день поменял.
Процесс замены передних колодок уже есть у меня в БЖ, но продублирую сюда, чтобы было в одном месте.
Напомню, что передние тормоза у меня не родные, а от 640i
1. Снимаем колесо

2. Снимаем пластиковые заглушки, откручиваем две направляющих суппорта.
Тут вам понадобится головка на 9(!) Я ее вытачивал в прошлый раз вручную.

3. Снимаем пружину, держащую внешнюю колодку (аккуратно поддев отверткой)
4. Снимаем суппорт, колодки

5. Смазываем в нужных местах

6. Устанавливаем колодки и суппорт в обратной последовательности
7. Закручиваем направляющие, одеваем пружину.
8. На переднем левом колесе не забываем поменять датчик износа колодок
9. Устанавливаем колесо на место
Готово

Еще один важный момент.
После всех процедур ошибка на приборке так и не погасла. Я считал ошибки, стер их через Rheingold, но ошибка на приборке не гаснет.
Потом я вспомнил, что есть сброс интервалов через приборку. Быстренько загуглив, сделал следующее:
1. Включаем зажигание
2. Написано было, что надо пристегнуть ремень (не проверил, думаю из без него прокатит)
3. Зажимаем кнопку одометра секунд на 10, появляется меню сброса интервала масла, колодок и прочего. Краткое нажатие — листаем, долгое нажатие — выбираем.

4. Доходим до колодок, зажимаем секунды на 3, вылезает подтверждение.
5. Еще раз зажимаем и ждем когда не закончится сброс.
Все, теперь сервисный интервал сброшен и ошибка с приборки исчезла.

Вот так вот. Ты можешь читать ошибки, разжимать суппорта, кодировать машину, перепрошивать мозги через ноутбук. Но сбросить ошибку по колодкам не можешь) Будь добр сделать это через приборку ))

Замена тормозных колодок BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены тормозных колодок BMW

Срок службы тормозных колодок

Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

Признаки износа тормозных колодок

На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

Стоит забеспокоится, если:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

Что изнашивает тормозные колодки

Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

Какие тормозные колодки выбрать

При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

Замена колодок bmw f10

замена колодок bmw f10

Мы все конечно же знаем что тормозные колодки изнашиваются, и их через определенный пробег необходимо менять. И так, автомобиль BMW X6 F16 с пробегом 43000 км меняем тормозные колодки и сбрасываем сервисный интервал замены. Для замены колодок нам потребуется:1) Тормозные колодки (Какие выбрать описано чуть ниже)2) Датчик износа тормозных накладок

3) Специализированное диагностическое компьютерное оборудование (для сброса сервиса БМВ)

Приступим к замене колодок на БМВ Х6 Ф16, но сперва рассмотрим как определить что тормозные колодки на БМВ пора менять?

Как узнать пора ли менять тормозные колодки на BMW X6

1) При торможении автомобиль дольше прежнего останавливается (это первый признак для того чтобы задуматься о проверке тормозной системы своего автомобиля БМВ)

2) Появление скрежета или же постороннего шума вам подскажут, что фрикционная часть тормозной колодки уже сильно изношена.

Важно знать: Тормозные колодки можно например проверять при смене резины, как с зимы на лето, так и с лета на зиму. Или же регулярно один раз в год

Изношенная колодка БМВ Новая тормозная колодка на БМВ

Какую фирму тормозных колодок выбрать BMW X6

Наш специализированный сервис бмв рекомендует устанавливать и приобретать тормозные колодки на БМВ Х6 следующих брендов: ATE, TRW, BMW GROUP, Galfer. X6 F16 достаточно тяжелый и мощный автомобиль поэтому остальные фирмы и бренды тормозных колодок нет смысла приобретать, потому как износ будет происходить раньше и возрастает вероятность перегреть как колодки так и тормозные диски, вследствие чего будит бить руль при торможении на бмв.

Большой выбор тормозных колодок на нашем складе позволяет производить замену за короткий промежуток времени.

Не рекомендуется устанавливать тормозные диски и колодки от разных производителей. Вот например, установка спортивных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, несовместимы со штатными тормозными дисками.

Работа по замене тормозных колодок на BMW X6

Казалось бы на первый взгляд, замена тормозных колодок процесс не сложный, но на автомобилях БМВ зачастую требуется специальный инструмент, или же если у вас электронный ручник то тормозные колодки меняются с помощью профессионального диагностического оборудования, которое есть только в сервисных центрах по ремонту БМВ.

Записаться на сервис БМВ (921) 355-50-25

Как заменить задние тормозные колодки на BMW

замена колодок bmw f10

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки и дисковые роторы на автомобилях BMW.

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видеоклипами, которые помогут вам самостоятельно заменить задние тормоза на BMW.

Что вы заметили

Прежде чем начать

Помните об этих правилах безопасности, прежде чем начать.

Что тебе понадобится

Задние тормозные колодки BMW

Задний дисковый ротор BMW

Датчик износа накладок BMW

Противозадирная тормозная смазка

Инструменты, которые вам могут понадобиться

Экстрактор тормозных колодок

Трещотка и гнездо

* Узнайте больше об инструментах, необходимых для замены тормозных колодок и роторов.

Поднять автомобиль

Ослабьте зажимные гайки. Поднимите автомобиль и поддержите его подставками. Если вам нужна помощь с этим шагом, следуйте этому руководству о том, как снять автомобильное колесо.

Удалить фиксирующий зажим

Первым делом снимите фиксирующий зажим с суппорта тормоза. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить фиксирующий зажим.

Снимите пластиковые крышки

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь черные крышки. Это позволит вам получить доступ к направляющим штифтам.

Ослабьте направляющие штифты суппорта

Открутите два направляющих пальца шланга суппорта. Они не должны выходить полностью, достаточно, чтобы они больше не вкручивались в кронштейн суппорта.

Снять тормозной суппорт

Закрепите суппорт на стойке. Убедитесь, что он не висит на тормозном шланге.

Снять кронштейн суппорта

Снимите два 19-мм болта, которые крепят кронштейн суппорта к задней ступице. Возможно, вам придется использовать перемычку, чтобы ослабить эти два болта.

Удалите установочный винт

Снимите 5-миллиметровый шестигранный болт, крепящий ротор к ступице заднего колеса. Распылить проникающее масло на болт, если он отказывается отрываться. Будьте осторожны с этим болтом, потому что он может легко зачищаться.

Снять ротор

Следующим шагом является удаление ротора. На старых BMW ротор будет ржавым, и его будет трудно оторвать. Распылить проникающее масло на ротор. Помните, чтобы автомобиль был закреплен так, чтобы он не катился. Далее отпустите стояночные тормоза.

Это очень важно. Если вы не отпустите стояночный тормоз, вы повредите колодки стояночного тормоза. Используйте резиновый молоток, чтобы снять ротор.

Пресс тормозного поршня

С помощью распределителя тормозного суппорта протолкните тормозной поршень в суппорт. Это создаст достаточно места, чтобы вы могли установить новые тормозные колодки BMW.

Установить ротор

Используйте проволочную щетку для очистки от ржавчины на ступице колеса. Далее установите новый ротор BMW и установочный винт.

Установите кронштейн суппорта

Установите задний суппорт и затяните болты кронштейна с моментом 80 фут-фунт.

Поместите тормозные колодки на суппорт

Установить тормозные колодки на суппорт. Нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колодок.

Установить тормозной суппорт

Далее устанавливаем суппорт с новыми тормозными колодками. Затяните болты суппорта до 25 фунт-футов.

Установить датчик износа тормозов

Новый датчик износа тормозов BMW вставит в канал на внутренней тормозной колодке. Подключите датчик в черный ящик под колесом колодца.

Проверьте тормоза

Установите колесо и опустите автомобиль. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза, пока она не станет жесткой. Затем проверьте уровень тормозной жидкости и добавьте тормозную жидкость, если уровень низкий. Следуйте этому руководству о том, как проверить/добавить тормозную жидкость BMW.

Сброс датчика износа тормозов BMW

Используйте кнопки на приборной панели, чтобы сбросить контрольную лампу тормоза на вашем BMW. Это можно выполнить с помощью кнопки сброса ODO на комбинации приборов. Полные инструкции можно найти здесь. Если вы не можете сбросить стоп-сигнал, следуйте этому руководству для получения дополнительной помощи. Неудачный сброс тормоза BMW

Замена задних колодок бмв ф10

замена колодок bmw f10

» Статьи » Замена задних колодок бмв ф10

Замена задних тормозных колодок BMW F10 (34216761248) обычно производится каждые 40–50 т. км. пробега. Передние тормозные колодки БМВ (34116852253) приходится менять чаще – раз в 20–25 т. км. Если машина эксплуатируется интенсивно, а ее владелец практикует спортивный стиль вождения, колодки будут изнашиваться еще быстрее.

Замена колодок BMW F10 требуется в случае появления соответствующего значка на панели приборов. При возникновении внешних признаков износа тормозных колодок 523i, 530d – обращайтесь в сервис БМВ SportKB, не следует дожидаться появления ошибки. Профессионалы центра оперативно подберут нужные расходные материалы из широкого ассортимента продукции ведущих фирм, произведут замену деталей, проведут проверку и настройку системы контроля и управления торможением авто.

Признаки необходимости замены колодок БМВ Ф10

Срочная замена тормозных колодок БМВ Ф10 требуется при возникновении одного или нескольких следующих признаков:

  • скрип или свист при торможении;
  • «увод» автомобиля в сторону при нажатии на педаль тормоза;
  • вибрация передней части авто, ощущаемая при торможении;
  • свист и другие посторонние звуки в районе тормозных дисков при движении.

Менять передние и задние тормозные колодки следует парой, даже если они имеют разную степень износа. Процедура подразумевает демонтаж колесных дисков, прокачку тормозной системы, диагностику и запись данных о замене в БК. Обращайтесь в наш сервис, чтобы иметь гарантию качества на проведенное техническое обслуживание!

Бмв 523i f10 замена передних тормозных колодок — ремонт и запчасти бмв (bmw) и мини (mini) on drive2

Тормозная система автомобиля – наиважнейший «элемент». Если не затормозить вовремя – жди беды. ДТП, ремонт. Хорошо если обойдется без рисков для жизни. Поэтому состояние тормозной системы автомеханики специализированного автомобильного центра «Победа» рекомендуют проверять на каждом техническом обслуживании. Износ тормозных дисков и тормозных колодок.

Работу тормозной системы так же проверяют на специальных стендах. Чаще всего приходиться менять тормозные колодки. Передние служат меньше задних, в районе 25-30 тысяч километрах пробега. На современных автомобилях БМВ установлены датчики износа тормозных колодок. Поэтому на «приборной доске» загорается индикация: «тормозные колодки изношены, посетите автосервис».

БМВ 523i F10 Меняем тормозные колодки, аналог не хуже оригиналаВ специализированный автомобильный сервис «Победа» обратился владелец БМВ 523i F10, машина увидела свет в 2010 году. Пробег небольшой, всего 59 тысяч километров.

Автомеханику нужно заменить передние тормозные колодки. Отдел запчастей может предложить большой выбор тормозных колодок. Это и оригинальная продукция БМВ. И качественные аналоги. По соотношению цена-качество лидируют тормозные колодки TRW.

Именно их и приобрел владелец БМВ 523i F10.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812) 244-59-63

В специализированном автосервисе «Победа» работают только опытные профессионалы, минимальный стаж работы – 10 лет. Поэтому поменять тормозные колодки для них не составит большого труда. Автомобиль выставляется на подъемник. Автомеханик снимает колеса. Датчик износа тормозных колодок установлен в левом переднем «колесе», он одноразовый, поэтому меняется вместе с комплектом тормозных колодок. Вся работа не займет более часа. Снимается «суппорт».

Вынимаются старые тормозные колодки, место посадки очищается спецсредством. Производится замена. И сборка. Автомеханику остается «сбросить» индикацию замены тормозных колодок, делается это с «руля». На некоторых автомобилях приходится подключать «компьютер». Замена тормозных колодок произведена. При замене тормозных колодок автомеханик обратил внимание на состояние тормозного диска – при следующей замене тормозных колодок нужно будет поменять и тормозной диск.

БМВ 523i F10 можно отдавать владельцу.

Интересный факт: тормозные колодки изнашиваются неравномерно, передние намного быстрее задних, примерно в два раза. Естественно, касается это только автомобилей с передним приводом.

Остались вопросы? Звоните: (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

ТЕЛЕФОН БМВ: (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: (812) 600-41-59

Замена тормозных колодок БМВ Ф10

Замену тормозных колодок на БМВ Ф10 необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок на BMW F10 мы всегда обращаем внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует переборки.

Перебирать суппорт при замене колодок дешевле чем делать отдельно.

Стоимость замены тормозных колодок на БМВ Ф10:

В наших автосервисах есть правило: при замене колодок на БМВ Ф10 мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов.

Самые хорошие тормозные колодки для БМВ Ф10 выпускают: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке тормозных колодок у нас, мы предоставим скидку на замену.

Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.

Замена задних тормозных колодок + инструкция — бортжурнал BMW 3 series Белый бумер 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья.

Давненько не чего не писал в своём бортовике, хотя с машина уже перетерпела много изменений.Но обо всём по порядку, в этой записи хочу рассказать про замену задних тормозных колодок.

Решил не не мудрить и заказал оригинальные колодки и датчик износа.

Может кому пригодиться:Колодки тормозные задние дисковые BMW — 34 21 6 873 093Датчик износа колодок тормозных задний BMW — 34 35 6 792 292

Когда ОД мне за работу по замене колодок озвучил сумму в 5000р деревянных, я решил что поменяю колодки сам, благо руки растут вроде не из жопы =)))На самом деле колодки меняются очень просто, работы максимум минут на 40 И мне интересно откуда на рисовалась такая сумма

Сам фотки не делал, как то не до этого было. поэтому фоточки позаимствовал на бмвклабе.

Что нам понадобиться:— Сами колодки— 1 датчик износа колодок (он только на левом колесе)— Шестигранник на 8 ( Лучше найти трещотку с головкой шестигранник на 8 )— Домкрат

— Ключ для снятия колёс

Итак приступим:1. Снимаем колесо

2. Снимаем скобку, которая держит внешнюю колодку. Поддеваем отверткой и она отскакивает.

3. Берем шестиграник и откручиваем сзади 2 болта. После этого я вдавил поршень засунув отвёртку между тормазным диском и старой колодкой.

4. Вытаскиваем суппорт и вынимаем колодки.

5. Отключаем датчик. Разъем надежно спрятан в коробочке.

6. далее ставим новые колодки подключаем датчик, и собираем всё в обратном порядке.

Так же не забываем смазывать, выкрученные 2 болта специальной смазкой.

Всем большое спасибо за внимание.

Цена вопроса: 4 711 ₽ Пробег: 25000 км

Бмв 523i f10 замена передних тормозных колодок

Тормозная система автомобиля – наиважнейший «элемент». Если не затормозить вовремя – жди беды. ДТП, ремонт. Хорошо если обойдется без рисков для жизни. Поэтому состояние тормозной системы автомеханики специализированного автомобильного центра «ПИК» рекомендуют проверять на каждом техническом обслуживании. Износ тормозных дисков и тормозных колодок.

Работу тормозной системы так же проверяют на специальных стендах. Чаще всего приходиться менять тормозные колодки. Передние служат меньше задних, в районе 25-30 тысяч километрах пробега. На современных автомобилях БМВ установлены датчики износа тормозных колодок.

Поэтому на «приборной доске» загорается индикация: «тормозные колодки изношены, посетите автосервис».

Бмв 523i f10 меняем тормозные колодки, аналог не хуже оригинала

В специализированный автомобильный сервис «ПИК» обратился владелец БМВ 523i F10, машина увидела свет в 2010 году. Пробег небольшой, всего 59 тысяч километров.

Автомеханику нужно заменить передние тормозные колодки. Отдел запчастей может предложить большой выбор тормозных колодок. Это и оригинальная продукция БМВ. И качественные аналоги.

По соотношению цена-качество лидируют тормозные колодки TRW. Именно их и приобрел владелец БМВ 523i F10.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812) 8 (812)

В специализированном автосервисе «ПИК» работают только опытные профессионалы, минимальный стаж работы – 10 лет. Поэтому поменять тормозные колодки для них не составит большого труда. Автомобиль выставляется на подъемник. Автомеханик снимает колеса.

Датчик износа тормозных колодок установлен в левом переднем «колесе», он одноразовый, поэтому меняется вместе с комплектом тормозных колодок. Вся работа не займет более часа. Снимается «суппорт». Вынимаются старые тормозные колодки, место посадки очищается спецсредством. Производится замена. И сборка.

Автомеханику остается «сбросить» индикацию замены тормозных колодок, делается это с «руля». На некоторых автомобилях приходится подключать «компьютер». Замена тормозных колодок произведена.

При замене тормозных колодок автомеханик обратил внимание на состояние тормозного диска – при следующей замене тормозных колодок нужно будет поменять и тормозной диск. БМВ 523i F10 можно отдавать владельцу.

Интересный факт: тормозные колодки изнашиваются неравномерно, передние намного быстрее задних, примерно в два раза. Естественно, касается это только автомобилей с передним приводом.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Читайте также: