Bmw f20 замена птф

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена лампы ближнего света на BMW 1 series (F20) своими руками


Всем привет. Продолжаем цикл статей о замене лампочек своими руками. Сегодня будем менять лампу ближнего света на "копейке" БМВ или BMW 1 series (F20) если быть точным. Все как всегда будем делать своими руками, а для лучшего восприятия добавим информативные фото.

Причина перегорания лампочек у всех разная, кто-то поскупился купить качественную лампу ближнего света, кто-то пренебрегал правилами эксплуатации, а у кого-то просто лампочка отработала свой ресурс. Единственное, что радует так это то, что замена лампочек в ближнем, как правило, не представляет собой ничего сложного.

Перед тем как заменить лампу ближнего света на БМВ 1 необходимо подготовить: домкрат или подъемник, новую лампу с цоколем "H7" и отвертку. Для замены вам даже ключи не потребуется, за исключением ключа, которым будем снимать колесо. Также может понадобиться отвертка во время снятия лампочки, хотя многие обходятся и без нее.

Как заменить лампу ближнего света на BMW 1 series (F20) своими руками?

  1. Итак, первым делом необходимо снять колесо. Скажу сразу, без снятия колеса можно обойтись, если максимально вывернуть руль таким образом, чтобы появился доступ к нужной нам нише. Однако на мой взгляд, проще снять колесо, чтобы получить максимальный доступ к рабочему месту.


  1. В колесном проеме, там, где подкрылок, в районе бампера, находим защитную крышку, под которой располагается нужная нам лампа.


  1. Снимаем эту крышку. Делается это просто, жмем на защелки-фиксаторы, после чего без труда снимаем ее.


  1. Под крышкой находим круглую крышку, которая снимается простым откручиванием. Беремся за плоский выступ на крышке и откручиваем ее.


  1. Под крышкой вы найдете лампочку. Демонтируется лампа не просто. Берем отвертку и против часовой стрелки освобождаем что-то вроде прижимных усиков, затем аккуратно достаем саму лампу.


  1. Далее берем новую лампочку, желательно не за стекло, и устанавливаем в посадочное гнездо. Чтобы установить новую лампочку придется приложить немного усилия, однако при этом следует быть предельно аккуратным, чтобы ничего не повредить и не сломать.


Далее включаем питание и проверяем работает ли лампочка. Если все окей, производим сборку в обратном порядке. Как видите нет ничего сложного, главное знать, что за чем делать. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, теперь вы без труда сможете заменить лампы ближнего света на BMW 1 series в домашних условиях. Буду признателен каждому кто поделиться данной статьей в соц. сетях, используя кнопки расположенные ниже или напишет какой-нибудь комментарий, не важно хороший или плохой, главное — чтобы он был содержательным и имел отношение к данной статье. Всем пока и до новых встреч на ФараИнфо!

Замена противотуманки ??

Всем привет! перегорела лампочка в ПТФ , бампер обычный . Может кто подскажет как самому заменить лампочку и что для этого надо ?

Фото выложить не могу , не знаю в каком формате . половина запрещена

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена противотуманки ??

нужна плоская отверочка чтобы выколупать фару ))

(если дорест и бампер сток )

  • Апельсин
  • Подробно
  • P.R.B.
  • Подробно
  • Реклама

  • SashaE46
  • Подробно
  • SashaE46
  • Подробно
  • jfp
  • Подробно
  • Dymastyi
  • Подробно
  • budupivo
  • Подробно
  • Dymastyi
  • Подробно
  • Реклама

  • dreadnaxt
  • Подробно
  • Rom4ik
  • Подробно
  • Rom4ik
  • Подробно
  • dreadnaxt
  • Подробно
  • Rom4ik
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена противотуманки ??
  • ssereny
  • Подробно
  • f1ction
  • Подробно
  • ssereny
  • Подробно
  • Реклама

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

BMW F20 -ремонт фары после запотевания. Разбираем по штатному герметику


BMW F20 -ремонт фары после запотевания. Разбираем по штатному герметику

Автомобили марки BMW частые клиенты по фарам в нашем центре.
На это раз это БМВ копейка в кузове F20
Фара потела и перестала выполнять некоторые свои функции
Мы сняли фару и выяснили причину запотевания. Но фару всё равно будем разбирать-так как клиент долго ездил с запотевающей фарой и внутри всё не очень хорошо
Разбираем по штатному герметику с сохранением корпуса и стекла

Дальше разбираем на составные элементы так как для полноценного ремонта корпуса требуется разобрать фару практически под ноль
Видим последствия долгого присутствия воды внутри фары



Блок управления фарой слава богу не пострадал

С разъёмом всё хуже

Заменяем гнилой разъём на новый (у нас много комплектующих для фар) и после конечно полной чистки фары изнутри собираем всё обратно.
Корпус подготовлен для вклейки старого стекла обратно


Дальше собираем фару и ставим обратно на машину
Полировать жёстко мы фару не стали так как цена для клиента имела значение а тогда надо было приводить в порядок две фары сразу.



BMW X3 замена ПТФ и замена дисков

На этот раз в BMW-STO приехал стильный кроссовер BMW F25. В автомобиле сработал датчик износа задних тормозных колодок. Вместе с обслуживанием тормозной системы владелец автомобиля решил выполнить замену поврежденной противотуманной фары, так что визит в сервисный центр был своевременным.

После диагностики и визуального осмотра были проведены замеры остаточной толщины задних тормозных дисков, которые подтвердили необходимость их обязательной замены вместе с колодками. Затем специалист приступил к выполнению основных работ.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Последовательно был демонтирован суппорт и старые тормозные накладки, затем диски.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


В соответствии с пожеланиями нашего клиента при установке были использованы тормозные диски, колодки и датчик TRW. Старые колодки были сильно изношены, что особенно заметно, если сравнить их с новыми.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Следы износа видны невооруженным взглядом.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Перед тем как установить новые тормозные компоненты, была выполнена чистка кожуха тормозного диска и профилактическая обработка суппорта. Эти меры направлены на предотвращение коррозии, а также закисания направляющих суппорта. На тыльные части колодок и прилегающие к скобе контактные части наносится антискрипная смазка.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Аналогичные процедуры выполняются и при установке второго тормозного диска.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


После установки колодок и дисков специалист одел колеса и приступил к завершающему этапу работ.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Поврежденная противотуманная фара была заменена на аналогичную от фирмы HELLA.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


При установке новой фары была выполнена необходимая корректировка.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Работы были успешно завершены, специалист проверил срабатывание тормозов, сбросил интервал замены колодок и отправил автомобиль на мойку.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков

На этот раз в BMW-STO приехал стильный кроссовер BMW F25. В автомобиле сработал датчик износа задних тормозных колодок. Вместе с обслуживанием тормозной системы владелец автомобиля решил выполнить замену поврежденной противотуманной фары, так что визит в сервисный центр был своевременным.

После диагностики и визуального осмотра были проведены замеры остаточной толщины задних тормозных дисков, которые подтвердили необходимость их обязательной замены вместе с колодками. Затем специалист приступил к выполнению основных работ.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Последовательно был демонтирован суппорт и старые тормозные накладки, затем диски.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


В соответствии с пожеланиями нашего клиента при установке были использованы тормозные диски, колодки и датчик TRW. Старые колодки были сильно изношены, что особенно заметно, если сравнить их с новыми.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Следы износа видны невооруженным взглядом.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Перед тем как установить новые тормозные компоненты, была выполнена чистка кожуха тормозного диска и профилактическая обработка суппорта. Эти меры направлены на предотвращение коррозии, а также закисания направляющих суппорта. На тыльные части колодок и прилегающие к скобе контактные части наносится антискрипная смазка.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Аналогичные процедуры выполняются и при установке второго тормозного диска.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


После установки колодок и дисков специалист одел колеса и приступил к завершающему этапу работ.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Поврежденная противотуманная фара была заменена на аналогичную от фирмы HELLA.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


При установке новой фары была выполнена необходимая корректировка.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков


Работы были успешно завершены, специалист проверил срабатывание тормозов, сбросил интервал замены колодок и отправил автомобиль на мойку.

BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
BMW X3 замена ПТФ и замена дисков

Выбор ламп в ПТФ

Доброго дня.
Устал я что-то от ксенона, который постоянно выносит мозг. То лампочка, то блок. и эти вечные ошибки. Уже просто нервный тик начался какой-то.

Нуждаюсь в помощи, тк хотел бы один раз поставить нормальный свет и больше не возвращаться к этому вопросу.
Ближний и дальний свет - родной ксенон, с птф стремлюсь попасть максимально в цвет.

Что рассматривал:
Галогенки: osram cool blue hyper plus и philips diamond vision - тут я понимаю, что все предельно просто, поменять лампочки, никаких обманок, никаких кодировок, никакого выравнивания напряжения, почти что "сток". Плохая сторона медали - короткий срок службы, выгорание и отвратительное освещение в плохую погоду. Плюс не понимаю, как будет смотреться по отношению к родному ксенону.

Светодиодные: Philips H8/H11/H16 X-tremeUltinon LED. Светят, вроде, хорошо. Но не понимаю, нужно ли будет кодировать что-то и какие дополнительные танцы с бубном придеться устраивать. Как будут сочитаться. На российском форуме видел еще одну модель, которую ставили, кодировали и забывали про этот вопрос, но у нас в РБ что-то не нашел ее.

Поделитесь информацией, что ставили себе, что могли бы посоветовать и к кому можно обратиться, чтобы сделать все в одном месте, если нужна будет кодировка или выплывет еще какой подводный камень.

Авто: 2010 год, F10, М-Бампер

  • F36xd
  • Гродно

Доброго дня.
Устал я что-то от ксенона, который постоянно выносит мозг. То лампочка, то блок. и эти вечные ошибки. Уже просто нервный тик начался какой-то.

Нуждаюсь в помощи, тк хотел бы один раз поставить нормальный свет и больше не возвращаться к этому вопросу.
Ближний и дальний свет - родной ксенон, с птф стремлюсь попасть максимально в цвет.

Что рассматривал:
Галогенки: osram cool blue hyper plus и philips diamond vision - тут я понимаю, что все предельно просто, поменять лампочки, никаких обманок, никаких кодировок, никакого выравнивания напряжения, почти что "сток". Плохая сторона медали - короткий срок службы, выгорание и отвратительное освещение в плохую погоду. Плюс не понимаю, как будет смотреться по отношению к родному ксенону.

Светодиодные: Philips H8/H11/H16 X-tremeUltinon LED. Светят, вроде, хорошо. Но не понимаю, нужно ли будет кодировать что-то и какие дополнительные танцы с бубном придеться устраивать. Как будут сочитаться. На российском форуме видел еще одну модель, которую ставили, кодировали и забывали про этот вопрос, но у нас в РБ что-то не нашел ее.

Поделитесь информацией, что ставили себе, что могли бы посоветовать и к кому можно обратиться, чтобы сделать все в одном месте, если нужна будет кодировка или выплывет еще какой подводный камень.

Авто: 2010 год, F10, М-Бампер

Есть отличный вариант - оригинальные led-птф, дорого, но результат отличный.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

BMW F20 -ремонт фары после запотевания. Разбираем по штатному герметику


BMW F20 -ремонт фары после запотевания. Разбираем по штатному герметику

Автомобили марки BMW частые клиенты по фарам в нашем центре.
На это раз это БМВ копейка в кузове F20
Фара потела и перестала выполнять некоторые свои функции
Мы сняли фару и выяснили причину запотевания. Но фару всё равно будем разбирать-так как клиент долго ездил с запотевающей фарой и внутри всё не очень хорошо
Разбираем по штатному герметику с сохранением корпуса и стекла

Дальше разбираем на составные элементы так как для полноценного ремонта корпуса требуется разобрать фару практически под ноль
Видим последствия долгого присутствия воды внутри фары



Блок управления фарой слава богу не пострадал

С разъёмом всё хуже

Заменяем гнилой разъём на новый (у нас много комплектующих для фар) и после конечно полной чистки фары изнутри собираем всё обратно.
Корпус подготовлен для вклейки старого стекла обратно


Дальше собираем фару и ставим обратно на машину
Полировать жёстко мы фару не стали так как цена для клиента имела значение а тогда надо было приводить в порядок две фары сразу.



противотуманки, вчера поставил . потеют изнутри (((


У меня тоже DEPO стоят, раньше стояли галогенки, вроде не потели, затем устанавливая ксенон, я заглянул под резиновые трубочки, что стоят на вентиляционных отверстиях-увидел что-то наподобие сеточек. Непорядок, подумал я и снял их-теперь езжу с запотевшими ПТФ. Я думаю скорее всего надо снять стекла и проклеить их хорошенько. Только холодно, блин, потерплю до весны.

k377kn


Просмотр профиля qwerty666


Просмотр профиля


Добавлено через 5 минут:

MIZ


Просмотр профиля ИльяЗибров


Просмотр профиля k377kn


Просмотр профиля


Добавлено через 5 минут:

Кстати а что ты сделал с зоводским отверстием для вентеляции ??
Залепить наклейкой или оставить открытым .

Ничего не трогал. Они поначалу не потели, потом начала месяца через два после дождя потеть одна, проковырял все стало ок потом через 3-4 месяца вторая проковырял стало все ок.Кстати я делал отверстие не снимая противотуманку, да и отверстие когда ты делаешь то только в пластике, а за ним идет металлическая какя то фигня. Короче не забивай мозг, влаги попадает больше чем сможет все провентилироваться, поэтому надо сделать еще отверстие. Почему снизу, да потому что когда ты заедешь в глубокую лужу у тебя никапли не попадет во внутрь, вообщем когда будешь ножом снизу проделывать отверстие то после пластикового корпуса, нож упрется в метал, значит все ОК хватит.

Читайте также: