Bmw f30 не открывается водительская дверь

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается водительская дверь

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не открывается водительская дверь
  • RostoS
  • Подробно
  • Юран
  • Подробно

У меня такая же хрень.. один в один.. Уже всю зиму. Как только мороз ниже 5 градусов так дверь водительскую не закрыть. Заип..(устал) через пассажирскую лазить.
В общем страшного там ничего нет, просто влага попала и примерзает. Скоро весна! А сейчас просто в лом с машиной ковыряться.. На улице -15 мороза с ветерком. Ну его [censored]!! Буим ждать тепла!

  • Реклама

+1 к предыдущему совету.
У меня такое было 2 раза - плохо продули дверь после мойки.

Лечится заездом в теплую парковку на 2-3 часа.

  • RostoS
  • Подробно

У меня такая же хрень.. один в один.. Уже всю зиму. Как только мороз ниже 5 градусов так дверь водительскую не закрыть. Заип..(устал) через пассажирскую лазить.
В общем страшного там ничего нет, просто влага попала и примерзает. Скоро весна! А сейчас просто в лом с машиной ковыряться.. На улице -15 мороза с ветерком. Ну его [censored]!! Буим ждать тепла!

  • Axion
  • Подробно
  • Garik79
  • Подробно
  • NEMENSIS
  • Подробно
  • Garik79
  • Подробно
  • artem400
  • Подробно

Такая же хрень. Я делаю так: открываешь дверь водительскую, Там маленькая круглая заглушка,её откавыреваешь там болтик под шистеграник. Берёшь тонкую отвёртку и отверткой отпускаешь его вниз. И ХОТЬ В -40 ДВЕРЬ И ЗАКРОЕТСЯ И ОТКРОЕТСЯ.

  • Реклама

  • Gonzales
  • Подробно
  • artem400
  • Подробно
  • демпфлер
  • Подробно
  • artem400
  • Подробно

Да, я [censored]. чем только не мазал, как только не продувал. После мойки не спорю, дверь открывается но стоит ночь постоять и опять такая хренатень.

  • Garik79
  • Подробно

И дули и сушили ни фига не помогло, я уже и Wd-40 пол балончика выбрызгал не помогает. а вот про болтик с торца двери на до попробовать.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не открывается водительская дверь
  • antonthe
  • Подробно
  • Vadi
  • Подробно

Быстро пробежался по теме! Обьясню в чем может быть трабл с дверкой твоей!
Ситуация похожа только все было ночью)! Поехал я в соседний райончик к ребятам по делам,приехал обратно во двор ставлю машину на сигналку(штатка) слышу что щелчок что двери заблокировались и. как всегда проверяю водительскую дверь методом -''дёрнул за ручку и пошел домой''
И сразу сигналка срабатывает, поудмал что не туда нажал ещё и ещё пробывал все двери блокируются кроме водительской. Короче пришлось вызывать мне ангела помщ на дорогах ,токорый ковырялся с дверью часа два на морозе и при снегопаде у фонарного столба у дороги ! Сняли обшивку стали смотреть короче говоря сам механизм замка приказал долго жить. ЗАмок такой стоит от 3500 до 8 тысяч рублей. Поехал я в домодедово ТЦ Москва ,на след.день,а машину на платной парковке оставил . Купил замок за 5100 приехал в Экзист и тут самый прикол ) через мин 40 ко мне приходит мастер и зовет сняли два замка оригинальных
То бишь мой старый и новый положили друг на против друга,все сходиться один в один но прикол в том что язычок который срабатывает при нажатии на ручку двери с наружи изогнут на новом замке а на старом ровный ) хотя покупал по вину все и оригинал.Короче мне говрят если будем выпримлять то гарантия спадает и 5 тысяч я про фукал и плюс ещё с дверью опять открытой могу ездить) Я думал думал и сказал правьте) в итоге все сделали но прошло две недели и дверь не открывается опять =)
Может тяга может ещё что ) я ууустал жду весны)

А тебе удачи и остальным тоже!

  • MaxSTATUS
  • Подробно

Напоминаю правила зимней мойки:

1. проследите, чтобы продули замок (на торце двери) и замочную скважину.
2. берёте аэрозольную силиконовую смазку (АБРО или аналог), вставляете пластиковую трубочк в замочную скважину до упора (как можно глубже), не важно что вы с сигналки открываете и замком не пользуетесь. Льёте силикон внутрь, пока наружу не полезет, бумажной салфеткой при этом контролируете, чтобы силикон не потёк по лаку.
3. берёте тот же силикон и обильно брызгаете его на сам замок (торец двери), пока он по ощущениям не сатанет весь "мокрый". Аналогичную процедуру стоит проделать со всеми дверьми, в т.ч. багажника, а также с лючком бензобака (смазать защёлку)
4. Берёте любой жидкий чернитель для резины (не аэрозольный). Обильно брызгаете им на губочку или салфетку и смазываете уплотнители так, чтобы они заблестели или казались жирными (этот эффект пройдёт, как только из чернителя испарится вода).
5. пару раз хлопаете всеми дверьми и щёлкаете ЦЗ, чтоб получше смазалось. Все эти процедуры необходимо производить ещё на мойке (в боксе)

ВНИМАНИЕ! сколько бы не стояла машина на мойке, замки НИКОГДА не просохнут из-за влажности близкой к 100%.

6. Выгоняете машину на улицу, начинаете прогревать мотор. Нужно открыть все двери и лючок бензобака и дать морозу ВЫСУШИТЬ всю влагу в салоне, замках и в самой силиконовой смазке!! Вы видете, как из машины повалит пар - это и есть та лишняя влага.

Пункты 1-5 необходимо повторять каждые 3-4 мойке или чаще в случае частых перепадов температур с + на -.

  • Реклама

Быстро пробежался по теме! Обьясню в чем может быть трабл с дверкой твоей!
Ситуация похожа только все было ночью)! Поехал я в соседний райончик к ребятам по делам,приехал обратно во двор ставлю машину на сигналку(штатка) слышу что щелчок что двери заблокировались и. как всегда проверяю водительскую дверь методом -''дёрнул за ручку и пошел домой''
И сразу сигналка срабатывает, поудмал что не туда нажал ещё и ещё пробывал все двери блокируются кроме водительской. Короче пришлось вызывать мне ангела помщ на дорогах ,токорый ковырялся с дверью часа два на морозе и при снегопаде у фонарного столба у дороги ! Сняли обшивку стали смотреть короче говоря сам механизм замка приказал долго жить. ЗАмок такой стоит от 3500 до 8 тысяч рублей. Поехал я в домодедово ТЦ Москва ,на след.день,а машину на платной парковке оставил . Купил замок за 5100 приехал в Экзист и тут самый прикол ) через мин 40 ко мне приходит мастер и зовет сняли два замка оригинальных
То бишь мой старый и новый положили друг на против друга,все сходиться один в один но прикол в том что язычок который срабатывает при нажатии на ручку двери с наружи изогнут на новом замке а на старом ровный ) хотя покупал по вину все и оригинал.Короче мне говрят если будем выпримлять то гарантия спадает и 5 тысяч я про фукал и плюс ещё с дверью опять открытой могу ездить) Я думал думал и сказал правьте) в итоге все сделали но прошло две недели и дверь не открывается опять =)
Может тяга может ещё что ) я ууустал жду весны)

Комфортный доступ + Smart Open на BMW 3 series (F30)

Уж не знаю почему, но мне всегда хотелось иметь комфортный доступ)) как по мне, так очень крутая опция)
Имея белый салон, не хочется возить внутри пакеты с продуктами, сумки и прочий хлам, поэтому все кидаю в багажник. Но летом это не проблема — машина чистая. А вот осенью, зимой и весной постоянно приходилось пачкать руки открывая и закрывая багажник…
И вот весной мне удалось найти комплект деталек для реализации комфортного доступа и системы открывания багажника Smart open!

На фото почти все необходимое:
— 2 дверные ручки,
— 2 антенны в пороги
— 1 антенна в багажник
— Блок + 2 антенны под задний бампер для smart open

Самое главное — не все блоки FEM поддерживают комфортный доступ. Поэтому главной проблемой было найти FEM в версии High.

Полный размер
антенны в порогах

Кто-нибудь обязательно скажет: Машина с комфортный доступом может быть уязвимой для вскрытия… Возможно так оно и есть. Но скорее воры просто высадят окно)
Небольшая демонстрация работы)
Просто берешься за ручку, машина видит около нее ключ, и дверь открывается)


Например если машина закрыта, человек с ключом стоит у водительской двери, то если попробовать открыть пассажирскую — ничего не произойдет. С багажником точно так же. Только если ключ находится рядом с открываемой дверью

Ну а со smart open вообще все проще простого) Изобразил пинок под бампер — багажник открылся.


Отличное дополнение к электроприводу багажника

Подошел с пакетами, пнул — багажник открылся, кнопку нажал — закрылся))
Я кстати немного перестарался, и купил 4 дверные ручки под комфортный доступ, т.к. думал что нужно менять все. А вот и нет. На тройке комфортный немного урезан по сравнению со старшими моделями — только на передних дверях.
Так что если кому интересно — есть на продажу 2 лишние ручки)
Одна в идеале, одна под покраску.

Bmw f30 не открывается дверь изнутри


Я новичок на этом форуме, в основном просто читаю здесь, но теперь у меня есть проблема, возможно. Кто-то может помочь мне со следующим: Сегодня я только что сменил механика дверной ручки (на новую) внутри водительской двери. Он работал идеально, пока я не нажал кнопку закрытия центральной двери внутри машины. Я закрыл двери, потом открыл их. Центральная кнопка открывала и закрывала практически все двери. Но с тех пор я не могу открыть свою водительскую дверь ни изнутри. Ни снаружи. Может ли кто-нибудь помочь мне с некоторыми указаниями по этой проблеме? Заранее благодарю вас!

(Кроме того, была некоторая проблема с замком ключа. Так как он не запирал и не открывал дверь несколько недель назад.


Затем я просто также отремонтировал замок в передней двери со стороны водителя. Но, вероятно. Привод дверного замка также неисправен каким-то образом (возможно. Это может вызвать эту проблему). Но в данный момент я совершенно не разбираюсь в этом).
(Я также прилагаю свое короткое видео по этой проблеме…)

Bmw подрулевой переключатель

Bmw подрулевой переключатель


Подрулевой переключатель bmw

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Туго открываются задние двери на калине


Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца:
Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей:

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта

Порядок действий:

  1. Ослабить три болта замка задней двери, средний с помощью ударной отвёртки.
  2. Сдвигаем скобу в нужном направлении (в каждом случае индивидуально).
  3. Затягиваем болт так, чтобы втулка вращалась (предварительно смазываем ее ШРУСом).


Доработка замка двери Гранты

Порядок действий:

  1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрылся.
  2. Спилить, слегка закругляя острый концы зубца замка (без фанатизма).


Регулировка дверей Лада Гранта

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами: Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.



В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично!

Кстати, а Вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей?

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:


Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение «+». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.

Плохо открываются задние двери

Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.

Процесс регулировки дверей


В процессе регулировке двери

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.


Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок

Регулировка нижней части двери

  1. Открыть окно автомобиля.
  2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
  3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.

Регулировка двери с большим зазором сверху

  1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
  2. Закрываем дверь до одного щелчка.
  3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.

Регулировка замка двери

  1. В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.


Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)


Три болта крепления замка в двери

Лада Калина Универсал Калина 1 › Бортжурнал › Борьба с задней правой дверью.

Всем добрый день.

Наверно, каждый владелец Калин знает, как плохо открываются задние двери. И пытаются с этим бороться многие, но реально победивших я не знаю. Но повесть не совсем о том. Сидит у меня сзади, справа, сын 10 лет, и, соответственно, постоянно дергает наружную ручку своей двери изо всех сил. Помогать большим пальцем, как рекомендует производитель, у него пока не получается. Так вот, последствия таких, постоянных рывков, вытянувшаяся и болтающаяся ручка.

Этот вид и сподвиг меня на очередной разбор двери. А раз уж полез, то дай думаю и подрегулирую чуток. Как то давно, читая про Гранту хетч и ее задние двери увидел запись, что на ней исправлен наклон толи замка, толи ответной части, что, вроде, пошло плюсом к открываемости дверей. В гараже попробовал прикинуть и показалось мне, что действительно, запорный штырь не перпендикулярен замку. Что ж, поставим эксперимент. Вырезал из пробки от ПЭТ бутылки шайбу и с помощью классного, китайского инструмента прорезал в шайбе отверстие. Инструмент действительно мне сильно нравится (заказывался на Али). С его помощью быстро и легко вырезаются аккуратные отверстия в мягких материалах.

Далее берем мощную отвертку,

отворачиваем полностью верхний болт скобы, ослабляем нижний болт и запорный болт. Подкладываем шайбу под верхний болт

и начинаем многократные упражнения с откручиванием и закручиванием скобы и хлопаньем двери. В результате я конечно не смог добиться того же, что и на передних дверях, но лучше стало это точно. Я не уверен, что помогла шайба, скорее помогла тщательная регулировка скобы. Да, ради интереса я подкладывал две шайбы под верхний болт — разницы так и не увидел. В результате оставил одну шайбу. Итак, первая задача выполнена. Да, совет людям, обладающим Калинами/Грантами — попробуйте пальцем пластиковую втулку на запорном штыре. Она должна вращаться. Тогда замки лучше запираются. На заводе же болт затягивают и втулку зажимают так, что она уже не вращается. Тогда торкс Т40 вам в руки и ослабьте затяжку. Не бойтесь, болт сам не отвернется. Ослабляйте только до тех пор, пока втулка не начнет вращаться. Я правда еще эту втулку смазываю изнутри и снаружи для полного феншуя.

Далее ручка. Что делать с ней я прекрасно знал т.к. пару лет назад уже проделывал такую операцию на отцовой Калине. Ну, что ж, разбираем дверь, откручиваем одну гайку и один болт крепления ручки к двери.

Далее я потратил 15 минут на попытки полностью вынуть ручку из двери. Хре… там . Не получилось. В чем прикол, я так и не понял. Все мои попытки сдвинуть ручку вперед, назад, вверх, вниз не помогли. Такое впечатление, что прорезь в двери меньше фиксаторов самой ручки. Но как то же ее поставили. Ну и ладно. Т.к. в данном случае у меня не было обязательной необходимости снимать всю ручку, мне хватило и того, что передняя часть снималась без проблем. Мне был нужен только крючок, держащий переднюю часть ручки и служащий своеобразной петлей. Вот он то со временем и разгибается приводя к тому, что я показывал в начале текста.

Далее собираем все назад и пытаемся смазать приводной механизм.

В результате ручка больше не болтается, прижата полностью, и, как писал ранее, открываться дверь стала лучше.

Ну, а далее, дополнительный мини геморрой. По прошествии 4-х лет эксплуатации внутри дверей стали отваливаться защитные шторки от стекла. Эта хре… беда стабильно происходила и на других моих машинах. Битум, на который приклеиваются шторки, держит их только пару лет, а потом они падают. К сожалению, это повсеместно распространенное, ныне у производителей, явление — на гарантию хватит, а потом уже не волнует. Советы, выкинуть шторку совсем, дают только люди, не имевшие ранее дел с автомобильными дверями и их нутром. Они просто не знают, что такое несколько раз восстанавливать электро стеклоподъемники, динамики и т.д. от попавшей на них воды. А я лет 10 назад раза три восстанавливал стеклоподъемники, и пару динамиков на дверях десятки, после одной, бездарной, установочной фирмы, посчитавшей шторки лишними. Благо та машина была не моя. Свои же машины никогда не доверял установщикам разного пошиба. Что-то отвлекся я, так вот, и в этот раз, повисла шторка, отделившись от стекла. Нужно было ее вернуть на место, но как? Клея под рукой нет, а штатный битум держать толком уже не будет. И тут я вспомнил, что остался у меня запас виброизоляции STP. Отличная вещь для моих целей. 15 минут и шторка приклеена обратно к стеклу. То, что доктор прописал.

Далее дверь собрана, испытана и в полном удовлетворении я пошел пить пиво.)) Чего и вам желаю.

Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.

Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую.

Как открыть заклинивший замок на калине

Разбираем замки Калины

Инструменты и материалы: (для пытки и попытки восстановления замка) — «жена болгарина» — набор отверток — паяльник — сварка

1) Один из подопытных образцов на операционном табурете. Приступаем к разборке. Понадобится набор «звездочек».

2) Разбираем постепенно на детали. И запоминаем что и откуда установлено. Это важный момент. Иначе потом запаришься.

И тут первый облом. Установлена заклепка. Многие на этом моменте останавливаются и не решаются дальше разбирать не разборный замок ))) Вот какая тавтология

3) Замок и так неисправен, терять нечего. Стачиваем болгаркой заклепку.

4) Добираемся до внутренностей. Пластиковые части (серая и черная) запаяны между собой в наскольких местах по периметру, примерно 10 точек. Их либо ножиком расковырять, либо как я уже потом — паяльником.

5) снимаем контакты питания и концевиков просто вытаскиваем кверху.

6) Между крышками имеется уплотнительная резиновая прокладка для герметизации.

7) На валу моторчика жестко закреплен медный (а вероятнее всего латунный) ребристый наконечник. С завода на него запаян сверху пластиковый наконечник. От частого использования соединение разрушилось и моторчик не открывал и не закрывал замок.

Паяльником аккуратно как мог запаял пластиковый наконечник. Контакты питания моторчика просто сверху вставляются в моторчик. Имеется два концевика внутри

9) Разобрал передний и задний замки и сравнил внутреннюю исполнительную часть. Внутри пластикового короба отличие только в ограничителе. При открытия передней двери не позволяет закрыть дверную «щеколду» (фиксатор-блокиратор дверного замка)

10) Разобрал и механическую часть замка. Внимательно запоминаем что и откуда бралось. я этого не сделал и пришлось много времени потерять при сборке. Приходилось методом интуиции и прямого тыка подбирать

детальки. Отметил место расположения пружинки, которую просто так не поставить, она все равно путается выскользнуть.

11) Запорный язычок отталкивается с помощью этой натяжной пружинки. Вот она при разборке вылетает и обратно ее можно установить через специальное отверстие, которое конструкторы предусмотрели ))) Вот за это им спасибо )

пружинка просто вставляется в отверстие и концом фиксируется в посадочном месте.

12) Зажимаем металлические зажимы, чтоб зафиксировать конструкцию на пластиковом корпусе. Их всего четыре, по одному со каждого угла

Не подымается «пимпочка», тянул сильно, сильней побоялся – а вдруг откроется и не закроется. На всех дверях – центральный замок – реакция этой двери – ноль, т.е. ничего не шуршит, не жужжит. Можно ли добраться до замка через салон, много ли гимору? Да и что в замке могло так сломаться?
ViktorS, Подмосковье

BMW X3 (F25). Руководство - часть 4


Центральный замок работает, если закрыта
дверь водителя.
Одновременно происходит разблокировка и
блокировка:

Лючка топливного бака.

Управление снаружи

Посредством электронного ключа.

Через замок двери водителя*.

Через ручки двери водителя или пере‐
днего пассажира*.

С помощью клавиши в багажной двери*.

Одновременно для блокировки и разблоки‐
ровки посредством электронного ключа:

Выключается/включается противоугон‐
ное устройство. Двери нельзя разблоки‐
ровать посредством предохранительной
ручки или открывания дверей.

Включается или выключается привет‐
ствие, освещение салона и освещение го‐
ловным светом*.

Сигнализация*, см. стр.

Управление изнутри

Посредством кнопки центрального замка
дверей.

Если автомобиль заблокирован изнутри, то
лючок топливного бака остается открытым.
При аварии соответствующей тяжести цен‐
тральный замок дверей разблокируется ав‐
томатически.
Включается система аварийной световой сиг‐
нализации и освещение салона.

Открывание и закрывание:

Посредством электронного ключа

Общие положения

Забирайте с собой электронный ключ
Лица или животные, находящиеся в ав‐

томобиле, могут заблокировать дверь изну‐
три. Поэтому при выходе из автомобиля заби‐
райте с собой электронный ключ, чтобы
можно было открыть автомобиль снаружи.◀

Разблокировка

Нажмите клавишу.
Автомобиль отопрется.

Характер отпирания автомобиля можно на‐
строить.
Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.
Управление осуществляется с помощью ра‐
диоприемника.

Открывание и закрывание


Только дверь водителя
Отпирается только дверь водителя и
лючок топливного бака. При повтор‐
ном нажатии отпирается весь автомо‐
биль.

Все двери
Отпирается весь автомобиль.

Комфортное открывание

Посредством электронного ключа можно од‐
новременно открывать окна и крышку люка*.

Нажмите и удерживайте клавишу на
электронном ключе.

Откроются окна и люк крыши*.
Отпускание клавиши останавливает движе‐
ние.

Нажать клавишу электронного ключа.

Блокировка не снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи,

если в нем находятся люди, поскольку в не‐
которых экспортных модификациях разблоки‐
рование изнутри невозможно.◀

Комфортное закрывание

Посредством электронного ключа можно од‐
новременно закрывать окна и крышку люка*,
а также отводить* наружные зеркала заднего
вида.

Нажмите и удерживайте клавишу на
электронном ключе.

Закроются окна и крышка люка*, а наружные
зеркала заднего вида будут отведены*.

Следите за процессом закрывания
Следите за процессом закрывания и

убедитесь, что никого не прижало.◀

Отпускание клавиши останавливает движе‐
ние.

Включение освещения салона,

подсветки пространства перед

дверьми* и приветственного света

Нажать клавишу электронного ключа
при заблокированном автомобиле.

Включение функции проводи домой

Коротко нажать клавишу электрон‐
ного ключа.

Открывание багажной двери

Удерживайте клавишу электронного
ключа нажатой около 1 секунды.

Багажная дверь открывается, независимо от
того, была она заблокирована или разблоки‐
рована.
Багажная дверь при открывании выдвигается
назад и вверх.
Следите при этом, чтобы было достаточно
свободного места.
В некоторых вариантах комплектации можно
открыть багажную дверь электронным клю‐
чом, только если перед этим разблокировать
автомобиль.
Не оставляйте электронный ключ в багажном
отделении, чтобы избежать блокировки. Ба‐
гажная дверь снова блокируется, как только
ее закроют.

Сигналы подтверждения автомобиля

Управление осуществляется с помощью ра‐
диоприемника.


Вызов настроек сиденья и зеркал

Для пульта управления, используемого в дан‐
ный момент, сохраняются последние на‐
стройки положения сиденья водителя и зер‐
кала.
Если данная функция активирована, при отпи‐
рании автомобиля сохраненные настройки
вызываются автоматически.

Опасность прищемления при отодвига‐
нии сиденья назад

Если данная функция используется, заранее
убедитесь, что пространство для ног под си‐
деньем водителя свободно. В противном слу‐
чае при отодвижении сиденья назад можно
нанести травмы пассажирам или повредить
находящиеся на сиденьем предметы.◀

Процесс настройки прерывается:

При задействовании переключателя ре‐
гулировки сидений.

Нажатием кнопки памяти сиденья, зеркал
и рулевого колеса.

Активация настройки

Неисправности

Если отпирание или запирание автомобиля
больше невозможно выполнить с помощью
электронного ключа, причина может заклю‐
чаться в том, что аккумуляторная батарея раз‐
ряжена либо внешние источники, такие как
мобильные телефоны, металлические пред‐
меты, высоковольтные провода, радиомачты
и т. д., создают помехи.
В таком случае разблокируйте или заблоки‐
руйте автомобиль, вставив ключ в дверной
замок.

Через дверной замок

Общие положения

Блокировка не снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи,

если в нем находятся люди, поскольку в не‐
которых экспортных модификациях разблоки‐
рование изнутри невозможно.◀

Выньте ключ, до того как потянете за
ручку двери

Перед тем как потянуть за внешнюю ручку
двери, выньте ключ, в противном случае
можно повредить лаковое покрытие и ключ.◀

У некоторых вариантов экспортного исполне‐
ния сигнализация* срабатывает, если автомо‐
биль отпирают через замок двери.

Ручное управление

При электронной неисправности отоприте
или заприте дверь водителя, вставив ключ в
дверной замок.

Совместное запирание дверей и

крышки багажника*

В зависимости от оснащения при необходи‐
мости блокируется только дверь водителя че‐
рез замок двери.
Для совместного запирания всех дверей и
крышки багажника:

При закрытых дверях заприте автомобиль
кнопкой для центрального замка в салоне.

Отоприте и откройте дверь водителя или
переднего пассажира.

Открывание и закрывание


Заприте дверь водителя с помощью
интегрированного ключа через замок
двери или

Нажмите вниз кнопку запирания на
двери переднего пассажира и за‐
кройте дверь снаружи.

Запирание лючка топливного бака возможно
только с помощью пульта дистанционного
управления.

Открывание и закрывание:

Отпирание и открытие*

Или отоприте все двери с помощью
кнопки центрального замка и затем потя‐
ните устройство открывания двери над
подлокотником, или

Дважды потяните устройство открывания
двери на каждой двери: в первый раз про‐
изойдет отпирание двери, а второй раз -
ее открытие.

Блокировка и разблокировка

Нажать клавишу в автомобиле.
Боковые двери и багажная дверь за‐

блокируются или разблокируются при закры‐
тых передних дверях, но без блокирования от
кражи.

Лючок топливного бака остается открытым.

Автоматическая блокировка

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Управление выполняется через радиоприем‐
ник.

„Запир. с места“
После начала движения блокировка
происходит автоматически.

„Зап.при зак.дв“
Через короткое время блокировка
происходит автоматически, если не
открыты двери.

„С места/запир“
Двери запираются автоматически по‐
сле начала движения или через неко‐
торое время, если двери не открыва‐
лись.

„Автоматика выкл“
Автомобиль останется разблокиро‐
ванным.

Багажная дверь

Багажная дверь при открывании выдвигается
назад и вверх.
Следите при этом, чтобы было достаточно
свободного места.

Следите за защитной окантовкой
Остроконечные предметы во время дви‐

жения могут контактировать с задним стеклом
и повредить электронагревательный провод
заднего стекла. Следите за защитной окан‐
товкой.◀

Не открывается задняя дверь снаружи

Стоит нештатная сигнализация, работает исправно, все замки закрывает. Проблема с открыванием задней двери снаружи. Изнутри дверь открывается без проблем. Сегодня снял обшивку, посмотрел тросик, такое ощущение, что до конча не дотягивает привод, для полного открытия замка. Но если этот привод подтолкнуть отверткой, то тросик до конца натягивается. Как быть в этом случае? И с одной и с другой стороны трос вроде как закреплен нормально.

Добавлено: 19.02.2017 00:12 Ответить

У меня также, изнутри открывалась а снаружи ни в какую. Уже хотел ручку менять. Потом посоветовали попшикать WD-40. Снял обшивку и обильно попрыскал, вернее промыл. Попробуй. Мне помогло , уже 2 года прошло и порядок. Удачи!

Чтобы понять что мешает ему открываться, надо разобрать всю конструкцию замка и пристально всё визуально изучить, может рубашка тросика сгнила (между ручкой и замком коротенький тросик), и из за этого тросик не может открыть дверь снаружи, может пластиковая втулка привода на замке стёрлась и беда в этом, в общем только всё разобрав и детально изучив, можно понять в чём проблема.

Как снять ручку? Вчера ковырялся так и не понял как это сделать.

Она снимается изнутри, там есть ползунок на обратной части ручки, его нужно сдвинуть в сторону открывания двери и только тогда разбирать ручку.

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Артем , а разница в снятии ручек передней и задней двери есть? Просто помню, когда снимал с передней- необходимо было делать спецключ типа кочерги и через технологическое отверстие в торце двери подлезать к ней.

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Александр Иванович так через отверстие можно простым крючком отодвинуть и снять ручку, а сняв карту внутренней обшивки всё перед тобой, как на ладони (можно сдвинуть отвёрткой), и не надо через технологическое отверстие ловить "ухо" ползуна. А разницы между передом и задом в технике снятия нет, только расстояние до ползуна немного разное.

продолжу про ручку.

Два месяца ездил со снятой обшивкой, в итоге занялся замком. При более подробном рассмотрении проблемы сделан вывод, что не хватает хода для внешней ручки. Возможно растянулся тросик. При попутке подложить под упор несколько шайб - ручка начинает открывать снаружи, но. после закрытия и открытия замка с сигнализации замок перестает открывать и изнутри и снаружи.

Какие будут предложения и советы? Купить новый трос и пробовать с ним, или проблема все-таки в механике самого замка?

Вот смотри: все тросики крепятся строго на свои места и от внешней ручки и от внутренней, причём есть разница между рестайловыми тросиками и до рестайловыми (они даже по цвету и строению зажимов отличаются), не говоря уже о самих замках. Так вот теперь попытайся понять что стоит у тебя на машине и куда (а главное зачем ты подкладывал шайбы)? Для этого самый простой вариант разобрать вторую дверь и посмотреть что и как там стоит, куда подсоединяется и где крепится! Пойми что нам на форуме не видно что у тебя и как, по этому советы даём в слепую и как это должно быть, а как там у тебя на самом деле и почему не открывает непонятно.

И всё таки попробуи мой совет. Пост 1 потом отпишись. Удачи.

Пробовал, не помогает. Буду разбирать при возможности вторую дверь - сравнивать.

Добавить комментарий

BMW X3 (F25). Руководство - часть 4


Центральный замок работает, если закрыта
дверь водителя.
Одновременно происходит разблокировка и
блокировка:

Лючка топливного бака.

Управление снаружи

Посредством электронного ключа.

Через замок двери водителя*.

Через ручки двери водителя или пере‐
днего пассажира*.

С помощью клавиши в багажной двери*.

Одновременно для блокировки и разблоки‐
ровки посредством электронного ключа:

Выключается/включается противоугон‐
ное устройство. Двери нельзя разблоки‐
ровать посредством предохранительной
ручки или открывания дверей.

Включается или выключается привет‐
ствие, освещение салона и освещение го‐
ловным светом*.

Сигнализация*, см. стр.

Управление изнутри

Посредством кнопки центрального замка
дверей.

Если автомобиль заблокирован изнутри, то
лючок топливного бака остается открытым.
При аварии соответствующей тяжести цен‐
тральный замок дверей разблокируется ав‐
томатически.
Включается система аварийной световой сиг‐
нализации и освещение салона.

Открывание и закрывание:

Посредством электронного ключа

Общие положения

Забирайте с собой электронный ключ
Лица или животные, находящиеся в ав‐

томобиле, могут заблокировать дверь изну‐
три. Поэтому при выходе из автомобиля заби‐
райте с собой электронный ключ, чтобы
можно было открыть автомобиль снаружи.◀

Разблокировка

Нажмите клавишу.
Автомобиль отопрется.

Характер отпирания автомобиля можно на‐
строить.
Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.
Управление осуществляется с помощью ра‐
диоприемника.

Открывание и закрывание


Только дверь водителя
Отпирается только дверь водителя и
лючок топливного бака. При повтор‐
ном нажатии отпирается весь автомо‐
биль.

Все двери
Отпирается весь автомобиль.

Комфортное открывание

Посредством электронного ключа можно од‐
новременно открывать окна и крышку люка*.

Нажмите и удерживайте клавишу на
электронном ключе.

Откроются окна и люк крыши*.
Отпускание клавиши останавливает движе‐
ние.

Нажать клавишу электронного ключа.

Блокировка не снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи,

если в нем находятся люди, поскольку в не‐
которых экспортных модификациях разблоки‐
рование изнутри невозможно.◀

Комфортное закрывание

Посредством электронного ключа можно од‐
новременно закрывать окна и крышку люка*,
а также отводить* наружные зеркала заднего
вида.

Нажмите и удерживайте клавишу на
электронном ключе.

Закроются окна и крышка люка*, а наружные
зеркала заднего вида будут отведены*.

Следите за процессом закрывания
Следите за процессом закрывания и

убедитесь, что никого не прижало.◀

Отпускание клавиши останавливает движе‐
ние.

Включение освещения салона,

подсветки пространства перед

дверьми* и приветственного света

Нажать клавишу электронного ключа
при заблокированном автомобиле.

Включение функции проводи домой

Коротко нажать клавишу электрон‐
ного ключа.

Открывание багажной двери

Удерживайте клавишу электронного
ключа нажатой около 1 секунды.

Багажная дверь открывается, независимо от
того, была она заблокирована или разблоки‐
рована.
Багажная дверь при открывании выдвигается
назад и вверх.
Следите при этом, чтобы было достаточно
свободного места.
В некоторых вариантах комплектации можно
открыть багажную дверь электронным клю‐
чом, только если перед этим разблокировать
автомобиль.
Не оставляйте электронный ключ в багажном
отделении, чтобы избежать блокировки. Ба‐
гажная дверь снова блокируется, как только
ее закроют.

Сигналы подтверждения автомобиля

Управление осуществляется с помощью ра‐
диоприемника.


Вызов настроек сиденья и зеркал

Для пульта управления, используемого в дан‐
ный момент, сохраняются последние на‐
стройки положения сиденья водителя и зер‐
кала.
Если данная функция активирована, при отпи‐
рании автомобиля сохраненные настройки
вызываются автоматически.

Опасность прищемления при отодвига‐
нии сиденья назад

Если данная функция используется, заранее
убедитесь, что пространство для ног под си‐
деньем водителя свободно. В противном слу‐
чае при отодвижении сиденья назад можно
нанести травмы пассажирам или повредить
находящиеся на сиденьем предметы.◀

Процесс настройки прерывается:

При задействовании переключателя ре‐
гулировки сидений.

Нажатием кнопки памяти сиденья, зеркал
и рулевого колеса.

Активация настройки

Неисправности

Если отпирание или запирание автомобиля
больше невозможно выполнить с помощью
электронного ключа, причина может заклю‐
чаться в том, что аккумуляторная батарея раз‐
ряжена либо внешние источники, такие как
мобильные телефоны, металлические пред‐
меты, высоковольтные провода, радиомачты
и т. д., создают помехи.
В таком случае разблокируйте или заблоки‐
руйте автомобиль, вставив ключ в дверной
замок.

Через дверной замок

Общие положения

Блокировка не снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи,

если в нем находятся люди, поскольку в не‐
которых экспортных модификациях разблоки‐
рование изнутри невозможно.◀

Выньте ключ, до того как потянете за
ручку двери

Перед тем как потянуть за внешнюю ручку
двери, выньте ключ, в противном случае
можно повредить лаковое покрытие и ключ.◀

У некоторых вариантов экспортного исполне‐
ния сигнализация* срабатывает, если автомо‐
биль отпирают через замок двери.

Ручное управление

При электронной неисправности отоприте
или заприте дверь водителя, вставив ключ в
дверной замок.

Совместное запирание дверей и

крышки багажника*

В зависимости от оснащения при необходи‐
мости блокируется только дверь водителя че‐
рез замок двери.
Для совместного запирания всех дверей и
крышки багажника:

При закрытых дверях заприте автомобиль
кнопкой для центрального замка в салоне.

Отоприте и откройте дверь водителя или
переднего пассажира.

Открывание и закрывание


Заприте дверь водителя с помощью
интегрированного ключа через замок
двери или

Нажмите вниз кнопку запирания на
двери переднего пассажира и за‐
кройте дверь снаружи.

Запирание лючка топливного бака возможно
только с помощью пульта дистанционного
управления.

Открывание и закрывание:

Отпирание и открытие*

Или отоприте все двери с помощью
кнопки центрального замка и затем потя‐
ните устройство открывания двери над
подлокотником, или

Дважды потяните устройство открывания
двери на каждой двери: в первый раз про‐
изойдет отпирание двери, а второй раз -
ее открытие.

Блокировка и разблокировка

Нажать клавишу в автомобиле.
Боковые двери и багажная дверь за‐

блокируются или разблокируются при закры‐
тых передних дверях, но без блокирования от
кражи.

Лючок топливного бака остается открытым.

Автоматическая блокировка

Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
зуемого в данный момент ключа.

Управление выполняется через радиоприем‐
ник.

„Запир. с места“
После начала движения блокировка
происходит автоматически.

„Зап.при зак.дв“
Через короткое время блокировка
происходит автоматически, если не
открыты двери.

„С места/запир“
Двери запираются автоматически по‐
сле начала движения или через неко‐
торое время, если двери не открыва‐
лись.

„Автоматика выкл“
Автомобиль останется разблокиро‐
ванным.

Багажная дверь

Багажная дверь при открывании выдвигается
назад и вверх.
Следите при этом, чтобы было достаточно
свободного места.

Следите за защитной окантовкой
Остроконечные предметы во время дви‐

жения могут контактировать с задним стеклом
и повредить электронагревательный провод
заднего стекла. Следите за защитной окан‐
товкой.◀

Читайте также: