Bmw f30 скинуть колодки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

всем известная проблема о колодках

дело было на ТО-1 я общался с управляющим и мастером которые делали мне машину, я ещё тогда был удивлен когда мне показывал компьютер про остаток колодок всего в 3000КМ хотя проехал то всего 10К км. и после долгой беседы и объяснений что мне не резон каждый раз проезжать 1200км(да да, именно столько мне надо ехать до ближайшего ОД(что очень печально) он все же согласился открыть мне ТАЙНУ как обнулять этот таинственный, живущей своей жизнью, счетчик до ТО по остаткам колодок и даже масла ) даже они это на компьютере не увидят, заверял меня один мастер)

и так) как было у меня сперва)

столько показывал БК

так же и при заведении авто выкидывал следующее

теперь действуем строго ПО МОЕЙ инструкции!

как только мы завели авто, даем ему постоять 10-15 сек, чтоб все мигающие лампочки о проверке погасли

мы глушим авто полностью, чтоб даже выключилась магнитола, открываем дверь и закрываем, но сами остаемся в авто)

мы включаем ТОЛЬКО зажигание, чтоб это сделать мы без нажатия на тормоз нажимаем один раз на кнопку СТАРТ-СТОП чтоб включилось зажигание, приборка будет работать и все будет работать но должен светиться значок двигателя вот такой

но тахометр должен быть на 0

мы ждем 15-20 сек и зажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держим пока не вылезет такое окно

после этого мы свободно можем выбрать то что нам надо) но то что нам и так надо будет первым в списке, чтоб пролистать надо просто однократно нажимать на кнопку обнуления вот всякие другие то)

кто внимательный увидел надпись: отмена возможна она значит что можно отменить этот срок и выставить новый, но если вы пощелкаете то увидите что некоторые ТО как проверка авто на станции через год или там через 3 и так же как тормозная жидкость БЕЗ подключения спец компьютера невозможна!

ПЯТОЕ
мы выбираем наши колодки и зажимаем кнопку обнуления после чего он нас спросит вы уверенны?а точнее, изменить? вы ещё раз зажимаете кнопку и будет следующая картинка, как под машинкой появиться бегунок который будет бежать) нам надо все это время держать кнопку пока тот не дойдет до конца

Неудачный сброс тормоза BMW

При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.

  • Неудачный сброс тормоза BMW
  • Сброс тормозов BMW невозможен
  • BMW Тормоз Сброс Невозможно

Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.

  • 1 Сбросить износ тормозов BMW через меню
  • 2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
    • 2.1 Поврежденный датчик
    • 2.2 Передние/задние тормоза изношены
    • 2.3 Проверьте напряжение
    • 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
    • 2.5 Обойти датчик тормозов BMW

    Сбросить износ тормозов BMW через меню

    Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

    1. Включить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
    3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
    4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
    5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
    6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
    7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

    Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

    Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

    Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

    Поврежденный датчик


    Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

    Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

    Передние/задние тормоза изношены


    Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

    Проверьте напряжение


    Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

    Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

    Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

    Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

    Считать коды ошибок ABS/DSC

    Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

    В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

    Обойти датчик тормозов BMW

    Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.


    Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

    После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

    Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

    Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

    Замена тормозных колодок BMW 5 G30

    Новая пятерка в кузове G30 прибыла к нам на замену задних тормозных колодок. Будем производить замену, а так же мы подготовили для вас короткий видео ролик, который послужит в качестве обучения и оставит для вас приятные впечатления о нашей компании. На замену нам потребуется порядка 30 минут, ну что же приступим!

    Какие тормозные колодки выбрать при замене на BMW 5 G30

    Пока что автомобиль новый не оригинальными запасными частями, производители нас не балуют, но опять же есть и исключения. Например на данный автомобиль в качестве замены задних тормозных колодок можно воспользоваться фирмой TRW, производитель давно зарекомендовал себя с положительной стороны. Но есть и другая сторона - это оригинал. Разница в ценовой категории примерно одинаковая, поэтому наш клиент выбрал оригинальные тормозные колодки на свой BMW G30 530d , и оригинальный датчик износа тормозных колодок, который так же необходим при их замене.

    Интересно знать: Для того чтобы колодки не скрипели, необходимо воспользоваться специальной пастой.

    Работа по замене тормозных колодок BMW 5 G30

    Для того чтобы заменить колодки, необходима специальная диагностическая программа , которая позволит их свести в сервисный режим для последующей замены. В среднем такая процедура занимает порядка 30-40 минут, в отличие от официального дилера где на все про все уходит 3 часа. Автомобиль готов к ремонту, приступаем, откручиваем колеса и суппорта тормозного механизма. Затем достаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые, не забывая смазать их спец. пастой для избежания скрипа при торможении, устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок. Работа по замене тормозных колодок на БМВ 5 Г30 выполнена, осталось только сбросить их замену "интервал".

    Как сбросить интервал замены тормозных колодок на BMW 5 G30?

    Замена передних и задних тормозных колодок BMW F30 320i.

    Своевременная замена тормозных колодок- залог Вашей безопасности и безопасности Вашего автомобиля.

    К нам, в автотехцентр BMW-STO, приехал владелец BMW F30 320i с просьбой о штатной замене колодок. Механики нашего автотехцентра с радостью взялись за работу. Процедура стандартная, в силу опыта наших механиков- делается в среднем около 40 минут.

    Начинаем со снятия колеса, для доступа к тормозной системе.

    Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

    Далее механик снимает фиксирующую пружину.

    Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

    Следующим этапом механик выкручивает направляющие пальцы суппортов, сам суппорт и датчик износа тормозных колодок.

    Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

    При помощи усилия механик извлекает старые колодки из тормозного суппорта. Обратите внимание на разницу с новыми.

    Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

    Новые колодки механик обрабатывает медной пастой, во избежание прикипания колодок к суппорту и монтирует их обратно, в тормозной суппорт.

    Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

    Далее механик очищает прилегающие поверхности от грязи и ржавчины с последующей обработкой медной смазкой от прикипания диска к ступице.

    Замена тормозных колодок BMW E90 116i.

    Последним этапом необходимо все собрать в обратное последовательности и вернуть владельцу автомобиль с новыми, исправными тормозами.

    Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

    serjru

    У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
    И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
    Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

    И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
    Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
    Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
    Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

    Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
    Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

    Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

    Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?


    Слева новая колодка, справа "изношенная".
    Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

    Что же в абсолютных цифрах?




    Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

    Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):


    Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
    Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
    На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.


    Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
    После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

    Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

    Последовательность для сброса сервисного интервала:
    - Сесть в машину, закрыть все двери.
    - Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
    - Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
    Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

    Всё, поздравляю.
    Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
    Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
    Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

    BMW F30 сброс интервала замены тормозных колодок и масла


    Оставил его и начал движение — сбросились до

    Обидно, ведь датчик то еще целый! Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости. Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

    Как я еду было слышно в другом городе! Сразу говорю эта ситуация не исправляется даже с помощью компа и уж тем более не подсовыванием датчика с заднего колеса. Открываем ее и видим 2 штекера.

    Сразу говорю эта ситуация не исправляется даже с помощью компа и уж тем более не подсовыванием датчика с заднего колеса. Машина запоминает каждый новый датчик и второй раз уже не сбрасывает им сервисный интервал.

    Обидно, ведь датчик то еще целый! Едем на рынок и хватаем любой попавшийся датчик, в моем случае оказался дубликат фирмы MaxPart за р. Снимаем левое переднее колесо и видим серую коробочку. Открываем ее и видим 2 штекера.

    Отсоединяем разъемы и цепляем наш новый датчик. Идем в салон и сбрасываем сервисный интервал, как описывалось выше.

    Возможно сбросится не с первой попытки, тогда пробуйте еще. После успешного сброса цепляем старый датчик если он еще рабочий, то есть "замкнутый" на место и одеваем колесо. Вариант 2 — если по первому ничего не получилось.

    Поворачиваем ключ в положение 2 4. На кузовах E38 и E39 — после сентября года, на E46 — после сентября года.

    7 posts in this topic

    Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

    Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега кнопка слева. Поворачиваем ключ в положение 1 удерживая кнопку нажатой. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал.

    Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза.

    Популярное

    Так что если не получилось — пробуйте снова. Для начала необходимо попасть в сервисное меню 1. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

    Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

    BMW F30 сброс интервала замены тормозных колодок и масла

    Спасбо! Бесполезно сездил на сто к механику, у него личная бмв - и он должен бы соображать в простом вопросе.
    За пару минут сам сделал)
    Просьба: в будущих видео четко проговорите не только начало настройки но и действия по завершению манипуляций с компьютером дабы не сосневатъся что может глюкануть.

    Petr Magera

    Спасибо! Коротко и по делу 🤟

    leshaa leshaa

    На f48 пишется сбор возможен, нажимаю переустановить и пишет сброс не произведен(. В чем проблема может быть? Датчики и колодки новые

    АВТО бмв

    спасибо, на Х3 2013 года работает!!

    Анна Высоцкая

    Крутое видел, спасибо.

    Ivars LB

    F46 2016.г. тоже всё ок. Спасибо!

    Alex300899
    Serg Serg

    spasibo na F30 polu4ilos ,speredi samenil i esdil 2 nedeli na snal kak sbrosit,propoval OBD ne polu4ilos ,a tut vse prosto .Super Spasibo

    Олег Иванов

    Сброс завершон а датчики один хуй горят

    Mikhail Kudanov

    Спасибо! С f48 помогли

    Алекс

    Спасибо, братан. На F36 работает

    Val Bel

    На BMW F31 320 diesel 2013 года, надо менять датчик призомени тормозных колодок и будет этот сброс потом показывать в электроно сервисной книге ?

    NPR 24

    Вопрос, снял колоди остаток 5 мм, это еще достаточно для того чтоб ездить, но пробег на этих колодках уже 30т км, вот и думаю почему так рано нужно менять, хотя диски уже на минимальном допуске по толщине. Думаю дело еще в том что тормозной цилиндр выходит на величину большую при износе диска.

    Рамиль Ашрапов

    Ребят, на f30 пишет, что сброс не произведён, в чем может быть проблема?

    Roma Abrupt

    Мне у официалов запросили за замену задних колодок 160$
    Это нормальная цена или стоит это дешевле?

    Женя Казаков

    спасибо,на F32 РАБОТАЕТ))

    hank moody

    Я так понимаю эта процедура после физической замены колодок с датчиком? Потому как если такая надпись загорелась то без замены колодки и датчика ее не сбросишь

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

    Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

    Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

    Период замены тормозных колодок на BMW

    Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

    Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

    Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

    Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

    На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

    Замена тормозных колодок на BMW E53

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

    • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
    • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
    • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
    • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
    • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

    Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

    Замена колодок на BMW F10

    При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

    При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

    В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

    Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

    После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

    Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

    В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

    Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

    На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

    Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

    За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

    Процедура замены тормозных колодок

    Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

    • Снятие колес с креплений;
    • Устранение грязи и пыли;
    • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
    • Установка суппортов и креплений;
    • Прокачка системы торможения;
    • Проведение контрольного теста.

    После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

    Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

    BMW F30 сброс интервала замены тормозных колодок и масла

    Спасбо! Бесполезно сездил на сто к механику, у него личная бмв - и он должен бы соображать в простом вопросе.
    За пару минут сам сделал)
    Просьба: в будущих видео четко проговорите не только начало настройки но и действия по завершению манипуляций с компьютером дабы не сосневатъся что может глюкануть.

    Petr Magera

    Спасибо! Коротко и по делу 🤟

    leshaa leshaa

    На f48 пишется сбор возможен, нажимаю переустановить и пишет сброс не произведен(. В чем проблема может быть? Датчики и колодки новые

    АВТО бмв

    спасибо, на Х3 2013 года работает!!

    Анна Высоцкая

    Крутое видел, спасибо.

    Ivars LB

    F46 2016.г. тоже всё ок. Спасибо!

    Alex300899
    Serg Serg

    spasibo na F30 polu4ilos ,speredi samenil i esdil 2 nedeli na snal kak sbrosit,propoval OBD ne polu4ilos ,a tut vse prosto .Super Spasibo

    Олег Иванов

    Сброс завершон а датчики один хуй горят

    Mikhail Kudanov

    Спасибо! С f48 помогли

    Алекс

    Спасибо, братан. На F36 работает

    Val Bel

    На BMW F31 320 diesel 2013 года, надо менять датчик призомени тормозных колодок и будет этот сброс потом показывать в электроно сервисной книге ?

    NPR 24

    Вопрос, снял колоди остаток 5 мм, это еще достаточно для того чтоб ездить, но пробег на этих колодках уже 30т км, вот и думаю почему так рано нужно менять, хотя диски уже на минимальном допуске по толщине. Думаю дело еще в том что тормозной цилиндр выходит на величину большую при износе диска.

    Рамиль Ашрапов

    Ребят, на f30 пишет, что сброс не произведён, в чем может быть проблема?

    Roma Abrupt

    Мне у официалов запросили за замену задних колодок 160$
    Это нормальная цена или стоит это дешевле?

    Женя Казаков

    спасибо,на F32 РАБОТАЕТ))

    hank moody

    Я так понимаю эта процедура после физической замены колодок с датчиком? Потому как если такая надпись загорелась то без замены колодки и датчика ее не сбросишь

    Читайте также: