Установка гбо на форд s max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Все Про ГАЗ (ГБО)

Здесь буду отвечать на все вопросы по ГБО, чтобы Вам было проще ориентироваться.
Да, полгода езды S-MAX на 95-ом, оказались … не очень дешевыми.
Проезжая в месяц больше 2500 км., на топливо уходило 8500-9000 руб. семейного бюджета.
Сейчас эта сумма стремится к 4500руб.

1. Опыт, приобретенный по прошлой машине.


1.1. Выяснил одну интересную закономерность.Не все заправки одинаково полезны.
Тогда в жигулях стоял газовый баллон на 50 литров (влезало 44-46 литров газа), но на некоторых заправках "умелые" люди заправляли в него 52-55 литра !
Конечно, при этом газ у них стоил дешевле. Но я подсчитал.
Если предположить, что газ одинаковый, и скручивают только счётчики, то:
— на обычной заправке при цене 14,2 руб/л. влезало 44 литра = 624,8 руб.
— на дешевой при цене 13,5 руб/л. влезало 52 литра = 702 руб.
Заправив полный бак, возникает вопрос, где мои 702-624 =78 руб. с каждой заправки ?!
Поэтому заправлялся в проверенных местах, где колонки выдавали более правдоподобные цифры.
О расходе на жигулях, кстати не особо думал. Заправлялся и гонял, заправлялся и гонял ))
Крейсерскими были скорости 110-120км/ч. и они были не очень экономными даже на 5-ой передаче ))
Как то прикидывал, если медленно ездить, то получается 8,5-9 литров, если быстро, то 10-11 литров. расхода.
А разница по деньгам…, копейки. Далее я расход не учитывал, ездил по одометру )
1.2. Кстати, система ГБО там была "первого поколения", обычная "прокладка" на карбюратор. Обошлась она тогда вместе с установкой в 10500 руб.
Но это было в прошлом, с тех пор свой жигуленок продал и пересел на S-MAX.

2. S-max искал сразу под бензин.
Так как исходил из соображения, что бензин + ГБО дешевле в обслуге и эксплуатации, чем дизель.

3. Выбор газового баллона и места его размещения.
3.1.Почему не выбрал цилиндрический баллон? Потому что у него минимальная высота начинается от 20 см., но емкость очень маленькая. А при увеличении объема, длина растет пропорционально ((
И в итоге, он получается или очень высокий, или очень длинный:

Установим ГБО на Ford S-MAX за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Ford S-MAX!

Автомобиль марки Ford S-MAX ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Ford

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Ford S-MAX

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод минивэна С-МАКСА с бензина на газ Расход газа Форда С-МАКСА 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций С-МАКСА 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет С-МАКС без дозаправки.

Расходы С-МАКСА на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 8.8 5.7 6.8
2.0 Механика 95 11.2 6.4 8.1
2.0 Робот 95 11.0 6.4 8.1
2.3 Механика 95 13.7 7.4 9.7
2.3 Автомат 95 13.7 7.4 9.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы С-МАКСА на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 9.7 6.3 7.5 3 196 ₽ 1 650 ₽
2.0 Механика СНГ 12.3 7.0 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
2.0 Робот СНГ 12.1 7.0 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
2.3 Механика СНГ 15.1 8.1 10.7 4 559 ₽ 2 354 ₽
2.3 Автомат СНГ 15.1 8.1 10.7 4 559 ₽ 2 354 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 4 794 ₽ 2 468 ₽ 2 326 ₽ 10 227 ₽ 5 266 ₽ 4 961 ₽
2.0 Механика 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
2.0 Робот 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
2.3 Механика 6 839 ₽ 3 521 ₽ 3 317 ₽ 14 589 ₽ 7 512 ₽ 7 077 ₽
2.3 Автомат 6 839 ₽ 3 521 ₽ 3 317 ₽ 14 589 ₽ 7 512 ₽ 7 077 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Форда С-МАКСА, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форда С-МАКСА для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Форда С-МАКСА, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 70 л.
2.0 Механика 70 л.
2.0 Робот 70 л.
2.3 Механика 70 л.
2.3 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег С-МАКСА с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 л.
2.0 Механика 95 л.
2.0 Робот 95 л.
2.3 Механика 95 л.
2.3 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Форд С-МАКС 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на S-MAX Зачем устанавливать ГБО на минивэн Ford S-MAX I Restyling

Расход газа пяти комплектаций минивэна Ford S-MAX. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина минивэнами S-MAX I Restyling
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-95 8,8 5,7 6,8 4 136 руб.
2,0 MT АИ-95 11,2 6,4 8,1 5 264 руб.
2,0 AMT АИ-95 11,0 6,4 8,1 5 170 руб.
2,3 MT АИ-95 13,7 7,4 9,7 6 439 руб.
2,3 AT АИ-95 13,7 7,4 9,7 6 439 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана минивэнами S-MAX, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 9,7 6,3 7,5 4 136 руб. 2 134 руб.
2,0 MT СНГ 12,3 7,0 8,9 5 264 руб. 2 706 руб.
2,0 AMT СНГ 12,1 7,0 8,9 5 170 руб. 2 662 руб.
2,3 MT СНГ 15,1 8,1 10,7 6 439 руб. 3 322 руб.
2,3 AT СНГ 15,1 8,1 10,7 6 439 руб. 3 322 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и С-МАКС. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Ford S-MAX у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 7 445 руб. 3 841 руб. 3 604 руб. 5 873 руб. 3 030 руб. 2 843 руб.
2,0 MT 9 475 руб. 4 871 руб. 4 604 руб. 7 475 руб. 3 843 руб. 3 632 руб.
2,0 AMT 9 306 руб. 4 792 руб. 4 514 руб. 7 341 руб. 3 780 руб. 3 561 руб.
2,3 MT 11 590 руб. 5 980 руб. 5 611 руб. 9 143 руб. 4 717 руб. 4 426 руб.
2,3 AT 11 590 руб. 5 980 руб. 5 611 руб. 9 143 руб. 4 717 руб. 4 426 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Ford S-MAX редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак минивэна Ford S-MAX, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 70 л.
2,0 MT 70 л.
2,0 AMT 70 л.
2,3 MT 70 л.
2,3 AT 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег С-МАКСА на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 95 л.
2,0 MT 95 л.
2,0 AMT 95 л.
2,3 MT 95 л.
2,3 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Ford S-MAX проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО на Форд С-Мах 2007 какое, за сколько и стоит ли?

собираюсь прикупить Форд С-Мах 2007-8 либо Фокус универсал
движка в первом варианте или 1,8 или 2л, во втором 1,6л
Рассматриваю вариант установки на него ГБО.
Возникает много вопросов:
1. какое ГБО лучше поставить?
2. сколько оно будет стоить?
3. варианты установки баллона?
4. насколько больше расход газа над бензином?

ответы на эти вопросы помогут решить стоит ли вообще ставить ГБО.
так как годовой пробег будет около 10т.км
эксплуатация 95% городская
плечо пробега 5км

Скажите, как у тех фордомоторов с клапанами?

Стоят ли гидрокомпенсаторы и с какой частотой и за какие деньги будут регулировать тепловой зазор?

пробег 5 км всегда? Просто помимо поездок на работу. наверняка будут и другие поездки, которые наверняка длительнее и более интересны, чем на работу.

Летом мотор очень быстро переходит на газ, а в жару под 25-30 градусов переходит на газ через несколько секунд после пуска.

Кто-то рассказывал, что в зависимости от мотора Форд, регулировка клапанов производится шайбами, что не очень бюджетно.

Ну 5 в неделю именно, маршрут один Утром: дом - садик - работа жены - моя работа (5-6км)
В обед: моя работа - работа жены - дом (4-5км) и обратно
Вечером: моя работа - работа жены - садик - дом (5-6км)

Т.е. более 90% поездок, это поездки с плечом в примерно 5км

тогда надо электру ставить :) как раз на км 5-10

езда халявная
:)
только батарейки тяжелые :)


где то был отчет по Волге на электрике своими силами :)

но переделка колосальная :)

А я еще ближе работаю, но люблю на машине Мне на газе не жалко.

Вот даже ролик снял, как еду от дома до работы

удивительно как в такую маленькую щель машина всеже влезла.

при такой езде котел может тоже нужен, но АКБ будет умирать крайне быстро.

наверно да, но не из за величины пробега а в первую очередь из за:
1. высокой стоимости оборудования ГБО
2. не слишком большой разницы между стоимостью бензина и газа

и уж из этого следует, что при такой величине пробега окупаться это будет очень долго :(

вот это и растраивает больше всего :( на эжекторе я вообще до -25 бензинус не юзал.
А если холоднее то, обычно практиковал такой вариант:
1. запуск на газе
2. сразу переключение на бензинус
3. 3-5 минут в движение на безинусе
4. переключение на газ.

с инжекторным ГБО такой фокус не пройдет :(

все пройдет нормально только еще одно надо сделать Берем и ставим автономку Бинар, получаем прогрев двигателя на бензине, если есть желание и обогрев газового редуктора в контуре печки будет то двигатель еще не прогрелся а редуктор газовый уже 40 градусов.
это надо будет примерно 20 минут прогрева, расход топлива 0.7 л\ч (максимум)
все остальное время будете двигаться на газу.
такое проделывалось на акценте + теплостар 4тс+ гиг 4

сейчас не реализовано тк без газа
пробеги сопоставимые, 5-12км

Вот только не надо сказок про уменьшение ресурса при холодном пуске.
Я продал предыдущую авту с пробегом 275т.км и её двигло имеет ровную компрессию по всем цилиндрам в 12.5, масло не ест.
При этом жил на улице и заводился зимой в любой мороз, а у нас -40 достаточно часто.
До -20 больше 3 минут не грел.
Да и при -40 больше 5 минут не грел.

Так что предпусковой подогреватель это только элемент КОМФОРТА и не надо его приплетать к увеличению ресурса.

Газовое оборудование

Здравствуйте всем! Очень благодарен вам именно за эту тему,так как имею проблемы с деньгами и имею S-MAX 2.0 145л.с.А также не имею уверенности,вернее не имел, насчёт установки ГБО.Раньше со служебной бензин сливал,но теперь придумали Глонас. Продавать жалко,очень всё нравится в машинке.На новую не тяну.Двигатель перебрали недавно ,сейчас идёт обкатка(сам виноват купил какое-то масло и через 20000км стуканул). Вообщем,спасибо вам всем за эту дискуссию и конечно отдельное спасибо за фотки,будем делать красивую и экономичную машину.

31 авг уста 2014

нет у нас не стоят вариаторы. Мотор шепчет на всех режимах, на холостых в том числе.
мне нужно поменять прокладку клапанной крышки и заодно померить, при необходимости отрегулировать клапана. Есть инфа кто делает регулировку клапанов наших фордовских двигателей?

Регулировку делают, но там не все просто. Нужно менять стаканы, а один стакан стоит от 1000 руб

21 нояб ря 2014

Подробнее поведай про заточку стаканов. Говорят это практически нереально)

21 нояб ря 2014

приветствую! я заморачиваться не стал и поставил балон на 90 литров, тупо за задними сиденьями. Сидухи вперед чуток сдвинул,чтоб и места было в ногах прилично и чтоб багажник остался большим. Мой товарищ Мах149 поставил тороидальный балон(бублик) под днище сзади, предварительно срезав нишу и заварив ее листом метала. На форуме есть инфа как он это сделал, с фотками итд. У меня самому регулировать, нет ни условий ни желания. Ищу мастера кто бы сделал за деньги и качественно.

22 нояб ря 2014

ну это твое мнение. по мне так резать машину вот что извращение. А зачем покупать такую машину? потому что нравится внешне и внутри итд. У меня уже это второй эс-макс. На предыдущем не газовом я сиденья раскладывал один раз за 2 года эксплуатации. Потому и поставил за сидения балон, и на еще одном максе видел нечто тоже самое. при таком мелком балоне как у тебя и при моих пробегах это еще один минус для меня, нежели 90 литров(влазит 87) И еще, я перед продажей выкину балон нахрен и будет у меня машина полноценная, а не резанная и варенная . Так что каждому своё.

То то и оно что я проверил. точнее мне друг проверил. и выпуск оказался 0,1. Короче продал я своего макса, укатил
он в РБ.

Расскажу про свой опыт установки ГБО (пропан)
Сначала, перечитал много-много отзывов, вердиктов (говно- не говно), рассуждений (для нищих таксистов и т.д., купи Оку, . экономить, убьете гбц. )
Немного сумбурно, и не по порядку, но попытаюсь ответить на все вопросы "за-против" ГБО
"Испытуемый образец": S-max, 2,0 145 сил, 2008г.в., пробег на момент установки - 149500 км

Оборудование BRC все полностью (мозги, редуктор, форсунки оранжевые (вроде как самые быстродействующие, ввиду своей без плунжерной конструкции), мультиклапан. Трубки магистрали пластик. Заправочная горловина удачно установлена под лючком бензобака. Баллон на 50 л. российского производства (под полом, на месте удаленной ниши)
С учетом внутреннего поплавка и мультиклапана, ограничивающего заполнение баллона, на полностью пустом баллоне на разных заправках ( от Урала до Черноморского побережья) влезает максимум 42 литра. Откровенного обмана по объему заправки за 30000 км. не встречал ни разу (погрешность плюс минут 1-1,5л.)

Газ воняет. С момента установки никакого запаха ни разу не слышал. Но это как повезет. У товарища на Хайлендере пахло после установки, был заменен шланг от редуктора до рампы, запах исчез и больше не возвращался )))

Сразу после установки, для чистоты эксперимента, и понимания, как быстро "горят" клапаны, были отрегулированы зазоры. Кстати, к пробегу 150000, хоть машина газа и не видела, многие клапаны подсели:
Выпуск: 0,24; 0.24; 0.27; 0.29; 0.29; 0.29; 0.24; 0.27
Впуск: 0,24; 0.25; 0.24; 0.24; 0.24; 0.25; 0.24. 0.25
Все выпускные были выставлены 0,33-0,34
Все впускные - 0,26-0,28

По прошествии почти 30000 км, из них примерно 18000 км трасса, скорость 120-130, обороты 3500-3750, и 12000 город-пригород, достаточно активно, вскрыл клапанную крышку.
Динамика: осталась практически на том же уровне.

Выпуск: 0.24; 0.28; 0.26; 0.27; 0.27; 0.30; 0.24; 0.23
Впуск: остался на месте, +-0,02 - погрешность измерений )))

Что имеем. При цене газа в среднем 18,5р/литр и АИ92 - 36,5р/литр, на 100км на газу получалось:
город 16л/газ*18,5+1,5л/бенз*36,5 = 350,75 руб.
трасса 11/л/газ*18,5+0,5л/бенз*36,5 =221,75
Что было на бензине:
12,5л город = 456,25
8,5л трасса = 310,25
Выгода:
город 456,25-350,75= 105,5 , рубль с километра
трасса 310,25-221,75=88,5 - 0,9 рубля с километра.
18000км*0,9р+12000км*1р=28200руб.
Цена бензина преуменьшена, взята с заправки в городе. На трассах, особенно м4, да и на Урале, и в Карелии, цена выше рубля на полтора, а то и два ))) Разницей пренебрегаю, буду считать ее в качестве обслуживания ГБО. Хотя за 30000 км кроме замены фильтра за 700р раз в 10000км ничего не делал.

Совсем забыл. Установка и дополнительно MAP стоили 34700 руб.

После проверки зазоров клапанов, естественно, выпуск пришлось регулировать. Обошлась процедура 7500 работа, 4500 - 5 новых стаканчиков.

Считаю:
Установка+дополнительная регулировка-экономия= 34700+12000-28200=18500р. - осталось отбить )))

После всего вышесказанного и осмысленного, курил интернет, как спасать клапаны от такой частой и недешевой регулировки. В итоге, на сайте BRC, была найдена информация, с рекомендованными параметрами VCR (стратегия сохранения клапанов). Фордов там нет. Но есть Киа и Хендаи, у которых ГБЦ, видимо, еще нежнее. Поправил параметры VCR. Поставил подпрыск 30%, с 2000 об/мин, начиная с 400 по MAPу (300-330 - холостой ход)

Что изменилось.
Динамика - не изменилась, или чуть-чуть в лучшую сторону, или эффект плацебо, короче, погрешность ощущений )))
Значительно увеличился расход бензина. Трасса примерно 2л/100км, город - ближе к трем
Расход газа, наоборот, уменьшился. Трасса - 8литров, город около 12-13
Топливные коррекции по лямбде. Остались на прежних показателях, очень близки к показаниям при работе на бензине.

Надежды: с подпрыскиваемым бензином газ горит быстрее.
Расходы и экономия:
город газ 13л/газ*18.5р+3л/бенз*36.5=350 руб
Практически копейка в копейку со старыми настройками
трасса газ 8л/газ*18.5+2л/бенз*36.5= 221 руб
То же, копейка в копейку.

Вывод: переход на газ имеет смысл при больших ежегодных пробегах, или объеме мотора литров от трех )))

Никого ни на что не агитирую. В споры вступать не буду. Поделился информацией без прикрас. Нет, приукрасил, из общей экономии забыл еще вычесть 3 фильтра по 700 рублей )))

Продолжение следует. Как проеду еще 30000 км., проверю зазоры клапанов, обязательно отпишусь.

ГБО на Форд

Оборудование автомобилей Форд газобаллонным устройством в последнее время стало крайне популярным. Постоянный рост цен на нефть делает использование бензиновых двигателей дорогостоящим и способствует переходу автовладельцев на более экономичный вид топлива – газ.

Установка газового оборудования на Форд Фьюжн

Установка газового оборудования на Форд Фьюжн

Переделка транспортных средств под газ целесообразна для бензиновых и дизельных автомобилей с большим расходом горючего, таких как Мондео. Процент экономии сильно зависит от марки и модели авто. В серии Форд выгодно переоборудование моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ. Но окупаемость установленного аппарата у марки типа Мондео наступит несколько позже.

Выбор вида ГБО для автомобилей Форд

Установка газового оборудования требует соответствия оборудования двигательной системе автомобиля.

Аппараты ГБО имеют различные принципы работы, основанные на принципах подачи топлива:

  • Первое поколение устройств эжекторного принципа можно обнаружить на старых карбюраторных автомобилях. Их работа основана на всасывании газа в коллекторную систему, при этом в ней возникает разрежение. Такое оборудование не оснащено электронными системами, поэтому экономичностью не отличалось. Дополнительным недостатком считается склонность подобных систем к схлопыванию газа в коллекторе, что может вызвать пожар. Эксплуатация транспортного средства с таким ГБО довольно опасна и требует постоянного контроля над возможностью утечки горючего.
  • Второе поколение отличается от своего предшественника наличием управляющей электроники.

Полный комплект ГБО 2-го поколения

Полный комплект ГБО 2-го поколения

Система и компоненты ГБО 5-го поколения

Компоненты ГБО 5-го поколения

Выбор компонентов ГБО можно производить двумя способами:

  1. Осуществить покупку комплекта оборудования для конкретной марки Форд, который будет включать в себя все детали. При таком решении можно избежать нестыковки отдельных составляющих системы, установка такого оборудования проходит легко и просто, а настройка не займет много времени, так как все компоненты уже согласованы между собой.
  2. Возможен вариант подбора деталей и компонентов газовой системы отдельно друг от друга. Это более экономный выбор, но при установке придется состыковывать детали между собой, возможны затраты на переходные системы и профессиональную регулировку оборудования.

Установка ГБО

Обустройство газового оборудования на сложный и кропотливый процесс. Доверить переделку Форд лучше профессионалам. Сертифицированные специалисты проведут переустройство под газ качественно и безопасно.

Красный Форд Фьюжн

Доверить установку ГБО на Форд лучше профессионалам

В обобщенном виде установка на Форд любой модели производится одинаково: монтаж баллона, газового редуктора, электронного блока и форсунок, обеспечение коммуникаций между составными частями и отладка работы системы.

Экономичность и точность работы оборудования зависит от правильности установки электроники и форсунок. Оптимальным решением будет установка форсунки максимально близко к врезке впускного коллектора. При нарушении этого условия автомобиль теряет динамические характеристики и увеличивает затраты газа.

Установка оборудования 4 поколения на Ford Focus использует:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • электроника для газового оборудования;
  • форсунки под газ;
  • газовый редуктор.

Технология выполнения работ:

    Начинать переоснащение автомобилей Форд марок Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ нужно с установки газового баллона. Для этих моделей характерна установка тороидального газового баллона. Такая форма хорошо приспособлена для ниши под запасное колесо. При установке баллона очень важно закрепить его, обеспечив свободный доступ к системе клапанов.

Тороидальный газовый баллон

Для автомобилей Форд характерна установка тороидального газового баллона

Пример сборки системы для автомобиля Форд Фокус

Для различных марок автомобилей Форд схемы и установка ГБО будут схожи. Разница ощущается при отладке системы и диагностике электроники под газ, особенно для модели Мондео. Для одних моделей будет обеспечиваться большая плавность хода и экономия, чем для других.

Для контроля подачи газовой смеси к редуктору в систему газового оборудования автомобиля входят:

  • форсунка газовая (проверьте соответствия разъема);
  • непосредственно редуктор пропан-бутан 4 поколения;
  • фильтр для паровой фазы (лучше использовать с отстойником);

Фильтр тонкой очистки газа с отстойником фирмы Матрикс

Фильтр лучше использовать с отстойником

Оборудование Ford Explorer

Установка инжекторной системы 4 поколения на Ford Explorer требует проведения следующих работ:

Система трубок ГБО в установленном виде

Дозатор газа с двумя регулировочными винтами

После редуктора в систему подключают дозатор газа

Синий Форд Фокус

ГБО на Форд Фокусе нуждается в профилактических и предупредительных работах

Владельцам автомобилей Форд моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга, оборудованных газовыми системами необходимо помнить, что для качественной и безопасной работы оборудование нуждается в профилактических и предупредительных работах:

  • каждые 10 тысяч км требуется замена фильтрующих устройств для жидкой и паровой фазы;
  • каждые 40 тысяч км необходим профилактический ремонт и диагностика редуктора и газовых форсунок;
  • каждые 80 тысяч км положена диагностика и профилактический ремонт всей газовой системы.

Законность переустройства автомобиля

Одним из преимуществ переделки машины под газ в сертифицированных сервисах является то, что автомастерская берет на себя ряд обязательств и ответственность. После внесенных ими изменений в конструкцию автотранспортного средства не составит труда официально в МРЭО сделать соответствующие отметки в техническом паспорте.

При установке ГБО своими руками повести эту процедуру будет затруднительно. Так, после покупки комплектующих частей у поставщиков и их установки владельцу необходимо получить экспертное заключение, как правило, в том же сертифицированном сервисе по установке газового оборудования, о том, что обустройство соответствует требуемым нормам.

Полный комплект ГБО 4-го поколения

После покупки комплекта ГБО и его установки владельцу необходимо получить экспертное заключение о том, что обустройство соответствует требуемым нормам

Только после получения документов на соответствие в МРЭО можно внести корректировки в технический паспорт.

Заводская комплектация ГБО

Многочисленные попытки переустройства оного из самых популярных серийных автомобилей Ford Focus заставили производителей по-новому взглянуть на топливную систему этой машины. Компания Ford представила новую вариацию популярного автомобиля. В заводском варианте газобаллонная система на Ford Focus использует газовую смесь пропана и бутана. Разработчики модернизировали систему распределения газа и создали уникальную конструкцию механизмов клапанов, которая обеспечит двигателю износостойкость, несмотря на сжигание высокооктанового горючего. Газовый баллон у модели Ford Focus LPG расположен, как и у переделок в нише запаски. На европейских заводах Ford заводским ГБО также серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta.

Читайте также: