Bmw f700gs замена масла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Выбор масла для мотоциклов BMW F650GS, F700GS, F800R

Гусенок по традиции использует двигатели Rotax в одно- и двухцилиндровом исполнении. Двигатель построен в классических канонах мотоциклов эндуро, то есть создает пульсации крутящего момента на заднем колесе, для лучшего зацепа на бездорожье. Система смазки с «сухим» картером и большой объем системы смазки, что обеспечивает непрерывную подачу масла при практически любом положении. Механизм сцепления и шестерни коробки передач купаются в том же масле, что и детали двигателя.

Заводские рекомендации по маслу. Охлаждение двигателя жидкостное, что практически предотвращает перегрев в тяжелых режимах движения. Производитель постепенно форсировал двигатели, добиваясь большей отдачи, что отразилось на рекомендациях по моторному маслу. На мотоциклы до 2012 года в массе рекомендовали масла класса вязкости SAE 10W-40, обычных автомобильных классификаций API SG или SH. После 2012 года стали рекомендовать масло с более серьезной защитой двигателя и более приспособленное к фрикционным материалам сцепления. Рекомендованное масло должно иметь самую современную классификацию JASO MA2 в вязкости SAE 15W-50. JASO MA2 предназначено для мотодвигателей повышенной мощности с «мокрым сцеплением. Такое масло создает более стойкую масляную пленку и лучше защищает двигатель при повышенных температурах.

Компания Liqui Moly предлагает использовать в BMW F650GS, F700GS, выпуска до 2012 года масло Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 (Синтетическое) . Для более современных моделей, выпуска с 2012 года рекомендуется использовать масло Motorbike 4T Street 15W-50 . При использовании мотоциклов всесезонно и в условиях бездорожья рекомендуется использовать Motorbike 4T 15W-50 Offroad . Эти рекомендации позволяют использовать оптимальное масло в каждом конкретном случае эксплуатации.

Преимущества использования масел Liqui Moly: выпускаются в Германии при жестком контроле качества. Масла производства Liqui Moly GmbH обладают усиленными моющими и защитными свойствами, высоким ресурсом и адаптированы под условия применения: дороги общего пользования или бездорожье и специальные трассы. Ликви Моли является техническим партнером MOTO GP и поставляет масла для гоночного использования в чемпионате. Масла для гоночного использования являются тем же самым продуктом, что и представлены в розницу.

Тема: F750GS Замена масла.

Никакой взаимосвязи не вижу.

Никакой взаимосвязи не вижу.

Ага и подпиши ьургер гараж

Ага и подпиши ьургер гараж

На 800ГС
Пробка сливного отверстия
M24 x 2 40 Н*м

Масляный фильтр к картеру двигателя
Смазать уплотнительное кольцо моторным маслом
11 Н*м

Обновлю тему. На выходных заменил масло. На этот раз полностью.
Дело в том, что предписанный производителем интервал замены масла 1 раз в год или 10 тыс.км меня совершенно не устраивает. Так как в BMW F750GS, как и на большинстве других мотоциклов с общим маслом в моторе, сцеплении и коробке, масло начинает деградировать примерно после 3 тысяч. К 5 тыс. оно, скорее всего, более чем на половину теряет свои свойства, что выражается с ухудшении переключения передач и более жесткой работе двигателя. Это уже более чем 15 летняя практика эксплуатации разных моделей.
Так вот, почему я пишу, что в ноябре заменил масло полностью. Да потому что эту тему сделал летом, аккурат перед предыдущей заменой, в надежде быстро узнать нюансы замены масла на этой модели и данные по моменту затяжки пробки. Однако никто ничего не написал и первый раз я действовал наугад.
Как обычно открутил пробку, слил масло. И тут обнаружился нюанс. Первый раз, летом, слилось 1,6 литра, при номинальном объеме в моторе - 3 л. Меня это озадачило, я грешным делом подумал что это мотор масло сожрал. Хотя створ выхлопной трубы был и остается чистым, что даже не остается следа на белой салфетке. В общем, закрутил я тогда пробку моментом 30 Нм и залил под самый максимум на щупе 2,4 литра свежего. После этой замены мотор и коробка заработали мягче, но после пробега еще ок. 3 тыс ездить стало дискомфортно - жесткая работа мотора и жесткие переключения. Масло приобрело коричневый оттенок и несвежий запах. В общем, при пробеге 8600 км я, не дожидаясь весны, решил таки сделать замену. А тут на профильном форуме один пользователь из Флориды наконец то пояснил все тонкости замены.
Во первых, для слива масла надо откручивать 2 пробки.
Первая - под TORX50, с алюминиевой прокладкой - наружная.
Вторая - под HEX 5 mm (6-гранник 5 мм), без прокладки и с очень мелкой резьбой, находится сразу за первой.
При этом расстояние между ними небольшое, буквально 1,5 - 2 см. Поэтому достаточно чуть удлиненного шестигранника в головке с квадратом 1/4 - для соответствующего динамометрического ключа (обычно для квадрата 1/4 все ключи имеют диапазон от 6 до 30 Нм)
Процедура выглядит так.
Откручиваем первую пробку и сливаем примерно 1,6 литра.
Откручиваем вторую пробку и сливаем еще примерно 1,4-1,7 литра (это зависит от того, кто какой уровень масла любит держать. У меня всегда на верхней метке.)
Даем стечь из обеих полостей, этого времени как раз хватит заменить фильтр.
И закручиваем в обратной последовательности.
Момент затяжки внутренней пробки - 10 Нм
Момент затяжки наружной пробки - 28 Нм с новой прокладкой.
Во время второй замены у меня получилось слить 3,5 литра!
Залил ровно 3 и уровень установился чуть выше середины.
Извиняюсь за нечеткие фото сливных отверстий - снимал на самую дешевую USB камеру.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Общие сведения.

Мотоцикл BMW F650GS имеет довольно длинный межсервисный интервал, масло и маслофильтр необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Замену масла необходимо производить НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Обязательно прогрейте мотоцикл до включения вентилятора перед тем, как начать обслуживание мотоцикла.

Что нужно для замены моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Замена масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

1) Инструменты (шестигранники, отвертка, ключ на 24)
2) Новый масляный фильтр. У меня это не оригинал Hiflo. Сколько пользовался фильтрами этой фирмы, все всегда работало отлично, так что этому маслофильтру я доверяю.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

3) Новое масло. Как уже говорилось, Castrol полусинтетика 10W40 или аналогичные. Объем 2,3 литра. Соответственно, берем 3.
4) Бутылка. Пластиковая. С некоторых пор меня упрекают в пропаганде алкоголизма, поэтому в этой статье мы будем использовать вот такую бутылку.

5) Ну и емкости, куда будем сливать отработанное масло.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Как сменить масло на мотоцикле BMW F650GS

1) Ставим мотоцикл на центральную подставку.

2) Снимаем седло.

Замена масла и фильтра на мотоцикле BMW F 650 GS

3) Снимаем левую боковину фальшбака (по аналогии с заменой воздушника). Под ней видим маслобак.

Затем закручиваем все обратно.

4) Снимаем защиту. Для этого откручиваем три болта.

Замена масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS

замена масла и фильтра на мотоцикле своими руками

Откручиваем пробку, сливаем масло из двигателя. Пробка на поверку оказывается Filtro Magmetico 🙂

Закручиваем все обратно.

Масляный фильтр мотоцикла BMW F 650GS

Затем нам надо присобачить обрезанную бутылку под корпус масляного фильтра, открутить три болта и извлечь старый масляный фильтр. Выглядит это как-то так.


Затем вставляем новый масляный фильтр.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

6) Заливаем свежее масло в маслобак.

Плюхаем туда сразу 2 литра, закрываем крышку, затем заводим мотоцикл и даем поработать секунд тридцать. Затем доливаем еще 300 миллилитров.

И не удивляйтесь, если вдруг после замены масла пошел дождь. Шаманские пляски с бубном часто имеют побочные эффекты 🙂

В тени


Текст: Николай Богомолов
Фото: Кирилл Калапов

Среднекубатурные туристические эндуро – класс не самый раскрученный. Если старшие модели, поп-звёзды мотоциклетной индустрии, всё время находятся на виду и воплощают новейшие технологии, мотоциклы попроще находятся в их тени. При этом в нынешние времена перед бюджетной техникой открываются серьёзные перспективы. «Мотоэксперт» сравнил два наиболее сильных представителя класса, BMW F 700 GS и Suzuki DL650 V-Strom.



BMW F 700 GS

F 700 GS – мотоцикл странный, уже начиная с концепции. Его готовили как замену для одноцилиндрового 650-кубового «Гуся», но почему-то решили поставить мотор от «восьмисотки». Который мало того, что больше по объёму, так ещё и цилиндров наблюдается явный переизбыток. Веса, размера и сложности в обслуживании по сравнению с предшественником добавили, но убрали главное преимущество, ради которого идут на такие жертвы.



Поскольку «семисотка» – мотоцикл начального уровня, у мотора отрезали десяток лошадиных сил. Получилось больше, чем у F 650, но ощущение некоторой бессмысленности этой процедуры всё-таки присутствует. Зачем делать меньше, когда и так двигатель не отличается звериной мощностью – вопрос скорее к маркетологам, чем к конструкторам. Каких-то явных преимуществ на низких оборотах не получилось: тянет неплохо, но не более того.



При этом низкие обороты – основной рабочий диапазон двигателя. Поскольку, несмотря на дефорсирование, он унаследовал и другую фамильную особенность, неприятную мелкую вибрацию, которая через ладони и стопы расходится по всему телу и заставляет включить передачу повыше. В целом двигатель действительно получился новичковый. Мягкий, послушный, в том числе на грунте, где и этой мощности более чем достаточно, но если ты ездишь не первый сезон и любишь асфальт, с такими характеристиками будет скучновато.



Ходовая часть – тоже плод компромиссов. Хотя здесь это более понятно: использование не слишком сложных комплектующих делает конструкцию более доступной в плане цены. Литые колёса, простецкая вилка без каких-либо регулировок – всё выглядит очень бюджетно и на ходу ощущается соответственно. Подвеска работает очень мягко. Для города – чрезмерно. Если заднюю можно подстроить с помощью опциональной электронной системы, то передняя проваливается на торможениях и колышется в поворотах без всякой надежды на исправление, если, конечно, не вмешаться в конструкцию. Зато тормоза работают очень хорошо. Они очень цепкие, при этом момент блокировки чувствуется ещё до того, как начинает стрекотать АБС.



Литые колёса с асфальтовой резиной прозрачно намекают, что аббревиатура в названии хоть и содержит буквы GS, но «штрассе» в нём куда более к месту, нежели «геланде». Небыстро проехать по грунтовке или несложному бездорожью на мотоцикле можно. Но мы любим серию GS за возможность залезть в серьёзную грязь или промчаться по сухому грунту. А с этим у «семисотки» уже начинаются проблемы. Подвеска качается, покрышки скользят, весь мотоцикл гремит и стучит, как будто крепёж плохо затянут.



Что на F 700 GS делать действительно хорошо, это путешествовать. На прямой длинной дороге, когда не надо жёстко тормозить и быстро поворачивать, мягкая подвеска превращается в большой плюс, благодаря которому организм даже через много часов езды чувствует себя свежим. Эргономика тоже вполне туристическая. Здесь младший GS мало чем отличается от старших, разве что места за рулём немного меньше. В этом плане F 700 GS – отличное решение для девушек и не отличающихся выдающимся телосложением мужчин. Дотянуться ногами до земли – не проблема, и это делает мотоцикл ещё более простым в использовании.

Suzuki DL650A V-Strom

Свою формулу среднекубатурного туристического эндуро в Suzuki вывели в 2004 году и с тех пор эксплуатируют с минимальными изменениями. Нынешний V-Strom 650 – всего лишь второе поколение за 12 лет, причём не слишком радикально отличающееся от первого. Особенно ярким приветом из прошлого, причём даже более далёкого, выглядит качество изготовления отдельных деталей. Особенно тех, которые находятся перед глазами водителя и постоянно о себе напоминают приветом из 80-х годов. Пульты, зеркала, ключ как будто позаимствовали у экспериментальной военной техники времён холодной войны. Хотя, возможно, для кого-то этот интерфейс будет не недостатком, а специальной фишкой, стилистическим изыском на тему милитари-ретро, добавляющим мотоциклу некоторой брутальности.



Мотоцикл и в целом производит впечатление трудноубиваемого. Как будто появился он не в эпоху всеобщего облегчения, утончения и одноразовости, а в славные годы, когда техника была тяжёлой, зато крепкой и ремонтопригодной. Хотя, если приглядеться, он совсем не такой простой. Спицованные колёса – бескамерные. Жидкокристаллическая «приборка» кроме скорости и пробега показывает множество интересной информации. Правда, некоторые нужные данные появляются только после продолжительной игры «угадай кнопку», потому что интуитивно понять логику смены виртуальных экранов кнопкой мигания дальним светом невозможно.



Также странная логика прослеживается в настройках мотора. Обычный V-Twin низкой форсировки хорош тем, что основная отдача от него поступает на низких оборотах. Здесь же всё самое интересное ушло под красную зону, как на каком-нибудь гоночном Ducati. Чтобы почувствовать разгон, нужно как следует покрутить ручку «газа», и тогда V-Strom станет ехать даже лучше, чем ему положено по канонам класса. Правда, одна из его козырных карт, топливная экономичность, в этом случае окажется неактуальной, при быстрой езде «стрём» высасывает достаточно большой бак с умопомрачительной скоростью, почти как вышеупомянутый Ducati на гоночном треке. Правда, тормоза к быстрой езде не располагают совершенно. Часто бывает, что передние суппорты недостаточно мощны, но здесь к этому ещё и добавляется отвратительная обратная связь, которой нет практически совсем. А ручка при нажатии неприятно пружинит, как будто чувствуешь, как резиновые шланги сначала раздуваются, а потом сжимаются и выдавливают тормозную жидкость обратно в главный цилиндр. Хорошо, имеется АБС, с которой можно не переживать насчёт неожиданной блокировки, а просто давить во всю силу.



Подвеска сделана в полном соответствии с традициями, совсем не гоночной. Настолько не гоночной, что даже с такими тормозами передняя часть ныряет так, что чуть не достаёшь козырьком шлема до земли. У задней есть выносная регулировка преднатяга, которую можно накрутить под более-менее нормальное поведение. Но по плохой дороге на мягкой подвеске ехать очень комфортно, особенно когда едешь далеко. Вообще, V-Strom 650 – в первую очередь мотоцикл туристический. Стекло высокое, сиденье широкое и мягкое, бак большой, хватает надолго, если мотор не нужно сильно крутить. А городская езда – уже компромисс для тех, у кого нет возможности держать два мотоцикла.



Различие двух мотоциклов видно уже по их истории. V-Strom 650 производится больше десяти лет, это устоявшаяся и популярная модель, которая хорошо продаётся по всему миру. F 700 GS – не слишком успешный плод маркетинговых исканий, затаившийся в тени более солидных старших представителей семейства. Причём затаился он настолько, что на российских дорогах практически не виден.



В оценке мотоциклов есть ряд моментов, которые очевидны далеко не всем. Например, что на свете существует достаточно много людей, не отличающихся высоким ростом и длинными ногами. И у этих людей есть большие проблемы с выбором больших эндуро. Временами настолько серьёзные, что, завалившись несколько раз набок при остановке в неудобном месте, им приходится отказываться от этого класса мотоциклов и переходить на что-то более компактное. В BMW для таких людей предусмотрели возможность заказа прямо у дилера заниженного сиденья и даже заниженной подвески. В последнем варианте высота по седлу составляет 765 мм, даже ниже, чем у эталонного учебного малокубатурника Yamaha YBR125. Да и в конфигурации по умолчанию сидишь достаточно низко. А на V-Strom даже при росте выше среднего приходится забираться с высоко поднятой ногой. И именно по этой причине на нём не хочется часто останавливаться, зато хочется сидеть за рулём. В плане эргономики производители поменялись местами. Баварцы сделали мотоцикл в азиатском стиле, не слишком просторный, а на V-Strom сидишь, как европеец, не ужимаясь, с вытянутыми руками и расслабленным корпусом.



С моторами тоже получилось наоборот. Рядная двойка любит ездить на низких оборотах. Пиковой мощности в ней заметно больше, но использовать её проблематично из-за вибраций. Приходится ездить «на моменте», как это обычно делают V-образники. А V-Strom снизу совсем уныл, так что для радости и веселья приходится держать передачу пониже и не жалеть «газа». Но в целом двигатель Suzuki, конечно, проигрывает, что неудивительно при существенной разнице в рабочем объёме.



С подвеской ситуация схожая. И там, и там передняя часть рассчитана в первую очередь на прямолинейное движение с минимумом манёвров, так что резкие торможения и быстрые повороты не для неё. Амортизатор и там, и там регулируется без использования специнструмента. На F 800 GS – электронно, на DL650 – с помощью выносного механизма. Таким образом заднюю часть можно адаптировать под пассажира и багаж, а также сделать немного приятнее активную езду. В глобальном масштабе BMW манёвреннее, Suzuki лучше подходит для прямолинейной езды. В плане тормозов баварцы бьют японцев с огромным преимуществом: чтобы не чувствовать себя пилотом-камикадзе с билетом в один конец, владельцу V-Strom придётся что-то с ними делать, хотя бы поэкспериментировать с колодками.



Хоть оба мотоцикла и относятся к классу эндуро, внедорожные возможности у них скромные даже по стандартам больших туристических машин. Колёса и там, и там размерности 19–17, то есть нечто среднее между чисто асфальтовыми и чисто грунтовыми, и езда получается такая же средняя. То есть можно, но осторожно. V-Strom выглядит более внедорожным благодаря спицованным колёсам, но на практике GS на грунте немного комфортнее за счёт низового мотора и низкого сиденья, которое позволяет подстраховывать себя ногами. Да, это не те мотоциклы, на которых рекомендуется проезжать повороты боком в красивой дакаровской стойке. Здесь лучше лишний раз подставить ногу, поскольку падать на такой технике больно, а чинить её – сложно и дорого.



Мотоциклы такой кубатуры обычно рассчитываются на новичков, которые на них должны чувствовать себя в комфорте и безопасности. К GS это относится в полной мере: он компактный, низкий и лёгкий, двигатель работает в более дружественном диапазоне, так что управляться с мотоциклом очень легко. Именно поэтому он, кстати, используется в школе водительского мастерства российского представительства BMW. На V-Strom даже усесться не очень просто, а особенности двигателя и ходовой части требуют от водителя не только роста от среднего и выше, но и некоторого опыта езды. Он менее универсален, на нём прежде всего хорошо путешествовать, а всё остальное – довесок, требующий некоторых усилий. Сфера применения F 700 GS несколько шире с одной оговоркой, велик шанс, что купившему его для первых двухколёсных шагов эта мягкость и дружелюбность надоест после первого же сезона.

Масло для BMW - Серия F - F 700 GS

BMW Серия F F 700 GS, год выпуска с 2015 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель /трансмиссия 6

MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

Режим эксплуатации: нормальный
Проверка, км: 3000
Замена каждые 10000 км или 12 мес.

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: BMW 83122405891, BMW 83212365963, Yamalube LUB15W50FS12
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Режим эксплуатации: нормальный
Проверка, км: 3000
Замена каждые 10000 км или 12 мес.

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4

Режим эксплуатации: нормальный
Замена, мес: 24

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Система охлаждения
TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

TTC - Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

TTC - Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
Температура воспламенения °C 142
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет желто-зеленый,
Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения 142 °C
Показатель pH 7,8
ASTM D1287
TTC - Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) °C -37
Температура вспышки °C 141 DIN 51758
Температура кипения °C 155
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
Содержание воды % 5
Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор) -37 °C
Температура вспышки 141 °C
DIN 51758
Температура кипения 155 °C
Показатель pH 7,8
Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды 5 %
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Обзор BMW F700GS, F800GS и R1200GS от РМТ по итогам 2 млн километров в турах


Если посчитать, сколько суммарно мы проехали на наших мотоциклах за последние годы, то получается какая-то сумасшедшая цифра, порядка 1,5 млн километров. Вряд ли у кого-то ещё в России есть такой опыт эксплуатации BMW GS в одних руках.

Сегодня речь пойдёт про те мотоциклы, что зарекомендовали себя – F700GS, F800GS, R1200GS. Про новые «пятидесятки» (F750GS, F850GS, F1250GS), мы расскажем позже, пока что рано делать полноценный обзор.

Начнем с младших моделей.

BMW F700GS – мотоцикл на все случаи жизни

F700GS появился в 2012 году, заменив собой F650GS. Он стал логичным дополнением к F800GS, как мотоцикл, больше ориентированный на асфальт, новичков и людей с низким ростом.

Основное назначение F700GS – асфальтовый туризм, и здесь у него много сильных сторон. Подвеска и колёса у F700GS адаптированы именно для дорожной езды. Ходы подвесок меньше, чем на F800GS, а переднее колесо имеет меньший диаметр. На асфальте всё это – преимущество, а не недостаток, ведь более жёсткая подвеска – это управляемость, а 19-дюймовое переднее колесо имеет большее пятно контакта с асфальтом, чем 21-е у F800GS.

F700GS подходят для путешествий любой длительности, и регулярно учувствуют в Транссибах, проезжая по десять тысяч километров без каких-либо проблем.

С внедорожьем у F700GS всё не так просто. Здесь подвеска работает ощутимо хуже, чем у F800GS, а положение в стойке не очень комфортное. Можно было бы сказать, что этот мотоцикл для грунта подходит слабо, если бы не одно НО. В нашей практике много случаев, когда эти байки участвовали в грунтовых турах, и с честью выдержали все испытания.

Наиболее яркое достижение – то, что F700GS доехали до Магадана. Это ещё раз напоминает нам, что навыки езды имеют приоритет над выбором мотоцикла, и лучший тюнинг для внедорожья – это тренировки и умение ездить по грунту.

Целевая аудитория BMW F700GS шире, чем может показаться на первый взгляд. Это единственный гусь с низкой посадкой, так что его любят люди с ростом ниже среднего. Спокойная динамика и хорошие тормоза отлично подходят для новичков, этот байк идеален в роли первого мотоцикла.

А главное, малый гусь подходит всем, кто не гонится за «топовостью», избыточной мощностью и возможностью ехать 120+ км/ч. Именно поэтому он стал очень популярен в наших турах.

Когда к нам приезжает опытный мотоциклист из Канады, со стажем больше 30 лет за рулём мотоцикла, то ему не нужно никому ничего доказывать, его вполне устроит простой и надёжный гусёнок.

Сильной стороной F700GS является надёжность. Сцепление, подшипники, всё ходит дольше, чем на F800GS. Кроме того, литые колёса позволяют установить датчики давления. Кстати, литьё тут не создаёт проблем. Сам мотоцикл лёгкий, а профиль резины «толстенький», так что диски очень редко гнутся (в отличии от 1200, но про это отдельно ниже).

Резюме – F700GS отличный мотоцикл для всех на все случаи жизни. На российском рынке он недооценён, его затмевают более яркие и мощные мотоциклы, с множество электронных допов, но это сугубо психологический эффект. Наше резюме, что этот мотоцикл доставит вас в любую точку мира, куда бы вы не отправились, хоть в кругосветку.

BMW F800GS – универсальный туристический эндуро

F800GS серийно производится с 2008 года. За это время он пережил несколько существенных обновлений, но самая его суть не менялась. Его главное достоинство – отличные внедорожные характеристики, при том, что и на асфальте он прекрасно себя проявляет. Настоящая золотая середина.

Мотоцикл достаточно мощный для того, чтобы чувствовать себя комфортно на дороге, и ехать на любые расстояния. При этом у него длинноходная подвеска, 21е переднее колесо и спицы. В сумме это даёт отличные внедорожные характеристики, особенно если подобрать подходящую резину.

Мотор «верховой», то есть проявляет себя на высоких оборотах. Обгоны на трассе даются прекрасно, а вот на малых скоростях может не хватать тяги, впрочем, это вопрос скорее к стилю езды. Тормоза – не такие идеальные, как на оппозитном гусе, но всё ещё очень достойные.

Из недостатков, которые лично нам мешали жить, это, во-первых, камерная резина. В теории, на сложном грунте, это хорошо, уменьшает шанс получить прокол, в случае деформации диска можно ехать (если пробить литой диск, то дальше никак). Но, с другой стороны, это же не позволяет чинить резину жгутами и нет датчика давления в колёсах.

В итоге на нескольких наших мотоциклах мы переделали колеса под бескамерные, все было ок.

Второй недостаток – у нас эти мотоциклы требовали к себе больше внимания, чем те же 700-ки и 1200-ые. Регулярно нам приходилось менять рулевые и колесные подшипники, сцепление ходит меньше, чем на 700-ках и 1200-ых, 30-40 тыс км вместо ожидаемые 60-80 тыс км на других мотоциклах.

Регулярно текли сальники/пыльники. Кроме того, были сложности с коробкой передач, но, скорее всего, это следствие человеческого фактора при езде.

В целом, если абстрагировать от мелочей, то наше вывод по итогам четырех лет эксплуатации этих мотоциклов – отличный турэндуро для любых целей, главное всегда иметь с собой подшипники и сальники/пыльники, они не дорогие и это несложные работы. Мотоцикл хороший и на асфальте, и на грунте, не слишком тяжёлый, он является прекрасной золотой серединой.

R1200GS – one love, one heart, one destiny. Флагман, красота и наш любимец

История оппозитных Гусей – это история туристических эндуро мотоциклов как класса. Именно BMW сделали первый в мире туристический эндуро, R 80 G/S, который увидел мир в 1980 году.

С тех пор внедорожный флагман, оппозитный гусь от BMW, сохраняет преемственность поколений. Современные гуси – это результат непрерывной эволюции того, первого R 80 G/S, который в своё время стал настоящим прорывом. В этом году серии GS, кстати, 40 лет.

R1200GS LC, появившись на рынке в 2013 году, стал лучше своего предшественника, воздушного 1200-ого, по многим параметрам – легче, мощнее, быстрее. С другой стороны, по сравнению с воздушными, он потерял свой запас «чугунной» супернадёжности. Водяной гусь всё ещё надёжен, но уже без «супер».

За четыре года мы проехали на них порядка 1 млн км и думаем у нас есть опыт, которым сттоит поделиться.

Основное назначение R1200GS – асфальтовый туризм. Его сильная сторона в том, что на нём вы с удовольствием преодолеете любое расстояние, по любым дорогам. У мотоцикла отличный мотор, тормоза и подвеска, идеальная эргономика, широкая резина с большим пятном контакта, и надёжные электронные помощники. Он прекрасно чувствует себя на асфальте любого качества, это его стихия. На нем спокойно можно путешествовать с пассажиром.

Мотоцикл очень мощный, и даёт потрясающую динамику. В водяном гусе много электроники, она глубоко интегрирована, и в целом очень хорошо справляется со своими задачами. Здесь доступны, и режимы езды, и трекшн контроль, и ABS. Кроме того, как опция присутствуют электронная подвеска.

Электроника хорошо работает и не создаёт проблем. Буквально один раз у нас был случай, что ручка газа на новеньком 1200GS 2018 года начала глючить. Это решилось перепрошивкой по гарантии, после чего проблема больше не проявлялась, на других мотоциклах и этого не было.

Тормоза, которые были хороши на воздушном гусе, на водяном стали просто идеальными, останавливается он буквально на месте.

При этом, у BMW R1200GS всегда есть возможность съехать на грунт. Не все понимают, зачем нужны тяжёлые туристические эндуро и мы видим есть крайности, кто-то рвется на нем ехать в Магадан или Монголию, другие утверждают, что это исключительно асфальтовый мотоцикл, который лишь притворяется внедорожником, и съезжать с твёрдого покрытия на нём, не более, чем маркетинговая фантазия баварцев.

По нашему мнению, истина примерно посередине.

С асфальтом все понятно, это стихия R1200GS. С внедорожными путешествиями всё чуть менее однозначно. На твёрдых грунтах этот байк чувствует себя замечательно, в таких условиях вес компенсируется низким, за счёт оппозитного мотора, центром тяжести.

А вот если вам нужно ехать по сложному грунту: песок, грязь, камни, крутые спуски и подъёмы, то тут большой гусь ощутимо сдаёт по сравнению со своими младшими братьями. Самое главное, он ощутимо более тяжёлый. Удержать его бывает сложно, особенно на малой скорости на скользком грунту. И если уронишь, то поднять будет сложно. Тут, правда, есть одно скрытое достоинство. Торчащие в разные стороны цилиндры не дают мотоциклу упасть горизонтально, он всегда ложится под углом, что облегчает его поднимание.

Отдельно стоит отметить колёса и резину водяного гуся. При его создании BMW пошли в сторону улучшения асфальтовых характеристик, что логично, поскольку основная стихия большого Гуся – это асфальт.

Ширина передней покрышки 110 мм, задней 170 мм, что значительно больше, чем на воздушном гусе. Резина широкая, низкопрофильная. С одной стороны, это даёт ещё лучшие характеристики на асфальте, позволяя максимально реализовать потенциал мощного мотора и эффективных тормозов. С другой, у этого решения есть два недостатка.

Первый, низкопрофильная резина легче пробивается на неровностях. Поэтому мы стараемся ставить спицованные диски на свои мотоциклы, а не литьё. Литые диски легко помять, у нас это достаточно часто происходит, по несколько раз за сезон. Нельзя стравливать давление на внедорожье.

Второй, неочевидный недостаток, это езда по грунту. Все настоящие эндуро имеют очень узкие покрышки. Идея в том, что на сложном покрытии такая резина проходит верхний слой грунта, и зацепляется за более твёрдую поверхность в глубине. Чем шире резина, тем сложнее этому эффекту осуществиться.

Кроме того, чем шире резина, тем больший опрокидывающий момент создаётся, когда вы одним краем наезжаете на препятствие. Шире резина, больше плечо приложения силы, больше момент, который надо компенсировать.

Впрочем, всё вышеперечисленное – не повод отказаться от внедорожного маршрута. Вам будет сложнее, чем на F800GS или F850GS, но если навыки позволяют, то вы справитесь. Из нашего опыта люди проезжали на R1200GS везде: Магадан, Алтай, Абхазия, Монголия, и т.д.

Что касается технической надежности – делимся своим опытом, не знаем как у других. У нас эти мотоциклы отъездили по 60-80 тыс км каждый вообще без каких-то поломок. Когда мы только начинали в 2016 году мы слышали и читали много рассказов про ломучесть БМВ, про проблемы с карданом. Не знаем как у других, у нас за все время эксплуатации были следующие поломки:

  1. На одном моте на 25 тыс км потек передний амортизатор, поменяли по гарантии
  2. На другом моте на 2-3 тыс км глюканула эл. ручка газа, поменяли по гарантии
  3. На 60-70 тыс км потекли перья на нескольких мотоциклах, отгоним на днях к дилеру по гарантии поменяем
  4. На одном мотоцикле на 70 тыс км развалился кардан, купили донора за 30к. С учетом отсутствия необходимости менять и смазывать цепи замена кардана каждые 70-80 тыс км за 30 тыс руб выгоднее цепи

В остальном все, каких то серьезных проблем у нас с мотоциклами не было. Кардан, сцепление, подшипники - все ок. Каждый 10 тыс км масло, фильтра. Каждые 20 тыс км торм жидкость, регулировку клапанов. Резину и колодки по износу.

В целом, если бы не технический прогресс, желание наших гостей попробовать новые 1250GS и большие пробеги, мы бы катали бы на этих мотоциклах еще не один год.

Водяной гусь – наш любимчик, это прекрасный мотоцикл. Он потерял запас «чугунной» надёжности, но приобрёл множество иных достоинств. Он идеально проявляет себя на асфальте, для дальних путешествий, вроде Транссиба, это лучший выбор. При этом и на грунте он хорош, пусть местами это и не очень удобно.

BMW F 700 GS

BMW F 700 GS

Мотоцикл BMW F 700 GS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW F 700 GS

Модельный год 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2280
Ширина, мм 880
Высота, мм 1215
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW F 700 GS

BMW F 700 GS 75 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 798
Мощность, л.с. / оборотах75/7300
Момент, н·м / оборотах77/5300
Расход топлива, л на 100 км5.1
Снаряженная масса, кг 209
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW F 700 GS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW F 700 GS

BMW F 700 GS, 2013 г

Сезон первый, взял нового BMW F 700 GS, понятно, что я еще новичок в мототеме, но что меня в мотоцикле смущает - вибрация после 100. На мой вопрос, почему так, дилер сказал: «а что ты хочешь от эндуро». По пробкам мне очень комфортно на BMW F 700 GS, да и просто «тошнить». Ибо брал его по совету научиться, точнее прикататься. Изначально за скоростями не гонюсь, мне бы комфортно и что бы везде проехать. Думаю на следующий сезон брать уже что-нибудь другое. А по поводу что взять, меня дилер тоже уговаривал на 800-ку, но я принципиальную разницу не увидел, чуть мощнее и выше. Рост у меня 187, вес 95, езжу на своем мини гусе и норм. Единственное, что пока не привык - к седлу. Через час уж очень сильно пятая точка болеть начинает.

Достоинства : комфортно в городе. Управляемость.

Недостатки : вибрация после 100.

BMW F 700 GS, 2013 г

Хочу раскрыть тему BMW F 700 GS, сам пересел на него неделю назад с F650GS. Что сказать - одни эмоции и только положительные. Пока проехал 2000, сплошной позитив, правда, моих там 100 км. Почему взял 700, а не 800, долго мучился этим вопросом, много читал по форумам, брал тест драйвы и вот итог купил BMW F 700 GS. Плюсы: удобная посадка (ощущение по сравнению с 650-кой, как будто ты над дорогой), а 800-ка для меня все-таки высоковата. Умеренный аппетит - заявлено чуть ли не 5 л по городу. Ногами спокойно стою на асфальте (седло среднее) рост 176. Как управляется BMW F 700 GS - мне очень понравилось. Испытал подогрев ручек - первое положение на улице было +5, даже иногда было горячо, проехал где-то 50 км. Скорости включаются без хруста, и далее коробка работает четко. Порадовал выхлоп, хоть он и стандартный. Минусы BMW F 700 GS: на малых скоростях в отличие от 800-ки надо сцеплением играть и подгазовывать. Передняя вилка, конечно же, слабее 800-ки, в связи с этим по грязи, думаю, не очень будет ездить. Вот пока все, что успел понять.

Достоинства : посадка. Расход топлива. Управляемость.

Недостатки : не для грязей.

BMW F 700 GS, 2014 г

Внесу свой вклад после небольшого пробега на BMW F 700 GS. Третий сезон, взял 700-ку, до этого были: первый china Stels Enduro 400 2000 км, потом Transalp 600 древний, 1000 км, потом Kawasaki Versys 650 4000 км. Короче, тема следующая - после пробега в 400 км (200 в одну сторону). Ветрозащиты никакой, вибрации одолевают от 100 до 130, седло жесткое. Думаю о следующем: вложится в ветрозащиту и комфортное седло, или не взрывать себе мозг, а взять Versys 1000. Да, признаюсь, пока с BMW у меня не любовь, а думал вот, то, что надо, вроде всё как 650 Versys, но мощнее, это то, чего мне не хватало.

Достоинства : небольшой расход топлива.

Недостатки : слабая ветрозащита. Вибрации от двигателя. Жесткое седло.

BMW F 700 GS, 2013 г

Мотоцикл дилерский 2013 года, я второй хозяин. Общий пробег 28000 км. Сезон с конца апреля и до октября 16 года. Мотоцикл брал для «освежения» своих навыков (перерыв 15 лет) о чем не жалею. Рост 190. Дальше о BMW F 700 GS. Эндуро, приемник 650 GS. Хотя по факту мотор 800 кубов - придушен хитрыми немцами. Я не стал его «раздушивать», т.к. для Москвы и пробок мотоцикла хватило за глаза. Основные плюсы BMW F 700 GS - очень удобен в управлении по пробкам - мотоцикл с очень хорошей развесовкой и балансом (бак под сиденьем водителя). Проехать в междурядье, хоть и узком - без проблем. Зеркала достаточно высоко - в пробках приходится смотреть в основном за джипами. Резину поставил шоссейную, т.к. летать по лесам не входило в мои планы. Динамика двигателя для Москвы прекрасна. Другой вопрос - трасса. Во многих отзывах на других сайтах я читал, что двигатель не тянет, с чем частично согласен - вопрос в том, что Вы хотите от мотоцикла. Для меня разгон за 7 секунд до 130 вполне достаточен. Тормоза очень неплохи (Brembo в стоке) фактически в городе используется только передний тормоз - его хватает абсолютно (+ ABS). Звук стокового глушителя меня вполне устроил, хотя видел многих ребят с «Акраповичем» и братьями - на вкус и цвет (да и кошелек) товарища нет. Предпочитаю пристроиться за прямотоком - и удобно и более безопасно. Очень удобное сиденье, на котором не летаешь вперед назад при разгоне и торможении. После 200 км пути задняя точка жива и здорова. Посадка ровная, спина по городу не устает, руки не затекают. В моей комплектации BMW F 700 GS сразу входили ABS и противопробуксовочная система + двухуровневый подогрев ручек (что сильно помогло при температуре воздуха ниже +15). Центральная подножка. Минусы - стоковое стекло в принципе можно сразу менять, т.к. оно спасает только приборку. Родных нет - зато на замену спокойно можно найти именно под этот мотоцикл - например GIVI. Комфортная скорость на трассе - 120/140 км/ч. Так что если Вы хотите делать 200 - это не сюда. При скорости за 160 - 170 появляется небольшая вибрация - жить можно, но неприятно. В пробках при моем росте мотоцикл немного низковат. Также объем бака невелик - заправка 2 раза в неделю обеспечена (живу за городом, езжу 30 км по трассе, дальше Москва 15 км). Всем спасибо и удачи на дорогах.

Достоинства : сбалансированный мотоцикл. Прекрасно подходит для езды по городу и за городом. Очень хорошая базовая комплектация. Прекрасная сбалансированность эндуро.

Недостатки : дальние расстояния скорее не для него.

BMW F 700 GS, 2014 г

Почему взял BMW F 700 GS, а не 800, долго мучился этим вопросом, много читал по форумам, брал тест драйвы и вот итог купил 700-й. Плюсы: удобная посадка (ощущение по сравнению с 650, как будто ты над дорогой). А 800-ка для меня все таки высоковата. Умеренный аппетит заявлено чуть ли не 5 л по городу (может, кто имеет реальный расход, поправит). Ногами спокойно стою на асфальте (седло среднее) рост 176. Как управляется BMW F 700 GS - мне очень понравилось. Испытал подогрев ручек - первое положение на улице было +5, даже иногда было горячо, проехал где-то 50 км. Скорости включаются без хруста, и далее коробка работает четко. Порадовал выхлоп, хоть он и стандартный. Минусы, как я понял: на малых скоростях в отличие от 800 надо сцеплением играть и подгазовывать. Передняя вилка, конечно же, слабее 800, в связи с этим по болотам, думаю, не хорошо будет ездить, и в независимости предупредили, что только легкое бездорожье.

Читайте также: