Bmw f800gs замена масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выбор масла для мотоциклов BMW F650GS, F700GS, F800R

Гусенок по традиции использует двигатели Rotax в одно- и двухцилиндровом исполнении. Двигатель построен в классических канонах мотоциклов эндуро, то есть создает пульсации крутящего момента на заднем колесе, для лучшего зацепа на бездорожье. Система смазки с «сухим» картером и большой объем системы смазки, что обеспечивает непрерывную подачу масла при практически любом положении. Механизм сцепления и шестерни коробки передач купаются в том же масле, что и детали двигателя.

Заводские рекомендации по маслу. Охлаждение двигателя жидкостное, что практически предотвращает перегрев в тяжелых режимах движения. Производитель постепенно форсировал двигатели, добиваясь большей отдачи, что отразилось на рекомендациях по моторному маслу. На мотоциклы до 2012 года в массе рекомендовали масла класса вязкости SAE 10W-40, обычных автомобильных классификаций API SG или SH. После 2012 года стали рекомендовать масло с более серьезной защитой двигателя и более приспособленное к фрикционным материалам сцепления. Рекомендованное масло должно иметь самую современную классификацию JASO MA2 в вязкости SAE 15W-50. JASO MA2 предназначено для мотодвигателей повышенной мощности с «мокрым сцеплением. Такое масло создает более стойкую масляную пленку и лучше защищает двигатель при повышенных температурах.

Компания Liqui Moly предлагает использовать в BMW F650GS, F700GS, выпуска до 2012 года масло Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 (Синтетическое) . Для более современных моделей, выпуска с 2012 года рекомендуется использовать масло Motorbike 4T Street 15W-50 . При использовании мотоциклов всесезонно и в условиях бездорожья рекомендуется использовать Motorbike 4T 15W-50 Offroad . Эти рекомендации позволяют использовать оптимальное масло в каждом конкретном случае эксплуатации.

Преимущества использования масел Liqui Moly: выпускаются в Германии при жестком контроле качества. Масла производства Liqui Moly GmbH обладают усиленными моющими и защитными свойствами, высоким ресурсом и адаптированы под условия применения: дороги общего пользования или бездорожье и специальные трассы. Ликви Моли является техническим партнером MOTO GP и поставляет масла для гоночного использования в чемпионате. Масла для гоночного использования являются тем же самым продуктом, что и представлены в розницу.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Общие сведения.

Мотоцикл BMW F650GS имеет довольно длинный межсервисный интервал, масло и маслофильтр необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Замену масла необходимо производить НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Обязательно прогрейте мотоцикл до включения вентилятора перед тем, как начать обслуживание мотоцикла.

Что нужно для замены моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Замена масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

1) Инструменты (шестигранники, отвертка, ключ на 24)
2) Новый масляный фильтр. У меня это не оригинал Hiflo. Сколько пользовался фильтрами этой фирмы, все всегда работало отлично, так что этому маслофильтру я доверяю.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

3) Новое масло. Как уже говорилось, Castrol полусинтетика 10W40 или аналогичные. Объем 2,3 литра. Соответственно, берем 3.
4) Бутылка. Пластиковая. С некоторых пор меня упрекают в пропаганде алкоголизма, поэтому в этой статье мы будем использовать вот такую бутылку.

5) Ну и емкости, куда будем сливать отработанное масло.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Как сменить масло на мотоцикле BMW F650GS

1) Ставим мотоцикл на центральную подставку.

2) Снимаем седло.

Замена масла и фильтра на мотоцикле BMW F 650 GS

3) Снимаем левую боковину фальшбака (по аналогии с заменой воздушника). Под ней видим маслобак.

Затем закручиваем все обратно.

4) Снимаем защиту. Для этого откручиваем три болта.

Замена масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS

замена масла и фильтра на мотоцикле своими руками

Откручиваем пробку, сливаем масло из двигателя. Пробка на поверку оказывается Filtro Magmetico 🙂

Закручиваем все обратно.

Масляный фильтр мотоцикла BMW F 650GS

Затем нам надо присобачить обрезанную бутылку под корпус масляного фильтра, открутить три болта и извлечь старый масляный фильтр. Выглядит это как-то так.


Затем вставляем новый масляный фильтр.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

6) Заливаем свежее масло в маслобак.

Плюхаем туда сразу 2 литра, закрываем крышку, затем заводим мотоцикл и даем поработать секунд тридцать. Затем доливаем еще 300 миллилитров.

И не удивляйтесь, если вдруг после замены масла пошел дождь. Шаманские пляски с бубном часто имеют побочные эффекты 🙂

BMW F 800 GS (2010) инструкция

У вас есть вопрос о BMW F 800 GS (2010) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 800 GS (2010) вам ответить.

Содержание

  • Εγχειρίδιο ιδιοκτήτη F 800 GS
  • ❯ Γενικές οδηγίες
    • Συνοπτική παρουσίαση
    • Συντομογραφίες και σύμβολα
    • Εξοπλισμός
    • Τεχνικά στοιχεία
    • Ενημερότητα
    • Συνολική όψη αριστερά
    • Συνολική όψη δεξιά
    • Κάτω από τη σέλα
    • Κάτω από το φέρινγκ
    • Διακόπτες τιμονιού αριστερά
    • Διακόπτες τιμονιού δεξιά
    • Ταμπλό οργάνων
    • Οθόνη πολλαπλών λειτουργιών
    • Σημασία των συμβόλων
    • Ποσότητα καυσίμου
    • Προειδοποιητικές και ενδεικτικές λυχνίες
    • Ένδειξη σέρβις
    • Διανυθέντα χιλιόμετρα μετά τη μείωση της στάθμης στο επίπεδο της ρεζέρβας
    • Θερμοκρασία περιβάλλοντος
    • Προειδοποιητικές ενδείξεις
    • Κλειδαριά διακόπτη και τιμονιού
    • Ηλεκτρονικό σύστημα ακινητοποίησης EWS
    • Ρολόι
    • Ένδειξη
    • Χρονόμετρο
    • Φώτα
    • Φλας
    • Φώτα αλάρμ
    • Διακόπτης απενεργοποίησης ανάγκης
    • Θέρμανση γκριπ
    • BMW Motorrad ABS
    • Συμπλέκτης
    • Φρένο
    • Καθρέπτες
    • Προφόρτιση ελατηρίου
    • Απόσβεση
    • Ελαστικά
    • Προβολέας
    • Σέλα
    • Στήριγμα κράνους
    • Υποδείξεις ασφαλείας
    • Λίστα ελέγχων
    • Εκκίνηση
    • Ροντάρισμα
    • Αριθμός στροφών
    • Χρήση εκτός δρόμου
    • Φρένα
    • Στάθμευση της μοτοσικλέτας
    • Πλήρωση με καύσιμο
    • Στερέωση μοτοσικλέτας για μεταφορά
    • Σύστημα φρένων με BMW Motorrad ABS
    • Γενικές οδηγίες
    • Υποδοχές παροχής ρεύματος
    • Αποσκευές
    • Βαλίτσες
    • Βαλίτσα Topcase
    • Αλουμινένια βαλίτσα
    • Αλουμινένια βαλίτσα Topcase
    • Γενικές οδηγίες
    • Σετ εργαλείων μοτοσικλέτας
    • Λάδι κινητήρα
    • Σύστημα φρένων
    • Ψυκτικό υγρό κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Ζάντες και ελαστικά
    • Αλυσίδα
    • Τροχοί
    • Σταντ μπροστινού τροχού
    • Λάμπες
    • Τμήματα φέρινγκ
    • Φίλτρο αέρα
    • Εκκίνηση με καλώδια
    • Μπαταρία
    • Προϊόντα φροντίδας
    • Πλύσιμο της μοτοσικλέτας
    • Καθαρισμός ευαίσθητων εξαρτημάτων
    • Φροντίδα της βαφής
    • Κέρωμα
    • Μακρόχρονη ακινητοποίηση της μοτοσικλέτας
    • Θέση της μοτοσικλέτας σε λειτουργία
    • Πίνακας βλαβών
    • Βιδωτές συνδέσεις
    • Κινητήρας
    • Καύσιμο
    • Λάδι κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Κιβώτιο ταχυτήτων
    • Σύστημα τελικής μετάδοσης κίνησης
    • Αναρτήσεις
    • Φρένα
    • Τροχοί και ελαστικά
    • Ηλεκτρικό σύστημα
    • Πλαίσιο
    • Διαστάσεις
    • Βάρη
    • Επιδόσεις
    • BMW Motorrad Service
    • Ποιότητα BMW Motorrad Service
    • Υπηρεσίες Mobile Service BMW Motorrad - οδική βοήθεια επί τόπου
    • Δίκτυο BMW Motorrad Service
    • Εργασίες συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών σέρβις
    • A
    • I
    • S
    • Α
    • Β
    • Δ
    • Ε
    • Έ
    • Η
    • Θ
    • Κ
    • Λ
    • Μ
    • Ο
    • Π
    • Ρ
    • Σ
    • Τ
    • Υ
    • Φ
    • Χ
    • Ψ

    О BMW F 800 GS (2010)

    Посмотреть руководство для BMW F 800 GS (2010) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 5 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.2. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW F 800 GS (2010) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Масло для BMW - Серия F - F 800 GS Adventure (0B05)

    BMW Серия F F 800 GS Adventure (0B05), год выпуска с 2013 по 2014 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

    Двигатель /трансмиссия

    MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

    MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50
    Для мотоциклов

    Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

    API: SM
    Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
    Аналоги OEM: BMW 83122405891, BMW 83212365963, Yamalube LUB15W50FS12
    Подробное описание.

    Professional Engine Cleaner
    Присадка

    Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

    Гидравлическая тормозная система

    DOT 4

    DOT 4
    Для тормозной системы

    Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

    Соответствие: ASTM D6278,
    Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
    Подробное описание.

    Система охлаждения
    TTC - Protect C11 Premix -40ºC
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    TTC - Protect C11 Concentrate
    Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    Destilliertes Wasser (entionisiert)
    Для аккумуляторов

    Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

    TTC - Protect C11 Premix -40ºC
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    Артикул продукта: 1410105

    Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

    Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

    Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

    • Отлично подходит для моторов из легких металлов
    • Хороший запас щелочности
    • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
    • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
    Параметр Ед. изм Значение Тестирование
    Цвет желто-зеленый,
    Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
    Температура воспламенения °C 142
    Показатель pH 7,8 ASTM D1287
    Цвет желто-зеленый,
    Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
    DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) -40 °C
    ASTM D1177
    Температура воспламенения 142 °C
    Показатель pH 7,8
    ASTM D1287
    TTC - Protect C11 Concentrate
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    Артикул продукта: 1410100

    Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

    Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

    Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

    • Отлично подходит для моторов из легких металлов
    • Хороший запас щелочности
    • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
    • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
    Параметр Ед. изм Значение Тестирование
    Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
    Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) °C -37
    Температура вспышки °C 141 DIN 51758
    Температура кипения °C 155
    Показатель pH 7,8
    Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
    Содержание воды % 5
    Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
    Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
    DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) -37 °C
    Температура вспышки 141 °C
    DIN 51758
    Температура кипения 155 °C
    Показатель pH 7,8
    Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
    Содержание воды 5 %
    DOT 4
    Для тормозной системы

    Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

    Артикул продукта: 1350601

    Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: ASTM D6278

    Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

    Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

    Замена масла bmw f800r инструкция


    Примечание: все, что вы собираетесь прочитать, может относиться к любому другому мотоциклу BMW серии F800, например BMW F800GS, F800CS. F800ST и F800GT.

    смотрите это видео

    Смотрите это видео!


    Сохраните 10W40 для японских велосипедов. BMW требует 15W50 для мотоциклов серии F800.

    Что вам нужно будет сделать замена масла самостоятельно

    • 2,9 литра полусинтетического или полностью синтетического мотоциклетного масла 15W50
      • Я использовал три литровые бутылки Maxima SynBlend 15W50

      Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель теплый, но не горячий!

      Шаг 1) прогрейте двигатель и снимите крышку маслоналивной горловины и сливной болт

      • Работайте на теплом (но не горячем!) двигатель
      • Снимите крышку маслоналивной горловины и положите ее в чистое и безопасное место
      • Поместите поддон слива масла под мотоцикл
      • Используйте свой 24-мм торцевой бит и / или гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку масла
      • Примечание: убедитесь, что вы не потеряли свой сливной болт или шайбу

      Снимите фильтр, установите инструменты и дождитесь полного слива масла

      Шаг 2) Снимите масляный фильтр и подготовьте свои инструменты

      • Расположите сливной поддон масла так, чтобы он мог улавливать масло из масляного фильтра
      • Используйте свой инструмент для удаления масляного фильтра и торцевой ключ, чтобы удалить масляный фильтр
        • Примечание: Вы можете использовать бит 17 мм на концах некоторых масляных фильтров, чтобы удалить их

        Смажьте черное резиновое уплотнительное кольцо, показанное на рисунке. Свежим чистым синтетическим или полусинтетическим мотоциклетным маслом 15W-50

        Шаг 3) смажьте новое уплотнительное кольцо масляного фильтра и установите новый фильтр

        • Нанесите чистое свежее масло на резиновое уплотнительное кольцо в нижней части вашего нового масляного фильтра
          • Примечание: Для этого следует использовать чистые перчатки
          • Примечание: Если вы не уверены, как использовать динамометрический ключ, посмотрите видео

          Очистите и установите сливную пробку и шайбу-замена масла BMW F800R

          Вы можете заказать новую стиральную машину, если у вас есть признаки износа.

          Шаг 4) Очистите и установите сливную пробку и шайбу

          • Установите динамометрический ключ на 40 Нм
          • Очистите сливную пробку и это шайба от любого масла и грязи или мусора
          • Наденьте 24 мм бит на динамометрический ключ и установите сливную пробку и шайбу

          Налейте синтетическое мотоциклетное масло 15W-50

          Использование воронки поможет избежать беспорядка.

          Шаг 5) Залейте 2,9 литра синтетического мотоциклетного масла 15W-50

          • Залейте 2,9 литра синтетического мотоциклетного масла 15W-50
          • Протрите щуп / крышку маслоналивной горловины чистой и установите ее на место


          BMW придирчиво относится к тому, как они хотят, чтобы вы проверяли уровень масла на мотоцикле серии F800

          Шаг 6) Проверьте уровень масла

          • Как только вы завершите шаги 1-5 замены масла, включите свой BMW F800R
          • Пусть велосипед простаивает до тех пор, пока вы не услышите, как включается вентилятор
          • Как только вентилятор включится, установите таймер ровно на 1 минуту
          • Как только пройдет ровно одна минута с момента включения вентилятора, выключите мотоцикл
          • Снова извлеките щупальце и протрите его, а затем установите на место
          • Снимите щуп в последний раз и посмотрите, чтобы масляная магистраль находилась между максимумом и минимумом


          Поддержите бесплатный BMW F800, подписавшись на YouTube-канал YouMotorcycle

          Шаг 7) поддержите бесплатный контент BMW F800, подписавшись на него. А затем отправляйтесь на прогулку

          • Поздравьте себя с завершением тщательной и правильной замены масла BMW F800R
          • Подпишитесь на YouMotorcycle на YouTube и поставьте этому видео лайк
            • Примечание: оба этих действия помогут сигнализировать YouTube, что зрители ценят это видео, и, в свою очередь, приведут к тому. Что больше людей увидят бесплатный контент. Который я выложил. Чтобы помочь мотоциклистам. Если вам понравились эти инструкции, пожалуйста, помогите другим гонщикам увидеть их тоже!

            Выводы

            Неудивительно. Что BMW уже восемь лет подряд растет (см. Мои мысли об этом здесь), нравится вам это или нет. Но они делают отличные мотоциклы. Теперь, между текстом этой статьи и видео. Включенным выше. Вы должны быть более чем готовы узнать. Как изменить масло на любом мотоцикле модели BMW F800. Если у вас есть какие-то вопросы. Не стесняйтесь. Оставьте свои вопросы или комментарии в разделе комментариев ниже. И я буду рад поговорить с вами!

            F800GS замена передней вилки)))

            Коллеги, задумался о замене передней вилки с оргинала (сейчас оригинал с туратековыми пружинами) на асфальте очень хорошо)))
            а вот при езде вне дорог, какая-то печалька(((
            при срабатывании вилки до упора, прям удар и плохо.
            возникло желание установить кроссовую вилку.
            мысль вообще адекватная?) ориентир для бюджета?
            ну и советы стаи жду))))

            Полностью регулируемуе подвески на сжатие отбой преднатяг.

            там вроде приличная вилка с завода стоит. в нижнем поршне елочку переложить пожещще на пробой и пружины какиенибудь 0,54 или 0,56

            диаметр хромированой трубы какой? на БМВ 2 тормоза ,придется стаканы перекручивать с твоей на кроссе тормоз 1.

            43 прощще. можно купить 43 каябу с траверсами кроссовую тыщ за 20 со всеми регулировками , препрессовать свою ось в раму ,влупить туда 54 пружины и перекрутить снизу БМВешные копыта ( там резьба одинаковая) чтоб с тормозами не конойобицца.
            бюджет корчизма около сорокета и как бонус куча запчастей высоколиквидных которые через авито разойдутся.

            но ,повторюсь ,ябы начал с пружин и вязкости , всетаки марзоччи приличная лавочка сомневаюсь что вилка пустая ,скорей всего регулировки все есть просто люди книжку не читали

            а чо там настраивать ? десятку вместо пятерки залил воттебе 160 , мало? по три шайбы в елку базовых добавил будет почти 200 это в минус 10 щелчков от затянутого . и регулируй себе наздоровье отверткой.

            если хочется в большом бюджете решить вопрос ,наверно лучше рейстек всунуть ,он и стоит подешевле и работать будет поинтереснее чем туратек.
            я непонимаю как в одноконтурной вилке туратек сжатие сверху регулирует .он чо контура той пробкой с резинкой разделяет ,фигня это до первого пробоя или обоссыца или вакуум такой будет что он на колени встанет

            да ничо сложного .вот поизучай:

            порекомендую поставить прогресивные пружины и картриджи.
            заказать в гареже 77 или как там его. Нильс в курсе.

            Эфект огонь. вилку менять не зачем?

            да ты выбрал какую то херовую дорогу версию.

            там чето подпиливается и просверливается, вобщем дело примерно на 40 минут.

            Bmw f800gs замена масла



            Итак, что мы имеем за 50км пробега (мотоцикл в версии под 91 бензин, питается АИ92):

            ТО согласно регламента производителя:
            Замена масла и маслофильтра каждые 10000км
            Замена масла в вилке на 30000км
            Замена воздушного фильтра каждые 20000км
            Замена свечей на 40000км
            Замер и регулировка клапанного зазора каждые 20000км (на крайний замер на 40000км клапанные зазоры до сих пор в норме)
            Замена тормозной жидкости в 2010, 2011 и 2013м годах весной.
            И по мелочи, типа проверки свободного хода тросиков газа, сцепления, натяжения спиц, цепи и так далее.

            Что НЕ делалось: не считывались ошибки бортового компъютера и не устанавливалась дата следующего сервиса.

            Замена запчастей по мере износа:
            Задние тормозные колодки на 18ткм и на 43ткм.
            Передние тормозные колодки на 33ткм.(был запас, примерно еще на тысячи 3)
            Замена сцепления на 33ткм (менялся комлект: пружины, фрикционы, металл)




            Замена колесных подшипников на 24ткм
            Замена подшипников рулевой колонки на 37ткм
            Замена цепей и звезд на 22ткм (менял по акции у оффициалов, бесплатно, реально еще тысячи 3 — 5 минимум можно было бы ездить.) еще одна замена цепи и звезд случилась на 40ткм (по моей вине, об этом ниже)
            Резина (бортирую исключительно самостоятельно, пробовал балансировать, эффекта никакого от балансировки):
            Bridgestone Battlewing(штатная) — 11ткм (сменил по причине отстойности оной)
            Metzeller Tourance — зад 2 баллона по 13ткм перед 26ткм
            Haidenou Skout K60 — (супер отстойная резина, не держит ни на дороге ни на грунте толком) 8ткм
            Metzeller Tourance — стоит в данный момент, прошла около 5000км
            Metzeller Karoo — прошла километров 500-600, одеваю исключительно для говен. Типа таких:







            Неисправности:
            10ткм 2011год — помер АКБ (еще «родной» и нада сказать довольно паршивый)
            12ткм (это когда я обнаружил, а вообще это с завода так было скорее всего, была неудачная партия этих мотоциклов) потела маслом прокладка клапанной крышки, в городском режиме никак не проявлялось, только при длительном движении на высоких оборотах ( по трасса, например) поменяли по гарантии, бесплатно.
            34ткм, раскалибровался датчик уровня топлива, начал показывать больше, чем его есть на самом деле (довольно не приятная поломка, обсыхал пару раз из-за этого) устранили у оффициалов в Мюнхене, путем сброса ошибок бортового компъютера, бесплатно.
            37ткм, износились резиновые демпферы ведомой звезды, некритично, ездить можно было еще сколько угодно, а вот ставить на место заднюю звезду, приходилось мучаться. поменяли в Мюнхене у оффициалов, чота типа за 7евро или около того…
            47ткм, засорился клапан актуатора холостого хода, мотик перстал держать холостые обороты, устранил самостоятельно минут так за 10 при помощи салфетки.

            Поломки в следсвиии аварий и кривых рук:
            -Отломал крпеление топкейса, при обгоне по обочине. Что характерно, топ кейс не отвалился, а продолжал держаться на замке, прочный, гад!=) Произошло это в следсвии использования топкейса для упора, при необходимости откатить мот назад, поднять на центральную подножку. Гдето полтора года проездил с багажной сеткой вместо крепления, а потом заменил сломанную деталь.
            -Снес датчик АБС заднего колеса, когда закопал мот в грязь, между «гребенкой» АБС и датчиком затянуло камень, которы помял гребенку и вынес половину датччика. Датчик установлен новый (даже не спрашивайте сколько он стоит), гребенка выпрямлена, АБС работает в штатном режиме, нареканий нет.
            -Забилась трубка вентиляции топливного бака, после тогоже самого купания в грязи. В бак перстал поступать воздух вместо выкачиваемого бензина, и появились интересные глюки. Опытным путем проблема бяла диагностирована и трубка вентиляциии бака перенесена в другое, более удачное место.
            -Слегка подмял обода, в следсвиии залета на поребрик на скорости 60км/ч. Спицы протянул, 8ки нет, на скорость не влияет.
            -В Крыму саморезом проколол колесо, доехал на Мотюлевском Герметике Tyre Repair (кстати очень и очень годная штука, всем рекомендую возить с собой как минимум 1 баллон, а лучше 2), а потом заклеил заплаткой.




            -Навернулся на офроаде на бок и мотоботом сломал пластиковую защиту ноги от глушителя, на ремонт забил. =))


            -На скорости около 8км/час воткнулся в газель, вынес себе фару, паук (такая штука, к которой крепится приборка, лобовик, фара и морда). Пластик заклеил, паук и фара под замену. Дорого. Фара около 15к, паук около 5к. Пока ехали оригинальный паук и фара, мне нужно было валить в поездку в европу, причем авария произошла в день предшествующий старту, потому, пришлось слегка наколхозить…
            Укрепляем треснутый паук:


            Фара восстановлению не подлежит, но светить продолжает.


            Колхозим китай, китаим колхоз:


            По итогам получился какой-то Buell:



            -37ткм, неравномерно износилась цепь(сам виноват: полез в бензонасос посмотреть, из-за чего может глючить датчик уровня топлива, в итоге из бензобака сквозь цепь прололось порядка 3-5литров бензина и вымыло всю смазку, а я прохлопал и забыл смазать, в итоге уже через километров 300 — появились первые симптомы.) Заменил в Мюнхене у оффициалов, чота за 12к, вместе с демферами звезды заднего колеса.
            -Снес правую подножку пассажира, оригинал стоит около 3х килорублей, планирую восстановить сломанную путем сварки.
            -Снес левое верхнее крепление радиатора. Неудачно встал и слегка приложил мотоцикл на бок, Что привело к попаданию в вентилятор какойто пижни (похоже на засохший битум) и его заклинивания. В итоге мот начал греться, при температуре окружающего воздуха выше 16ти градусов. (Что характерно, 16 градусов и ниже — все впоряде)По итогам, проблема была диагностирована. Вентилятор прочищен, смазан и установлен на место, радиатор установлен на новое, аллюминивое крепление. Сисьема охлаждения работает в штатном режиме.
            -Срезало ограничитель поворота на нижней траверсе. В этом году подбил жигу по дороге в Крым (я писал об этом случае пост)… Устранил самостоятельно с помощью дрели, напильника, болгарки, алю втулки и болта с гайкой.

            После покатушки на Демерджи, выяснилось, что слегка погнул подрамник, вытянул обратно с помощью молотка, монтировки и такойто матери. =)

            Тюнинг от предыдщуего хозяина:
            -защита рук и рычагов
            -защита днища
            -увеличенное лобовое стекло
            -комплект кофров Hepco&Becker GOBI и крепления к ним
            -центральная подножка
            -подогрев рукояток руля.

            Мой тюнинг:
            Установка крепления навигатора и питания для него.
            Расширитель боковой подставки (приварил подходящий кусок стали =)
            Небольшая модификация крепления центрального кофра с целью увеличиения его грузоподъемности.

            BMW F 800 GS полное обслуживание

            Спасибо большое. Всё классно,и понятно. Дай бог вам ребята удачи и успехов.

            Доброго времени суток,продал G650GS,купил 800gs,и первые километры меня не очень радует работа вилки,мот 2012 г в,что можете порекомендовать,какое масло залить,может пружины заменить.Спасибо заранее за ответ

            @Алексей Трушков по памяти не помню досконально строение и последовательность элементов. Но зайдя на любой сайт по продаже деталей от BMW можно посмотреть из чего состоит вилка.

            уже разобрал,и думаю масло залито густоватое w10,буду лить мотюл w7.5,и ещё меня смутили пластиковые втулки под пружинами внизу высотой 30мм,я думаю что их прежний владелец положил чтоб вилка не кивала

            уже разобрал,и думаю масло залито густоватое w10,буду лить мотюл w7.5,и ещё меня смутили пластиковые втулки под пружинами внизу высотой 30мм,я думаю что их прежний владелец положил чтоб вилка не кивала

            Начните с замены масла.
            Масло Type 2 (83 19 2460735)

            Что то с цепью намудрили. Максимальное значение 144,3 мм, а замер показал 142 мм. Выходит, что цепь в норме.

            доброго времени суток,скажите какое поколение 800 более у удачное,или не стоит заморачиваться,спасибо заранее.

            @Алексей Трушков 200.000 км., но это очень абстрактный ответ :)

            критичный пробег для 800 какой при средней эксплуатации,катаю на бмвG650gs на асфальте напрягает один горшок

            если присмотрен то с ними все ок.

            Правильно ли я понял, что при замене торм жидкости , после того как несколько раз прокачали (и залили новой жидкости) после того, как последний раз прокачали на закрытом клапане, его (клапан) открываем, доливаем жидкость до уровня и снова закрываем клапан. Закручиваем бачок и на этом все ?

            Что есть коромысло??

            Коромысло - звено плоского механизма, которое образует вращательную пару с неподвижной осью, но не может совершать полный оборот вокруг этой оси. Обычно имеет вид двуплечего рычага и совершает качательное движение. Одно из применений коромысло находит в двигателях внутреннего сгорания, где коромысло клапана используется для преобразования движения распределительного вала в открытие и закрытие клапанов. (Википедия)

            я бы посмотрел замену антифриза на f800r (1 поколение) если будет возможность

            BMW F 800 GS полное обслуживание

            Спасибо большое. Всё классно,и понятно. Дай бог вам ребята удачи и успехов.

            Доброго времени суток,продал G650GS,купил 800gs,и первые километры меня не очень радует работа вилки,мот 2012 г в,что можете порекомендовать,какое масло залить,может пружины заменить.Спасибо заранее за ответ

            @Алексей Трушков по памяти не помню досконально строение и последовательность элементов. Но зайдя на любой сайт по продаже деталей от BMW можно посмотреть из чего состоит вилка.

            уже разобрал,и думаю масло залито густоватое w10,буду лить мотюл w7.5,и ещё меня смутили пластиковые втулки под пружинами внизу высотой 30мм,я думаю что их прежний владелец положил чтоб вилка не кивала

            уже разобрал,и думаю масло залито густоватое w10,буду лить мотюл w7.5,и ещё меня смутили пластиковые втулки под пружинами внизу высотой 30мм,я думаю что их прежний владелец положил чтоб вилка не кивала

            Начните с замены масла.
            Масло Type 2 (83 19 2460735)

            Что то с цепью намудрили. Максимальное значение 144,3 мм, а замер показал 142 мм. Выходит, что цепь в норме.

            доброго времени суток,скажите какое поколение 800 более у удачное,или не стоит заморачиваться,спасибо заранее.

            @Алексей Трушков 200.000 км., но это очень абстрактный ответ :)

            критичный пробег для 800 какой при средней эксплуатации,катаю на бмвG650gs на асфальте напрягает один горшок

            если присмотрен то с ними все ок.

            Правильно ли я понял, что при замене торм жидкости , после того как несколько раз прокачали (и залили новой жидкости) после того, как последний раз прокачали на закрытом клапане, его (клапан) открываем, доливаем жидкость до уровня и снова закрываем клапан. Закручиваем бачок и на этом все ?

            Что есть коромысло??

            Коромысло - звено плоского механизма, которое образует вращательную пару с неподвижной осью, но не может совершать полный оборот вокруг этой оси. Обычно имеет вид двуплечего рычага и совершает качательное движение. Одно из применений коромысло находит в двигателях внутреннего сгорания, где коромысло клапана используется для преобразования движения распределительного вала в открытие и закрытие клапанов. (Википедия)

            я бы посмотрел замену антифриза на f800r (1 поколение) если будет возможность

            Читайте также: