Bmw f800st замена масла

Обновлено: 04.07.2024

Bmw f800st замена масла

Куплен мот с пробегом 17900, работает отлично. Пока смотрел в салоне, меня смутила одна кнопочка (фото, к сожалению, не сохранилось), торчавшая из под рамы с левого борта. Также на мот был поставлен ксенон.
Притащили в Ярославль в фургоне, я доехал в этом же фургоне пассажиром. Самого перевозчика набрали сотрудники автосалона уже после того, как я связался с одной из контор и сказали, что их знакомый сделает это дешевле. Ну да… он сделал дешевле — за 10к ровно.

На второй день пришлось разобрать ему полморды с целью выкорчёвывания колхозного ксенона. Блоки розжига и балласты прятались на пауке с наружной стороны и были присобачены на адовый скотч. Вместо ксенона были впихнуты найтбрейкеры — светят даже лучше. Ксенон запитывался от штатных фишек внутри фары и через жгут проводов, пропущенный через крышки соединялся с балластом и модулем розжига. Крышки фар были продырявлены. На счастье, в мастерской был целый пакет с заглушками для распаечных коробок (спасибо другу-электромонтажнику). Дырки были ступенчатым сверлом увеличины до диаметра заглушек. Встали как родненькие, внешний вид пострадал не сильно, их всё равно не особо видно:


Сняли пластик фальшбака, где стоит аккумулятор — сильно удивились обилию проводов и скинутой с аккума клемме. Прицепили её на минус, щёлкнули кнопкой и мот засветился аки новогодняя ёлка. Может кому и нравится, но не мне. Следующие 4 часа прошли в жутких матюгах, снимании почти всей облицовки и выкорчевывании проводов. Провода от отдельных секций светодиодной ленты соединялись воедино при помощи ваговского клеммника. Замечательное инженерное решение, а самое главное, водоустойчивое… Снять всё это на фото-видео я, конечно же, не догадался.

Ещё в салоне обратил внимание, что на приборке горит предупреждение и выводится индикация LAMP. Резонно предположил, что это из-за ксенона, но после его выкорчёвывания предупреждение никуда не делось. Пробежался по всем лампам, как сказано в инструкции и… всё работает… wtf? Оказалось, что в заднем фонаре стоит лампочка с двумя спиралями — одна отвечает за габарит и подсветку номера, а вторая — за стоп-сигнал. Спираль для габаритов перегорела, загорелась ошибка «смени лампочку», а сам фонарь перешёл в аварийный режим, при котором оставшаяся спираль горит вполнакала, а при нажатии на тормоз — во весь. Умно сделано… Цена вопроса — 30р в ближайшем магазине автозапчастей.

Купил технику — поменяй все жижи и фильтра… Собственно, в феврале месяце были закуплены: мотыль 7100 15w50 4 литра, масляный фильтр MANN MW75 (аналог родного), свечи Denso XU24EPR-U (полный аналог NGK DCPR 8E, которые стояли там с завода), фильтр воздушный взяли родной 13 71 7 678 281. Есть аналог от Mahle (LX 1293), который даже аналогом не назовёшь — на оригинальном фильтре в коробочке BMW написано… Mahle. И передняя покрышка Michelin Pilot Power 120/70 R17.

Владельцы мотоциклов BMW наверняка знают про такую штуку, как RepROM. Это образ DVD диска, содержащий сервисный мануал — незаменимая штука, нам нужен для моделей K7x (F800GT имеет тот же индекс, что и F800ST — K71). Конкретно для джитёнка и для того, что новее 2011 года я такого образа не видел. Везде можно скачать один и тот же. Но представление о том, какие болты с каким усилием тянуть даст — GT и ST похожи процентов так на 95.
При покупке мне выдали сервисную книжку — мот с 2016 года обслуживался в Автодоме и на масле, судя по выпискам, проехали километров 300-500 и был это родной адвантек. Вроде не соврали — слилось чистенькое. Но менять так менять. Свечи и фильтра были заменены заодно с маслом. Замену свечей целесообразно совместить с заменой воздушного фильтра — всё равно к фильтр-боксу лезть и снимать…


С заменой масла ничего сложного. В мануале написано, что медную шайбу под пробкой (crush washer) нужно заменить на новую… нет, не обязательно. Всю процедуру можно ввыполнить без снятия пластика. Ну разве что фильтр откручивать запаришься и не очень это удобно.

К сожалению, я не снимал весь процесс и дело было ещё в феврале месяце, когда никаких постов писать я ещё и не думал. Надо исправляться )

BMW F800GT или "Мечта сбывается и не сбывается."

Интересные строчки написал Антонов, много лет тому назад. Можно сказать, что только сегодня досконально понимаю их сакральный смысл, а до этого, так, красивые слова из песни.
На F800GT я "запал" с момента его появления на свет, т.е. с 2013-го. Давно уже хотел поменять Магну на что-то чуть более спортивное. Да и вообще — Магна продержалась в моём гараже 3,5 года, что является своеобразным рекордом. До неё, редкое транспортное средство задерживалось более чем на год-полтора.

Джи Тёнок воплощал в моём понимании ту золотую середину между комфортом и спортивностью, размером и маневренностью, мощностью и весом, о которых я всегда мечтал. Этакий К1600 в масштабе один к полутора.
Мне всегда нравились большие спорт-туристы — FJR1300, K1600 и им подобные. Но при росте в 170… Они ощущаются огромными чемоданами. Вес под 300 кило, сидушка от 82-х сантиметров… Одним словом, не мой фасончик. ST800 (первая попытка BMW сделать компактный GT) был вариантом для девочек. На тесноту жаловались даже райдеры среднего роста, а также повылазила куча детских болячек, почитать о которых можно на любом BMW мото-форуме. Но в Мюнхене всегда умели делать работу над ошибками и в 13-м было представлено это чудо природы. Итак — знакомимся!

BMW F800GT
Начало производства — конец 13-го.
800 кубов, 90 сил, 86н/м доступные уже на 5800 оборотов, ремень вместо цепи или кардана.Брембовские тормоза! Развитая ветрозащита! Прямая посадка при спортивном поведении! По сравнению с ST увеличили колесную базу, изменили форму панелей, чтобы и крупным райдерам было комфортно.
Весь из себя такой алюминиевый, весом в 213 кило, вместе с кофрами.
Напичкан технологиями по самое не болтайся. Тут и ABS и трекшен и электронная настройка подвески и туева хуча всякого другого. Мотоциклетные журналисты в один голос называют его чуть ли не лучшим в своём классе и многоголосо поют ему дифирамбы. Красив (в моём понимании) чуть ли не эталонно. Прям квинтэссенция мотоциклостроения для человека, который хочет получать удовольствие от вождения в любом режиме. Город, трек, дальняк — всё ему по плечу. Ну и как тут не "запасть"?)))

В Израиле Джи Тёнок "появился" в начале 14. Почему "появился"? Да потому, что Делек Моторс (импортёр БМВ ) посчитали за блажь выставить его в зале. Вот вам каталог, вот ценник в 100,000 шекелей (что, мягко говоря, ну совсем не дёшево) . Хочешь такой? Нет проблем! Под заказ, 4 месяца ожидания. Тест драйв?! Да, будет. Сначала обещали через два месяца, потом через пол-года. Потом вообще перестали что-либо обещать…
Заплатить 100К "не глядя", да и вообще подбирать себе мотоцикл по отзывам журналистов, дело неблагодарное. За два года я перелопатил всю доступную информацию в и-нете. Искал к чему придраться. Ругали его, в основном, за вибронагруженность на высоких оборотах, что мне показалось несущественным, ибо бОльшую часть времени, передвигаюсь относительно спокойно.

Прокатиться на нём, или хотя бы просто посидеть, мне никак не удавалось, учитывая, что смелых, заплативших 100К вслепую, набралось то ли 6, то ли 8 человек на всю страну за 3 года. Рассматривал вариант двухлетки из Америки, но без тест-драйва везти было всё равно страшно.

17-10-17… Красивое число, не правда ли? Так вот 17-го утром, не помню уже по какому поводу, полез я смотреть местную доску объявлений. Люблю, время от времени, помониторить наш рынок юзаной мототехники и быть в курсе что почем где и почему. И тут… F800GT, 14-го года, 39К пробег, полцены от нового, выставлен на площадке Метро (импортёр Ямахи и Кавы), как сданный на трейд-ин! Еду! И плевать, что на севере страны! Еду, хотя бы ради того, чтобы посидеть на нём, а если получится ещё и проехать! Покупка? Не исключал такой возможности, но ехал ( в первую очередь), чтобы посмотреть.

Поехал вместе с другом, так же байкером и тоже специалистом по разводилово-продавалово. Как бы, если приглянется, то вдвоём торговаться удобнее. Ну и взгляд у него не замыленный — я на воодушевлении могу чего и пропустить, а он смотрит со стороны, ибо лицо не заинтересованное. Эдакий адвокат дьявола.
Вот таким я увидел его в Метро Хадера:

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Общие сведения.

Мотоцикл BMW F650GS имеет довольно длинный межсервисный интервал, масло и маслофильтр необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Замену масла необходимо производить НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Обязательно прогрейте мотоцикл до включения вентилятора перед тем, как начать обслуживание мотоцикла.

Что нужно для замены моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Замена масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

1) Инструменты (шестигранники, отвертка, ключ на 24)
2) Новый масляный фильтр. У меня это не оригинал Hiflo. Сколько пользовался фильтрами этой фирмы, все всегда работало отлично, так что этому маслофильтру я доверяю.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

3) Новое масло. Как уже говорилось, Castrol полусинтетика 10W40 или аналогичные. Объем 2,3 литра. Соответственно, берем 3.
4) Бутылка. Пластиковая. С некоторых пор меня упрекают в пропаганде алкоголизма, поэтому в этой статье мы будем использовать вот такую бутылку.

5) Ну и емкости, куда будем сливать отработанное масло.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Как сменить масло на мотоцикле BMW F650GS

1) Ставим мотоцикл на центральную подставку.

2) Снимаем седло.

Замена масла и фильтра на мотоцикле BMW F 650 GS

3) Снимаем левую боковину фальшбака (по аналогии с заменой воздушника). Под ней видим маслобак.

Затем закручиваем все обратно.

4) Снимаем защиту. Для этого откручиваем три болта.

Замена масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS

замена масла и фильтра на мотоцикле своими руками

Откручиваем пробку, сливаем масло из двигателя. Пробка на поверку оказывается Filtro Magmetico 🙂

Закручиваем все обратно.

Масляный фильтр мотоцикла BMW F 650GS

Затем нам надо присобачить обрезанную бутылку под корпус масляного фильтра, открутить три болта и извлечь старый масляный фильтр. Выглядит это как-то так.


Затем вставляем новый масляный фильтр.

Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

6) Заливаем свежее масло в маслобак.

Плюхаем туда сразу 2 литра, закрываем крышку, затем заводим мотоцикл и даем поработать секунд тридцать. Затем доливаем еще 300 миллилитров.

И не удивляйтесь, если вдруг после замены масла пошел дождь. Шаманские пляски с бубном часто имеют побочные эффекты 🙂

Замена масла

Как прально НАДО менять тама масло. Как ПОЛОЖЕНО сливать старое и заливать новое.

Как менял его я (думая, а хули там. ): открываю верхнюю пробку рамы-бачка, откручиваю сливной болт на картере. в поддон выливается грамм 500 - 700 масла (по мануалу должно быть 1.9-2.0л). сверху все стоит в уровень. надо отсасывать, думаю. беру шприц 20мгр, за полчаса отсасав 100гр думаю ну его нах. пытаюсь мыслить аналитически: уровень находится выше головки цилиндра, значит с "расширительного" бачка его прокачивает ч/з всю систему и спускает в картер, оттуда его опять засасывает вверх и т.д. Если открыта пробка, то оно не засасываясь обратно будет выливаться ч/з неё.
Включаю зажигание, кнопку стартера, несколько секунд работы, глушу, ооооооо - с картера полилось. Повторяя сию процедуру несколько раз я добился падения уровня сверху. Таким образом мучаясь и жалея мотоцикл выжал с него положенные 2 литра.
Закрутив нижнюю пробку заливаю новое. залив литр чувствую хватит, уровень, самотеком не уходит. закручиваю верхнюю пробку, завожу. работает, но чувствую по сухому (*смайлик рыдания). по чуть-чуть доливая вогнал туда полтора литра и все. где-то пробка воздуха не пускает. чувствую же что по сухому работает.
Решаюсь на кардинальные меры - завожу, выезжаю за гаражи и даю просраться по максимуму оборотов. Тупит, зло рычит, а минут ч/з 5 рывок, подхват и мягкое бур-бур-бур. Пробило.
Останавливаюсь, открываю верхнюю крышку, на минимуме. доливаю оставшиеся 500гр и домой, собираться в дорогу.

PS^ За весь путь 5100км сожрал грамм 50 масла. Отказов в пути не наблюдалось. Просто заводился и ехал. Даже в горах.

.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

странная штука жизнь, вроде затрахала. а не удовлетворяет.

.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

странная штука жизнь, вроде затрахала. а не удовлетворяет.

Дык нет мануала.
Есть тока таблица заправочных емкостей.

И как на ТыгыДыМе масло меняют. Если по мануалу.

.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

странная штука жизнь, вроде затрахала. а не удовлетворяет.

И как на ТыгыДыМе масло меняют. Если по мануалу.

To change the engine oil (with or
without oil filter element replacement)
1. Start the engine, warm it up for
several minutes, and then turn it
off.
2. Place an oil pan under the engine
to collect the used oil.
3. Remove the engine oil filler cap
and drain bolts to drain the oil from
the crankcase.

в вольном переводе: Для смены масла в двигателе (с заменой масляного фильтра или без таковой):
1. запустите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут, после чего выключите двигатель.
2. поместите под двигатель ванночку для сбора отработанного масла.
3. удалите крышку масляного фильтра (вообще по рисунку вроде крышку масляного щупа) и болты слива масла (на TDM900 их два) для того чтобы слить масло из картера.

ну и дальше пункты: долейте нужного масла, затяните нужными моментами и т.д.

Вот так я примерно и сделал.
однако ж фуй там.
с картера слилось, а с верхнего бачка даже не подумало.
верхний уровень находится выше головки цилиндра. Откручивал верхн. крышку с щупом и нижний сливной болт. Он тама один был, больше никаких болтов не было. Все происходило без замены маслянного фильтра.
сначала отсасывал шприцом, а када заипся, прокруткой движка сгонял масло в картер.

PS^ Вапщето все подробно было описано выше, в первом посте, однакож я не уверен, что я все сделал прально.

.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

странная штука жизнь, вроде затрахала. а не удовлетворяет.

сначала отсасывал шприцом, а када заипся, прокруткой движка сгонял масло в картер.

вообще, вращение поршневой группы без масла - это целенаправленное убийство хотя конечно, если нет цели продолжительной эксплуатации, то можно делать все, что угодно

в автомобиле ВАЗ 21093 я менял масло в коробке закачивая его туда насосом. обычный старый ручной насос, только отмытый от всякой грязи, наливаем туда масло, вставляем шланг в заливную горловину коробки и закачиваем. можно конечно просто взять длинный шланг с воронкой, но у меня под рукой оказался только насос.
можем быть насосом и старое масло можно выдуть, раз оно уж так не хочет из родного двигателя уходить

если масло не сливается, значит где-то должна быть дополнительная пробка, через которую стравливают внутреннее давление. Ты не все открутил просто напросто.

Ищи в верхней части скорее всего должен быть болт или еще одна пробка. Ее снимешь - давление скинется. Это как тосол менять - пока не откроешь крышку радиатора, тосол не польется.

2DMagister: Вращения поршневой группы без масла совсем небыло. Обьясняю ещё раз: масло у меня заливается в верхнюю часть рамы. Пробка с щупом вкручивается м/у рулевой колонкой и баком в хребет рамы. Оттуда масло поступает сразу в головку цилиндра, проходя весь путь по движку попадает в сцепление - картер. Оттуда, видимо, обратно, ч/з фильтр, закачивается вверх рамы. Поэтому када я сливал его методом прокрутки движка оно проходя ч/з движок попадало в картер, но не закачивалось обратно, а сливалось. Причем при работаущем двигателе с открытого картера ничего не лилось, а при остановке оного - водопад в подставленный поддон. Вот так, порциями и слил все. Т.е. масло проходя ч/з двигло - смазывая его - сливалось, пока не опустел верхний резервуар.

При заливке, да, первые секунды двиг работал на сухую, но это всегда так было при замене масла, пока оно засосется. Просто в стандартном моте оно сливается самотеком, а у нас наоборот, под давлением. И была где-то воздушная пробка видимо, пока не пробило её.

2Sauron: Все облазил, нет там больше пробки. масло напрямую из рамы в головку, обратно из картера в раму. Сам знаешь как устроены моты, все впритирку и вплотную. И если какая-то деталь глубоко и не подлезешь, то эта не та деталь, которая нужна при переодических ТО. А все достумные детали не подходили по определению. Фильтр маслянный не откручивал и не доставал даже, нах, если я не собираюсь его менять. Не думаю, что из-за него было давление в системе, которое не давало маслу слится полностью. Мне кажется он стоит на докачке чистого масла вверх из картера, где как-раз и собирается весь отстой и находится система сцепления, а не на сливе вниз.

Просто не верится мне что именно так меняется там масло.

.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

«Eight»

По мануалу нужно менять масло каждые 10000 км. Процедура эта весьма грязная, но несложная :-):

0. Греем двигатель. Греем сильно. Не сидим и ждем, а катаемся минут 20.

1. Откручиваем заливную крышку (справа на раме, около рулевой колонки, большая черная откручивающаяся крышка). Закрываем отверстие какой-нибудь тряпкой, чтобы никакое суицидальное насекомое туда не свалилось.

3. Встаем на четвереньки и лезем под двигатель. Там . чески посредине. Если нет сливного клапана ( :ps_ih: ), крайне аккуратно, ключом-головкой, откручиваем его. Болт сделан из мягкого металла и очень легко "сворачивается". Сливаем масло из картера, покачивая мотоцикл. Там всего около 0,5 л. Чистим болт тряпкой и нежно вкручиваем его обратно.

4. Идем на правую сторону байка. Слева от цилиндра есть крышка с тремя болтами (около ведущей звездочки). Берем тряпку и чистим все вокруг. Затем откручиваем эту крышку и вытаскиваем старый масляный фильтр. Нужно тщательно протереть камеру, куда он вставляется, от остатков старого масла и прочей грязи. После этого берем новый фильтр и поливаем его свежим маслом (тем же, какое планируем залить). Сделать это нужно из любви к байку. Пока фильтр пропитается, двигатель будет работать на сухую. Делал и так, и так - по звуку процесс пропитки занимает около 3х секунд. Вставляем фильтр, закручиваем крышку (резиновую прокладку под ней достаточно просто протереть, она служит долго).

5. Заливаем в заливное отверстие 2,4 л масла. Удобно это делать с помощью воронки (горлышко от лимонада вполне пойдет :-): ). Всё, основная часть проделана. Остается сесть на байк и прокатиться минут 15 - 20.

6. После этого проверяем уровень масла. Делается это следующим образом: держим мот вертикально, откручиваем крышку сверху на раме, достаем щуп и кладем его на белую тряпку (старый пододеяльник, например). Смотрим, где уровень масла.

Представим схематично: крышка--Max-||--Min--
Уровень масла должен быть между || and Min.

Если все Ок, закручиваем крышку на место и идем отмываться :-):

[b]Подходящие масляные фильтры:[/b]
1. BMW 11117658311 (комплект)
2. HIFLOFILTRO HF151
3. Parts Unlimited 07120108
4. K&N KN-151
5. CHAMPION X305 (среднее качество)
6. Knecht (Mahle Filter) OX 119 (мне понравился)
7. Mann MH 65/1

Мотоцикл BMW F800ST: характеристики и обзор

Мотоциклы "БМВ" – это классика комфорта, безопасности и мощи. Универсальный туристический F 800 ST удобен тем, что на нем можно проехать и по городу, и по легкому бездорожью. На протяжении всего пути при этом вам будет как нельзя более комфортно. На таком мотоцикле смело можно ехать даже в самое дальнее путешествие. Обзор BMW F800ST и отзывы владельцев вы сможете прочитать ниже в статье.

История концерна BMW

Мало кто не знаком с крупнейшим автомобильным концерном "БМВ". Его история насчитывает более 100 лет. Еще в 1896 году в Германии амбициозный Генрих Эрхардт стал изготавливать велосипеды и военные машины. Но вскоре понял, что может добиться большего и выпустил первую моторизированную карету Wartburg. Вместе с развитием технологий улучшались и автомобили. Из "карет" они превращались в прадедов тех машин, к которым мы привыкли. Первая мировая война послужила толчком к развитию машиностроения, и компания в 1917 году получила свое традиционное название, к которому мы привыкли. BMW переводится как «Баварские моторные заводы». В 1922 году компания взялась за производство мотоциклов, основу которых составлял малообъемный двухцилиндровый двигатель. Мотоциклы стали гораздо мощнее и легче. В следующие годы немецкие производители улучшали свои модели, придавая им все более и более совершенные формы. В 50-х годах их мотоциклы уже могли разгоняться до 160 км/ч, став одними из самых быстрых средств передвижения того времени. Но самый расцвет «БМВ» пришелся на 90-е годы. Новые модели BMW 5 и 7 прогремели на весь мир и до сих пор пользуются любовью тысяч людей. «БМВ» остаются одними из самых надежных мотоциклов мира, ведь их двигатели идеально сбалансированы и служат долгие годы.

bmw f800st

Технические характеристики мотоциклов BMW

Мотоциклы марки BMW хоть и не столь известны, как машины, тем не менее являются победителями многих соревнований и гонок. Выполненные в брутальном спортивном стиле, они обладают такой мощью, что способны разгоняться до сотни километров за несколько секунд. Внушительная история марки и отличный внешний вид придают особую изюминку в поездках по городу. Мотоциклы «БМВ» являются сборными моделями с множеством комплектаций. Из спортивного байка вы с помощью аксессуаров можете сделать туристический, и наоборот. Высокий руль и стабильный длинный корпус подходят даже для высоких людей, а мотоциклы рассчитаны на вес до 225 килограмм. Визитной карточкой немецких мотоциклов считается двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который инженеры компании придумали еще в 1922 году. Среди байков «БМВ» нельзя встретить модели с небольшим объемом двигателя: все мотоциклы мощные и обладают объемом свыше 600 кубических сантиметров. Продукция компании «Баварские моторные заводы» любима во всем мире, и многие мотоциклисты предпочитают ездить исключительно на байках с фирменным бело-синим логотипом.

bmw f800st отзывы

История модели

Серия F800 состоит из двух моделей. Это:

  • BMW F800ST: универсальный мотоцикл типа спорт-турист;
  • F800S: более спортивный вариант.

Производство этих байков началось в 2006 году, а в 2007 модель F800S уже сняли с продажи в большинстве стран. Дело в том, что хоть эти два мотоцикла выпускали как дополняющие друг друга, они стали конкурентами. Большинство покупателей выбирали модель 800ST, больше похожую на спортивный байк, хотя отличия были только в пластике. В 2010 году F800S был окончательно снят с продажи.

Модели BMW F800ST отличаются от всей остальной линейки мотоциклов своим двигателем. Так повелось, что классикой для немецкой компании стал двигатель с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением. В мотоцикле BMW F800ST его заменил двухцилиндровый рядный движок с жидкостным охлаждением. Целью создания линейки 800-кубовых универсальных байков было удобство. Сохранить отличные технические характеристики и при этом сделать мотоциклы менее требовательными к уровню пилотов – такую задачу ставили себе инженеры «БМВ».

bmw f800st характеристики

Технические параметры

Технические характеристики BMW F800ST привели к тому, что мотоцикл отлично продается и по сей день. Мощный двухцилиндровый двигатель объемом в 798 кубических сантиметров способен развивать мощность в 85 лошадиных сил. Скорость он способен развить немалую: до 220 км/ч легко можно разогнаться по прямой трассе. Скорость в 100 км/ч F800ST набирает за 3,7 секунды. Мотоцикл достаточно легкий для своего класса (185 килограмм), поэтому маневренный и удобный в управлении.

800-кубовый байк задумывался как мотоцикл, максимально удобный для всех задач. И надо сказать, конструкторам удалось сделать лидера по комфорту в своем классе. Для поездок по городу он подходит идеально, но не хуже показывает себя в поездах на дальние расстояния. Удобное сиденье и высокий руль не сказываются на позвоночнике, а подогрев ручек и сиденья спасут в непогоду. Оснащен мотоцикл и системой АБС, и бортовым компьютером, который показывает давление в шинах и все необходимые параметры.

Какие еще есть характеристики у BMW F800ST? К отличительным чертам можно отнести ременной привод передней передачи, который избавит вас от проблем с заменой цепи. 6-ступенчатая коробка передач переключает скорости плавно, без рывков. Байк разгоняется и снижает скорость как по маслу. Ход при этом очень плавный благодаря подвеске, которая сглаживает все неровности, и незаметной работе двигателя.

bmw f800st технические характеристики

Модификации модели

При выборе подержанного мотоцикла BMW F800ST важно обратить внимание на год его выпуска. Модели разного периода отличаются очень незначительно, но изменения все же имеются:

  • 2006 год: задняя подвеска BMW Paralever, настраиваемая и маятниковая. 2 передних дисковых тормоза и 1 задний с плавающим суппортом.
  • 2009 год: появляется система ABS. Подвеска становится алюминиевой.
  • 2012 год: увеличивается высота седла, подвеску теперь можно настраивать с помощью системы амортизации, встроенной в бортовой компьютер.

Как видите, кардинально ничего не поменялось. Изначально F800ST был сделан добросовестно, и поэтому никаких улучшений и наработок для него практически не требуется.

Ценовой диапазон

Когда-то цена нового 800-кубового мотоцикла была равна 500 тысячам рублей. Сейчас подержанный F800ST можно приобрести за 200-300 тысяч. Мотоциклы продают по всей России, и найти хорошо сохранившийся рабочий вариант не составит труда. За такую стоимость вы вряд ли разыщете вариант лучше. Кому стоит покупать модель F800? Новичкам, которые «выросли» из малокубатурных мотоциклов и хотят большей мощности. Байкерам, которые какое-то время не ездили на двухколесном транспорте и отвыкли сидеть за рулем мотоцикла. Ну и просто любителям техники «БМВ», которые знакомы с другими моделями компании.

мотоцикл bmw f800st

Преимущества мотоцикла

Отзывы о BMW F800ST говорят о всеобщей любви байкеров к этой модели. Куда ни посмотри, у нее сплошные достоинства. Какие же характеристики можно отнести к положительным качествам спортбайка?

  1. Динамика. Быстрый отклик стартера при нажатии кнопки зажигания запускает мощный двигатель мотоцикла, который для своего класса отличается поразительно хорошей тягой и отзывчивостью.
  2. Комфорт. Прямая посадка и оптимальная высота руля делают нагрузку на руки и спину гораздо меньше, чем в аналогичных спортивных моделях. Удобное сиденье и высокое ветровое стекло во время долгих поездок помогают не замечать неровности пути. Идеально сбалансированный центр тяжести делает мотоцикл очень управляемым.
  3. Управляемость. Байк отзывается на каждое движение руля, что позволяет ездить даже по самым сложным траекториям в пробке. Даже если вы решите резко войти в поворот на большой скорости, F800ST с достоинством выдержит такое испытание, не потеряв управление. Недаром его считают мотоциклом для начинающих.
  4. Цена. Для бюджетного мотоцикла BMW F800ST обладает необычайно качественными деталями. Инженеры немецкого концерна так точно настроили вилку байка, что центр тяжести оказался суперстабильным.
  5. Низкий расход топлива. Согласно техническим характеристикам, BMW F800ST потребляет всего 3,5 литра на 100 километров при езде на скорости около 90 км/ч. Это один из самых низких показателей для мотоциклов такой мощности!
  6. Большой бензобак: целых 16 литров. Позволяет проехать многие километры без дозаправки.

Недостатки BMW F800ST

Владельцы двухколесного монстра отмечают и недостатки мотоцикла, которые скорее можно отнести к мелким несовершенствам, чем к реальным минусам.

bmw f800st обзор

  1. Неудобное расположение кнопок поворота и фар. В отличие от конструкторов других марок, инженеры «БМВ» решили не обходиться одной кнопкой для сигнала поворота, а сделали сразу две и отдельную кнопку для включения фар. В результате этой вольности многие новички жалуются на то, что привыкать к такой системе намного сложнее.
  2. Плохое охлаждение в пробках. Во время медленных поездок по городу вам может показаться, что F800ST чересчур «жаркий». Однако при наборе скорости это ощущение быстро исчезает.
  3. Довольно часто выходит из строя датчик уровня топлива BMW F800ST. Замену или ремонт специалисты рекомендуют не делать самостоятельно, а обратиться в фирменный сервисный центр.

Конкуренты

Благодаря отличным характеристикам BMW F800ST с ним может сравниться немного из мотоциклов равной кубатуры других марок. Одним из самых достойных конкурентов можно назвать Honda VFR 800. В нем собрано немало достоинств: двигатель V4, система ABS, ГРМ на шестеренках и качественная коробка передач. Honda схожа и по цене: купить ее можно за 200-300 тысяч рублей. При выборе между этими лидерами в своей области мотоциклисты ориентируются скорее на свою любовь к марке и привлекательность внешнего вида.

Отзывы

Какие же можно прочитать отзывы владельцев о BMW F800ST? Если кратко – все в восторге. Это именно тот случай, когда соотношение «цена-качество» идеально и даже немного перевешивает в сторону качества. Где вы еще видели отличный 800-кубовый байк по такой смешной стоимости? Учитывая обычный «аппетит» BMW, они практически отдают его даром. После непродолжительного привыкания к новой системе управления и разным нюансам владельцы F800 влюбляются в него. Мотоциклисты утверждают, что он одинаково хорош как на длинных, так и на коротких дистанциях. На нем не стыдно проехать по городу: множество восхищенных взглядов вам обеспечено. И не страшно пуститься в дальнее путешествие благодаря управляемости и вместительному баку, который позволяет многие километры проезжать без дозаправки.

bmw f800st отзывы владельцев

О двигателе мотоцикла можно складывать поэмы. Ровный и мощный, с отличной тягой на низах, он как нельзя лучше отражает спокойный и вдумчивый немецкий характер. Во время пути вы вряд ли почувствуете шум двигателя, настолько он тихий. Отсутствие цепи также радует многих владельцев: теперь нет нужды доставать и смазывать деталь, ведь она заменена на ремень. Боковые кофры идут в стандартном комплекте. Бортовой компьютер помогает не только измерять давление в шинах, но и настраивать параметры мотоцикла именно так, как нужно вам. В BMW F800ST есть множество дополнительных вариантов комплектации, которые позволяют идеально подстраивать мотоцикл под владельца. Ветровое стекло, сиденье, пластиковый обвес, зеркала – все можно сменить на более удобные детали. Все эти характеристики вкупе с привлекательным внешним видом сделали BMW F800ST одним из самых продаваемых мотоциклов своего класса.

Итоги

Глядя на фото BMW F800ST, можно понять, что это универсальный байк, сочетающий в себе дерзкий и мощный дух спортивных мотоциклов и степенность и управляемость туристических. Сочетая несочетаемое, инженеры «БМВ» добились такого результата, который устроил большинство любителей двухколесного транспорта. Вишенкой на торте стала цена транспортного средства, рекордно низкая для немецкой компании.

Замена масла bmw f800r инструкция


Примечание: все, что вы собираетесь прочитать, может относиться к любому другому мотоциклу BMW серии F800, например BMW F800GS, F800CS. F800ST и F800GT.

смотрите это видео

Смотрите это видео!


Сохраните 10W40 для японских велосипедов. BMW требует 15W50 для мотоциклов серии F800.

Что вам нужно будет сделать замена масла самостоятельно

  • 2,9 литра полусинтетического или полностью синтетического мотоциклетного масла 15W50
    • Я использовал три литровые бутылки Maxima SynBlend 15W50

    Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель теплый, но не горячий!

    Шаг 1) прогрейте двигатель и снимите крышку маслоналивной горловины и сливной болт

    • Работайте на теплом (но не горячем!) двигатель
    • Снимите крышку маслоналивной горловины и положите ее в чистое и безопасное место
    • Поместите поддон слива масла под мотоцикл
    • Используйте свой 24-мм торцевой бит и / или гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку масла
    • Примечание: убедитесь, что вы не потеряли свой сливной болт или шайбу

    Снимите фильтр, установите инструменты и дождитесь полного слива масла

    Шаг 2) Снимите масляный фильтр и подготовьте свои инструменты

    • Расположите сливной поддон масла так, чтобы он мог улавливать масло из масляного фильтра
    • Используйте свой инструмент для удаления масляного фильтра и торцевой ключ, чтобы удалить масляный фильтр
      • Примечание: Вы можете использовать бит 17 мм на концах некоторых масляных фильтров, чтобы удалить их

      Смажьте черное резиновое уплотнительное кольцо, показанное на рисунке. Свежим чистым синтетическим или полусинтетическим мотоциклетным маслом 15W-50

      Шаг 3) смажьте новое уплотнительное кольцо масляного фильтра и установите новый фильтр

      • Нанесите чистое свежее масло на резиновое уплотнительное кольцо в нижней части вашего нового масляного фильтра
        • Примечание: Для этого следует использовать чистые перчатки
        • Примечание: Если вы не уверены, как использовать динамометрический ключ, посмотрите видео

        Очистите и установите сливную пробку и шайбу-замена масла BMW F800R

        Вы можете заказать новую стиральную машину, если у вас есть признаки износа.

        Шаг 4) Очистите и установите сливную пробку и шайбу

        • Установите динамометрический ключ на 40 Нм
        • Очистите сливную пробку и это шайба от любого масла и грязи или мусора
        • Наденьте 24 мм бит на динамометрический ключ и установите сливную пробку и шайбу

        Налейте синтетическое мотоциклетное масло 15W-50

        Использование воронки поможет избежать беспорядка.

        Шаг 5) Залейте 2,9 литра синтетического мотоциклетного масла 15W-50

        • Залейте 2,9 литра синтетического мотоциклетного масла 15W-50
        • Протрите щуп / крышку маслоналивной горловины чистой и установите ее на место


        BMW придирчиво относится к тому, как они хотят, чтобы вы проверяли уровень масла на мотоцикле серии F800

        Шаг 6) Проверьте уровень масла

        • Как только вы завершите шаги 1-5 замены масла, включите свой BMW F800R
        • Пусть велосипед простаивает до тех пор, пока вы не услышите, как включается вентилятор
        • Как только вентилятор включится, установите таймер ровно на 1 минуту
        • Как только пройдет ровно одна минута с момента включения вентилятора, выключите мотоцикл
        • Снова извлеките щупальце и протрите его, а затем установите на место
        • Снимите щуп в последний раз и посмотрите, чтобы масляная магистраль находилась между максимумом и минимумом


        Поддержите бесплатный BMW F800, подписавшись на YouTube-канал YouMotorcycle

        Шаг 7) поддержите бесплатный контент BMW F800, подписавшись на него. А затем отправляйтесь на прогулку

        • Поздравьте себя с завершением тщательной и правильной замены масла BMW F800R
        • Подпишитесь на YouMotorcycle на YouTube и поставьте этому видео лайк
          • Примечание: оба этих действия помогут сигнализировать YouTube, что зрители ценят это видео, и, в свою очередь, приведут к тому. Что больше людей увидят бесплатный контент. Который я выложил. Чтобы помочь мотоциклистам. Если вам понравились эти инструкции, пожалуйста, помогите другим гонщикам увидеть их тоже!

          Выводы

          Неудивительно. Что BMW уже восемь лет подряд растет (см. Мои мысли об этом здесь), нравится вам это или нет. Но они делают отличные мотоциклы. Теперь, между текстом этой статьи и видео. Включенным выше. Вы должны быть более чем готовы узнать. Как изменить масло на любом мотоцикле модели BMW F800. Если у вас есть какие-то вопросы. Не стесняйтесь. Оставьте свои вопросы или комментарии в разделе комментариев ниже. И я буду рад поговорить с вами!

          Основано на реальном ОБМАНЕ

          Этим комментарием я продвигаю видео в топ.
          А чего добился ты?

          Отличная новая рубрика))) очень интересно. Буду ждать еще❤

          Первой Место, мои искренние поздравления

          Топа, спасибо большое тебе и твоей команде за ваш труд 💓💓💓💓

          Каждое видео - произведение искусства💓

          Продолжайте делать то, что вы делаете. Это шедевр.

          Заслуженный топ 1 в трендах! Спасибо!

          Честно слишком уныло и я такое не стал бы смотреть если бы не ты топа а так если сделать все более динамичным более ярким то вполне круто

          Готова смотреть эту новую рубрику хоть 10 часов подряд. Всё даже выше, чем на высоте🔥

          Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!

          Признайте: это всё затевалось только чтобы поснимать лошадей!
          Формат шикарный, а съёмки и музыка ещё лучше))

          Не понравилось, а ОООООчень понравилось.
          Супер формат, жду ещё .

          Очень атмосферно и интересно! Надеюсь на выход последующих видео в этом формате .

          Интересная подача информации, только тон истории и всего видео иногда конфликтуют. Это личное, субъективное мнение) Спасибо за ваш труд и продолжайте, очень интересно что-же ждет нас дальше!!)

          А почему ему не дали получить аттестат? Он отсидел - т.е. погасил долг за преступление, причём преступление не связано с медициной. Я понимаю запрещать занимать должность медика, если ты совершил медицинское преступление. Я бы не взял его на должность банкира после ограбления банка, а вот все остальные должности - почему бы и нет? Нелогичность закона породила его нарушение. (ролик до конца ещё не досмотрел, может быть изменю мнение=)

          BMW F 800 ST (2011) инструкция

          У вас есть вопрос о BMW F 800 ST (2011) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 800 ST (2011) вам ответить.

          Содержание

          • Εγχειρίδιο ιδιοκτήτη F 800 ST
          • ❯ Γενικές οδηγίες
            • Συνοπτική παρουσίαση
            • Συντομογραφίες και σύμβολα
            • Εξοπλισμός
            • Τεχνικά στοιχεία
            • Ενημερότητα
            • Συνολική όψη αριστερά
            • Συνολική όψη δεξιά
            • Κάτω από τη σέλα
            • Κάτω από το μεσαίο τμήμα του φέρινγκ
            • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών αριστερά
            • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών δεξιά
            • Ταμπλό οργάνων
            • Οθόνη πολλαπλών λειτουργιών
            • Σημασία των συμβόλων
            • Προειδοποιητικές και ενδεικτικές λυχνίες
            • Ένδειξη σέρβις
            • Διανυθέντα χιλιόμετρα μετά τη μείωση της στάθμης στο επίπεδο της ρεζέρβας
            • Θερμοκρασία περιβάλλοντος
            • Πιέσεις ελαστικών
            • Προειδοποιητικές ενδείξεις
            • Κλειδαριά διακόπτη ανάφλεξης / τιμονιού
            • Ηλεκτρονικό σύστημα ακινητοποίησης EWS
            • Ρολόι
            • Ένδειξη
            • Χρονόμετρο
            • Φώτα
            • Φλας
            • Φώτα αλάρμ
            • Διακόπτης απενεργοποίησης ανάγκης
            • Θέρμανση γκριπ
            • Συμπλέκτης
            • Φρένο
            • Καθρέπτες
            • Προφόρτιση ελατηρίου
            • Απόσβεση
            • Ελαστικά
            • Προβολέας
            • Σέλα
            • Στήριγμα κράνους
            • Υποδείξεις ασφαλείας
            • Λίστα ελέγχων
            • Εκκίνηση
            • Ροντάρισμα
            • Αριθμός στροφών
            • Φρένα
            • Στάθμευση της μοτοσικλέτας
            • Πλήρωση με καύσιμο
            • Στερέωση μοτοσικλέτας για μεταφορά
            • Σύστημα φρένων με BMW Motorrad ABS
            • Σύστημα ελέγχου πίεσης ελαστικών RDC
            • Γενικές οδηγίες
            • Συνδέσεις 12 V
            • Αποσκευές
            • Πλαϊνές βαλίτσες
            • Βαλίτσα Topcase
            • Γενικές οδηγίες
            • Σετ εργαλείων μοτοσικλέτας
            • Λάδι κινητήρα
            • Σύστημα φρένων
            • Ψυκτικό υγρό κινητήρα
            • Συμπλέκτης
            • Ζάντες και ελαστικά
            • Τροχοί
            • Σταντ μπροστινού τροχού
            • Σταντ πίσω τροχού
            • Λάμπες
            • Τμήματα φέρινγκ
            • Εκκίνηση με καλώδια
            • Μπαταρία
            • Προϊόντα φροντίδας
            • Πλύσιμο της μοτοσικλέτας
            • Καθαρισμός ευαίσθητων εξαρτημάτων
            • Φροντίδα της βαφής
            • Κέρωμα
            • Μακρόχρονη ακινητοποίηση της μοτοσικλέτας
            • Θέση της μοτοσικλέτας σε λειτουργία
            • Πίνακας βλαβών
            • Βιδωτές συνδέσεις
            • Κινητήρας
            • Καύσιμο
            • Λάδι κινητήρα
            • Συμπλέκτης
            • Κιβώτιο ταχυτήτων
            • Σύστημα τελικής μετάδοσης κίνησης
            • Αναρτήσεις
            • Φρένα
            • Τροχοί και ελαστικά
            • Ηλεκτρικό σύστημα
            • Πλαίσιο
            • Διαστάσεις
            • Βάρη
            • Επιδόσεις
            • BMW Motorrad Service
            • Υπηρεσίες Mobile Service BMW Motorrad
            • Εργασίες συντήρησης
            • Επιβεβαιώσεις εργασιών συντήρησης
            • Επιβεβαιώσεις εργασιών σέρβις
            • A
            • S
            • Α
            • Β
            • Δ
            • Ε
            • Έ
            • Η
            • Θ
            • Κ
            • Λ
            • Μ
            • Ο
            • Π
            • Ρ
            • Σ
            • Τ
            • Υ
            • Φ
            • Χ
            • Ψ

            О BMW F 800 ST (2011)

            Посмотреть руководство для BMW F 800 ST (2011) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW F 800 ST (2011) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

            Читайте также: