Bmw глохнет после запуска старт стоп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Руководство по устранению неполадок
      • 3.0.1 ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3 Батарея BMW Trickle Charge
        • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
        • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
        • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
        • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
        • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
        • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
        • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
        • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
        • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
        • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
        • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

        симптомы

        БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
        Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

        • Нажатие START не запустит двигатель
        • BMW не заводится, все огни погасли
        • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
        • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
        • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
        • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
        • BMW не заводится в холодную погоду
        • EML Light On, BMW отказывается запускаться
        • БМВ мигает, не запускается
        • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

        Общие причины

        BMW не может начать по разным причинам.

        • Слабый топливный насос
        • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
        • Изношенные свечи зажигания
        • Плохая катушка зажигания
        • Неисправный стартер
        • Электрические проблемы
        • Поврежденный ключ
        • Неисправный топливный насос или реле

        Руководство по устранению неполадок

        Проверьте аккумулятор

        Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

        Полностью разряженная батарея

        • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

        Частично разряженная батарея

        • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
        • Jump Start BMW
        • Зарядка аккумулятора BMW

        Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

        Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

        Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

        Батарея BMW Trickle Charge

        Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

        Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

        Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

        Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

        Проверьте предохранители/реле

        Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

        Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

        • Двигательный отсек
        • Боковая или под приборной панелью
        • Багажник

        Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

        Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

        • Предохранитель стартера/реле
        • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
        • Предохранитель/реле топливного насоса
        • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Аварийная система
        • Главное реле
        • Модуль управления двигателем (ECM)
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Центральный замок
        • Управление двигателем

        Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

        Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

        Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
        Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

        Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

        Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

        Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

        • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

        BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

        Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

        Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

        Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

        Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

        Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

        Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

        Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

        Проверьте давление топлива
        Датчик давления топлива

        Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

        Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .


        У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

        Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

        Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
        Свечи зажигания/катушки зажигания

        Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

        Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

        Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

        Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

        Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.



        Читать коды неисправностей BMW
        Foxwell Сканер для BMW
        Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
        Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
        Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
        С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
        После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
        Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
        Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

        Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

        Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

        В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

        Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

        Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

        Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

        Устранение неисправностей по признаку

        BMW не перезапустится после того, как закончится топливо


        Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

        BMW не заводится в холодную погоду


        В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

        Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

        BMW не заводится после аварии

        BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

        Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

        Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

        BMW не начнет с прыжковой коробки

        BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

        Обычно это происходит по двум причинам.

        1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
        2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

        Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

        BMW заводится, но не заводится

        Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

        1. Двигатель не получает топлива
        2. Нет искры на свечах зажигания
        3. Низкая компрессия
        4. Плохой датчик положения коленвала
        5. Вопрос DME

        Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

        Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

        Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

        BMW не заводится, просто щелкает

        Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

        BMW не начнет просить код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не начнет спрашивать код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не заводится, когда жарко

        BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

        Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        • Проблема с иммобилайзером
        • Плохой датчик положения коленвала
        • Застрял реле
        • Неисправный ключ
        • Плохой стартер
        • Соленоид стартера
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Батарея соединения/земля

        Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

        Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

        BMW не заводится, руль заблокирован

        У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

        Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

        Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

        В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

        Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

        В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

        BMW не заводится или издает щелчок

        Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

        BMW не заводится после прогрева

        BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

        Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

        На комбинации приборов отображается пиктограмма .

        Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

        Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

        Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

        Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

        Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

        Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

        Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

        Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

        У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

        Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

        Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

        Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

        Ни одна передача для движения не должна быть включена.

        Нажимать педаль сцепления запрещается.

        Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

        Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

        Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

        Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

        Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

        В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

        У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

        Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

        Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

        Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

        Нажата педаль сцепления.

        Включена передача для движения.

        Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

        Включён парковочный ассистент.

        Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

        Степень заряженности АКБ слишком низкая.

        Оттаивается ветровое стекло.

        Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

        Автомобиль сильно наклонён.

        Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.


        В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

        Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

        У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

        Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

        Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

        Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

        Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

        Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

        Подключено большое количество электрических потребителей.

        Оттаивается ветровое стекло.

        Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

        Педаль сцепления должна быть нажата.

        У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

        Капот не должен быть открыт.

        При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

        Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

        Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

        Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

        В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

        Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

        Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

        Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

        Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

        Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

        В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

        Решение технических проблем

        Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
        С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

        Правда ли, что система «старт-стоп» убивает моторы

        Вы наверняка слышали страшилки о том, что система «старт-стоп» снижает ресурс аккумулятора, досрочно убивает стартер, изнашивает генератор, ухудшает динамику и просто заставляет платить за технологию, которая вам не нужна, ещё на стадии покупки. Сегодня на повестке дня ещё один аспект - «старт-стоп», мол, убивает и сам мотор. Так ли это на самом деле?

        По теме

        Система «старт-стоп», напомним, отключает двигатель во время простоя автомобиля. К примеру, когда машина стоит на светофоре или в пробке. Это позволяет снижать расход топлива, уменьшать уровень шума и вредных выбросов. В ряде случаев система может выключать мотор даже на ходу – когда нагрузки нет (к примеру, при движении накатом). Работа двигателя возобновляется автоматически, когда этого требуют обстоятельства – водитель выжимает педаль сцепления или давит на педаль газа. По большому счёту, всё, что может сделать обладатель автомобиля с системой «старт-стоп» - это выбрать, включить данную систему или выключить.

        И вот тут мы добрались до интересного - каким образом автомобиль запускает двигатель после простоя? Функционал систем «старт-стоп» на разных автомобилях может сильно отличаться. Эта опция не просто глушит мотор, а делает это с учётом массы параметров. В частности, снимаются показания с датчиков вращения коленчатого вала, учитывается энергопотребление и степень зарядки батареи, температура забортного воздуха. В системе компании Valeo, к примеру, для запуска применяется реверсивный генератор, способный как выполнять работу стартера, так и снабжать бортовые системы электрическим током. Запуск мотора осуществляется всего за 0,4 секунды. У «Мазды» движок заводится и того интереснее: в нужный цилиндр подаётся топливовоздушная смесь, а стартер не используется вообще.

        По теме

        Как бы то ни было, в большинстве случаев «старт-стоп» заводит мотор традиционным способом – стартер вращает своей шестернёй шестерню венца маховика. Стартер, разумеется, основательно усилен и нередко рассчитан на большее напряжение, чем на обычных машинах без системы «старт-стоп». Однако факт остаётся фактом – речь идёт о шестернях, которые периодически выходят из зацепления и в целом довольно быстро изнашиваются. Обычный автомобиль в среднем рассчитан на 50 000 циклов запуска/остановки мотора, в то время как автомобиль с системой «старт-стоп» за свою жизнь может заводиться и 500 000 раз. Словом, тут и правда есть о чём подумать.

        Ещё один момент связан с дополнительной нагрузкой на подшипники силовой установки – большое количество циклов запуска/остановки действительно может приводить к повышенному износу мотора. Если, разумеется, не будут приняты специальные меры. При работе двигателя коленчатый вал скользит по вкладышам, от которых он отделён тончайшей масляной плёнкой. Масло подаётся к опорным поверхностям под давлением и разбрызгивается коленчатым валом по всей нижней части двигателя. При остановке мотора гидродинамическая система смазки перестаёт работать – вал ложится на вкладыши и металлические поверхности соприкасаются. По этой причине производители моторов обязаны уделять особое внимание материалу вкладышей и системе смазки двигателя. Просто так взять и оснастить любое авто системой «старт-стоп» не получится – движок просто не сможет отработать гарантийный срок.

        По теме

        Особые требования предъявляются к смазочным материалам. В движках с системой «старт-стоп» применяются только топовые масла, обеспечивающие чрезвычайно низкий коэффициент трения при любых температурных режимах. Переход на более простое, «неправильное» масло вполне может погубить подвергающийся дополнительным нагрузкам движок с системой «старт-стоп».

        Система «старт-стоп», в теории, действительно может негативным образом сказываться на ресурсе двигателя. При этом снижаться ресурс может как из-за недоработок производителя автомобиля, так и по причине несвоевременного или неправильного обслуживания транспортного средства. Впрочем, автоматическая система остановки двигателей стала массовой относительно недавно, поэтому сложно судить, стоит опасаться перечисленных страшилок или нет. Выбор за вами.

        Машина глохнет сразу после запуска: возможные причины

        Автомобиль представляет собой сложноорганизованное механическое транспортное средство, которое перестает работать даже при малейшем сбое. Неисправность одной детали способна отдалить желаемую поездку. При этом причин, по которым машина глохнет спустя несколько секунд после поворота ключа, не пересчитать. В статье разберем наиболее популярные из них.

        1. Неисправность противоугонной системы.

        Сбой может возникнуть в результате:

        • попытки завести двигатель ключом другой машины;
        • срабатывания сигнализации;
        • поломке ключевого чипа;
        • предельно низком заряде аккумулятора.

        Неисправность иммобилайзерной системы зачастую отражается на экране прибора в виде ключа. Некоторые устройства уведомляют о проблеме светодиодным желтым сигналом либо надписью ‘IMMO’. В попытке самостоятельно настроить прибор можно еще более усугубить ситуацию, поэтому лучше обратиться к специалисту, имеющему соответствующее оборудование. Такой ремонт обойдется в небольшую цену.

        2. Нарушения в подаче топлива.

        Одной из самых распространенных причин является недостаточное количество топлива либо его плохое качество. Например, оставив авто с низким уровнем бензина, со временем скатившийся на дно бака конденсат позволяет запустить двигатель, но ненадолго. Кроме того, участились случаи продажи разбавленного особым составом (к примеру, газолином либо простой водой) топлива, в том числе на автозаправочных станциях.

        Специфический состав дизтоплива может повлиять на запуск автомобиля в зимнюю пору года. Парафин, содержащийся в нем, становится твердым в морозные дни, что не дает ему пройти через фильтр. В итоге топливная магистраль страдает от пониженного давления. Для таких случаев разработаны специальные антигели, которые должны быть в арсенале собственника дизельного автомобиля.

        3. Неисправности при подаче воздуха.

        Среди возможных причин называют:

        • наличие большого количества загрязнений на воздушном фильтре;
        • сломанный бензонасос;
        • избыток пыли в топливном фильтре.

        Так, загрязненный воздушный фильтр лишает двигатель возможности получить воздух. В результате нехватки кислорода чернеют свечи, происходит перерасход топлива, что в конечном итоге приводит к невозможности запуска двигателя. Поломка бензонасоса и пыль на топливном фильтре приводят к нарушениям системы питания, подачи горючего.

        3.1. Отсутствие вакуума в автомобиле с карбюратором

        В случае отсутствия вакуума как в карбюраторе, так и вакуумных шлангах с впускным трубопроводом, образуется нарушающая работу двигателя топливовоздушная смесь. Лишь проверка вакуумных магистралей может помочь выявить разгерметизацию. Возможно таким образом будут обнаружены какие-либо повреждения труб или шлангов, замена которых устранит проблему.

        3.2. Нарушения в работе воздушной заслонки

        Функцией заслонки в карбюраторном автомобиле является регулирование потока воздуха, создающего необходимую смесь в камере сгорания. Привести к образованию в двигателе некачественной смеси могут:

        • поломки механизма, возвращающего заслонку на посадочное место;
        • повреждения приводного троса;
        • избыток грязи на заслонке, не позволяющий ей плотно возвращаться в исходное положение.

        Любая из причин ведет к остановке деятельности мотора.

        4. Нарушения в работе системы зажигания

        Довольно часто подлежат замене свечи зажигания или накаливания, а также высоковольтные провода. Машина может глохнуть сразу после поворота ключа в результате:

        Bmw глохнет после запуска старт стоп

        Проблема осталась, после переобучения bypass, симптомы изменились, точнее стало как в первый раз. Заводит со второго раза, при простое более 3 минут уже не заводит, два звуковых сигнала сирены и молчёк.

        Добавлено через 17 секунд

        Сегодня пытались установить автосигнализацию DXL4910L в связке с Pandora BMW Bypass на машину BMW E90 2005 года, АКПП. Как базовый блок, так и обходчик были прошиты до последних доступных версий.
        На этапе "Выполните процедуру программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера:
        - войдите на 17 уровень программирования системы, световой индикатор «LED» системы и индикатор «LED BP» модуля загорится зелёным цветом" из инстукции BMW bypass, индикатор не загорается зеленым, хотя базовый блок подтверждает вход на 17ый уровень 17ю звуковыми сигналами.
        Хотелось бы понять, где ошиблись, может, что не так сделали или есть какая-нибудь фишка, галочка или что еще в настройках? Или есть ссылка на какой-либо кейс с решением проблемы?
        Да, и еще один момент, который настораживает. Когда обходчик отключен от базового блока (IMMO-KEY кабель отсоединен), на обходчике горит светодиод. При подключении IMMO-KEY кабеля к базовому блоку, светодиод гаснет. Так и должно быть?

        Доброго времени суток - проблема аналогична описанной выше
        при настройке -
        пандора DX90B покупали официально в Москве
        прошивка базового модуля родную Pandora_DX90_v322_20191113 сменил на последнюю - Pandora_DX90_v336_20200204

        прошивка обходчика была с завода Pandora_BMW_bypass_v106_20180814 сменил также на последнюю - Pandora_BMW_bypass_A_v109

        - в настройках повключал все параметры как в инструкции - ТИП ТРАНСМИССИИ , КНОПКА СТАРТ -СТОП , ВКЛ ОБХОДЧИК НА ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГ , БХОД БМВ КАС3
        - пробовал изменить код модели (сейчас 5111 )
        - пробовал сбросить все в заводские настройки базового модуля и настроил все по новой
        - пробовал отключить inp1 от назначенной логики - ВХОД БАГАЖНИК
        - входы имо на основном блоке также пробовал менять местами
        - процедуру программирования проводил в сервисном режиме при использовании пина 1-1-1-1
        с подключенным разьемом на базовом блоке и с усб разьемом к компу с интернетом
        - в тех поддержку написал - тишина
        - позвонили - сказали перезвоним и забыли
        - скачал Пандора спец и попробовал войти в режим программирования через мобильный - тоже самое -
        светодиод не загорается зеленым а горит красным на модуле обходчика и основном блоке

        Выручайте господа идей больше уже не осталось
        можно ли как нибудь продиагностировать систему и понять что ей не нравится ?

        - да конечно , я же написал выше

        Добавлено через 5 минут

        немного перефразирую вопрос - какие сигналы должны быть подключены на сигнализации - сейчас естественно питание , кан 1 , вход иммо , бипер
        может чего-то не хватает и поэтому не проходит процедура программирования бесключевого обхода ?
        Заранее спасибо за ответы

        Spec-yug, спасибо Вам за помощь , проблему решили . Техподдержка наконец
        проснулась и вместе с ними решили , был косяк в прошивке , они скинули новую и все сразу пошло после двуж дней мучений


        единственно пока так и не получается заставить машину моргать поворотами при постановке на охрану
        вроде в настройках где увидел , везде повключал опции с поворотниками
        сталкивался кто ?
        или есть вариант подтверждения сконфигурировать на габариты и тд ?

        Здравствуйте, прочитал тему, ответа не нашел. У меня проблема такая же:
        после установки сигнализации на E70 автозапуск работает корректно, однако:
        1) после "мягкой посадки" (если я правильно понял, это просто снятие с охраны после автозапуска без глушения двигателя) намертво закусило ключ в замке, 10 минут в панике думал, как его вытащить из замка.
        2) Ключ перестал фиксироваться в замке! теперь его можно вставлять и вынимать когда угодно. Машина просыпается если сильно надавить на ключ в замке, так же выключается.

        Мне кажется это не нормально, ведь так?

        Привествую всех!
        Проблема аналогичная той, что здесь не раз уже описана, но вроде не совсем то же самое.

        e70 (3.0, 2009, cas3, безключевого запуска нет, только через слот), установил x-1800l (блок 1811bt) с модулем bmw-bypass. Прошивка модуля соответствует запуску через ключ в слоте.

        Дистанционные запуски то происходят то нет, закономерности какой-либо уловить не могу.
        Ноги, судя по всему, растут из самого модуля обхода.
        В случае неудачного запуска машина просыпается, трижды моргает аварийка, сигнализация видит нейтраль, пытается типа запустить, крутит вентилятором на миниатюре с надписью 0rpm, потом делает еще две аналогичные попытки и выдает ошибку запуска по "техническим причинам". Ключевой момент, что при этом не происходит снятие с штатки, как должно бы, увидь слот присутсиве ключа (при успешном запуске сначала идет снятие штатки по присутствию ключа, и секунды через две асс, зажигание, тормоз, запуск). Тут же сигнализация пытается запустить, но машина не видит ключ (обходчик) или не признаёт.

        Если на байпасе при попытке пуска загорается зеленым диод - запуск будет успешен. При неусепшных запусках всегда загорается оранжевый. Питание модуля взято с "незасыпающих" проводов, с самого каса. Да и модуль не отключается - оранжевый диод то горит в случае неудачи.

        Выручайте советами, господа) Зима на носу, а свежеустановленный пандект голову съел уже.

        Хм. дело в том, что плюс на кас приходит действительно постоянный и неспящий, с предом разве что попути. И ВДС так рисует и сам проверил.
        Кроме того, питание то есть, модуль щелкает, диод загорается, модуль запитан. Только делает неведомо что, но не то, что нужно) Знать бы, что значит оранжевое свечение диода вне процедуры клонирования.
        Так или иначе, спасибо, ради эксперимента кину провод по времянке по салону без разборки на аккум и понаблюдаю.

        С радостью выслушаю еще какие-либо версии и предложения)

        Хм. дело в том, что плюс на кас приходит действительно постоянный и неспящий, с предом разве что попути. И ВДС так рисует и сам проверил.
        Кроме того, питание то есть, модуль щелкает, диод загорается, модуль запитан. Только делает неведомо что, но не то, что нужно) Знать бы, что значит оранжевое свечение диода вне процедуры клонирования.
        Так или иначе, спасибо, ради эксперимента кину провод по времянке по салону без разборки на аккум и понаблюдаю.

        При запуске глохнет зараза.


        Ситуация: завожу, например после ночи может сразу нормально схватиться, а может заглохнуть, если завелась ездиит и х.х держит без проблем, стоит заглушить и дать постоять минут 5-10 начинается таже самая фигня. потом начинается завёл-заглохла постоял ещё раз завёл и так 4-5 раз потом заводится и всё пучком! прям хоть не глуши её. :evil: :evil: а ещё один раз не заглохла поехала, но не тянет, потом как-будто "пробку" какую вышибло т.е не тянуло потом как поедет. собственно что за фигня такая может быть. инжектор промывал форсунки тоже чистили фильтры топливные менял, свечи вроде живые а ещё свечи маслом закидывает ГАД :evil: :evil:

        где копать, что это. Причём началось как-то на пустом месте. блин. обидно.

        Наталия


        Просмотр профиля Kirilla


        Просмотр профиля Наталия


        Просмотр профиля Алексей 1


        Просмотр профиля Теоретик


        Просмотр профиля

        Ситуация: завожу, например после ночи может сразу нормально схватиться, а может заглохнуть, если завелась ездиит и х.х держит без проблем, стоит заглушить и дать постоять минут 5-10 начинается таже самая фигня. потом начинается завёл-заглохла постоял ещё раз завёл и так 4-5 раз потом заводится и всё пучком! прям хоть не глуши её. :evil: :evil: а ещё один раз не заглохла поехала, но не тянет, потом как-будто "пробку" какую вышибло т.е не тянуло потом как поедет. собственно что за фигня такая может быть. инжектор промывал форсунки тоже чистили фильтры топливные менял, свечи вроде живые а ещё свечи маслом закидывает ГАД :evil: :evil:

        где копать, что это. Причём началось как-то на пустом месте. блин. обидно.

        Gremlin


        Просмотр профиля

        Ну. в Ф-моторз к Игорю прямая дорога ИМХО

        А так вообще - много причин может быть, почему глохннет и не тянет, я бы добавил еще подсос воздуха и О-ринги на форсунках.и

        Kirilla


        Просмотр профиля

        Ситуация: завожу, например после ночи может сразу нормально схватиться, а может заглохнуть, если завелась ездиит и х.х держит без проблем, стоит заглушить и дать постоять минут 5-10 начинается таже самая фигня. потом начинается завёл-заглохла постоял ещё раз завёл и так 4-5 раз потом заводится и всё пучком! прям хоть не глуши её. :evil: :evil: а ещё один раз не заглохла поехала, но не тянет, потом как-будто "пробку" какую вышибло т.е не тянуло потом как поедет. собственно что за фигня такая может быть. инжектор промывал форсунки тоже чистили фильтры топливные менял, свечи вроде живые а ещё свечи маслом закидывает ГАД :evil: :evil:

        где копать, что это. Причём началось как-то на пустом месте. блин. обидно.


        если газ нажатым держу она не глохнет, как только газ отпускаю он скидывает обороты до 300-400 вроде пытается их поднять дергает до 500-600 если не трогаться х.з скока он так делать будет, если же трогаться начинаю глохнет 100%.

        Причём прошлой осенью всё так-же начиналось: заорал датчик уровня масла в двигателе, я долил литр кастрюля. после этого, на следующий день машну начинает колбасить! и сейчас ОДИН в ОДИН ситуация. мистика просто какая-то. :evil: :evil: правда до этого холодная такие косяки давала, а теперь и горячая так делает блин. :evil: вроде всё после этого поменял, форсунки поменял,почистил, а из-зи забитого катализатора или умершей лямбды может такая фигня быть?

        Отключение функции Старт - Стоп на BMW X3

        Независимые исследования показали, что в реальных условиях процент экономии топлива значительно меньше, а вот нагрузка на системы автомобиля возрастает. Чаще всего водителям приходится стоять в длинных пробках, где в потоке движения постоянно приходится использовать комбинацию «газ-тормоз-газ-тормоз». В таком режиме автомобиль за короткое время может запускаться более трех десятков раз. В итоге это приводит к повышенной нагрузке на стартер, аккумулятор и двигатель, сокращая их ресурс, особенно в холодное время года.

        Обладатели автомобилей с турбонаддувом знают, что не стоит выключать двигатель сразу после остановки, так как турбина должна остыть. Дело в том, что при работе ДВС масло поступает к подшипникам, на которых удерживается ось турбины, смазывая и способствуя их охлаждению. Если резко остановить работу двигателя, поступление масла прекращается, а вал турбины и подшипники продолжают работать, нагреваясь еще сильнее. Оставшаяся в турбине смазка начинает закоксовываться под воздействием высокой температуры и препятствует поступлению свежего масла к турбине в начале следующего запуска. Впоследствии это приводит к быстрому износу подшипников турбины. Постоянная работа системы Start-Stop повышает риски повреждения мощных турбокомпрессоров.

        Отключение функции Старт - Стоп на BMW


        Многие автовладельцы, проживающие в больших городах, не используют функцию Start-Stop, так как не считают ее удобной. Производитель предусмотрел отключение системы при помощи соответствующей кнопки. Но эту манипуляцию водителю приходится выполнять при каждой поездке.

        Отключить опцию Start-Stop можно при помощи кодирования на диагностическом оборудовании. Наши специалисты выполнят профессиональное программирование электронных блоков управления автомобиля в соответствии с Вашими потребностями и без вреда для работы электроники. По желанию можно настроить удобный режим работы Start-Stop с запоминанием последнего переключения функции или с ее полным отключением. Стоимость кодирования функции Start-Stop в нашем сервисном центре составляет 1500 рублей. Также мы можем настроить другие полезные опции автомобиля, выполнить обновление прошивки или изменить настройки, связанные с дооснащением автомобиля.

        Bmw глохнет после запуска старт стоп

        У вас второй ключ (дубликат) зашит в машине?

        честно вообще не знаю как она заводиться.

        Покупал машину уже с уст сигналкой. Видимо как то обошли иммобилайзер.

        я тормоз нажимаю и все дела

        ничего не глохнет.

        Автор про это незнает наверно;-)

        у меня чтоб машину поставить на охрану надо обязательно вытянуть ручник.

        Иначе не реагирует вообще на пульт. Садясь в машину я естественно нажимаю педаль тормоза и машина сразу глохнет!! И также глохнет когда снимаю с ручника. Что бы я не сделал она полюбому сдохнет. Приходиться каждый раз машину по новой запускать. Я конечно понимаю что ничего сложного в нажатии одной кнопочки нет,но блин, так же не должно быть.

        так не должно быть

        например у вы оставили с охраной заведенного движка а ктото придет стекло отожмет и уедет

        поверьте,он не уедет. при любом действии машина глохнет

        А иммобилайзер всегда со мной.

        У вас какая модель сигнализации стоит? Напишите, а мы инструкцию

        посмотрим и может быть что-нибудь посоветуем. Просто есть сигнализации, которые поддерживают запуск с кнопки, а есть те, которые не поддерживают. Нужно копаться в настройках сигнализации либо схему подключения менять.

        ktm78, А 93 2Can-lin + i key+fortine

        Я отписался гале у которой при нажатии на тормоз не глохнет

        А у вас что за машина и сигналка, ато пишите непонятно и загадками, вам пофлудить или реальный совет

        dv_trade, ну это если ее с охраны не снять, поэтому с отжимом стекла это не прокатит

        машина с кнопкой. после автозапуска надо по новой машину заводить.

        Ну а какая сигнализация у вас стоит? Ведь не все сигнализации поддерживают функцию

        автозапуск с кнопки.

        ktm78, когда машина заведена с автозапуска.открываешь.нажимаешь кнопку старт/стоп 2 раза.тем самым вы включаете зажигание.сел и поехал.в машинах с ключом зажигания тоже самое происходит.вставил ключ,повенул на зажигание и поехал

        Всегда думал, когда устанавливают сигналку, один ключ размещают в машине.

        Тогда, как машина узнает пришел владелец или злоумышленник? Может в сигналке, когда вы в машине, нужно дополнительную кнопку нажимать?

        кроме брелка сигналки должен родной брелок с собой носить, только тогда

        будет не выключаться

        сел-поехал, брелка нет - заглохнет

        Если садишься в машину со вторым брелком-меткой, то вообще то не должна глохнуть после того как нажмешь педаль томоза.

        Дело не совсем в этом. И вот почему.

        На автомобиле с обычным замком зажигания сигнализация "врезается" в штатную проводку и монтируется таким образом, что разъединяются провода управляющие стартером и блоком управления двигателя. Эти контакты проходят через блок управления автосигнализацией, тем самым позволяют производить дистанционный запуск автомашины с брелка. В этом случае возможет запуск как с брелка, так и с ключа. Предположим, что вы завели автомашину с брелка, сняли с охраны и сели в нее, но пока что не вставили ключ в замок зажигания. Если в этот момент вы нажмете педаль тормоза, сигнализация переключается в режим работы со "вставленным ключом зажигания". Но так как мы этого не сделали, автомашина заглохнет. Поскольку сам замок зажигания разомкнут. В этом случае мы можем просто вставить ключ и заново завести двигатель.
        В случае с кнопкой запуска автосигнализация работает по точно такому же алгоритму. Однако в нашем случае здесь нет традиционного ключа и замка зажигания. Вместо него установлена кнопка. Соответственно, реле блока управления двигателем не активирована. Она активирована в обход (через саму сигнализацию). Как только вы нажимаете педаль тормоза, автосигнализация снова переключается в режим работы со "вставленным ключом зажигания". Но ведь ключа то нет и установщик не позаботился о том, чтобы реализовать данную функцию на вашем автомобиле. Поэтому машина глохнет, если завести ее с автозапуска и нажать на педаль тормоза.

        никаких проблем

        Захотел автозапуск кинул в бардачок метку, завел с пульт пришел снял с охраны сел, нажал на тормоз и жди пару сек до снятия охраны

        Вы меня не совсем верно поняли. В моем описании нет ни слова о метке иммобилайзер, потому что метка

        здесь ни причем. Без метки авто с иммобилайзером вообще не запустится. Если на вашем авто стоит иммобилайзер и реализована функция автозапуск, то это значит, что метка уже в автомашине где то под торпедо. Иначе ваше авто вообще не заведется. В данном случае подразумевается, что метка уже в автомашине и иммобилайзер нейтрализован установщиком сигнализации. А глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза по причине описанной выше.

        У меня не кнопка, поворотный рычаг пластмасовый, заводится без метки

        прихожу, открываю, если брелка метки не видит, глохнет. Если брелок в руках, поварачиваю рычажок, тормоз коробка, в путь.

        maestro1, это что за машина с флажком вместо ключа?

        на тлк 200 тоже старлайн В91 так доставал - устанавливали в 12вольт 2010году: когда обратился недавно сказали что в той версии не было вариантов обхода штатного иммоб и сказали несите гарантийный талон))) поменяем бесплатно (апгрейд), талона естеств не было.

        у меня конечно не старт кнопка

        а просто переключатель. так вот я когда сажусь то поворачиваю как при обычном запуске и все. попробуйте нажать кнопку как обчно вы делаете)

        Разумный совет.

        У меня при установке попросили второй брелок

        Он вставляется в модуль обхода иммобилайзера. Питание на брелок подается, только при охране и автозапуске.

        Долго тормоз держу

        Машина видит иммо у меня в кармане и снимает с охраны, если один раз тормоз нажать и отпустить, то глохнет.

        Чутка не по теме но может кто посоветует, у меня старлайн сигнализация и штатный пульт (иммобилазйер), так вот, что бы завести машину с расстояния сигнализацией или поставить на автозапуск, надо оставлять штатный пульт (иммобилайзер) в машине, если не оставить пульт в машине то тупо не заводится, в чем может быть причина?

        Еще удручает один момент, когда машина заведённая, ставлю на сигнализацию, около спидометра загорается знак ключа, мол иммобилайзера нет поблизости, как то я решил проверить можно ли тронутся на машине без иммобилайзера на уже заведённой машине, так вот, на машине смело можно ездить без ключа (иммобилайзера), че то какая то стремная система защиты

        держите педаль тормоза до сигнала брелка ,и двигатель не заглохнет ,это фишка машин с кнопкой старт-стоп

        Александр, а как начать движение назад , если машина заведена с автозапуска ?вперед просто нажимаю на педаль газа и еду , сигналка снимается с брелка, не глохнет . А назад глохнет

        Все так и должно быть, как вы описываете :))))

        В любой машине иммобилайзера работает до запуска двигателя, если двигатель запустился иммо отключается и не влияет на работу двигателя. Эти слова верны для заводских, штатных систем иммобилизаторов. То есть функция проста, не зависимо обычный ключ или смарт, при включении зажигания опознается ключ или брелок, если опознался идёт успешный запуск двигателя, после чего ключ можно убрать и двигатель будет работать до тех пор, пока его сами не заглушат.
        Для обхода системы иммобилайзера нужен или второй ключ или брелок, или электронная система обхода типа Fortin. Если пользуются обычным ключом, точнее пассивным транспондером, то схема выглядит следующим образом - на кнопке или личинке замка есть заводская антенна с помощью которой и считываются данные транспондера, на эту антенну одевается другая, по сути это с десяток витков провода смотанные в кольцо на другом конце этот провод наматывается на ключ, то есть получился обычный радиоудлинитель и ключ переместился со своего родного места в любое потаённое место. Теперь внимание, то что делают хорошие установщики и не делают халтурщики, посерёдке этого радиоудлинителя ставится реле, которое своими контактами по сигналам сигнализации разрывает связь ключа с антенной. Если вы будете заводить авто другим неродным ключом или жать кнопку без брелка то ничего не произойдёт, потому, как реле разомкнуто. Если вы нажмёте комбинацию кнопок на брелке сигнализации, то помимо стартера сработает и реле блокировки, которое замкнёт свои контакты и подключит ключ лежащий где то там в машине. Отличие машины с кнопкой старт - стоп от обычной в том, что с брелка снимают батарейки, что бы машина не смогла его опознать по радиоканалу, а опознание идёт только по пассивному транспондеру. Отличие системы Fortin в том, что вообще не требуется второго ключа, не требуется и никаких антенн, система врезается между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем и повторяет сигнал иммо на разрешение запуска, единственный косяк подходит не ко всем авто, мало того, что протоколы разные, что не всегда может повторить этот прибор но и ещё бывает, что иммо и блок управления двигателем это один блок.
        Так, что ни в коем случае нельзя оставлять ключ или брелок Смарта в машине, в открытом доступе, это одна из самых главных причин угона авто.

        Читайте также: