Bmw ibus interface своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Bmw ibus interface своими руками

Детектор коллизий как видно на схеме сделан на PIC10F200. Прошивка во вложении. Есть исходник.
Кому тема интересна связь BMW ibUS, нарисовал интерфейс в Centrafuse
как у DarkDuke. Радио интерфейс срисовал у китайцев.

Написал сервис для обмена пакетами между iBus и плагином Centrafuse. Осталось пакеты обмена смониторить (Кто бы скинул ). А то пока как то не очень переключает радио.

На печатке закралась ошибка. IBus и питание перепутаны. В схеме все нормально. И перезалил hex в архиве.

Позже скину внешний вид адаптера. Засунул его в бокс от юсб модема.

Позже скину внешний вид адаптера. Засунул его в бокс от юсб модема.

Привет. Обрати внимание на ошибку на печатке, IBUS и питание перепутаны, если делаешь по моей. В схеме все правильно. Идею подмены адреса не делал. У меня два адаптера один умный, этот, а второй простой, без анализатора коллизий. Простой отдельно в COM порт вставлен и управляет радио, а этот умный в шину авто смотрит. Да просто подключаешь этот к ардуине и считывешь/передаешь. Тут исходники на форуме под ардуину для IBUS для анализа и передачи кнопок были.
Ну и учти, я у себя делал софтварную проверку занятости. А можно включить режим хардварной проверки. Я у себя так реализовывал:

const int SLEEP_TIME = 1 ;
int MaxLoopCount = 600 / SLEEP_TIME ;

if ( _PcCarSerialPort . CtsHolding )
<
while ( _PcCarSerialPort . CtsHolding )
<
if ( MaxLoopCount == 0 )
<
return false ; //не передали , ошибка
>
System . Threading . Thread . Sleep ( SLEEP_TIME );
MaxLoopCount --;
>
>
//шина освободилась,можно передавать
_PcCarSerialPort . Write ( newMsg , 0 , newMsg . Length );
return true ;

Ну тут смысл анализировать сигнал CTS. Если на нем 0, шина свободна, если 1, ждем пока освободится.

Но можно включить режим Hardware flow control. В нем автоматом должно работать, но я не пробовал.

Спроси как делал DarkDuke, может по другому. Унего все работало, у меня пока все на столе собрано. CD changer эмулятор реализовал. Но в этом подходе не понравилось, что звук с компа при включенном штатном радио не идет.

Bmw ibus interface своими руками

С год назад я наткнулся на сиё чудо немецкой разработки,изучал,читал и летом решился,буду брать.

Немного описания:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Установка Китайского ГУ на Андрид [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] лишает таких функций как БК,запуск Вебасто по таймеру и ДСП,из этого положения кто как выходит,кто мид в бардачок ставит,кто доп,таймеры,кто доп.магнитолы,неудобно конечно.
Сразу у меня возник вопрос,а где же русский язык?Списался с разработчиками,они мне выслали файл с текстом,таким образом появился в приложении русский язык
Файл с текстами во вложениях,если где-то что-то не так,будем менять


Что даёт нам приложение в связке с адаптером(самое основное опишу):
1.Полноценный БК(при условии что стоит Хай приборка)
2.Меню вентиляции и обогрева
3.Графический парктроник
4.ДСП
5.Некоторые кодировки освещения,например:комфортный поворотник как у более свежих машин,с настраиваем количеством миганий.
6. Комфортное закрытие/открытие дверей,стёкол,зеркал,люка
7.и много чего другого

Владельцы Allwinner столкнуться с мелким текстом приложения,но это решается путём поднятия DPI(плотности экрана) до 200
Само приложение доступно здесь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Стоит 10,55 евро,для машин с ДСП 25,84 евро и привязывается к ВИНу авто при активации,но это ещё не всё,нужно приобрести адаптер USB-IBus,можно купить на ебей,а можно у немца по фамилии Реслер [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А для тех,кто умеет держать в руках паяльник и печатать платы,есть схема
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ссылка на редактор DPI(нужен ROOT):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ccылка на текстовый файл приложения:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

iBUS&SBUS

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сильно не пинайте но, спрошу. Я человек новенький в радио-контроле но понимаю с пол-пинка и мне нужен именно пинок.))) Обясните .

Опции темы

iBUS&SBUS

Сильно не пинайте но, спрошу.
Я человек новенький в радио-контроле но понимаю с пол-пинка и мне нужен именно пинок.)))
Обясните пожалуйста в кратце, в чём разница iBAS от SBUS?
Имеется дрон Eachine Wizard X220S с передатчиком Flysky FS-i6X и приёмником Flysky FS-A8S работающими в режиме SBUS. Мне нужно расширить количество каналов но, больше шести не могу установить, не в этом-ли причина? Да и для общего образования полезно.

Информации много конечно но, она на Английском а у меня с ним очень большие проблемы хотя, Гугл конечно помогает но очень медленно.))

Стало чуть легче. Нашёл информацию:
SBUS (S.BUS) – Frsky, Futaba

SBUS — это разновидность последовательного протокола связи. Данный протокол применяют Futaba и FrSky. SBUS поддерживает до 18 каналов, используя только один сигнальный кабель.

SBUS — это инвертированный UART. Многие полетные контроллеры могут считывать UART, но не принимают инвертированный (Naze32). Для них дополнительно требуется инвертор. А например, в Pixhawk оснащен встроенным инвертором для этих целей.

IBUS — это новый последовательный протокол от flysky. Данные передаются в два потока: один порт вывода данных на сервы и один порт для сенсоров.

Осталось выяснить, почему многие на этом коптере используют iBUS вместо SBUS ?!

Ок! Спасибо!
Почему тогда при выборе в пункте протокола iBUS в Betaflight - Configurator, связи передатчика с приёмником нет а на видео с ютуба люди меняют и у них работает? Порт наверно нужно выставить (только сей-час мысль пришла!)))?

Нет, наверно без паяльника не обойтись. Тернист и долог путь.

Bmw ibus interface своими руками

jsn 24 янв 2016, 23:22

Парни,может кто знает, подскажите:
купил адаптер для подключения кнопок на мульти-руле к магнитоле Alpine. Руль подключал как пишут умные люди на форумах на выходе из контактного кольца руля:
1- коричневый - земля « - » (вход)
2- фиолетовый - « + » (вход) подаётся в первом положении ключа (5А)
3- чёрный - сигнал кнопок круиза (выход)
4- белый - i-bus (выход)
5- пусто
6- синий - сигнал на гудок (выход)

Подключил все как написано, 2-ой на бело-фиолетовый. 4-ый на 7 пин разъема магнитолы.
Управление круиз-контроля работает нормально с кнопок на руле, подсветка кнопок также светится.
А вот управление мафоном не фурычит.
Вычитал, что в спокойном состоянии в шине I-Bus шины должно быть напряжение от 7 до 12 вольт.
Тестирую у себя - 0 В. Причем как в желтом проводе на 7-ом пине штатной магнитолы, так и в 4-ом проводе с шлейфа руля.

В чем может быть проблема? Почему нет напряжения I-bus?
Предохранитель (вроде №33) я проверил. Машина 97 года, круиз с завода, вроде i-bus должен быть.

fallen_angel 25 янв 2016, 00:21

jsn 25 янв 2016, 00:43

BMW_3xx_i 25 янв 2016, 04:02

был. только не в 97 году. но круиз никаким боком к айбасу не имеет отношения, у него свой провод.

могу ошибаться, но разве на е36 было управление телефоном с руля ?

Изображение

проверь с другим рулем или тупо кнопки с другой тачки возьми

BMW_3xx_i 25 янв 2016, 05:53

ещё попробуй кинуть резистор 10 кОм между айбасом и +

Изображение

fallen_angel 25 янв 2016, 10:53

был. только не в 97 году. но круиз никаким боком к айбасу не имеет отношения, у него свой провод.

могу ошибаться, но разве на е36 было управление телефоном с руля ?

Изображение

проверь с другим рулем или тупо кнопки с другой тачки возьми

действительно есть
Нет не ошибаешься, вообще мультирулей на е36 с завода я не видел.

Другое дело интеграция всего с е39\46\38.

встречал такое, при отключении магнитолы в е39 - вырубалось не только управление с магнитолы, что логично, но и круиз контроль

BMW IBUS Interface для ГУ e39 на Android

Привет. А что за high приборка? В чем Отличие? и как определить какая именно стоит в конкретно моем авто?

Артур х

Привет,с опусканием правого зеркала ты ошибся,оно опускается если активировать его на джостике

артём раковский

Как подключить ibus? По инструкции все на немецком, я в нем не силен. Монитор был 16:9

АЛЕКСАНДР

а нету сразу встроенной функции в магнитолу китайскую,что бы не заморачиватся с этим?

Артур Хаматгалиев

Моргание стоп сигналами, при экстренном торможении, я так понимаю не сделали, только передние габариты? Комфортный поворот очень удобная функция.

Закононепослушный Гражданин

привет! спасибо за видео! Я правильно понял, что нужно купить сам девайс и купить софт отдельно?

alex max

Серега подскажи пожалуста если знаешь. я вот хотел заказать у них на сайте модуль MODLIGHT 2 - НА БМВ Е39. по сути хотел заказать только изза складывания зеркал с ключа. стоит 50 евро . эта что у тебя с програмой обходится в 40 и я так понял что функцию складывания тоже можно активировать? как она будет работать ? когда ключ вынимаешь ? или когда машину закрываешь. хотелось бы чтоб с ключа складывались. а не при отключении ГУ. ответь если знаешь буду признателен.

Виталий Савельев

Я так и не понял как оплатить полный доступ к приложению. Пришло письмо с какими то реквизитами. Почему нельзя оплатить PAY PAL или VISA

Евгений Анатольевич

Подскажите, где можно купить и установить данный девайс?

Каха Бадяга

Я не знаю где обновление скачать на мой мафон. А сам он обновляться не хочет :(
Не подскажешь где можно на EONON 5166 обновление замутить? Или может какой-нибудь аналогичную прошивку.

Каха Бадяга

Привет.
А какая версия Android у тебя стоит?
Подключил к телефону и всё заработало! А с могнитолой не хочет работать. Android 4.4.4 Kit-Kat думаю проблема в ней

Каха Бадяга

Привет.
Слушай купил я всё и usb и активацыю.
Но мне пишет нет соединения с машиной. Подключил всё по схеме +/- и кан на 9пин сам usb stik в usb мафонa воткнул но нечего не показывает абсолютно. Даже до активации он должен хоть что то паказать? Может подскажеш чта и как?

55 Сергей

На е 53 2005г.поставил. Поставил эту программу. Нажимаю активировать,и не активируется. Подскажите куда копать?

BMW IBUS Interface для ГУ e39 на Android

Привет. А что за high приборка? В чем Отличие? и как определить какая именно стоит в конкретно моем авто?

Артур х

Привет,с опусканием правого зеркала ты ошибся,оно опускается если активировать его на джостике

артём раковский

Как подключить ibus? По инструкции все на немецком, я в нем не силен. Монитор был 16:9

АЛЕКСАНДР

а нету сразу встроенной функции в магнитолу китайскую,что бы не заморачиватся с этим?

Артур Хаматгалиев

Моргание стоп сигналами, при экстренном торможении, я так понимаю не сделали, только передние габариты? Комфортный поворот очень удобная функция.

Закононепослушный Гражданин

привет! спасибо за видео! Я правильно понял, что нужно купить сам девайс и купить софт отдельно?

alex max

Серега подскажи пожалуста если знаешь. я вот хотел заказать у них на сайте модуль MODLIGHT 2 - НА БМВ Е39. по сути хотел заказать только изза складывания зеркал с ключа. стоит 50 евро . эта что у тебя с програмой обходится в 40 и я так понял что функцию складывания тоже можно активировать? как она будет работать ? когда ключ вынимаешь ? или когда машину закрываешь. хотелось бы чтоб с ключа складывались. а не при отключении ГУ. ответь если знаешь буду признателен.

Виталий Савельев

Я так и не понял как оплатить полный доступ к приложению. Пришло письмо с какими то реквизитами. Почему нельзя оплатить PAY PAL или VISA

Евгений Анатольевич

Подскажите, где можно купить и установить данный девайс?

Каха Бадяга

Я не знаю где обновление скачать на мой мафон. А сам он обновляться не хочет :(
Не подскажешь где можно на EONON 5166 обновление замутить? Или может какой-нибудь аналогичную прошивку.

Каха Бадяга

Привет.
А какая версия Android у тебя стоит?
Подключил к телефону и всё заработало! А с могнитолой не хочет работать. Android 4.4.4 Kit-Kat думаю проблема в ней

Каха Бадяга

Привет.
Слушай купил я всё и usb и активацыю.
Но мне пишет нет соединения с машиной. Подключил всё по схеме +/- и кан на 9пин сам usb stik в usb мафонa воткнул но нечего не показывает абсолютно. Даже до активации он должен хоть что то паказать? Может подскажеш чта и как?

55 Сергей

На е 53 2005г.поставил. Поставил эту программу. Нажимаю активировать,и не активируется. Подскажите куда копать?

BMW IBUS Interface для ГУ e39 на Android

Привет. А что за high приборка? В чем Отличие? и как определить какая именно стоит в конкретно моем авто?

Артур х

Привет,с опусканием правого зеркала ты ошибся,оно опускается если активировать его на джостике

артём раковский

Как подключить ibus? По инструкции все на немецком, я в нем не силен. Монитор был 16:9

АЛЕКСАНДР

а нету сразу встроенной функции в магнитолу китайскую,что бы не заморачиватся с этим?

Артур Хаматгалиев

Моргание стоп сигналами, при экстренном торможении, я так понимаю не сделали, только передние габариты? Комфортный поворот очень удобная функция.

Закононепослушный Гражданин

привет! спасибо за видео! Я правильно понял, что нужно купить сам девайс и купить софт отдельно?

alex max

Серега подскажи пожалуста если знаешь. я вот хотел заказать у них на сайте модуль MODLIGHT 2 - НА БМВ Е39. по сути хотел заказать только изза складывания зеркал с ключа. стоит 50 евро . эта что у тебя с програмой обходится в 40 и я так понял что функцию складывания тоже можно активировать? как она будет работать ? когда ключ вынимаешь ? или когда машину закрываешь. хотелось бы чтоб с ключа складывались. а не при отключении ГУ. ответь если знаешь буду признателен.

Виталий Савельев

Я так и не понял как оплатить полный доступ к приложению. Пришло письмо с какими то реквизитами. Почему нельзя оплатить PAY PAL или VISA

Евгений Анатольевич

Подскажите, где можно купить и установить данный девайс?

Каха Бадяга

Я не знаю где обновление скачать на мой мафон. А сам он обновляться не хочет :(
Не подскажешь где можно на EONON 5166 обновление замутить? Или может какой-нибудь аналогичную прошивку.

Каха Бадяга

Привет.
А какая версия Android у тебя стоит?
Подключил к телефону и всё заработало! А с могнитолой не хочет работать. Android 4.4.4 Kit-Kat думаю проблема в ней

Каха Бадяга

Привет.
Слушай купил я всё и usb и активацыю.
Но мне пишет нет соединения с машиной. Подключил всё по схеме +/- и кан на 9пин сам usb stik в usb мафонa воткнул но нечего не показывает абсолютно. Даже до активации он должен хоть что то паказать? Может подскажеш чта и как?

55 Сергей

На е 53 2005г.поставил. Поставил эту программу. Нажимаю активировать,и не активируется. Подскажите куда копать?

Рассказываем очень подробно про BMW Live Cockpit и BMW OS 7.0

Внутренние технологические решения и взаимодействие с ними стали одной из центральных особенностей современных автомобилей. Водители это ценят и при покупке рассматривают такие аспекты как: интерфейсы подключения, универсальность электроники и возможности интеграции. Для BMW это вылилось в то, что компания представила новую информационно-развлекательную систему и новый iDrive .

Появление iDrive (именно так называется технология) обсуждалось в BMW ещё с 2001 года. Но в эпоху, когда компания использует такие названия как xDrive и eDrive (оба решения влияют на функциональную физическую мощь самого автомобиля), данное слово звучит не к месту, если говорить о внутренней системе управления электроникой.

В 2018 году бренд представил новый цифровой информационный дисплей для водителя. Технология шла дополнительно к центральному дисплею на приборной панели, и они прекрасно взаимодействовали друг с другом. Этот концепт не нов, BMW i8 и i3 имели такие же решения на своих бортах, но новый дисплей Live Cockpit – свежий подход, который открывает новую эру технологий для водителей BMW.

BMW Live Cockpit, Live Cockpit Plus и Live Cockpit Professional

Для начала расставим всё по местам, так как в этих системах легко запутаться, да и BMW не ленятся использовать самые различные названия. Система Live Cockpit подразумевает два дисплея: информационный, который показывает данные водителю, и дисплей управления, с помощью которого контролируются все решения внутри системы. Последний расположен посреди приборной панели.

BMW X5 выпускается с Live Cockpit Professional в базовой комплектации. По словам BMW операционная система BMW Operating System 7.0 является платформой, на которой работает технология. Брошюра сообщает, что Live Cockpit Professional является стандартом для BMW X5 xLine trim и выше. Вроде бы просто!

Обновление электроники до опции Live Cockpit Professional опять обеспечит вас 12,3 дюймовым инфодисплеем и 10,25 дюймовым дисплеем управления, но веб-сайт BMW говорит, что «BMW Live Cockpit Professional работает под системой iD7» в секции "Operating system 7.0 (iD7)". Вот здесь и может возникнуть путаница.

Различие версий Live Cockpit:

Что случилось с iDrive?

Недавние версии iDrive получили сенсорный экран в 2015 году. Следующим апдейтом было улучшение опций персонализации в 2017 году. BMW говорят, что смена названия кроется в том, что внутри произошло больше изменений, чем просто новые органы управления – а ведь по сути iDrive заключалось именно в контроле над системой.

Само управление iDrive кнопками осталось по сути тем же, что было в течение последних 10 лет на большинстве автомобилей BMW: колёсико управления, которое можно вращать для навигации интерфейса, и нажимать для выбора. Для ключевых функций есть отдельные кнопки.

Многим нравится наличие физических кнопок для управления, в то время как некоторые конкуренты – например Audi с их технологией MMI Touch – начинают переходить на полностью сенсорное управление.

Как мы уже отметили, система наименований всё ещё осталась сложная, пояснений мало, а слово iDrive 7 всё ещё можно встретить, поэтому даже через год после выхода сложно разобраться во всех тонкостях.

Новый информационный дисплей

Новый дисплей для водителя – он же информационный дисплей – теперь целиком цифровой. Это не что-то новое для BMW, но Live Cockpit Professional в своей самой свежеей версии показывает изменения в дизайне и раскладке.

BMW оставили спидометр и тахометр, которые теперь расположены в арке снаружи информационного дисплея. Так как BMW обычно фокусируются на водителе и его удобстве, то похоже, что эти данные являются ключевыми для тех, кто сидит за рулём баварских автомобилей.

Посередине этого дисплея располагается карта, которая показывает ваше расположение и передаёт направления. На левой стороне показывается информация вроде скорости и вспомогательных данных, в то время как справа показываются развлекательные и медийные штуки.

Левую сторону можно настроить под себя, добавив различные пункты, например второй спидометр, а также данные по круиз-контролю, а по правой стороне можно проматывать списки радиостанций. Если вы слушаете музыкальный альбом, то там будет видно его обложку. Доступ к управлению этими пунктами достаточно легко реализуется через кнопки руля.

Справа также отображается, в каком режиме вождения находится автомобиль, а также будут данный компьютера, которые показывают среднюю скорость и потреблением топлива.

Нужно отметить интересную особенность – переход в режим Eco Pro изменит цветовую тему на синюю. Это несколько напоминает систему управления BMW i8, которая переключается в синюю гамму при нормальном вождении, но становится красной в спортивном режиме.

Настраиваемый дисплей управления

Центральный дисплей – он же дисплей управления – на протяжении последних 10 лет увеличивался в размерах. Изначально он был сокрыт внутри приборной панели, со временем же начал располагаться наверху, при этом увеличившись в ширину. В этот раз его размеры также подросли, так как дюймы диагонали очень важны. Так или иначе, его размер напрямую связан с дизайном салона автомобиля.

Он обеспечивает сенсорное (а иногда и жестовое) управления, предоставляя автомобилисту возможность осознать всю универсальность BMW Operating System 7.0. Основные пункты дисплея будут покрывать всё самое важное – мультимедиа, связь, навигацию, управление автомобилем и приложения. Пункты можно выбирать, используя сенсорные кнопки на правой стороне дисплея, при этом есть возможность настроить каждый пункт под себя.

Сверху есть меню, которое можно опустить вниз, добавляющее дополнительные пункты – например, возможность настроить домашний экран или главное меню (как на смартфоне).

Домашний экран разделён. На каждую секцию приходятся разные меню. Например, для мультимедиа, – слева будет находится пункт навигации (которое можно спрятать движением пальца), в центре будет располагаться содержимое, а справа будут происходить различные действия.

Снизу на левом меню всегда будет опция, позволяющая персонализировать оформление – удалять те пункты, которые вам не нужны. Например, если продолжить пример с меню «мультимедиа», то вы можете убрать возможности, которыми никогда не пользуетесь.

У дизайнов дисплеев управления и информации много пересечений – например, что оба могут управляться с руля, а значит не будет лишней необходимости отвлекаться от дороги.

Ассистент BMW Intelligent Personal Assistant

BMW представили своего голосового ассистента . Пока Amazon Alexa доминирует в нише домашних голосовых помощников, производители автомобилей стараются обеспечить удобство водителям. Система от BMW весьма хороша.

Она будет доступна на всех моделях с Live Cockpit Professional и BMW Operating System 7.0 . Голосовой помощник раньше был отдельной опцией для некоторых автомобилей, но теперь он доступен даже вместе с Live Cockpit Plus, но лучше проверить этот пункт перед покупкой. Также BMW говорят, что использовать его можно будет только 3 года. Видимо, это означает, что потом удет стоимость подписки.

BMW Intelligent Personal Assistant был разработан для улучшения контроля автомобиля с помощью голоса. Интересные возможности включают в себя способность подобрать ключевое слово/имя, которое запустит помощника. BMW также говорят, что система будет обучаемой и со временем станет выдавать более точные результаты. Также она сможет реагировать на фразы и адаптировать настройки автомобиля под водителя – например, обогрев. Также ассистент сможет распознавать песни, добавлять остановки для маршрута, отвечать на простые вопросы и даже предоставит возможность интеграции Office 365 и Skype для бизнес-пользователей.

Apple CarPlay, но за деньги

BMW обеспечили беспроводной доступ к системе Apple CarPlay в 2016 – став первым и единственным производителем с такой возможностью. Это означает, что вам не нужно подключать iPhone через провод, но всё равно нужно подключить через Bluetooth.

Сама система CarPlay работает так же, так как контролируется программным обеспечением смартфона. Всё необходимое происходит на iPhone, в то время как дисплей автомобиля работает лишь как метод контроля и управления, расчётами же занимается «железо» смартфона.

Является ли беспроводная система CarPlay привлекательным пунктом? Она удобно, тут спору нет, но если у вас не последняя модель iPhone, то проще так или иначе подключить через шнур как минимум для зарядки. Если ваша модель посвежее, то можно воспользоваться беспроводной зарядкой. Ещё один плюс системы – телефон просто можно оставить в кармане.

На BMX X5 мат для беспроводной зарядки расположен в выемке посреди приборной панели. Но он расположен так, что вы не сможете при этом пользоваться телефоном – видимо, так задумано, чтобы не отвлекать пользователя от вождения.

Беспроводная зарядка Qi также поддерживается множеством смартфонов на платформе Android, так что тоже есть преимущество. Однако, к сожалению, Android Auto пока не доступно на BMW (хотя будет с середины 2020 года).

Недостаток у имплементации Apple CarPlay в автомобилях BMW тоже присутствует – использование системы в автомобилях баварцев является платной опцией. И даже если выбрать самый широкий вариант – Connected Package Professional (обеспечивающий удалённые сервисы Remote Services, систему «консьерж» Concierge Services и отображение дорожного движения Real Time Traffic), то вы всё равно получите всего 12 месяцев Apple CarPlay. Цены же за использование системы будут следующими: 8500 р. за год, 25,5 т.р. – за 3, 30.000р. – за бессрочное применение. Также есть бесплатный триал-период, длиной в один месяц.

Да, другие производители представляют CarPlay бесплатно, так что хорошо, что технологии BMW и так хороши, поэтому некоторые могут отказаться от опции CarPlay, не идя на серьёзные компромиссы.

А что же с Android Auto?

Поддержка системы Android Auto на автомобиля BMW появится с середины 2020 года. Решения опять будут беспроводные, а значит будет много общего с тем, как была интегрирована Apple CarPlay. А значит, что не будет необходимости подключать смартфон через провод к автомобилю (после первоначальной настройке). По данным Google, беспроводная работа Android Auto авторизована только на определённом числе смартфонов – в основном модели линейки Pixel и аппараты от Samsung.

BMW сообщают, что вы сможете получать информацию на информационном дисплее и на проекционном. Стандартный набор функций Android Auto будет доступен пользователям – от большого числа приложений со смартфона до поддержки помощника Google Assistant.

Про цену BMW пока ничего не сказали, но мы подозреваем расклад, близкий к ценнику Apple CarPlay.

  • Больше информации об Android Auto на автомобилях BMW .

Пакет опций BMW Connected

Помимо «железа» и особых функций, BMW также предоставляют пакет опций Connected. Он включает в себя покрытие разных сервисов, включающих в себя мониторинг дорожного движения, голосовой помощник и другие решения. Вот список:

  • Remote Services
  • BMW Online
  • BMW Connected+
  • Intelligent Voice Assistant
  • Real Time Traffic Information
  • Connected Parking
  • Concierge Service and Connected Music

Некоторые из них будут включены в пакет опций, идущих с автомобилем (скорее всего в виде временной подписки), другие же будут оплачиваться отдельно. Например, к новым моделям BMW 3-й серии стандартом идёт пакет Connected Package Plus, к 3-й серии M Sport – Connected Package Professional, добавляющий к своему набору помощника Intelligent Personal Assistant.

Кроме того, в новых BMW M3 G80 с пакетом Competition будет доступна система BMW M Drift Analyzer .

Количество комбинаций большое, как и количество возможностей. BMW Remote Services обеспечивают дистанционный доступ к автомобилю через смартфон. Технология цифрового ключа Digital Key, доступная на некоторых моделях, позволит аппаратам Samsung открывать автомобиль без применения ключа.

Опция Connected Music доступна от Napster и Deezer за отдельную плату. Что привлечёт многих к подключению Apple CarPlay – так как там более глубокая интеграция и широкий набор музыкальных сервисов (например, Spotify или BBC iPlayer).

Также доступен интерактивный ключ BMW Display Key, который выглядит потрясающе.

Подводим итоги

BMW предоставляет много технологий для покупателей своих автомобилей. Есть интеграция множества систем, а с премьерой новых Live Cockpit и BMW Operating System 7.0, бренд явно готовится обеспечить достойное цифровое будущее для своих моделей. Этому подходу уже около года, и скоро мы увидим его плоды.

Cockpit Live Professional обеспечивает новый информационный полностью цифровый дисплей, позволяя динамически контролировать то, что не было возможным лишь с одними физическими колёсиками/джойстиками. Решение, конечно, выглядит слегка староватым и всё ещё проигрывает полноцветной навигации конкурентов (например, Audi и их Virtual Cockpit), но стиль выдержан во всех меню, в том числе и в информационно-развлекательных пунктах. А значит, выглядит всё отлично.

Нам нравится, что колёсико управление iDrive всё ещё осталось в той или иной форме – что сделает управление интуитивным для тех, кто пользовался более старыми решениями. Самый важный плюс кроется в том, что ключевые системы всё ещё хороши, карта выглядит удобно, навигация проста, поиск адресов – очень лёгок, а указание направлений звучит ясно, понятно и сопровождается приятной наглядной визуальной составляющей.

Это важно, так как альтернативные решения – например, Apple CarPlay, стоят дополнительных денег. А когда сам автомобиль обеспечивает такие технологии, то можно обойтись и его предложениями по умолчанию.

Мы будем дополнять статью по меркам появления новых технологий или по меркам наших испытаний их на новых моделях.

BMW IBUS Interface для ГУ e39 на Android

Привет. А что за high приборка? В чем Отличие? и как определить какая именно стоит в конкретно моем авто?

Привет,с опусканием правого зеркала ты ошибся,оно опускается если активировать его на джостике

Askhat Koldybayev здравствуйте, ссылки в шапке.

@Sergei Grapov здравствуйте! Можете скинуть ссылку где и за сколько купили андроид ?

Артур х не ошибся, активировал через программу.

Как подключить ibus? По инструкции все на немецком, я в нем не силен. Монитор был 16:9

артём раковский повторюсь, ссылку открой на запись DRIVE2, там все описано, изучай.

В описании нет ни слова как подключить эти три провода!

Читайте описание к ролику, ссылки, все описано.

а нету сразу встроенной функции в магнитолу китайскую,что бы не заморачиватся с этим?

@Sergei Grapov Может и так)

АЛЕКСАНДР КИСЕЛЁВ ну это же дело и решение каждого. Я сделал свой выбор.

@Sergei Grapov юсби адаптер дорого стоит, 31 бакс капец, на алиэкспрессе можно купить адаптер и платка небольшая за пару баксов,только спаять правильно нужно,а вот прогу конечно можно заказать).

@Sergei Grapov Фигово).

DDM DDM
www.drive2.ru/l/487951441730732673/

Моргание стоп сигналами, при экстренном торможении, я так понимаю не сделали, только передние габариты? Комфортный поворот очень удобная функция.

@Sergei Grapov не внимательный 😊, почитаю.

Артур Хаматгалиев на д2 все подробно описано, ссылка под видео, вопросов быть не должно.

@Sergei Grapov понял спасибо, если что постучусь в личку за консультацией? Или на D2.

Артур Хаматгалиев нет, нужны эбу в авто 2003-2004 год. Приложение будет работать без проблем, но, не все опции можно активировать.

@Sergei Grapov рестайл, 2001 пойдёт? Хай приборка. Киталайка уже куплена, жду i-bus. 😊

привет! спасибо за видео! Я правильно понял, что нужно купить сам девайс и купить софт отдельно?

@Sergei Grapov спасибо за ответ, по ссылкам я уже полазил, просто хотел уточнить. Странно, что по отдельности, но ладно, вещь полезная, буду заказывать себе.

Закононепослушный Гражданин да, отдельно, флешка отдельно приложение.
Ссылка в описании где все подробно расписано.

Серега подскажи пожалуста если знаешь. я вот хотел заказать у них на сайте модуль MODLIGHT 2 - НА БМВ Е39. по сути хотел заказать только изза складывания зеркал с ключа. стоит 50 евро . эта что у тебя с програмой обходится в 40 и я так понял что функцию складывания тоже можно активировать? как она будет работать ? когда ключ вынимаешь ? или когда машину закрываешь. хотелось бы чтоб с ключа складывались. а не при отключении ГУ. ответь если знаешь буду признателен.

alex max данный модуль я не заказывал.
В приложении ibus, складывание зеркал происходит от запуска приложения и гу, не с ключа.

Я так и не понял как оплатить полный доступ к приложению. Пришло письмо с какими то реквизитами. Почему нельзя оплатить PAY PAL или VISA

Прошу прощения если я вас обидел.

Виталий Савельев одно дело когда много вопросов, другое дело почему то именно от вас, без обид, на деле зеленый провод никуда не подключал, оплатил, получил, установил, без лишних вопросов кому либо.

Если бы в схемах имелась информация про зеленый провод адаптера, я бы вопросов не задавал, а так получаетя подключали не вы а вам, если бы вы это делали не сложно было бы ответить. На схемах подключаются всего 3 провода. А про зеленый провод производитель пишет ,что он подключаеся к заднему ходу, только я не могу понять зачем, если сама голова по IBUS видит этот сигнал и включает вход для камеры. Отсюда и был вопрос . Одно дело задать вопрос русскоговорящему, второе Немцу.Без обид. Второе. Когда я ответил на письмо с реквизитами ( Я не могу понять как оплатить вам ), вот только тогда они выслали нормальную ссылку на оплату PAY PAL.

Виталий Савельев ну вот правда, Вам лень почитать описание и ссылки ?
Зачем мне повторяться, если в записях и схемы и фото имеются.

Sergei Grapov Я же не специально)) Может у-них политика поменялась, я просто задал вопрос мало ли у вас были танцы с бубном. Разберусь естестенно. На счет зеленого провода на адаптере скажиче чего нибуть?

Читайте также: