Bmw k1200rs отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

BMW R 1200 RS

BMW R 1200 RS

Мотоцикл BMW R 1200 RS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1200 RS

Модельный год 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2202
Ширина, мм 925
Высота, мм 1250
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1200 RS

BMW R 1200 RS 125 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1170
Мощность, л.с. / оборотах125/9000
Момент, н·м / оборотах125/6500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 236
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1200 RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1200 RS

BMW R 1200 RS, 2016 г

Добрый день. Не могу не поделиться ощущениями и эмоциями о своем приобретении - новеньком BMW R 1200 RS. До этого мотоцикла у меня было много чего, но последний мотоцикл - Honda VFR1200XD Crosstourer в полнейшем фарше. Был так же «Гусь», так что сравнить есть с чем. Недавно я понял, что на 99% мои мотопутешествия и вообще эксплуатация мотоцикла связаны с асфальтом, причем в теплое время года и при приемлемой погоде и очень часто в городе, таким образом, я решил отказаться от «ТурЭндуро» и попробовать «СпортТур». Выбор был между Honda VFR 1200FD и BMW R 1200 RS. После тест драйва я был ориентирован на Honda, но жизнь внесла свои коррективы - новый BMW с навигацией и кофрами и дугами дешевле аналогичной Honda почти на 500 тысяч. На сегодняшний день 1500 км пробега, по сравнению с Хонда и «Гусем» нравятся - вес и габариты мотоцикла. При моих 170 см роста и 73 кг веса таскать 300 килограммовую Хонду с 850 мм высотой по седлу надоело. BMW R 1200 RS кажется «каферейсером», в городе гораздо удобней. Динамика - на крепкую 4-ку - абсолютно прогнозируемое и стабильное ускорение на всем диапазоне тахометра. Максимальная скорость за 220 км/ч, двигатель очень эластичный - на 6-ой передаче ускоряется вполне комфортно. Есть «квикшифтер». Штука классная, но решение Honda DCT на голову выше, его не хватает. Но надо отметить, что передачи без рычага сцепления втыкаются четко, понятно. Не вылетают, нет «фальшнейтрали». Тормоза – Brembo, больше можно ничего не писать - названия вполне достаточно. Электроника – супер, начиная с ABS и прочих систем безопасности (все которые есть у BMW), заканчивая датчиком света и Bluetooth интеграцией телефона с мотоциклом и круиз контроля. Стоит особо отметить электронно настраиваемую подвеску - для шоссе и города ее хватает с головой. Ход подвески по моему 160 мм. Посадка - после турэндуро не самая комфортная, угол коленей нормально, спина и поясница после 500 км пути устают из-за клипонов, кое-как спасает круиз контроль, можно ехать без рук какое-то время, размять плечи и спину. Ставьте простаки сразу. Также рекомендую сразу ставить седло «Вундерлихт». Ветрозащита и влагозащита - базовая неплохо, с учетом регулируемого стекла. Не хватает «Хагеров» впереди и сзади. Тоже нужно ставить. Свет - базовый, на мой взгляд, слабый. Нужно улучшать. Конструкция мотоцикла такова, что лепить дополнительный свет особо некуда, кроме дуг вокруг цилиндров, но там высокая температура, буду думать. Минусы - качество сборки, пластика и прочих материалов оставляет желать лучшего. Хонда гораздо качественнее сделана. Также из минусов - сравнительно малые кофры предлагает производитель. Внешние производители предлагают колхоз.

Достоинства : тормоза. Внешний вид. Безопасность. Управляемость.

Недостатки : качество материалов. Качество сборки. Посадка (для «дальнобоя» нужны проставки и седло от «Вундерлихт»). Влагозащита - нужны «Хагеры».

BMW R 1200 RS, 2016 г

Приветствую всех. Став владельцем этого замечательного мотоцикла, обратил внимание на то, что в Москве и МО их совсем мало встречается. За период с прошлого лета встретил только 3 таких же мотоцикла у дилерских центров. Свой BMW R 1200 RS Lupin Blue купил в декабре прошлого года, взамен R1200RT 2011 года - тоже замечательного мотоцикла. Но после покупки R 1200 RS понял, что лучшего городского мотоцикла с оппозитным мотором я для себя не мог найти. У BMW R 1200 RS прекрасная ходовая - изначально у меня были опасения за переднюю вилку, что могу потерять в стабильности и способности работать без клевков после R1200RT, но оказалось, что все просто замечательно и вилка от спортбайка просто отменно себя ведет. Также очень порадовал «квикшифтер» - теперь даже не представляю, как раньше без него ездил. Мотоцикл брал в полной комплектации - из дополнительного оснащения у ОД установлены спойлеры двигателя снизу, окрашенные в цвет мотоцикла, задний кофр с покраской, защита цилиндров и глушитель «Акрапович». После покупки затянул бак, спойлеры и накладки под сиденьем в пленку 3М. Уже сам дополнительно поставил спинку на кофр для пассажирки и фрезерованные ручки HP тормоза и сцепления на руль. На днях приобрел LED фары ходовых огней - в ближайшее время установлю. Единственный нюанс пока возник со стеклом - мне его немного маловато после RT, приходится на высоких скоростях менять привычки и пригибаться. В планах думаю заказать из штатов среднее стекло Z-Technik. Всем удачи и наилучших пожеланий.

Достоинства : лучший мотоцикл в своем классе. Мощный мотор. «Квикшифтер». Прекрасно настроенная ходовая.

Недостатки : недостаточно ветрозащиты.

BMW R 1200 RS, 2017 г

Как владелец двух мотоциклов с двигателями Boxer с водяным охлаждением (GS и RT), я всегда интересовался BMW R 1200 RS. Это красивый мотобайк (особенно бело/синий), и отзывы в основном положительные. В настоящее время у моего местного дилера есть испытательный парк BMW, поэтому я воспользовался возможностью покататься на BMW R 1200 RS. Мой маршрут представлял собой 140-километровую смесь извилистых и проселочных дорог. Я легко мог сесть на мотоцикл с обеих сторон - у него было стандартное сиденье. Я бы охарактеризовал эго как «расслабленный спортивный мотоцикл». Рукоятки руля слишком далеко вперед, ваши ноги довольно согнуты, но не так, как на настоящем спортивном мотоцикле. Посадка на BMW R 1200 RS напоминает мне о расслабленном положении пилота на Hayabusa - вы растянуты вперед, в стиле старой школы спортивных мотоциклов. Двигатель очень хороший. Он отличается от моих RT и GS. Коробка передач заметно лучше, чем у других моих «боксеров». Это очень мягко, удары при переключениях слабо выражены, и нейтральная скорость может быть найдена каждый раз без особых усилий. Quickshifter, кажется, работает немного лучше. Также на BMW R 1200 RS установлены тормоза Брембо – это о чем-то говорит. Подвеска послушная и плавная в дорожном режиме. Мотоцикл очень хорошо справляется с поворотами - да, он длинный, и вес становится заметным, но он чувствует себя очень собранным и хорошо держит дорогу. BMW R 1200 RS - это действительно «спортивный турист», созданный в классическом стиле. И это хорошо.

Достоинства : спортивный характер. Комфорт. Ветрозащита. Приличная динамика разгона. Тормоза Brembo.

Недостатки : сиденье мне показалось немного жестким.

BMW R 1200 RS, 2018 г

Мне уже 60 лет, до BMW R 1200 RS я владел двумя Harley-Davidson и мне захотелось мотоцикл с более совершенной динамикой и управляемостью. После покупки BMW R 1200 RS я проехал на нем только 600 миль по разным дорогам. Двигатель, работает очень хорошо, он плавный, и дроссельная заслонка отличается достаточно быстрым откликом. Автоматическая подвеска справляется со всеми дорогами. Она держит мотоцикл стабильно на любых скоростях и даже в крутых поворотах вы ощущаете себя безопасно. Сиденье мне показалось немного тесным, оно пока выглядит прилично, но кто знает, сколько времени пройдет, прежде чем оно станет неудобным? Теперь о ветровом стекле. Мне нравится ветровое стекло BMW R 1200 RS в нижнем положении, но когда оно поднято, это приводит к усилению ветра и небольшим шумам. Я, вероятно, буду все время ездить со стеклом в опущенном положении. В любом случае ваш шлем подвергается воздействию ветра. Мне действительно нужно прочитать руководство по эксплуатации BMW R 1200 RS, так с некоторыми нюансами эксплуатации я все еще не могу разобраться. У меня есть много электронных и опций, а также множество кнопок и колесиков, которые можно нажимать и поворачивать. Пока я все это еще не опробовал, необходимо разобраться. Таковы мои начальные впечатления.

Достоинства : динамика. Управляемость. Множество электроники.

Недостатки : сиденье. Ветровое стекло.

BMW R 1200 RS, 2019 г

Истинные арийцы: BMW семейства KR и KS

ИСТОРИЯ. Появление K 1200 R в производственной программе концерна BMW в 2005 году, мягко говоря, не осталось незамеченным. И дело не только в мощности 1157-кубового мотора (хотя 163 л.с. для серийного «раздетого» мотоцикла — очень серьезный показатель) и конструктивных особенностях аппарата. Нетипичный (хотя с уже привычной к тому моменту BMW-шной асимметрией «лица») дизайн нового «нейкеда» сразу разделил публику на два лагеря — восторгавшихся агрессивным, по-настоящему «злым» обликом KR'а, и тех, кто счел результат экзерсисов дизайнеров BMW как минимум непонятным или даже уродливым. Но внешность нового аппарата действительно мало кого оставила равнодушным.

Тем не менее специфический дизайн был в первую очередь символом того, что K 1200 R заметно отличается от всех прочих своих двухколесных собратьев. Силовой агрегат KR'а — привычная рядная «четверка», но расположенная с наклоном 55 градусов вперед, чтобы понизить центр тяжести и загрузить переднюю ось. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществляется карданным валом, задняя подвеска — вариация хорошо известного Paralever'а. А вот впереди у KR — параллелограммная вилка Duolever. Она не только оригинально выглядит, но и позволяет понизить центр тяжести мотоцикла и при этом делает поведение мотоцикла на дороге очень четким. Придуманная английским инженером команды Макларен еще в 1973 году, эта подвеска впервые появилась в серии лишь на BMW модели К и прекрасно себя зарекомендовала. И передняя, и задняя подвески — регулируемые, причем, опционально доступна система ESA (Electronic Suspension Adjustment), позволяющая с помощью расположенного на руле переключателя выбрать требуемые настройки. Мотоцикл оснащен не только ставшей уже обязательной системой ABS, но и противобуксовочной системой ASC (появившейся на мотоциклах в конце 2006 года).

Одновременно с K 1200 R публике была представлена и «одетая» версия — K 1200 S, позиционировавшийся на тот момент (ни о каком S 1000 RR тогда еще не шло и речи) как спортивный мотоцикл. Несмотря на идентичную «раздетому» собрату начинку, внешне капотированная S-версия выглядит менее экстравагантно. Тем не менее конструктивно она ничем не отличается от высокотехнологичного K 1200 R.

В октябре 2006 года было начато производство K 1200 R Sport — версии, представляющей собой K 1200 R с полуобтекателем. Мотоцикл был ориентирован на тех покупателей, кому не нравилась «цельнопластмассовость» облика K 1200 S, но при этом хотелось получить нормальную ветрозащиту, сохранив прямую посадку KR'а.

Осенью 2008 года BMW представила публике преемников 1200-кубовых моделей K-серии — K 1300 R и K 1300 S («Мото» № 08–2009). Рабочий объем двигателя нового «нейкеда» вырос до 1293 куб. см., показатели максимальных мощности и момента также заметно возросли — 173 л.с. и 140 Нм, соответственно.

2005. В начале 2005 года новая линейка мотоциклов BMW серии К 1200 появилась в дилерских салонах. Специфическая внешность и высокотехнологичная «начинка» сделали эти аппараты притягательными даже для тех, кто ранее и не задумывался о немецких мотоциклах.

001_moto_1111_052

002_moto_1111_052

2007.В конце 2006 года публике была представлена модель 2007 года, являющаяся по сути K 1200 R с полуобтекателем. Мотоцикл ориентирован на тех, кому не нравилось обилие пластиковых обтекателей K 1200 S, но при этом хотелось получить нормальную ветрозащиту, сохранив прямую посадку KR'а.

003_moto_1111_052

2009.Осенью 2008 года BMW объявило о появлении преемника у серии K 1200. Новые мотоциклы получили двигатель большего объема и ряд улучшений ходовой части и трансмиссии, а также полностью избавились от «детских болезней».

004_moto_1111_052

005_moto_1111_052

ЗАЧЕМ? Подходить с исключительно логическими мерками к мотоциклу подобному K 1200/1300 R — занятие неблагодарное. Да, можно, конечно, объяснить даже самому себе, что бешеная динамика в сочетании с совершенными технологиями и кучей электроники подразумевает великолепную активную безопасность, что KR отличается удачным сочетанием стабильности и управляемости, что мотоцикл универсален и позволяет использовать его и в качестве ежедневного транспорта, и выбираться на трек, и ездить в длительные асфальтовые путешествия. Конечно, это так, но… все равно при выборе мотоцикла подобного KR преобладать будет иррациональное «хочу», подпитываемое мощным самцовым желанием доминирования. И этот харизматичный muscle-bike в полной мере способен удовлетворить подобные желания.

K 1200/1300 S — другой. Облик этого мотоцикла не настолько сильно дистанцирует аппарат от остальных двухколесных, несмотря на такую же, как у KR, специфическую высокотехнологичную «начинку». KS — это и спорт (тот, который «физкультура, фитнес и здоровый образ жизни», а не «высокие спортивные достижения»), и туризм, и, конечно, транспорт на каждый день. При всем при этом он остается великолепным генератором адреналина, и хотя рациональности в нем заметно больше, чем в KR, развитые пластиковые облицовки не могут полностью скрыть истинную сущность этого мачо-байка.

ГДЕ ИСКАТЬ? Мотоциклы 1300-й серии производятся и по сей день, поэтому у официальных дилеров можно отыскать новые аппараты и предыдущего года выпуска. Кроме того, известные обходительным отношением к своим клиентам, дилеры BMW активно работают по программе trade-in.

Помимо официально проданных в России мотоциклов, на рынке хватает и техники, ввезенной «серыми» импортерами и частными лицами. Единственная сложность, которая может с ними возникнуть, — «непрозрачность» истории и сложность проверки на предмет прохождения мотоциклом отзывных или сервисных кампаний. Поэтому настоятельно рекомендуем подобные мотоциклы проверять с пристрастием у официального дилера.

ТЮНИНГ. В базе эти мотоциклы оснащены на зависть многим, а если учесть, что в российских салонах продаются преимущественно топовые комплектации с максимальным набором опций, то на первый взгляд нечего и желать. ABS, трэкшн-контроль, квик-шифтер, система контроля давления в шинах RDC, подогрев ручек руля, багажная площадка, светодиодные поворотники — солидный набор. Тем не менее официальный каталог предлагает огромный выбор компонентов для мотоциклов KR- и KS-серий — начиная от сумок на бак, большего размера ветровых стекол, светодиодных поворотников и заканчивая комплектами, позволяющими «разозлить» и без того довольно бодрый аппарат. Не отстают и такие производители как AC Schnitzer, Wunderlich и Touratech (последний ориентирован в большей степени на внедорожный тюнинг).

Наиболее популярный шаг после покупки мотоцикла — установка на него как минимум прямоточного глушителя, а как максимум — полной выпускной системы. Замена только «конца» на титановый или карбоновый Akrapovic выльется в 67 428 рублей; Laser обойдется чуть дешевле — 45 250.

Второй по популярности апгрейд мотоцикла после покупки — оснащение его багажными системами. Комплект боковых кофров обойдется в 28 980 руб., 19-литровая сумка на хвост — в 7736 руб.

Предлагает BMW и мотоциклетный навигатор: 34 890 руб. за сам девайс и 3921 руб. за его кронштейн. «Небрендированная» навигация — Garmin Zumo либо Go-серия от Tomtom — обойдется в 1,5–2 раза дешевле.

Предлагаемая дилерами карбоновая и защита крышки сцепления — элемент не только декоративный, но и функциональный, существенно повышающий шансы продолжить движением своим ходом после легкой «скользячки». Не стоит забывать и о традиционных слайдерах или дугах — они также помогут существенно минимизировать последствия «крэша». Помимо слайдеров в раму не лишним будет установить слайдеры в ось переднего колеса, а также на заднюю подвеску.

Гурманы могут заказать более жесткий рычаг реактивной тяги (10 700 руб.) — по заверениям производителя, это позволит добиться лучшей управляемости. Доступна также спортивная приборная панель 2D с лэп-таймером — для тех, кто всерьез вознамерился поселить свой BMW на треке, либо просто хочет выглядеть быстрым. Пригодится на треке и комплект регулируемых водительских подножек (27 147 руб.).

Помимо функциональных модификаций можно заняться и внешним видом мотоцикла. Каталоги предлагают большой выбор карбоновых элементов, светодиодную оптику, зеркала иной формы и многое другое.

ЦЕНЫ. Цены на K 1200 R и K 1200 S 2005–2007 годов выпуска находятся в диапазоне от 400 до 600 тыс. рублей. За эту сумму можно найти как мотоцикл, проданный через официальную дилерскую сеть, так и ввезенный из Европы или США.

Диапазон цен на 1300-е — примерно от 700 тыс. рублей за машины 2009 модельного года до миллиона с небольшим за новые мотоциклы в салонах дилеров BMW.

ВЫБОР. Из случающихся неприятностей на мотоциклах K-серии с объемом двигателя 1200 см³ — проблемы со 2-й и 5-й передачами КП. Проблема известная, но не столь распространенная — она встречается примерно у 5% мотоциклов и проявляется, в основном, при пробегах до 20 000 км.

Кроме того, встречались дефекты редукторов на мотоциклах по 2006 г.в. В принципе, они достаточно легко ремонтируются, если обнаружить неисправность (гул редуктора) на начальной стадии.

На мотоциклах 2006 и 2007 годов в. возникали проблемы с антенной иммобилайзера (у BMW эта деталь называется Ring Antenna). По VIN-номеру любой дилер сообщит, нужно ли ее менять, либо эта процедура уже проделана (за исключением «неофициальных» аппаратов — по ним придется делать запрос в представительство).

В сентябре 2006 года мотоциклы получили новую систему ABS. Она стала более легкой, точной, улучшилась обратная связь на рычагах. При этом система перестала потреблять большой ток, так как из нее убрали сервоусилитель. Тогда же появилась и первая серийная ASC. В 2007 году был изменен привод сцепления — рычаг стал легче (но визуальных отличий нет).

На K 1300 R и S производства первых месяцев 2009 года переставали работать кнопки новых пультов (с управлением поворотниками на левом пульте). Дефект исправляли в ходе отзывной кампании. Сегодня такой проблемы нет.

У мотоциклов серии K 1300 изменен не только мотор и внешний вид. Поменялась система электронной подвески, стало возможным регулировать не преднатяг, а непосредственно жесткость упругого элемента. Это позволяет сохранять геометрию подвески при дополнительных нагрузках на мотоцикл как в статике, так и во время прохождения неровностей дороги. Помимо этого, был изменен профиль задней резины (с 50 на 55), что серьезно улучшило «отзывчивость» аппарата.

Также на мотоциклах серии K 1300 установлен новый карданный вал с внутренними подшипниками и фрикционным демфером крутильных колебаний, пришедшим на замену старому доброму резиновому демпферу, с трудом переваривавшему колоссальный крутящий момент новых двигателей.

Постоянные обновления программного обеспечения блоков управления мотоциклов позволили значительно улучшить стабильность работы мотора и его отзывчивость по сравнению с первоначальной версией. Мотоциклы с мотором 1200 см³ к концу периода выпуска получили новые прошивки, значительно улучшившие отклик на поворот ручки газа. Но дилер обновляет прошивку только при замене блока в случае сервисной акции (если это необходимо), либо по просьбе владельца (за отдельную плату). Кстати, обновленные прошивки блока потребления (ZFE) позволили повысить срок работы АКБ (до разряда) во время стоянки.

В итоге, даже мотоциклы K 1200 S/R первых годов выпуска сегодня являются достойным выбором, и если они были избавлены от болячек детского возраста, прослужат новому владельцу долго и счастливо. Но наиболее интересны экземпляры, выпущенные с сентября 2006 года.

Bmw k1200rs отзывы владельцев недостатки

Чтож вы думаете? Я совсем неграмотный что ли?

Много раз уже прочитал вот это - "Новый мощный мотоцикл BMW является поистине уникальным не только по мощности, но и также благодаря своей подвеске и приводу, дающим этой новой спортивно-туристической модели превосходные характеристики. Двигатель в сборе с коробкой передач и редуктором подвешивается в мостовой раме из легкого сплава, служащей для уменьшения вибрации, переднее колесо соединяется с уникальным BMW Telelever, использующимся ранее в К-моделях. Таким образом, эта новая, высшего ранга машина BMW устанавливает новый стандарт в секторе спортивно-туристических моделей."

И ТТХ изучил.
Кстати, попробуйте там найти отзывы об эксплуатации этой модели.








Да все хотел узнать.
Как он в эксплуатации, как с запчастями, не требуется ли для обслуживания высшее техническое образование.

Какие засады могут подстерегать при покупке б/у аппарата?

Ну и так сказать, личные ощущения о мотоцикле.

GT - это с более аккуратными лопухами на переднем пластике?

ГТ от РС отличается, по большому, дополнительными дефлекторами на пластике, подогревом сиденья, и круиз-контролем.
У меня уже 3 сезона, меньше 400 км в одну сторону не ездил, не считая недели плотной езды по москве в жару. Заточен под трассу, длинная база, тяжелый но, с низким центром тяжести. По прямой прет как по рельсам. В повороты вкладывается очень хорошо, хотя и не так как РТ (там база меньше). Тормоза-офигенные. АБС ,наверное, работает хорошо-просто у меня ни разу не срабатывала. или я не замечал))) Комбинированные, с электроусилителем. Очень комфортный мот.
Особенности - для слива масла необходимо частично демонтировать пластик (со стороны картера), снимается ненапряжно. Для снятия масляного фильтра нужен оригинальный БМВшный съемник (фильтр установлен в глубоком колодце, с очень маленьким зазором между ним и стенками колодца). Пластиковый бак, так что сумка на бак с магнитами не пройдет. Масло в движок льется обычное автомобильное, равно как и в коробку и задний мост. Заднее колесо-консольное, при демонтаже оч удобно.
При покупке имеет смысл обратить внимание на индикацию АБС. Если после теста и разгона до 10 км/ч лампа продолжает мигать или горит - трабл с АБС. А ремонт ее ,по затратам - аллес капут. Так же, периодическое срабатывание лампы АБС может служить предвестником поломки редуктора. Так же имеет смысл проверить сцепление. Выезжаешь на трассу, включаешь 6-ую передачу и интенсивно разгоняешься. Надо отследить показания спидометра и тахометра. Если обороты растут быстро а скорость медленно-пипец сцеплению. Дорого. Еще одно больное место - редуктор. Замена - только в сборе, но мотики этой модификации вроде не страдают их повышенной ломкостью.
Расходники-вполне сопоставимы с расходниками на джапы, можно экономить на масле. Если что-то по серьезному ремонтировать - запчасти не дешевые. Ремонтируется не на коленке, но при наличии правильно заточенных рук и мануала - все гораздо проще.
Мое мнение-бери, если для дальних поездок по асфальту. Мот офигенный!
ЗЫ. Разговаривал как-то с ребятами в дилерке, эти мотики народ не очень охотно продает, ибо удачный аппарат получился.

Bmw k1200rs отзывы владельцев недостатки

Всем привет! приобрел я себе спорт-туриста BMW K1200RS.И начнем с того что сделаем краткий обзор этого байка как говориться понять с чем его едят!



если интересно велкам под кат…

Ну начнем с того что однажды я наткнулся на объявление на , человек меняется К1200РС на мот полегче… на то время я обладал BMW F650CS я встретился с хозяином, РСка была уставшей, но не смотря на это я был согласен на обмен ключ-в ключ, но человек попросил доплату в 40к, в связи с этим был отпущен с миром на все четыре стороны.
После этого началось изучение модели, и я Вам скажу толком ничего нигде не написано везде сухие цифры и все.
Есть на байкпосте два мотоцикла где есть рассказы владельцев, но на мой взгляд они не полные (никого не хочу обидеть).
Как-такого ресурса о этих мотоциклах на русском языке нет, есть на забугорном… кому надо в личку сообщу.

Начнем! Немецкие инженеры в один прекрасный день в далеком 97 поняли что их мотоциклы не столь красивы и быстры, и нацелились сделать крутой мотоцикл! Сказано-сделано, опуская все их расчеты-просчеты, получился хороший спорт-турист рядный четырехцилиндровый двигатель литр двести, инжектор, сухое сцепление, кардан, интегральная тормозная система с АБС, разгон до 100 за 3 с копейками секунды…
Из удобных мелочей это регулируемые по высоте клипоны, подножки и сидение. Можно посадку сделать чисто спортивной, можно классической дорожной.
У мотоцикла есть регулируемое по высоте ветровое стекло. Дуги для боковых кофров идут в штатной комплектации, а вот за сами кофры придется доплачивать.
Подвеска телелевер и паралевер, кому интересно почитайте, но лучше один раз прокатиться чем сто раз почитать… Мне понравилась мягкая и в то же время собранная, так же можно отрегулировать задний амортизатор по сжатию. Также на мотоцикле устанавливается рулевой демпфер, который предотвратит «Воблинг», «Расколбас», можно смело откручивать на вторую космическую.

Тормоза brembo спереди два диска с двух поршневыми суппортами, задний одно дисковый так же с двух поршневым супортом.
Включение поворотников разнесены по сторонам (все ругают БМВ за это) мне очень понравилось включил поворотник с нужной стороны, он сам после поворота отключится, раньше мне доставлял этот процесс массу неудобств поскольку пальцы короткие.
Динамика впечатляет, это конечно не спорт… но более чем достаточно.

Больных мест у K1200rs не так уж и много, со временем подходит сцепление, замена в суровых российских реалиях от 20 000 рублей и до бесконечности (в зависимости к кому и как попадете), нужно своевременно обслуживать кардан, подшипники колес, на рейстайлинговых часто умирает электронный усилитель тормозов (как правило не ремонтируют, а тупо выбрасывают и на тормозные магистрали ставят переходники, чтобы не попадать на ремонт блока рекомендуется менять раз в год тормозную жидкость, а тормозные шланги сменить на армированые).

Есть одна особенность у этого мотоцикла, если он долго стоит на боковой подножке после того как завели может дымить т.к. при простое масло перетекает в цилиндры.

Выпускалось две версии 98 л.с. и 130 л.с
Разница у них конструктивно в корпусе воздушного фильтра (airbox) и реле управления ЭБУ, т.е. тюнингуется на раз путем замены!
Но 98 сильная версия экономнее по топливу так имеет смысл ездить на нем…
Для примера выкладываю графики момента и мощности, разница на лицо.
98 л.с.

130 л.с.

Заправляется чудо аппарат 95 бензином, а лучше 98…
Двигатель и коробка разделены, соотвественно заливаются разные масла…
Заправочный объем в двигатель 3.5 литра (как автомобиль), в коробку 0.6 литра.
В кардан заливается примерно 250-300 мл.

В 2000 году был рестайлинг BMW K1200RS, передние поворотники стали выше, сидение более четко поделено на две части, частично изменена приборка.
В штатную комплектацию добавился электронный усилитель тормозов, круиз-контроль, в допы добавился подогрев сидений.

Дорестайлинг

Рестайлинг

Среди БМВводов К-серию прозвали ласково «кирпич», на этом кирпиче приятно ехать по трассе, и причем он позволяет ехать быстро, после 200 он продолжает держать дорогу как паровоз на рельсах, но расход стремится выше 10 литров на сотню.
В обычном городском цикле расход не выходит за пределы 7 литров.
Модель пользовалась популярность в Европе и США, в нашей стране их очень мало… да и откровенно говоря люди боятся попасть на деньги при покупке БМВ, хотя для сравнения тормозной диск на VFR стоит 15к, а на к1200рс 10К… многие запчасти и расходники никак не дороже, а то и дешевле.

Последние модели были выпущены в 2004 году, но поскольку модель была очень популярна она была интерпретирована в модель K1200GT, это мот с более развитой ветрозащитой, электростеклом, но это уже другая история…

Мое мнение что это хороший копромисс для трассы-города… да и просто открутить на все деньги всегда можно… ну и это всегда будет БМВ!

Видеообзор от журнала Менс энд моторс (не на русском)

дополнения от Waterpool
Как имеющий эту модель мота расскажу, траблы моего экземпляра.
Попадала вода в бензобак- засорился дренажный шланг, что отводит воду с горловины бака, где крышка. Зачем он такой тонкий и идет сквозь бак, соответственно через 2 соединения? Косячнули фрицы. Малейшее неплотное уплотнение на крышке бака и дождик сочится в бак.
Каждую осень по утрам горит ошибка ABS, пока не прогреешь и не перезагрузишься на первом светофоре, ни какие попытки решить эту проблему не помогли.
Звук работы мотора- я весь мот перетряхнул, в попытке минимизировать его бряконье и грохот, ни на одном ресурсе не могут решить, что же сделать с этим мотоциклом, что бы устранить это. Точных источников этих шумов не указывает ни кто.
Сухое сцепление маленьким диском при такой мощности- снова косяк конструкторов, а что бы поменять этот диск надо откидывать всю заднюю часть, я это проделал- больше не дай бог.
Крепление передних поворотников на эти хитрые клипсы- отламываются на раз, я заменил магнитами.
Положение стекла в поднятом состоянии- не надежно, на каждой кочке (яме) стекло падает в нижнее положение, решил резинками от денег.
Жор масла присутствует- запас масла в дальняк обязателен.
Ну и для информации добавлю- формула BMW, использует моторы K1200RS

Технические характеристики:
Тип Спорт-туризм
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Объем 1171.00 см³
Мощность 130.00 л.с.
при оборотах 8750 мин-1
Крутящий момент 117.00 Нм
при оборотах 6750 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 70.5 x 75.0 мм
Компрессия 11.51
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 6
Тип привода Кардан
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 305 мм
Диаметр заднего тормоза 285 мм
Ход передней подвески 115
Ход задней подвески 150
РАЗМЕРЫ И МАССА
Вес, включая жидкость 290.0
Колесная база 1,555 мм
Высота по седлу 790 мм
Размер переднего колеса 120/70-ZR17
Размер заднего колеса 170/60-ZR17
Высота дополнительного сидения 820 мм
Вес на переднюю ось % 50.7 %
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 21.00 л
Максимальная скорость 248.0 км/час
Время разгона с места до 100 км/ч 3.300 seconds с
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 7.500 seconds с
Примерный расход топлива на 100 км 0.71 л

Ни под конец и я и мой новый друг!

BMW K1200S: фото, обзор, технические характеристики, особенности мотоцикла и отзывы владельцев

BMW Motorrad весьма удачно оттеснила итальянских и японских мотостроителей с их протоптанной дорожки, выпустив дружественный водителю и первый в истории компании крупносерийный гипербайк BMW K1200S.

bmw k1200s замена масла

История появления

Мотоцикл BMW K1200S стал самой долгожданной и оригинальной моделью, выпущенной немецкой компанией BMW за последний десяток лет. Еще в 2004 году мировая общественность была шокирована заявлением концерна о том, что он собирается напрямую конкурировать с японскими производителями спортбайков. Причина такой реакции крылась в уникальном и своеобразном имидже баварского производителя: поперечная установка четырехцилиндрового двигателя объемом 1200 кубических сантиметров, характерная для Suzuki Hayabusa, Honda CBR1100XX и Kawasaki ZX-12R, для BMW стала бы из ряда вон выходящим и нетрадиционным шагом.

После первой же презентации приглашенные журналисты в отзывах о BMW K1200S отмечали неровный впрыск топлива - подобная проблема до недавнего времени была характерна для двухцилиндровых двигателей, устанавливаемых на серию R. Выпущенные мотоциклы пришлось вернуть обратно на заводы, а производство временно остановить, и не последней причиной для этого послужил брак всей партии поступивших распределительных валов.

Следующая демонстрация проводилась уже в Калифорнии, и группа американских мотожурналистов, приглашенная на мероприятие и тест-драйв, ожидала от BMW K1200S очень многого.

мотоцикл bmw k1200s

Обзор

Журналистам Американской ассоциации мотоциклистов были выделены сутки на тестирование новых BMW K1200S. Судя по итогам проведенных тест-драйвов и впечатлению испытателей, мотоцикл полностью оправдал все ожидания, возложенные на него еще с 2004 года.

Посадка водителя на удивление свободная, что весьма нехарактерно для спортбайка. Расположение подножек позволяет с удобством разместиться на мотоцикле, не изгибая ноги, а руль понижает нагрузку на запястья, даже если машина стоит на месте. BMW K1200S по характеристикам разительно отличается от предыдущих мотоциклов баварской компании, что заметно с первых секунд пуска двигателя: агрегат объемом 1157 кубических сантиметров стремительно набирает обороты и сохраняет крутящий момент во всем их диапазоне.

Доведение до ума системы впрыска не прошло даром: мотоцикл уверенно набирает скорость даже при минимальном открытии заслонки.

Нижний диапазон мощности мягкий и больше характерен для туристической модели. Весь потенциал двигателя раскрывается на 4-6 тысячах оборотов: проявляется полная тяга и мощность машины, а при большем наращивании оборотов за BMW K1200S фактически невозможно угнаться.

bmw k1200s характеристики

Двигатель

Производитель заверяет, что мощность двигателя составляет 167 лошадиных сил, при этом красная зона начинается с отметки в 11 тысяч оборотов. По техническим характеристикам BMW K1200S не уступает японским конкурентам, а по ощущениям - оснащен более мощным двигателем, особенно в сравнении с двухцилиндровыми силовыми агрегатами BMW, устанавливаемыми на прочие модели мотоциклов.

Габариты

Снаряженная масса BMW K1200S, согласно приведенным характеристикам, составляет 226 килограмм. Баварский мотоцикл несколько длиннее Honda ST1300 и Harley-Davidson Sportster - его колесная база составляет 157 сантиметров.

Довольно-таки внушительные габариты в движении никоим образом не ощущаются, и мотоцикл кажется более компактным.

bmw k1200s отзывы

Подвеска

Десятилетние эксперименты BMW с альтернативными конструкциями передней части мотоциклов привели к оснащению K1200S новой передней подвеской Duolever, которая значительно снижает вес машины и делает ее более компактной. Она пришла на смену подвеске Telelever и оснащается одним амортизатором, размещенным между двумя рычагами, отвечающими за вертикальное движение колеса. Конструкция строилась таким образом, чтобы стало возможным разделение сил, влияющих на переднее колесо и возникающих при ускорении и торможении, и сил, возникающих при рулевом управлении. Жизнеспособность подобной технологии была доказана еще подвеской Telelever за годы ее использования, однако она была слишком дорогой.

На входе в поворот классические вилки во время торможения сжимаются и делают угол наклона рулевой колонки более крутым, что ускоряет вхождение мотоцикла в поворот. Подвеска Telelever не меняла угол наклона руля, что замедляло вхождение байков BMW в поворот. Новая подвеска Duolever, устанавливаемая на BMW K1200S, устранила подобную проблему. При маневрировании на низких скоростях мотоцикл кажется несколько тяжелым и неповоротливым, однако это ощущение полностью исчезает на нормальной скорости - руль становится легким и идеально слушается.

Дополнительным преимуществом подвески Duolever является сохранение стабильности рулевого управления при вхождении в поворот вне зависимости от того, что водитель делает с тормозом или газом: траектория машины остается неизменной и не сбивается на более широкий радиус.

bmw k1200s технические характеристики

Отзывы владельцев BMW K1200S

Изменения, внесенные в конструкцию мотоцикла, дают прекрасную возможность даже водителям-новичкам ощутить себя профессиональными пилотами спортбайков, пролетая прямые участки трасс на высокой скорости и входя в повороты, не зажимая тормоз. Характеристики мотоцикла были протестированы во время тест-драйва протяженностью 400 километров: трасса проходила по дорогам Северной Калифорнии. Пилоты, проводившие испытания BMW K1200S, остались довольны машиной: баварская компания сумела создать уникальный и потрясающий спортивный байк, способный утереть нос своим японским конкурентам.

Несомненным преимуществом, отмечаемым в отзывах о BMW K1200S, является довольно обширный пакет дополнительных опций, включающий систему электронной регулировки подвески BMW ESA, антиблокировочную тормозную систему и двуцветную расцветку кузова. В базовой модификации мотоцикл предлагался за 900 тысяч рублей у американских дилеров. В качестве аксессуаров предлагается комплект для перевозки багажа, состоящий из боковых кофров и сумки на топливный бак.

bmw k1200s

Резюме

Владельцы BMW K1200S с восторгом отзываются о новой машине баварского производителя, отмечая ее сравнительно небольшой расход топлива - около 8 литров на 100 километров пути. Резервный топливный бак объемом 4 литра задействуется после 178 километров пробега, что довольно неплохо и обеспечивает автономность мотоцикла; без дозаправок K1200S способен пройти 227 километров.

Несмотря на принадлежность к именитой немецкой марке, транспортные средства которой известны своей требовательностью, K1200S довольно неприхотлив в эксплуатации: для поддержания его работоспособности необходимо своевременно проводить обслуживание и замену масла.

BMW K1200S предлагался в трех комплектациях: в полной версии, без системы ABS и без системы электронной регулировки подвески. Разница в стоимости модификаций составляла несколько тысяч долларов, что было практически аналогично основному конкуренту - Suzuki Hayabusa. Впрочем, владельцы BMW K1200S не роптали против довольно-таки высокой стоимости: за одинаковую стоимость можно было приобрести немецкий мотоцикл с гарантией производителя, отличающийся лучшей технологичностью и высоким качеством производства.

В число дополнительных опций, предлагаемых покупателям, входили низкое сиденье, ручки руля с функцией подогрева, иммобилайзер, система электронной регулировки подвески, центральная стояночная подножка, система глобального позиционирования GPS и комплект для транспортировки багажа, состоящий из боковых кофров и сумки на топливный бак.

bmw k1200s отзывы владельцев

Появление на рынке столь ожидаемого баварского мотоцикла, собравшего восхищенные отзывы журналистов и специалистов, не прошло мимо основных конкурентов компании BMW, практически сразу же приступивших к разработке новых моделей - к примеру, Honda, спустя год после выхода K1200S, выпустила новую модель, пришедшую на смену Blackbird.

Мотоцикл BMW K1200S стал для баварского автоконцерна новым направлением, позволившим ему развиваться дальше и в полной мере использовать не только накопленный в сфере разработки автомобилей опыт, но и инновационные технологии в области мотостроения. Появившаяся вслед за K1200S серия мотоциклов стала значительно интереснее и привлекательнее для мотолюбителей всего мира, внимание которых, впрочем, и до сих пор приковано к первой модели спортивного немецкого байка.

BMW K1200 S

…Мимо пулей пронесся парень на сине-белом K1200S, я же расслабленно вояжировал на таком же — наслаждался альпийскими пейзажами. Тот парень мчался быстро и аккуратно. «Значит, — думаю, — знает, куда надо ехать.Сяду-ка ему на хвост — самому лениво искать КП»… Нажал раз на круглую кнопку на руле — чтобы активизировать регулировки электрической подвески, потом еще два раза — чтобы поменять, ужесточая демпфирование, настройки переднего и заднего амортизаторов с «комфорта» на «спорт». Открыл газ — и едва успел крепче ухватиться за руль, потому что 1157-кубовый 4-цилиндровый мотор выстрелил байк. До 200 км/ч разогнался в несколько секунд.

Следующие километров тридцать маршрута запомню надолго. Активно щелкал передачами на прямой, сильно закладывал мотоцикл в многочисленных поворотах, как и тот, преследуемый гонщик, часто касался коленом асфальта. Сбросили ход, только когда проезжали деревню, а на выезде вновь понеслись во весь опор. Минут через 20 домчали до перекрестка и тогда оба поняли, что нужный поворот проскочили. Пока разворачивались, добирались до верной дороги, все, кто ехал и сзади, успели уйти вперед. Но я не пожалел: в сумасшедшей гонке «от души» K1200S продемонстрировал отличные скоростные качества и завидную стабильность.

Не то чтобы я сомневался в том, что этот байк — нечто особенное. Обтекаемая форма, мощность 167 л. с. и сухая масса 227 кг подтверждают, что K1200S не только самый быстрый, но и самый спортивный и агрессивный из BMW. С технической точки зрения это один из самых совершенных байков. На нем, особо отмечу, установлена нетелескопическая передняя подвеска, основанная на конструкции, разработанной в 80-х годах британцем Норманом Хоссаком.

Что именно послужило поводом к созданию 1200S, проистекает из объяснений члена правления BMW Эрнста Баумана: «Мировой мотоциклетный рынок развивается умеренными темпами. За последние пять лет в Германии даже наметился спад продаж, — рассказал он. — Рост же возможен только в случае, если мы двинемся в новые секторы, предложим технику с очевидными достоинствами. Модель „S“ и положила начало движению в сторону энерговооруженности мотоциклов».

То, что конструкторам удалось достичь желаемого, подтвердилось на следующее утро, когда журналисты-испытатели стартовали на новых байках от базы BMW в Мюнхене. Выстроившиеся в ряд на старте S-байки выглядели более стройными и спортивными, чем традиционные К-модели с острым носом на полном обтекателе. Посадка за рулем спортивная, но не экстремально — это благодаря подножкам.

При запуске 4-цилиндровый мотор издал приятное рычание из здоровенного глушителя справа. Байк очень низкий (высота по седлу — 820 мм, еще более низкое сиденье прилагается бесплатно). Тронувшись с места, пока шел на малых оборотах, несколько разочаровался системой впрыска — она «закашлялась», а прочистилась только к 4000 об/мин (позже конструкторы BMW признались, что уже пытаются устранить этот недостаток).

Но
уже через несколько минут забыл о неприятностях на низах — когда выехал на автобан, где большая «четверка» мягко «выстрелила» и без труда набрала 150 км/ч. Меня заботливо защищал от ветродуя обтекатель и невысокий, но широкий нерегулируемый ветровой щиток. Знаков ограничения скорости мы не встретили, и я не устоял против искушения — открыл газ как следует. А байк был рад услужить. Мощность нарастала ровно, плавно. 1200S быстро набирал обороты на всех передачах, без признаков напряжения, через несколько секунд после начала ускорения добрался до 225 км/ч. Я старался залечь поглубже, сделаться плоским, но сумка на баке здорово мешала. Если будут условия, этот BMW горазд разогнаться и до 280 км/ч… Позже все пилоты сошлись в том, что байк потрясающе стабилен (все знают, что многие скоростные байки норовят повилять на ускорениях). Впрочем, один из испытателей ощутил вибрацию на близких к «отсечке» оборотах.

Но важнее другое, в чем сошлись все участники «консилиума»: в моторе неплох средний диапазон мощности. Реакция при повороте рукоятки газа на высшей передаче на скорости 110 км/ч немедленная и энергичная, хотя, отметили, этот BMW тащит на низких оборотах чуть хуже, чем Honda Blackbird или Suzuki Hayabusa. Как следствие, приходится чаще работать коробкой передач (здесь она 6-ступенчатая). Кстати, КП весьма хороша, но не лучшая. А кое-кто из тестеров еще более критично оценил ее работу — сетовали на то, что передачи включались не всегда точно.

На высоких скоростях ехать удобно. Защита от встречного ветра — оптимальная, сиденье — широкое, посадка — не скованная. Благодаря двум балансирным валам мотор работает мягко, с небольшим жужжанием на высоких оборотах — подает «голос» только для того, чтобы сообщить, что он работает. Заметили мы и то, что из-за возникающей вибрации на 6000 об/мин на скорости 145 км/ч (это когда мы шли в хвосте машины фотографа) слегка немеют руки после получасовой езды. Ко всеобщему облегчению, когда выехали на петляющую дорогу, о движении эскортом можно было забыть. Здесь, на серпантине, я более всего и оценил управляемость BMW — он не обманул ожиданий. Хотя, прежде чем назвать K1200S спортбайком и допустить, что он способен соревноваться с новейшими гоночными репликами открытого класса, придется вспомнить, что при весе 227 кг он на 50 кг тяжелее, чем тот же GSX-R1000. И длиннее. Так что логичнее сравнивать его с Hayabusa

BMW R1200C — новый житель нашего гаража

Давно не было "long read" от меня? Устраивайтесь поудобнее, начинаем.

Рассказ в 5 эпизодах.

ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ. 1998 год.

Мне 18 лет. Мы едем с моим одноклассником на машине его отца по улице Кирова нашего родного города Новокузнецк. На пересечении с проспектом Металлургов останавливаемся на красный сигнал светофора, нас объезжает и встает первым мотоцикл с очень необычным внешним видом цвета "топленное молоко". За короткий миг успеваю рассмотреть — BMW.

Проходит много лет. Эту ситуацию помню до сих пор в подробностях. Имею такую возможность, но жгучего желания купить мотоцикл не возникает — неудобно и опасно.

ЭПИЗОД ВТОРОЙ. 2017 год.

Оказываюсь в командировке в Мюнхене. В свободное время получается посетить музей BMW. И какое удивление — там я встречаю ИМЕННО ТАКОЕ ЖЕ мотоцикл из далекого 1998 года. Появляется мысль — вот если покупать, то что-то именное такое!

ЭПИЗОД ТРЕТИЙ. 22 апреля 2019 года. Понедельник. ЗАВЯЗКА

Возвращаюсь вечером с работы на любимом КабриоЛЕТТЕ. Глухая пробка, бессмысленное листание объявлений на Авито. Случайно — объявление BMW R1200C. Все того же, волшебного цвета "топленое молоко". Никаких мыслей и планов о покупке. Посмотреть — да, можно. Но Москва большая и ехать на другой конец города ради удовлетворения праздного любопытства — совсем не вариант.

Звоню. Оказывается — совсем близко от моего офиса и места пробки в данный момент.

"- Видимо, нужно договариваться о просмотре сильно заранее? — Нет, могу показать прямо сейчас"

Уже странно )) Но — картинки это одно, на месте все может оказаться гораздо печальнее. Приезжаю. Многоуровненные отапливаемые гаражи. Мотоцикл. Сказать, что в идеальном состоянии — не сказать ничего. Все его части выглядят как новые. Хотя ему — 20 ЛЕТ!

Ок, допустим. Но в современном мире состояние это не главное. Важное — документы. Они должны быть идеально кристально чисты. На этом "сыпятся" многие продавцы. И после этого можно спокойно ехать на ужин к своей семье. Но — и тут мимо. Мотоцикл был пару недель назад ввезен из Японии, полностью растаможен и получен новый ПТС.

Цена? Разумная, но явно выше чем импульсивно принять решение о покупке очередной, по сути, игрушки. Благодарю продавца, уезжаю думать.

ЭПИЗОД ЧЕТВЕРТЫЙ. 23 апреля 2019 год. Вторник. Кульминация

Следующий день — традиционный ранний выезд в Калужскую область на предприятие. Мотоцикл не выходит из головы. Просматриваю другие объявления. Либо — гораздо более доступные цены за экземпляры в плохом состоянии (это видно даже по фото) или только на заказ, либо — цена гораздо выше, но с состоянием еще нужно разбираться.

Смотрю погоду. На ближайшие пять дней — солнце и плюс 20-22 каждый день. Звоню продавцу. Называю комфортную для себя цену. Не согласен, говорит. Но вот на 20 тыс. руб. дороже — и можем провести сделку прямо сегодня. Невеликие деньги, чтобы осуществить свою мечту (а она уже стала таковой). Согласен!

Отвлечение. Впервые сел на мотоцикл только в 32 года. И это был дешевый китайский ЭНДУРО, на которой провел несколько веселых сезонов в окрестностях загородного домика. Потом были Ява Старушка и Ява Перак. Но опыта езды на "серьезных" мотоциклах у меня нет. Трезво оценивая свой уровень понимаю, что ехать через Москву домой — абсолютное безумие.

Вопрос продавцу — сможете после оформления пригнать мне его в коттеджный поселок? Ответ — конечно, без проблем.

Встреча вечером. Оформление. Все идет гораздо медленнее, чем ожидалось. Долгие переговоры о неудобстве езды вечером (уже темнеет) за МКАД. Предложение поискать мото эвакуатор. Попытки это сделать — тщетные, так быстро не готов приехать никто. Готовность продавца все-таки поехать ко мне, но сначала заехать к нему домой (оставить деньги) и в гараж (забрать рамку под номерной знак). Домой — ок, в гараж — нафиг. Вроде договорились. Все документы у менеджера, оформляем Договор купли-продажи. Краем глаза увидел сумму, по которой Продавец буквально две недели назад купил аппарат в мото магазине. Разница с моей ценой — очень существенная. Молча радуюсь за продавца — неплохо у него получилось заработать на перепродаже. Вопрос — какую стоимость вписываем в ДКП? Ясен пень, что вписываем полную стоимость. На это не согласен продавец — мол, ему придется платить подоходный налог с разницы купли-продажи. На другой вариант не согласен я — мне важно иметь юридические основания для предъявления претензий за возможные проблемы в будущем по юридической чистоте. Вялые переговоры. Время уже почти 21 час. Хочу спать (встал в 5:30). Просто объясняю, что претензий нет ни к кому. Если готовности на такие условия нет — давайте разойдемся. Еще через 15 минут ясная позиция от продавца — не согласен.

Ок. Забираю паспорт, спокойно еду домой. Спать. "Не моё".

ЭПИЗОД ПЯТЫЙ. 27 апреля 2019 год. РАЗВЯЗКА.

Суббота. Выезжаю утром после корпоратива домой с загородной базы отдыха. Лениво просматриваю Авито. Удивление — цена на агрегат снижена и теперь дешевле, чем на нашей сделке во вторник (даже с учетом налога). Звонить настроения нет. Пишу смс "Вижу, что цена снижается? ))" Перезванивает. Говорит, да — готов реализовать сделку на условиях вторника. Нет, говорю. Готов уже только на цену на 40 тыс. руб. ниже )))

Продавец — согласен, если сделку проводим сегодня. Вот это уже неожиданно )) Потому что — и я согласен!

У нас теперь два BMW 1998 года выпуска. И что характерно — оба без крыши ))

Вчера накатал на нем три часа по нашему району. Сегодня — около двух. Кайф — необыкновенный. Мотоцикл очень харизматичный и вызывает большой интерес (что для избалованной Москвы — очень странно). Тяжелый, необычно рулится, вызывает уважение с моей стороны. Есть ощущение, что купил друга на долгие годы, который буду использовать в выходные по своему району.

Всем кто дочитал — спасибо! И желаю вам осуществления своих мечт из далекой юности!

Читайте также: