Подходит срок техобслуживания опель инсигния дизель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Уведомление "Подходит срок техобслуживания на Opel"

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

  • Неисправности системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн Zafira, кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

  1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
  2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
  3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
  4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
  5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

Наши предложения

Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис.

Наши автомеханики:

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

График регламентных работ по техническому обслуживанию (ТО) Opel Insignia

Приведенная ниже таблица полностью составлена в соответствии с официальной документацией Opel Insignia. Так же под таблицей Вы найдёте ссылки на скачивание сканов той самой официальной документации и на скачивание самой таблицы в формате Excel.

Название: ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Пробег: 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 135000 150000
Виды работ
1 Визуальный осмотр блока управления, осветительных и сигнальных приборов, подушек безопасности. Проверка замков зажигания и блокировки рулевой колонки. + + + + + + + + + +
2 Проверка системы стеклоочистителей ветрового стекла и омывателя фар + + + + + + + + + +
3 Проверка уровня охлаждающей жидкости и правильности выбора антифриза (тусклый оранжевый) + + + + + + + + + +
4 Проверка надежности крепления полюсных зажимов аккумуляторной батареи, проверка проушины аккумуляторной батареи + + + + + + + + + +
5 Проверка отсутствия течей в усилителе рулевого управления, проверка уровня масла, доливка при необходимости + + + + + + + + + +
6 Проверка уровня масла в гидравлическом усилителе рулевого управления (крышка с масломерной линейкой) + + + + + + + + + +
7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + + + + + +
8 Слив воды из топливного фильтра (при высокой влажности или низком качестве топлива) + + + + + + + + + +
9 Проверка антикоррозийной защиты внешней части кузова и днища с занесением обнаруженных повреждений в cервисную книжку + + + + + + + + + +
10 Проверка двигателя, коробки передач (автоматической и механической), компрессора системы кондиционирования на наличие утечек + + + + + + + + + +
11 Визуальный осмотр колпаков рулевого управления, соединительных тяг и осевого привода + + + + + + + + + +
12 Проверка соединительных тяг и опорных соединений + + + + + + + + + +
13 Тестдрайв, окончательный осмотр, проверка тормозной жидкости, рулевого управления, системы кондиционирования воздуха, двигателя, кузова и ходовой части + + + + + + + + + +
14 Проверка уровня тормозной жидкости + + + + +
15 Визуальный осмотр клинового ремня + + + + +
16 Замена топливного фильтра или слив воды из него (при использовании дизельного топлива EN 590) + + + + +
17 Осмотр крепления колес, пружины передней и задней подвески, тормозных трубопроводов и шлангов высокого давления, топливопровода и системы выпуска + + + + +
18 Визуальный осмотр передних и задних тормозных механизмов + + + + +
19 Проверка состояния шин. Регулировка давления давления в шинах (включая запаску). Проверка комплектности и срока годности комплекта для ремонта шин (при его наличии) + + + + +
20 Проверка и регулировка передних фар (включая дополнительные передние фары) + + + + +
21 Смазка петлей, стопоров дверей, цилиндров замков, пластину отбойника, замка капота, петлей задней двери + + + + +
22 Замена воздушного микрофильтра или фильтра с активированным углем + + + + +
Замена воздушного микрофильтра или фильтра с активированным углем Если воздух в системе кондиционирования сильно загрязнен, имеет место значительное содержание пыли, песка или пыльцы в воздухе, замена фильтра осуществляется по согласованию с клиентом
23 Замена вставки воздушного фильтра + +
24 Замена свечей зажигания + +
25 Замена свечей зажигания на двигателях A20NHT, A28NET +
26 Замена клинового ремня на двигателях A20DTC, A20DTJ, A20DTH +
27 Замена поликлинового зубчатого ремня гидравлического насоса усилителя рулевого управления на двигателях A16XER, A18XER +
28 Проверка и регулировка клапанного зазора на двигателях A16XER, A18XER +
29 Замена зубчатого ремня и натяжительного ролика на двигателях A16XER, A18XER, A20DTC, A20DTH, A20DTJ +
30 Замена батареек в ключе Каждые 2 года
31 Замена тормозной жидкости и сцепления Каждые 2 года
32 Визуальный осмотр аптечки, крепежных проушен и знака аварийной остановки Каждые 2 года

Вы можете скачать данную таблицу с графиком регламентных работ Opel Insignia тут.
Вы можете скачать скан официальной документации по плановому ТО Opel Insignia тут

Подходит срок техобслуживания опель инсигния дизель

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОПЕЛЬ

Сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Прохождение каждого техосмотра должно подтверждаться заполнением граф соответствующего ТО в сервисной книжке, выдаваемой каждой машине при продаже.

График сервиса А:
Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом менее 30.000 км. Техническое обслуживание проводится через каждые 12 месяцев, или ранее, если пробег составит 15.000 км.

только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

Проверка барабанных тормозов задних колес

Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

4-скор. AR25/35, через каждые 90.000 км

Замена тормозной жидкости

Sintra: замена жидкости в тормозной и трансмиссионной системе

Замена хладагента, только Sintra

Контроль состояния аккумуляторной батареи. При необходимости - замена.

* — Только в трудных условиях эксплуатации

График сервиса B:

Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом свыше 30.000 км. После пробега 15.000 км. проводится ТО с сокращенным объемом работ, учитывающим условия интенсивной эксплуатации. При пробеге свыше 30.000 км. производится расширенных технический осмотр. И далее так же после каждый 30.000 или года эксплуатации.

только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

Проверка барабанных тормозов задних колес

Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

Клуб владельцев Opel Insignia !

Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания,почитал по форуму,но тут совсем другие симптомы,почти всегда машина "тупит", переходит в аварийный режим,а у меня немного по другому. Теряется тяга на 1-2секунды,видимо для того, что-бы привлечь внимание водителя и потом сбрасывается простым нажатием кнопки на левом переключателем и все опять отлично. Что это может быть? Может кто будет на ближайшей встрече, возьмёт с собой кабель,почитать ошибки?!

top107, Может свеча накала накрылась.

я бы этот вопрос добавил бы в шапку (на каждой странице спрашивают)

top107:

Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания

ответ: это в инсигнии так отображаются ошибки (неисправности) и это можит что угодно быть.
и в том числе и это и не только это а любая ошибка.

viktop1975:

top107, Может свеча накала накрылась.

что делать: ехать на диагностику и читать ошибки. ни каких вопросов на форуме ни каких кофейных гущей ни каких экстрасенсов. просто для начала почитать ошибки.

PS
а еще добавил бы список людей в шапку
кто может почитать опкомом и в каком районе находится. что бы была взаимопомощь
с благодарностью (за пиво, коньяк . сок , деньги , или безвозмездно. )

top107:

Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания,почитал по форуму,но тут совсем другие симптомы,почти всегда машина "тупит", переходит в аварийный режим,а у меня немного по другому. Теряется тяга на 1-2секунды,видимо для того, что-бы привлечь внимание водителя и потом сбрасывается простым нажатием кнопки на левом переключателем и все опять отлично. Что это может быть? Может кто будет на ближайшей встрече, возьмёт с собой кабель,почитать ошибки?!

да просто не сбросили "срок технического обслуживания" при последнем ТО и всё. и машинка сама насчитала, что пора бы и свежего маслица уже ))

v_tihonov:

top107:

Всем привет,вчера выскочила надпись на БК: подходит срок технического обслуживания,почитал по форуму,но тут совсем другие симптомы,почти всегда машина "тупит", переходит в аварийный режим,а у меня немного по другому. Теряется тяга на 1-2секунды,видимо для того, что-бы привлечь внимание водителя и потом сбрасывается простым нажатием кнопки на левом переключателем и все опять отлично. Что это может быть? Может кто будет на ближайшей встрече, возьмёт с собой кабель,почитать ошибки?!

да просто не сбросили "срок технического обслуживания" при последнем ТО и всё. и машинка сама насчитала, что пора бы и свежего маслица уже ))

Да в том то и дело,что масло поменял 1000км назад,а где это сбрасывается?

господа присоединяюсь к теме о предупреждении на БК о некой неисправности (подходит срок ТО). т.к. описанные во всевозможных форумах симптомы не проявляются прошу помощи кто может чекнуть ошибки (op-com или OBD 2 . ) .Отзовитесь у кого есть эта бабуйня или человечка. пс. astra j 1.7 cdti (прошу прощения за ветку инсигний. в минске конструктивной помощи по astram j не нашел,вся надежда на онлайнер и инсигния клаб)
ппс. предупреждение выскакивает только при заводке авто, нажатием любой кнопкой убирается (set/ctrl, menu)

justtobe:

ппс. предупреждение выскакивает только при заводке авто, нажатием любой кнопкой убирается (set/ctrl, menu)

там же и сбрасывается только при включенном зажигании без заводки

v_tihonov:

там же и сбрасывается только при включенном зажигании без заводки

Подходит срок техобслуживания, или все же ошибка…

Какое то время назад во время поездки выскочила надпись на БК "подходит срок техобслуживания" и машинка с ключиком, форумы, пишут что это ошибка, а надпись типа "чек енжина" или предупреждения о неисправности.
Но дело еще в том что у меня по пробегу (72 691км) действительно подходил срок замены масла (по БК оставалось 2% службы масла)…
Проверили ошибки по двигателю, оказавшимся под рукой elm 327, ошибок не показал. Надпись появлялась один раз, после того как нажал кнопку set/clr потом не появлялась дня 3-4.
Масло, фильтра поменял, счетчик масла сбросил, проходит 1 день и снова эта надпись, и опять eml327 ничего не видит по ошибкам.
Изучил форумы Синька клуба, Астра клуба (мотор то одинаковый), пришел к выводу что это все таки "ошибка"…
Зацепил OP-Com, и тут все стало ясно:
"P0597-00 Engine Coolant Thermostat Heater Control Circuit"
ниже написано — Not present

В общем ошибка плавающая, появляется ошибка — появляется надпись.
Все как и "говорили" на форумах… Приходит маленький пушной зверек термостату.

Что же нам скажут каталоги?
а каталоги говорят следующее:

термостаты есть
Opel 1338256 / корпус термостата в сборе / 7959,00 руб
Opel 1338257 / он же 13 38 372 / корпус термостата в сборе / 2562,00 руб

На форумах советуют Крузовский 96984104 как аналог Opel 1338257 (13 38 372).
Но по каталогу к этому Крузовскому есть "аналог" Opel 1338178

Вобщем запутался я уже в этих термостатах, ушел курить инет и разбираться что к чему, и что же мне в итоге нужно, а то "зима близко" © а термостат может и отказать, что ни есть гуд…

Opel Insignia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Opel Insignia, 2014


Opel Insignia, 2011


Opel Insignia, 2011


Opel Insignia, 2009

Комментарии 20

ПРИВЕТ! Скажи пож, я нет ли жалоб на термостат в мет корпусе от круза? Где-то читал, на него жаловались.

Т-Т-Т сколько езжу жалоб нет, работает четко. Сейчас пробег 116к… Прошел уже получается больше 30к после замены.

Та же беда расскажи как в итоге вопрос решил ?

решилось заменой термостата, он электронноуправляемый, и что то в нем сломалось… поставил от шеви круз, наш в пластиковом корпуса, а от шеви в аллюминиевом.
вот посмотри www.drive2.ru/l/5207223/

Спасибо его и возьму…:)

решилось заменой термостата, он электронноуправляемый, и что то в нем сломалось… поставил от шеви круз, наш в пластиковом корпуса, а от шеви в аллюминиевом.
вот посмотри www.drive2.ru/l/5207223/

А можно узнать контакты парня у которого брали термос ?

Ты на синька форуме есть? Поищи там по нику. Я там его нашёл. Ник вроде Krenkel

решилось заменой термостата, он электронноуправляемый, и что то в нем сломалось… поставил от шеви круз, наш в пластиковом корпуса, а от шеви в аллюминиевом.
вот посмотри www.drive2.ru/l/5207223/

Доброговремени суток подскажите в чем беда?
Заменил термостат на новый проблему с вентилятором решил.Прошло два месяца побежал антифриз заменил корпус далее масло начало гнать в бачок антифриза заменил комплект прокладок теплообменника заодно свечи масло грм комплект все хорошо течь устранили поехал домой загорелась ошибка сервисного обслуживания т.как с термостатом было такое купил новый поставили не помогло в чем может быть беда подскажите астраводы уже нервы сдают ченить етого фашиста

Скорее всего нужно копать проводку… Термостат, как я понял, управляется напрямую с ЭБУ, если на исправном термостате загорается ошибка, то нужно проводку смотреть. Проверьте термостат на заведомо исправной машине.

Сегодня уже и датчики температуры заменил а проблема не ушла

Чёт упустил, а ошибку то сканером считывал? Какой номер ошибки?

На Инсигния клубе есть человек с ником Krenkel, позвони ему, он тебе и с термостатом поможет по хорошей цене и с заменой если ты В Москве.

Да, он со мной уже связался, я сначала на синько-форуме спрашивал, он в теме увидел, в личку мне отписал. Уже с ним договорились

так а температура ОЖ у тебя же выведена на БК — что кажет?

у меня вчера на холостых показывало 90 (чтоб подзарядить акум после извращений с OP-COM — 10 минут пустил ее покрутить)
под небольшой нагрузкой — немного проехался — стало 95

По приборке температура норм, стрелка стоит мертво на 90, по БК 102, то есть темература в норме.
Как я понял этот нагреватель управляет работой термостата (его открытием — закрытием)
Вот оч неплохая статейка astraclub.ru/threads/1052…лей-серии-XER-XEP-XEL-FAQ

наоборот — никакого нагревателя нет… греется ОЖ от двигателя…
а термостат ее перепускает до определенной температуры по малому кругу, а при нагреве более 82 градусов — через радиатор

датчик стоит на размыкание и блок логики в зависимости от данных других датчиков (температуры ОЖ, воздуха, ни и т.п.) решает, должен термостат быть в данный момент открыт или закрыт, далее считывает его состояние и сравнивает — если не совпадает — выдает ошибку

короче электрическая цепь есть только в самом исполнительном элементе термостата за 2500 — его и меняй

Видимо я неправильно понял из статьи:
Термостат с трехмерной регулировочной характеристикой, который является элементом системы управления температурой двигателя, заимствован у конструкции бензинового двигателя Z 16 XEP.
Использование пластмассы для корпуса модуля термостата позволило значительно улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости.
С помощью термостата с трехмерной регулировочной характеристикой устанавливаются различные рабочие температуры охлаждающей жидкости, которые соответствуют работе двигателя с учетом расхода топлива, выходной мощности и срока службы.
При увеличении температуры охлаждающей жидкости в режиме частичных нагрузок система управления температурой двигателя уменьшает среднее давление трения и потерю тепла через стенки, что позволяет снизить расход топлива.
Существует два температурных уровня.
105 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и средних нагрузок. Он регулируется термически посредством элемента расширения в термостате.
90 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для средних и полных нагрузок. Он регулируется электрически нагревательным элементом в элементе расширения по сигналу от системы управления температурой в системе управления двигателем; регулировка является функцией частоты вращения двигателя, нагрузки, выбранной передачи и окружающей температуры.
Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 105 °C (холостой ход и средние нагрузки) регулируется термостатом с помощью элемента расширения.
Диапазон температуры охлаждающей жидкости до 95 °C (средние и полные нагрузки) регулируется посредством дополнительного электронагревателя в элементе расширения. Нагреватель приводится в действие системой управления температурой и подогревает элемент расширения так, чтобы термостат открывался при увеличении температуры.
Диапазоны температуры охлаждающей жидкости регулируются как функция частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя, выбранной передачи и окружающей температуры.

ух-ты — это все меняет… все так сложно навернуто…
то есть я не прав был в прошлом тезисе…
значит этот разъем на термостате похоже не датчик положения, а как раз-таки подключение нагревательного элемента, который еще больше открывает заслонку термостата и увеличивает сечение отверстия выхода на радиатор при прочих равных…
он подключается и нагревается при больших нагрузках на движок
а у тебя ты вспомни — когда загоралась ошибка — при нагрузках или на холодную?

если это элемент обогрева — типа нихромовая пластина — то можно подключиться к контактам и должно быть какое-то сопротивление — несколько десятков Ом
если обрыв или, что мало вероятно — КЗ — значит точно он накрылся — этот блок термостата

В том то и дело что это подключение нагревательного элемента.
Первый раз загорелась вроде при движении (точно не помню, внимания не обратил) второй раз точно при движении, только из бокса выехал на работе и вылезло.
Это, похоже, что элемент обогрева, (по типу нихромовой пластины). Подключиться и за мерять сопротивление можно, на форуме (по ссылке выше) описано как и сколько должно быть.

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

Дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Немецкий автомобиль предлагался с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Через год после премьеры, в честь юбилея OPC - спортивного отдела бренда, был показан самый мощный в истории марки Opel – Insignia OPC с 325-сильным V6 турбо. С тех пор в салонах появились пакеты OPC Line, позволяющие обычную внешность превращать в спортивную.

Время фейслифтинга пришло только в 2013 году. Кузов получил мало изменений. Незначительно обновилась передняя и задняя части. Интерьер приобрел более богатое оснащение и новую панель приборов – аналоговую или цифровую (на выбор).

В том же году модельный ряд пополнил Insignia Country Tourer – универсал с накладками из черного пластика и увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль лучше приспособлен для дорог плохого качества.

Конструктивные особенности

Клиенты знали, за что платили деньги. Разумная стоимость, красивый внешний вид, солидные габариты и хороший выбор дополнительного оборудования. При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Ходовая Opel Insignia получила стойки Макферсон спереди и «многорычажку» сзади. Несмотря на большую массу (самый главный недостаток), автомобиль всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, оставаясь неизменно комфортным.

Опционная подвеска FlexRide отличается от стандартной амортизаторами и наличием двух кнопок на передней панели: Sport и Tour. Если ни одна из них не нажата, то сила демпфирования подбирается автоматически.

Некоторые версии двигателя были доступны с системой полного привода и классической автоматической коробкой передач. Автомат с гидротрансформатором своей работой напоминает аналоги из 90-х, но за подключение задней оси отвечает современная и эффективная муфта Haldex четвертого поколения.

Интерьер, вопреки расхожему мнению, не балует простором, несмотря на очень крупные габариты кузова. В то же время салон тесным не назовешь. Однако хотелось бы получить больше места, особенно сзади - в области колен и головы.

Универсал, в свою очередь, не поражает размерами багажника. Теоретически 540 литров – это много, но на практике быстро выясняется, что погрузить крупные вещи не просто, особенно длинные. Мешает невероятно толстая дверь багажника, которая частично ограничивает пространство. В иллюзии участвует и обширный бампер, который зрительно увеличивает длину Insignia.

Интерьер Опель Инсигния выглядит очень эстетично, хотя не каждому нравится большое число кнопок на центральной консоли. На практике же, после адаптации, решение кажется вполне оправданным и эргономичным. Некоторое беспокойство вызывает глянцевая консоль рычага переключения передач, которая отражает солнечные лучи прямо в лицо водителя. К недостаткам можно отнести легкомысленную графику дисплея бортового компьютера и магнитолы. Похвалы заслуживают удобные кресла и хорошее положение за рулем.

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. Именно В6 досталась его худшая версия. Между тем, Опелю перепал дизельный двигатель Fiat.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра – мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование – расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью 220 и 250 л.с. Неплох и 1.6 Turbo, развивающий 180 л.с. Не стоит гнаться за V6 объемом 2,8 литра / 260 л.с. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки – от 130 до 195 л.с. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В 2015 году его заменил 170-сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.6 CDTI мощностью 120 и 136 л.с.

Характерные проблемы и неисправности

Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра. В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов.

Противотуманные фары (от 5 000 рублей) легко повредить при наезде на высокий бордюр. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Для замены одной блок-фары AFL потребуется не меньше 40 000 рублей.

Тем не менее, самая острая проблема модели – это электроника. Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой. В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками. Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а другим - с электрическим стояночным тормозом (не в каждой версии). Общее правило гласит: чем больше оборудования, тем больше проблем. Стоит отметить, что после модернизации в 2010 года львиная доля болячек отступила.

Ошибки в программном обеспечении до июля 2010 года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и владельца. При износе компонентов ходовой приходится сталкиваться с неравномерном износом шин. Передний поперечный алюминиевый рычаг обойдется минимум в 10 000 рублей. Замена шаровой отдельно от рычага конструкцией не предусмотрена. Задние стальные рычаги (от 5 000 рублей) гораздо прочнее.

Еще один важный элемент – амортизаторы. Передние для обычной подвески стоят от 6 000 рублей, для FlexRide – от 23 000 рублей. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить. Если они еще не менялись, а пробег приближается к 150 000 км, то будьте уверены – замена ляжет на Ваши плечи.

Зачастую владельцы замечали появление вибраций на рулевом колесе уже через несколько тысяч километров. Причина в некачественных тормозных дисках, которые быстро перегревались и деформировались.

Другое слабое место в ходовой – рулевое управление. А если точнее – система теряет герметичность.

Коррозия Opel Insignia не страшна. Если и обнаруживаются маленькие очаги, то, как правило, в местах скрытых от глаз. Впрочем, «рыжики» не склонны к разрастанию. Зачастую можно услышать нелестные отзывы в адрес лакокрасочного покрытия, но для Опель – это обычное дело.

Порой коррозию можно обнаружить на болтах и шайбах дверных петель.

2.0 CDTI

2-литровый турбодизель предлагался в следующих вариантах мощности: 110, 120, 130, 140, 160, 170 и 195 л.с. Силовой агрегат – не что иное, как детище Fiat, известный так же под именем 2.0 M-Jet (MultiJet). Данный мотор устанавливался в Fiat Bravo, Freemont, а так же в Alfa Romeo 159 и Lancia Delta. Внутри немецкого концерна этот турбодизель можно найти под капотом Astra, Combo (Fiat Doblo) и Zafira Tourer. Опель не принимал активного участия в разработке силового агрегата, ограничившись адаптацией под собственные нужды: изменил некоторые элементы навесного оборудования и программу управления. Только 195-сильная версия би-турбо получила более существенные доработки.

В конструкции двигателя не применялось каких-либо революционных решений. В 2015 году стали устанавливать более дорогие пьезоэлектрические форсунки Bosch (36 000 рублей вместо 25 000 рублей), а так же систему нейтрализации вредных веществ SCR, которая требует использования жидкости AdBlue.

За привод ГРМ отвечает прочный зубчатый ремень с интервалом замены 140 000 км. Стоимость комплекта ГРМ с помпой – от 17 000 рублей.

Турбокомпрессор переменной геометрии очень прочный. Так же, как и клапан EGR с электронным управлением, который почему-то часто ломается именно в автомобилях Фиат. Выделяются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик. Последнее сильно удивляет, если учесть большую массу Опеля. Возможные проблемы с двухмассовым маховиком полностью устраняет присутствие автомата, так как в пару ему устанавливается обычный маховик. АКПП имеет сравнительно простую конструкцию, но требует регулярной замены масла – не реже, чем каждые 50 000 км. Периодически обновлять рабочую жидкость необходимо и в муфте Haldex (при ее наличии).

А вот срок службы моторного масла стал предметом жарких споров среди Европейских владельцев. Теоретически о необходимости замены жидкости подскажет бортовой компьютер, который даже может распознать состояние масла. В Европейских сервисах рекомендован срок замены – каждые 30 000 км. Но это слишком много для любого двигателя. В Российских условиях периодичность замены необходимо сократить до 8 000 км.

Заключение

Opel Insignia не станет обременительным в эксплуатации при условии, что не имеет большого пробега и не сильно изношен. К сожалению, в случае с самыми старыми экземплярами при пробеге более 200-250 тыс. км следует ожидать дорогостоящих в устранении поломок. Запчасти стоят не дешево, а заменителей все еще мало. Чем богаче оснащение модели, тем выше риск и стоимость ремонта.

Сегодня на вторичном рынке за дизельный Инсигния первых лет выпуска просят от 550 000 рублей. За самые молодые экземпляры владельцы хотят получить до 1 500 000 миллиона рублей.

Когда менять масло в двигателе Opel Insignia (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel Insignia

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel Insignia

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Распространенные болячки дизеля Опель Инсигния: о чем стоит думать до покупки

Выбирая машину, следует заранее поинтересоваться, есть ли у понравившейся модели слабые места. Тут многое зависит от варианта комплектации. Характерные болячки для Опель Инсигния (дизель) не позволяют российским автолюбителем в полной мере оценить достоинства этого неплохого, в целом, автомобиля.

Чего стоит ожидать

Опель Инсигния

Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться владельцам Opel Insignia с моторами, работающими на тяжёлом топливе, является износ деталей в результате масляного голодания. Возникает она, зачастую, уже при пробеге в 100 тыс. километров.

Сильнее всего страдают коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца. Поскольку затраты на устранение возникших неисправностей оказываются высоки, важно знать причины напасти и то, какие профилактические меры следует предпринимать, чтобы избежать напасти. Попробуем разобраться.

Все двигатели семейства A20DT и их производные ведут свою родословную от разработанных итальянскими специалистами FIAT моторов Multijet II. Среди особенностей их устройства:

  • Чугунный блок цилиндров архитектуры 4R.
  • Отлитая из алюминиевого сплава ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр.
  • Верхнее расположение распределительных валов.
  • Зубчатый ремень ГРМ, одновременно приводящий в действие ТНВД.

Разница в мощности достигается, в основном, за счёт степени нагнетения, создаваемой системой турбонаддува, и особенностей программного обеспечения.

Не стоит пытаться найти ответ на вопрос, какой двигатель лучше – A20DT, A20DTH или A20DTR. Из-за конструктивного сходства моторов источники возникновения проблем у них схожие.

Обязательно посмотрите:

Фильтр салона для Инсигнии
Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию Опель Инсигния ошибка
Разбор частых ошибок Опель Инсигнии Предохранители Вектра
Схемы расположения реле и предохранителей на автомобилях Opel Vectra поколений B и C
alt="Габариты всех типов кузова Опель Инсигния" width="150" height="89" />
Габариты всех типов кузова Опель Инсигния

Главные причины проблем

Основными виновниками всех бед, с которыми приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, являются:

  • Низкое качество топлива. Солярка, содержащая большое количество посторонних примесей – это бич дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в нашей стране.
  • Несоответствие характеристик моторного масла требованиям разработчиков.
  • Несоблюдение интервалов и регламента технического обслуживания.

Для ясности поясним, как эти факторы влияют на работу различных систем рассматриваемых моторов.

Сажа, образующаяся при сгорании солярки, содержащей большое количество примесей, через модуль рециркуляции отработавших газов неизбежно попадает в картер двигателя и смешивается с моторным маслом. Впоследствии эта грязь не только поступает в систему смазки, забивая её каналы (это характерно для двигателей разных типов), но и скапливается в фильтре-сепараторе.

Обратите внимание, что речь идёт не об обычном масляном фильтре, который заменяется во время ТО, а о детали с артикулом GM 55575980, установленной на тыльной стороне ДВС. Если сетка сепаратора забивается, а стоящая в нём мембрана теряет эластичность, то масляного голодания не избежать. Из-за грязи может засориться и закиснуть в открытом положении клапан масляного насоса. А ещё возникают сложности с запуском мотора в мороз, при низких температурах. Выход один – замена пришедшего в негодность компонента.

Эта проблема может усугубляться засорением сажевого фильтра. Говоря по совести, в российских условиях эксплуатации эта вещь не только совершенно бесполезна, но и является источником головной боли для автовладельца. Забитая сажей, она препятствует свободному выходу выхлопных газов, что, в свою очередь, затрудняет работу и запуск силового агрегата.

Если стартер крутит, двигатель временами схватывает, но всё-таки не заводится, а на панели приборов горит CHECK ENGINE, то, с высокой долей вероятности, виноват именно сажевый фильтр. Подтвердить или опровергнуть гипотезу позволяет компьютерная диагностика.

Прожигание, которое предлагают выполнить сотрудники сервисных центров, не всегда даёт положительные результаты, а новая запчасть стоит дорого. За оригинал просят более 100 тыс. рублей. Покупка аналога обойдётся минимум в 30 тыс. рублей. Не случайно некоторые фирмы предлагают услуги по удалению капризного аксессуара.

Теперь о моторном масле. Вязкость – это, конечно, важно. Соответствуя стандарту по SAE 0W-30 или 0W-40, она существенно облегчает запуск мотора на холодную. Но прежде чем выбирать моторное масло по этой характеристике, убедитесь, что оно имеет допуск Dexos 2.

Этот стандарт определяет требования, установленные разработчиками по зольности, для одобренных к использованию лубрикантов. Зола, образующаяся при сгорании остатков масла, забивает систему смазки и сажевый фильтр ничуть не хуже, чем посторонние вещества, содержащиеся в солярке. Необходимым нормам соответствуют смазочные материалы, выпускаемые под марками GM и Opel. Но сертификацию проходит и продукция других производителей.

Используя лубриканты стандарта Dexos 2, автовладельцы увеличивают ресурс силовых агрегатов. Но только при одном условии – если замена моторного масла производится своевременно.

С чем еще сталкиваются автовладельцы

Судя по отзывам автовладельцев, существует и ещё ряд слабых мест, характерных именно для дизельных версий Opel Insignia. Пользователи жалуются на то, что с наступлением холодов:

  • Плохо работает печка.
  • Начинает капризничать коробка-автомат.

Проблемы с печкой и АКПП связаны с работой системы охлаждения. Спроектированная с запасом, чтобы дизель не перегревался при высоких температурах, она не обеспечивает нормального прогрева двигателя в сильный мороз. Страдают от недостатка тепла и другие агрегаты.

Размышляя о том, с каким двигателем брать Опель Инсигния, автолюбители нередко пытаются почерпнуть информацию из различных источников. Некоторое представление о достоинствах и недостатках модели в разных вариантах комплектации позволяет получить грамотно написанный обзор.

Но всегда следует помнить о том, что экономичный и тяговитый, дизель требует высоких затрат на обслуживание и ремонт , а за расписываемыми специалистами по маркетингу достоинствами нередко скрываются существенные недостатки.

Читайте также: