Bmw k1300s какая модель идет следующая

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ВMW K1300 S создан быть идеальным


Эталонным мотоциклом этот байк делают многие функциональные особенности, учтенные в данной модели. Вmw K1300 S как будто создан быть идеальным.

Модельный ряд и история

Широко известная сейчас модель BMW K1300S дебютировала на показах в 2008 году в немецком городе Кельн. В принципе, байк разработан на материнской платформе BMW K1200S. Но, в сравнении с предшественницей, данная модель улучшила ряд технических показателей. Например, это коснулось объема двигателя, улучшения характеристик карданного вала и внедрения новейших электронных систем в тело байка.

В 2009 году начался массовый выпуск, и масштабные продажи BMW K1300S быстро привели мотобренд к узнаваемости.

А в 2015 году последний мотоцикл BMW K1300S был снят с конвейера.

ВMW K1300 S

Расход топлива ВMW K1300 S

Официально представленный конструкторами данной модели, расход топлива на составляет 5 литров при средней скорости 90 км/ч. При увеличении скорости до 120 км/ч на трассе расход возрастает до 5,3 литров на 100 км пройденного пути.

Основываясь на реальных отзывах потребителей BMW K1300S, в целом, можно сделать вывод о значении расхода в границах 5 – 6 литров. Все зависит от массы пассажиров, состояния дорог и фирменного стиля езды.

Сравнение ВMW K1300 S с аналогами, конкурентами

Основным конкурентом можно представить мотобайк с похожими характеристиками и, главное, с подходящим объемом движка. Лучше всего на эту роль подходит Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Что касается Suzuki GSX1300R, то, при разгоне до скорости 200 км/ч, поведение тормозов не совсем адекватно. Отсутствие ABS на мотоцикле с таким объемом двигателя и заявленными габаритами – большой недочет. Двигатель, при этом, почти идеальный.

А BMW K1300S – агрегат, на котором чувствуешь себя комфортно и очень безопасно. Это отличная комбинация городского аппарата, туристического мотоцикла и спортивного байка. Легко едет, отлично тормозит, быстро разгоняется. Собрат с меньшей кубатурой — bmw k1200rs технические характеристики которого тоже вполне не плохие. А Хонда ст 1300 — турист-дальнобойщик, тоже является конкурентом модели.

Главное отличие обеих моделей — это, прежде всего, цена. А надежности, легкости и безопасности чуть больше в BMW K 1300 S. Для правильного выбора нужно обязательно подумать, какие характеристики наиболее важны именно вам.

ВMW K1300 S

Плюсы и минусы ВMW K1300 S

Любой мотоцикл имеет свои достоинства и недостатки. Хотя все эти качества первоначально зависят от точки зрения. Если связать воедино все мнения специалистов, то можно подвести общий знаменатель и разделить плюсы и минусы модели.

— восхитительный и эргономичный дизайн;

— прекрасный головной свет;

— четкая динамика мотора на всем выбранном диапазоне оборотов;

— полный набор современных систем безопасности;

— легкость в управлении;

— широкая универсальность модели.

— финансовые затраты на расходники;

— отсутствие центральной подножки в комплекте.

Отзывы владельцев ВMW K1300 S и опыт эксплуатации

Александр, 33 года: «Вес только кажется большим. Месяц и опыт вождения компенсирует все кажущиеся недостатки. Динамика двигатель, как у звездолета! На прямой дороге превосходит многие, чисто спортивные байки. Стабильность, универсальность и легкость в управлении вызовут ваше восхищение. Всегда можно поискрить в повороте, благодаря грамотно расположенным подножкам.»

Олег, 42 года: «У мотоцикла крепкий пластик. Отличная подвеска дает многогранное преимущество в комфорте. Из-за консольного крепления колеса шиномонтаж занимает короткое время. Специальный ветровик моделирует непревзойденную ветрозащиту. Четкий, быстрый разгон. Отличные зеркала бокового обзора. Для того, чтобы почувствовать весь кайф от вождения подобного чуда, его нужно просто купить.»

Ремонт ВMW K1300 S

Что касается обслуживания, то этот спорт-турист неприхотлив. Во всех каталогах существует неисчерпаемый выбор тюнинга и расходного материала. Можно подобрать оригинальные запчасти, можно поискать и китайские аналоги. Проблем с ремонтом не будет априори. Конечно, для того чтобы постоянно не выкладывать огромные деньги на дорогостоящий ремонт, необходимо проводить профилактические осмотры. Первый год службы пролетит практически без поломок. Дорогостоящий ремонт понадобится, только в случае игнорирования простого технического осмотра.

ВMW K1300 S

Основные технические характеристики ВMW K1300 S

Отличная цветовая гамма, доставшаяся в наследство от более ранней серийной модели, отлично дополняется такими современными качественными характеристиками, как:

  • высококачественные карбоновые детали,
  • регулируемые подножки,
  • отличный спортивный глушитель,
  • ручка газа с подогревом.

И это только дополнительные качества этого болида со взрывным двигателем. Его внешность напоминает накаченного, готового к броску, сильного спортсмена. Кстати, это и есть спортсмен, позиционируемый одновременно как турист. Основные технические нюансы в характеристике представлены ниже.

BMW K 1300 S

BMW K 1300 S

Мотоцикл BMW K 1300 S не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW K 1300 S

Модельный год 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2182
Ширина, мм 905
Высота, мм 1221
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1300 S

BMW K 1300 S 175 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.8
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1293
Мощность, л.с. / оборотах175/9250
Момент, н·м / оборотах140/8250
Расход топлива, л на 100 км5.3
Снаряженная масса, кг 254
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW K 1300 S по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW K 1300 S

BMW K 1300 S, 2011 г

Когда я выехал на BMW K 1300 S первый раз в город, я был полон сомнений и думал — как можно на нем ездить в пробках и междурядье, ведь он такой большой и тяжелый. Но через месяц я уже прошивал междурядье не хуже чем на своей прежней «шестисотке» (с учетом габаритов конечно). Динамика этого мотоцикла — это просто «огонь». На прямой он не уступит ни одному «спорту». Мотоцикл отличается стабильностью и надежностью в поворотах, но надо помнить, что он весит не 160 кг и если вы решили «пошоркать» слайдер на коленке, тщательно выбирайте для этого место. Кстати, подножки у него в стандарте расположены достаточно низко, поэтому «поискрить» в повороте большого труда не составит, если конечно у вас для этого хватит смелости. Мотоцикл создан исключительно для асфальта и на нем он действительно управляется отлично, но стоит съехать на земельку, как большой вес и относительно высокий центр тяжести дадут о себе знать. Лично я все время испытываю дикую нагрузку при езде по дачным проселкам, а если ещё и колея — то дело совсем не гуд, ибо посадка мотоцикла не дает возможности штурмовать глубокие изъяны дорожного покрытия. На асфальте же колея не создает особых проблем и преодолевается на любой скорости без проблем. Отвечая на вопрос об этом мотоцикле (какого он класса), могу сказать, что производитель обозвал его спорт-туристом. За 2 года использования BMW K 1300 S я не сильно понял, в чем его истинно туристическое назначение, но если он и не тянет на классического «турера», то легко может быть отнесен к «среднемагистральным» туристам. Для этого есть кофры и сумка, но они не настолько велики, чтобы брать много багажа, посадка не спортивная, но и не туристическая, при езде на «дальняк» периодически приходится то зажиматься ногами, то повисать на руках, иначе затекаешь. Хотя, конечно, я думаю, что проезжать на нем около 700 — 900 км за день можно без особого напряга, но комфорт езды ближе к 600 км начнет заканчиваться. Двигатель дает возможность быстро и без проблем обогнать любое иное транспортное средство, движущееся в попутном вам направлении. От «спорта» в BMW K 1300 S, прежде всего, тяга и предельная скорость в 299 км/ч. На самом деле, после периода адаптации, вес и размеры мотоцикла не мешают мне «шалить» в городе по вечерам и свободно передвигаться днем в автомобильных пробках.

Достоинства : внешний вид (дизайн) и эргономика. Отличный головной свет. Отменная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах. Множество систем безопасности. Управляемость. Универсальность возможного использования мотоцикла.

Недостатки : стоимость запасных частей и расходников. Вес. Отсутствие центральной подножки в базовой комплектации.

BMW K 1300 S, 2012 г

BMW K 1300 S - лучший мотоцикл для города и трассы. Кардан вместо цепи, замена масла в редукторе раз в 10 тыс. желательна. Крепкий пластик не разлетается при падении. Шикарная многорычажная подвеска имеет огромное преимущество перед стандартными перьями в комфорте. Консольное крепление колеса облегчает шиномонтаж. Отличная ветрозащита с ветровиком МРА с полкой. Датчик давления шин плюс датчик температуры на улице (контроль за износом резины плюс езда весной и осенью под контролем). Армированые тормозные шланги в базе. «Квикшифтер» не убивая коробку, дает очень четкий разгон. Огромная фара с 3 лампочками отлично освещает дорогу плюс видно водителям издалека. Лучшие зеркала бокового обзора, которые я встречал. Красивая полка под сумку не нарушает дизайн мотоцикла. Ручки с подогревом спасают ранней весной и поздней осенью. Продуман BMW K 1300 S в мельчайших деталях, легко обслуживается. Я люблю этот мотоцикл, и лучше может быть только новый.

Достоинства : карданный вал. Крепкий пластик. Шикарная подвеска. Отличная ветрозащита. Тормоза. Свет.

Недостатки : не найдены.

BMW K 1300 S, 2010 г

BMW K 1300 S - комфортный, управляемый и быстрый мотоцикл. Как универсальный байк он просто не имеет равных. Катаешься на нем по городу, потом зачесалось куда-то рвануть - прицепил кофры и поехал. На дороге стоит как КамАЗ. Хочешь ехать быстро - не вопрос. Он валит. Хочешь просто по легкому прокатится - на 6-й передаче BMW K 1300 S тянет с 50 км/ч как на автомате. На 120 км/ч даже ветер не дует, нет шума в ушах. Второй номер себя тоже отлично чувствует, что в городе, что в дальних путешествиях.

Достоинства : очень комфортный мотоцикл. Мощный, быстрый. Хорошие тормоза. Устойчивость на дороге. Универсальность.

Недостатки : цены на обслуживание уступают «японцам».

BMW K 1300 S, 2011 г

Управляется BMW K 1300 S отменно, несмотря на свою массу и длинную базу, легче 800-го VFR, но до легкости и послушности GSX-R ему далеко. Тормоза лучшие из всего, что я видел. Рычагом тормозят сразу оба колеса, очень легко, информативно, АБС работает идеально и незаметно. Педалью BMW K 1300 S тормозит только задний тормоз, это удобно в пробках. По ощущения можно прямо тормозить в дождь в пол с 500 км/ч и тебе ничего не будет, вот настолько круто они ощущаются. На «Джиксере» тормоза тоже «огонь», но то спорт и там все по другому, то, что хорошо для трека в городе перебивается всякими электронными штуками. Движок «валит» прямо с самых низов как паровоз. Тяга с низов на высоком уровне. Антибукс работает не так четко как АБС, но все равно достойно, газ закрывает молниеносно, может не совсем плавно ее снова открывает, но это видимо следствие механического привода заслонки. «Квикшифтер» - тема, ускоряешься и просто щелкаешь вверх, не надо газ закрывать. Посадка как я люблю не прямая и не спорт, что-то среднее. Ветрозащита со стеклом МРА со спойлером в норме, на 180 не дует, но правда ничего не слышно из-за турбулентности. Электронная подвеска - это прям круто. Три режима жесткости + три режима подстройки под нагрузку. На ходу можно менять жесткость подвески. Плохая дорога - ставишь комфорт, валишь по серпантину - ставишь спорт. Конечно, даже в режиме «спорт» после «Джиксера» он ватный, но как бы не для трека брали. В общем, отлично съедает все дефекты, по обочине скачет, пассажир спит, ура. Штатный бортовой компьютер, как в машине все показывает плюс датчики давления в шинах. Штатный подогрев ручек – отличный. Есть штатный прикуриватель (сам отслеживает нагрузку, по умному выключается правда с хитрой розеткой и в хитром месте рядом с левым коленом, но я просто в параллель к нему подпаял обычную розетку и вывел туда, где мне надо). Кардан - меняй масло раз в 20 тыс. и не вспоминай. В общем как по мне в качестве универсального мотоцикла BMW K 1300 S очень и очень хорош.

Теперь минусы. Первое что бросается в глаза, в отличие от японцев - это органы управления. Вот насколько они идеальны на «Джиксере» и насколько они недоделаны здесь. Даже привыкнув к местоположению, постоянно отмечаешь, излишнюю неудобную угловатость, не совсем удобное расположение и чрезмерное усилие нажатия. Ручка газа тугая и длинная, я аж мозоли натер, видимо следствие механической заслонки. На других мотоциклах такая же тугая. Звук двигателя - это ведро с болтами, он ужасен после 7 тысяч. Коробка передач - полный отстой, тут даже «квикшифтер» не сможет сгладить этот ужасный звук включения передач, жесткость переключения вниз и какие-то шумы на каких-то режимах работы. Шина CAN, все на цифре, даже ТО без сканера не сделать, будет постоянно моргать. Вообще нет плавких предохранителей, все на транзисторах, что сгорело и где «коротит», можно узнать только через сканер. Ну и самый главный вопрос, ломается ли этот Ваш BMW? Отвечу да. Я уже успел поменять задние подшипники. Они сгнили толи от сырости, толи от химии с моек (хозяин любил много помыть и мало поездить).

Достоинства : отлично едет. Быстрый. Комфортный. Хорошее оснащение.

Недостатки : эргономика. Звук двигателя. Коробка передач. Ломается.

Тест-драйв BMW K1300GT или как моё сознание перевернулось!

Вы помните тот момент, когда Вам сказали, что Деда Мороза не существует? Злость, ненависть, разочарование, испуг, обида и весь этот букет нахлынул одновременно! Вот нечто подобное я испытал, когда провел выходные на двух точках опоры в виде K1300GT. Но об этом позже…

Ну начну со скучных фактов: BMW K1300GT, 1,3 литра рабочего объёма (это больше, чем в Матизе, но меньше, чем выпивает мой дядя водки за раз), 160 л.с., 4 цилиндра в ряд (первый подобный двигатель для баварцев в обход традиционным 2-х цилиндровых оппозитов, предки которых ещё тянули на себе всю злость и ненависть фашистских завоевателей), 368 кг сухого веса, класс Спорт-Турист, 3 секунды до сотни, максималка свыше 250.

Ну хорош скучать, поехали…
Имея 3-х летний опыт езды на BMW R1200CL к органам управления привык сразу, разве что отказались от прежней системы включения поворотников: если раньше кнопки было 2 под большими пальцами каждой руки, выключались отдельной кнопкой, то теперь поставили традиционную для остального мотоциклетного мира переключалку под левой рукой. Не так удобно, но зато это будет привычно для новых клиентов, которые пересели на BMW после других мотоциклов. Очень порадовал «курок» «стрелялки дальним светом» под указательным пальцем, как будто на пулемете ездишь, только крестика прицела не хватает на ветровом стекле!

Стартую аккуратно, прогреваю двигатель, монитор прибоки выдаёт ошибку: мол давление в заднем колесе маловато, всего 2,4. Ок, заезжаю на первый родившийся по пути шиномонтаж, подкачиваю до 2,6 – бортовой успокоился. Здесь стоит упомянуть оборудование: противобуксовочная система, антиблокировочная система, датчики давления колес, ксенон (интересно с автокорректором и системой омывалки?), подогрев сидений и ручек, круиз-контроль – у всех машин за 1,2 млн. руб есть подобный набор? На этом инциденте прелюдия закончилась, пора уже приступать к основному акту.

Перекресток, светофор, зеленый (аптека, улица, фонарь), активно трогаюсь, выкручиваю на первой передаче ручку и…и где-то после 7 т.об. у меня плывёт сознание от такой перегрузки! Какие мы всё-таки автомобилисты неженки по сравнению с мотоциклистами-космонавтами! Динамика просто бешеная! От литровых пластмассовых одноразовых спорбайков я не отставал!

Вот и крутой вираж: вываливаюсь с мотоцикла внутрь поворота и попадаю таки в него, хотя уже думал, что я ПОПАЛ! Мне ещё надо много учиться, чтобы достичь предела этого мотоцикла! С ним возникает нереальное чувство вседозволенности!

Очень удобное сидение: можно сидеть в прямой посадке при езде по городе, можно сложиться на скоростях под ветровое стекло (которое регулируется электроприводом по высоте), упав на топливный бак, сильно снизив лобовое сопротивление (проще говоря, снизив вероятность муху черепом словить и уровень шума) — всегда удобно!

Отличная курсовая устойчивость: пролетел по Новой Риге за 50 км от МКАДа и обратно, на высоких скоростях. Нет даже намека на смещение, притом, что демпфера на рулевом управлении я не заметил, и ветер боковой в тот день был серьезный.

Проносился я за выходные на нём 500 км, разрезая выходную столицу по принципу самого короткого или интересного маршрута, т.к. пробки меня абсолютно не тревожили! Мотоцикл был без боковых «карманов» (кофр), посему самое главное было – пролезть по зеркалам. А как он управляется на малых скоростях! Мой CL весит на 100 кг меньше, но управляется в разы сложнее (огромный оппозит, высокий центр тяжести, куча кофр и понтов). Тут же даже домохозяйка сможет справится с ним (тогда её понадобится только 2 передачи из 6-ти (1-ая, чтобы тронуться, и 6-ая для всего остального).

Не хватало мне в этом мотоцикле только магнитолы, но её заменил новый для меня звук высокооборотистого мотора, писклявый на низах и кричайший на верхах (что там в середине так никто и не знает…).

Так с чего я начаинал? С Деда Мороза! Так вот, столько адреналина я не получал ни на одном автомобиле! Тут какой то нереальный уровень удовольствия! Девушка моя прозвала его «Тасманским дьяволом» за нрав и красный цвет – и это абсолютно в точку. То есть я так долго таптал эту землю и не знал об этом! Теперь я начинаю понимать тех «одноразовых» мотоциклистов, что носятся на пластмассовых литровых спорбайках, как будто их с работы уволили, жена бросила, дом сгорел, а сами они – сиротинушки! Я даже испугался за себя: так ведь когда-нибудь сорвусь и куплю себе «бензиновую метлу на 2-х колесах с потенциалом разгона в 3 секунды», а тогда мама точно скажет, что нет у неё больше сына!

Так что не буду расстраивать маму, ставлю двухколесную технику туда, где взял (как будто так и было), отхожу шагов на 10, разворачиваю к нему опьяненный адреналином взгляд: идеальная техника для каждодневного перемещения по городу с условием недалёких поездок за город. Отличный вариант для тех, кто живёт за пределами 100лицы, а работает в ней. Баварцы в очередной раз удивили меня своей технологичностью. Очень универсальный и сбалансированный мотоцикл, но и с бмвшной ценой…

Нельзя сразу после поездки на мото садится за машину: трёха моя совсем овощь и нифига не едет, хочет выйти на разгоне, чтобы подтолкнуть…

K 1300 S


2015 bmw k1300 in india.jpg
2015-BMW-K1300S3.jpg

BMW k1300s – перед вами укрощенная стихия, сила и мощь в ваших руках. И если существует адреналин в чистом виде – вы его получите за рулем мощного и суперсовременного мотоцикла. Подобный мотоцикл BMW создавали в полном соответствии с новейшими технологическими требованиями. Но очередной шедевр от BMV – не просто демонстрация силы.

Мощность двигателя BMW k1300s – это 173 л.с., а выхлопная труба издает рокочущий звук, который никого в округе не оставит равнодушным. При этом топливо заливать придется не часто, да и об окружающей среде создатели позаботились: выброс вредных веществ небольшой.

BMW k 1300 s – безупречный стиль. При всей динамичности и стремительности он безопасен, а в использовании неприхотлив. В качестве бонуса – системы ABS, ASC и ESA II. А при покупке этого двухколесного красавца из Германии можно дополнительно заказать систему, которая отвечает за быстрое переключение скоростей и приборный щиток, который будет демонстрировать вам количество пройденных кругов и много другой полезной информации. BMW k 1300 s– это и есть сила в самом лучшем ее проявлении.

Характеристики:

Тип конструкции Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером

Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 64.3 мм

Рабочий объем 1,293 см3

Номинальная мощность 129 кВт (175 л.с.) при 9250 об./мин

Макс. крутящий момент 140 Нм при 8250 об./мин

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K+)

Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.7 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.3 л

Тип топлива Неэтилированный Premium, октановое число 95-98 (RON), (датчик детонации; номинальный выход 98 RON).

Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт

АКБ 12 В / 14 Ач, не требующий обслуживания

Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом

Коробка передач 6-ступенчатая КПП с постоянным зацеплением шестерен

Привод Карданный вал

Рама Открытого типа, литая алюминиевая рама, несущий двигатель

Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка

Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый одноплечный маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя

Ход подвески спереди/сзади 115 мм / 135 мм

Вылет передней вилки 104.4 мм

Угол наклона вилки 60.4°

Колеса Литые алюминиевые колеса

Размер переднего диска 3.50 x 17"

Размер заднего диска 6.00 x 17"

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 190/55 ZR 17

Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз Однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты

ABS BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)

Ширина (по зеркалам) 905 мм

Высота (без зеркал) 1,221 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 820 мм (низкая посадка: 790 мм)

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 мм (низкая посадка: 1,750 мм)

Отзыв о BMW K 1300 S 2014 года

Доброго времени суток всем зашедшим сюда. Немного прелюдий и перейдем сразу к действиям, а именно к отзыву о BMW K1300s.

Не думал его писать так как полноценный отзыв могут дать только люди обладающие данным аппаратом или те кто испытал его не один день, и простите те кто владеет данным мотоциклом если что то упущу или не смогу выразить своим языком, надеюсь вы поправите.

Даже и не рассчитывал то что рассмотрят мою заявку на тест-драйв бмв, но звонок из диллерского центра опроверг мои ожидания и в 12 часу дня я был приглашен в удобное для меня время на 1.5 часовую езду. Опустим оформление документов и разговоры с менеджером и все те моменты до того как он выдал мне ключи, документы, и скрылся с глаз моих оставив меня один на один с этим неведомым для меня раннее мощным, напичканным электроникой монстром.

Ключ в замке, повернут в нужную сторону, кнопка зажигания приведена в действие, и первое что отмечаю для себя, что стоковый выхлоп звучит так, что мысль о том что ты останешься в городском трафике не услышанным отпадает сразу. Немного информации перед поездкой своими словами, у мотоцикла есть 3 режима подвески (normal comfort sport) каждая из которых поверьте реально ощущается, нагрузку на мотоцикл нам предлагает выбрать самому в виде пилота, пилота с пассажиром, и пилота с пассажиром и багажом, квикшифтер (ооо да я лишь только из-за него бы купил бы КС), тормоза комбинированные с abs. Мотор уже прогрелся с легкой неуверенностью (взываю к всевышнему не разложится на столь бюджетном мото где нибудь на городской улице) сажусь на него и понимаю что после классики сидеть больно не привычно, а именно руки упали куда то вниз, ноги наоборот поднялись и сдвинулись назад, ну да ладно, все мы люди через 5 минут привык. Протискиваюсь по вечно стоящей волгоградке в сторону трешки, сворачиваю в сторону варшавского шоссе, особо не наглея, да и поток еще слишком плотный, для себя понимаю что с мото мы уже на ты, легко лавируя, между машинами, рулится он чудесно, вот только угол поворота конечно меньше чем на классике, но тоже стало все понятным куда лезть не стоит.

Итак получив максимум удовлетворения от прострелов по прямым я решаю разобраться в подвесках, ставлю комфорт, и мотоцикл становится ковром самолетом, 100% ощущение того что ты не в России а где нибудь ну пускай будет примитивно на немецком автобане, едешь на своем ролс ройсе, далее включил спорт, спорт схож с тем будто лезвие бритвы бросили в пенопласт и потянули, точность, максимальное сближение тебя и дороги тонкость и острота управления это тоже + 5 карме этого мото.

Покатавшись по знакомым улицам решаю сделать последний старт "газ до отказа" выхожу из поворота остается еще немного до выхода на прямую и черт меня дернул открыть газ раньше времени, на асфальте не замеченным для меня остается песок, а я тем временем в легком наклоне выходящим на прямую, открываю таки этот газ. Я, честно, искренне думал, и уже приметил место где буду лежать я и где байк, но к моему удивлению раньше чем я это даже подумал, BMW исправил ситуацию выровнял меня и сбросил газ. Всем известно что у каждого из нас есть ангел хранитель, а у мотоциклиста так их вообще два, так вот впервые за рулем мотоцикла я почувствовал что bmw сделал его ощутимым! В повороты где на асфальте нет песка мотоцикл ложится необычайно легко, ты думаешь: НЕТ, ВСЕ, ДАЛЬШЕ НЕ НУЖНО, а он берет и доказывает что не только нужно, но и можно. Обратно в салон решено было ехать по мкаду, скорость на моем мото в ряду для мото обычно составляет на 20 км/ч больше чем у потока, ну и иногда по ситуации имея в запасе место и время для маневров. На bmw k1300s я открыл для себя что могу двигаться с той же уверенностью но на порядок быстрее и какого было мое удивление когда мне уступил gsx-r понимая что я беспощадно его нагнал и собираюсь занять первое место в этом движении. Понимая что законы физики никто не отменял но он действительно позволяет передвигаться безопасно а комбинированные тормоза да еще и с абс тому подтверждение!

Подъехав к менеджеру и снимая шлем, я думаю он безошибочно прочитал в моих глазах удовольствием от поездки, но как положенно менеджеру спросил: ну как? На что мне осталось ответить: можно еще?)))!

Подводя итог хочется сказать мотоцикл действительно произвел на меня неизгладимое впечатление, и не от того что он с «вкусным» ценником или от того что это бмв, а от того что он подарил такие эмоции, и я больше чем уверен если бы он стоял у меня гараже, он дарил бы мне эмоции каждый каждый день!

И еще мотоцикл не дорогой и простой в обслуживании, масло фильтра колодки, цены приемлемые, и все в нем работает как часы главное ухаживать, НО! Не дай бог что то сломается, тут уж будьте любезны заплатить за все те эмоции которые он вам дал!)

Спасибо всем тем кто не заскучал и прочитал отзыв до конца!

Плюсы автомобиля: Хорошо нафарширован, мощный, замечательные тормоза, оочень красивый звук, идеальная балансировка.

Минусы автомобиля: Дороговизна.

Совет покупателю: Мот действительно огонь, но за такой огонь нужно отстегнуть не мало денег + ТО и стоимость возможных ремонтов.

Мотоцикл BMW K1300S: технические характеристики, фото и отзывы

Мотоцикл BMW K1300S силён, неуязвим и маневренен, обладает определенной мощностью и харизмой, уверенно чувствует себя на дороге и придает еще больше уверенности своему владельцу. Это идеальная техника для тех, кто ведет активный образ жизни и никогда не сидит на одном месте. Линейка спортивно-туристических BMW K1300S – это символ независимости и стремления к новым ощущениям.

Турист или все-таки спорт?

Выбор одежды – это проявление внутренних качеств человека и его характера. Смена гардероба влечет за собой изменения в поведении, образе мыслей, стиле общения и т. д. Это же касается и техники. Понятно, что, перекрасив Т-34 в ярко-оранжевый или красный цвет, нельзя получить Ducati, да и Harley-Davidson ни под каким тюнингом не превратится в спорт-байк. Кстати, Эрик Бьюэлл пытался трансформировать легенду, поставив на спортивный мотоцикл мотор от Harley. В конце концов он бросил свою затею, остановившись на экспериментах с двигателями Rotax.

bmw k1300s

Тем не менее смена гардероба может повлиять и на внутренние характеристики. Компания BMW Motorrad смогла овладеть возможностями чудесного перевоплощения и сделала это в абсолютном совершенстве. Баварские конструкторы смогли создать на одной лишь конструкции шасси целых три разноплановых модели мотоциклов: K1300R (городской брутал), K1300GT (абсолютный турист) и BMW K1300S. Споры о последней модели продолжаются и сейчас – никто не может определить его классовую принадлежность. И действительно, мотоцикл BMW K1300S имеет все признаки туристического и спортивного байка одновременно, что, скорее всего, и предопределило его характер.

Описание модели

K1300S представляет собой гармоничное сочетание стильного и динамичного дизайна, внушительных габаритов, очевидной мощности и маневренности. Одного взгляда будет вполне достаточно для того, чтобы появилось непреодолимое желание стать владельцем этого мотоцикла и испытать его в деле. К тому же BMW Motorrad K1300S идеально подходит для тех, кто любит кататься в одиночестве, и для тех, кто желает разделить свои эмоции с лучшим другом. Место для второго номера очень удобно и при этом никак не отражается на динамике мотоцикла.

Ходовая часть

По своим техническим характеристикам мотоцикл BMW K1300S очень похож на своего родственника – K1300R. Мощная рама, двигатель, жесткая подвеска и внутренняя начинка – это общие черты. Основные отличия:

  • Более спортивная посадка пилота, хотя угол наклона и небольшой.
  • Пластик в качестве стильной одежды.

мотоцикл bmw k1300s

Двигатель BMW K1300S все-таки снабдили дополнительными лошадками, что не могло не отразиться на максимальном крутящем моменте, достигающем 100 Н/м. 173 лошадиные силы – это то, что нужно для стремительного прошивания бескрайних трасс. Однако тяжелый вес мотоцикла дает о себе знать – особенно на крутых поворотах приходится возвращаться в реальность с пониманием того, что BMW K1300S все-таки не спортивный мотоцикл.

Дизайн мотоцикла BMW K1300S

Характеристики и внутренняя нашпигованность, конечно же, заслуживают отдельного внимания. Зато внешний вид баварского байка достоин целой новеллы, так как дизайнеры вместе с конструкторами смогли создать истинный шедевр. Непреодолимая мощь и харизма, динамичность и уверенность, а также филигранная точность всех деталей и идеально подобранные составляющие – всё это воплощено в одной модели мотоцикла BMW K1300S. Такая внешность вызывает восхищение не только у всех окружающих – даже закоренелые поклонники Harley-Davidson смогут по достоинству оценить дизайн и мощность немецкого байка.

bmw motorrad k1300s

Цветовое решение (черно-синяя гамма) не кажется скучным и однообразным. Совсем наоборот – такая расцветка только лишь подчеркивает серьезность техники и ее принадлежность к соответствующему классу. Безусловно, сильные и уверенные в себе мужчины предпочитают BMW K1300S. Отзывы красноречиво свидетельствуют о том, что этот мотоцикл превосходно ведет себя на дороге, уверенно преодолевая городской трафик и бездорожье.

Внутренняя начинка

Водители отмечают, что все модели линейки BMW K1300S отличаются превосходной системой безопасности. Бортовой компьютер и электронная подвеска мгновенно реагируют на смену дорожного покрытия и адаптируют работу мотоцикла, исходя из создавшихся условий. Такие качества позволяют уверенно чувствовать себя на городской трассе и в условиях загородного бездорожья.

bmw k1300s детский

Система подогрева создаст комфортные условия поездки в пасмурный день, защитное стекло надежно защитит от встречного потока ветра, а светодиодные индикаторы обеспечивают дополнительную безопасность на дороге, а также эффектно подчеркивают стильный дизайн уверенного в себе баварца.

Очевидные достоинства

Даже сам производитель без ложной скромности отмечает, что BMW K1300S – это своего рода технологическое совершенство, воплощение силы и спортивной сдержанности, что можно использовать как для спокойных поездок в условиях городского трафика, так и на гоночном треке.

BMW K1300 за всю историю своего существования стал обладателем многих наград – это первое место в категории «Универсальный мотоцикл» и «Лучший мотоцикл 2010 года». В последней номинации спидбайк BMW K1300 не знает себе равных вот уже на протяжении нескольких лет.

bmw k1300s характеристики

Байкеры обращают внимание на то, что мотоцикл отличается сдержанной расцветкой, спортивной посадкой и суженным обтекателем, который обусловливает высокие аэродинамические показатели. Отличительная особенность этой модели – удлиненная колесная база, размер которой превышает 1,5 метра.

Электроника и двигатель

BMW K1300S хорошо нашпигован электроникой. Производителями была предусмотрен серьезный комплект опционного оборудования, в котором есть и система ESA II, которая позволяет менять режим шасси даже во время движения. В арсенале у BMW есть еще и антиблокировочная система, система контроля давления в шинах, система автоматического контроля устойчивости, а также инновационная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой.

Безусловно, говоря об этом баварском красавце, нельзя не затронуть самое главное – его сердце. Производители серьезно поработали над двигателем – модель оснащена мощным четырехцилиндровым мотором со 175 лошадками. Шестиступенчатая коробка передач осуществляет трансмиссию с постоянным зацепом шестерни.

Стоимость

Цены на мотоцикл BMW K1300S начинают свой разбег с отметки 970 000 рублей. Разумеется, это по карману далеко не каждому поклоннику быстрой езды. Однако такой ценник имеет вполне логичное обоснование. К очевидным достоинствам спидбайка можно отнести не только стильный дизайн с футуристическим характером, но и высокий уровень технических характеристик, типично немецкое качество сборки, которое не вызывает ни капли сомнения, а также оснащенность большим количеством электронной начинки.

bmw k1300s отзывы

Помимо этого, мотоцикл отличается покладистым, но сильным характером, что чувствуется буквально с первых секунд. Характерный звук выхлопной трубы невозможно спутать ни с чем – мощный и спокойный, готовый в любое мгновение взорвать воздух своим гулким раскатом.

BMW K1300S для маленьких байкеров

Баварцы любят удивлять. Так, они разработали детский мотоцикл BMW K1300S. Он позволит маленькому чемпиону почувствовать себя настоящим байкером. BMW K1300S детский создан таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и комфортно. Каждая деталь сконструирована таким образом, чтобы не отвлекать малыша от своего развлечения. Кроме того, родители могут быть абсолютно спокойны за своего ребенка. Ускоритель позволяет развить скорость 4 км/час, а мгновенный тормоз (как только нога ребенка будет снята с педали) позволяет быстро реагировать даже в нештатных ситуациях, вроде нарисовавшегося впереди забора.

Корпус детского мотоцикла надежно защищен. Он прочен и практически неуязвим, кроме того, обладает достаточной герметичностью. Отдельного внимания заслуживает дизайн маленького спидбайка – яркие расцветки позволяют выбрать детский мотоцикл BMW K1300S как для джентльмена, так и для маленькой леди. Мощности хватает на 60 минут беспрерывного катания. Заряжается мотоцикл от обычной розетки – это можно делать даже с установленным аккумулятором.

детский мотоцикл bmw k1300s

Помимо всего вышеперечисленного, стоит рассказать еще об одной особенности байка для самых маленьких гонщиков. Детские мотоциклы оснащены звуковым сопровождением, что только усиливает впечатление о такой технике.

Подводя итоги

Безусловно, баварцы знают толк в технике. Особенно в той, которую делают сами. Мотоцикл BMW K1300S – это не просто спорт-турист с динамичным дизайном. Это своего рода воплощение истинной брутальности и уверенности в себе. Таким байком хочет обладать каждый, кто стремится к свободе и поиску новых впечатлений, но при этом не откажется от размеренного путешествия на закате дня.

BMW K1300S – это стиль, образ жизни и определенная черта характера, которая красноречиво говорит о своем владельце.

Bmw k1300s какая модель идет следующая

Итак, давайте познакомимся!


Долго собирался написать этот пост и наконец выбрал свободное утро выходного дня для того, что бы рассказать о своем двухколесном друге.
Когда в 2012 году я решил, что мне уже скучно ездить на 600-ке, было принято твердое решение — искать новый мотоцикл. Ездил по мотосалонам, сидел в Интернете, мучился выбором между совершенно разными по типу мотоциклами, короче, хотел всего, сразу и много! Конечно, финансовая сторона не позволяет мне иметь сразу 4-5 мотоциклов в гараже)), поэтому выбор все осложнялся и осложнялся с каждой вычеркнутой из предварительного списка желаний моделью мотоцикла. Претензии, которые я предъявлял к мотоциклу заключались в большом объеме двигателя и самого мотоцикла, что бы он мог возить моё не самое худое тело (105кг.), безупречном внешнем виде, высоком уровне комфорта и наличии современных электронных систем. (Ну вот я и описал вкратце свой BMW).
Когда муки выбора достигли своей наивысшей точки, я решил прошлой зимой ещё раз проехать по салонам и посидеть на всем, что бы точно для себя решить, к чему я иду. Заехав в один известный в Екатеринбурге мотоцентр — «Байк Хаус», который к тому же является официальным дилером мотоциклов марки BMW, я сразу бросил взгляд на выставленный недавно в салоне BMW k 1300s. Словно что-то переключилось во мне, и когда я садился на него, я уже на 99% был уверен, какой мотоцикл будет у меня в следующем сезоне.
Конечно я до этого собрал и впитал в себя все, что накопал в глобальной паутине по этому мотоциклу, но отзывов владельцев было не так много, поэтому дефицит информации конечно присутствовал. Но продавец предложил мне хорошую скидку и ряд дополнительных ништяков, в связи с чем решение было принято, а мот оставлен в салоне до начала сезона. В марте он переехал ко мне в гараж, так и началась наша новая мотожизнь!
Начну с начинки Задиры (так он у меня называется):

Двигатель:
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, жидкостного охлаждения
Объем 1293 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 80 х 64,3 мм
Степень сжатия 13: 1
Максимальная мощность 129 кВт (175 л. с.) при 9250 об/мин
Максимальный момент 140 Нм при 8250 об/мин
Система смазки система смазки с сухим картером
Карбюратор Электронный впрыск в коллектор
Тип сцепления Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
Система зажигания Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Система трансмиссии Постоянного зацепления
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода Карданный вал
Выхлопная система Катализатор. Евро 3
Расход топлива 4.70-5.30 л/100км
Максимальная скорость 299 км/ч

Рама:

Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем, открытого типа
Передняя подвеска Центральная амортизационная стойка (BMW Motorrad Duolever)
Ход передней подвески: 115 мм
Задняя подвеска Литой алюминиевый маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной
системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с
колесиком, регулируемый ход отбоя.
Ход задней подвески 135 мм
Угол наклона вилки 60,4°
Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски Ø 320 мм, 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз Однодисковый, Ø 265 мм с двойным поршнем плавающим суппортом
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C
Размер задней шины 190/55 ZR17M/C

Габаритные размеры:

Длина 2182 мм
Ширина 905 мм
Высота 1221 мм
Высота по седлу 820 (790) мм
Колесная база 1585 мм
Сухой вес 228.00 кг
Снаряженная масса 254.00 кг
Отношение мощность/вес 0.6890
Вместимость бензобака 19.0 л
Объем резервного бака 4.0 л

Теперь, что касается его «мозговой части». Традиционно BMW выделяется среди других производителей внедрением новейших электронных систем, призванных обеспечить вам комфорт и безопасность. Конечно, это влетает потребителю в копейку, но я, например, еще не раз не пожалел, что заплатил за это деньги, а не свое здоровье. Безусловно, электронные системы мотоцикла не добавляют мозгов его пилоту, поэтому не надо думать, что вам позволено ВСЕ! Однако, все же в мокрую погоду или холодным весенне-осеннем вечером, вы поймете, в чем кроются преимущества данного мотоцикла.
Итак, по порядку.
На моем мотоцикле установлены следующие системы:
EWS (Электронный иммобилайзер) и DWA (Охранная сигнализация);
ABS Антиблокировочная система;
ASC Система автоматического контроля курсовой устойчивости;
ESA Электронная система регулировки подвески RDC;
Система контроля давления в шинах;
Подогрев ручек;
Переключение передач Shift assistant (система спортивного переключения передач).

Чтобы не забивать вам голову ненужными подробностями, кои вы можете почерпнуть самостоятельно, опишу свои впечатления от использования данных систем.
— наличие иммобилайзера и заводской сигнализации решает проблему безопасности мотоцикла во время кратковременных стоянок, очень просты и удобны в использовании — снятие с сигнализации осуществляется автоматически с поворотом ключа в замке зажигания.
— ABS интегрированная и фактически позволяет не пользоваться задним тормозом, поскольку автоматически распределяет тормозные усилия между передом и задом в установленных пропорциях в зависимости от интенсивности торможения. Систему можно отключить с ручки, но по факту электроника так просто не отключится ибо интегрированный характер тормозов останется, что не позволит вам, например, пожечь заднее колесо на светофоре. Ну да и ладно, я как то и без этого получаю драйв, а вот тормоза на этом моте действительно великолепны, что не раз отмечал для себя, оттормаживаясь в различных дорожных ситуациях. По началу даже бывали случаи, когда я чрезмерно пережимал рычаг, что в сочетании с резкой остановкой мотоцикла порождало для меня некоторые неприятные моменты. Но вскоре мы адаптировались друг к другу и эффективно дружим до настоящего времени (тьфу 3 раза через левое плечо).
— ASC (система автоматического контроля курсовой устойчивости) сравнивает скорость вращения переднего и заднего колес мотоцикла. Разница скорости вращения колес используется для того, чтобы вычислить запас «зацепа» в месте пятна конатакта заднего колеса с дорогой. Если запас «зацепа» станет недостаточным система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, что обеспечивает устойчивость движения на любом покрытии в рамках физики движения. Да, данная система не даст вам поднять мотоцикл на заднее колесо, но её же можно отключить одним пальцем)), а вот сколько раз она спасала меня от срыва колеса в поворотах и на разгоне по холодному или влажному асфальту, я даже перечислить не смогу. Недавно поймал себя на мысли, что я даже через чур стал доверять этой примочке, откручивая ручку газа там, где это делать совсем не рекомендовано.
— ESA (электронная система регулировки подвески RDC) позволяет вам выбрать настройки подвески под стиль езды и загрузку мотоцикла.
Система переключается с левой ручки и имеет следующие режимы:
— COMF: Комфортный режим
— NORM: Нормальный режим
— SPORT: Спортивный режим
А также режимы загрузки: водитель, водитель + багаж, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж.
Особенно описывать тут не чего, все ясно, понятно и дико удобно в эксплуатации, как в части выбора настроек от режима езды, так и от того, решил ты кого-то прокатить или просто закинул на хвост тяжелую сумку. От себя замечу, что на КОМФОРТЕ очень хорошо путешествовать или ехать не по самой ровной дороге, а вот в режиме СПОРТ мотоцикл очень хорошо перекладывается в поворотах и вообще становится очень «упругим».
— Shift assistant — очень полезная вещь, которая позволяет переключать передачи вверх практически при любых нагрузках и на любых оборотах двигателя без выжима сцепления и сброса газа. Дроссельная заслонка остается открытой, что позволяет двигателю не терять крутящий момент а время переключения передачи значительно уменьшается. Для переключения передачи вы должны просто нажать на рычаг КПП вверх (как при обычных переключениях). Датчик, установленный на тяге КПП, передает сигнал о начале процесса переключения передачи в блок управления двигателем, чем активирует систему. От себя: я тащусь от этой примочки! А какой она дает звук в сочетании с выхлопом от Акраповича! Есть один минус — датчик, расположен прямо на тяге КПП (см на рисунке).


Дак вот, я как то положил мот на карттреке на левую сторону и при падении нога в ботах автоматически оказалась между асфальтом и тягой КПП, которая сломалась как раз в месте соединения с датчиком.


Ремонт встал в копейку((. Не смотря на это, без этой фишки вы до конца не сможете насладится драйвом разгона этого снаряда.
Остальные системы говорят сами за себя и, на мой взгляд, не являются лишними.

Отдельно заслуживает внимания эргономика мотоцикла.
Посадка достаточно удобная для повседневной езды. Не прямая конечно, ибо это вам не дорожник, но и не в позе «креведки». В городе не устаешь, есть возможность в поворотах эффективно свешиваться, удобно зажиматься ногами. Преимущества очевидны на треке.


Приборная панель удобная и легко читаемая. На электронную часть выносится вся необходимая информация. Правда не сразу привык к аналоговому спидометру, по началу казалось как то архаичным, но сейчас, наоборот, нравится, как стрелка без замедления ползет по окружности в момент разгона, а к шкале давно привык.


Отдельная песня — зеркала. Обзор вполне внушительный. Хоть и привычно наблюдаешь свои локти, зато дорогу по бокам просматриваешь без проблем. Сравниваю с Ямахой и разница эта существенно в пользу обзора от BMW.

Резюме: когда я выехал на этом мотоцикле первый раз в город, я был полон сомнений и думал — как можно на нем ездить в пробках и междурядье, ведь он такой большой и тяжелый. Но через месяц я уже прошивал междурядье не хуже чем на своей прежней «шестисотке» (с учетом габаритов конечно). Динамика этого мото — это просто ОГОНЬ! На прямой он не уступит ни одному спорту (что неоднократно доказывалось в дружеских покатушках). Мотоцикл отличается стабильностью и надежностью в поворотах, но надо помнить, что он весит не 160 кг. и если вы решили пошоркать слайдер на коленке, чщательно выбирайте для этого место. Кстати, подножки у него в стандарте расположены достаточно низко, поэтому поискрить в повороте большого труда не составит, если конечно у вас для этого хватит смелости.
Мотоцикл создан исключительно для асфальта и на нем он действительно управляется отлично, но стоит съехать на земельку, как большой вес и относительно высокий центр тяжести дадут о себе знать. Лично я все время испытываю дикую нагрузку при езде по дачным проселкам, а если ещё и колея — то дело совсем не гуд, ибо посадка мотоцикла не дает возможности штурмовать глубокие изъяны дорожного покрытия. На асфальте же колея не создает особых проблем и преодолевается на любой скорости без проблем.
Отвечая на завсегдатый вопрос об этом мотоцикле (какого он класса?), могу сказать, что производитель обозвал его спорт-туристом. За 2 года его использования я не сильно понял в чем его истинно туристическое назначение, но если он и не тянет на классического турера, то легко может быть отнесен к «среднемагистральным» туристам: есть кофры и сумка, но они не настолько велики, чтобы брать много багажа, посадка не спортивная, но и не туристическая, при езде на дальняк периодически приходится то зажиматься ногами, то повисать на руках, иначе затекаешь. Хотя конечно я думаю, что проезжать на нем около 700 — 900 км. за день можно без особого напряга, но комфорт езды ближе к 600 км. начнет заканчиваться. Тут ещё один момент — ручка газа достаточно «тяжелая», поэтому на трассе правая рука очень быстро устает. Лечится это механическим круиз-контролем на ручку газа. Двигатель дает возможность быстро и без проблем обогнать любое иное транспортное средство, движущееся в попутном вам направлении.
От СПОРТА в этом мотоцикле прежде всего тяга и предельная скорость в 299 км\ч. На самом деле, после периода адаптации, вес и размеры мотоцикла не мешают мне «шалить» в городе по вечерам и свободно передвигаться днем в автомобильных пробках.

Оценивая свой опыт общения с «Задирой» могу отметить, что выбор был сделан на 150% правильно и я получил именно то, чего ждал от этого мотоцикла. Может быть потом, когда жажда скорости поутихнет, переберусь на другой мотоцикл, типа дивана с колесами, но пока я доволен всем.

Плюсы:
— внешний вид (дизайн) и эргономика;
— отличный головной свет;
— отменная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах;
— множество систем безопасности;
— управляемость;
— универсальность возможного использования мотоцикла

Минусы:
— стоимость запасных частей и расходников;
— вес;
— отсутствие центральной подножки в базовой комплектации;

Еще есть опасения, что если что-то выйдет из строя в пути, то найти за пределами родного города квалифицированных сервисмэнов будет сложновато, а электроника не подвластна местным специалистам.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА — 4,8 из 5.

Закончить свой рассказ я хотел бы актуальными стихами, которые накопал на просторах Инета:

Два колеса и черная полоска
Дороги, уходящей в горизонт
И двигателя звуки отголоска
Ты чувствуешь стремительный полет.

Поверь, мой друг, сезон еще начнется
Снега расстают, сядешь ты в седло
И ручка газа плавно повернется
Дорога ждет тебя уже давно.

И снова будут виться километры
Всех прожитых и выстраданных лет
Но пусть всегда в лицо нам дышат ветры
А на дороге твой мелькает силуэт.

Читайте также: