Настройка часов фольксваген крафтер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Настройка часов фольксваген крафтер

Это меню отключено

Обновление Launch x431 Pro3S DBScar-2 и пр. с номерами 982691566350 и 985491545200
Новая коллекция дамосов без привязки к компьютеру 41.4 Гб.
Автосканер ThinkDiag (он же Launch Easydiag 4.0) + 2 года обновлений на ВСЕ МАРКИ АВТО.
Hyundai и Kia от калибровщика TURBO CENTR для эбу Sim2K 250-251
Осенняя СКЛАДЧИНА - «Золотая ОСЕНЬ 2020»
Профессиональный Чип тюнинг автомобилей МАН евро 5 и евро 6. На СТО и дистанционно.
Активация ECUF Flasher (Alex флешер) без ключа! Добавлены модули Tricore! Оборудование для ремонта дизельных форсунок .
Чип-тюнинг вашего автомобиля в Киеве и Херсоне на наших СТО под ключ .
Коллекция откатанных софтов Мерседес. Продаются поштучно .
Новый пакет прошивок (Покупались поштучно у разных авторов).
Paulus_m74m 2020 пакет обновлений.
Весенняя складчина «Кладезь Чип Тюнера 2020» 1900 рублей.
Складчина калькуляторы, иммо, аирбаг, егр.
26000 бодрых тюнов.
НАШЕМАРКИ Сборник_2 (Газ Ваз Уаз) 4.19 Гб 1500 рублей.
ВСЕ ПРОШИВКИ, СОФТ, ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОКУРСЫ . (информация постоянно добавляется)
31 эксклюзивный пакет прошивок для чип-тюнинга 2019 г.
Пакет прошивок от TurboCentr (эксклюзивно!)
Все обучающие курсы (обзор)
Складчина пакетов прошивок 26000 бодрых тюнов.
Артём Лысоковский (Mers-Academy), Видеокурс по работе с ключами и иммобилайзерами.
Monaco и Vediamo пошаговый мануал. 2019г.
Алексей Михеенков (Almi, SMS-Soft) «Секреты профессиональной калибровки» (2019) _ 800 рублей.
DUSH-Book v7.9 и SRS-BOOK v1.4 _ 1000 рублей.
Мануалы (Справки от Adact, расширенная версия), Поможет найти где установлен ЭБУ, как подключиться к нему.
Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей), 1000 рублей (оплатил-получил)
Обновление сканеров Carmanscan всех модификаций (в том числе снятых с производства)

Оборудование для ремонта ДИЗЕЛЕЙ ВЕСЬ НОВЫЙ СОФТ И ОБУЧАЮЩИЕ УРОКИ СМ. В РАЗДЕЛЕ ФОРУМА СКЛАДЧИНА.

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Тема: VW crafter 2006 глюк щитка

Непосмотриш. стар курит.

Непосмотриш. стар курит.

такое лечится заменой дампа и привьязкой.

Непосмотриш. стар курит.


Непосмотриш. стар курит.

такое лечится заменой дампа и привьязкой.

Может кто поделится дампиком с номером *:

Дабы не плодить схожих тем, спрошу здесь. Панель приборов HVW9064467421 , дата выпуска 14-05-07. Второй номер по ВАГ на стикере 2Е0920841М, хотя в дампе виден 2Е0920840F. Признаки неисправности похожи на описанные топикстартером- стрелки тахометра и спидометра "поменялись местами", вместо одометра прочерки. Из прочитанного понял, что дамп повреждён в части кодировок и панель не синхронизирована с EZS. На машине панель на диагностику не выходит. Возможно ли восстановить дамп и синхру без прочтения EZS ? Просто авто далеко, мне прислали только приборку. Если есть у кого дамп от панели с таким же номером, был бы очень признателен.
Здесь на форуме самый похожий дамп CRAFTERBUM.rar Но не знаю насколько он рабочий.

Рассмотрю коммерческие предложения по данному вопросу. Ввиду удалённости авто невозможно тестить пробы, поэтому стопроцентный вариант нужен.

Дабы не плодить схожих тем, спрошу здесь. Панель приборов HVW9064467421 , дата выпуска 14-05-07. Второй номер по ВАГ на стикере 2Е0920841М, хотя в дампе виден 2Е0920840F. Признаки неисправности похожи на описанные топикстартером- стрелки тахометра и спидометра "поменялись местами", вместо одометра прочерки. Из прочитанного понял, что дамп повреждён в части кодировок и панель не синхронизирована с EZS. На машине панель на диагностику не выходит. Возможно ли восстановить дамп и синхру без прочтения EZS ? Просто авто далеко, мне прислали только приборку. Если есть у кого дамп от панели с таким же номером, был бы очень признателен.
Здесь на форуме самый похожий дамп CRAFTERBUM.rar Но не знаю насколько он рабочий.

Рассмотрю коммерческие предложения по данному вопросу. Ввиду удалённости авто невозможно тестить пробы, поэтому стопроцентный вариант нужен.

Volkswagen Crafter. Руководство по ремонту и эксплуатации

Volkswagen Crafter. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Volkswagen Crafter в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 44,4 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Crafter

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Crafter?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volkswagen Crafter.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volkswagen Crafter.

Описание книги

Книга по ремонту Volkswagen Crafter

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Crafter невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Crafter содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Crafter разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Crafter);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Crafter).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Crafter приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Crafter высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Volkswagen Crafter. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Crafter могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Crafter Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter

Приветствую всех!! Обратился клиент с просьбой о помощи. Компания владеет MB Sprinter 906. Проблема , выгорела микросхема в блоке sam. Клиенты где то нашли блок от Крафтера подешевле, а может вообще бесплатно. Попытались воткнуть его в Спринтер, но машина с ним не заводится. Попробуем помочь людям. Поехали.

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter Авто, Ремонт техники, Длиннопост

Смотрим на платы - одна от Крафтера, вторая от Спринтера, разницы никакой.

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter Авто, Ремонт техники, Длиннопост

Меняем местами, и так разницы никакой. Но одна плата от Спринтера из моей коллекции. Будет программным донором тогда. Прошивка с донора уже прочитана давно. Не будем делать двойную работу. Приступим к Крафтеру.

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter Авто, Ремонт техники, Длиннопост

Находим на плате микросхемку. Пора ей немного поработать.

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter Авто, Ремонт техники, Длиннопост

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter Авто, Ремонт техники, Длиннопост

Облегчаем ей жизнь флюсиком и выпаиваем

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter Авто, Ремонт техники, Длиннопост

Вставляем в прищепку программатора Минипро и подготавливаем дамп с донора

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter Авто, Ремонт техники, Длиннопост

По желанию правим в дампе вин автомобиля. Но по опыту прошивок этих блоков, вин никак не влияет на что либо. Но одинаковый вин по всем блокам, да пусть будет.

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter Авто, Ремонт техники, Длиннопост

Чистим,подготавливаем место под микросхему. Запаиваем и опять чистим. Приятно когда следы вмешательства минимальны.

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter Авто, Ремонт техники, Длиннопост

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter Авто, Ремонт техники, Длиннопост

Превращаем VW Crafter в MB Sprinter Авто, Ремонт техники, Длиннопост

Блок готов и чувствует себя на 100% членом семьи Мерседес. Отдаем клиенту. Всем добра и удачных ремонтов

Найдены возможные дубликаты


Сообщество Ремонтёров

5.8K постов 34.7K подписчиков

Правила сообщества

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

выпаял микруху, чтобы вставить ее в прищепку

В следующем ремонте обязательно вставлю еще и в адаптер, для недовольных

нихуя ты строгий

Для полной суровости подниму одну лапу и иглами через стол прочту ее через ICSP

вообще с козырей зашел

это шобы вообще все со своих ремонтных диванов попадали))

Начать с подачи питания на блок и попытки вызвать его на диагностику

обязательно нужно ставить в прищепку. Что бы она улетела в самый дальний угол мастерской.

Это писец, товарищи.

Видимо подходящей кроватки не было

если есть прогер- то переходник можно купить у китайцев за пару баксов. И не спеша ждать, когда его привезут на гоночных черепахах

ВИН просто взяли поменяли в hex редакторе?

Никаких контрольных сумм нету?

Я очень давно от подобной темы отошёл

посижу подожду ответа тут

Иллюстрация к комментарию

Вставай, мне ответили уже)

У VIN самого по себе есть контрольная сумма

Зависит от авто, на BMW к примеру ты можешь его занулить просто, тогда VIN автоматически подтянется от других абонентов при подключении. Во вторых есть калькуляторы)) Тоже самое касается пробега.

Vw, mb, sam.. очень информативно.

вольксваген, мереседес бенц, SignalAuswerteModul он же блок обработки сигналов и управления

ну этим 90% просто не надо читать такой сложный пост =)))

sam - Грубо говоря это блок предохранителей иногда совмещенный с блоком комфорта

Выпаял микросхему с прошивкой с дохлого блока и впаял в живой. Обычно помогает

Старый блок потом обещали привезти в ремонт,скорее всего будет серия по восстановлению

В Старе обьем мотора в инженерке поправь

Переписал 95 еепром, ай маладец.Я то думал будет пост как AT88SC клонируют

есть тема по пересадке Spartan6 , может выложу потом

если знать мастер пароль- то ат88 клонируется аж бегом. Со всеми данными и зоной конфигурации. И мастер пароль этот особо не скрывают, но нужно понимать в программировании, что бы его узнать. Ни один разработчик программаторов не дает полного доступа к ат88 посредством мастер пароля

Перезалил дамп и все заработало. Неплохо. Ожидал что будет более тяжело!

Эх, есть же мастера.

А у нас рукожопы, c AC Delco E78 не могут прошивку слить, чтобы отключить вторую лямблу и ЕГР и залить обратно, задолбался искать, у одного блок не видит, у другого не скачивает и тд.

Вы бесспорно молодец! Но сколько стоила ваша работа?

нихуя не понял, но вы молодец

Ловко и красиво было в om617. Полтора ляма км без вмешательств. Зачем это все..

А с хренов ли она сгорела?
Ну то есть героизм одних это дебилизм других. Брак? Инженерный просчет?

По опыту это драйвера или ключи. Там на потребители нет отдельных предохранителей,блок сам отслеживает нагрузку по току. Но иногда что то идет не так.

т.е. инженер либо дурак либо злодей?

Часто вылетает драйвер габаритов любого борта. По факту должны стоять бесцокольные 12в 3w, но ставят по 5w. В итоге лампы сначала моргают иногда,потом передают привет блоку. Но это один из вариантов проблемы. Наверно у немцев проблемы с русскими тестировщиками

А кстати, да. Может с нормальным сервисом и обслуживанием и норм было бы. А так: тут скрутка на скотче, тут вася паял: олово брал из старого телевизора, а канифоли не было. А здесь семеныч с кислотой хорошо запаял, но распаялось почему-то - наверное немцы провода плохие делают!)

да они и сами хороши - чего стоят их спаячные гильзы в косе на 271-м двигателе 2011, или квкг и термостат с резиновыми кольцами

мораль проста: "все сволочи кроме нас с вами!"

бабло скорее всего. всё впритык

А вы попробуйте в любой новой киа или хюндай паралельно габаритам или любому освещению что либо еще повесить. И вас ждет веселая ебля с распайкой бутерброда блока комфорта,чтобы один ключ заменить

т.е. шине CAN уже 20 лет, а в автомобилях все еще миллион проводов?

к сожалению лампочек с КАН шиной еще не придумали.А вот поставить один предохранитель на всё внешнее освещение,который никогда не сгорит,а сгорит ключ в кузовном блоке,это пожалуйста.

А завелся-то в итоге?)

Вот бы можно было бы так легко жизнь себе перекинуть от более крутой модели)

И волосатость повысилась.

А можно узнать модель программатора?

Народный - это ch341prog за 100. 150 рублей в китайпосылторге.

народный - это понипрог

Это уже колхозные.

если керамику, то да,делал

Напыление площадок очень нежное, перегрел одну и все, ремонт почти окончен.

ИК станция термопро - в помощь")

Автор, пиши пожалуйста в начале - о чём речь, для тех кто не в теме.

Иначе читаешь в горячем в начале и думаешь - "Крафтер? Спринтер? Про какую "машину" речь?" и только потом в конце - "Мерседес. Autodiagnost. Сообщество Ремонтёров" А, теперь ясно.

Хоть и умею в ремонт и пайку, но не по фото же в процессе чтения прикидывать, от чего эти потроха. :)

Привет можешь гайд написать как этим программатором пользоваться едет точно такой же и епромка такая же

А вроде неплохая прищепка, надо было все выпаивать? Небось одной ноги хватило бы?

Всегда режу дорожку плюс питания,за редкими исключениями. Иногда еепром сдувать проблематично из-за кучи мелочевки вокруг

Тогда вообще не чего и фоткать было бы) А так хоть выпаял\запаял


Усилитель ACV LX-4.80. Или скупой платит дважды

Усилитель ACV LX-4.80. Или скупой платит дважды Рязань, Ремонт техники, Ремонт электроники, Авто, Усилитель звука, Длиннопост

Сгорели второй раз одни и те же транзисторы. Полевики по питанию. Одно плечо целиком.

Усилитель ACV LX-4.80. Или скупой платит дважды Рязань, Ремонт техники, Ремонт электроники, Авто, Усилитель звука, Длиннопост

Усилитель ACV LX-4.80. Или скупой платит дважды Рязань, Ремонт техники, Ремонт электроники, Авто, Усилитель звука, Длиннопост

Переключатели под замену заодно)

Усилитель ACV LX-4.80. Или скупой платит дважды Рязань, Ремонт техники, Ремонт электроники, Авто, Усилитель звука, Длиннопост

Это стекляшки. 2 штуки под замену. Где термопаста? А зачем она. То, что было, давно высохло. В стоимость ремонта не заложено 2 грамма термопасты и замена стекляшек. Счищаем остатки старой пасты скальпелем коллеги, пока он не видит.

Усилитель ACV LX-4.80. Или скупой платит дважды Рязань, Ремонт техники, Ремонт электроники, Авто, Усилитель звука, Длиннопост

Родные переключатели режимов

Усилитель ACV LX-4.80. Или скупой платит дважды Рязань, Ремонт техники, Ремонт электроники, Авто, Усилитель звука, Длиннопост

А это, то, что у меня есть. Родные найти тяжело. Зеркалим его.

Усилитель ACV LX-4.80. Или скупой платит дважды Рязань, Ремонт техники, Ремонт электроники, Авто, Усилитель звука, Длиннопост

В сгоревшем плече резисторы в затворах по 22 Ом. По схеме, 100 Ом. Меняем на 100 Ом. Вот поэтому заменённые транзисторы и померли. Или потому что они б/у, или с Алика. Уже не важно, в принципе)
Собираем, проверяем. Токи, постоянка, сигнал, всё хорошо.
Сняли 100 Вт с канала без искажений на 4 Ом. По паспорту 80 Вт.

Усилитель ACV LX-4.80. Или скупой платит дважды Рязань, Ремонт техники, Ремонт электроники, Авто, Усилитель звука, Длиннопост

Усилитель ACV LX-4.80. Или скупой платит дважды Рязань, Ремонт техники, Ремонт электроники, Авто, Усилитель звука, Длиннопост

Нет ничего более постоянного, чем что-то временное.

Нет ничего более постоянного, чем что-то временное.

Внезапная помощь на дороге

Всём доброго времени суток мои дорогие 49.5)
Пост приключения месячной давности.
Так как автомобиль у меня чисто сезонный - апрель-октябрь(ноябрь по погоде) решил я ехать на родину за 200км чтобы поставить машину в тёплый гараж на зимовку. На половине пути вижу на обочине вот такое чудо

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Истории из жизни, Длиннопост

Картинка из интернета. Грузовик один из известных в РБ гражданских гипермаркетов зелёного цвета) решил остановиться, спросить нужна ли помощь. Сейчас отсылка к тому, что я уже около года обслуживаю такие авто на СТО.
Водитель, мужичок что-то между 35-50 говорит что ехал и тут загорелся красный "джеки чан" и машина начала глохнуть, а теперь вообще не завести. Ну мы парни удалые поэтому инструмент из своего авто достаю, переодеваюсь, поднимаю кабину и начинаю диагностику со штуцера с сеткой на тнвд

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Истории из жизни, Длиннопост

Вот он красавец тнвд из-за которого может машина на ехать.

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Истории из жизни, Длиннопост

Откручиваю виновника поломки и понимаю что сетка в штуцере забита так, что даже просвета нет. По идее нужно менять штуцер, но в дороге его точно не найти. Поэтому метнулся к себе в авто за банкой очистителя карбюратора и максимально промыл сетку. После этого закрутил все на место. Но помня, что могут быть ещё нюансы решил проверить насос подкачки на топливном фильтре. Сняв трубки понял что солярка из бака почти не поступает. А значит что? Забит подогрев топлива который установлен перед фильтром, соответственно вся грязь идёт сначала через него, а уже потом в фильтр.

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Истории из жизни, Длиннопост

Тот самый фильтр с подкачкой

Внезапная помощь на дороге Помощь на дорогах, Авто, Ремонт техники, Ремонт авто, Автомобилисты, Истории из жизни, Длиннопост

Ну и ещё один виновник торжества. Подогрев топлива стоящий между фильтром и баком.
Вся система трубок была проведена в обход подогрева. Система прокачана. Машина завелась и "джеки чан" потух.
На немой вопрос водителя был дан ответ в стиле "тебе повезло сегодня, но после рейса едь на СТО, иначе следующего раза может и не быть." водитель предлагал заплатить или налить, на что был послан в добрый путь со словами "сам кому нибудь лучше поможешь". Ну и итогом: работа заняла 20 минут, чсв подняло свой уровень, моральное удовлетворение от помощи получено,домой приехал вовремя, водитель тоже доставил груз (обменялись номерами)

А на последок скажу - помогайте ближнему на дороге, не оставайтесь равнодушными. Или хотя-бы остановитесь и поинтересуйтесь нужно ли помочь.


Фольксваген Крафтер, преемник пользовавшегося популярностью LT , стал последним обновленным коммерческим автомобилем от немецкого производителя Volkswagen. Он обладает всеми необходимыми для данного класса качествами и прежде всего это большой размер и универсальность.

Эксперты называют Фольксваген Крафтер единственным конкурентом Мерседеса Спринтер. Оба автомобиля – немцы по происхождению, они настолько похожи, что некоторые даже называют их клонами. И тут очень сложно прийти к однозначному выводу о том, кто же из них был первым. В компании «Мерседес-Бенц» утверждают, что их силовой агрегат намного лучше, поскольку в Крафтере стоят мерседесовские коробки передач. 6-ступенчатая механика и роботизированная КПП SprintShift разработаны инженерами «Мерседес». А чтобы избежать путаницы, трансмиссии с электронным управлением дали название Shiftmatic. Таким образом, получается, что на Спринтере стоит мотор и коробка собственного производства (и этим конструкторы «Мерседес» очень гордятся), а на Крафтере собственный двигатель состыкован с чужой коробкой передач.

фольксваген крафтер технические характеристики

На вид Фольксваген Крафтер стал более привлекательным. Оформление передней части кузова теперь такое же, как и у остальных автомобилей коммерческой линейки. Все в экстерьере рестайлингового Крафтера выдает силу и уверенность.

Крафтер обладает самой удобной системой погрузки среди автомобилей своего класса. Ширина проема сдвижной двери составляет 1300 мм, что позволяет загружать машины с помощью вилочного подъемника.

Также в грузовую часть можно попасть и через задние двери, которые открываются на 270 градусов. Если дует сильный ветер, то створки дверей можно зафиксировать в положении 90 градусов. По желанию на пассажирский Фольксваген Крафтер устанавливается платформа с возможностью трехсторонней разгрузки и подъемник.

Ветровое стекло с заводской тонировкой оснащается теплозащитой.

Как эксперты, так и водители придерживаются мнения, что внешне Спринтер уступает Крафтеру.

фольксваген крафтер фото

Салон отличается просторностью и эргономичностью. Кресло водителя снабжено несколькими регулировками. Руль регулируется по вылету и наклону. Так что водитель любого роста сможет усесться так, как ему удобно.

Вызывают уважение и практичные мелочи. В кабине есть достаточное количество ниш и ящиков. В центральной консоли расположена ниша для документов стандартного размера. Предусмотрено место для установки DIN-устройств (CD, радио, тахограф, навигационная система) в центральной консоли и под потолком салона.

Модификация Фольксваген Крафтер с четырехдверной кабиной может быть шести- и семиместной и доступна с тремя вариантами колесной базы. Последний ряд представляет собой четырехместное сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Под каждым сиденьем имеются практичные вещевые отделения большого объема. Стекла на задних дверях теперь открываются. На полу устанавливается дополнительный воздуховод для обогрева задней части салона.

Фольксваген Крафтер интерьер

Пассажирская версия Фольксваген Крафтера предусматривает до 9 посадочных мест. Отделка внутри автомобиля выполнена из текстиля и пластика. Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений. Все сиденья оснащаются ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, регулируемыми по высоте. В качестве дополнительной опции на сиденья можно установить крепления для детских кресел Isofix.

Конструкторы подумали и о безопасности. С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. В базовую модификацию Фольксваген Крафтер 2014 входят электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля тяги ASR, а также подушка безопасности водителя. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения.

Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.

Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели.

фольксваген крафтер кабина

В базовую комплектацию входят центральный замок и электростеклоподъемники.

Грузовой отсек впечатляет своими размерами – не зря Крафтер называют большим. В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет 17 кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит (14 куб. м), и почти столько же, сколько у Ивеко Дейли (17,2 куб. м). При покупке предлагается два варианта отделки – деревом или пластиком. Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.

Crafter грузовой

Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях (короткая 3250 мм, средняя 3665 мм, длинная 4325 мм), и высота крыши (стандартная, высокая, сверхвысокая), а также различные типы кузова (бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби). Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.

Крафтер 4Motion

В 2011 году Фольксваген Крафтер получил целый ряд технических обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился 2-литровый TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: 109 л.с. (80 кВт), 136 л.с. (100 кВт) и 163 л.с. (120 кВт). Весной 2012 года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом. Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим. У Фольксваген Крафтер 2013-2014 года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2.0 BiTDI в смешанном цикле составит в среднем 9 л. на 100 км. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива. Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент – 360-400 Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким.

Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.

В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя. Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор.

Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным.

Фольксваген Крафтер 2014 отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной – 15,5 м.

При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Говорят, что при низких температурах он становится «дубовым».

Фольксваген Крафтер модельный ряд

Дмитрий, Крафтер 2007, дизель 2,5, МКПП

Не было времени раздумывать, что брать. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее. За четыре месяца накатал 42000. Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с маслоохладителя, но при прогреве проблема пропадала. Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на 25-30 дороже, чем в обычном автосервисе. Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило 11. У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше – коробка буквально рассыпалась. У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит 330 тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины 2007 г.в. какие-то недоделанные. Не знаю, у меня особых проблем не было. Может, повезло просто.

Вадим, Крафтер Кастен 35, 2008

Брал за полтора ляма. К основным узлам претензий нет, функционируют надежно. Движок просто идеальный, разгон с турбиной производит впечатление. Радует управление. Даже на крутых поворотах можно не жать на тормоз. Пользовался машиной 5 лет. Удивился, что коррозия пошла только на пятый год. За все время только один раз капитально ремонтировался, один раз менял задний фонарь за 200 баксов. Вообще машина требует обслуживания у официалов. Дороговато, конечно, но уж лучше, чем в какой-нибудь шарашкиной конторе у мастеров-любителей. Порадовался, что в базовой комплектации уже есть ABS, ESP и проч. полезные электронные системы. В общем, машина неплохая, даже хорошая. Еще бы запчасти подешевле были, и вообще отлично было бы.

Олег, Фольксваген Крафтер микроавтобус, 2011 г.в.

Работаю водителем в крупной фирме. Часто приходится возить партнеров по бизнесу по Москве. Сначала ездил на Рено Мастер. Потом начальство приняло решение обновить автопарк, и я пересел на Крафтер.

Что могу сказать? До этого много слышал об этой машине. По разговорам с другими водителями, пассажирский Крафтер выходил каким-то идеальным, в чем я лично сомневался. Однако, когда я в него сел и пару недель поработал, все мои сомнения как ветром сдуло. В салоне очень много места. Посадка удобная не только для водителя, но и для пассажиров. Широкая раздвижная боковая дверь, распашная задняя. В салоне 8 мест, никому не тесно, ноги никуда не упираются даже у крупных людей. На каждого пассажира ремень безопасности. Очень хорошо, что сделали откидные подлокотники, еще и подстаканники имеются. Сзади окна, которые управляются водителем.

Печка, дополнительный обогрев, кондиционеры в кабине и салоне работают на ура. Летом салон быстро охлаждается, а зимой быстро прогревается.

Ну а что касается технических характеристик, то движок и коробка очень и очень неплохие. Главное, что расход небольшой. По городу меня выходит 9-10 л.

Игорь, Красноармейск, Фольксваген Крафтер, 2013 года.

Фольксваген Крафтер грузовой

Итоги и Расценки.

Подводя итог, можно сказать, что Фольксваген Крафтер – наиболее подходящий автомобиль, если требуется мощность, безопасность и маневренность. Микроавтобус Крафтер – безусловный лидер у российских автопользователей, а грузовой станет удачным вложением средств и не сделает ваш бизнес убыточным.

Минимальная цена за Фольксваген Крафтер 2014 со стандартной комплектацией составляет в среднем 1600000 рублей.


Volkswagen Crafter нового поколения, дебютировавший в прошлом году, теперь не строится на общей платформе с Mercedes-Benz на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Отныне его родина в польском городе Вжесне, но это совсем не значит, что Volkswagen Crafter нового поколения перестал быть настоящим «немцем»: строгим в дизайне, с отточенной управляемостью и невероятной практичностью и не без атакующих всю современную технику инноваций.

Заезжать на плотно заполненную стоянку предстояло задним ходом. Задержавшись с фотосессией, осложнённой отвратительной осенней погодой с проливным дождём и порывистым ветром, я прибыл одним из последних. Приподняв колечко блокировки на рычаге КП, включил передачу и привычно глянул в зеркало: сначала в левое, затем в правое, а на дисплее центральной консоли обнаружил цветное изображение с видеокамеры, обрамлённое разметкой парковочного радара. С такой видовой поддержкой, я уверенно запарковал в узкую щель семиметровый фургон и подумал: «Что ещё можно придумать для таких случаев, разве что полный автопилот?» Очередная презентация, затем серия привычных тестов, казалось бы, острие иглы конкуренции загоняет в угол даже самый совершенный конструктив, но с каждым новым поколением техники вновь открываются манящие горизонты технического совершенства.

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Crafter 2021. Введение (rus.)

VW e-Crafter. Введение (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 586 VW
. После более 40 лет производства LT1 и LT2, вслед за двумя поколениями Crafter с двигателем внутреннего сгорания начинается серийный выпуск Crafter с полностью электрическим приводом. Высоковольтные компоненты, а также модифицированные узлы и агрегаты других систем делают автомобиль комфортабельным, безопасным и удобным в повседневном использовании. Тяговой электродвигатель имеет мощность 100 кВт и развивает максимальный крутящий момент 290 Нм уже при трогании с места. В зависимости от загрузки, характера маршрута и профиля движения запас хода составляет до 173 км при номинальной запасаемой энергии высоковольтной литий-ионной батареи 35,8 кВт. Функция рекуперации, то есть использования энергии торможения, была адаптирована для e-Crafter с трёхфазным электроприводом. При определённых условиях трёхфазный электропривод в генераторном режиме может обеспечивать замедление. Получаемая при этом энергия подаётся блоком силовой и управляющей электроники на высоковольтную батарею. e-Crafter — это малотоннажный грузовой электромобиль построенный на базе VW Crafter 2021. Как и версии с дизельным двигателем, новый e-Crafter оснащён самыми современными вспомогательными системами и системами комфорта. Содержание: Введение, Кузов, Трансмиссия, Отопитель и климатическая установка, Вспомогательные системы водителя, Высоковольтная система, Электрооборудование, Система Infotainment, Техническое обслуживание.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Трансмиссионная перспектива (вид спереди)
Трансмиссионная перспектива (вид сзади)
Тест-драйв Volkswagen Crafter
Обшивка стен для Volkswagen Crafter 2017
Обшивка дверей Volkswagen Crafter 2017
Обшивка Volkswagen Crafter 2017

Volkswagen Crafter 2021

В автомобиль средней длины с длинной базой вмещается четыре европоддона.
В автомобиль средней длины с длинной базой вмещается четыре европоддона.

Перспективы:

затраты на создание нового поколения Крафтера громадные (но сумму руководство озвучивать не хочет), хотя и надежды большие. Фольксваген планирует к 2021 году увеличить продажи с нынешних 50 000 до 65 000 экземпляров. В России автомобиль появится не раньше следующего года. Нужно время на сертификацию — привет системе ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, возможно, из-за нее на всех без исключения автомобилях на нашем рынке будет стоять топовая мультимедиасистема Composition Media. О локализации речи пока нет и вряд ли будет. А значит, новому Крафтеру тяжело конкурировать с локализованным Транзитом.

Подробности:

Оператив ЗР: Volkswagen Crafter — абсолютно новый


Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

VW Crafter 2021. 6-ступенчатая механическая коробка передач 0AX (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 569 VW
. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили значительно изменила профиль требований к современным коробкам передач своих автомобилей. Это стало необходимым благодаря инновационным разработкам в области трансмиссии, таким как, например, 6-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод 4MOTION. Одновременно коробки были адаптированы для различных вариантов двигателей и условий использования Crafter 2021. Особенно это относится к двигателям с высоким крутящим моментом с их выраженной динамикой. Несмотря на это, основными целями разработки, как и прежде, были уменьшение расхода топлива и снижение выброса CO2.

Содержание: Введение, Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки передач, Трансмиссия на Crafter 2021, Механизм переключения передач, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0AX, Устройство коробки передач, Первичный вал, Вторичный вал 1, Вторичный вал 2, Вторичный вал 3, Принцип действия синхронизатора, Дифференциал, Полный привод 4MOTION, Устройство полного привода, Угловая передача, Муфта полного привода, Главная передача 0AY, Система управления коробки передач, Электронная блокировка дифференциала, Дополнительные датчики.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Фамильная эволюция

В переводе с английского слово «crafter» переводится как «ремесленник». Модель выпускается с 2006 года, и с тех пор основательно эволюционировала. Crafter 2021 года образует семейство из четырёх основных моделей, с тремя вариантами длины – от 5,98 до 7,39 м, двумя вариантами колёсной базы – 3640 или 4490 мм, четырьмя вариантами высоты – от 2,34 до 2,8 м и тремя типами привода ведущих колёс (передний, задний, полный), которые в сумме позволяют наплодить примерно 69 модификаций.

Компоновка моторного отсека довольно просторная, многие операции ТО легкодоступны

У переднеприводных и полноприводных версий – поперечное расположение двигателя, а классический заднеприводный вариант имеет продольное расположение силового агрегата и двухскатную ошиновку задней оси. Экстерьер с явными чертами фамильной наследственности обильно приправлен нынешним корпоративным стилем. Как и у предшественника лаконичный и строгий, он стал ещё более выверенным и отточенным в мелочах, отчего воспринимается как рестайлинг. Но это совсем другой кузов, с иным каркасом и материалами.

Тест-драйв Volkswagen Crafter

Кузов (Body)

VW Crafter 2021. Кузов и средства пассивной безопасности (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 568 VW
. Crafter 2021 представляет собой полностью новую собственную разработку коммерческого автомобиля концерна Volkswagen впервые после своего далёкого предка LT1. Одними из главных целей при разработке нового Фольксваген Крафтер были снижение массы автомобиля при одновременно более полном удовлетворении возросших требований к его безопасности и комфорту, а также оптимизация полезной нагрузки и размеров грузового отсека. В части кузова эти цели были достигнуты за счёт модульной концепции с унифицированной передней частью автомобиля, а также за счёт расширенного использования клеевых соединений и повышения доли деталей кузова, штампованных из листовых материалов с самыми высокими свойствами. В Crafter 2021 марка Volkswagen впервые начинает применять кузовные детали, изготовленные из высокопрочных листовых сталей горячей штамповкой. Полностью новая разработка Crafter 2021 позволила реализовать большое число различных вариантов: две разные колёсные базы, три разные длины автомобиля и три разные высоты крыши как для закрытых, так и для открытых кузовов. Содержание: Введение, Каркас кузова, Ремонт кузова, Навесные детали кузова, Аэродинамика, Внутреннее оборудование, Системы безопасности водителя и пассажиров, Словарь специальных терминов.

The VW Crafter 2021 — body and occupant protection (eng.)

Design and function.
Программа самообучения 568 VW
. Содержание: Introduction, Body structure, Body repairs, Body assembly, Aerodynamics, Interior equipment, Occupant protection, Glossary.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

В духе и стиле

Осваиваться на рабочем месте не пришлось. Всё на своих местах годами и незыблемо: рулевую колонку подвинуть вверх или наклонить – милости просим, ах, сиденье далековато, пожалуйста, двигайте сколь угодно, и вот теперь чуть выше сесть хочется (видимо, ранее это авто тестировал рослый коллега) – нет проблем! Регулировок много, диапазоны гигантские, а сиденье водителя теперь подрессорено с учётом массы водителя, как на больших грузовиках. Руль не обшит кожей, но с кнопками управления круизом, трип-компьютером и аудиосистемой, шкалы приборов, рукоятки и кнопки подсвечены в красно-белых тонах, читаются, видны, понятны. Подгонка деталей из пластика вопросов не вызывает, а сама передняя панель стала двухъярусной, предложив множество ниш и полок самого разного типоразмера.


Панель приборов теперь со множеством удобных ниш и полочек, сенсорным дисплеем с диагональю 6,3 дюйма, USB-разъёмом, гнёздами электропитания на 12 В, а в потолочной панели предусмотрены ещё 2 гнезда размером 1 DIN для дополнительного оборудования – радиостанции, тахографа

Так выглядит мультидисплей при включённой передаче заднего хода, русский язык в базовом оснащении, то есть это не версия для нашего рынка, а одна из опций меню

Прогретый двигатель, молотя на холостых оборотах, благородно и ненавязчиво подавал уютное тепло из отопителя и попутно эффективно боролся с запотеванием стёкол из-за дождя. Не перехвалил? Думаю, нет. У старых и хитрых немецких концернов давно уже в этом плане полный ажур. Проблемы, как правило, начинаются там, где или автомобиль не подходит эксплуатантам, или пренебрегают его обслуживанием, ну и когда конкуренты заставляют так сильно спешить, что кое-что на начальном этапе выходит сыроватым. Но это не про интерьер и экстерьер немецких машин, а теперь поехали!

Сонное ненастье европейских автодорог

Сегментно открывающиеся «багажники» под подушками пассажирского сиденья

За рулём семиметрового цельнометаллического фургона, признаться, не было особого желания нарушать царящий на немецких дорогах сонный порядок и дух взаимоуважения. Отсутствие желания погонять добавило предупреждение организаторов об ужесточении контроля скоростного режима на территории Австрии, где и проходил тест-драйв, дополнительно пыл охлаждал проливной дождь. Работу дизельного мотора на холостых оборотах можно заметить из кабины разве что по тахометру на приборной доске, да когда базовая система «старт-стоп» глушит движок по любому поводу, едва задержишься, уступая дорогу перед въездом на очередное круговое движение. У меня Volkswagen Crafter – грузовой фургон длиной 7,39 м, переднеприводный (двигатель расположен поперечно), задняя ось с односкатной ошиновкой на простенькой балке, под капотом табун в 140 «коней» и шесть ступеней в трансмиссии под правой рукой джойстика механической КП. В грузовом отсеке – паллеты с 500 кг балласта. Всё работает исправно, и… как на фургоне! Вы справедливо спросите, это как?

Читайте также: