Bmw как снять крыло

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка переднего крыла

Соблюдайте меры безопасности при выполнении кузовных работ, см. соответствующий подраздел.

1. Отожмите широким пластмассовым шпателем упорную планку на крыле.
2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания.
3. Снимите козырек фары. Для этого отсоедините козырек внутри, отожмите вниз из обоих держателей и снимите с крючка.
4. Снимите наверх защиту отбортовки.
5. Пометьте положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на колесах автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

6. Отверните болты крепления и снимите вбок козырек переднего колесного кожуха (1).

7. Отверните болты крепления внутреннего крыла. Выньте зажимы, предварительно выбив штифты оправкой внутрь. Если штифты имеют колпачок, сначала выньте штифты отверткой, а затем снимите зажим. Снимите внутреннее крыло.

8. Отболтите крыло от стойки А.

9. Отсоедините внутреннее крыло от стойки автомобиля.

10. Откройте дверь и через зазор отверните болт крепления к стойке автомобиля.

11. Выверните верхний задний болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

12. Выверните верхние болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крыла.

13. Пометьте фломастером положение петли капота.
14. Зафиксируйте капот так, чтобы после отворачивания болтов крепления на крыле не повредить прилегающие детали кузова и ветрового стекла.

15. Ослабьте болт (1), болт (2) выверните.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы под болт крепления.

16. Крыло прочно сидит вследствие наличия защитного антикоррозионного покрытия днища кузова. Поэтому для его снятия необходим фен, создающий температуру не менее + 400°С.
17. Размягчите феном с плоским соплом верхнюю и нижнюю области днища кузова. Затем снимите снизу в передней области прилегания крыла защитное покрытие. Особенно важно это сделать именно в этой области, так как в противном случае крыло при снятии может быть деформировано.
18. Снимите крыло.

1. Очистите прилегающие поверхности крыла. При необходимости отрихтуйте крыло.
2. Наложите на прилегающие поверхности обычную уплотнительную ленту для крыла.
3. При необходимости восстановите лакокрасочное покрытие.
4. Приставьте крыло, приблизительно выставьте его и заверните болты крепления, не затягивая их.
5. Установите капот и закрепите его болтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота.
6. Выставьте крыло. Следите за плотной посадкой уплотнения в районе фары. Следите за равномерным зазором по отношения к двери и капоту, обратитесь к Разделу Кузовные зазоры.
7. Затяните все болты крепления крыла.
8. Нанесите на внутреннюю сторону крыла защитное покрытие.
9. Закрепите держатели бампера.
10. Закрепите внутренне крыло и козырек кожуха переднего колеса. Вставьте зажимы и введите штифты.
11. Закрепите болтами переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или пластичной смазкой. Установите колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 100 Нм.
12. Вставьте верхний уплотнитель крыла.
13. Установите верхнюю защиту кромок.
14. Закрепите сверху козырек фары.
15. Установите боковые повторители поворотов, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания.
16. Установите на крыло накладку.

Видео про "Снятие и установка переднего крыла" для BMW 5 (E39)

Ремонт крыла Bmw E39 Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Покраска авто, Могилев. Е39(крыло,бампер).

Снятие и установка переднего крыла БМВ 5 Е39

Соблюдайте меры безопасности при выполнении кузовных работ, см. соответствующий подраздел.

1. Отожмите широким пластмассовым шпателем упорную планку на крыле.
2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания.
3. Снимите козырек фары. Для этого отсоедините козырек внутри, отожмите вниз из обоих держателей и снимите с крючка.
4. Снимите наверх защиту отбортовки.
5. Пометьте положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на колесах автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

6. Отверните болты крепления и снимите вбок козырек переднего колесного кожуха (1).

7. Отверните болты крепления внутреннего крыла. Выньте зажимы, предварительно выбив штифты оправкой внутрь. Если штифты имеют колпачок, сначала выньте штифты отверткой, а затем снимите зажим. Снимите внутреннее крыло.

8. Отболтите крыло от стойки А.

9. Отсоедините внутреннее крыло от стойки автомобиля.

10. Откройте дверь и через зазор отверните болт крепления к стойке автомобиля.

11. Выверните верхний задний болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

12. Выверните верхние болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крыла.

13. Пометьте фломастером положение петли капота.
14. Зафиксируйте капот так, чтобы после отворачивания болтов крепления на крыле не повредить прилегающие детали кузова и ветрового стекла.

15. Ослабьте болт (1), болт (2) выверните.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы под болт крепления.

16. Крыло прочно сидит вследствие наличия защитного антикоррозионного покрытия днища кузова. Поэтому для его снятия необходим фен, создающий температуру не менее + 400°С.
17. Размягчите феном с плоским соплом верхнюю и нижнюю области днища кузова. Затем снимите снизу в передней области прилегания крыла защитное покрытие. Особенно важно это сделать именно в этой области, так как в противном случае крыло при снятии может быть деформировано.
18. Снимите крыло.

1. Очистите прилегающие поверхности крыла. При необходимости отрихтуйте крыло.
2. Наложите на прилегающие поверхности обычную уплотнительную ленту для крыла.
3. При необходимости восстановите лакокрасочное покрытие.
4. Приставьте крыло, приблизительно выставьте его и заверните болты крепления, не затягивая их.
5. Установите капот и закрепите его болтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота.
6. Выставьте крыло. Следите за плотной посадкой уплотнения в районе фары. Следите за равномерным зазором по отношения к двери и капоту, обратитесь к Разделу Кузовные зазоры.
7. Затяните все болты крепления крыла.
8. Нанесите на внутреннюю сторону крыла защитное покрытие.
9. Закрепите держатели бампера.
10. Закрепите внутренне крыло и козырек кожуха переднего колеса. Вставьте зажимы и введите штифты.
11. Закрепите болтами переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или пластичной смазкой. Установите колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 100 Нм.
12. Вставьте верхний уплотнитель крыла.
13. Установите верхнюю защиту кромок.
14. Закрепите сверху козырек фары.
15. Установите боковые повторители поворотов, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания.
16. Установите на крыло накладку.

Как снять переднее крыло на бмв х5 е70


Если ваш BMW X5 / X6 имеет мощность струи омывателя маленького муравья с бронхитом, то, похоже. Есть три вещи. Которые вы можете сделать.
1.) Ведите машину. Свисающую из окна. Пытаясь разбрызгать воду на экран


2.) Возьмите его в BMW и наблюдайте. Как лицо менеджера по обслуживанию меняется от среднего счастья до
3.) Возьмите на себя ремонт самостоятельно.

Я выбрал вариант 3, будучи под рукой с инструментами и готовым к вызову. Я сделал обычные поиски в Google и нашел небольшое количество руководств и пару клипов youtube для определенного удаления компонентов. Но для тех,кто уже / еще не смотрел. Вот краткое изложение того. Что я нашел:

  • Бутылка шайбы экрана расположена под крылом RH fender / Wing (автомобиль Великобритании).
  • Плохая производительность струи омывателя. Скорее всего. Является либо поврежденной бутылкой омывателя. Либо заблокированным фильтром.
  • Это не редкость иметь неприятный запах исходящий от этой бутылки
  • Омыватели фар, возможно. Все еще работают нормально. Но экранные-нет.
  • Бутылка омывателя имеет три отдельных электрических насоса (каждый со своим собственным фильтром)
  • Возможно. Вам удастся уйти. Ослабив крыло. Чтобы добраться до бутылки.
  • Это довольно трудоемкая работа.

Поэтому руководство, которому я следовал. Предположило. Что вам может сойти с рук следующее:

а) когда автомобиль поднят домкратом. Снимите переднее колесо RH



g.) снимите шланги и разъемы со стороны бутылки
h.) снимите последний (но очень трудно добраться до Torx 30) болт. Он расположен между шасси автомобиля и передней частью бутылки омывателя (по направлению к заливной горловине). Вы добираетесь до него из-под автомобиля. И обратная сторона болта видна сверху автомобиля за заливной горловиной.

Если Вам повезет. Вы сможете добраться до этого болта Torx. Снять бутылку омывателя. Обслужить / очистить и снова установить!!


Если нет читайте дальше

Продолжайте раздевать достаточно автомобиля. Чтобы добраться до скрытого Болта Torx:

i.) снимите вспышку крыла LH. Болты и зажимы (BMW называет эти глухие заклепки) на нижней стороне плюс зажимы через крыло.


к.) снимите обшивку лобового стекла (RH сторона). Просто выскочит
l.) снимите маленький шестигранный винт и верхнюю часть крыла (была покрыта отделкой лобового стекла).
m.) снимите крыло RH. Если вы до сих пор следовали инструкциям. Вам все равно нужно будет удалить следующее:

  • Болты Torx 30 вдоль верхнего края крыла
  • Один болт Torx 25 в передней части крыла (под областью омывателя лампы)
  • Один болт Torx 30 который входит в нижнюю часть фары
  • Один болт Torx 30 на внутренней стороне передней рамы (слева от главного радиатора) ** следуйте за угловым кронштейном с внутренней стороны бампера передней части ножки шасси. Чтобы найти этот болт. **


n.) вы должны быть в состоянии добраться до пластиковой рамы. Которая прикручена к верхней части ножки шасси. Ослабить несколько болтов. Чтобы позволить вам вытащить бутылку из шасси достаточно. Чтобы открутить последний хитрый болт Torx из-под бутылки омывателя.

Я приложил несколько фотографий бутылки омывателя (чистой). Чтобы выделить точки крепления, и одну. Чтобы показать. Как далеко нам пришлось раздеть машину. Чтобы выполнить эту работу.


Как говорится во всех хороших руководствах. И три дня твоей жизни!

Итак, в каком состоянии была бутылка. Когда мы ее вынули..

Он больше походил на хранилище сырой нефти. Чем на воду.


Мы принялись чистить фильтры теплой водой с мылом. Используя старую зубную щетку. Мы использовали таблетки стерадента, чтобы сдвинуть черные метки и грязь с бутылки, но должны были делать это несколько раз (я думаю, 6 или 8 таблеток за раз), трюк. Который мы нашли. Состоял в том. Чтобы использовать полный гороховый гравий. Чтобы помочь сдвинуть грязь.


Я взял насосы. Почистил их вручную и промыл чистой водой.

Когда мы начали заново устанавливать бутылку омывателя. Я использовал Autoglym vinyl-rubber-care на уплотнениях фильтра.

Соблюдайте указания по проведению кузовных работ, обратитесь к Разделу Общая информация и меры безопасности.

6 Снимите локер крыла у продольной балки. Для этого выньте небольшой отверткой зажимы -1- и -2-.

Сначала выньте штифт из центра зажима, а затем выньте зажим. Зажим -2- на иллюстрации закрыт планкой.

7 Отверните гайку -3- и болт -4-. Отсоедините нижнюю крышку двигательного отсека в точке -5-, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

8 Отверните болты крепления -1- и снимите передний козырек арки колеса -2-.

Выверните дополнительный болт в передней части снизу. На иллюстрации болт не виден.

9 Отверните болты крепления -4- локера крыла -3-. Выньте зажимы -5-, при этом сначала выньте штифты, а затем зажимы.

10 Откройте дверь и через щель отверните болт крепления (стрелка на иллюстрации) на стойке -А-.

11 Выверните три самореза длиной 22 мм -3- и один саморез длиной 19 мм -4-.

12 Выверните верхние винты крепления Torx -2- крыла -1-. 5 – гайки из листового материала. 13 Благодаря наличию защитного покрытия днища крыло надежно закреплено. Для отсоединения крыла необходим фен, создающий температуру не менее 400°С. 14 Установите фен с плоской насадкой в верхнем и заднем районе крыла и размягчите защитное покрытие. После этого снимите снизу в передней части прилегания крыла защитное покрытие. Это важно сделать именно в указанном месте, так как в противном случае при снятии крыло может вспучиться. 15 Снимите крыло.

16 Очистите прилегающие поверхности крыла, при необходимости выправите. 17 При необходимости покройте крыло краской. 18 В местах прилегания проложите обычную уплотнительную ленту. 19 Установите крыло на место, выставите приблизительно и слегка закрепите болтами. 20 Выставите крыло, при этом следите за равномерным зазором по отношению к двери и капоту, обратитесь к Спецификациям. 21 Затяните все болты крепления крыла. 22 Нанесите на внутреннюю поверхность крыла защитное покрытие. 23 Закрепите болтами локер крыла и передний козырек арки колеса. Вставьте зажимы и вдавите заподлицо штифты. 24 Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н•м. 25 Наденьте сверху элемент защиты кромок. 26 Установите фару, обратитесь к Разделу Снятие и установка фары. 27 Установите боковой повторитель поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания наружного освещения. 28 Наденьте на крыло планку.

Как снять переднее правое крыло?

Люди!
Может кто снимал крыло переднее правое.. ? (или левое)
Чтото не могу понять как открутить крпеж со стороны двери(стойки).. под капотом понятно-болты.. снизу тоже. а вот как подобраться к крепежу со стороны двери ? вертикальная стойка..

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 6621 просмотр


Сам снимал правое крыло, тебе необходимо будет дверь с петель снять, тогда доступ ко всем болтам будет открыт

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да, только сразу отметь точное расположение петель!! Иначе рискуешь намучаться с зазором двери, когда обратно дверку будешь ставить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


О блина.. а без снятия двери никак ? alt=":-)" />

. дело усложняется alt=":-)" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Петли откручивать не надо, необходимо выбить штырек который скрепляет петли двери и кузова, в связи с этим зазор не меняется
. дело облегчается)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Обана.. ладно, вечером попробую.. : )ъ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Там ничего сложного нет, лучше делать двоем т.к. дверь тяжелая и ее необходимо держать когда будешь отсоединять провода

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Это надо общивку двери снимать для отключения проводов ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Нет обшивку снимать не нужно, когда снимать будешь разъем отсоединишь от двери, увидишь там все понятно(к двери жгут проводов подходит)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ок alt=":-)" />
спасибо, буду глядеть.. мастерить alt=":-)" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Костик, твоё болгаркой снимем.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Тема устарела, но для последующих желающих по..баЦЦа со снятием/постановкой двери для того, чтобы снять переднее крыло сообщу, что если вы обзаведетесь гибким удлинителем (главное, чтоб длинный был) с нужной насадкой под винт крыла, то при определенном угле открытия двери и с маленькой сноровкой можно открутить эти самые винтки крыла. Причем нижний попроще открутить. Закрутить также.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да что вы паритесь. Я вам открую один секрет переднее правое клыло снимается один в один как левое)))

Снятие и установка переднего крыла

Соблюдайте указания по проведению кузовных работ, обратитесь к Разделу Общая информация и меры безопасности.

6 Снимите локер крыла у продольной балки. Для этого выньте небольшой отверткой зажимы -1- и -2-.

Сначала выньте штифт из центра зажима, а затем выньте зажим. Зажим -2- на иллюстрации закрыт планкой.

7 Отверните гайку -3- и болт -4-. Отсоедините нижнюю крышку двигательного отсека в точке -5-, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

8 Отверните болты крепления -1- и снимите передний козырек арки колеса -2-.

Выверните дополнительный болт в передней части снизу. На иллюстрации болт не виден.

9 Отверните болты крепления -4- локера крыла -3-. Выньте зажимы -5-, при этом сначала выньте штифты, а затем зажимы.

10 Откройте дверь и через щель отверните болт крепления (стрелка на иллюстрации) на стойке -А-.

11 Выверните три самореза длиной 22 мм -3- и один саморез длиной 19 мм -4-.

12 Выверните верхние винты крепления Torx -2- крыла -1-. 5 – гайки из листового материала.
13 Благодаря наличию защитного покрытия днища крыло надежно закреплено. Для отсоединения крыла необходим фен, создающий температуру не менее 400°С.
14 Установите фен с плоской насадкой в верхнем и заднем районе крыла и размягчите защитное покрытие. После этого снимите снизу в передней части прилегания крыла защитное покрытие. Это важно сделать именно в указанном месте, так как в противном случае при снятии крыло может вспучиться.
15 Снимите крыло.

16 Очистите прилегающие поверхности крыла, при необходимости выправите.
17 При необходимости покройте крыло краской.
18 В местах прилегания проложите обычную уплотнительную ленту.
19 Установите крыло на место, выставите приблизительно и слегка закрепите болтами.
20 Выставите крыло, при этом следите за равномерным зазором по отношению к двери и капоту, обратитесь к Спецификациям.
21 Затяните все болты крепления крыла.
22 Нанесите на внутреннюю поверхность крыла защитное покрытие.
23 Закрепите болтами локер крыла и передний козырек арки колеса. Вставьте зажимы и вдавите заподлицо штифты.
24 Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н•м.
25 Наденьте сверху элемент защиты кромок.
26 Установите фару, обратитесь к Разделу Снятие и установка фары.
27 Установите боковой повторитель поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания наружного освещения.
28 Наденьте на крыло планку.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Как снять крыло солярис

Всем привет.
На майских праздниках у меня дошли руки до последствий старого ДТП… В общем когда то давно в меня перестроился ФФ3, крыло в итоге сместилось вперед и зазор между дверью и крылом стал ощутимо больше чем должно быть. Вот на даче, пока была отличная погода, решил поставить крыло на место. А для этого надо было его снять.

Снимал крыло я первый раз, поэтому фоткал я уже все в обратном порядке, когда собирал:)))

О том как снимал бампер и фару писать не вижу смысла, так как и инфы дофига про это, да и не ново это для нас всех:))))

Попробую все подробно рассказать и описать про крыло.

И так, можно начать со снятия треугольника у зеркала:

Снимать его нужно грамотно, мне повезло, я угадал ход действий и снял ничего не сломав :))))

Открываем капот и видим в темноте торчащий белый пистон:

Колесо кстати можно не снимать, оно не мешает. Я его только выкрутил в нужную сторону для удобства снятия брызговика.

Далее отствегиваю штатный подкрылок от крыла.

Теперь можно приступить к откручиванию болтов.
Один болт находится снизу:

Два под фарой и два над фарой:

И остается один скрытый болт с прижимной гайкой, чтоб его открутить я немного покорячился, но открутил. Крутил простым рожковым ключом. Да и откручивать его не нужно полностью, надо просто ослабить гайку и все.
Вот он болт:

А вот ухо которое он держит:

Ну и отстегиваем фишку поворотника и снимаем крыло :)

Собираем все в обратном порядке. Немножко придется попотеть над одевание треугольника обратно, но я раза с 3 задвинул и защелкнул.
Вроде все, ничего не забыл :)
Может кому и пригодится.

Инструменты:

  • Отвертка плоская большая
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм

1. Снимите подкрылок переднего колеса с соответствующей стороны, как описано здесь.

2. Снимите передний бампер, как описано здесь.

3. Снимите решетку короба воздухопритока, как описано здесь.

4. Под держателем переднего бампера выверните два болта крепления крыла к кузову.

Как снять крыло солярис

5. Выверните болт крепления крыла к порогу кузова.

Как снять крыло солярис

6. Выверните два болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека.

Как снять крыло солярис

7. Снимите блок-фару с автомобиля и выверните два болта крепления крыла в моторном отсеке и снимите крыло.

Как снять крыло солярис

8. Установите переднее крыло и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Снимите подкрылок переднего колеса с соответствующей стороны (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков ).

2. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера ).

3. Снимите решетку короба воздухопритока (см. Снятие и установка решетки короба воздухопритока ).

Как снять крыло солярис

4. Под держателем переднего бампера выверните два болта крепления крыла к кузову.

Как снять крыло солярис

5. Выверните два болта крепления крыла к порогу кузова.

Как снять крыло солярис

6. Выверните два болта верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека.

Как снять крыло солярис

7. Снимите блок-фару с автомобиля (см. Замена блок-фары ).

Как снять крыло солярис

8. Выверните два болта крепления крыла в моторном отсеке и снимите крыло.

9. Установите переднее крыло и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Переднее крыло — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Отпустите гайки крепления переднего колеса. Поднимите автомобиль, установите его на страховочные опоры и снимите переднее колесо.

2 Откройте капот.

3 В моделях до 2000 года выпуска снимите панель облицовки под корпусом фары.

4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13).

5 Снимите панель переднего бампера (см. параграф 11).

6 Снимите корпус фары (см. главу 12).

7 Отсоедините пистоны крепления на внутренней части колесной арки, затем снимите защитный подкрылок арки (см. рис. 12.7,а,б).

8 Если вы снимаете правое крыло, снимите антенну радио. Если вы снимаете левое крыло, снимите упор капота и

оставьте капот открытым в безопасном положении.

9 Откройте переднюю дверь и отверните верхний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.9).

10 Отверните нижний болт крепления крыла к кузову (см. рис. 12.10).

11 Отверните остальные болты крепления крыла (см. рис. 12.11 ,а-в).

12 Подняв вверх, снимите крыло с автомобиля. Нелишне будет попросить помощника поддержать крыло при снятии, чтобы не поцарапать соседние панели кузова.


Рис. 12.7,а. Отверните болт крепления и отожмите пистоны (показаны стрелками) на передней нижней части защитного подкрылка


Рис. 12.7,6. Отсоедините основную часть защитного подкрылка, отвернув болты, винты крепления и отсоединив пластиковые фиксаторы (показаны стрелками)


Рис. 12.9. Открыв дверь, отверните верхний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.10. Отверните нижний болт крепления крыла (показан стрелкой)


Рис. 12.11,а. Отверните болт крепления в проеме колесной арки (показан стрелкой)


Рис. 12.11,6. Отверните передний болт крепления крыла к кронштейну (показан стрелкой).

(Верхний болт крепления уже отвернут)


Рис. 12.11,в. Отверните три болта крепления вдоль верхней части крыла

13 Установка крыла производится в порядке, обратном снятию. Проверьте совмещение поверхностей крыла по отношению к капоту и передней кромке двери и только потом окончательно затяните болты крепления.

Смотрите видео: Как снять-установить переднее крыло Toyota Corolla X (E140 E150) Рестайлинг

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.

Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.

Отличия в стилях

Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.


Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Исследуем степень ремонта

Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.

На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:

Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.

Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:

  • навыки работы с инструментом;
  • фонарик;
  • смазка;
  • гаечный ключ;
  • новый бампер.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле 3

Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

Разбор «полетов»

Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

— хорошая подсветка (мощный фонарь);

— набор гаечных ключей;

— литол для смазки;

— собственно, новый бампер.

Демонтаж пластиковой детали

Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

Демонтаж поврежденного бампера

Известны два основных вида крепежа бамперов:

— винт под фигурную отвертку;

— пластиковый элемент на подобие заклепки.

Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

Замена бампера

Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

Замена пластиковой детали бампера

Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

Замена бамперов отечественного производства

Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

Монтаж в обратном порядке.

Замена компонентов из пластика

Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.

Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.

На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:

Снятие старого бампера

Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:

  • стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
  • крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).

Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.

Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.

После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.

Снятие заднего бампера

На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:

  • Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
  • Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
  • Открутите болты внутри конструкции.
  • Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
  • Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
  • Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего бампера
1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка

8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Демонтаж заднего бампера

Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.

О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:

Читайте также: