Bmw m43 плавают обороты

Обновлено: 04.07.2024

M43: плавают обороты на xx,педаль газа тупит,с чего начать?


Форум читал и по ДК (датчик кислорода? он же лямбда зонд?), и по вырезанию катализаторов, перепрошивке мозгов, ремонту потенциометра расходомера и т.д..

Хотелось бы узнать мнение уважаемых "докторов БМВ" именно по моему описанию неисправностей М43.

Исходные данные: после пригона из Германии пробежал 6 тыс.км, зима (до минус 25), езжу на 93 бензине, масло Liqui Moly SuperLeighlauf 10W-40 скоро замена (уровень в норме), антифриз и всасывающий патрубок поменял, фильтры-свечи не менял, диагностику двигателя, машины не делал, занимался до этого ходовкой и кузовом.

Симптомы по порядку их наступления.
1. Плавание оборотов на хх
а) Обороты начали плавать после одной морозной ночи (-25-30), машина стояла на автозапуске по температуре (-10). За эту ночь машина заводилась раза четыре (сигналка Tomahawk с непонятным алгоритмом). Когда сел в прогретую машину обороты скакали 500-1200 из трубы выплевывалась какая-то жидкость (гадать не буду что).
б) Сейчас обороты плавают на хх где-то 700-900 максимум, иногда и того меньше - стрелка шалит примерно 850-900.
в) Заметил что после пробега по трассе 300-400 км на скорости 120-150 км/ч обороты на xx почти не плавают.

2. Глушитель в саже
Не завелся разок морозным утром (не поставил на автоподзавод по температуре вследствие глючности сигналки и надежды на авось потеплевшим вечером предыдущего дня), в обед дернули тросом, машина дрожала, из трубы пахло бензином (видать всетаки залил свечи инстиктивным нажатием на педальку газа).
Вопрос по п.2: как очистить глушитель от сажи, что еще надо почистить?

3. Педаль газа "тупит"
Ехал по трассе на четвертой передаче где-то 80 км/ч за автоколонной, в какой-то момент решил обогнать, давлю на газ как обычно - нулевая реакция, не тянет, пробовал на 3, 5 скорости, в итоге скорость упала до 60. Таким образом проехал с десятом км. В конце концов оживить двигатель смог тупым надавливанием педали газа в пол, скорость медленно, но увеличивается. После набора скорости, при отпускании педальки, БМВ довольно таки резко ускоряется.

Bmw m43 плавают обороты

Максим ICM 27 май 2019, 23:46

Всем привет,столкнулся с такой проблемой,на м43б16 плавают обороты с 1000-1700,
хх поменял
расходомер ставил другой
гофру проверял
дроссельную заслонку промыл
квкг проверил-работает
Уже не знаю что делать!?
Подскажите, может у кого была такая беда!?

По диагностике ошибка 100 (неисправность ЭБУ)
и коррекция завышена сейчас 6 кг показывает

xcr 28 май 2019, 15:05

Максим ICM 29 май 2019, 11:12

Shushyk 29 май 2019, 18:33

Daniel_E36 02 июн 2019, 10:49

Максим ICM 07 июн 2019, 14:10

делал так же как ты,результат почти такой же,но это не правильно,машина должна работать нормально

Daniel_E36 09 июн 2019, 15:58

делал так же как ты,результат почти такой же,но это не правильно,машина должна работать нормально

Говорят под впуском идёт шланг, и он часто становиться причиной подсоса, у меня он в одном месте потрескавшийся у оснований, буду искать с донора или альтернативу.

От чего лямбду можно поставить? Там 4 контакта, мне предложили новую универсальную за 1200грн, как-бы дорого, учитывая что в итоге может не помочь и придется менять то да сё (дмрв, датчик ХХ, клапан ХХ, патрубки, датчик детонации). Мб какая-то от ваз-а подойдет?

Максим ICM 09 июн 2019, 17:31

делал так же как ты,результат почти такой же,но это не правильно,машина должна работать нормально

Говорят под впуском идёт шланг, и он часто становиться причиной подсоса, у меня он в одном месте потрескавшийся у оснований, буду искать с донора или альтернативу.

От чего лямбду можно поставить? Там 4 контакта, мне предложили новую универсальную за 1200грн, как-бы дорого, учитывая что в итоге может не помочь и придется менять то да сё (дмрв, датчик ХХ, клапан ХХ, патрубки, датчик детонации). Мб какая-то от ваз-а подойдет?

когда жил в Луганске,почты не работали,купил лямду с ваз 2110 электрик перепоял фишку и все работало

Двигатель M43B19TU

Сегодня речь пойдет про двигатель BMW M43 B19TU. BMW M43 выпускался с 1991 по 2002 год. Объем двигателя составляет от 1,6 до 2,0 л. Это четырехцилиндровый поршневой двигатель c системой SOHC.

Характеристики двигателя M43B19TU
Мощность, л.с. 105 - 118
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 1895
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 165 (17) / 2500; 180 (18) / 3900
Расход топлива, л/100 км 7.9 - 9.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 85
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 5300; 118 (87) / 5500
Степень сжатия 9.7
Ход поршня, мм 83.5
Преимущества

Силовой агрегат оснащался блоком двигателя с точками крепления корпуса балансира, что уменьшало вибрацию от работы силового агрегата и позволило разместить его ближе к салону. Блок цилиндров с блоком узла датчика частоты вращения двигателя и датчик опорного сигнала позволил более точно следить за состоянием двигателя и существенно облегчило обслуживание. Коленчатый вал с ведущим зубчатым колесом укрепил общую целостность конструкции.

Новый блок балансирных валов увеличил производительность и приемистость силовой установки на 17%. Модифицированный распредвал убрал провал мощности на низких оборотах. Специально разработанные поршни и шатуны с увеличенным ходом также добавили проиводительности силовой установке.

M43 имеет двухходовой впускной коллектор в отличие от своего предшественника M40. Система под названием "Индивидуальный впускной коллектор E36" от BMW используется для обеспечения крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.

Система SOHC, которая является основой M43, имеет один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр. Цепной привод приводит в движение распределительный вал, в отличие от двигателя предыдущей серии M40, в котором использовался ремень.

Газораспределительный механизм состоит из ведущих и ведомых звездочек, натяжителя и демпфера. Смазка элементов системы заключается в способах протягивания цепи привода ГРМ через картер с маслом до нижнего края ведущей звездочки. Масло попадает на другие части звеньев цепи. Контроль натяжения осуществляется при проведении сервисного обслуживания.

Впервые вводится концепция изменения геометрии, что обеспечивает стабильность крутящего момента при различных режимах работы двигателя. При низких оборотах коленчатого вала, подача воздуха сничжается, если вы увеличиваете число оборотов в минуту, система переключает подачу воздуха на полную. Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название как аббревиатура от DIVA. С самого начала этот двигатель был оснащен системой впрыска топлива от немецких корпораций, таких как Bosch. Инжектор Motronic 1.7.1 зарекомендовал себя как надежная и система, обеспечивающая оптимальные параметры своей работы. В цифровом блоке были объединены функции контроля характеристик и непосредственного контроля подачи топлива и воспламенения смеси в цилиндрах.

Недостатки

Что касается проблем, там для этого двигателя характерны течи масла. Проявляется она на порядка 70 тысячах пробега, и исправляется заменой прокладки с герметиком. Это обычное дело для двигателей этой серии. Часто выходит из строя заслонка системы питания двигателя. Она издает посторонние шумы, стук треск. Необходимо проверить заслонку DISA, посмотреть на причину неисправности и всю впускную систему. Но проблема также может заключаться в стуке гидрокомпенсаторов.

Кроме того, в этом силовом агрегате присутствуют проблемы, которые характерны для двигателей серии M40. Среди них можно указать провалы мощности, которые возникают при разгоне, посторонние шумы и плавающие обороты силового агрегата, особенно на холостых оборотах. И склонностью двигателя к перегреву. Но самым основным минусом является заложенная заводом производительность.

Двигатель абсолютно не соответствует бренду BMW, как производителю спортивных машин. Подводя итоги скажем, что несмотря на недостатки, наш двигатель довольно комфортен и надежен. Он обладает неплохим ресурсом, особенно при должном уходе и обслуживание. Без проблем двигатель может проехать больше 250-300 тысяч километров. Однако при покупке автомобиля с этим двигателем, не рассчитывайте на идеальное состояние моторов. Сегодня двигатель отъездил свой ресурс. Поэтому тщательно проверяете силовую установку на предмет проблем, которые мы указалы выше.

Модификации

Впервые M43TU был представлен в 1998 году. Оказалось, это модифицированная версия M43B18. Новый двигатель имеет улучшенный блок цилиндров для балансировки валов. При этом размеры цилиндров были увеличены до 85 мм. Новый коленчатый вал был установлен с ходом 83,5 мм. Поршни и шатуны также были модифицированы.

В головку блока цилиндров не было внесено никаких изменений, за исключением более низкой мощности и нового распределительного вала. Впускной коллектор DISA был сделан из пластика.

Двигатель был оснащен системой управления Bosch BMS 46. Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 16i и 18i. Наряду с этим было запущено производство двигателя 16V M44B19 В 2001 году мотор M43TU был заменен новым 2-литровым двигателем N42B20

  1. M43TU B19 OL (1998 2002) базовая модификация со 118 л.с. при 5500 об мин, 180 Нм крутящего момента при 3900 об мин.
  2. M43TU B19 UL (1998 2001) это новая версия с меньшей мощностью, еще один распределительный вал. Он производит 105 л.с. при 5300 об мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об мин.

BMW M43 B19TU являет собой более доработанный вариант модификации M43B18/M43B16. Главные изменения коснулись модификации главного блока цилиндра, который был специально разработан под новые балансирные валы. Ещё одна серьёзная модификация, которую внесли мотористы Баварии Моторс - точки крепления под новые поршни, которые составляют 85 мм. Коленвал обладает увеличенным ходом, а сами поршни шатуны подверглись серьезным изменениям. Головка блока цилиндров не подверглась серьезным изменениям. На более слабой версии силового агрегата изменился только распредвал.

Изменения коснулись выпускного коллектора, который стал пластиковым. Добавлена новая система управления двигателем. Теперь это Bosch BMS 46.Что касается автомобилей с этим двигателем, то он устанавливался на все немецкие машины с индексом16i и 18i. У силового агрегата существует родственная модель, которая имеет головку блока цилиндров на 16 клапанов - V-образная M44B19.

Но в 2001 году вышел новый двигатель N42B20, который заменил нашего главного героя. Подробно про модификации.

Существует версия двигателя с индексом M43B19 OL, который выпускался с 1998 по 2002 год, это базовая вариация силового агрегата, который обладает мощностью 118 лошадиных сил, и достигается она при 2500 оборотов в минуту. Эти модели силового агрегата обладают крутящим моментом в 180 Ньютонов на метр, которые достигаются при 3900 оборотов в минуту. И вторая модификация - это M43B19 UL. Она выходила за 1998 года по 2001 год. Это более слабая версия, которая имела модифицированный распредвал. Мощность составляла порядка 105 лошадиных сил и достигалось при 5300 оборотов в минуту. Крутящий момент был в районе 165 Ньютонов на метр и выдавался при 2500 оборотов в минуту.

Характеристики

Выпускали силовые агрегаты на мощностях Steyr Plant под маркой М43. Выпускался он с 1998 года по 2002. Материал, из которого изготовлен блок цилиндров - чугун. Смешивается топливная смесь с воздухом в инжекторе. Тип двигателя - рядный, 4-цилиндровый, по 2 клапана на один цилиндр. Ходит поршень на 83.5 мм а цилиндр имеет диаметр 85 мм. Степень сжатия равна 9.7 единиц. Точный объем двигателя - 1895 кубических сантиметров. В зависимости от модификации, мощность двигателя варьируется от 105 лошадиных сил, при 5300 оборотов в минуту до 118 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 165 Ньютонов на метр при 2.500 оборотов в минуту, и 118 Ньютонов на метр при 5500 оборотов в минуту. Двигатель использует топливо с октановым числом 95 и соответствует экологическим нормам, которые присутствуют в требованиях евро-3. Весит двигатель порядка 140 кг. Для того, чтобы измерить средний расход топлива, мы взяли в пример BMW 318i в 46 кузове.

По городу бортовой компьютер показал порядка 11-11. 5 л на каждые 100 км по трассе в 6 Л. В смешанном цикле порядка 8. Как и остальные двигатель от компании BMW, средний расход по масла на каждую 1000 км составляет порядка 1 л.

Масло заливается марок 0W-30 0W-40 5W-30 и 5W-40. В двигателе всего порядка 4 литров смазки. Согласно техническому регламенту в документации, замену жидкостей необходимо проводить каждые 7-10 1000 км с обязательной очисткой всей системы промышленным спиртом. Рабочая температура двигателя составляет порядка 90-95 градусов Цельсия. По данным завода, ресурс двигателя превышает 350 000 + километров, на практике же дело доходит до более полумиллиона. Всё зависит от правильного использования мощности, бережного отношения и своевременное замены расходников.

Чип-тюнинг

Потенциал тюнинга - порядка 150 лошадиных сил, речь идёт о апгрейде, без потери ресурса.Что касается серьёзного вмешательства, то всё зависит от качества исполнения и уровня деталей, которые вы устанавливаете на силовые агрегаты.

Можно пойти более безболезненным путем и ограничится установкой холодного впуска, спортивного впускного коллектора и нового распредвала. Поможет также прошивка двигателя. Все эти манипуляции могут дополнительно выдавить из этого силового агрегата порядка 30-40 лошадиных сил, но с учетом потери мощности на низких оборотах.

Плавают обороты бмв м43

Всем доброго дня! Авто BMW e36 1997г m43b18 Помогите пожалуйста с проблемой. Не так давно заметил,что стали плавать обороты,что на холодную,что на горячую(300-1100) где-то в этих пределах. И пропадает тяга. И что самое интересное это происходит практически всегда при движении накатом(при выключении с передачи на нейтраль), и лишь изредка когда авто стоит. Ездил на диагностику - ошибок нет! Сразу скажу что раньше были ошибки по лямбде,но ее поменял месяцев 5 назад, промывали и дхх, менял клапан рецеркуляции картерных газов,свечи менялись тоже.
Поехал мерить давление в топливной рампе, оказалось 2,3 бар. При отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления топлива в рампе показывает 3,0 бар. По тис давление должно быть 3,0 бар. Сразу возникает вопрос,это насосу хана или регулятору давления топлива(на холодную утром заводиться норм).
Вообщем менять всё методом тыка нет денег, так что вся надежда на вас,помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Двигатель BMW M43B16 | Тюнинг, турбо, характеристики, апгрейд, масло

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M43B16 Технические характеристики

Двигатель БМВ M43B16 надежность, проблемы и ремонт

M43B16 - это еще 1.6-литровый двигатель, который принадлежит семейству BMW M43 наряду с M43B18 и M43TU. Он заменил мотор M40B16. Разработан на базе двигателя М43Б18. Основное отличие M43B16 от M43B16 - более легкий коленчатый вал с меньшим ходом поршня, равным 72 мм, новые поршни и шатуны длиной 145 мм (длина шатунов M43B18 140 мм). Головка блока цилиндров
имеет несколько модификаций и изменений по сравнению с M40B16. Однако конструкция SOHC осталась прежней. Ремень ГРМ был заменен на более надежную цепь ГРМ.Замена цепи рекомендуется каждые 180 000 миль (300 000 км) пробега. В то же время этот мотор оснащен более легкими клапанами и новыми пружинами. Он имеет коромысла другой конструкции, а также гидравлические подъемники. Диаметр впускного клапана 42 мм, выпускного - 36 мм. Характеристики распредвала: длительность 244/244 град, подъем 10,6 / 10 мм.
Изменена система зажигания. Впускной коллектор DISA с изменяемой длиной используется на впуске для оптимизации характеристик двигателя.
Этот мотор в основном использовался для моделей BMW 16i.
Производство нового двигателя BMW 16i - N42B18 началось в 2001 году. Новый мотор пришел на смену M43B16 в течение года.

BMW M43B16 недостатки и проблемы

Возможные неисправности и решения общих проблем такие же, как и в версии M43B18. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.

BMW M43B16 тюнинг двигателя

M43B16 Строкер

1,6-литровый двигатель тюнинг и апгрейд аналогичен предыдущей версии M40B16.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше об этой процедуре.

M43B16 Турбина

Если вы хотите продолжить работу с турбонаддувом M43B16, вам необходимо повторить те же действия, что и для двигателя M40B18. Вы можете прочитать подробное описание ЗДЕСЬ. Единственное исключение - кованые поршни, которые можно купить для мотора М43.

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M43TU Технические характеристики

Двигатель БМВ M43TU Надежность, проблемы и ремонт

M43TU был впервые представлен в 1998 году.Это оказалась доработанная версия M43B18. В новом двигателе улучшен блок цилиндров для балансировки валов. При этом размеры цилиндров были увеличены до 85 мм. Установлен новый коленчатый вал с ходом 83,5 мм. Также были модифицированы поршни и шатуны.
В головке блока цилиндров изменений не было, за исключением меньшей мощности и нового распредвала. Впускной коллектор DISA был сделан из пластика. Двигатель
оснащался системой управления Bosch BMS 46.
Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 16i и 18i.
Наряду с этим мотором налажено производство 16В М44Б19.
В 2001 году мотор M43TU был заменен новым 2-литровым двигателем N42B20.

Модификации и отличия двигателя BMW M43TU

1. M43TU B19 OL (1998 - 2002) - базовая модификация, 118 л.с. при 5500 об / мин, 180 Нм крутящего момента при 3900 об / мин.
2. M43TU B19 UL (1998 - 2001) - новая версия с меньшей мощностью, другим распредвалом . Он выдает 105 л.с. при 5300 об / мин, 165 Нм крутящего момента при 2500 об / мин.

BMW M43TU недостатки и проблемы

Все типичные проблемы и неисправности M43B19 / M43TU абсолютно такие же, как и у двигателя M43B18.ЗДЕСЬ вы можете узнать обо всех из них.

Тюнинг двигателя BMW M43TU

Строкер M43B19. Турбо

M43TU полностью соответствует своей предыдущей версии M43B18. Поэтому его настройка такая же, как и у M43. Ознакомиться с процедурой можно ЗДЕСЬ.

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M43B18 Технические характеристики

Двигатель БМВ M43B18 надежность, проблемы и ремонт

M43B18 - 4-цилиндровый рядный двигатель из серии M43, а также M43B16 и M43TU.Этот мотор выпускался в 1992 году как замена уже существующему M40B18. Основное отличие M43B18 от M40B18 - практически одинаковый блок цилиндров, более легкий коленчатый вал, который теперь имеет всего 4 противовеса по сравнению с 8 единицами на предыдущей версии. Поршни тоже были изменены. Степень сжатия увеличена до 9,7.
Головка блока цилиндров была сильно изменена. Он был модифицирован для установки новой цепи привода ГРМ. Он оказался более надежным по сравнению с ремнем ГРМ. Цепь требует замены каждые 180 000 миль (300 000 км) пробега.Диаметр клапанов такой же. Диаметр впускных клапанов - 42 мм, выпускных - 36 мм. Гидравлические подъемники тоже такие же. Стандартные характеристики распредвала следующие: длительность 244/244 градуса, подъем 10,6 / 10 мм. Впускной коллектор DISA с изменяемой длиной также используется на M43B18. Это позволяло увеличивать частоту вращения на малых и высоких оборотах. Система зажигания также была изменена.
Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 18i.
N42B20 выпускался в 2001 году как замена M43B18.

BMW M43B18 недостатки и проблемы

1. Утечка масла. Эта проблема довольно распространена для двигателей M43. Крышка клапана протекает в большинстве случаев. Все, что вам нужно, это купить новую прокладку клапанной крышки, клапан PCV и герметик.
2. Двигатель М43 стук, треск и шум. Эта проблема в основном связана с клапаном DISA. Вам необходимо приобрести ремкомплект клапана DISA и использовать его для ремонта впускного коллектора.
Стук гидроподъемников происходит достаточно редко.
В то же время некоторые проблемы не уступают двигателю BMW M40B18.К ним относятся проблемы с разгоном, резкий холостой ход, перегрев. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.
Однако они не являются главным недостатком для владельцев этого двигателя. Основная проблема M43 - низкая мощность. Скорость HP настолько мала, что даже более легкая модификация BMW E36 идет очень медленно. Вождение крайне уныло.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на все вышеперечисленное, BMW M43 обладает достаточным уровнем надежности и долговечности. С другой стороны, у доступных версий двигателя уже истек срок службы, и не стоит ожидать плавной езды без каких-либо проблем.
Стоит ли покупать M43 для вашего BMW? Нет, это не так. Лучше выбрать 6-цилиндровый двигатель BMW M50.

Тюнинг двигателя BMW M43

M43B18

Самый простой и надежный способ увеличить мощность двигателя M43 - это превратить его из M43B18 в M42B18 с помощью специального строкера. ЗДЕСЬ вы можете найти подробное руководство.
Этот раздел также включает руководство по установке турбонагнетателя на двигатель M40. Те же операции можно проделать и с двигателем М43. Достаточно приобрести кованый поршень для степени сжатия до 8.5.

Bmw m43 плавают обороты

Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов. иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

М43 бмв плавают обороты


Последняя теперь была модернизирована и спроектирована как дифференцированная система всасывания (DISA).

BMW M43 появился в 1994 году в BMW E36 316i и 318i.

Запуск E46 M43 был технически пересмотрен и с тех пор использовался как M43TÜ. Пока в 2001 году его два преемника N40 и N42 не были заменены.

BMW M43 это прямой поршневой двигатель SOHC 4, который заменил M40 и выпускался с 1991-2002 годов. Объем двигателя колеблется от 1,6 л до 1,9 л. автомобили базовой модели M43 приводились в действие. В то время как более производительные модели в то время приводились в действие DOHC M42 (и его преемником M44).Вариант с использованием природного газа был произведен для E36 318g и E34 518g. по сравнению со своим предшественником M40, он имеет двойной впускной коллектор длины (называемый BMW М43 выпускался на заводе двигателей Steyr. Всего было произведено 1 204 734 единицы продукции. produced.In 1998 объем двигателя был увеличен до 1,9 литра. Увеличив крутящий момент до 180 Нм при 3900 оборотах в минуту.

Данные двигателя

M43B16

BMW M43 M43B16 SOHC Прямой-4 Двигатель

1,6-литровый (1596cc) M43B16 выдает 102 л. с. и 150 Нм. Он использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1.

M43B18

M43b18 имеет 1796 куб. см водоизмещения. Он производит 115 л. с. и 168 Нм и использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1.

  • 1992-1998 E36 318i
  • 1994-1996 E34 518i
  • 1995-2001 E36 Z3 1.8

M43B19

BMW M43 M43B11 SOHC Прямой-4 Двигатель

M43B19 (также известный как Он производит до 118 л. с. и 180 Нм и использует систему впрыска топлива BMW BMS 46.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Плавают обороты Е 36 316i М 43

sashok_kill 11 Апрель 2013

wadik///E36 27 Апрель 2013

sashok_kill 10 Июнь 2013

у меня когда прогревается начинает давиться 0-1500. а потом все нормально. поменял датчик ож, почистил кркг, клапан хх. НО. пока ничего не помогает.

пасмари лямду.датчик коленвала.а мой те совет диагностика.облегчит задачу.

Такая проблема вылезла,машинка чуть подтраивоет,иногда на холодную серьезно,по трассе расход нормальный,а вот по городу около 18 со 10%,и это при спокойной езде,а заводиться без проблем и на приемистость отличная,иногда запах бензина из глушителя когда на месте по газуешь.Это мое первое бмв,и поездил я пока только две недели,скажу чесно смущает только расход,с учетом того что лью исключительно 95,скажите пожалуйста в чем может быть проблема.

может датчики борохлят на диагностику сгоняй

sashok_kill 17 Июнь 2013

возле дросельной заслонке.

Павел Кужелев 05 Ноябрь 2014

У меня плавали +-200. проблема была в лямде. а если сразу после заводки плавают до 1500 то это расходометр

zmitser 08 Ноябрь 2014

Павел Кужелев 15 Ноябрь 2014

а точнее падсос воздуха

andrey134 06 Февраль 2015

Доброго дня . Решил не создавать тему ,пишу сюда появилась проблема:неделю не ездил и после этого стали плавать обороты, когда машина холодная всё окей, как только прогреется до рабочей температуры, то обороты плавают от 500 до 1000 оборотов. При этом машина заводиться хорошо ,не троит , разгоняется отлично, всё работает отлично но как только скорость 0, то холостые обороты пляшут 500-1000. Уже вторую неделю ломаю голову.

Свечи нормальные, ВВ провода нормальные. Если фишку с рхх снять обороты повышаются и становятся ровными ,где то1100.Дважды промывал КХХ. Безрезультатно.Двигатель м40

M@ksimus 06 Февраль 2015

Доброго дня . Решил не создавать тему ,пишу сюда появилась проблема:неделю не ездил и после этого стали плавать обороты, когда машина холодная всё окей, как только прогреется до рабочей температуры, то обороты плавают от 500 до 1000 оборотов. При этом машина заводиться хорошо ,не троит , разгоняется отлично, всё работает отлично но как только скорость 0, то холостые обороты пляшут 500-1000. Уже вторую неделю ломаю голову. [/size]
Свечи нормальные, ВВ провода нормальные. Если фишку с рхх снять обороты повышаются и становятся ровными ,где то1100.Дважды промывал КХХ. Безрезультатно.Двигатель м40

могу компьютером посмотреть,если интересно -звоните

Poopsick 07 Февраль 2015

Плохо промыл может быть? Симптом точно такой же был, промывка помогла.

andrey134 08 Февраль 2015

да вроде промывал трижды,да и диагностика показала что лямбда не здорова,выкрутил свечи черные ,как смоль,расход заметно увеличился.завтра поеду на подъемник,поменяю лямбду отпишусь что да как)

Avenger_89 12 Февраль 2015

Приезжайте почитаем. Вопросы в Л.С.

andrey134 13 Февраль 2015

survivor 17 Февраль 2015

Выходит ДК или Лямбда влияет на холостой ход. Я его отключил все изменилось

неделю где то без него ездил, сейчас опять троит на холодную нормально.

Но отключил только питание подогрев и землю оставил. может в нем причина быть.

Я думаю машина сейчас просто в аварийный режим перешла и нужно менять ЛЗ.

Может кто знает в чем конкретно может быть причина.

Vados 19 июн 2012, 00:08

verusya 19 июн 2012, 12:15

Korolewich 19 июн 2012, 18:06

Александр E36 19 июн 2012, 18:12

Kulichok 19 июн 2012, 19:14

Vados 20 июн 2012, 01:12

Danial 23 июн 2012, 05:13

Dimas99 18 май 2014, 21:58

matsehora 18 май 2014, 22:25

Kulichok 18 май 2014, 22:35

iShishkin 18 май 2014, 22:42

Rasp 18 май 2014, 23:17

Это конструктивная особенность всех расходомеров лопат, их датчик температуры не по чтобы чувствительный (а в пересчете объема воздуха в массу он играет огромную роль) + расходомер не полнопоточный. Поэтому любое изменение плотности воздуха (после дождя она уменьшается) сразу же сказывается на работе мотора, а именно в жару он тупит, ночью после дождя летит. В той или иной мере этому эффекту подвержены двигателя на всех системах, но на лопате это особенно заметно.

Плавают обороты из-за бензонасоса и лямбды, если нет подсоса воздуха и на расходомер жалоб тоже нет. Из-за датчика температуры двигателя проблемы должны быть или на холодную или на горячую, уже не помню, во всех режимах проблем не будет.

Dimas99 19 май 2014, 11:57

Ben80 28 май 2014, 09:22

Казий 28 май 2014, 20:09

Если всё пробовать менять то можно так и пол мотора заменить.
Нужно на толковое СТО ехать.

Продажа,монтаж,сервис,ремонт кондиционеров,устранение косяков «специалистов» тел. 063-620-15-34

Ben80 29 май 2014, 09:59

2. Замерить давление на топливной рейке (проверка топливного насоса). если давление низкое то: 1. Жизнь насоса приходит к своему логическому завершению. 2. Забит топливный фильтр (заменить на оригинальный). 3 Загажен топливный бак и фильтр грубой очистки (лечится чисткой бака и сетки фильтра или заменой стакана в сборе, что я и сделал). Если давление в норме, приступаем к пункту 3 (см. ниже)

4. Если указанные выше процедуры не помогли, то дело принимает не очень бюджетный оборот, а именно: 1. Снятие клапана дроссельной заслонки и его промывки. 2. Проверка работоспособности клапана картерных газов (меняется со всеми трубками и резинками маслянного щупа). 3. Промывка и проверка работоспособности форсунок (только делать нужно на нормальном оборудовании и тесты полного цикла: проверка электрической части, распыл и герметичность)

не устойчиво работает на холостых оборотах

может у кого было так же?один день нормально работает,на завтра могут обороты на холостом ходу плавать,причём если фары включены или печька,то обороты больше. от 500 до 1500. кто подскажет,что за хрень?

Добавлено: 10.03.2012 16:07 Ответить

Насчет оригинала спора нет. Но где гарантия что долбаный продавец даст именно искомый оригинал,тоже не факт. иногда спасает б/у,но тоже кот в мешке. тут как повезет..

Ответ на комментарий № 7 пользователя vanek89 :

у нас лямда оригинал 12500

Помогите победить вибрацию двигателя! обороты прыгают от 300 до 1500 тысяч оборотов, вибрация ужасная! почистил дроссельную заслонку не помогло! поменял датчик дрос заслонки не чиго не изменилось! В чем проблема?

Ответ на комментарий № 10 пользователя Алексей :

проблема глубже.причин может быть море.и в зависимости от модели двига неисправности бывают разные.наобум здесь ничего не сделать.вам к спецам

Ответ на комментарий № 11 пользователя antonvint :

Двигатель М40, модель 318i год.1990

беха моя чет ваще закашляла троит на холостых а то и ваще глохнет на оборотах вроде нормально диагностика ни че не показала поменял свечи и бензин такая же хрень. может у кого была такая беда

Ответ на комментарий № 14 пользователя денис :

что за машина?если сам хочешь заняться проверь для начала давление топлива в рампе.(3 ед)далее диагностика тоже разная бывает кто лянч подключает кто ваг ком к бмв.кто вообще считает что это мода такая а в итоге обезьянка и очки.в общем исключай все по пути

Добрый вечер кто знает на Бмв е36 1992г

дою больше 3т оборот машина глохнит в чем дела кто знает в чем дела?

ребят проверте резиновый патрубок на датчик расхода воздуха! если он дырявый как у меня было то обороты будут плавать и может глохнуть проверино на личном опыте!


Ответ на комментарий № 17 пользователя helk :

А у тебя двигатель троил?

Ответ на комментарий № 18 пользователя Dmitry1984 :

У тебя проблема с мотором? Или ты ему помочь хочешь? Но так на всякий случай, троить он не может, он может задыхаться и заглохнуть вообще, зависит от степени прореза. У меня была такая проблема Тоже.

М43ТУ Плавают обороты двигателя.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему М43ТУ Плавают обороты двигателя.
  • VKOM
  • Подробно
  • Эндрю760
  • Подробно
  • Реклама

  • Юран
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно
  • Amv.Spb
  • Подробно
  • varzugan
  • Подробно
  • sal 750 318
  • Подробно
  • Эндрю760
  • Подробно
  • Реклама

  • Amv.Spb
  • Подробно
-->
  • Эндрю760
  • Подробно
-->
  • Эндрю760
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему М43ТУ Плавают обороты двигателя.
-->
  • ***Серго***
  • Подробно
  • Эндрю760
  • Подробно
  • Homer
  • Подробно
  • Реклама

  • Amv.Spb
  • Подробно
  • Homer
  • Подробно

добиться все равно можно, я тоже когда приехал все ровно стало, но минут через 20 выдала себя)
другое дело, что потом снова все обратно вернулось

  • Amv.Spb
  • Подробно

добиться все равно можно, я тоже когда приехал все ровно стало, но минут через 20 выдала себя)
другое дело, что потом снова все обратно вернулось

Читайте также: