Bmw m5 cs отличия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

BMW M5 CS цена и характеристики

динамика и цены BMW M5 CS
BMW M5 CS скорость и динамика
BMW M5 CS фото и видео

Вместе с добавленной мощностью M5 CS сел обширную диету. Похудеть на 70 кг, по сравнению с M5 Competition, помогло широкое использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP).

Крыша, капот, колпаки зеркал и задний спойлер отделаны углепластиком, а 20-дюймовые колеса изготовлены из кованого легкого сплава. Конечно, в снижении массы поучаствовала звукоизоляция, снизившись по сравнению с базовыми M5.

двигатель и карбоновый капот BMW M5 CS

Сидения у M5 CS имеют контур Нюрбургринга, намекая на потенциал седана на треке. Это не просто для галочки, так как M5 CS получил более жесткие опоры двигателя, уменьшенный на 0,2 дюйма дорожный просвет и на 10 процентов более жесткие пружины. А на колёса золотистого цвета можно бесплатно установить липкие шины Pirelli P Zero Corsa, которыми в том числе оснащена Ferrari LaFerrari Aperta.

Вместе с системой полного привода xDrive, которая умеет передавать всю мощность на заднюю ось, M5 CS должен быть феноменальным на трассе. Полноценный режим Track отключает системы помощи и даже отключает аудиосистему, чтобы водитель смог сосредоточиться на вождении.

самая лучшая BMW M5 CS

Внешность во многом перекликается с фейслифтингом 5-й серии G30. M5 CS дополнительно получил уникальную золото- бронзовую отделку в окантовке решетки радиатора, а L-образные световые трубки светятся желтым в гоночном стиле. Отделка BMW Individual Shadowline добавляет агрессивности, а красные суппорты впервые используются в карбоново-керамических тормозах BMW.

карбон керамические тормоза BMW M5 CS
BMW M5 CS вид сзади

Салон отличается от любого другого седана BMW тем, что в нем могут разместиться всего четыре человека. Те, кто находится сзади, пользуются спортивными сиденьями ковшового типа с небольшим отделением для хранения вещей. Передние легкие ковшеобразные сиденья из карбона также уменьшают ве. При этом они не лишены комфорта, сохраняя нагревательные элементы и возможность регулировки мощности.

BMW M5 CS: самая мощная M-модель в истории марки

Но увеличение гаммы моделей происходит с такой скоростью, что может показаться, что в скором времени в нее будет входить едва ли не большее количество моделей, чем в стандартный вариант «пятерки». На протяжении последних лет у каждой из моделей этой серии появились облегченные версии типа CS. Коснулось это и тяжелой версии М5.

9a1525fcb3ba6df43cb74405ce25ab31_w650.jpg

Полная масса автомобиля снижена с 1970 до 1900 кг, несмотря на то, что эти 70 кг выжимались в буквальном смысле по капле

Полная масса автомобиля снижена с 1970 до 1900 кг, несмотря на то, что эти 70 кг выжимались в буквальном смысле по капле. Большого размера спойлер, размещенный на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами, и корпуса боковых зеркал заднего вида сделаны из легкого углепластика. Кованые колеса, диаметром 20 дюймов, обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. В список стандартного оборудования входят и легкие углерод-керамические тормоза с суппортами красного цвета.

Внешний вид. По внешности узнать этот автомобиль можно по необыкновенным светодиодным фарам, оформление которых выполнено в стиле гоночных автомобилей. При включении ближнего или дальнего света, или же после разблокировки центрального замка, секции ходовых огней будут светиться желтым цветом вместо стандартного белого.

5275d28dad536ca02195aa2cc7cc8c5c_w650.jpg

Благодаря подретушированному обвесу со сплиттером в передней части и массивным диффузором в задней, общая длина машины увеличилась с 4983 до 5001 мм.

Благодаря подретушированному обвесу со сплиттером в передней части и массивным диффузором в задней, длина машины увеличилась с 4983 до 5001 мм. И без того небольшой дорожный просвет в 133 мм для усиления подвески был уменьшен до 119 мм.

Салон. В салоне вместо сидений стандартной конструкции установлены облегченные, из углепластика, взятые от модели М3 с большим количеством электронных регулировок и обогревом. Кресло водителя оборудовано функцией памяти. Полностью от заднего ряда производитель не отказался, но теперь там только два раздельных сиденья, поэтому комфортно разместиться получится только у двоих пассажиров. Кресла обтянуты черной кожей с прострочкой красного цвета, а на подголовниках имеется украшение в виде схемы трассы Нюрбургринг. Отделка потолка и руля с нулевой отметкой выполнена алькантарой.

12732680c188899f35cc364d3f13459e_w650.jpg

У проекционного дисплея имеется возможность менять режим работы при выборе режима передвижения

У проекционного дисплея имеется возможность менять режим работы при выборе режима передвижения. Кроме индикации навигатора, спидометра, предупреждений систем безопасности и действующих ограничений скорости (система также распознает запрещающие обгон дорожные знаки), на нем могут отображаться показания тахометра с «формульными» цветовыми подсказками (при активированном ручном режиме коробки передач).

990a9d8840ae3fb93342d13cf9c1f9a3_w650.jpg

Полностью от заднего ряда производитель не отказался, но теперь там только два раздельных сиденья, поэтому комфортно разместиться получится только у двоих пассажиров

Заключение. В гамму седана BMW M5 модификация CS была добавлена только на год. После ухода ее в отставку, наиболее быстрой моделью снова стала Competition.

BMW представила самый экстремальный в истории седан M5

Компания BMW представила седан M5 CS — самый экстремальный вариант модели за всю ее историю.






BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

BMW M5 CS. Фото: BMW

В основу новинки лег седан BMW M5 Competition с двигателем V8, мощность которого увеличили с 625 до 635 л.с. За счет более широкого использования углепластиковых деталей масса автомобиля снизилась на 70 кг. Максимальная скорость новинки осталась на уровне 305 км/ч как у M5 Competition, но время разгона 0-100 км/ч сократилось с 3,3 секунды до 3 секунд ровно.

Новый седан получил новую решетку радиатора бронзового цвета, особый аэродинамический обвес и светодиодные ходовые огни желтого цвета, отсылающие к гоночным автомобиля. У M5 CS особые 20-дюймовые колесные диски и два эксклюзивных матовых цвета кузова — Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green..

В салоне размещены четыре раздельных кресла-«ковша», передние из которых имеют облегченный карбоновый каркас. Подголовники сидений для заездов по гоночной трассе можно снять, чтобы они не мешали езде в шлеме. Передний подлокотник в салоне жестко зафиксирован и лишен вещевого ящика под ним ради снижения массы.

BMW M5 CS, ставший самой динамичной и мощной серийной версией модели в истории, будет выпускаться только в течение года. Новый автомобиль в России появится весной 2021 года и будет стоить 14 млн руб.

BMW M5 CS 2021 — новый заряженный седан среди М-моделей за 15 миллионов

Уже давно не секрет, что компания BMW достаточно интенсивно проводит расширение пятой серии, которая насчитывает несколько успешных проектов. Очень скоро концерн представит всему миру новое детище, которое обещает порвать все стереотипы скорости на седанах. BMW M5 CS обещает стать настоящей бомбой, которая пожирает километры за считанные секунды.


Внешний вид

Внешний вид БМВ М5 CS 2021 модельного года пока засекречен, но фоторепортерам из Европы уже удалось снять некоторые мелочи. Сейчас можно сделать приблизительные заключения по поводу экстерьера.

Сразу чувствуется заявка на элементы спортивного дизайна. Узкие передние фары имеют желтый свет, на задней крышке багажника установлен средних размеров спойлер, капот отштампован с двумя мощными воздухозаборниками.


Заряженный седан получил фирменный обвес по всей длине автомобиля, что существенно увеличило его габариты. Автомобильные критики сходятся в одном интересном мнении и считают, что дизайн новой пятерки достаточно скучный.

Специалисты компании утверждают, что эта грусть уйдет с первой минуты езды на мощном седане, который имеет адское нутро. Дизайн, можно сказать, простой и по-немецки лаконичен.

Салон и комплектация

Салон новой эмки будет иметь полностью инновационную отделку, так как некоторые детали выполнены из карбона, что позволило снизить массу БМВ М5 CS на 70 килограмм.


Новинка будет комплектоваться передними сидениями из карбона, которые имеют спортивную форму. Сидения обшиты натуральной черной кожей с красными вставками. Новая пятерка будет оснащена спортивными ремнями безопасности.

Примечательно, что задний диван будет выполнен по принципу первого ряда, компания предлагает установить два карбоновых сидения, но это не точная информация. Понятно только то, что привычный диван будет заменен на что-то новенькое.


Передняя торпеда автомобиля получила узнаваемый дизайн БМВ, имеются алюминиевые вставки. Конкретно про варианты комплектаций неизвестно, но ожидается, что их будет несколько. В салоне имеется новая мультисистема с большим выдвижным дисплеем, где могут отображаться все характеристики авто во время движения.

Седан получил массу умных программ, которые значительно упрощают управление и в самостоятельном режиме могут вбирать стиль езды, распознавать дорожные знаки, предупреждать водителя об опасности.

По словам инженеров, они стремились создать эксклюзивную версию пятерки, которая будет иметь превосходящую мощность, но будет отличаться повышенным уровнем безопасности.

Технические характеристики

Самое интересное, что есть в этой заряженной пятерке — это ее технические характеристики, которые поражают своей силой, выходящие за пределы привычного автомобиля.

Предположительно, на данный аппарат будет установлен двигатель с двумя турбинами и объемом в 4.4 литра, который на пике своих возможностей будет выдавать 635 лошадок.


Однако это не все. Самым необычным новшеством явилось то, что данный седан сможет разгоняться до ста километров всего за три секунды. Этот показатель не может не удивлять.

Также изменились общие параметры автомобиля. Баварец немного «вырос».

Длина

В паре с мощным бензиновым двигателем работает привычная восьмиступенчатая коробка автомат. Максимальная скорость этой бомбы составит примерно 305 километров в час.

Кроме всего прочего, M5 CS имеет спортивную систему отвода выхлопных газов, которая включает в себя несколько интересных моментов. Наружу задней части выходит сразу четыре патрубка, что придает машине спортивный дизайн. Ходовая не претерпела особых изменений, она осталась как на предшественнице M5 Competition.

Конкуренты

Для данной модели еще нет конкурентов, точнее сказать, некоторые компании приближаются к подобным параметрам, но у них все еще только начинается.


К числу близких конкурентов смело можно отнести Audi S6 и Mercedes-Benz AMG E63 S. Однако все эти автомобили не могут сравниться с нашим героем.

Дата выхода и цены

В Германии данный автомобиль поступит в продажу сразу после премьеры, которая запланирована на весну 2021 года. Цены разнятся, так как по сути это та же пятерка, только сильно напичкана различными мощными штучками.

Предположительно, что для европейцев цена седана будет ровна 180 400 евро. На рынок России автомобиль планируют поставлять в середине лета, примерная стоимость составит 15 миллионов рублей.

В заключении хочется подвести итоги всего вышесказанного: естественно, что говорить про комфорт нет смысла, так как баварские автомобили в этом вопросе являются лидерами. Ясно одно, компания решила сделать мощный седан и у нее это получилось. Остается один вопрос, а зачем такие мощности использовать на седанах?

BMW M5 CS 2022 года самый мощный серийный БМВ

BMW M5 CS – это не двухместная спортивная модель, а спортивный седан, представленный как самый быстрый и мощный повседневный автомобиль. БМВ М5 CS дальнейшее усовершенствование BMW M5, новый суперседан ограниченного производства будет доступен только в 2022 модельном году.

BMW M5 CS

BMW M5 CS 2022 года

С мощностью более 625 лошадиных сил, обновленной четырехместной кабиной, облегченными кузовом и шасси, БМВ выводит на совершенно новый уровень производительности и эксклюзивности спортивный седан среднего класса.

Двигатель, мощность BMW M5 CS


Прямой впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает точное распыление топлива и быструю реакцию двигателя. В сочетании с обновленной динамикой турбонагнетателя, непосредственный впрыск позволяет двигателю развить свои полные 750 ньютон-метров. крутящего момента от 1800 до 5950 об / мин. Этот диапазон на 90 об / мин больше, чем у M5 Competition.

В дополнение к своим характеристикам, у M5 CS в конструкции использует легкий пластик, армированный углеродным волокном (CFRP). Поэтому он легче, чем BMW M5 Competition 2021 года. Крыша, капот, передний сплиттер, кожухи зеркал, задний диффузор и задний спойлер изготовлены из углепластика, как и крышка двигателя. Дополнительная экономия веса ещё достигается за счет снижения уровня звукоизоляции, что позволяет лучше слышать рев мощного двигателя.



Интерьер, экстерьер

Подчеркивая его спортивный потенциал, салон M5 CS имеет четырехместную конфигурацию. Сиденья водителя и переднего пассажира, обтянутые черной кожей Merino с красными вставками и прострочкой, а сами изготовлены из углепластика с агрессивной боковой поддержкой. Двое задних пассажиров имеют отдельные сиденья.


CS отличается от Competition широким разнообразием эксклюзивных элементов экстерьера, в том числе неокрашенными вентиляционными отверстиями на капоте из углепластика и отделкой под золотую бронзу окантовки радиаторной решетки, значков BMW и 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков.

BMW M5 CS поступит в продажу только в 2022 году во второй половине года. Рекомендованная розничная цена будет составлять 143 000 долларов США.

635 л.с. и 3 секунды до сотни: представлен спортседан BMW M5 CS

BMW M5 CS, вид спереди

Самый мощный автомобиль в истории BMW M оценили в 200 тысяч евро.

Обновлено. Добавлены рублевая цена и сроки выхода модели на наш рынок.

Слухи об этой машине появились прошлым летом – вскоре после обновления «обычного» BMW M5. В конце декабря босс спортивного подразделения баварской марки Маркус Флаш лично подтвердил готовящуюся премьеру хардкорной CS-версии седана и раскрыл первые подробности о ней, а сегодня состоялась полноценная премьера.

Сразу – о главном. 4,4-литровый V8 BMW M5 CS развивает 635 л.с. и 750 Нм – на 10 л.с. больше, чем на версии M5 Competition, которая до сих пор считалась топовой. Одновременно с прибавкой мощности инженеры снизили массу автомобиля на 70 кг (до 1900 кг), перенастроили адаптивную подвеску и систему полного привода M xDrive с возможностью отключения передней оси.

BMW M5 CS, вид сверху

В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды (до 3 секунд ровно), до 200 км/ч – на 0,4 секунды (до 10,4 секунды). Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч.

BMW M5 CS, вид сзади

Одной из мер по снижению веса стало расширенное использование элементов из «голого» карбона и армированного углеволокном пластика. Из последнего материала сделаны, в частности, вентилируемый капот, передний сплиттер, корпуса зеркал, спойлер на багажнике и задний диффузор. Также спортседан «похудел» за счет включения в стандартную комплектацию карбон-керамических тормозов.

BMW M5 CS, детали экстерьера

Визуально BMW M5 CS можно отличить по окантовке радиаторной решетки бронзового оттенка Gold Bronze, обутым в резину Pirelli P Zero Corsa 20-дюймовым кованым дискам тоже же цвета, L-образным огням в фарах BMW Laserlight, которые в определенных обстоятельствах загораются желтым вместо белого, что является отсылкой к гоночным машинам бренда. Цвет кузова по умолчанию – Brands Hatch Grey, опционально будут доступны Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green из каталога BMW Individual.

BMW M5 CS, интерьер

В салоне седана установлены облегченные передние кресла M Carbon и раздельные задние сиденья. Они отделаны черной кожей Merino с контрастными вставками Mugello Red. На подголовниках изображена схема Северной петли Нюрбургринга, а спереди помещены еще и логотипы M5 с подсветкой. «Гоночные» акценты имеются также на руле, ремнях безопасности и ковриках. Дополняет картину новая выпускная система с регулируемой громкостью, которая призвана обеспечить еще более эмоциональный «саундтрек» при динамичном вождении и сделать машину тише при поездках по жилым районам.

BMW M5 CS, интерьер

Глобальный рыночный дебют BMW M5 CS состоится этой весной. Во Франции «заряженный» суперседан оценили в 199 900 евро (18,3 миллиона рублей). Россиянам спорткар лимитированной серии предложат одновременно со всем миром по цене в 14 миллионов рублей. Для сравнения, 625-сильный M5 Competition у нас сейчас стоит от 9 080 000 рублей – в конце прошлого года он подорожал сразу на 430 тысяч.

БМВ M5 Competition 2021 (F90): комплектации и цены, фото

Обновление пятой модели БМВ состоялось весной, и это был легкий фейслифтинг, который предложил новую оптику, в очередной раз слегка видоизмененную радиаторную решетку, да несколько обновок для салона.

В исполнении М5 F90 2021 модельного года все это также можно записать в разряд новшеств, хотя для данной версии седана традиционно проектируются множество своих спортивных элементов кузова.

Кроме того, в BMW M продолжают разрабатывать элементы декора, которые бы отличали простую версию М5 от «заряженной» М5 Competition. Как и прежде, «черный хром» достался колесным дискам и некоторым элементам свесов.

BMW M5 F90

На странице все подробности о рестайлинге новой модели BMW M5 Competition F90 2021 модельного года:

  • Обзор;
  • Цены и комплектации;
  • Экстремальная версия CS ;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Competition

Competition M Special

Обзор суперседана

BMW M5 F90


Новая BMW M5 Competition 2021 F90 появилась практически сразу после презентации рестайлинга классической модификации, а результатом работы специалистов подразделения BMW M снова стал «горячий» седан, готовый похвастать табуном из 600 «лошадей» и шикарным экстерьером с элементами, которые подтверждают принадлежность машины к спортивному «семейству».

Кузов

BMW M5 2021

Рестайлинговую BMW 5-й серии проще всего узнать по L-образным ходовым огням в фарах головного света. Сменилась «начинка» и в задней светотехнике, а за доплату на авто можно поставить матричную оптику и даже лазерно-люминофорные лампы для дальнего света. Небольшим изменением можно считать появившуюся между «ноздрей» перемычку, а в случае с версией M5 Competition на крышке багажника дополнительно появляется небольшой спойлер.

Еще одна возможность, которую покупатели М5 получат в 2021 году – это новые варианты окраски тормозных суппортов, которые могут стать ярко красными или глянцево-черными.

Салон

BMW M5 2021

Сама медиасистема стала поддерживать интерфейс Android Auto, а также обзавелась облачными функциями навигации. Еще одно изменение: теперь настройка ездовых М-режимов будет осуществляться посредством всего одной кнопки.

BMW M5 F90

Кроме этого для версии Competition дизайнеры приготовили новые цветовые варианты отделки с использованием высококачественной кожи Merino. В остальном салон сохранил мягкие спортивные сидения с подогревом, возможность настройки внутреннего освещения и регулировки положения рулевой колонки.

Доплатив, покупатель BMW M5 Competition может получить в пользование вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, подогрев задних пассажирских мест и четырехзонный климат-контроль.

Техническая начинка

BMW M5 2021

Силовая установка у «заряженной» «пятерки» не поменялась: на BMW M5 2021 модельного года стоит V-образная «восьмерка» объемом 4.4 литра с двумя турбинами, мощность которой достигает ровно 600 л. с. (750 Нм, 3,4 секунды до «сотни»).

Более мощной версии M5 Competition достался форсированный мотор, выдающий при том же крутящем моменте 625 «сил» (3,3 секунды до 100 км/ч). Трансмиссия едина для обеих модификаций – это восьмискоростная автоматическая «коробка» с системой полного привода M xDrive.

BMW M5 2021

Базовый привод – задний, причем его можно активировать с помощью настроек. Также стоит помнить об отличиях в шасси: в седане версии Competition традиционно ставятся более жесткие опоры мотора и крепления стабилизатора, применяется уменьшенный на 7 мм. клиренс и ставятся особые амортизаторы, на этот раз, от M8 Gran Coupe.

Модификации и опции в России

На российском рынке официально предлагается только версия M5 Competition, которая оценивается дилерами в 9080000 рублей.

Еще одна модификация предлагает расширенный опциональный пакет M Special, а ее стоимость доходит до 10280000. За такую переплату покупатель седана получает интерактивный ключ BMW Display Key, парковочного ассистента, керамическое покрытие на органах управления, аудиосистему Harman Kardon, автодоводчики дверей и передние M-сиденья с системой вентиляции.

Экстремальная версия CS

BMW M5 2021

BMW M5 2021

В салоне появились карбоновые кресла от новейших BMW M3 и M4, с изображением гоночной трассы Нюрбургринг, стоит отметить, что для задних пассажиров, установили также два ковшеобразных сиденья. В интерьере повсюда имеются акценты намекающие на гоночную спецификацию и шильдики CS.

Bmw m5 cs отличия

Седан BMW M5 CS 2021

Заряженный седан BMW M5 (F90) получивший модификацию с приставкой CS по заверению производителя является самым быстрым и самым мощным серийным автомобилем марки. Старт продаж BMW M5 CS 2021 года в Европе запланирован на весну текущего года по цене от 180 400 евро (16.5 миллиона рублей).


Технические характеристики BMW M5 CS 2021 года

Новый седан BMW M5 CS оснащен модернизированным 4,0-литровым мотором V8 с двойным наддувом (636 л.с. и 750 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом xDrive. Трансмиссия имеет три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD (в последнем тяга передается на заднюю ось, позволяя дрифтить). На разгон с 0 до 100 км/час требуется всего 3,0 сек., а максимальная скорость 306 км/час.


Улучшит динамические характеристики, позволила не только возросшая мощность мотора, но и уменьшенная на 104 кг масса автомобиля. Снижения веса удалось добиться за счет установки капота и крыши из углепластика, карбонового сплиттера, спойлера на крышке багажника, корпусов зеркал заднего вида и диффузора в заднем бампере. Кроме этого в салоне автомобиля убрали задний диван, заменив его раздельными креслами, а еще пришлось немного сэкономить на шумоизоляции.

Внешне распознать топовый седан можно по корпусам головной оптики, капоту с вентиляционными прорезями, золотистой окантовке на решетке радиатора и такого же цвета колесным дискам, за которыми видно красные тормозные суппорты карбоно-керамической тормозной системы, которая входит в список стандартного оснащения.


Как и на исходнике здесь используются более жесткие опоры двигателя и пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшенный дорожный просвет по сравнению с обычной M5. А вот пружины здесь установлены другие, настройки амортизаторов иные, а колеса обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa.

Для окраски кузова M5 CS предложено всего три металлика: темно-зеленый Frozen Deep Green, серебристый Frozen Brands Hatch и серый Brands Hatch.


Интерьер и оснащение

В салоне седана спереди установлены кресла-ковши с интегрированными подголовниками с изображением Северной петли Нюрбургринга, развитой боковой поддержкой и ремнями безопасности с трехцветной строчкой и спортивное мультифункциональное рулевое колесо с карбоновыми подрулевыми лепестками.


Седан также оснащен 12,3-дюймовой виртуальной панелью приборов и широкоформатным экраном мультимедийной системы аналогичного размера, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Harman Kardon. Беспроводной зарядкой, контурной подсветкой салона. Для отделки используются декоративные вставки из карбона, накладки на пороги с подсветкой логотипа «M5 CS» и эксклюзивные напольные коврики.

New BMW M5 CS 2021 - видео

История CS и CSL моделей BMW: от E9 до современных F82

BMW E9 CS и BMW E9 3.0CSL

Ни для кого не будет откровением, что BMW за всю свою историю существования уже имеет традиции по постройке эксклюзивных и ограниченных тиражем версий существующих моделей.
Наличие у вас в гараже хотя бы одной из таких, подчеркивает ваш статус.
И несомненно самые популярные из эксклюзивных, если можно так сказать, это BMW CS и BMW CSL.

CS - это Clubsport

BMW E9 3.0 CS

Но что же на самом деле обозначают абривеатуры CS и CSL?
CS - частично указывает что модель относится к Club Sport или Clubsport. И вопреки всеобщему заблуждению CS никогда не обозначало Coupe Sport или Competition Sport, хотя эта кличка и вернулась в обиход БМВ в 2016 для 60 М4 специальной серии для Испанского рынка.
BMW E9 3.0 CSL

В тоже время CSL это существенно улучшенная CS модель, и это обозначение можно расшифровать как Coupé Sport Leichtbau (Суперлегкое Спортивное Купе). На самом деле обе абривеатуры пришли к нам из далеких 70-х годов прошлого века, когда БМВ запустили в серию BMW 3.0 CS и BMW 3.0 CSL - купе мечты фанатов БМВ поколения Е9.

BMW CSL - что же это значит на самом деле

BMW CSi

Дальнейшее расширение литеры CS привело к появлению CSi версий. В начале это обозначало что модель E9 3.0 CS имела на борту систему инжектора Bosch D-Jetronic, а как мы знаем из этой статьи, в те времена приставка i добавлялась в абривеатуру моделей у которых двигатель имел систему непосредственного впрыска управляемой электроникой. BMW E9 3.0 CSi отличалась от CS версии не только мощностью, кстати она выдавала на 20 лошадок больше чем 180-ти сильная 3.0 CS. Двигатель имел степень сжатия выше чем у CS и отсечка по оборотам была сдвинута с 5500 до 6000.
В будущем приставка CSi использовалась в не менее редких E24 635CSi и M635CSi моделях, а так же и в E31 850CSi.
10.jpg
20.jpg
02.jpg

BMW E46 M3 CSL

BMW E46 M3 CSL

После триумфальной Е9 1975 года, модель CSL вернулось в жизнь БМВ в виде не менее ценной BMW E46 M3 CSL в 2003 году. В начале недооцененная, теперь BMW E46 CSL является истинным украшением любой коллекции фаната БМВ. Чем же отличалась E46 M3 CSL от обычной M3? Кузов был существенно облегчен, впервые крышу купе выполнили из композитного материала - карбона. Из него же были выполнены дверные панели и центральная консоль. Все лишнее было выкинуто из эмки в угоду весу.
Но помимо всего прочего изменения каснулись и двигателя, со стандартных 354 сил мощность была повышена до 360 сил, что при объеме 3.2 литра казалось чем то космическим. Всего было выпущено 1383 экземпляра M3 CSL в кузове E46, что в итоге сделало ее весьма ценной и редкой моделью БМВ.
Начиная с 2003 года больше никто не удостоился чести носить название CSL, пока в 2015 году на выставках Concorso d’Eleganza Villa d’Este и Pebble Beach Concours d’Elegance, немцы не презентовали концепты BMW 3.0 CSL Hommage и BMW 3.0 CSL Hommage R, которые показали фанатам по всему миру как в БМВ видят новый виток истории супер легких купе. Ну и возвращаясь в наши дни, в 2018 году БМВ анонсировала, а в 2019 выпустила BMW M2 CS и CSL, которые несомненно станут достойными наследниками своих именитых прародителей.

Новые автомобили BMW CS

BMW M3 CS F80

Не может не радовать что в БМВ вернулись к истокам и стали выпускать CS модели и в наши дни. Семейство новых BMW M4 CS и M3 CS, которые воплотили всю мощь технологий от БМВ, дополнилось и недавно вышедшей BMW M2 CS. Все они помимо мощности получили ряд существенных улучшений относительно базовых моделей. Что вкупе с облегчением ставит в один ряд с моделями из прошлого, которые уже стали легендами.

Многие видели приставку CS и CSL к моделям БМВ, но не понимаю что это значит, краткий экскурс в историю.

Читайте также: