Bmw m54 плавают обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Плавают обороты ХХ (бензиновые ДВС)

с трубками связанными с картером и КВКГ все в порядке, если бы что, то был бы подсос. А КВКГ заменен на новый, а также и фильтр топливный с регулятором давления. Регулятор напряжения тоже был заменен на новый еще год назад. Как генератор может на это влиять? (этот трабл был уже тогда и ничего пока эту проблемму не решило).
А что за датчик ХХ?

Нас все больше у меня тож присутствует такой косячек. и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.

И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых.

недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема. сказал, что заменил генератор и все прошло.

А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.

  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны
  • 535 F07
  • Пинск

Нас все больше у меня тож присутствует такой косячек. и герератор еще как может влиять, у меня напруга проседает при сбросе газа из-за этого могут глючить датчики.

И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых.

недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема. сказал, что заменил генератор и все прошло.

А какой у тебя генератор? у меня Валео 90 А.

  • F650GS
  • Минск/РБ
  • 535 F07
  • Пинск

до начала глюков или перед очисткой тоже было ?

  • E39 525i `01->E60 530dA `04
  • Могилёв

Точно не помню. завтра в гараже гляну, но вроде Бош 100 или 120 А. То что это генератор, маловероятно. Во первых генератор родной, а доп потрлюбителей на автосе, кроме заводских не установлено. во вторых проблем с падением напряжения в сети не замечено. Хотя Х.З. По инстукции, что валялась в машине когда из германдии выгонял, указан аккумулятор для этой модели 70 Ач, а стоит 80Ач (оригинал БМВ). Может акум с более высокой емкостью, чем предписано, много на себя берет и этим самым просаживает напряж в сети? Хотя недавно для профилактики заряжал аккум, так на полностью заряженном проблемма так же, была.

Из-за аккума ничего не будет.


У меня тоже генератор родной и левых потрлюбителей нет. Но генератор у меня неисправен, т.е. не развивает полной мощьности. Буду разбираться с ним после НГ, если поможет отпишусь.

  • e 39 525 tds е70 530d
  • Гомель
  • F11
  • Минск
  • 528 e39
  • Минск
  • 535 F07
  • Пинск

И еще у меня гена не вытягивает всех потрлюбителей на холостых.

недавно перерывал форум, у человека была похожая проблема. сказал, что заменил генератор и все прошло.

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 1
Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 2

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

Bmw m54 плавают обороты

Driveee 02 май 2017, 23:38

І настане час, коли один скаже "СЛАВА УКРАЇНІ !" і мільйони відповідатимуть "ГЕРОЯМ СЛАВА !" (С.Бандера)

wolf 03 май 2017, 00:15

Driveee 03 май 2017, 00:29

І настане час, коли один скаже "СЛАВА УКРАЇНІ !" і мільйони відповідатимуть "ГЕРОЯМ СЛАВА !" (С.Бандера)

sailorpapay 03 май 2017, 08:52

Mr_nice_guy 03 май 2017, 09:06

sailorpapay 03 май 2017, 09:22

Driveee 03 май 2017, 11:24

І настане час, коли один скаже "СЛАВА УКРАЇНІ !" і мільйони відповідатимуть "ГЕРОЯМ СЛАВА !" (С.Бандера)

BMW_3xx_i 03 май 2017, 11:57

maxwheller 03 май 2017, 12:23

taiken 03 май 2017, 12:34

BMW_3xx_i 03 май 2017, 13:37

Driveee 03 май 2017, 13:50

І настане час, коли один скаже "СЛАВА УКРАЇНІ !" і мільйони відповідатимуть "ГЕРОЯМ СЛАВА !" (С.Бандера)

maxwheller 04 май 2017, 12:29

Так, а як його свапнули хз, з щитком, чи без -хз.

Biker_ 04 май 2017, 13:17

BMW_3xx_i 04 май 2017, 13:56

Так, а як його свапнули хз, з щитком, чи без -хз.

maxwheller 04 май 2017, 14:36

Так, а як його свапнули хз, з щитком, чи без -хз.

без.. свапнуть щиток - це свапнуть майже все від 46ї. [/quote]

Якби свапав я, то так і намагався б зробити, можливо і з доп опціями е46, як наприклад дсц, датчики дощу, світла.

В себе в е36 міняв все від донора, навіть салонну проводку, правда компактовські фішки довелось міняти на седанівські.
Так само із джеттою - мотор від третього гольфа, з усією проводкою, кондеем, стрекозою, щитком.

Rasp 04 май 2017, 14:46

Оно нахер не надо в Е36. Это дикий гемор, проще купить Е46 и не лепить горбатого. ДСЦ с Мтраком конечно интересно внедрить, но приборка от Е46 для этого не нужна.

maxwheller 04 май 2017, 14:56

Оно нахер не надо в Е36. Это дикий гемор, проще купить Е46 и не лепить горбатого. ДСЦ с Мтраком конечно интересно внедрить, но приборка от Е46 для этого не нужна.

Ну есть же лютые любители именно е36. Вон Капоне е46 не любит. Я тоже мог, в свое время купить гольф мк3 гти, но органически его не перевариваю, потому использовал только потроха.
Если имеется клевая е36 купе, то почему бы и нет?

Rasp 04 май 2017, 15:06

Вопрос в том что ты не представляешь себе уровень заеба, он многократно превышает необходимость наличия датчика дождя и света, а так же дсц которая скорее всего не будет нормально работать т.к. откалибрована под машину с другой базой, весом и т.д. Просто воткнуть мотор с родной приборкой гораздо проще, легче, дешевле.

maxwheller 04 май 2017, 15:17

Вопрос в том что ты не представляешь себе уровень заеба, он многократно превышает необходимость наличия датчика дождя и света, а так же дсц которая скорее всего не будет нормально работать т.к. откалибрована под машину с другой базой, весом и т.д. Просто воткнуть мотор с родной приборкой гораздо проще, легче, дешевле.

Ну, этого отрицать не буду, допускаю определенные геморняки, возможно не слабые геморняки, даже подозреваю в чем, но если менять всю проводку с датчиками, то что-то, думаю, реализовать можно.

Плавают обороты на M54

1) Плавают обороты когда авто завожу (750-800-850), когда нагрета полностью или не плавают (что редко) или плавают (совсем мало 800-850, но напрягает)
2) Также бывает следующее, после поездки когда я уже припаркуюсь (но авто не глушу) и вот при этом обороты пару раз могут гульнуть от 800 до 1500 . (((
3) Тоже самое бывает при том, когда я начинаю движение, но это только на малых оборотах.

- КРКГ - в норме
- Масло и фильтры-все вовремя
- Комп.Диагностика без ошибок (кроме одной по установке ЕВРО-4)

Заранее спасибо за
доводы
помощь
под. бы
)))))))))))

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на M54
  • RostoS
  • Подробно
  • olegik
  • Подробно
  • Реклама

  • RostoS
  • Подробно
  • RostoS
  • Подробно

.
Свечи менят NJK Platinum
По форсункам мне бы сказали после комп диагностики. так .
А катушки и ванос - что тут .

  • olegik
  • Подробно

.
Свечи менят NJK Platinum
По форсункам мне бы сказали после комп диагностики. так .
А катушки и ванос - что тут .

самый простой ответ на твои вопросы - это качественная диагностика!

  • RostoS
  • Подробно

.
Свечи менят NJK Platinum
По форсункам мне бы сказали после комп диагностики. так .
А катушки и ванос - что тут .

самый простой ответ на твои вопросы - это качественная диагностика!

Что такое качественная диагностика.
Я же говорю делал ее ))))
- Комп.Диагностика без ошибок (кроме одной по установке ЕВРО-4)

  • molten83
  • Подробно
  • RostoS
  • Подробно
  • Реклама

  • RostoS
  • Подробно
  • Buldozer
  • Подробно
  • Zz-zZ-Zz-zZ
  • Подробно
-->
  • RostoS
  • Подробно
  • diabolus
  • Подробно

а у меня такая проблема:

тачка в теплом гараже стоит.

Утром завожу, обороты 1100. Работает , греется. Через секунд 30-40 обороты снижаются до 650-700 и начинается колбасня (троит) и попахивает маслом горелым (прошивка евро2). Глушу, завожу и держу педалью газа 1300-1500 оборотов, чтобы прогреть мотор. В этот момент стрелка оборотов начинает плавать от 1500 до 800 (особенно заметно на 92м бензе). Ванос в порядке (ремонтировал, диагнастировал). Как только авто прогревается (минуты 3-4) все становится в порядке.
Недавно добавилась еще одна проблема. После прогрева обороты держет в районе 900 и лиш поездив немного или постояв минут 10 стрелка падает в норму 650. раньше такого небыло.

кстате, колбасня на холодную бывает раза в 3-5 реже, когда авто стоит на улице в стабильную погоду (стабильно холодно или тепло).

диагностика говорила проблемы в каком-то цилиндре, но руки пока недошли катушки махнуть местами, т.к. негде повторно проверить диагностикой.

Свечи новые, масло в поряде. Поджирать стало после пробега на новом масле в 5-6тыщ 400-500 (раньше всегда было 200-300)грамм на 1000 км.

Диагностика мотора эндоскопом и компрессия подсказла,что с мотором все ок. 12.5 во всех горшках. Как объяснили мастера, если проблемы с маслосъемными кольцами - компрессия была бы завышена. Предложили маслосъемные колпачки поменять. Дроссель и впуск чистил, крг менял.

другие же говорят, что только замена колец мне поможет, что колбасня утром - это масло натекшее в камеру сгорания

  • Рекомендуем


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Bmw m54 плавают обороты

Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов. иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.

плавают обороты на холодную

Ошибок нет на борт компе как я понял а компьютерную диагностику делал, что она говорит?

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

диагностику не делал. думал здесь что подскажут.

Не хочется тыкать пальцем в небо и догадываться, сделай диагностику и тогда обсудим результаты.

Ответ на комментарий № 4 пользователя stasis75 :

приветствую у меня такаяже беда, сделал диагностику: пропуски зажигания 2,3,4,5 цилиндры. поменял свечи и катушки стало чуть лучше но не прошло, подозреваю ваносы или цепь

Правильно подозреваешь, если больше ошибок указавающих на неисправность элементов системы впуска нет, то это могут быть механические проблемы с ваносом. Что касается цепи, то это легко проверить сняв клапанную крышку по меткам и кстати за одно посмотреть общее состояние ГБЦ на предмет масляных гаревых отложений (может уже пора почистить).

К сожалению твой вентилятор запускается только компом, он получает команду на запуск непосредственно из мозгов через тоненький проводок, а плюс с массой к нему приходят постоянно. А чего кондей не заправишь, лето на дворе))), да и с ним вентилятор включается сразу.

Конечно зависит, с включением кондея вентилятор практически сразу начинает крутиться, а при выключенном кондее он крутится только когда мотор перегревается и муфта уже не справляется.

Ответ на комментарий № 8 пользователя stasis75 :

Если кондеем долго не пользовались - там могло все закиснуть. Щетки могли выйти из строя, реле- оно находится за правой чашкой в коробке. А так можно разобрать " телевизор"- добраться до вентилятора, эл. Моторчика- разобрать, почистить, смазать.

Ответ на комментарий № 16 пользователя stasis75 :

Ответ на комментарий № 18 пользователя stasis75 :

На вскидку не скажу: под фильтром должны быть мозги. А коробка с реле перед ней- у меня так было на 523.

Ответ на комментарий № 13 пользователя stasis75 :

Да, именно через диагностическую программу, в тестовом режиме, твой вентилятор должен запускаться и я регулярно это делал, при проверке работы вентилятора, на машинах после 1999 года выпуска (где вентиляторы не проверяются простой подачей плюса с минусом и щёток на них НЕТ (они работают от электромагнитной индукции) и управляют ими мозги! Если хочешь посмотреть как он работает (без диагностики), заправь кондей, а так только компом! И я не понимаю зачем тебе это нужно? У тебя мотор греется или из "спортивного" интереса (работает или нет).

Добавить комментарий

Bmw e46 m54 2.5I стуки в моторе и плавают обороты и глохнет что это?

В сервис(только не своим ходом, а то до конца убьешь) и вскрывать. Скорее всего там что-то нехорошее случилось, а вот что именно - по интернету определить очень сложно.


Vladimir S 6 (15726) 1 5 38 5 лет

Ну, например, цепь проскочила.
В любом случае, буксир/эвакуатор и в сервис.
Хотя я на проскочившей цепи на е34 из плявниеков до болдоса доехал как-то без последствий, но это фортуна-лотерея.

Похожие вопросы

1.фильтр топливный
2.температурный датчик
и много еще всяких вариантов, как плохое топливо, клинит чтото, проблемы борткомпа, свечей, датчика коленвала или разъединяющийся от вибрации контакт.
склоняюсь к температурному
если ездил на пустом баке, то возможен засор всасывающей лейки, кстати, попробуй открутить крышку бензобака, бывает клапан клинит, и топливо просто не выкачать, но минуту обычно работает

хоть бы машину и двигатель указал

Фильтры проверь в первую очередь. Воздушный, маслянный, топливный. Немножко насасывает, потом за минуту расходуется и глохнет.
Во вторую - распределитель зажигания, если бензик, и систему холостого хода. Заводится-то на холодную, обороты повышенные. Потом система холостого хода устанавливает на рабочие и глохнет. Может просто холостой ход не отрегулирован. Или там датчик какой накрылся, потока воздуха, к примеру.

Но начинать надо именно с фильтров, часто забитые не дают. Потом идёшь и проверяешь как выходят газики ))) Может мальцы забили картошкой выхлопную. В топливо добавь чистящие присадки и залей более качественное. Чтоб конденсат, всякие мазуты растворились и ушли. А то мож накопилось воды на дне бака, после зимы это обычное дело. Подсасывает, глохнет. Или мазутами подающая система засралась уже. В дизеле парафинами
Потом уже более глубоко разбирать.

А то помню разобрал пол машины, думал проводка накрылась, а оказало просто все задние лампочки одновременно перегорели ) ). Ну я-то не дурак ))) думаю "по теории вероятности, вероятность что одновременно накроются все лампочки - минимальна, значит проводка!" )) А вот фигу.

Знать-бы что за машина, нашим ясновидящим
было-бы легче угадавать.
Если холостые не держит вообще,
может даже дроссельная заслонка.

Плавают обороты бмв е39 м54


BMW M54-это прямой поршневой двигатель DOH C 6, который заменил M52 и выпускался с 2000-2006 годов. Не было произведено никакого M54 начали постепенно выводить из эксплуатации после появления BMW N52 в 2004 году.
Это серия рядных шестицилиндровых двигателей с четырехклапанной технологией, дебютировавшая в 2000 году. Это дальнейшее развитие BMW M52 и было заменено в 2004 году BMW N52 . Двигатели М54 имеют регулировку распределительного вала со стороны входа и выхода ( бесступенчатый двойной VANOS ). Картер и головка блока цилиндров выполнены из алюминия.

По сравнению со своим предшественником M52, водоизмещение m54b22 и M54B30 было увеличено на несколько больший ход-0,2 л каждый.


Однако частично значительное увеличение мощности (28 к Вт в случае 3-литрового двигателя) было достигнуто в основном за счет снижения сопротивления потоку на входе и выходе двигателя.

По данным BMW, резонансная впускная система, уже введенная в M52T U в 1998 году, была разработана таким образом. Чтобы обеспечить высокую степень заполнения цилиндров в более широком диапазоне оборотов двигателя за счет зависящего от скорости двухступенчатого изменения эффективной длины впускной трубы. Обеспечивая тем самым повышенную эластичность. Переменное управление выпускными клапанами также должно оптимизировать крутящий момент в более низком диапазоне скоростей.

M54 устанавливался в моделях Z4 2. 2, 2.5 и 3.0 соответственно с 2002 по 2005 год. С 2006 года М54, установленный в Z4, был заменен двигателем N52. Кроме того, он пришел в 3 серии E46 серии как 320i, 325i и 330i, в 5 серии E39 как 520i, 525i и 530i, в 5 серии E60 как 520i, 525i и 530i и в 7 серии E65 как 730i используется. В Z3 он был с 2000 по 2002 год как 2.2 i, так и 3.0 i установлен.

3-литровая версия M54B30 входила в ежегодный список

Первый представленный вариант М54 с рабочим объемом 3 литра и мощностью 170 к Вт / 231 л. с. уже выполнил лимиты выбросов выхлопных газов D4 и ULE V (Ultra Low Emissions Vehicle) . BMW M56, оптимизированная для выбросов версия BMW M54, соответствовала еще более строгому стандарту выбросов SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle).

Модели

ДвигательПеремещениеСилаКрутящий моментКрасная линияСкукаИнсультСтепень сжатияГод
M54B222,171 куб. См (132 куб. Дюйма)125 к Вт (168 л. с.) при 6100 об / мин210 Н·м (155 фунтов·фут) @ 3500650080 мм (3,1 дюйма)72 мм (2,8 дюйма)10. 8: 12000
M54B252,494 куб. См (152 куб. Дюйма)141 к Вт (189 л. с.) при 6000 об / мин245 Н·м (181 фунт·фут) @ 3500650084 мм (3,3 дюйма)75 мм (3,0 дюйма)10. 5: 12000
M54B302,979 куб. См (182 куб. Дюйма)170 к Вт (228 л. с.) при 5900 об / мин300 Н·м (221 фунт·фут) @ 3500650084 мм (3,3 дюйма)89,6 мм (3,5 дюйма)10. 2: 12000
S54B323,246 куб. См (198 куб. Дюймов)256 к Вт (343 л. с.) при 7900 об / мин365 Н·м (269 фунтов·фут) @ 4900800087 мм (3,4 дюйма)91 мм (3,6 дюйма)11. 5: 12000

M54B22

2,171 куб. См (132 куб. Дюйма) M54B22 производит 125 к Вт (168 л. с.) при 6100 об / мин и 210 Н·М (150 фунт·фут) крутящего момента при 3500 об / мин.

Производительность E39 520i

Сила170 л. с.
максимальная скорость137 миль в час
0-60 миль в час9,9 секунды
Крутящий момент210 Нм
ВыбросыC O2237 г / км
Стандарт Выбросов Евро3
Миль На Танк431 миля
  • 2000-2006 E46 320i, 320Ci
  • 2000-2003 E39 520i
  • 2000-2002 E36 / 7 Z3 2.2 i
  • 2003-2005 E85 Z4 2.2 i
  • 2003-2005 E60/E61 520i

M54B25

M54B25-это двигатель объемом 2494 куб. См (152 куб. См) с диаметром отверстия 84 мм (3,3 дюйма) и ходом 75 мм (3,0 дюйма). Мощность составляет 141 к Вт (189 л. с.) при 6000 об / мин и 245 Н·м (181 фунт·фут) крутящего момента при 3500 об / мин.

Производительность E83 X3 2.5 i

Сила189 л. с.
максимальная скорость129 миль в час
0-60 миль в час8,6 секунды
Крутящий момент245 Нм, 181 фут-фунт
ВыбросыC O2272 г / км
Стандарт Выбросов Евро4
Миль На Танк368 миль
  • 2000-2002 E36 / 7 Z3 2.5 i
  • 2000-2006 E46 325i, 325xi, 325Ci
  • 2000-2004 E46/5 325ti
  • 2000-2004 E39 525i
  • 2003-2005 E60/E61 525i, 525xi
  • 2003-2006 E83 X3 2.5 i
  • 2002-2005 E85 Z4 2.5 i

M54B30

При 2,979 куб. См (182 куб. Дюйма) M54B30 является самым большим двигателем M54. Дополнительная производительность достигается за счет увеличенного хода 89,6 мм (3,5 дюйма). Мощность составляет 170 к Вт (230 л. с.) при 5900 об / мин, а крутящий момент-300 ньютон-метров (220 фунт·фут) при 3500 об / мин. Существовала также несколько более мощная версия M54B30, которую можно было заказать как часть пакета M Performance в Канаде или пакета Performance в США. Этот двигатель использовал различные распределительные валы и перепрограммировал управление двигателем. Чтобы развить 175 к Вт (235 л. с.) при 5900 об / мин И 301 ньютон-метр (222 фунт·фут) при 3500 об / мин и иметь немного более высокую красную линию 6800 об / мин (хотя канадские автомобили все еще показывают ограничитель при 6500 об / мин на тахометре).

В 2001-2003 годах m54b30 входил в список 10 лучших двигателей Уорда.

Производительность E85 Z4 3.0 i

Сила231 л. с.
максимальная скорость155 миль в час
0-60 миль в час5,7 секунды
Крутящий момент300 Нм
ВыбросыC O2221 г / км
Стандарт Выбросов Евро4
Миль На Танк375 миль
  • 2000-2006 E46 330i, 330xi, 330Ci
  • 2000-2004 E39 530i
  • 2000-2002 E36 / 7 Z3 3.0 i
  • 2003-2005 E60 530i
  • 2002-2005 E85 Z4 3.0 i
  • 2003-2006 E83 X3 3.0 i
  • 2000-2006 E53 X5 3.0 i
  • 2002-2005 E65/E66 730i, 730Li

Спортивный двигатель BMW S50B32, встроенный в BMW M3 E36, по мнению многих, достиг максимального уровня мощности. Основной причиной этого были эксплуатационные конструкторские усилия и уже почти предельное расстояние между цилиндрами. Это было дальнейшее увеличение мощности и, таким образом, повышение производительности в пути. В рамках масштабной доработки были приняты конструктивные особенности S50 (серый чугунный блок, одинарный дроссель, двойной Ванос. Выпускной коллектор и др.). Но в значительной степени переработан почти во всех деталях. По сравнению с S50B32 все еще наблюдалось небольшое увеличение водоизмещения с 3,201 см3 до 3,246 см3 и увеличение номинальной скорости с 7,400 мин -1 до 7900 мин -1 достигнуто. Мощность увеличилась по сравнению с S50B32 почти на 7% с 236 до 252 к Вт. Крутящий момент 350 Нм при 3250 мин -1 до 365 Нм при 4900 мин -1 (данные см. Также web link auto motor und sport. De).

BMW M3 E90 был заменен BMW S65, высокооборотным 4-литровым двигателем V8.

Кроме того, существует версия P54 с водоизмещением 2 л с 2003 года . Головка блока цилиндров и цельный блок цилиндров изготовлены из алюминия, при этом в блоке используются чугунные вкладыши. Таким образом, двигатель весит 137 кг. При ковке поршня юбка поршней с шатунами изготавливается из высокопрочной стали Шатунов. Для зажигания используются шесть высокоэффективных карандашных катушек зажигания со встроенными драйверами зажигания. Блок управления двигателем BMW Motorsport 12A-R6 использует три мощных микропроцессора; впрыск осуществляется через цилиндр.

спецификация двигатель bmw S54

S54-это высокопроизводительный эквивалент M54. Он использовался в E46 M3, Z3 M Coupé / Roadster и E85 Z4 M Roadster / E86 M Coupe. S54 технически является эволюцией железного блока S50B32. Он имеет несколько общих основных компонентов с S50 и различия включают в себя:

  • Увеличенный диаметр цилиндра до 87 мм (с 86,4 мм) для нового полного объема 3,246 куб. См (с 3,201 куб. См)
  • Модифицированные распределительные валы
  • Блок палуба выше на 20мм
  • Двойная бесступенчатая система газораспределения VANOS высокого давления с более быстрой работой на высоких оборотах
  • Увеличено сжатие до 11, 5:1 (с 11, 3: 1)
  • Более продвинутый контроль управления двигателем BMW/Siemens MSS 54
  • Пальцевые коромысла для уменьшения возвратно-поступательной массы и трения
  • Цельная алюминиевая головная отливка для более легкого веса
  • Продувочный масляный насос для поддержания давления во время тяжелых поворотов

спецификация S54 bmw вид сбоку двигателя

S54B32

Z3 M Coupé / Roadster Performance

Сила321 л. с.
максимальная скорость155 миль в час
0-60 миль в час5,2 секунды
Крутящий момент350 Нм, 258 футов-фунт
ВыбросыC O2268 г / км
Стандарт Выбросов Евро2
  • 2000-2006 E46 M3 (исключая Северную Америку) 252 к Вт (338 л. с. ; 343 л. с.), 365 Н·м (269 фунт * фут)
  • 2000-2006 E46 M3 (только для Северной Америки) 248 к Вт( 333 л. с. ; 337 л. с.), 355 Н·м (262 фунт * фут)
  • 2000-2002 E36 / 7 Z3M (исключая Северную Америку) 239 к Вт (325 л. с.), 354 Н·М (261 фунт·фут)
  • 2000-2002 Z3 M Coupé / Roadster (только для Северной Америки) 235 к Вт( 315 л. с.), 341 Н·м (252 фунт * фут)
  • 2002-2011 Wiesmann Roadster M F3 256 к Вт (348 л. с.), 365 Н·м (269 фунт * фут)
  • 2003 E46 M3 CSL 265 к Вт (360 л. с.), 370 Н·м (270 фунт * фут)
  • 2006-2008 E85/E86 Z4M (кроме Северной Америки) 252 к Вт (343 л. с.), 365 Н·м (269 фунт * фут)
  • 2006-2008 E85/E86 Z4M (только для Северной Америки) 246 к Вт (330 л. с.), 355 Н·м (262 фунт * фут)

S54B32H P

Модернизированный двигатель S54, используемый в E46 M3 CSL, официально обозначенный как S54 B32H P. Имеет высокоточный воздухозаборник из углеродного волокна. Модифицированный клапан и газораспределение распределительного вала. А также перенастроенный DME с использованием датчика MAP вместо датчика MAF. Найденного в стандартном M3. Однако двигатель дополнительно модифицирован с целью снижения веса – он оснащен легким выпускным коллектором (выполненным стандартно на поздних моделях normal M3) и более тонким выхлопным трубопроводом. Кроме того, впускной и выпускной коллекторы слегка выпрямлены, чтобы улучшить отзывчивость двигателя.

Читайте также: